Любому известно, что колеса — один из важнейших элементов любого транспортного средства. Это касается и спецтехники. При необходимости приобрести шины для вилочных погрузчиков можно у нас. Любой владелец спецтехники хочет, чтобы колеса функционировали без проблем на протяжении как можно большего срока. Помочь в этом может ободная лента. Но не всем известно, что она собой представляет и для чего необходима.
- Основные особенности
- Для чего нужна ободная лента и как ее выбрать
- Какую ленту мне выбрать?
- Почему Schwalbe не предлагает 12-мм ободную ленту высокого давления?
- Ободная лента (флиппер) — что это такое и для чего нужна
- Ободные ленты
- Как установить ободную ленту
- Ободная лента, замкнутая в кольцо
- Текстильная самоклеящаяся лента
- Бескамерная клейкая ободная лента
- Чем заменить ободную ленту
- Шинный Центр МВБ интернет-магазин
- Автокамеры для шин
- Как устроены автокамеры для шин?
- Как выбрать автокамеру для шин?
- Ободная лента
- 🎦 Видео
Видео:Ободные лентыСкачать
Основные особенности
Данная лента — это особое изделие, выступающее в качестве прослойки. Она располагается между ободом и камерой. Она предназначена для выполнения сразу нескольких задач. В первую очередь ее используют для того, чтобы защитить камеры от истирания. Они помогают значительно продлить срок их эксплуатации. Однако ободная лента нередко используется и в бескамерных щинах. В них она необходима для герметизации обода.
Как правило, такие ленты изготавливаются из разнообразных полимерных материалов, например, полиуретана. Также распространены изделия из резины. По этой причине они используются еще и для увеличения уровня трения между камерой и ободом. В этом случае первая будет скользить намного меньше. Благодаря этому даже в условиях регулярного резкого торможения камера не будет перемещаться внутри обода. За счет этого нипель не будет сдвигаться и не станет причиной ее разрыва.
Выбор материала ленты различается в зависимости от уровня давления в колесах. Если оно высокое, то использовать резиновые изделия не рекомендуется. При давлении в 5 атмосфер камера просто выдавит их под обод. В таком случае лучше применять полимерные ленты. А если давление низкое, то предпочтение стоит отдавать продукции из резины, так как она зачастую дешевле. Главное, на что следует ориентироваться при покупке — правильный выбор длины и ширины изделия.
Таковы основные особенности ободных лент. Как видно, они окажутся полезными владельцам практически любых транспортных средств. Они необходимы и для дорогостоящей спецтехники. Это позволит значительно продлить срок службы колес. К слову, приобрести 5.00-8 пневматические шины вы сможете у нас.
Видео:Установка Бескамерной Покрышки, Бескамерка проще, чем ты думаешьСкачать
Для чего нужна ободная лента и как ее выбрать
Лента обода защищает камеру от механического повреждения концами спиц, металлическими заусенцами или отверстиями обода.
Видео:БЕСКАМЕРКА - не только польза!Скачать
Какую ленту мне выбрать?
Ободная лента должна полностью закрывать все отверстия для спиц. Полые ободы требуют использования специальных ободочных лент, таких как Schwalbe High Pressure. Резиновые ленты не подходят для ободов с полым профилем, потому что раздутая камера толкает их в отверстия.
Лента обода должна покрывать все основание обода. Если лента обода уже, чем основание обода, она может скользить и открывать отверстия для спиц. В качестве альтернативы клейкая, тканевая или бескамерная лента обода может быть использована на ободах любой ширины.
Лента шириной 18 мм обязательно должна использоваться в гоночных велосипедных ободах (13C, 14C).
15-миллиметровую ленту рекомендуется использовать только для ободов с относительно широким центрирующим выступом, который обеспечивает область контакта рядом с отверстиями для спиц.
Видео:Бескамерные колеса велосипеда. Установка.Скачать
Почему Schwalbe не предлагает 12-мм ободную ленту высокого давления?
У некоторых типов ободов диаметр отверстий составляет около 12 мм. Schwalbe намеренно не предусматривает ленту обода диаметром 12 мм или менее. Такая лента не обеспечит безопасную эксплуатацию. Вместо этого Schwalbe рекомендует использовать широкую ленту, которая может быть размещена от стенки до стенки обода. Это может усложнить процесс установки, но является лучшим вариантом для надежного закрытия всех отверстий в ободе.
Видео:БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫСкачать
Ободная лента (флиппер) — что это такое и для чего нужна
Автор: best-of-moto · Опубликовано 29.12.2017 · Обновлено 25.06.2018
Флиппер либо ободная лента — это особая прослойка между камерой и ободом колеса.
На рисунке это светло синий полоса под номером 2.
- Защиты камеры от острых краёв и заусениц спицевых отверстий в обода и от протирания её об края спиц
- Герметизации обода в бескамерных шинах.
- Повышения трения между ободом и камерой. Резина по резине скользит значительно хуже, чем резина по металлу. При резком торможении камера в покрышке, неспешно двигаясь, сдвигается так, что ниппель начинает находиться не перпендикулярно, а с громадным наклоном к окружности обода. В будущем это ведет к разрыву камеры, в месте крепления ниппеля, либо кроме того его полного отрыву.
Читайте также: Размер шин для scania
Из какого именно материала делают ободную ленту
В большинстве случаев флиппера делают из резины либо разных полимеров, довольно часто из полиуретана, как к примеру продукция компании Schwalbe. Кое-какие типы производят с армированием.
Применять резиновые флипперы для колес с большим давлением не рекомендуется. Камера под давлением более 4-5 воздухов выдавливает его вовнутрь спицевых отверстий обода.
В случае если у Вас колеса с низким давлением, к примеру, для горных велосипедов, то в большинстве случаев применяют резину. К примеру, несложная и недорогая лента в отечественном магазине.
Для колес с большим давлением, к примеру, для шоссейников, используют полимерные либо кроме того армированные полимерные ленты.
Они продаются во многих велосипедных и вебмагазинах. Стоят дешево, значительно дешевле новой камеры.
Основное при покупке — выбрать верный размер и ширину.
Размер ободной ленты обязан совпадать с посадочным диаметром колеса. Если Вы не понимаете его, посмотрите, на размер обода, написанный на нем либо на размер покрышки. Он написан на ней сбоку, и отыщите в таблице соответствий размеров покрышек посадочный диаметр вашего колеса.
И уже по нему ищите на колесо флиппер.
Маркировка ободных лент Приличные производители показывают на собственной продукции
- Кто производитель
- Размер: ширину и посадочный диаметр обода в мм. Время от времени его пишут и в дюймах. К примеру, ободная лента с размерами 26”x22 – подходит на колесо в 26 дюймов. Ширина самой ленты 22 мм.
- Большое давление, которое она выдерживает
- Дату производства
Чем возможно заменить ободную ленту
- Полоса из ветхой камеры – ветхий хороший метод еще с детства. Брали ветхую камеру, обрезали ее и натягивали на обод. Причем старались брать камеру с колеса чуть меньшего диаметра, дабы сидела на ободе в натяг, но не очень сильно растягивалась и не рвалась. Нельзя сказать, что это совершенный вариант, но самый недорогой и дешёвый метод. Ветхая дырявая камера имеется фактически у всех велосипедистов. Данный способ не усилит трение, но от острых краев спицевых отверстий и торцов самих спиц защитит.
- Изолента. Возможно применять полимерную, но оптимальнеебрать тканевую изоленту с шершавым наружным слоем. Она крепче и не ссыхается. Один слой через чур узкий, исходя из этого наматывают ее в пара слоев — от 3 до 5. Она и трение увеличит и спицы закроет.
- Скотч. на данный момент в канцелярских магазинах возможно подобрать себе рулончик любой нужной толщины и ширины и без того же намотать в пара слоев. Он нехорош тем, что через чур скользкий, не смотря на то, что камеру защищает нормально.
- Простой белый тканевый медицинский лейкопластырь.
- На двухсторонний скотч посадить киперную ленту. Для этого лучше брать толстый двухсторонний скотч.
Какой ширины выбрать ободную ленту (флиппер)
Логика подбора ширины такая – основное дабы лента прикрывала отверстия под спицы и не двигалась по ободу.
Возможно ставить и узкую, и на всю ширину обода.
Лично мое вывод – лучше забрать широкий флиппер, дабы он упирался в стены обода и не двигался.
В случае если обод с углублениями — возможно брать как по ширине самого углубления, так и на всю ширину, дабы флиппер закрывал всю внутреннюю часть обода.
В случае если лента узкая, возможно посадить её на двухсторонний скотч, что, с одной стороны, будет дополнительной защитой изнутри, а иначе, не позволит флипперу двигаться по широкому ободу.
Не смотря на то, что на сегодняшнем рынке продаются ленты с клеевой поверхностью.
- Имеется достаточно распространенные флиппера желтого цвета компании Michelin. Они весьма твёрдые и для ободов с канавкой подходят не хорошо, т.к. ее края торчат из канавки, упираясь в камеру и протирая ее.
- При смене камеры осмотрите заодно и ленту. Если она у Вас уже достаточно продолжительно, то в полной мере может разорваться либо протереться в некоторых местах и воображать потенциальную опасность для новой камеры в будущем.
Читайте также: Шина 35 или 40см
Герметизация колеса ободной лентой
Как уже говорилось выше возможно посредством клейкой ободной ленты герметизировать фактически любое колесо и перевоплотить его в бескамерное. Данный метод дает выигрыш в весе.
Лента продается в бухте и наклеивается на любое колесо в один слой, что весьма комфортно.
Так же ее клеят и на простой обод с камерой.
И в заключении маленькое видео об применении в качестве флиппера изоленты
Рекомендуемые товары
В корзину
10 грн
Ободная лента (флиппер) ширина 15 мм на 26/28
Ободные ленты
Видео:Как установить бескамерку | Переходим на бескамерную покрышку за 20 минутСкачать
Как установить ободную ленту
Ободная лента защищает камеру от заусенцев внутри обода, острых краев спицевых отверстий, от прокола концами спиц, герметизирует обод под бескамерные покрышки. Есть разные типы лент: текстильные, резиновые и полимерные. Выберите ту, которая лучше всего подходит для ободов вашего велосипеда и следуйте этим простым инструкциям.
Конечно же, это не самая главная вещь в велосипеде, но полезная.
Что потребуется:
Обод предварительно нужно очистить.
Видео:Бескамерные колеса на велосипед.Что НУЖНО знать!?Скачать
Ободная лента, замкнутая в кольцо
Возьмите ленту и убедитесь, что она повернута правильно, иногда у таких лент бывает внутренняя и внешняя поверхность. Совместите отверстие для ниппеля в ленте с отверстием для него в ободе.
Во время надевания лента будет скользить по ободу. Чтобы этого избежать, проденьте стержень отвертки через совмещенные отверстия ленты и обода.
Когда вы обходите обод вокруг, начиная от отверстия ниппеля, хорошенько натягивайте ленту — тогда края скрутятся, лента станет уже, это облегчит ее посадку в основание обода.
На последнем участке очень неудобно орудовать пальцами, вам может помочь вторая отвертка. Когда до конца останется сантиметров 15, просуньте стержень отвертки под ленту и используйте его, чтобы поставить последний кусок на место. После того, как лента уляжется в основание обода, проведите отверткой вокруг внешнего края обода (как показано на фото), чтобы выровнять натяжение ленты вокруг обода. Выньте фиксирующую отвертку из отверстия ниппеля, осторожно вытащите ту, которую использовали для установки, и выровняйте ленту.
Осмотрите ленту, чтобы проверить, ровно ли она установлена на ободе и не поднимается ли по боковым стенкам — при покупке очень важно выбрать ленту подходящей для ободов вашего велосипеда ширины.
Видео:Бескамерная резина. Зачем нужна и как поставить.Скачать
Текстильная самоклеящаяся лента
Матерчатая лента с липким нижним слоем поставляется в рулонах различной ширины. Ее, пожалуй, проще всего надевать.
Как и в случае с лентой-кольцом, начните с совмещения отверстий для ниппеля.
Вы должны стараться довольно сильно и ровно натягивать ленту, тогда она хорошо прилипнет к дну обода.
Рулон ленты длиннее обода, поэтому острыми ножницами обрежьте излишек. Можно обрезать так, чтобы получился нахлест, но лучше, если концы будут плотно совмещаться друг с другом.
Видео:Бескамерные колеса на велосипедСкачать
Бескамерная клейкая ободная лента
В ней не будет заранее вырезанного отверстия для ниппеля, вы сделаете его самостоятельно. Начните от отверстия ниппеля в ободе, закройте его, и перемещайтесь от него по окружности.
Лента должна плотно и равномерно прилегать ко дну обода, ведь она будет обеспечивать герметичность. Можно сделать второй виток ленты вокруг обода, тогда шина будет плотнее прилегать. Аккуратно подрежьте край.
Прогладьте ленту пальцем, убедитесь, что она хорошо прилипла к ободу, без воздушных пузырей, морщин или складок.
Найдите отверстие ниппеля в ободе. Проткните небольшую дырочку в ленте заостренным предметом, например, тонкой крестовой отверткой.
Видео:БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?Скачать
Чем заменить ободную ленту
Если вам нужно не герметизировать обод для бескамерной шины, а просто предохранить камеру от повреждения и проскальзывания, то вполне сгодится рулон стандартной электроизоляционной ленты. Подойдет и пластиковый или текстильный скотч «Gaffer tape», если его подрезать вдоль до нужной ширины. А вот прозрачную клейкую ленту и упаковочную ленту применять не стоит.
Читайте также: Что такое технология runflat в шинах nokian hakkapeliitta
Видео:почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамеркиСкачать
Шинный Центр МВБ интернет-магазин
Видео:Использование антипрокольной ленты для велосипедаСкачать
Автокамеры для шин
Различают шины для автомобилей без камер и с камерами. Если речь идёт о бескамерных шинах, их главная особенность — малый вес. Шины, имеющие камеры, тяжёлые, но их стоимость более доступна, а практичность и износостойкость всегда на высоте. Такие автокамеры для шин используют, главным образом, для тяжёлых грузовиков. Для легковых автомобилей они тоже подходят. Наш магазин предлагает покупателям большой выбор любых покрышек по оптимальной цене.
Видео:NEXEN inner tubes & tyre flaps || Колесные камеры и ободные лентыСкачать
Как устроены автокамеры для шин?
Они сделаны в виде камер из резины, герметичны, со встроенным вентилем на пневматике. Расположены камеры между шинами и дисками колёс автомобиля. Главная функция шины — сохранение накачанного воздуха в сжатом состоянии, благодаря чему улучшаются амортизация транспортного средства и защита колёс. Камерные шины служат долго и очень надёжны.
Камеры на шины на погрузчики и другие автомобили имеют ряд преимуществ:
· высокий уровень износостойкости;
· простоту ремонтных работ в случае боковых порезов.
Камеры на грузовые шины изготовлены из резины повышенной прочности. С такими колёсами можно ездить на высокой скорости и при высоких температурах. Например, сельхозкамеры могут выдерживать очень высокую нагрузку, а переменная деформация не вызывает у них повреждений.
Замена камеры — простой и дешёвый процесс, если сравнивать с бескамерными колёсами. Заменить шину водитель может сам, не обращаясь за помощью к специалистам. Основной момент — правильный подбор шины. Технология несложная, но следует учитывать ряд особенностей: если камера наполнена сжатым воздухом, на ней не должно быть складок после того как она будет установлена на автомобиль. Складки провоцируют перегрев и неравномерную нагрузку на все колёса сразу.
Видео:Бескамерка - что это такое? Плюсы и минусы переходаСкачать
Как выбрать автокамеру для шин?
Эксперты уверяют, что автокамеры для шин следует выбирать, ориентируясь на диск и саму шину. Важно, чтобы диаметр камеры совпадал с аналогичным показателем у шины. Применение разных размеров исключено, равно как и установка камер в шины, не предусматривающие их наличия. В противном случае колёса быстро перегреются и лопнут.
Определить, какой размер камеры вам нужен, поможет специальная маркировка. Их бывает две. Первая — это размеры, обозначенные в дюймах, а вторая обозначает миллиметры. К примеру, на шине написано: 12 1/2 х 2 1/4. Это следует понимать таким образом. Цифры 12 1/2 — показатели внешнего диаметра, а также высоты в дюймах. Следовательно, речь идёт о 12-дюймовой шине с высотой профиля 1,3 см или одна вторая дюйма.
Что касается второй цифровой группы, это ширина автомобильной шины. Если ориентироваться на приведённый пример, ширину нужно «расшифровывать» так: 2 1/4 (5,7 см). Вторая маркировка более проста для понимания. Это размер шин, указанный в мм, к примеру, 62-203. Цифра 62 — миллиметровая ширина покрышки, а число 203 — её диаметр внутри (мм).
Видео:Как восстановить ободную лентуСкачать
Ободная лента
Элемент колеса, который используется в качестве прослойки между камерой и ободом, называется ободной лентой.
На этот элемент возложено сразу несколько задач:
1. Предотвращение возможного повреждения и протирания камеры от спицевых отверстий.
2. Герметизация обода в бескамерных шинах.
3. Увеличение срока эксплуатации камеры, защита от разрывов и повреждений в результате резкого торможения.
Производится лента из резины, также это полиуретан и полимерные материалы.
Выбор конкретного материала зависит от уровня давления в камерах:
· при эксплуатации в условиях высокого давления предпочтение отдают полимерным или армированным полиуретановым лентам;
· при эксплуатации в условиях низкого давления используют резиновые изделия.
Необходимо учитывать, что эксплуатировать ленту при высоких давлениях в камерах, нельзя. Такое решение вполне может привести к ее выдавливанию в отверстие для спиц.
Материал изготовления флиппера — полиуретан или полимер. Лента не предназначена для использования при высоких показателях давления (от 4 атм. и выше). Если автокамеры для шин имеют большое давление, лента выйдет наружу и окажется в отверстиях между спицами.
Купить камеры и ободные ленты для вашей техники у нас. Обратитесь к нашим менеджерам,они подберут Вам то что нужно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Про ширину обода кратко и по сути #ободаСкачать
Бескамерные покрышки на шоссер Continental 5000 STR TLСкачать
Бескамерное спицованное колесо своими руками / Балансировка колеса в полевых условияхСкачать
ЗАЩИТА ОБОДА ДИСКА /// бортик шиныСкачать
Многоцелевые шины BKT || BKT multi-purpose tyresСкачать