«Недомолвки и закоренелые предубеждения вносят в мир больше смуты, чем коварство и злоба» – сказал Иоганн Вольфганг Гёте. Мы солидарны с великим философом, и, добавив немецкую народную пословицу «вместе с грязной водой – не выплесните ребёнка!», разрушим ложные предубеждения, укоренившиеся среди российских автолюбителей в адрес бензиновых двигателей PSA 1.6 THP семейства EP6 … Тем более, что Германия имеет к этим двигателям самое прямое отношение.
Видео:😲 Вы просто обалдеете от глупых недостатков мотора 1.2 PureTech (EB2) от PSA. Смотреть до конца!Скачать
Немного истории …
К началу 2000-х стало ясно, что эра «атмосферных» двигателей закончилась, и скоро они уступят место компактным «даунсайзинговым» двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Технологический уровень автомобилестроения был уже готов к их появлению, и ведущие автоконцерны начали разработки. Однако создание любого нового двигателя – дело медленное и затратное, поэтому многие концерны объединили свои усилия. Следуя этой тенденции «друг друга нашли» PSA Peugeot Citroen и BMW Group, в 2002 году совместно начавшие создание двигателей семейства EP.
Группа PSA Peugeot Citroen знаменита замечательными дизелями, но в создании бензиновых турбомоторов в то время ощущалось некоторое отставание. В предыдущие годы на PSA мелкосерийно выпускались всего два турбодвигателя. В то же время, французский концерн готов был предоставить весь свой огромный производственный потенциал для массового и высококачественного выпуска двигателей самой прогрессивной конструкции миллионными тиражами.
Концерн BMW Group, обладая несомненным моторостроительным авторитетом, не имел возможностей для крупносерийного выпуска компактных двигателей. Баварцы их просто никогда не производили – самый «маленький» 1.6i N40 являлся «полноразмерным» 2-литровым N42 с уменьшенным ходом поршня, а 1.6-литровый M43 для BMW изготавливал австрийский Steyr. Кроме этого, BMW никогда не была массовой маркой. Её годовой выпуск редко достигал 500 000 автомобилей. После появления у BMW популярной марки Mini вопрос производства для неё мощного «маленького» движка стал острой проблемой, решить которую без участия PSA Peugeot Citroen было невозможно.
Роли участников распределились так: концерн BMW осуществлял разработку, инженерию и поставку комплектующих для производства двигателей EP; Группа PSA Peugeot Citroen отвечала за их сборку и выпуск на моторном заводе во французском Дювране. Изначально старт производства новых двигателей задумывался на 2009-2010 г. Однако начавшиеся кризисные явления в мировой экономике и появление похожих моторов у конкурентов заставили партнёров ускорить работы.
Производство двигателей EP стартовало в начале 2007 года. Первым автомобилем их получившим, стал Peugeot 308. Через несколько месяцев моторами EP оснащались все массовые модели Peugeot, Citroen и Mini.
Семейство EP состояло из двух по рабочему объёму двигателей: 1.4 и 1.6 литра (EP3 и EP6, соответственно). Из них главная роль отводилась 1.6-литровому EP6, который имел «безнаддувный» вариант (1.6 VTi 120 л.с.) и различные по мощности варианты 1.6 THP с турбонаддувом: EP6DT (140-150 л.с.), EP6DTS (175 л.с.), EP6DTSX (185-200 л.с.), и др.
Двигатели 1.6 THP сразу же завоевали почётное звание «Лучший двигатель года» («Engine of the Year») и носили этот титул с 2007 по 2014 годы.
Видео:"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.Скачать
Откуда появились предубеждения и страхи …
В автомобильном мире ни одна из новинок не обходится без «детских болезней». Задача производителей – как можно скорее их «вылечить». Однако у BMW Group и Группы PSA с этим возникли затруднения.
Причина в том, что автомобили Peugeot и Citroen — в десятки раз более массовые, чем Mini. После мастерски проведённой PR-компании, Peugeot 308 и оснащённые 1.6 THP модели Citroen, с 2008 года начали в больших количествах поставляться в Россию. Здесь новые двигатели встретились с экстремальными условиями эксплуатации, бензином и маслами низкого качества, контрафактными запчастями и расходниками, а также с «социальным аспектом», выразившимся в желании многих владельцев сэкономить на обслуживании своего авто в том числе и более редким прохождением ТО.
Разумеется, именно в России недостатки первого поколения двигателей EP6 сразу же проявили себя в полной мере. Из-за плохого топлива обнаружилось повышенное нагарообразование на клапанах и клапанных сёдлах, «сырые» болты «растягивались» и ослабляли крепление «звёздочек» ГРМ на распредвалах, фазы начинали «уходить», вытягивались цепи ГРМ, а системы их натяжения быстро изнашивались. Не выдерживали больших температурных перегрузок уплотнения и прокладки, моторы начинали «потеть» маслом.
Технические специалисты Группы PSA тут же «забили тревогу»! Но вносить изменения в конструкцию двигателей EP инженеры и конструкторы PSA Peugeot Citroen не имели права, ведь за всю инженерию отвечали в BMW. Модернизация 1.6 THP началась только после возникновения таких же проблем на автомобилях Mini. До этого в BMW на тревожные сигналы от PSA просто не обращали внимания, считая их причиной неправильную эксплуатацию «на местах». Негативные отзывы накапливались «как снежный ком», выплёскиваясь на страницы форумов и соцсетей. Даже появление в 2011 году улучшенного 2-го поколения этих моторов не смогло остановить стремительное падение авторитета EP6 у российских автомобилистов. Виноват в этом и «шлейфовый эффект», когда выходит новая модернизированная техника, но старая ещё находится в эксплуатации, и все её «болезни» подсознательно проецируются и на улучшенные двигатели.
Второе поколение можно определить, взглянув обозначение двигателей. Если здесь присутствует буква «С», то это – второе поколение. Например — EP6CDT (156 л.с.), EP6CDTM (150 л.с.), EP6CDTX (200 л.с.). Всего в конструкцию было внесено 78 усовершенствований, среди которых: усиленные «калёные» болты «звёздочек» ГРМ, увеличенные масляные каналы, теплозащитные кольца под распылителями форсунок, усиленные цепи ГРМ, новая конструкция датчиков и термостатов, РТИ и прокладки улучшенного качества, и др. На ТО стали использовать моторное масло Total INEO FIRST 0W-30, специально предназначенное для тяжёлых условий эксплуатации. Пробег между ТО сократили до 10 000 км и ввели дополнительные профилактические операции.
Читайте также: Как выбрать резиновую лодку для рыбалки без мотора
Результат: количество жалоб и нареканий снизилось на 80%. Запчасти и расходные материалы двигателей 2-го поколения начали успешно применять на «предыдущих» EP6. Но … Полностью от проблем избавиться не удалось. Количество негативных отзывов снизилось, но не исчезло совсем. Инженеры PSA Peugeot Citroen продолжали убеждать BMW Group в необходимости дальнейших усовершенствований.
Нельзя сказать, что со стороны BMW Group двигатели THP не подвергались регулярным улучшениям, но их эффективность никак не устраивала Группу PSA. К 2014 г. взгляды партнёров на дальнейшее совершенствование двигателей EP окончательно разделились. Баварцы решили развивать своё направление «даунсайзинговых» двигателей, а семейство EP было полностью отдано в собственность PSA Peugeot Citroen. Это дало «вторую жизнь» двигателям THP — счастливую и достойную.
Видео:ОБЗОР МОТОРА 1.2 PURETECH 110 | EB2DTS PSA | Peugeot Citroen двигатель ПежоСкачать
Почему двигатели THP стали надёжными и беспроблемными
Получив полный контроль над производством 1.6 THP, на PSA его тут же подвергли кардинальной модернизации. Так появилось новое, 3-е поколение двигателей EP6, которыми сегодня оснащаются большинство моделей Peugeot и Citroen. Ликвидированы все недостатки предыдущих поколений и применены новые прогрессивные системы и технологии. Новые 1.6 THP 3-го поколения можно определить по букве «F», появившейся в обозначении вместо «C», и даже внешне отличаются от всех предыдущих. Некоторые из основных изменений …
- Более современная и надёжная система впрыска от Bosch, улучшившая экономичность;
- Новый ТНВД от Bosch, более надёжный и устойчивый к бензину низкого качества;
- Износостойкая усиленная цепь ГРМ с микроотверстиями для улучшения смазки, которая не вытягивается;
- Надёжные пьезоэлектрические форсунки с улучшенным быстродействием и защитой от засорения;
- Клапаны с «натриевой сердцевиной», с улучшенным охлаждением и уменьшенным нагарообразованием;
- Более прочное и износостойкое покрытие «зеркал» цилиндров;
- Поршни с графитовыми вставками более оптимальной формы, исключающей повышенный износ и задиры при перегреве;
- Большое количество триботехнических противоизносных покрытий типа Diamond Like Carbon и Permaglide.
Это далеко не полный список прогрессивных изменений в двигателях семейства EP6 3-го поколения. Опыт трёхгодичной эксплуатации этих моторов в России на Peugeot 3008 и 5008, Citroen C4 Sedan и C5 Aircross показал, что они надежно и беспроблемно работают в тяжёлых условиях в течение 150-200 000 км, доставляя владельцам удовольствие и уверенность в правильном выборе этих прекрасных автомобилей.
Чтобы Вы тоже убедились в этом – приглашаем Вас на тест-драйв в ДЦ Пежо Ситроен Отрадное, где мы расскажем Вам многое из интересного, что не вошло в этот рассказ.
Видео:Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?Скачать
Перечень двигателей PSA — List of PSA engines
Группа PSA ( Peugeot / Citroën ) продает различные автомобильные двигатели. Позже двигатели HDi строятся в рамках совместного предприятия с Ford Motor Company .
Видео:Peugeot EB2 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать
DJ / DK
DJ / DK представляет собой семейство рядных четырехцилиндрового дизельных двигателей , полученных из 2,1-литрового двигателя XUD. Двигатели DJ предназначались для установки на грузовые автомобили, а двигатели DK — на легковые.
Видео:Peugeot DV5RC поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать
Douvrin
Дуврен семья, официально называется ZDJ / ZEJ , или «J6R / J7T» был полностью алюминиевый рядный четыре двигателя выполнены в совместном предприятии между Peugeot , Renault и Volvo в 1970 — х по 1990 — е годы. * Volvo использовалась в версии 2.0L в модели 440BK. ** AMC Eagle также оборудовала версию с ЭБУ BENDIX для Eagle Medallion ’88-’89, 2,0 л.
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя обычно не называют «Дуврен»; более крупный 6-цилиндровый двигатель был также построен на заводе Peugeot в Дуврене, Франция . эта версия использовалась Volvo гораздо дольше, чем другие производители, и обычно упоминается как «PRV» — Peugeot, Renault, Volvo. Знаменитые DeLorean DMC-12, Eagle Premier, Dodge Monaco начала 1990-х годов, Renault Alpine, а также Peugeot 505/604 были оснащены «PRV».
DT представляет собой семейство дизельных двигателей V6 разделяемых между Группой PSA, Jaguar Land Rover и Ford Motor Company (где он называется AJD-V6).
DV семейство дизельных инлайн-четырех двигателей совместно между Группой PSA и Ford Motor Company (где он называется DLD).
Двигатель PSA PureTech | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | PSA Peugeot Citroën |
Производство | 2012-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Стрит-3 |
Смещение | 1,0 л (999 куб. См) 1,2 л (1199 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 71 мм (2,80 дюйма) 75 мм (2,95 дюйма) |
Ход поршня | 84,1 мм (3,31 дюйма) 90,5 мм (3,56 дюйма) |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. с VVT |
Горение | |
Турбокомпрессор | интеркулер (некоторые версии) |
Топливная система | прямой впрыск Многоточечный впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 68–136 л.с. (50–100 кВт; 67–134 л.с.) |
Выход крутящего момента | 95–240 Нм (70–177 фунт-футов) |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Евро 5 — Евро 6 |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель ПСА ТУ |
EB семейство Инлайн-три бензиновых двигателей . EB также известен под коммерческим названием PureTech Engine:
- EB0 — 1,0 л (999 куб.см) Euro 5 50 кВт (68 л.с. ) (использовался в ранних Peugeot 208 I )
- EB2FA — 1,2 л (1199 куб. См) Euro 6 55 кВт (75 л.с. ) при 5750 об / мин , 118 Нм при 2750 об / мин (используется в Opel Corsa , Opel Crossland X )
- EB2F — 1,2 л (1199 куб.см) Euro 6 61 кВт (82 л.с. ) (Используется в Citroën C3 III )
- EB2ADTD — 1,2 л (1199 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 74 кВт (100 л.с. ) при 5500 об / мин , 205 Нм при 1750 об / мин (используется в Opel Corsa )
- EB2DT / EB2ADT — 1,2 л (1199 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 81 кВт (110 л.с. ) при 5500 об / мин , 205 Нм при 1750 об / мин (используется в Citroën C3 III , Opel Combo , Opel Crossland X )
- EB2DTS — 1,2 л (1199 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 96 кВт (130 л.с. ) при 5500 об / мин , 230 Нм при 1750 об / мин (используется в Opel Corsa , Opel Grandland X , Peugeot 308 II )
- EB2ADTS — 1,2 л (1199 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 100 кВт (136 л.с. ) при 5500 об / мин , 231 Нм при 1750 об / мин (используется в Opel Combo , MPM Erelis )
- EB2ADTX — 1,2 л (1199 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 115 кВт (155 л.с. ) при 5500 об / мин , 240 Нм при 1750 об / мин (используется в Peugeot 2008 GT )
Читайте также: Моторы для спортивной техники
Примечание: рестайлинг Opel / Vauxhall Astra K 2019 года включал новый 3-цилиндровый двигатель 1.2 мощностью 110 130 или 145 л.с., но это НЕ двигатель PSA PureTech. Этот двигатель является частью линейки GM E-Turbo и был уже разработан (за большие деньги) GM для Astra 2019 года до того, как PSA купила компанию. В разработке находится полностью новая Astra, основанная на платформе PSA и использующая двигатели PSA.
Двигатель PSA EC | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | PSA Peugeot Citroën |
Производство | 2012-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-4 |
Смещение | 1,6 л (1587 куб. См) 1,8 л (1813 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 78,5 мм (3,09 дюйма) |
Ход поршня | 82 мм (3,2 дюйма) |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. с VVT |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 |
Горение | |
Топливная система | прямой впрыск Многоточечный впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 115–139 л.с. (85–102 кВт; 113–137 л.с.) |
Выход крутящего момента | 150–172 Нм (111–127 фунт-футов) |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Евро 5 — Евро 6 |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель ПСА ТУ |
Двигатели с электронным управлением являются развитием семейства TU для Китая, Северной Африки и Латинской Америки. Они появятся в 2012 году и будут использоваться в таких автомобилях, как Peugeot 301 и Citroën C-Elysée.
Семейство ES — это 24-клапанные двигатели V6 с 60 ° DOHC . Он заменил двигатель PRV в 1997 году.
Видео:Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCiСкачать
EW / DW
Видео:Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать
Принц
Принц семейство инлайн-четыре бензиновых двигателей , разработанных BMW и PSA. Он заменил часть линейки TU (другая часть была позже заменена двигателем EB), а также линии ES и EW.
- EP3 — 1,4 л (1397 куб. См) Euro 4 70-72 кВт
- EP3C — 1,4 л (1397 куб. См) Euro 5 70-72 кВт
- EP6 — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 4 72-88 кВт
- EP6C — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 5 72-88 кВт
- EP6DT — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 4 · 103-120 кВт
- EP6CDT — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 5 · 103-120 кВт
- EP6DTS — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 4 128-152 кВт
- EP6CDTS — 1,6 л (1598 куб. См) 5 евро 135 кВт
- EP6CDTX — 1,6 л (1598 куб. См) 5 евро 147 кВт
- EP6FDTR — 1,6 л (1598 куб. См) 6 200 кВт евро
- EP6FADTX — 1,6 л (1598 куб. См) 6,2 евро 164 кВт
- EP6FADTR — 1,6 л (1598 куб. См) 6,2 евро 199 кВт
PRV был общий 90 ° SOHC V6 двигатель, с более поздним SOHC 24-клапана и с турбонаддувом дополнений. PRV был разделен между Peugeot , Renault и Volvo Cars , отсюда и название «PRV». Он производился с 1974 года до тех пор, пока в 1998 году он не был заменен на двигатель PSA ES . PSA внутреннее название Z-серии.
Видео:1.5 HDI PSA обзор двигателя.Скачать
TM / TN
ТМ и ТН была семья рядный четырехцилиндровый бензиновых двигателей , используемых в Peugeot 202 , 203 и 403 :
Модель | Смещение | Сжатие | Выход |
---|---|---|---|
TM | 1,3 л (1290 куб. См) | 6,8: 1-7,1: 1 | 42-45 л.с. |
TM5 | 1,3 л (1290 куб. См) | 7,3: 1 | 54 л.с. |
TN3 | 1,5 л (1468 куб. См) | 7,3: 1 | 58 л.с. |
ТВД была семья инлайн-четыре дизельных двигателей , производимых Indenor используется в Peugeot 403 и J9:
Модель | Смещение | Сжатие | Выход |
---|---|---|---|
TMD80 | 1,6 л (1608 куб. См) | 21: 1 | 38 л.с. |
TMD85 | 1,8 л (1816 куб. См) | 21: 1 | 48 л.с. |
TU семейство инлайн-четыре бензиновых двигателей различных перемещений:
Семейство X представляло собой группу рядных четырехцилиндровых двигателей SOHC для супермини- автомобилей, отличавшихся встроенной конструкцией трансмиссии (которая дала ему общее прозвище «двигатель чемодана») и тем, что они были разработаны для почти горизонтальной установки. Выпускался с 1972 по 1988 год, когда ему на смену пришел двигатель ПСА ТУ .
XB семейство рядный четырех бензиновых двигателей:
- XB2 — 1,5 л (1468 куб. См)
- XB5 — 1,5 л (1468 куб. См)
ХС была семьей инлайн-четыре бензиновых двигателей , используемых главным образом в Peugeot 404 :
Читайте также: Шланги для мотора двигателя
Модель | Смещение | Сжатие | Выход | Примечания |
---|---|---|---|---|
XC5 | 1,6 л (1618 куб. См) | 72-76 л.с. | ||
XC6 | 1,6 л (1618 куб. См) | 72 л.с. | ||
XC7 | 1,6 л (1618 куб. См) | 70 л.с. | ||
XCKF1 | 1,6 л (1618 куб. См) | 85 л.с. | Механический впрыск топлива Kugelfischer | |
XCKF2 | 1,6 л (1618 куб. См) | 96 л.с. | Механический впрыск топлива Kugelfischer |
- XD75
- XD80 — 1,6 л (1608 куб. См)
- XD85 — 1,8 л (1816 куб. См)
- XD88 — 1,9 л (1948 куб. См)
- XD90 — 2,1 л (2112 куб. См)
- XD2 — 2,3 л (2304 куб. См)
- XD2S — 2,3 л (2304 куб. См), с турбонаддувом
- XD3 — 2,5 л (2498 куб. См)
- XD3T — 2,5 л (2498 куб. См), с турбонаддувом
- XD3TE — 2,5 л (2498 куб. См), с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Видео:Французы как всегда... РЕМЕНЬ ГРМ В МАСЛЕ, двигатель PSA 1.2 PuretechСкачать
XK / XL / XR
XK был полностью новый двигатель рядный четыре разработан для нового Пежо 204 , их первый привод на передние колеса автомобиля. Двигатель выполнен из алюминия и имеет съемные гильзы цилиндров. Двигатель отличался оригинальной конструкцией; Коробка передач и дифференциал располагались непосредственно под блоком двигателя. Эта конструкция помогла Peugeot создать свой первый переднеприводный автомобиль. Оригинальный XK имел рабочий объем 1130 куб. позже появился двигатель XL объемом 1,3 л, а затем серия XR объемом 1,5 л, разработанная специально для 305 . Были также разработаны дизельные двигатели ; 1255-кубовый XLD и 1357-кубовый XL4D . В 1979 году появился XID с объемом 1548 куб. См. Эта версия разделяла многие детали с бензиновым двигателем XR.
И оригинальный XK, и более крупный XL претерпели серьезные изменения примерно в конце 1975 года, получив более короткие ходы и более широкие отверстия, что привело к почти одинаковому рабочему объему и очень похожей мощности, хотя и с меньшим крутящим моментом.
- XK — 1,1 л (1130 куб.см), 53 л.с. (39 кВт), Peugeot 204, 1965-1969
- XK4 — 1,1 л (1130 куб.см), 55 л.с. (40 кВт), Peugeot 204, 1969-1976
- XK5 — 1,1 л (1127 куб.см), 59 л.с. (43 кВт), Peugeot 204 и 304 GL Break / Fourgonette, 1975-1980
- XL3 — 1,3 л (1288 куб. См), Peugeot 304, 1969-1976 гг.
- XL3S — 1,3 л (1288 куб.см) с двумя карбюраторами, Peugeot 304 S, 1972-1976 гг.
- XL5 — 1,3 л (1290 куб. См), Peugeot 304 и 305, 1976-1986 гг.
- XL5S — 1,3 л (1290 куб.см) с двумя карбюраторами, Peugeot 304 SLS, 1976-1978 гг.
- XR5 — 1,5 л (1472 куб. См), Peugeot 305, 1977-1983 гг.
- XR5S — 1,5 л (1472 куб.см) с двумя карбюраторами, Peugeot 305 S, 1980-1982 гг.
- XLD — 1,25 л (1255 куб. См) дизель, Peugeot 204 Break / Fourgonette, 1968-1973 гг.
- XL4D — 1,4 л (1357 куб. См) дизель, Peugeot 204 и 304, 1973-1979 гг.
- XID / XIDL — 1,55 л (1548 куб. См) дизель, Peugeot 304 и 305, 1979-1982 гг.
XM была семьей рядных четыре бензиновых двигателей , произведенных с 1968 по 1990 году Эти двигателей имели OHV дизайн клапанные , с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 84 мм и 81 мм соответственно. Они были карбюраторными, а позже предлагались с механическим впрыском топлива. Доступны были следующие версии:
- XM — 1,8 л (1796 куб. См)
- XMKF5 — 1,8 л (1796 куб. См)
- XMKF6 — 1,8 л (1796 куб. См)
- XM7 — 1,8 л (1796 куб. См)
- XM7A — 1,8 л (1796 куб. См)
- XM7P — 1,8 л (1796 куб. См)
- XM7T — 1,8 л (1796 куб. См)
Двигатели XM использовались в Peugeot 404 (ЮАР), Peugeot 504 и Peugeot 505 , а также в фургонах Peugeot J7 и Peugeot J5 .
XN была семья рядный четырех бензиновых двигателей , тесно связанных с меньшим XM-серии, которые используются в основном в Peugeot 504 и 505 семейных автомобилей , но и в некоторых других транспортных средств , а также. Эти двигатели имеют клапанный механизм конструкции OHV с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм и 81 мм соответственно .:
- XN1 — 2,0 л (1 971 куб. См)
- XN2 — 2,0 л (1 971 куб. См). Впрыскиваемый, 106 л.с. (78 кВт) при 5200 об / мин и 169 Н · м (125 фунт-фут) при 3000 об / мин. Оснащенные Kugelfischer инъекции механического топлива, xn2 был установлен на 504 TI и 504 купе / кабриолетов.
- XN6 — 2,0 л (1 971 куб. См). Этот двигатель имел электронный впрыск топлива и имел 96 л.с. (71 кВт). Его устанавливали только на четырехцилиндровый 604 SR , который продавался только французским правительственным агентствам. XN6 также использовался на североамериканском рынке 504-х и 505-х годов между 1980 и 1987 модельными годами.
- XN8 — 2,0 л (см тысячи девятьсот семьдесят один), для Peugeot P4 только
XU семейство рядный четырех бензиновых двигателей:
- XUD7 — 1,8 л (1769 куб. См)
- XUD9 — 1,9 л (1905 куб. См)
- XUD11 — 2,1 л (2088 куб. См) или 2,1 л (2138 куб. См)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Peugeot DV5RD поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать
Сравнение двигателей 1.5hdi и 1.6hdi. Какой двигатель выбрать?Скачать
Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать
Peugeot DV6TED4 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать
Самая свежая-усиленная ревизия Цепи ⛓️ ГРМ моторов PSA 1.5-diesel-DV5RC. Больше ☝️✅ проблем не будетСкачать
Комплект ГРМ + Цепь + Натяжитель на двигатель PSA 1.5 DV5RC. Псков.Скачать
Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать
Крутой мотор для Citroёn и Peugeot - EW7J4. Какие слабые места у него есть?Скачать
Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)Скачать
Стоит ли покупать Дизель Пежо - Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!Скачать