Что такое нагрузка амортизатора

Расчет амортизатора проводят с целью определения его рабочих и конструктивных параметров. Основным конструктивным элементом амортизатора является диаметр его поршня dП, который рассчитывается таким образом, чтобы наибольшее давление рабочей жидкости, соответствующее максимальному усилию, передающемуся через амортизатор, не превышало рекомендуемые пределы (2,5…5,0 МПа), а максимальная скорость перемещения поршня амортизатора (кузова автомобиля) находилась в пределах 0,3…0,5 м/с.

В противном случае воздействие подвески на кузов автомобиля от неровностей дороги или при наезде колеса на препятствие могут оказаться чрезмерными (недопустимыми с точки зрения прочности). По этой же причине предусматривают уменьшение сопротивления амортизатора на ходе сжатия kас по сравнению с ходом отбоя kао, т.е. (kас 3 — плотность рабочей жидкости;

vпк = 0,4 м/с — скорость поршня при открытии клапанов.

Отсюда диаметр дроссельного отверстий при ходе отбоя (число этих отверстий обычно равно 6):

5. Диаметр разгрузочных клапанов (поз.1 и 3 на рис.1) (их число обычно равно 6):

6. Объём компенсационной камеры, заполненный сжатым газом (поз. С на рис.1):

где kр = 2 — коэффициент давления,

hаст = 125 мм и hад =100 мм – полные статический (по заданию) и динамический ходы штока амортизатора соответственно; определяют с учетом выбранных статического f и динамического fд прогибов подвески и ее передаточного отношения u.

С учетом рассчитанного объема компенсационной камеры ее длина определится как:

7. Завершая расчет амортизатора, определяют общую длину амортизатора lа :

где Δ = 40 мм — запас хода поршня для предотвращения его удара о разделительный поршень газовой компенсационной камеры;

hам = 125 мм — полный ход амортизатора (по заданию).

По результатам самостоятельного изучения материала и проведенных расчетов оформить отчет по работе и подготовить его к защите.

Практическое занятие №11по теме «Несущая система автомобиля»

Что такое нагрузка амортизатора

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Что такое нагрузка амортизатора

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Не думай о подвеске свысока: что нужно знать об амортизаторах

Приход долгожданного лета наши автомобилисты ощутили не только по приятному изменению климата. Традиционный весенний процесс по исчезновению пластов асфальта, который сходит на пару со снегом, не для всех прошел даром: для многих автомобилей этот фактор стал последней каплей в сохранности подвески. Сегодня мы расскажем о причинах выхода из строя амортизаторов, и чем это может обернуться для автовладельца

Что такое нагрузка амортизатора

Исправная система подвески, а в особенности амортизаторы влияют не только на комфорт, но и, главным образом, на безопасность передвижения — очевидные, казалось бы, вещи далеко не для всех таковыми являются. Неисправностей ходовой может быть великое множество — за один раз обо всем не расскажешь. Поэтому сегодня мы остановимся на одной теме и углубимся в особенности эксплуатации амортизаторов.

Причины износа

Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом. Подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений, коррозия элементов, треснувшие или деформированные крепежные втулки — все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк. Специалисты Monroe настойчиво рекомендуют не дожидаться подобных симптомов и заблаговременно менять детали подвески автомобиля: например, рекомендуемый срок для амортизаторов составляет порядка 80 тыс. км.

Что такое нагрузка амортизатора

Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега. Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.

Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.

Чем чревато?

«Да ладно, поезжу на машине еще полгодика, а потом продам. На скорость не влияет!» — подобные доводы от оптимистичных владельцев, затягивающих с ремонтом своих железных коней, приходится слушать с завидной регулярностью. Непосредственно на максимальную скорость изношенные амортизаторы, может, и не влияют (хотя и здесь есть нюансы), зато на эффективное замедление, разгон и управляемость автомобиля — еще как!

Доказано многочисленными испытаниями — изношенные амортизаторы могут не только стать причиной ухудшения устойчивости автомобиля, но и серьезного увеличения тормозного пути. Причем с ростом скорости, с которой предстоит оттормаживаться, тормозной путь будет увеличиваться по сравнению с «эталонным» в арифметической прогрессии. При торможении, как известно, большая часть нагрузки автомобиля перераспределяется на переднюю ось, а задняя ось, наоборот, — разгружается. Одна из задач амортизаторов как раз и состоит в том, чтобы свести этот нежелательный «клевок» к минимуму. Но в случае с изношенными амортизаторами разгрузка задка автомобиля становится чрезмерной, что делает работу задних тормозных механизмов практически бесполезной! И чем резче торможение, тем клевок — ощутимее, а тормозной путь — длиннее. Та же «песня» и с разгоном: при резком старте с места здесь уже контакт с дорогой теряет передняя ось. Результат — частичное ухудшение разгона и управляемости.

То же касается и поперечных кренов кузова, которые происходят при маневрировании. Чем сильнее изношены амортизаторы, тем больше становятся крены, а, следовательно, выше вероятность возникновения неконтролируемого заноса, опрокидывания, меньше контакт колес с покрытием и хуже курсовая устойчивость. Разбитая дорога еще больше усугубляет и без того плачевную ситуацию: если исправные амортизаторы призваны на любом дорожном покрытии обеспечивать постоянный контакт колес с дорогой, то изношенные выполнить сие предназначение уже не в состоянии. Таким образом, автомобиль с «убитой» подвеской на «гребенке» может превратиться в прямо-таки неуправляемый снаряд.

Читайте также: Как смазать подшипник стойки амортизатора

Как диагностировать?

Визуально. Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если заметны уже известные симптомы (подтеки масла, деформация элементов, коррозия и т. д.), то думать здесь нечего — узел подлежит срочной замене. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: если при изрядном пробеге потек один амортизатор, другие себя долго ждать не заставят. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате какой-либо аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена на другой, не поврежденной стороне автомобиля. Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики.

Абразивный износ штока, который возникает при установке старого защитного комплекта (отбойника) на новый амортизатор. Дальнейшая эксплуатация приводит к быстрому износу сальника и вытеканию масла наружу.

Эмпирически. Здесь придется прислушаться ко всем органам чувств, а, главным образом, к вестибулярному аппарату: вышеотмеченные последствия затягивания с ремонтом ходовой могут сыграть с вами злую шутку в самый неподходящий момент. В работе подвески появились посторонние скрипы и шумы? Увеличились крены? Ваш автомобиль раскачивает на волнах покрытия больше, чем прежде? При малейшем подозрении на неисправность — срочно направляйтесь в сервис, где точно проверят работу подвески…

Экспериментально. Максимально точно оценить состояние ходовой вашего автомобиля сможет только грамотный специалист квалифицированного техцентра. Причем лучше, если сервис будет оборудован специальным вибростендом: данное устройство для диагностики может с высокой точностью определить, исправна подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после теста вы получите вердикт исправности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля здесь косвенно влияют множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и т. д. Поэтому вибротест лучше всего проводить комплексно с полной классической диагностикой ходовой на подъемнике, чтобы потом за один раз произвести замену всех изношенных деталей.

Какие амортизаторы выбрать?

Сказать однозначно сложно. Все зависит от того, какие характеристики подвески вы хотите улучшить. В товарной группе элементов подвески обычно представлен широкий ассортимент комплектующих разной направленности. В качестве примера возьмем три линейки амортизаторов Monroe.

Что такое нагрузка амортизатора

Monroe Original — основная и самая массовая модель известного производителя. Данные амортизаторы по характеристикам максимально близки к оригинальным элементам. Но есть одна особенность: они будут на 5-15 % жестче заводских. Данная мера призвана нивелировать общий износ и «усталость» остальных элементов подвески, которые, например, еще пригодны для эксплуатации.

Что такое нагрузка амортизатора

Monroe Adventure — серия однотрубных газовых амортизаторов, созданная для улучшения эксплуатационных качеств внедорожников (версия Original также доступна для SUV и 4×4). Амортизаторы Adventure более жесткие и массивные, у них лучше теплоотвод, толще шток и толщина стенок — все это призвано улучшить поведение автомобиля на плохих дорогах.

Что такое нагрузка амортизатора

Monroe Reflex — флагманская модель линейки, представляющая собой газо-масляный амортизатор. Основная особенность серии — более точные и быстрые реакции на изменение положения кузова автомобиля. Главная инновация — технология Twin Disc c двойным пакетом дисков поршневого клапана, благодаря чему амортизатор вступает в работу даже при малейших перемещениях подвески. Клапан оригинальной конструкции здесь реагирует на сверхнизкие скорости перемещения поршня, что повышает точность выполнения маневров в любых ситуациях.

Таким образом, подобрать нужный амортизатор труда точно не составит. Главное — сделать это своевременно.

Видео:Можно ли менять только ОДИН амортизатор?Скачать

Можно ли менять только ОДИН амортизатор?

Перевод статьи о подвеске автомобиля. Часть 1

Сам оригинал размещен вот тут: http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/coilovers/Part_1/#DualRateSprings
Не уверен, что там будет что новое со времен известной книги Рампеля. Но всетаки. по мимо этого буду что то от себя писать , где то что то добавлять..
Начну не с начала, там рассказывается об устройстве амортизатора, двух трубные, однотрубные и т.д. То, что идет дальше — поинтереснее.

В койловерах применяются пружины сжатия. Для дальнейших рассуждений определимся с обозначениями пружин и основными их характеристиками:

Что такое нагрузка амортизатора

Рассмотрим каждый из параметров:
Внутренний диаметр (Di)
Тут все элементарно: пружина должна одеваться на амортизатор, т.е. в случае койловеров 3″ пружина идет на 2,5″ амортизатор, а 2,5″ пружина на 2″ амортизатор. Это основное, почему нас будет интересовать внутренний диаметр.

Диаметр витка (Dw)
Диаметр «проволоки» из которой сделана пружина.

Средний диаметр пружины (Dm)
Диаметр пружины измеренный по оси «проволоки
«, из которой изготовлена пружина. Видно, что справедливо равенство: Dm = Di + Dw

Количество активных витков пружины (Na)
Количество активных витков пружины показывает какой количество витков воспринимает нагрузку. Обычно это число равно полному количеству витков пружины за минусом двух. Эти два витка, не дают вклада в общую жесткость пружины.

Жесткость пружины (k)
Самая важная характеристика пружины — это ее жесткость. Она показывает: какую силу необходимо приложить к пружине вдоль ее оси, чтобы ее линейные размеры изменились на 1мм. (Буду сразу все переводить в систему СИ)
На жесткость пружины влияют следующие параметры:
1. Материал, из которого изготовлена пружина.(параметр отражающий это называется модуль кручения. Модуль кручения показывает какую силу необходимо приложить к образцу, чтобы закрутить его на угол в 1 рад. )
2. Диаметр витка «проволоки» из которой изготовлена пружина (Dw).
3. Средний диаметр пружины (Dm)
4. Количество активных витков пружины (Na)

Читайте также: Амортизатор передний пежо 307 артикул

Формула расчета коэффициента жесткости пружины:

,где G — модуль сдвига (для обычной стали G ≈ 80 ГПа, для пружинной стали G ≈ 78500 МПа, как пример для меди

45 ГПа)
(небольшое отступление. в оригинале статьи использовали термин «torsional modulus»(модуль кручения), вместо термина модуль сдвига, это разные вещи). Модуль сдвига это отношение касательного напряжения к сдвиговой деформации, т.е. G = (действующая сила/площадь, на которую сила действует) / (смещение / начальная длинна). Формула немного сложная для понимания, но, если учесть, что модуль сдвига есть в таблицах и нет необходимости его высчитывать, то все встает на свои места. В исходном тексте статьи приведен пример, где G = 11250000psi, если перевести в Па, то получим 77,57ГПа (практически наша пружинная сталь, но в оригинале статьи упоминается какая то сталь без указания марки с повышенным содержанием хрома и углерода)

При внимательном рассмотрении формулы расчета коэффициента жесткости пружины мы увидим, что на жесткость влияет прежде всего (при одном и том же модуле сдвига) средний диаметр пружины, количество витков и диаметр витка «проволоки» из которой изготовлена пружина. Эти параметры можно изменять, если необходимо получить пружину различной степени жесткости. Причем следует заметить, что диаметр витка идет в четвертой степени, а количество витков — в первой. Т.е. различные параметры дают разные вклады в результат.

Дальше в оригинале статьи приводится табличка, в которой наглядно показано что как изменяется, при изменении членов этого уравнения. Мы тут все русские люди, изучавшие математику в школе и прекрасно понимающие как работают дроби, позвольте мне тут эту таблицу не приводить и так все понятно.

Идем дальше. Если мы рассматриваем пружину, которая уже установлена в койловер, то совершенно понятно, что при выбранной марке стали диаметр тоже будет постоянным, т.е. у нас остается только два параметра для изменения жесткости пружины — диаметр «проволоки» из которой изготовлена пружина и количество витков. Причем обратите внимание, что диаметр «проволоки» из которой изготовлена пружина влияет сильнее, чем количество витков. И напоследок еще одна мысль: получается, что при заданном диаметре пружины, если нам необходимо сделать пружину жестче, то нам надо или уменьшить количество витков, или использовать более толстую «проволоку» для изготовления пружины. И наоборот, для того, чтобы пружина получилась менее жесткая, необходимо или увеличивать количество витков, или изготавливать пружину из более тонкой «проволоки».

Точно так же, глядя на формулу мы видим, что увеличение диаметра при прочих одинаковых параметрах ведет к увеличению жесткости пружины и наоборот.

Таким образом можно для себя отметить важные моменты:
1. При заданных длине и диаметре пружины менее жесткая пружина будет иметь большее количество витков, и как следствие меньший ход. Т.е. для сохранения величины хода менее жесткую пружину необходимо делать выше.
2. При заданной жесткости пружины и ее высоте больший диаметр пружины (которая требуется для большего в диаметре амортизатора) будет иметь меньшее количество витков и как следствие больший ход.

Представленные на рынке пружины имеют разную высоту, диаметр и жесткость. Но при этом надо принять во внимание, что разница между 2,5″ и 3″ пружинами при одинаковой жесткости и высоте по остальным параметрам столь не значительна, что в этом случае диаметр не может являться основным фактором, на основе которого принимают решение о покупке того или иного варианта.

Практически жесткость пружины можно узнать непосредственно измерив соответствующие значения: (кг/мм) = Сила(кг)/Деформация(мм)

Жесткость пружины может быть постоянной величиной или переменной (имеется в виду зависимость от деформации). Пружины, которые не меняют свою жесткость от деформации получили название линейные ( * ) Также существуют пружины, которые изменяют свою жесткость в зависимости от деформации, это так называемые прогрессивные пружины. Как правило прогрессивные пружины имеют разный диаметр витков по высоте. Здесь мы не будем рассматривать такие пружины, т.к. в койловерах они не применяются.

( * )В действительности же, если мы начнем измерять жесткость линейной пружины, то в первые и последние 10% ее хода жесткость будет отливаться от остальных 80%. Этот момент так же приходится учитывать.

Высота в свободном состоянии (Lo)

Высота в свободном состоянии это измеренная высота пружины, на которую не действует нагрузка. Теоретически задается производителем при изготовлении пружины.
Существует зависимость количества витков пружины, которые можно изготовить от диаметра пружины. Например, слишком длинная пружина при небольшом диаметре не будет деформироваться под нагрузкой как задумано, что приведет к невозможности выполнять свои функции в полной мере. Именно по этой причине 18″ пружины диаметром 3″ существуют, а диаметром 2″ их нет.

Для создания пружины с различной высотой в свободном состоянии, но с одинаковой жесткостью производитель просто увеличивает расстояние между витками. Т.е. параметры: диаметр проволоки, из которой изготовлена пружина, диаметр витка и количество витков остаются без изменений, изменяется только высота в свободном состоянии.

При нормальной эксплуатации (т.е. при использовании пружины в условиях, которые предусматривал разработчик) высота пружины в свободном состоянии меняться не должна.

Высота в сжатом состоянии(Lc)
Высота в сжатом состоянии это высота,меньше которой пружина сжаться не в состоянии без ее разрушения. В этом состоянии витки пружины прижаты друг к другу.

Ход пружины (Sc)
Ход пружины это разница между высотой пружины в свободном состоянии и высотой пружины в сжатом состоянии.

Предельная нагрузка (Fc)
Предельная нагрузка это нагрузка, при превышении которой не происходит деформации пружины без ее разрушения. При приложенной предельной нагрузки к пружине измеряют высоту в сжатом состоянии. Именно предельная нагрузка вызывает смыкание витков пружины. Это очень важный параметр. Он говорит нам о том, какую максимальную нагрузку способна выдержать пружина вовремя своей работы. Без этой информации не обойтись при проектировании длинно ходовых подвесок, в которых необходимо сделать ход колеса максимальным.

Читайте также: Ремонт амортизаторов bmw f01

Двойные пружины
Можно с уверенность сказать, что проектирование подвески это прежде всего поиск нужного баланса. С одной стороны пружина должна быть достаточно мягкая для перемещения по дорогам с большими ямами, выступами, хода подвески должно быть достаточно для компенсации перепадов рельефа. Пружина должна обеспечивать достаточный комфорт для перемещения по рельефу подобного типа. С другой стороны жесткость пружины должна быть достаточной для того, чтобы сохранить контроль при быстром движении по неровной дороге, прохождении поворотов, торможении и т.д. В общем жесткая пружина требуется именно тогда, когда мы говорим о скоростном перемещении.

Что такое нагрузка амортизатора

Преимущество койловеров как раз и состоит в том, что в этой конструкции состоящей из двух пружин можно ближе всего приблизиться к этому балансу. Для того, чтобы продолжить описание дальше вспомним конструкцию стойки койловера:

Необходимо отметить, что положение ограничительного кольца(stop-ring) ограничивает ход dual rate slider (DRS), проставки, скользящей по корпусу, в которую с одной стороны упирается мягкая пружина, а с другой — жесткая. Т.е. положение ограничительного кольца ограничивает ход мягкой пружины и позволяет настраивать подвеску в зависимости от дорожных условий. Ограничительное кольцо располагают таким образом, чтобы максимальная жесткость достигалась от 60 до 80% хода амортизатора. При таком раскладе остается еще запас хода подвески, прежде чем в работу вступят отбойники.
Суммарную начальную жесткость составной пружины можно рассчитать как:

Ki = суммарная начальная жесткость составной пружины
Km = жесткость мягкой пружины
Kt = жесткость жесткой пружины

Жесткость составной пружины, в случае, когда DRS уперлась в ограничительной кольцо, просто равняется жесткости жесткой пружины.

Примечание: в оригинале статьи введены понятие tender spring и main spring. Судя по фото main spring это мягкая пружина, tender spring это жесткая пружина. Но дальше в статье эти понятия были перепутаны, в частности в вышеприведенной формуле.

На этом про пружины хватить, определимся с некоторыми терминами и двинемся дальше:

Полная нагрузка колеса на поверхность (CW)
Усилие, с которым автомобиль давит на грунт одним из колес. Надо учесть, что это не просто общая масса автомобиля, поделенная на четыре. Данный параметр показывает распределение нагрузки автомобиля на поверхность.

Нагрузка от подрессоренной массы на одно колесо (CSW)
Нагрузка, которая приходится на каждую пружину. Так же как и предыдущий, указанный параметр показывает распределение нагрузки на подвеску.

Нагрузка от не подрессоренной массы на поверхность (CUW)
Нагрузка от не подрессоренной части автомобиля, приходящаяся на одно колесо. Можно сказать, что численно равно сумме масс: колеса в сборе, тормозному суппорту, половине массы моста, половине массы рычага, массе амортизатора и пружины.

Исходя из вышесказанного можно записать:
Нагрузка от подрессоренной массы на одно колесо (CSW) = Полная нагрузка колеса на поверхность (CW) — Нагрузка от не подрессоренной массы по поверхность(CUW)

Точка перехода(SUR)
Значение в процентах. Показывает в какой момент в составной пружине начинает работать жесткая часть.

SUR = Жесткость жесткой пружины / Жесткость составной пружины* 100% = (Kf / Ki) *100%

Ход амортизатора (ST)
Максимальный ход амортизатора определяется разностью размеров полностью сжатого и максимально открытого амортизатора. Койловеры диаметром 2″ имеют ход 14″, 16″ и 18″.
При выполнении измерений на предмет того — какие амортизаторы необходимо приобрести, важно понимать, что ход колеса и ход амортизатора это разные вещи. Они могут отличаться, и очень сильно.
Для ограничения хода подвески не рекомендуется использовать физический возможности амортизатора. Для ограничения хода подвески лучше всего использовать специальные ремни и демпферы.

Максимальное раскрытие амортизатора (ход отбоя вверх)
Максимальное раскрытие амортизатора , как следует из названия наступает при его полном ходе. Если никаких мер не предпринято и амортизатор ограничивает ход подвески вниз, то ежу понятно, что он скоро сломается. Не делайте так, если любите свою машину.

Максимальное сжатие амортизатора (ход отбоя вниз)
Как говорится и ежу понятно, что данное состояние наступает, когда у нас амортизатор полностью сжат. И Здесь так же по аналогии, если Вы любите и заботитесь о своем автомобиле — не делайте так, чтобы амортизатор ограничивал ход подвески «вверх» — ни к чему хорошему это не приведет. Кстати, на некоторый койловерах на шток одет маленький резиновый демпфер. Запомните — он не для того, чтобы гасить удары подвески «до отбойника» — не надейтесь на него.

Возрастающая жесткость
Термин имеет отношение к элементам подвески, которые дают свой положительный вклад в жесткость, это могут быть, к примеру демпферы, пружины, подрессорные листы и т.д. Термин известен, как прогрессирующая жесткость.

Уменьшающаяся жесткость
Как не трудно догадаться это полная противоположность возрастающей жесткости. Т.е. есть элементы, жесткость которых падает по мере хода подвески. Термин известен как регрессирующая жесткость.

Выше мы уже упоминали о том, что ход пружины, амортизатора и колеса это три разных вещи (если мы рассматриваем койловеры, то ход пружины и амортизатора равны, в остальных случаях это не так). Связаны эти вещи между собой кинематическими соотношениями, в которых важно все — и угол между пружиной и рычагом и место расположения амортизатора. Все это влияет на эффективность работы амортизатора и пружины. А в конечном счете это приводит массе других следствий: от взаимного положения элементов подвески зависит курсовая устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров.

Дальше мы будем говорить как раз об углах, размерностях и взаимном положении отдельных элементов подвески.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.

    прокачка амортизаторов🤟🔥Скачать

    прокачка амортизаторов🤟🔥

    Стук в передней стойке амортизатораСкачать

    Стук в передней стойке амортизатора

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобилиСкачать

    Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобили

    Новые амортизаторы #camry #toyotaСкачать

    Новые амортизаторы #camry #toyota

    👍 Что внутри амортизаторов, почему они изнашиваются и проверяются? Как выбрать б/у амортизатор?Скачать

    👍 Что внутри амортизаторов, почему они изнашиваются и проверяются? Как выбрать б/у амортизатор?

    СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА KIA RIO3 HYUNDAI SOLARIS #shortsСкачать

    СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА KIA RIO3 HYUNDAI SOLARIS #shorts

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

    амортизатор реставрация перекачка переделкаСкачать

    амортизатор реставрация перекачка переделка

    Газомасляные #амортизаторыСкачать

    Газомасляные #амортизаторы

    Как работает мертвый амортизатор?Скачать

    Как работает мертвый амортизатор?

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.

    Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?Скачать

    Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток