Что такое мотор размера 280

Двигатель DAF XF280M это 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный мотор с водяным охлаждением, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха. Основное отличие от своих собратьев это то, что в серии XF используется рядный насос впрыска (ТНВД). Стоит отметить, что впрыск и интеркуллер разрабатывался компанией DAF на базе дизельного двигателя предыдущего поколения.

Что такое мотор размера 280

Все двигатели DAF отличаются высокими показателями топливной экономичности: при частоте вращения коленчатого вала 1200 об/мин расход топлива для 380-сильного мотора составляет 196 г/кВт-ч. Кроме того, дизели DAF довольно неприхотливы к качеству топлива, что очень актуально для отечественных условий эксплуатации. Двигатель оснащается рядным механическим ТНВД, отличающимися прекрасными эксплуатационными показателями.

Технические характеристики

ПроизводствоDAF
Марка двигателяXF 280 M
Тип4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм158
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см12580
Мощность двигателя, л.с.381
Крутящий момент, Нм/об.мин1750
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг1050

Что такое мотор размера 280Что такое мотор размера 280

  1. Корпус термостата
  2. Водяной насос
  3. Компрессор кондиционера
  4. Привод вентилятора
  5. Вибрационный демпфер
  6. Пневмокомпрессор
  7. Масляный радиатор
  8. Турбокомпрессор
  9. Центробежный фильтр
  10. Маслозаправочный патрубок
  11. Насос рулевого управления
  12. Корпус привода топливного насоса
  13. Топливный насос
  14. Масляный фильтр
  15. Клапан тормоза двигателя
  16. Стартер
  17. Информационная табличка двигателя
  18. Топливный фильтр
  19. Фильтр системы охлаждения
  20. Трубопровод охлаждающей жидкости
  21. Впускной коллектор
  22. Реле накаливания
  23. Генератор

Существуют некоторые особенности эксплуатации двигателя DAF XF280M. А именно, считается, что не следует останавливать работу мотора сразу после остановки автомобиля поскольку, он очень теплонагружен и охлаждающая жидкость может просочиться через прокладку головки блока. Из этого следует, что лучше дать двигателю немного времени поработать на холостых оборотах, а также это продлит эксплуатационный период турбокомпрессора. Особое внимание следует обратить на слабые места двигателя, например, протечка сальников коленвала и привода насоса.

Проблемным местом у данных двигателей считаются и роликовые толкатели штанг. Так, при полумиллионных пробегах осью ролика в проушинах толкателя разбиваются отверстия, что приводит к перекосу ролика, его заклиниванию и, как следствие, пропиливанию канавки на кулачке распределительного вала. Выход один – заблаговременная замена толкателей.

Падение мощности двигателя

Может быть несколько причин недостаточной тяги двигателя. Основные из них и способы их устранения:

Видео:Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторыСкачать

Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторы

Электродвигатели АИР 280

Асинхронные электродвигатели АИР 280 – все трехфазные моторы мощностью 55/75/90/110/132 кВт с монтажным габаритом 280 мм. Применяются в промышленности, сельском хозяйстве, судоходстве, на железной дороге. Подключаются к сети переменного тока 220/380/660 Вольт треугольником и звездой. Типоразмеры по станине и количеству полюсов — S8/S6/M8/M6/S2/S4/M2/M4. Частота вращения ротора АИР280 — 3000/1500/1000/750 об/мин.

Сферы применения электродвигателей АИР 280: вентиляторы, пневматические системы, сжатие газов, прессовка, фрезеровка, заточка инструмента, дробилки, авиация, морское судоходство, краны, лебедки, прокатные станы, циклоны, дымососы, гидронасосы, насосы, станки, конвейеры.

Навигация по странице электродвигателей АИР 280:

Что такое мотор размера 280

Видео:ЛОДКИ ПВХ под мотор от 280 до 420. ЧТО ВЫБИРАЮТ ПОКУПАТЕЛИ? Какой размер лодки ПВХ нужен ВАМ?Скачать

ЛОДКИ ПВХ под мотор от 280 до 420. ЧТО ВЫБИРАЮТ ПОКУПАТЕЛИ? Какой размер лодки ПВХ нужен ВАМ?

Каталог и технические характеристики

В каталоге указаны основные технические параметры трехфазных асинхронных электродвигателей АИР 280, для правильного подбора, исходя из технической задачи.

Паспорт электродвигателей АИР можно скачать и ознакомиться со всеми габаритами и характеристиками двигателей.

Каталог двигателей АИР 280 с характеристиками

Паспортные характеристики асинхронного электродвигателя

Частота вращения статора, об/мин

Частота вращения факт., об/мин

Момент инерции ротора, кг*м2

Номинальный крутящий момент, Нм

Лапы, фланец, комбинированное

Параметры качества

Ключевые триггеры надежности асинхронного трехфазного электродвигателя АИР 280 габарита:

Что такое мотор размера 280

  1. Толщина сечения медного провода и его общий вес;
  2. Массивность и материал подшипникового щита в передней/задней крышках;
  3. Качество изоляции, пропитки лаком, ее термостойкость;
  4. Реализация электрики в клеммной коробке, изоляция кабельного ввода;
  5. Точность балансировки ротора;
  6. Корпус силумин/чугун в контексте техпроцесса;
  7. Подшипники.

Производители двигателей АИР выпускают продукцию с диапазоном сервис-фактора от 0 до 15%. Устойчивость к перегрузкам от номинальных значений от 0% до 15% соответственно.

Лайфхак при покупке: вес двигателя определяет масса корпуса и меди. Даже если Вам говорят про чугунный заводской китайский, он может быть легче алюминиевого белорусского АИР 280 на 5% и советского 4АМ 280 на 25-30%. Больше медной обмотки — больше реальный крутящий момент.

Производители двигателей АИР 280 и цены

В Украине электродвигатели АИР 280 представлены китайскими моторами диаметрально разного уровня, Владимирскими ВЭМЗ и «псевдоукраинскими китайцами» под украинскими ТМ.

Таблица цен в зависимости от производителя

Россия складского хранения, 10%

Цены китайских и белорусских двигателей АИР 280 пропорциональны сервис-фактору, весу меди и массивности несущих элементов корпуса. При этом, различные технологические процессы, выдвигают требования к надежности привода, перегрузкам, частоте пусков и вибрациям.

Что такое мотор размера 280

Что такое мотор размера 280

Что такое мотор размера 280

Что такое мотор размера 280

Актуализация техпроцесса снижает цену закупки при достаточной надежности электродвигателя АИР 280: насосы, вентиляторы, редукторы, крановая техника, лебедки, дробилки, вибростолы, элеваторы, циклоны, дровоколы, пилы, компрессоры, вакуумная техника.

Видео:Лодочный мотор Mercury 2.5 лодка ВЛК размер 280 набор эгоистаСкачать

Лодочный мотор Mercury 2.5 лодка ВЛК размер 280 набор эгоиста

Подбор по размерам, валу, фланцу, весу

Подбирайте двигатель АИР 280 и определяйте маркировку/мощность по размерам, диаметру вала/фланца сведенным в таблице. Скачать pdf чертеж с размерами двигателей АИР280.

Видео:Обзор и тест: лодка ПВХ Аква 2800Скачать

Обзор и тест: лодка ПВХ Аква 2800

Что такое мотор размера 280

Видео:Длина ноги мотора и высота транцаСкачать

Длина ноги мотора и высота транца

Расшифровка обозначения электродвигателей

Электродвигатели являются наиболее популярными на рынке механизмами. Все от того, что применяются они практически везде: начиная от автомобилей заканчивая станочными устройствами. Чтобы не ошибиться при выборе мотора, необходимо знать расшифровку обозначения электродвигателей. Еще четверть века назад такой вопрос не стоял, ведь у различных заводов маркировка эл. двигателей была идентична, более того регулировалась различными предусмотренными законом документами. В основном на рынке присутствовали такие марки как А, А2, АО2, 4А, 4АМ. Лишь моторы, которые производились в странах, входящих в Совет Экономической Взаимопомощи, отличались по обозначению. Так в Венгрии вместо маркера 4АМ применялся маркер МО. Подробнее с маркировками электродвигателей и их современных аналогов Вы можете ознакомиться в этой статье. В наше время каждый завод использует свою маркировку, которая состоит из 9 основных частей, каждую из которых мы подробно разберем ниже.

Расшифровка марки электродвигателя

Рассмотрим для наглядности на примере асинхронного электродвигателя АИР (АД). Эти трехфазные эл. двигатели появились как замена устаревшим моделям более ранних серий. Из данных, содержащихся в отметке, можно узнать сведения из разнообразных технических параметров, способе крепления двигателя, конструктивном исполнении и так далее. Рассмотрим на примере нижеуказанной маркировки:

1 – марка двигателя (А – асинхронный, И – унифицированной серии); 2 – привязка по присоединительным размерам (Р – согласно стандарту Р51689, все двигатели данного стандарта взаимозаменяемы); 3– модификация АД (важно понимать, что порой применяют несколько обозначений):

• в данном случае Р показывает, что это двигатель с повышенным пусковым моментом,

• буква С обозначала бы, что это АД повышенного скольжения,

• Е, 3Е, ЕУ – указывают на монофазные или однофазные двигатели,

• Х – говорит о наличии станины из алюминия,

• К – оснащен фазным ротором,

• Ф – АД с системой принудительного охлаждения;

4 – габарит АД (расстояние от центра вала до опорных лап в миллиметрах); 5 – размер длины станины (происходит от англоязычного short, medium, long: S, M, L соответственно); 6 – длинна сердечника при определенном, одинаковом установочном размере (по возрастанию от A до С, отсутствие какого-либо маркера априори означает, что при данном установочном значении имеет место быть лишь одна длина сердечника); 7 – число полюсов: 2, 4 и так далее (если двигатель многоскоростной, то используется немного другая маркировка: 2/4, 8/6/4 и так далее); 8 – индекс по которому определяется вариация двигателя:

• Б – обозначает, что предусмотрена защита от температур (Б1 показывает, что установлен датчик температуры подшипника, а Б2 указывает на антиконденсатный подогреватель),

• Е – указывает на наличие встроенного тормоза (если стоит маркировка Е2 присутствует ручной растормаживающий агрегат),

• А – предназначен для установки на атомных станциях,

• Л – для лифтов, грузоподъемников,

• Ш – АД для промышленных портняжных машин,

• Ж – наличие специального выходного конца вала,

9 – климатическое исполнение и категория размещения (ХЛ, УХЛ и так далее, более подробно можно посмотреть в ГОСТ15150). Так же при заказе электродвигателя необходимо указывать его монтажное исполнение, напряжение питания и степень защиты.

Это интересно: Вибрация электродвигателя — определение и устранение причин

Видео:Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать

Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей!  НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?

Монтажное исполнение IMxxxx

Монтажное исполнение электродвигателя АИР обозначается латинскими буквами IM и четырьмя цифрами после них. Также иногда встречается обозначение по международному стандарту МЭК60034-7 (код I), включающее латинские буквы IM, латинскую букву В или V и от 1 до 2 цифр.

Первая цифра — конструктивное исполнение электродвигателя

1- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами

2- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

3- электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

Вторая и третья цифра — пространственный способ монтажа электродвигателя. Если третья цифра «8», например IM1081, то такой электродвигатель может монтироваться в любом положении.

Четвертая цифра — исполнение конца вала

1- электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала

2- электродвигатель с двумя цилиндрическими концами вала

3- электродвигатель с одним коническим концом вала

4- электродвигатель с двумя коническими концами вала

Что такое мотор размера 280

Видео:Разница установки бензинового и электрического двигателяСкачать

Разница установки бензинового и электрического двигателя

Общие сведения о двигателях АИР

Асинхронные электродвигатели серии АИ созданы специалистами стран, входящих в состав международной организации «Интерэлектро». Данная серия считается базовой, на основе которой были разработаны агрегаты в модифицированном и специализированном исполнении. Мощность таких двигателей составляет широкий диапазон, начиная от 25 Вт и заканчивая 400 кВт. Высота оси вращения также колеблется в пределах 45-355 мм.

Мощности и высоты осей вращения в агрегатах АИ исполнены в двух вариантах – Р и С. Отсюда и возникла аббревиатура АИР вместе с другой аббревиатурой АИС. Первый вариант использовался еще при Советском Союзе, а второй принят европейским электротехническим комитетом по стандартизации. Этими нормами руководствуются все зарубежные фирмы, поэтому на внутреннем российском рынке используются двигатели АИР, а на экспорт отправляются АИС. Каждый асинхронный электродвигатель АИР по своей мощности на одну ступень превышает мощность АИС при одинаковой высоте оси вращения.

  • Базовое. Включает в себя символику, в которой определяется серия, мощность и частота вращения двигателя. Например, маркировка АИР200М6, соответствует серии АИ с увязкой по варианту Р, ось вращения расположена на высоте 200 мм, М – габариты (длина) корпуса по установочным размерам, 6 – количество полюсов.
  • Основное. В этом случае базовое обозначение дополнительно включает электрическую и конструктивную модификацию, используемый вид защиты и охлаждения. Кроме того, учитывается специализированное исполнение, в том числе и в соответствии с условиями окружающей среды. Следовательно, маркировка АИРБС100М4НПТ2 будет расшифровываться следующим образом: АИР100М4 – базовое обозначение, Б – исполнение закрытого типа, охлаждение естественное без обдува, С – повышенное скольжение, Н – низкий уровень шума, П – установочные размеры повышенной точности, Т – использование в тропическом климате, 2 – категория размещения.
  • Полное. Кроме основного обозначения содержит дополнительные конструктивные и электрические характеристики. В этом случае к основному обозначению добавляется величина напряжения 220/380В, частота сети – 60, исполнение по способу монтажа и концу вала – IM2181, выводное устройство и количество штуцеров – К3-Н-3, вид фланцевого щита – F-100.

Видео:Как подобрать мотор к лодке? Подбор лобочного мотора. Выбирайте лодочный мотор правильно!Скачать

Как подобрать мотор к лодке? Подбор лобочного мотора. Выбирайте лодочный мотор правильно!

Общая схема маркировки электродвигателей

АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по ГОСТ 51689-2000

АИС, 6А, IMM, RA, AIS — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по евростандарту DIN (CENELEC)

АИМ, АИМЛ, ВА, АВ, ВАО2, 1ВАО, 3В — взрывозащищенные электродвигатели

АИУ, ВРП, АВР, 3АВР, ВР — взрывозащищенные рудничные электродвигатели

А4, ДАЗО4, АОМ, ДАВ, АО4 — высоковольтные электродвигатели

М- модернизированный электродвигатель (например: АДМ63А2У3)

К- электродвигатель с фазным ротором (например: 5 АНК280А6)

Х- электродвигатель с алюминиевой станиной (например: 5АМХ180М2У3)

Е- однофазный электродвигатель 220В (например: АИРЕ80С2У3)

Н- электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией (например: 5АН200М2У3)

Ф- электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением

С- электродвигатель с повышенным скольжением (например: АИРС180М4У3)

В- встраиваемый электродвигатель (например: АДМВ63В2У3)

Р- электродвигатель с повышенным пусковым моментом (например: АИРР180S4У3)

П- электродвигатель для привода вентилятора в птицеводческих хозяйствах («птичник»)

3. Габарит (высота оси вращения вала над установочной поверхностью) мм.:

50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400

4. Установочные размеры или длина сердечника:

А, В — вариант длины сердечника

S, M, L — вариант длины сердечника и установочных размеров по длине станины

X, XK, Y, YK — вариант длины сердечника статора высоковольтных двигателей

2 (3000 об/мин), 4 (1500 об/мин), 6 (1000 об/мин), 8 (750 об/мин), 10 (600 об/мин), 12 (500 об/мин)

4/2, 6/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/6/4 и т.д. — многоскоростные электродвигатели

6. Признак конструктивной модификации:

Б — электродвигатель со встроенным датчиком температурной защиты обмотки

Б1 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подшипниковых узлов

Б2 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подогревателем

Е — электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом (например: АИР80А2ЕУ3)

Е2 — электродвигатель со встроенным тормозом и ручкой расторможения

П — электродвигатель с повышенной точностью по установочным размерам

Ж — электтродвигатель для привода моноблочных насосов (например: АИР80А2ЖУ2)

Н — малошумный электродвигатель (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

Л — электродвигатель для привода лифтов (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

С — электродвигатель для привода нефтяных станков-качалок (например: АИР180S4СНУ1)

Тр — электродвигатель для осевых вентиляторов в системах охлаждения трансформаторов

Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов

7. Климатическое исполнение (ГОСТ 15150-69)

У — для макроклиматического района с умеренным климатом

УХЛ — для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом

ХЛ — для макроклиматического района с холодным климатом

Т — для макроклиматических районов как с сухим, так и с влажным тропическим климатом

М — для макроклиматического района района с умеренно-холодным морским климатом

О — для всех макроклиматических районов на суше, кроме очень холодного (общеклиматическое исполнение)

В — для всех макроклиматических районов на суше и на море, кроме очень холодного (всеклиматическое исполнение)

8. Категории размещения (ГОСТ 15150-69)

1- для эксплуатации на открытом воздухе

2- для эксплуатации под навесом, в палатках, кузовных прицепах

3- для эксплуатации в помещениях без регулируемых климатических условий

4- для эксплуатации в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями

5- для эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью

Видео:Какие документы должны быть на лодку, не подлежащую гос.регистрации? Разъяснения ГИМС МЧССкачать

Какие документы должны быть на лодку, не подлежащую гос.регистрации? Разъяснения ГИМС МЧС

Схема подключения электродвигателей

Номинальные данные приводятся в соответствии с ГОСТ28173-89.

Электродвигатели АИР, расчитанные на напряжение 220/380В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду»на линейное напряжение 380В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 220В.

Аналогично, электродвигатели АИР, рассчитанные на напряжение 380/660В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду» на линейное напряжение 660В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 380В.

У электродвигателей, рассчитанных на напряжение 380В, обмотки по умолчанию соединены в «звезду» на линейное напряжение 380В.

Иное подключение обмоток приведет к выходу электродвигателя из строя и отказу завода-изготовителя от гарантийных обязательств по причине наличия «вины потребителя».

Что такое мотор размера 280

Видео:Лодочные моторы от 2 до 15 для лодки ПВХ. Выбираем ПЛМ для лодки пвх под моторСкачать

Лодочные моторы от 2 до 15 для лодки ПВХ. Выбираем ПЛМ для лодки пвх под мотор

АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ SIEMENS

ООО «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ»SIEMENSSIEMENSDIN EN ISO 9001

Отличительные особенности электродвигателей:

  • повышенный КПД;
  • соответствие европейским (DIN/VDE) и международным нормам (IEC/EN);
  • производство сертифицировано по стандарту DIN EN ISO 9001;
  • качественная сталь (железо, медь и алюминий);
  • улучшенные система охлаждения и подшипниковые узлы;
  • простота эксплуатации и технического обслуживания;
  • меньшие температурные нагрузки;
  • долгий срок эксплуатации обмотки и подшипников вследствие меньших температурных нагрузок;
  • пониженный шум при работе;
  • повышенная перегрузочная способность вследствие улучшенного охлаждения;
  • пригодны для работы с преобразователем частоты, стойкая изоляция DURIGNITIR2000;
  • всевозможные варианты конструктивного исполнения.

Расшифровка обозначений электродвигателей SIEMEMS

1LA7 — трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором.

А — переключение полюсов 4/2

В — переключение полюсов 8/4

D — переключение полюсов 6/4

Напряжение, схема подключения, частота.

Примечание: Возможны и другие варианты исполнения электродвигателей Siemens

Возможные встраиваемые опции смотрите ниже.

Возможные серии электродвигателей SIEMENS

СерияВнешний видОписание
1LA7Электродвигатели Siemens типа 1LA7 -являются самыми популярными на российском и мировом рынках и подходят для решения большинства приводных задач.
Производятся мощностью от 0,06 до 18,5 кВт, габаритами от 56 до 160.Технические характеристики
1LA9Электродвигатели Siemens типа 1LA9 -электродвигатели с повышенной мощностью, производятся мощностью от 0,14 до 24,5 кВт, габаритами с 56 по 160.Технические характеристики
1LG4Электродвигатели Siemens типа 1LG4 -производятся мощностью от 11 до 200 кВт, габаритами от 180 до 315. Предназначены для выполнения мощных приводных задач.Технические характеристики
1MG7Электродвигатели Siemens серии 1MG7 взрывозащищенной конструкции (EExdellC), производятся мощностью от 18,5 до 200 кВт, габаритами от 225 до 315.Технические характеристики
AOMЭлектродвигатели Siemens серии АОМ противовзрывного исполнения (EExdIIC) производятся мощностью от 0,25 до 37 кВт, габаритами от 71 до 200. Предназначены для работы на взрывоопасных производствах, таких, как химические, нефтеперерабатывающие, где могут возникать смеси с воздухом горючих паров или пыли.Технические характеристики

Возможные встравиваемые опции электродвигателей SIEMENSПрисоединительные размеры фланцев

Видео:Годятся ли для рыбалки лодки 280-320 см? Сравнение трех НДНД лодок.Скачать

Годятся ли для рыбалки лодки 280-320 см? Сравнение трех НДНД лодок.

Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)

Первая цифра — защита от проникновения твердых тел

1- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 50 мм

2- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 12 мм

3- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 2,5 мм

4- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 1,0 мм

5- электродвигатель, защищенный от пыли

Вторая цифра — защита от проникновения воды

1- электродвигатель, защищенный от вертикально капающей воды

2- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 15º к вертикали

3- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 60º к вертикали (от дождя)

4- электродвигатель, защищенный от воды, разбрызгиваемой со всех направлений

5- электродвигатель, защищенный от водяных струй со всех направлений.

Видео:НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК ПРИ ПОКУПКЕ лодки и мотораСкачать

НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК ПРИ ПОКУПКЕ лодки и мотора

Возможные встраиваемые опции электродвигателей SIEMENS

ОпцияОписание
А 11Защита двигателя РТС — термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения
А 12Защита двигателя РТС — термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации
А 23Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130
А 25Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130
М 72Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3)
М 73Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3)
М 34Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть
М 38Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода
М 35Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть
М 39Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода
Н 57Энкодер (HTL)
Н 58Энкодер (TTL)
G 17Принудительное охлаждение
H 61Принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 97Принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
G 26Тормоз и энкодер
H 62Тормоз и энкодер (HTL)
H 98Тормоз и энкодер (TTL)
H 63Тормоз и принудительное охлаждение
H 64Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 99Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
K 82Ручной привод тормоза
C 00Питание тормоза 24 В постоянного тока
C 01Питание тормоза 400В, 50 Гц
C 02Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST)
G 50Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников
K 50Исполнение IP 65
K 52Исполнение IP 55
K 16Второй рабочий конец вала (Стандартный)
K 20Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал
K 37Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке
K38Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки
K 45Антиконденсатный подогрев 230 В
K 46Антиконденсатный подогрев 115 В
К9, 10Клемная коробка сбоку

Видео:Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

Технические характеристики

Двигатели серии АИР относятся к асинхронным электрическим агрегатам переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. Количество частот может быть изменено путем переключения обмотки на нужное количество полюсов. Эти механизмы изготавливаются в двух вариантах. В первом случае станина и щиты – чугунные, а во втором – щиты чугунные, а для станины использован алюминиевый сплав.

Технические характеристики, которые представляет таблица, тесно связаны с принципом действия этих устройств. В основе работы двигателей АИР лежит электромагнитное взаимодействие между статором и ротором. Кроме этих двух элементов в конструкцию любого агрегата входят передний и задний щиты подшипников, вентилятор, вводное устройство и кожух. Для всыпной обмотки статора использован медный провод, покрытый эмалью, а ротор представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора изготовлена из алюминия или его сплавов. Щиты подшипников могут быть чугунными или из алюминиевого сплава.

Многие электродвигатели серии АИР выпускается в основном исполнении, а также в различных модификациях, в соответствии с условиями окружающей среды. У некоторых моделей присутствует повышенный пусковой момент, имеются дополнительные устройства в виде фазного ротора или встроенного электромагнитного тормоза. Довольно часто требуются агрегаты с точными установочными размерами, с высокой и повышенной точностью, с повышенным скольжением и множеством скоростей.

Все эти факторы влияют на размеры электродвигателей АИР, которые существенно различаются из-за конструктивных особенностей. При необходимости выпускаются агрегаты узкоспециального назначения, применяемые в специфических производственных процессах.

Двигатели серии АИР работают при переменном токе напряжением 220, 380 и 660 вольт, с частотой тока в пределах 50-60 Гц.

Общие технические характеристики этих механизмов включают также способ их монтажа. В связи с этим они выпускаются в разных вариантах:

  • С лапами и щитами подшипников.
  • С лапами, щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.
  • Без лап, со щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.

Что такое мотор размера 280

Что такое мотор размера 280

Подключение асинхронного электродвигателя

Что такое мотор размера 280

Что такое мотор размера 280

Тяговый электродвигатель: назначение и применение


💡 Видео

Установка слани за 90 секунд в лодку Броня-280 СК. ИнструкцияСкачать

Установка слани за 90 секунд в лодку Броня-280 СК. Инструкция

ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать

ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.

Самый бюджетный лодочный моторСкачать

Самый бюджетный лодочный мотор

После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать

После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.

Почему лодка не едет с мотором 5 л.с.? ▶ Простой способ решения. ✔Скачать

Почему лодка не едет с мотором 5 л.с.? ▶ Простой способ решения. ✔

Усилил полы, замер расхода, Фрегат 280Е двигатель от триммера как лодочный мотор.Скачать

Усилил полы, замер расхода, Фрегат 280Е двигатель от триммера как лодочный мотор.

Sea Pro 5 л.с + лодка ПВХ RiverBoats 280 rb. Глиссер и замер скоростиСкачать

Sea Pro 5 л.с + лодка ПВХ RiverBoats 280 rb. Глиссер и замер скорости
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток