Компания «РУСШИНА» оказывает все виды шиномонтажа любой сложности:
Мы рады вам представить ещё одну услугу, которую наша компания готова оказать всем своим клиентам — это опрессовка шин.
Не секрет, что колеса для погрузчика стоят достаточно дорого, при этом мало кто предлагает своим клиентам услуги по опрессовке. Если вы попробуете найти компанию, которая занимается опрессовкой шин для погрузчиков, то вы сами убедитесь, что очень не легко. И это легко объяснимо. Пресс для шин стоит достаточно дорого и, кроме того, специалистов, которые могут грамотно выполнить опрессовку, очень мало. Только крупные компании могут себе позволить подобные услуги. Наша компания владеет одним из лучших станков в городе по опрессовке шин. Мы с радостью проведем опрессовку шин для любых погрузчиков.
Адрес: г. Краснодар, Ростовское шоссе 17 км
Видео:Шиномонтаж цельнолитых шинСкачать
Фотогалерея работ
- Шиномонтаж с кольцами
- Шиномонтаж легковых автомобилей
- Шиномонтаж грузового автотранспорта
- Шиномонтаж сельскохозяйственной техники
- Шиномонтаж спецтехники
- Ремонт шин
Для уточнения цены и по всем вопросам просим обращаться: Сергей Есипко
По номеру телефона: 8-918-485-79-45
Адрес: г. Краснодар, Ростовское шоссе 17 км
Часы работы:
Пн-Пт: 8.00-19.00,
Сб: 9.00-16.00,
Вс: Выходной день
В нашем магазине представлены шины, диски и расходные материалы для автомобилей от мировых производителей, как в наличии, так и под заказ. Доставка осуществляется в самые кротчайшие сроки.
Видео:Опрессовка цельнолитых шинСкачать
Устройство для опрессовки и съема каркасов покрышек пневматических шин к станку для сборки покрышек
1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕССОВКИ И СЪЕМА КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫ- ifflEK,содержащее смонтированный на ‘ приводном валу сборочный барабан, цилиндрический корпус с закрепленньгм внутри него эластичным опрессовочным •элементом, связанным с источником дав- i.ления, и привод аксиального перемещения цилиндрического корпуса относительно сборочного барабана, отличающееся тем, что, с целью возможности обеспечения опрёссовки и съема со сборочного барабана )[саркасов покрьшек Пневматических шин, опрессовочный элемент выполнен в вние закрепленных в цилиндрическом корпусе посредством обечаек изолированных и независимых одна от другой диафрагм, установленных над бортовыми зонами собираемого на барабане каркаса.2.Устройство по По1, отличающееся тем, что, с целью возможности обеспечения настройки устройства в соответствии с размерами собираемой покрышки, на цилиндрическом корпусе установлены регулировочные Винты, взаимодействующие с обечайкамиоSS
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф 3
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
llPH ГКНТ СССР. (2i) 2135982/05 (22) 20.05,75 (46) 07.03.91. Бюл. 1Ф 9 (71) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промьнпленности (72) В.П.Митькин и Ю.И.Кармацкий (53) 678.065:678.029.38(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
9 205272, кл . В 29 Н 17/18, 1966.
Авторское свидетельство СССР
Р 470154, кл. В 29 Н 17/18, 1971. (54) (57) 1 е УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕССОВКИ
И СЪЕМА КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК,содержащее смонтированный на . приводном валу сборочный барабан, цилиндрический корпус с закрепленным внутри него эластичным опрессовочным элементом, связанным с источником дав-
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных станках и автоматических линиях прн производстве каркасов пневматических шин преимущественно радиальной конструкции.
Известно устройство, содержащее .цилиндрическую обечайку и закрепленную по ее торцам эластичную иилиндрическую оболочку, ширина которой больше, чем ширина опрессовываемой покрьппки.
Это устройство, предназначенное для опрессовки шин диагональной конÄSUÄÄ 564 5 A1
2 .ления, и привод аксиального перемещения цилиндрического корпуса относительно сборочного барабана, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью возможности обеспечения опрессовки и съема со сборочного барабана каркасов покрьппек пневматических шин, опрессовочный элемент выполнен в виде закрепленных в цилиндрическом корпусе посредством обечаек изолированных и независимых одна от другой диафрагм, установленных над бортовыми зонами собираемого на барабане каркаса.
2.Устройство по п.l о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью возможности обеспечения настройки устройства в соответствии с размерами собираемой покрьппки, на цилиндрическом корпусе установлены регулировочные винты, взаимодействующие с обечайками. струкции, непригодно для опрессовки радиальных шин.
Известно также устройство для опрессовки и съема покрьппек к станку для сборки покрышек, содержащее смок» тированный на приводном валу сборочный барабан, цилиндрический корпус с закрепленным внутри него эластичным .опрессовочным элементом, связанным с источником давления, и привод аксиального перемещения цилиндрического корпуса относительно сборочного барабана, Последнее из устройств более близко к изобретению.
Недостатками этого устройства являются невозможность качественной опрессовки только боковин и резиновых бортовых лент на каркасах покрьппек типа Р, собранных на барабане первой стадии сборки; невозможность автоматического съема каркаса покрышки радиальной шины без какой-либо деформации его центральной части; осевая усадка каркаса при его съеме со сборочного барабана.
Цель изобретения — возможность обеспечения опрессовки и съема со сборочного барабана каркасов покрьппек пневматических шин, а также возможность настройки устройства в соответствии с размерами собираемой покрыш-. ки.
Цель достигается тем, что опрессо- 20 вочный элемент выполнен в виде закрепленных в цилиндрическом корпусе посредством обечаек изолированных и независимых одна от другой диафрагм, установленных над бортовыми зонами 25 собираемого на барабане каркаса, а также за счет того, что на цилиндрическом корпусе смонтированы регулировочные винты, взаимодействуюпще с обечайками. ЗО
На фиг.l изображено предлагаемое устройство, общий Вид; на, фиг,2-5 устройство на последовательных стадиях работы. устройство содержит цилиндрическии корпус 1, в котором закреплены посредством обечаек 2 и 3 и фланцев
4 и 5 изолированные и независимые одна от другой диафрагмы 6 и 7, установленные над бортовыми зонами 8 и 9 40 собираемого на барабане 10 каркаса
Читайте также: Bridgestone кто выпускает эти шины
11. Опрессовочные диафрагмы 6 и 7 связаны с источником давления посредством штуцеров 1 2. На корпусе смонтированы регулировочные винты 15
13, взаимодействующие с обечайками
Кронштейн 14 предназначен для крепления устройства на соответствующем механизме сборочного станка.
Устройство работает следующим образом.
Устройство устанавливается с помощью привода (не показан) аксиально сборочному барабану 10 с собранным на нем каркасом 11 (см. фиг.2), иа который уже наложены боковины протектора 15. Опрессовочные диафрагмы 6 и
7 находятся в это время напротив боковин 15. По штуцерам l2 одновременно в диафрагмы 6 и 7 подается сжа-. тый воздух давлением P. Диафрагмы, уменьшаясь в диаметре, одновременно опрессовывают боковины протектора (см. фиг.3). После определенного времени, в течение которого происходит опрессовка боковин протектора 15, из опрессовочных диафрагм 6 и 7 частично сбрасывается давление Р», сжатого воздуха (см. фиг.4), после чего сборочный барабан 10 сжимается, . а каркас 11 остается зажатым в облас» ти бортовых зон диафрагмами 6 и 7, в которых создается давление Р = P—
— Р». Затем устройство отодвигается в сторону и со сборочного барабана
I0 снимается каркас покрышки 11 (см, фиг.5>.
Ослабив регулировочные винты 13, можно передвигать обечайки 2 и 3 в осевом направлении, добиваясь их on»» тимального положения относительно фактических размеров опрессовываемых боковин каркаса, а затянув винты 13.зафиксировать выбранные положения обечаек вместе с диафрагмами.
1»ожно легко менять опрессовочные диафрагмы б и 7, убирая их из корпуса 1 и вставляя другие.
Боковины 15 опрессовываются только в бортовых зонах нокрьппки, центральная же часть каркаса при этом не деформируется.
Легко может также осуществляться съем каркаса покрьппки со сборочного барабана, т.е. остаточное давление в опрессовочных диафрагмах воздействует на каркас только в бортовых зонах, где находятся жесткие бортовые кольца,которые и воспринимают всю нагрузку, не, деформируя каркас, Удержание каркаса покрьппки за бортовые зоны препятствует. его осевой усадке, при этом сохраняется постоянство геометрических параметров каркаса.
Техред М,Моргентал Корректор Л.Пилипенко
Заказ 1056 Тираж 375 11одписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж»35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Видео:Как правильно делают шиномонтажСкачать
Опрессовка шин
Компания «Надежная деталь» производит полный комплекс работ по услуге Опрессовка шин.
Полноценная работа современного склада, оптовой базы, промышленного предприятия или гипермаркета невозможна без автопогрузчиков. Основная нагрузка во время их эксплуатации приходится на шины, поэтому приобретение качественной резины становится важнейшим условием поддержания их высокой производительности. Неудивительно, что львиную долю средств ремонтного бюджета «съедает» именно резина.
Однако владельцы спецтехники нередко сталкиваются с еще одной проблемой – правильным монтажем резины на колесные диски. Этот сложный и трудоемкий процесс требует большого опыта и квалификации. Поэтому чтобы не рисковать «здоровьем» своего погрузчика лучше обратиться к профессионалам.
Наша компания имеет солидный опыт опрессовки шин и располагает необходимым оборудованием (специальный пресс), а также набором инструментов для монтажа резины размером до 15 дюймов.
Перечень проводимых работ: опрессовка шин, ремонт колес погрузчика, опрессовка шин погрузчиков, заполнение шин полиуретаном. Предлагаемые нами услуги можно встретить далеко не в каждой компании, так как найти квалифицированных специалистов очень непросто. Приобретение пресса также ложится тяжким бременем на бюджет предприятия.
Мы используем в работе передовое оборудование, которое можно считать одним из лучших в городе. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в качественной опрессовки шин для любых типов погрузочной техники.
ЦЕНА ОПРЕССОВКИ КОЛЕС
ЦЕНА ДОСТАВКИ
Компания Надежная деталь находится по адресу: Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д.13Б.
Мы готовы осуществить забор и доставку вашего шинокомплекта.
Цена по Санкт-Петербургу в пределах КАД – 1 000 рублей.
При покупке шин в нашей компании доставка бесплатно!
Видео:Монтаж (напрессовка) цельнолитой шины для вилочного погрузчикаСкачать
Перепрессовка шин
Обращаясь в компанию «Техника для склада» за заменой шин на погрузчике, Вам не нужно ломать голову – какие и где купить шины, как установить их на диски, какой для этого потребуется инструмент и оснастка. Сотрудники нашей компании предложат Вам наиболее подходящие шины для Вашей техники и профессионально ее «переобуют».
Вилочный погрузчик на складе или производстве является одним из основных и распространенных механизмов для проведения погрузо-разгрузочных работ и складирования грузов. Зачастую в процессах обработки грузов вилочный погрузчик – едва ли не единственный и незаменимый помощник. При такой «незаменимости» погрузчик несет большие нагрузки вплоть до круглосуточной работы и в условиях, чаще всего, сильно далеких от идеальных. В таких условиях все механизмы погрузчика подвергаются сильным нагрузкам и интенсивному износу, а особенно быстро изнашиваются шины погрузчика.
Шины погрузчика призваны обеспечить надежное сцепление колеса с полом/дорожным покрытием, сохранить максимальную управляемость в различных условиях движения и работы, передать тяговые и тормозные силы, смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску вилочного погрузчика при его движении, обеспечить максимальную устойчивость погрузчика при обработке грузов на больших высотах, а также при обработке крупногабаритных грузов. От шины зависит коэффициент сцепления, проходимость, расход топлива, возможность обеспечить заданную грузоподъемность, шины сильно влияют на безопасность работы на вилочном погрузчике.
Любая шина с течением времени вырабатывает свой ресурс и требует замены. В перечне расходных материалов вилочного погрузчика шины занимают далеко не самое последнее место: в обычных условиях работы срок службы индустриальных шин для погрузчиков составляет около 2500 мото/часов, при этом, в зависимости от условий эксплуатации, срок службы шин может снижаться до 500-1000 мото/часов.
Именно поэтому так важно следить за состоянием колес и шин вилочного погрузчика и производить их плановый осмотр, необходимый ремонт и своевременную замену.
Однако процесс замены шин требует опытной руки профессионала и подходящего оборудования. И, если пневматические шины можно попробовать заменить самостоятельно, то с цельнолитыми и бандажными шинами дело обстоит значительно сложнее – для их замены необходим специальный пресс, без наличия которого качественно заменить шину и не повредить диск колеса – абсолютно невозможно.
Читайте также: Шины нокиан зимние в краснодаре
Компания «Техника для склада» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по обслуживанию, поставке, ремонту и замене (перепрессовке) шин на вилочных погрузчиках:
- Если Вам необходимо произвести ремонт или замену шины – просто позвоните нам или напишите письмо. Все остальное быстро и качественно сделают наши сервисные инженеры;
- В нашем ассортименте широкий выбор индустриальных шин для любых вилочных погрузчиков и спецтехники;
- На нашем складе всегда есть в наличии необходимое количество шин/шинокомплектов для Вашего погрузчика. А наличие прямых контрактов с производителями и крупнейшими поставщиками, позволяет предложить нашим клиентам разумные цены и в кратчайшие сроки осуществлять поставку любых видов и типоразмеров индустриальных шин от ведущих мировых производителей;
- Наши сервисные мобильные бригады осуществят выезд на место работы погрузчика, проведут необходимое Техническое обслуживание погрузчика, произведут осмотр шин и, при необходимости, ремонт или замену шин на Вашем погрузчике;
- Наличие собственного профессионального оборудования для перепрессовки шин позволяет произвести ремонт и замену шин вилочного погрузчика быстро, качественно и по очень привлекательной цене.
- Компания «Техника для склада» оказывает услуги по перепрессовке широкого спектра цельнолитых шин: от минимального размера 3.00-4 до большого 16.00-25.
- В процессе замены старой шины на новую, также мы производим выравнивание плоскостей и кромок дисков (за исключением случаев, когда диск пришёл в негодность и не подлежит дальнейшей эксплуатации).
Типы индустриальных шин для вилочных погрузчиков ( развернуть)
В отличие от шин для автомобилей, шины для спецтехники работают в других условиях – это высокие нагрузки (значительно более высокое давление на шину и боковые нагрузки, при относительно небольших размерах самой шины), при небольших скоростях передвижения. Вместе с тем на шине для погрузчика лежит обязанность по обеспечению необходимого сцепления с поверхностью и надежному обеспечению устойчивости погрузчика с грузом (особенно с грузом, поднятым наверх). Эти задачи решаются с помощью индустриальных шин, которые подразделяются на: пневматические, цельнолитые и бандажные.
— Пневматические шины
Пневматические шины для погрузчиков конструктивно схожы с шинами для грузовых автомобилей, однако отличаются усиленным армированием боковой части и более массивным и высоким протектором, характеристики которого способствуют более интенсивной теплоотдаче и повышенному коэффициенту сцепления. По конструкции пневматические шины для погрузчиков делятся на диагональные (в такой шине кордные слои перекрещиваются, за счет чего боковина шины прочнее, чем у радиальных шин) и радиальные (кордные слои параллельны друг другу), которые, в свою очередь, могут изготавливаться как камерными, так и бескамерными.
Для большинства погрузчиков используются диагональные шины, в силу их большей способности удерживать боковые нагрузки.
Протектор пневматической шины для погрузчика, в зависимости от назначения, может выполняться гладким или нарезным с различными типами рисунка. У всех типов шин протектор служит опорной частью шины и, взаимодействуя с дорогой, обеспечивает сцепление колеса с напольным покрытием склада или поверхностью дороги, а также защищает каркас шины от повреждений.
Особенности конструкции пневматической шины:
- покрышка с протектором;
- камера (в зависимости от конструкции, шина может быть бескамерной);
- ободная лента (флипер).
Основные характеристики пневматической шины:
- хорошо амортизируют при движении по неровной поверхности;
- повышенная вероятность выхода из строя в связи с возможными проколами, порезами или разрывами (данную проблему можно решить, заполнив внутреннее пространство шины полиуретановыми компонентами TYRE FILL).
Применение пневматической шины:
- различные поверхности складских и производственных помещений;
- грунтовые, заснеженные поверхности на улице;
- наиболее востребованы на погрузчиках, которые работают на сложных и неровных поверхностях, часто выезжают из склада на улицу, совершают большие пробеги по внутрипроизводственным территориям.
— Цельнолитые шины (суперэластик)
Цельнолитые шины представляют собой трехслойный массив резины и в своей структуре включают: наружный (протекторный) слой, промежуточный (амортизирующий) слой и внутренний слой, который усиливается стальной арматурой и служит для фиксации шины на ободе.
Также цельнолитые шины, в зависимости от способа фиксации шины на ободе, разделяются на шины монтируемые традиционным способом и быстромонтируемые шины.
Особенности конструкции цельнолитой шины:
- наружный (внешний) слой с протектором;
- промежуточный амортизирующий слой;
- внутренний, усиленный жесткой кольцевой арматурой, слой для фиксации шины на ободе.
Основные характеристики цельнолитой шины:
- слабо амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении достаточно жесткие;
- практически неуязвимы к проколам и порезам, сохранение работоспособности даже при сильных боковых порезах и разрывах;
- минимально деформируются при нагрузке, позволяя погрузчику сохранять максимальную грузоподъемность, устойчивость и маневренность;
- цельнолитые шины (суперэластик) являются менее маркими по сравнению с пневматическими шинами.
Применение цельнолитой шины:
- в основном ровные поверхности складских и производственных помещений (бетонные и наливные полы, укрепленные асфальто-бетонные покрытия);
- могут использоваться на грунтовых покрытиях на улице, однако в грязи и на заснеженных дорогах обладают более низкой проходимостью, по сравнению с пневматическими шинами;
- оптимально подходят для эксплуатации погрузчика на неподготовленных и плохо подготовленных площадках, а также в условиях таких специфических производств, как литейные и горячие и цеха;
- наиболее востребованы на погрузчиках и ричтраках, которые работают внутри складских помещений и технике, задействованной в высотном стеллажировании.
Читайте также: Шины гиславед в ярославле
— Бандажные шины
Бандажные шины (press-on tire — напрессовываемые шины) являются самыми жесткими из всех типов шин и состоят из наружного (протекторного) слоя и стального бандажа, который служит для фиксации шины на ободе. Бандажные шины максимально требовательны к отсутствию неровностей покрытия, поскольку толщина амортизирующего слоя в них минимальна и находят свое применение лишь при очень тяжелых условиях работы.
Особенности конструкции бандажной шины:
- наружный слой с протектором;
- стальной бандаж для фиксации шины на ободе.
Основные характеристики бандажной шины:
- минимально амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении очень жесткие;
- абсолютно неуязвимы к воздействию внешних факторов (колюще-режущие предметы, агрессивные среды, перепады температур);
- не деформируются при нагрузке, обеспечивая погрузочному механизму максимальную устойчивость и маневренность даже при максимальных нагрузках;
- тонкий амортизирующий слой очень чувствителен к качеству полу (все неровности и стыки передаются на ходовую часть и раму погрузо-разгрузочного механизма).
Применение бандажной шины:
- в основном на высокоподъемных электрических штабелерах и портовых ролл-трейлерах, работающих при больших нагрузках и в особо тяжелых условиях;
- практически не могут использоваться на грунтовых и заснеженных покрытиях.
— БЕЛЫЕ шины
Основное отличие БЕЛЫХ шин для погрузчиков – белый протектор, выполненный из специальной резиновой смеси, из которой исключен основной компонент, присутствующий в составе обычных шин – технический углерод. Шины с белым протектором могут быть выполнены для любого типа шин (пневматические, цельнолитые/суперэластики, бандажные).
Особенности конструкции БЕЛЫХ шин:
- белый протектор;
- основная конструкция аналогична стандартным типам черных шин;
Основные характеристики БЕЛЫХ шин:
- максимальное соответствие экологическим нормам и требованиям;
- в сравнении с черными шинами — более низкий коэффициент сопротивления, что позволяет расходовать меньше топлива;
- белый протектор, по сравнению с черным, обладает меньшей износоустойчивостью;
- в сравнении с черными шинами аналогичной конструкции имеют большую стоимость (на 20…25%);
- основное применение белые шины находят на предприятиях и производствах с жесткими санитарно-гигиеническими требованиями (фармацевтические и пищевые предприятия, производство высокоточных и высокотехнологичных приборов и деталей);
- внутри помещений с повышенными требованиями к эстетике и внешнему виду работающего оборудования.
Свернуть
Основные особенности и отличия индустриальных шин (развернуть)
- Все цельнолитыешины (суперэластики) взаимозаменяемы с пневматическими шинами соответствующих размеров. Это означает, что они монтируются на одни и те же колесные диски, что позволяет расширить области применения погрузчика на одном предприятии и, в случае изменения условий эксплуатации, оперативно и сотносительно небольшими материальными затратами установить на погрузчик наиболее оптимальные шины для конкретных условий работы;
- Цельнолитые шины имеют больший срок службы по сравнению с пневматическими;
- Срок службы шины сильно зависит от внешних факторов и условий эксплуатации (условий и особенностей вождения, качества покрытия пола (дороги), условий окружающей среды, массы перемещаемого груза, уровня давления в пневматической шине, наличию перегрузок);
- Для продления срока службы шины необходимо соблюдать: требования инструкций и правил эксплуатации оборудования, осуществлять своевременный контроль за состоянием шин, осуществлять плавное управление погрузчиком, уделять особое внимание содержанию рабочих покрытий в пределах рекомендуемых нормативов;
- Производители шин в настоящее время все крупнейшие бренды (Solideal, Trelleborg. BKT, STARCO, KENDA, Advance и тд) имеют производства в Тайване, Китае, Индии, Шри-Ланке. Перенос производств в эти страны обусловлен стремлением снизить себестоимость производства и, как следствие, розничные цены на шины для погрузчиков;
Свернуть
Замена индустриальных шин (развернуть)
- Шины на погрузчике необходимо менять вовремя. Согласно требованиям (как производителей шин, так и производителей техники), шины на погрузчике заменяются, когда высота протектора становится около 1,5мм или менее;
- К механическому износу шины прибавляется процент старения по сроку службы. За 3 года эксплуатации индустриальная шина теряет до 10% своего ресурса. За 5 лет эксплуатации, только за счет старения, процент износа достигает около 50% ресурса шины;
- Некоторые владельцы меняют шины, когда протектор полностью стерт, а зачастую и при полном износе протектора продолжают эксплуатацию техники. Также многие, эксплуатирующие технику организации, не учитывают возраст шин. Несоблюдение требований к своевременной замене шины – крайне нежелательно, так как эксплуатация погрузчика на шинах не соответствующих техническим требованиям серьезно влияет как на безопасность работы, так и на преждевременный выход из строя узлов и агрегатов погрузчика;
- Замену шин на спецтехнике следует производить полным комплектом, при этом данная мера напрямую влияет на снижение нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика, ведь при 40% износе шин, погрузчик начинает передавать уже порядка 85% ударных нагрузок от поверхности на ходовую часть и кузов погрузчика, что, в свою очередь, приводит к повышенному износу как ходовой части, так и остальных узлов и агрегатов погрузчика;
- В результате — экономия на шинах приводит к обратному эффекту: преждевременный выход из строя узлов и погрузчика деталей и их вынужденный внеплановый ремонт доставит владельцу техники значительно больше неудобств и затрат, нежели своевременная замена шин.
Свернуть
Обозначение и маркировка индустриальных шин (развернуть)
- Каждая индустриальная шина имеет обозначение, которое характеризует её геометрические размеры нагрузочную способность.
- Наиболее распространенные системы обозначения индустриальных шин приведены ниже:
Свернуть
📹 Видео
Что такое силовая неоднородность шины и какие методы борьбы с ней есть в современном мире!Скачать
Омологация шин - показываю наглядноСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Ошиповка цельнолитых шин для спецтехникиСкачать
TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
Что такое сопротивление качению шинСкачать
Запрессовка/монтаж цельнолитых шин! Пресс 120 тонн!Скачать
Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать
Монтаж цельнолитой резины любого радиуса!Скачать
Шиномонтаж цельнолитых шинСкачать
КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать
Демонтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать
ЧТО ТАКОЕ ОПРЕССОВКА..!?Инструмент для опрессовки ОБЗОРСкачать
Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Надписи и обозначения на шинах - Что они обозначают?Скачать
Система быстрого монтажа цельнолитых шин Continental CS EasyСкачать