Fruity Multiband Compressor это трёхполосный стерео компрессор, использубщий ButterWorth IIR или фазо-линейые FIR фильтры для разделения входдящего сигнала на три частотные полосы для последующей обработки. Также включена функциональность лимитера. Связанный плагин Maximus.
Компрессия это процесс автоматического масштабирования громкости выходящего уровня таким образом, что тихие части становятся громче, а громкие не клиппируют. Это как автоматически регулятор громкости, сохраняющий уровень громкости в пределах установленного минимального/максимального диапазона. Компрессия это один из наиболее важных эффектов в современной музыке. Он используется, чтобы придать «прокачать» бочку и сделать бас ‘жирнее’. Важно отметить, что это может сделать микс звучащим гораздо громче, чем он есть. В частности, многополосная компрессия является весьма полезным инструментом при мастеринге, так как комплексный звук (широкий частотный диапазон) полного трека может получить к различным частям частотного спектра разное количество и типы применяемой компрессии.
Когда использовать: Используйте Fruity Multiband Compressor на мастер канале микшера для мастеринга окончательного микса. Если вам нужно сжать отдельную бочку или бас (например) мы рекомендуем Fruity Compressor или Fruity Limiter, поскольку их легче настроить для отдельных звуков.
Параметры [ править ]
Видео:МУЛЬТИБЭНД - КОМПРЕССИЯ | ПРИМЕНЯЕМ НА МАСТЕРИНГЕ | СВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ | Ч.1Скачать
Параметры Fruity Multiband Compressor влияют на отношения между входящим и выходящим уровнями для (до) 3 полос частот, выбираемых пользователем. Multiband Compressor имеет изменяемое-колено компрессора со встроенным пиковым лимитером. Функции плагина рассматриваются слева направо:
Вход и фильтрация [ править ]
- IN/OUT (вход/выход — пиковый измеритель) — расположенный ниже пикового измерителя переключатель () отображает либо входящую либо выходящую мощности сигнала. Наведите курсор мыши на пиковый измеритель и посмотрите на панель подсказок, чтобы увидеть точные значения.
- IIR/FIR (БИХ/КИХ типы фильтрации) — выбирает либо IIR (Баттерворта IIR, 24 дБ/октава) либо FIR (фазо-линейный) фильтр. Для мастеринга рекомендуется FIR.
- LIMITER (лимитирование) — если включено выход многополосного компрессора не будет превышать 0 дБ.
- SPEED (скорость) — управляет скоростью прокрутки дисплея разделения частот/пиков. Когда регулятор установлен в 0 (крайне влево) пиковый дисплей будет выключен и будет отображаться только график разделения частот.
- Filter cutoff (частота среза фильтра) — четыре ручки под ползунком SPEED выбирают частоты среза фильтров. Слева направо: нижний предел, нижний предел средних частот, верхний предел средних частот, верхний предел. Частоты определяемые этими срезами низ, середина и верх затем подаются на полосы компрессоров LOW BAND, MID BAND и HIGH BAND.
Низкая, средняя и верхняя полосы компрессора [ править ]
Каждая из трёх полос (LOW, MID и HIGH) имеют одинаковые параметры:
- A/M/B — рядом с надписями LOW BAND, MID BAND и HIGH BAND, этот переключатель позволяет выбрать состояние полосы: активна (): компрессор активен, заглушена (): полоса заглушается или обход (): звук полосы передаётся без изменений.
- Threshold (порог) — устанавливает уровень дБ, при котором компрессор начинает работать. Диапазон: от 0,0 до -60,0 дБ. Должно настраиваться в соответствии с относительным уровнем входа и типом звукового материала. После того, как будет достигнут порог, сжатие будет уменьшить коэффициент усиления входящего сигнала в соответствии с действующими настройкаи Ratio, KNEE, Attack и Release.
- Ratio (соотношение) — от 1:1 (макс. влево) до ∞: 1 (макс. вправо). Управляет степенью сжатия (уменьшением усиления), которое будет применяться к сигналу, как только будет достигнут пороговый уровень. Соотношение обозначает разность в дБ между входящим и выходящим уровнями, т.е. насколько сильно будут сжаты сигналы выше порогового уровня. Например, соотношение 4:1 означает, что при превышении уровня на 4 дБ, уровень выходящего сигнала будет выше порога всего на 1 дБ.
- KNEE (колено) — в левом положении 0% = «мягкое», в правом положении 100% = «жёсткое». В то время как атака управляет тем, как быстро компрессор работает, характеристики колена управляет скорость, с которой сжатие применяется в полном объёме. Мягкое означает, что при превышении входящим сигналом предопределенного уровня есть постепенное увеличение компрессии от полного не сжатия до полной компрессии, в то время как жёсткое означает мгновенный переход от от полного не сжатия до полной компрессии.
- Attack (атака) — от 0,1 до 100 мс, управляет временем, необходимым для достижения полного сжатия, после превышения порогового уровня. Быстрая атака означает, что сжатие будет мгновенным, а медленная означает, что сжатие увеличивается постепенно, что позволяет сигналу быть более разным, чем при быстрых значениях. Атака должна быть настроена в зависимости от типа звукового материала, который вы используете.
- Release (восстановление) — от 10 мс до 1000 мс, управляет временем, которое требуется компрессору, чтобы остановиться, как только уровень упадёт ниже порогового значения. Короткое время восстановления сделает сжатие более гибким и способным адаптироваться к входящему сигналу, но может вызвать быстрые изменения в громкости, которые могут звучать неприятно. Длительное время восстановления производить более ровный сигнал с меньшими искажениями, но делает тяжелее максимизацию общего сжатия, потому что небольшие изменения в уровне сигнала будут проигнорированы.
- Gain (усиление) — от -∞ дБ до 17 дБ, управляет величиной усиления для добавления или уменьшения сжатого сигнала на выходе. Усиление должно быть настроено для нормализации амплитуды сигнала после сжатия или управлять количеством лимитирования. Этот параметр оказывает в режимах активный и обход.
- IN/OUT (вход/выход — пиковый измеритель) — ниже пикового измерителя, этот переключатель () используется для отображения либо входящего либо исходящего сигналов.
- C (измеритель сжатия) – отображает величину уменьшения усиления. Чтобы увидеть точные значения, наведите указатель мыши на пиковый измеритель и посмотрите на панель подсказок.
Видео:КАК РАБОТАЕТ МУЛЬТИБЭНД КОМПРЕССОР В FL STUDIO 20 | СЛИШКОМ ПРОСТО...Скачать
🔍 Видео
Multiband compressor или dynamic EQ. Где и как использоватьСкачать
Правильный ли компрессор вы используете?Скачать
MULTIBAND КОМПРЕССОР: коротко и ясно | Multiband Dynamics в Ableton LiveСкачать
Musicheads Лайфхак: Multiband компрессор на мастереСкачать
Обработка звука. Многополосная компрессияСкачать
Главный вопрос #14 Где и когда нужно применять многополосную компрессию ?Скачать
Изучаем FabFilter Pro-MB. Многополосный компрессор и экспандер. Подробное руководство.Скачать
Правильные компрессоры для правильных целейСкачать
МУЛЬТИБЭНД - КОМПРЕССИЯ | МАСТЕРИНГ | СВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ | Ч.2 (Б)Скачать
4. Многополосная компрессия вокала // Обработка и сведение вокалаСкачать
Что такое МНОГОПОЛОСНАЯ КОМПРЕССИЯ и как ее использовать?Скачать
Новые функции Cubase pro 11: новые мультибенд плагины (мультибенд компрессор).Скачать
МУЛЬТИБЭНД - КОМПРЕССИЯ | УЧИМСЯ НАСТРАИВАТЬ | СВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ | Ч.2 (А)Скачать
Видео обзор № 2 | Multiband CompressorСкачать
Мастеринг трека.Мультибенд компрессия.Скачать
МУЛЬТИБЭНД ОБРАБОТКИ - MULTIBANDСкачать
МУЛЬТИБЕНД КОМПРЕССИЯ ПРИ МАСТЕРИНГЕ.Скачать
(Как я использую) — Fabfilter Pro MB.Скачать