Если свободный конец вала двигателя недоступен для наблюдения, то с одинаковым успехом можно пользоваться любой вращающейся частью двигателя, доступной для наблюдения, как, например, муфтой, шейкой вала или другой частью рабочего механизма, если она вращается с одинаковой с ротором скоростью. В этих случаях бумажная полоска / ( рис. 175) наклеивается на внешнюю окружность муфты 2, на шейку вала или другую доступную часть, и пучок света 3 от неоновой лампы 4 направляется перпендикулярно этой окружности. [3]
Рабочие колеса посажены на свободный конец вала двигателя . Всасывающий и напорный патрубки расположены горизонтально и направлены в разные стороны. В целях разгрузки насоса от радиальных сил после каждой ступени поставлены направляющие аппараты, а для разгрузки от осевой гидравлической силы в рабочих колесах имеются разгрузочные отверстия. Диаметры же уплотняющих щелей разные. Внизу на корпусе насоса имеется фланец 9 для установки электронасоса на фундамент или балки. За напорным патрубком насоса ставится фильтр, корпус которого служит продолжением напорного патрубка. Конструктивно охладитель представляет собой емкость, заполненную хладагентом. Насос снабжается трехфазным электродвигателем / /, предназначенным для работы в продолжительном номинальном режиме от сети переменного тока напряжением 220 или 380 В. Причем электродвигатель ДГВ конструктивного исполнения 4 может быть использован для работы только в сборе с центробежным насосом, ибо при работе через двигатель циркулирует часть перекачиваемой жидкости, служащей для охлаждения двигателя и обеспечивающей работу опор. Перекачиваемая жидкость протекает в щели между ротором и статором двигателя, снимая основную часть тепла, выделяющегося в двигателе. Затем жидкость из-под крышки двигателя 18 поступает в рубашку статора 2, расположенную на внешнем его диаметре, и снимает остальное тепло, главным образом тепло, выделяющееся со спинки статора. В крышке двигателя имеется штуцер /, к которому присоединяется трубопровод для отвода воздуха и паров при заполнении электронасоса жидкостью и отвода жидкости и паров во время работы электронасоса. Штуцер 19 служит для отвода жидкости из-под крышки двигателя к штуцеру / 7, связанному с рубашкой статора. Следует помнить, что запуск электронасоса в работу недопустим, если из него не удалены полностью воздух, газ и пары и он не заполнен перекачиваемой жидкостью. [4]
Большое зубчатое колесо приводится во вращение шестерней, насаженной на свободный конец вала двигателя . [6]
Этот набегающий момент равен сумме моментов, создаваемых соседними цилиндрами, расположенными со стороны свободного конца вала двигателя . [7]
Бесщеточный возбудитель — это обращенный синхронный генератор с частотой 400 Гц, якорь которого консольно закреплен на свободном конце вала двигателя , а статор — на плите двигателя. [8]
Видео:Как выставить соосность вала, и устранить эффект мягкой лапы.Скачать
Неоновая лампа / с электродами 2 и 3 заключается в светонепроницаемую металлическую или картонную трубку 4 с одним открытым концом, через который будет выходить пучок света 5, имеющий направление на торец 6 свободного конца вала двигателя 7; на торец вала 6 предварительно наклеивается полоска белой бумаги 8 шириной 10 мм с нанесенной на ней тушью черточкой 9 шириной 2 — 3 мм, как показано на рис. 174, или наносится черта мелом. Питание неоновой лампы осуществляется от статорных клемм двигателя. [9]
Вр всех случаях компоновки конвейера двигатели ( рис. 24.15) крепятся к его редуктору фланцем с болтовым или шпилечным соединением. Соосность свободных концов валов двигателей и редуктора обеспечивается специальными кольцевыми заточками на фланцах двигателей приставки и редуктора. Двигатели допускают монтаж с левосторонним и правосторонним расположением коробки выводов. [11]
Быстроходный вал редуктора соединен с валом двигателя с помощью зубчатой муфты, расположенной внутри корпуса редуктора. На свободном конце вала двигателя установлен шкив / колодочного тормоза, приводимого в действие электрогидравлическим толкателем. На выходном валу редуктора установлен барабан 5 с закрепленным на нем концом каната. При включении двигателя приводится во вращение барабан 5 лебедки; при этом канат, к которому прикрепляется груз, наматывается на барабан или сматывается с него, производя подъем или спуск груза. Направление вращения барабана изменяют путем реверсирования электродвигателя. На втором конце быстроходного вала редуктора установлен электроиндукционный ( вихревой) тормоз 2, например типа ТМ-4, предназначенный для плавного регулирования скорости опускания груза. Такие лебедки широко используют при монтажных, ремонтных и строительных работах. [12]
Быстроходный вал редуктора соединен с валом двигателя зубчатой муфтой, расположенной внутри корпуса редуктора. На свободном конце вала двигателя установлен тормозной шкив 5 колодочного тормоза с приводом от электрогидравлического толкателя. Выходной вал редуктора соединен с валом барабана 1, на котором жестко закреплен конец каната. При включении двигателя приводится во вращение барабан лебедки; при этом в зависимости от направления вращения ротора двигателя канат, к которому прикреплен груз, наматывается на барабан или разматывается, производя подъем или опускание груза. [13]
Вал двигателя ДП соединен с быстроходным валом редуктора РМ-65 с помощью эластичной муфты. На свободном конце вала двигателя укреплен тахогенератор ТГП типа ТМГ-ЗОП. Полумуфта, находящаяся на быстроходном валу редуктора, имеет тормозной шкив с тормозом ТКТГ-ЗООМ и электрогидравлическим толкателем ТГМ-50. На тихоходном валу редуктора установлена звездочка, соединяющая через цепную передачу редуктор регулятора со-звездочкой трансмиссионного вала лебедки. В свою очередь, трансмиссионный вал лебедки связан цепной передачей с барабанным валом лебедки, который соединяется с барабаном лебедки кулачковой муфтой. [14]
Читайте также: Датчик положения вала тнвд vp44
Видео:Основы центровки валовСкачать
АЛ и АОЛ и двигателей с фазным ротором АК) изготовляются с двумя свободными концами вала. Второй, свободный конец вала двигателей , АО, АОС, АОВ и АОТ рассчитан на передачу полной мощности при соединении с приводным механизмом только посредством эластичной муфты. [15]
💡 Видео
Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосовСкачать
Центробежные насосыСкачать
Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насосСкачать
Ремонт насосов Биение валов и муфт Центровка валовСкачать
Как работает центробежный насос с магнитной муфтойСкачать
Конструкции центробежных насосовСкачать
Семинар «Герметичные насосы и насосы с уплотнением вала. Особенности применения. Плюсы и минусы»Скачать
Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать
Friatec RNSi химический насос с гидродинамическим уплотнением валаСкачать
Насосы ЦНС - конструкцияСкачать
Как проверить циркуляционный насос ??? ЛЕГКО И ПРОСТО !!!Скачать
Циркуляционные насосы Evosta. Защита от блокировки вала.Скачать
Центробежный насос устройство конструкцияСкачать
работа ремонт походСкачать
Работа шестеренчатого насоса с внутренним зацеплениемСкачать
Ремонт насоса (набивка сальников)👍👍👍Скачать
Монтаж насоса KSB Etanorm. Часть 6 (10) - ПодшипникиСкачать
Изготовление вала винтового насоса ОНВСкачать