Что такое осевой редуктор тепловоза

На отечественных тепловозах применяются одно- и двухступенчатые осевые редукторы. Основные характеристики их приведены в табл. 20.

Осевой редуктор тепловозов ТГМ6А, ТГМ12, ТГМ8Э и ТГМ4 (рис. 163) — двухступенчатый, с коническими (с круговым зубом) и цплиндрнчеекч-му колесами соответственно в первой и второй ступенях. Корпус стальной, литой. Зубчатые колеса н съемные фланцы ведущего вала смонтированы с применением конических посадок с натягом, гарантирующих высокую надежность н удобстве; при сборке и разборке. Смазка комбинированная (от насоса и с помощью специальных ванн), обеспечивающая необходимую подачу масла при всех режимах работы, включая период троганип и разгона.

Осевой редуктор тепловозов ТГМ4А и ТГМ14 (рис. 164) по конструкции аналогичен редуктору тепловозов ТГМ6А и ТГМ8Э. Он рассчитан па меньшую нагрузку соответственно пагру;,ке от колесной пары па рельсы.

Осевой редуктор тепловозов ТГК2 и ТТМб! (рис. 165) — конический, одноступенчатый. Корпус редуктора стальной, литой. Подшипники и зубчатые колеса смазываются разбрызгиванием масла.

Осевой редуктор тепловозов ТУ7А, ТГМ40 и ТУ6А (рис. 166) имеет зубчатые колеса первой ступени цилиндрические, второй — конические, с круговым зубом. Корпус редуктора стальной, литой. Смазка зуб чатых колес и подшипников разбрызгиванием.

Что такое осевой редуктор тепловоза

Рис. 163. Осевой редуктор тепловозов ТГМ6А, ТГМ8Э, ТГМ4, ТГМ12

Основные характеристики осевых редукторов*

Что такое осевой редуктор тепловоза

* Другие данные но ОСТ 24.149.01-75.

** В обозначение типоразмера редуктора входит: Р — редуктор; К или Ц — коническая или цилиндрическая пара, по порядку их расположения — первая или вторая ступень; цифра — округленное значение нагрузки от колесной пары на рельсы кН(тс)

*** Отнесенный к оси колесной пары.

Что такое осевой редуктор тепловозаЧто такое осевой редуктор тепловоза

Рис. 166. Осевой редуктор тепловозов ТУ7А, ТГМ40 и ТУ6А

Видео:Тяговый редуктор тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116У, ТЭМ7, 2ТЭ25КМСкачать

Тяговый редуктор тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116У, ТЭМ7, 2ТЭ25КМ

Осевые редукторы

На отечественных тепловозах применяются одно- и двухступенчатые осевые редукторы. Основные характеристики их приведены в табл. 20.

Осевой редуктор тепловозов ТГМ6А, ТГМ12, ТГМ8Э и ТГМ4 (рис. 163) — двухступенчатый, с коническими (с круговым зубом) и цплиндрнчеекч-му колесами соответственно в первой и второй ступенях. Корпус стальной, литой. Зубчатые колеса н съемные фланцы ведущего вала смонтированы с применением конических посадок с натягом, гарантирующих высокую надежность н удобстве; при сборке и разборке. Смазка комбинированная (от насоса и с помощью специальных ванн), обеспечивающая необходимую подачу масла при всех режимах работы, включая период троганип и разгона.

Осевой редуктор тепловозов ТГМ4А и ТГМ14 (рис. 164) по конструкции аналогичен редуктору тепловозов ТГМ6А и ТГМ8Э. Он рассчитан па меньшую нагрузку соответственно пагру;,ке от колесной пары па рельсы.

Осевой редуктор тепловозов ТГК2 и ТТМб! (рис. 165) — конический, одноступенчатый. Корпус редуктора стальной, литой. Подшипники и зубчатые колеса смазываются разбрызгиванием масла.

Осевой редуктор тепловозов ТУ7А, ТГМ40 и ТУ6А (рис. 166) имеет зубчатые колеса первой ступени цилиндрические, второй — конические, с круговым зубом. Корпус редуктора стальной, литой. Смазка зуб чатых колес и подшипников разбрызгиванием.

Что такое осевой редуктор тепловоза

Рис. 163. Осевой редуктор тепловозов ТГМ6А, ТГМ8Э, ТГМ4, ТГМ12

Основные характеристики осевых редукторов*

Что такое осевой редуктор тепловоза

* Другие данные но ОСТ 24.149.01-75.

** В обозначение типоразмера редуктора входит: Р — редуктор; К или Ц — коническая или цилиндрическая пара, по порядку их расположения — первая или вторая ступень; цифра — округленное значение нагрузки от колесной пары на рельсы кН(тс)

*** Отнесенный к оси колесной пары.

Что такое осевой редуктор тепловозаЧто такое осевой редуктор тепловоза

Рис. 166. Осевой редуктор тепловозов ТУ7А, ТГМ40 и ТУ6А

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Что такое осевой редуктор тепловоза

8.8. Осевой редуктор тепловоза ТГМ4А

Осевой редуктор (рис. 19) служит для передачи вращающего момента от выходного вала УГП к колесам тепловоза. Механизм редуктора заключен в корпус, который опирается на ось при помощи двух роликовых подшипников 25 и шарикового подшипника 27. От проворачивания корпус осевого редуктора удерживается двумя реактивными тягами 13, шарнирно закрепленными на раме тележки.

Корпус редуктора представляет собой стальную отливку, выполненную из двух частей верхней 2 и нижней 1. От сдвига картеров относительно друг друга предусмотрены четыре конусные шпильки М18Х1.5, которые монтируют снизу вверх.

В верхней части картера 2 помещены входной вал 5, конические с круговым зубом шестерни 11 и 21 (z = 23) и вал промежуточный 20. Для крепления реактивных тяг снаружи в верхней части картера приварен корпус амортизатора 10, внутри которого находятся два комплекта резиновых колец с промежуточными шайбами. Верхняя часть картера перегородкой разделена на две половинки: верхнюю, образующую закрытую ванну для конической пары шестерен и смазки подшипников 9, 15, 14 и нижнюю, образующую вместе с нижней частью картера закрытую полость и масляную ванну для цилиндрических колес и смазки подшипников 25, 27.

Ведущий и ведомый валы установлены на роликовых подшипниках 30-92230К1М и 2228М. Осевые силы на валах воспринимаются шариковым подшипником 70-228Л.

Конические шестерни и фланцы установлены на валах посредством конусных посадок с гарантированным натягом. Шестерни и фланцы собирают тепловым способом. Распрес-совку шестерен и фланца осуществляют давлением масла, подводимого между конусными поверхностями через отверстия в торцах валов. Отверстия на время эксплуатации глушат пробками для предохранения от засорения.

Читайте также: Редуктор для газового баллона аргон углекислота

Боковой зазор в зацеплении конических шестерен регулируют за счет подшлифовки или постановки новых колец 16 на ведущем и ведомых валах. Промежуточный вал 20 (число зубьев z — 16) находится в зацеплении с прямозубой осевой
шестерней 26 (число зубьев 2=68), напрессованной на ось колесной пары.

Корпус осевого редуктора установлен на оси колесной пары на двух роликовых подшипниках 70-32144М. Осевые усилия воспринимаются шариковым подшипником 176144JI или 80-144JI. Уплотнительные лабиринтные кольца 7 на тепловой посадке установлены на фланцы 6 и 17.

Масло в верхнюю полость картера заливают через приварной штуцер, расположенный на люке полости конических шестерен. В нижнюю полость масло заливают через резьбовое отверстие с пробкой 3. В полость смазки шарикового и роликового подшипников 19 ведомого вала масло запрессовывают через пробку 18. Для контроля уровня масла устанавливают два щупа 23. Уровень масла в полостях должен поддерживаться между верхней и нижней рисками на щупе. Для соединения внутренних полостей с атмосферой установлен сапун 22. Слив масла производят через пробки 24.

Что такое осевой редуктор тепловоза

Рис. 19. Осевой редуктор тепловоза ТГМ4А:
1 — нижняя часть картера; 2 — верхняя часть картера; 3, 4, 18, 24 — пробки; 5 — вал входной; 6, 17 — фланцы; 7 — кольцо лабиринта; 8, 12, 28 — крышки; 9, 14, 25 — роликовые подшипники; 10 — корпус амортизатора; 11 — шестерня коническая ведущая; 13 — реактивные тяги; 15, 27 — шариковые подшипники; 16 — кольцо регулировочное; 19 — полость смазки шариковых и роликовых подшипников; 20 — вал промежуточный; 21 — шестерня коническая ведомая; 22 — сапун; 23 — щуп; 26 — шестерня осевая

Видео:Анимация гидромеханического редуктора (ГМР) тепловоза ЧМЭ3Скачать

Анимация гидромеханического редуктора (ГМР) тепловоза ЧМЭ3

Что такое осевой редуктор тепловоза

8.7. Осевой редуктор тепловоза ТГМ4

Понижающий осевой редуктор (рис. 18) служит для передачи вращающего момента от выходного вала УГП к колесам тепловоза.

Осевой редуктор имеет две пары шестерен: кони-

ческую и цилиндрическую. Коническая пара выполнена из шестерен с круговыми зубьями z=26 и z=31. Цилиндрическая прямозубая пара выполнена из шестерен с модулем m = 10 и числом зубьев 18 и 64. Общее передаточное отношение редуктора i=4,23.
Картер осевого редуктора (стальной литой) конструктивно выполнен из трех частей: верхней, средней и нижней. Правильная установка частей картера обеспечивается за счет шпилек с конусностью 1:200. К верхней части картера приварен кронштейн для крепления реактивной тяги, предотвращающей проворачивание картера осевого редуктора при передаче вращающего момента.

В расточках верхней и средней части картера расположены ведущий 7 и ведомый 14 валы. Ведущий вал установлен на роликовых подшипниках 70-32230М и 70-32228М, ведомый — на роликовых подшипниках 70-32330М и 70-2324М. Осевые силы на ведущем и ведомом валах воспринимаются шариковыми подшипниками с разъемным внутренним кольцом 176228Д с радиальным зазором 0,14—0,18 мм (допускается установка подшипника 176228ДТ2).

Конические шестерни и фланец ведущего вала установлены на валах посредством конусных посадок с гарантированным натягом. Сборку шестерен и фланца осуществляют тепловым способом.

Распрессовку шестерен и фланца осуществляют давлением масла, подводимого между конусными поверхностями через отверстия в торцах валов. На время эксплуатации эти отверстия глушат пробками.

Боковой зазор в зацеплении конических шестерен регулируют за счет подшлифовки полуколец 2, 3, 18, 20.

Для уплотнения регулировочныхх полуколец с каждой стороны установлены на лаке «Герметик» разрезные картонные прокладки.

Корпус осевого редуктора установлен на оси колесной пары на двух роликовых подшипниках 70-32144М. Осевые усилия воспринимаются шариковым подшипником с разъемным внутренним кольцом 176144Л или 80-144Л.

Смазка подшипников и зацеплений шестерен осуществляется принудительно. Для этой цели в нижней части картера редуктора установлен шестеренный насос 22, привод которого осуществляется от цилиндрической шестерни, установленной на оси. Масло забирается насосом через сетчатый фильтр из нижней части картера и поступает по трубопроводу к коллектору смазки 12, из которого по трубам равномерно распределяется по всем смазываемым точкам.

Для осмотра привода насоса и фильтра в нижней части картера выполнен люк, закрываемый крышкой 24. На внутренней стороне крышки укреплен магнитный фильтр 25 и кронштейн, предотвращающий отворачивание сетчатого фильтра. Поэтому рукоятка окончательно установленного фильтра должна располагаться торцом к крышке люка.

Заправку осевого редуктора маслом необходимо производить через резьбовое отверстие для сапуна 11. При этом вна-чале заполняется маслом полость для смазки конических шестерен, затем масло, сливаясь из этой полости через край каркаса, заполняет нижнюю полость редуктора. Контролируют уровень смазки щупом 26. Слив масла производят через две пробки в нижней части картера и одну в средней.

С 1980 г. в осевых редукторах тепловозов ТГМ4 разъемы корпусов соединены шпильками вместо болтов и на ведомом валу роликоподшипник 70-32330М заменен на роликоподшипник 70-32230М.

Что такое осевой редуктор тепловоза

Рис. 18. Осевой редуктор тепловоза ТГМ4:
I — средняя часть картера; 2, 3, 18, 20 — полукольца; 4, 15 — роликовые подшипники 7032230; В, 13 — шестерни конические; 6, 24 — крышки; 7 — вал ведущий; 8 — роликовый подшипник 7032228; 9, 17 — шариковый подшипник 176228Д; 10 — фланец; 11 — сапун; 12 — коллектор смазки; 14 — вал ведомый; 16 — верхняя часть картера; 19 — роликовый подшипник 702324; 21 — пробка сливная; 22 — насос смазки; 23 — нижняя часть картера; 26 — магнитный фильтр; 26 — щуп

Читайте также: Снятие рулевого редуктора гелендваген своими руками

Видео:Тяговый электродвигатель ЭД-118А | тепловоз 2ТЭ116| модель в Blender 3DСкачать

Тяговый электродвигатель ЭД-118А | тепловоз 2ТЭ116| модель в Blender 3D

Что такое осевой редуктор тепловоза

4. Осевые редукторы тепловоза ТГМ6А

Осевые редукторы передают вращающий момент от карданных валов к колесным парам, обеспечивая при этом понижение частоты вращения. Редукторы двухступенчатые, имеют общее передаточное число 4,24. Первая ступень с передаточным числом 1,19 состоит из двух конических колес с круговым зубом, вторая ступень с передаточным числом 3,55 — из двух цилиндрических прямозубых колес.

В корпусе осевого редуктора (рис. 148,а) размещены ведущий 6 и ведомый 25 валы. В нижней части корпуса установлен насос смазки 34, обеспечивающий принудительное смазывание шестерен и подшипников. Опирается редуктор на ось колесной пары через два роликовых подшипника 30

шариковый подшипник 29 фиксирует редуктор в осевом направлении.

Что такое осевой редуктор тепловоза

Что такое осевой редуктор тепловоза

Рис. 148. Осевой редуктор:
а—с насосом смазки: 1—щуп; 2—нижний картер; 3—средний картер; 4— канал отвода утечек, смазки, 5—лабиринтное уплотнение, б—ведущий вал, 7— роликовый подшипник 70-32230М; 8—верхний картер; 9, 22—конические шестерни, 10— роликовый подшипник 70-32228К, 11—кольцо; 12, 38— штифты, 13, 27— полукольца; 14—шариковые подшипники 176228Д (или 176228ДТ2), 15—фланец; 16, 37— пробки; 17—коллектор; 18, 35—трубопроводы; 19, 20—калиброванные отверстии; 2/—маслосборник; 23—роликовый подшипник 70-32330М (с 1980 г. 70-32230М); 24—кронштейн реактивной тяги; 25— ведомый вал, 26— роликовый подшипник 70-2324М; 28—шайба; 29—шариковый подшипник 176144 (или 80- 144Л), 30—роликовые подшипники 70-32144М; 31—пробка сливного отверстия; 32—осевая шестерня; 33—шестерня привода насоса; 34—насос смазки; 36—сапун; 39—гайка; 40—магнитный фильтр; 41—сетчатый фильтр; б—без насоса смазки; 1—щупы, 2—средний корпус; 3, 11—фланцы; 4, 15—полукольца; 5—роликовый подшипник 70-32230М; б, 12—конические шестерни; 7, 19— крышки; 8—ведущий вал, 9—роликовый подшипник 70-32228М; 10—шариковый подшипник 176228ДТ2; 1$—ведомый вал; 14—верхний корпус; 16—роликовый подшипник 70-2324М; 17—пробка сливного отверстия; 15—нижний корпус, 20— переливное отверстие; 21—пробка

Корпус редуктора, отлитый из стали 25Л11, состоит из трех частей: верхнего 8, среднего 3 и нижнего 2 картеров. Правильная установка картеров друг относительно друга обеспечивается за счет шпилек с конусностью 1:200; верхний и средний картеры, кроме того, связаны цилиндрическим штифтом. К верхнему картеру приварен кронштейн 24 для крепления реактивной тяги. Разъемы картеров уплотнены вискозным шпагатом 0,8 КТЕКС на лаке «Герметик».

Ведущий вал 6 установлен на роликовых подшипниках 7 и 10, ведомый — на роликовых подшипниках 23 и 26. Роликовые подшипники воспринимают только радиальные усилия; осевые усилия на ведущем и ведомом валах воспринимают шариковые подшипники 14 с разрезным внутренним кольцом, имеющие радиальный зазор

0,14—0,18 мм. Как показали испытания, применение подшипников с меньшим зазором недопустимо, так как это приводит к повышению температуры подшипниковых узлов. Фиксацию подшипников 14 от проворота обеспечивают штифты 12, один конец которых запрессован в кольцо 11, а другой утоплен в пазу стакана подшипника. В осевом направлении подшипник 14 фиксируется на ведущем валу гайкой 39, застопоренной штифтом 38, на ведомом — шайбой 28, закрепленной болтами.

Чтобы исключить неправильную в осевом направлении установку роликов подшипника 7 относительно дорожки качения внутреннего кольца, необходимо обеспечить размер а = (106 ±0,25) мм путем шлифовки по месту полуколец, установленных между буртом стакана подшипника 7 и картером 8.

Ведущий вал 6, изготовленный из стали 38ХС и термообработанный до твердости 255—302 НВ, выполнен за одно целое с входным фланцем. На валу установлены ведущая коническая шестерня 9 и выходной фланец 15. Внутренние кольца подшипников 10 и 14 упираются в съемный бурт, состоящий из втулки, насаженной на два полукольца, которые утоплены в кольцевую выточку вала. Ведомый вал 25 представляет собой вал-шестерню с прямыми зубьями; на нем установлена ведомая коническая шестерня 22. Вал-шестерня изготовлен из стали 20Х2Н4А; рабочие поверхности зубьев цементированы (глубина цементированного слоя после шлифовки 1,3—1,6 мм) и термообработаны до твердости 58 HRC. Рабочие поверхности зубьев конических шестерен в отличие от зубьев вала-шестерни не шлифованы; твердость их после цементации на глубину 1,6—1,9 мм не менее 58 HRC.

Конические шестерни и фланец 15 установлены на валах на конусных посадках с гарантированным натягом (конусность 1:50). Валы имеют каналы для подвода масла в зону конусных соединений при их разборке. Для защиты от загрязнения каналы заглушают резьбовыми пробками 37.

Боковой зазор в конической зубчатой паре должен находиться в пределах 0,2—0,6 мм; его регулируют шлифовкой по месту

полуколец 13 и 27. Для уплотнения полуколец с каждой стороны установлены картонные прокладки на лаке «Герметик».

Подшипники ведущего вала защищены двухкамерными лабиринтными уплотнениями 5. Утечки масла отводятся в картер редуктора через каналы 4 отдельно из каждой камеры. На оси колесной пары также применены лабиринтные уплотнения, в которых масло отбрасывается в картер редуктора центробежными силами.

Редуктор оборудован принудительной системой смазки. Подачу масла обеспечивает реверсивный насос 34, который приводится в движение шестерней 33, напрессованной на ось колесной пары. Для равномерной подачи масла ко всем смазываемым точкам в момент начала движения тепловоза, когда в осевом редукторе действуют наибольшие нагрузки, а подача насоса мала, в системе смазки предусмотрен коллектор 17. По трубопроводам 35 н каналам в корпусе редуктора масло нагнетается насосом в коллектор, а из него подается равномерно ко всем смазываемым точкам, расположенным ниже коллектора. Равномерность подачи масла обеспечена присоединением к коллектору раздаточных трубопроводов на одном уровне. В нагнетательном канале системы смазки среднего картера выполнено отверстие с резьбой К 3/8″, заглушаемое пробкой 16 и служащее для присоединения манометра при проверке работы насоса смазки.

Читайте также: Ремонт редукторов заднего моста стоимость

Система смазки оборудована магнитным 40 и сетчатым 41 фильтрами. Конструкция сетчатого фильтра позволяет разместить его в нижней части масляной ванны, что обеспечивает работу насоса без подсоса воздуха. Для осмотра привода насоса смазки и фильтров предусмотрен люк, закрываемый крышкой, к которой прикреплен магнитный фильтр.

Одновременно с принудительной смазкой предусмотрена смазка разбрызгиванием, обеспечивающая работу редуктора в случае выхода из строя насоса 34 или повреждения трубопроводов, причем при работающем насосе смазка разбрызгиванием происходит менее интенсивно, что ведет к снижению потерь мощности. Получается это следующим образом. При работе редуктора масло подается к смазываемым деталям и в маслосборник 21 с калиброванным отверстием 20. В маслосборник масло поступает по трубопроводу 18 с калиброванным отверстием 19, пропускная способность которого больше пропускной способности отверстия 20. В результате во время работы насоса смазки маслосборник наполняется маслом, а уровень масла в масляной ванне редуктора понижается, что ведет к снижению потерь мощности на разбрызгивание. В случае выхода из строя насоса подача масла в маслосборник прекращается, и находящееся в нем масло через отверстие 20 сливается в редуктор до уровня, обеспечивающего полную смазку разбрызгиванием.

Масло в редуктор заливают через резьбовое отверстие для сапуна 36. При этом вначале заполняется полость для смазывания

конических шестерен, затем масло, сливаясь из нее через край выступа, заполняет нижнюю полость редуктора. Контролируют уровень масла щупом 1, установленным в нижнем картере. Сливают масло через два отверстия, закрытые пробками 31, в нижнем картере и одно в среднем. Для смазывания редуктора применяют масла ТСп-15К, при температуре наружного воздуха ниже минус 25° С — ТСп-10.

При разборке редуктора рекомендуется устанавливать его в сборе с колесной парой на нижний картер 2 таким образом, чтобы он не опирался на крышку насоса смазки. Центрирующие конические шпильки по разъему верхнего и среднего картеров необходимо выпрессовывать снизу вверх; конические шпильки по разъему среднего и нижнего картеров следует выпрессовывать сверху вниз. Разборку конусных соединений производят при помощи специального насоса высокого давления, соединяемого с резьбовым отверстием, заглушаемым пробкой 37. Под действием давления масла увеличивается внутренний диаметр спрессовываемой детали, и она за счет осевой составляющей, возникающей в конусном соединении, с силой смещается в сторону вершины конуса. Снимаемую деталь необходимо фиксировать в осевом направлении, обеспечивая свободу перемещения на величину 20—30 мм. При отсутствии фиксации опрессовываемая деталь, с силой срываясь с вала, может нанести травму.

В процессе сборки редуктора следует особое внимание обращать на сопряжение деталей с конусными соединениями. Так, осевой натяг конических шестерен 9 и 22 должен составлять 10 + 3 25 мм, их температура нагрева перед посадкой на вал должна быть 190—220° С. Для фланца 15 эти параметры должны быть соответственно 12 + 386 мм и 240—250° С. Пятна контакта сопрягаемых поверхностей указанных деталей при проверке по краске должны составлять не менее 75 % общей поверхности сопряжения.

Во избежание снижения твердости рабочих поверхностей зубьев нагрев конических шестерен необходимо производить только индукционным нагревателем, причем температуру нагрева замерять на ступице. При таком способе нагрева зубья шестерен нагреваются менее интенсивно, чем ступица.

Посадку подшипников по внутренним кольцам следует производить с предварительным нагревом в масле до температуры 100—110° С. Кольца подшипников после установки должны плотно упираться в смежные детали.

Боковой зазор в зацеплении конических шестерен необходимо проверять при выбранных зазорах в подшипниках как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. При этом получают максимальный и минимальный боковые зазоры, которые должны находиться в пределах 0,2—0,6 мм. Отпечаток от краски при проверке зубьев на прилегание должен занимать не менее 40 % длины зуба и 70 % рабочей высоты зуба. После приработки шесте-рен не рекомендуется производить их перестановку. При износе зубьев предельно допустимая величина бокового зазора 1,6 мм.

Боковой зазор между шестернями привода насоса смазки должен быть в пределах 0,3—0,8 мм. Его регулируют прокладками между основанием насоса и крышкой осевого редуктора, на котором расположен насос. Во избежание повреждения насоса смазки при установке колесной пары рекомендуется насос монтировать после закрепления на колесной паре корпуса редуктора.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


🎦 Видео

ТО-2 МОП скольжения(краткая инструкция)Скачать

ТО-2 МОП скольжения(краткая инструкция)

Моторно-осевые подшипники тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ25КМСкачать

Моторно-осевые подшипники тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ25КМ

Передача вращающего момента на тепловозе ТЭП70БССкачать

Передача вращающего момента на тепловозе ТЭП70БС

Порядок действий локомотивной бригады при неисправности тягового редуктора тепловозовСкачать

Порядок действий локомотивной бригады при неисправности тягового редуктора тепловозов

Устройство тепловоза ТЭП70БССкачать

Устройство тепловоза ТЭП70БС

Колесная пара тепловоза 2ТЭ10М 3D модель в Blender на канале Ablay3DСкачать

Колесная пара тепловоза 2ТЭ10М 3D модель в Blender  на канале Ablay3D

Выжившие с Азовстали, ТГМ6а-1671, ТГМ6а-1712, обзор Мариупольских тепловозов.Скачать

Выжившие с Азовстали, ТГМ6а-1671, ТГМ6а-1712, обзор Мариупольских тепловозов.

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Редуктор Ветерок 8, измерение и регулировка зазораСкачать

Редуктор Ветерок 8, измерение и регулировка зазора

Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосовСкачать

Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосов

Устройство дизеля Д 49Скачать

Устройство дизеля Д 49

Тепловоз ТГК2 - краткий очеркСкачать

Тепловоз ТГК2 - краткий очерк

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

КАК НАГРЕВАЮТ ШЕСТЕРНИ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ТЕПЛОВОЗА!Скачать

КАК НАГРЕВАЮТ ШЕСТЕРНИ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ТЕПЛОВОЗА!

Гидромеханическая передача, Электрооборудование тепловозов ТУ 7А ТУ 10Скачать

Гидромеханическая передача, Электрооборудование тепловозов ТУ 7А   ТУ 10

Тепловоз 2ТЭ10В Урок 9 Нагнетатель второй степени с редукторомСкачать

Тепловоз 2ТЭ10В Урок 9   Нагнетатель второй степени с редуктором
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток