Колеса Michelin системы Рах изготавливаются специально для бронированных автомобилей премиуми класса заводского производства таких как Mercedes-Benz Guard, BMW Security, Audi A8 Security и позволяют продолжить движение при проколе или простреле колеса.
Технология PAX System представляет собой инновационный дизайн конструкции шины и колеса, который состоит из 4-х компонентов:
— Шина, оснащенная специальным креплением к диску, которое препятствует ее разъединению с ободом;
— Моноблочное колесо расчитанное под увеличенную массу;
— Поддерживающее кольцо, размещенное внутри шины, которое частично компенсирует потерю давления и позволяет шине продолжать работать;
— Датчик потери давления воздуха для предупреждения водителя о том, что шина спущена, и что в связи с этим он должен изменить свою манеру вождения.
Эта технология является инновационной в производстве безопасных колес. Во-первых, она снижает риск разрыва шины при ее повреждении и устраняет необходимость в запасном колесе. Во-вторых, позволяет без остановки, безопасно добраться до места ремонта. Главной характеристикой системы PAX System, в отличие от обычной шины, является то, что шина никогда не соскочит с обода, даже при быстрой потере шиной давления при движении на высокой скорости. Внутреннее поддерживающее кольцо обеспечит высокий уровень маневренности и управляемости даже в случае разрыва шины.
Система контроля давления в шине (TPMS) проводит замеры температуры и уровня давления в каждой из шин с постоянной частотой. Датчики передают информацию на электронное контрольное устройство, которое предупреждает водителя, сообщая информацию на дисплей в салоне автомобиля.Эта система позволяет при потере давления в шинах безопасно проехать 200 км, не превышая скоростной лимит 80 км/ч.
PAX System — это шинно-колесная система, поэтому ее разные компоненты производятся разными компаниями. Колеса производят компании Hitachi, Topy и прочие. Шины производит компания Michelin, поддерживающие кольца — Hutchinson, Dow Automotive. Сборку систем выполняет компания Michelin.
Система PAX System вышла на рынок в 1998 году и стала инновационным прорывом в изготовлении безопасных автомобильных систем.
Обычные безопасные шины после прокола теряют эксплуатационные характеристики, поскольку основа безопасности — жесткая боковина и низкий профиль шины. Благодаря поддерживающему кольцу, низкопрофильные шины, которые являются идеальными для управляемости, могут быть оборудованы такими системами.
Колеса Michelin PAX имеют массу преимуществ:
— Лучшие характеристики поведения автомобиля: конструкция шины обеспечивает лучшую точность управления, большую надежность и более высокую комфортность при вождении.
— Повышенная безопасность: фиксация шины специальными защелками гарантирует, что при любых обстоятельствах, даже в случае резкого снижения давления, шина остается надежно закрепленной на ободе диска.
— Большая грузоподъемность по сравнению с обычной шиной при меньших размерах.
— Высокий показатель экономии горючего, благодаря низкому показателю сопротивления качению, уменьшеному примерно на 10% по сравнению с обычной шиной.
— Низкий уровень износа и долговечость.
Вес систем может быть разным, что зависит от размера шины и колеса. Полный комплект (на четырех колесах), в среднем в 4,7 раз превышают вес обычного комплекта шина-колесо. Исчезает необходимость иметь запасное колесо, благодаря чему большой разницы между весом стандартных комплектов и систем PAX нет.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете уточнить по телефону: 8-495-231-60-99, 8 (920) 253-28-11, с помощью on-line помощника или отправить заявку через форму обратной связи .
- Бронированные шины
- Конструкция шины PAX
- Маркировка шины PAX
- Особенности обслуживания и ремонта шины PAX
- Что такое технология PAX и чем она интересна?
- Шинно-колесная система состоит из 4-х компонентов:
- Таким образом, система имеет ряд преимуществ:
- Система Michelin PAX
- Предыдущие технологии [ править ]
- Спущенные шины Michelin PAX System [ править ]
- Остановка разработки [ править ]
- Групповой иск в Америке [ править ]
- 🎦 Видео
Видео:Броневик BMW 7 - шиномонтаж и балансировка колес системы PAX от MICHELIN 245-710 R 490 AC.Скачать
Бронированные шины
При поиске информации о «бронированных» шинах покупатели неизменно столкнутся с шинами MICHELIN, выполненными по технологии PAX. Однако вначале стоит пояснить, что такое шины PAX от компании Мишлен.
Шины PAX – это шины, как правило, для бронированных автомобилей. Одно из особенностей данного типа шины – повышенный индекс нагрузки, так как любое бронирование автомобиля ведет за собой увеличение массы автомобиля, а значит, и увеличение нагрузки на каждую из шин. Шины бронированного автомобиля также должны быть способны продолжать движение даже при повреждении шины. Для этого и были разработаны шины PAX от компании Мишлен.
Шина MICHELIN с технологией PAX способна проехать 200 км со скоростью 80 км/ч при нулевом давлении, при этом сохранив полный контроль над поведением автомобиля.
Шина PAX для бронированных автомобилей отличается от обыкновенной шины:
- Конструктивно.
- Маркировкой.
- Способом монтажа и обслуживанием.
Видео:Как розобрать PAX систему( брони колеса)Скачать
Конструкция шины PAX
Видео:Как устроена система PAX MICHELIN 245-710 R 490 AC. Шиномонтаж и балансировка колес броневика BMW7.Скачать
Шина MICHELIN для бронированных автомобилей состоит из четырех элементов:
- Шина со специальной конструкцией борта, исключающей срыв с обода.
- Асимметричный диск, имеющий разный внешний и внутренний диаметр.
- Специальная вставка, опираясь на которую и едет автомобиль в случае повреждения с последующей потерей давления.
- Система контроля давления, которая передает на приборную панель информацию о давлении и температуре внутри шины.
Читайте также: Лучший насос для накачки шин
Видео:PAXСкачать
Маркировка шины PAX
Маркировки шины отличается от стандартной:
245-710 R 490A 117T, где
710 – внешний диаметр шины в мм
R – радиальная конструкция
490 – посадочный диаметр в мм
А – ассиметричное строение шины (а значит и диск должен быть асимметричным)
117T – индексы нагрузки и скорости (аналогичны стандартным шинам, однако, гораздо большего размера)
Видео:Продаем бронированные летние шины Michelin PAX 255-720 R490 117H на броневик BMW F03 Guard БМВ 7Скачать
Особенности обслуживания и ремонта шины PAX
Шины MICHELIN для бронированных автомобилей можно ремонтировать также, как и обычные шины.
Но из-за сложности конструкции любые операции с шинами PAX должны осуществляться в сервисах, которые были сертифицированы соответствующим автопроизводителем (т.е. есть специальное оборудование и подъемники, а также подготовленный персонал). В противном случае велика вероятность повреждения шины в процессе монтажа, что приведет к ее разрушению в процессе эксплуатации.
Покупка шин PAX также осуществляется исключительно в специализированных автомобильных центрах, занимающихся продажей и обслуживанием бронированных автомобилей.
В заключение нужно отметить, что эксплуатировать шины PAX нужно исключительно на специальных, адаптированных для этого автомобилях. Увеличенный вес каждой шины (на 15-20% выше относительно веса стандартной шины) может повредить подвеску легкового автомобиля, которая не была специально адаптирована для использования подобного типа шин.
Видео:PTX+PAX в работе с низким профилем шиныСкачать
Что такое технология PAX и чем она интересна?
PAX System разработка компании Michelin, позволяющая эксплуатировать шины даже при значительном повреждении.
Она исключает вероятность разрыва колеса и позволяет безопасно добраться до необходимого места своим ходом. Шины с этой технологией применяются, как правило, на бронированных автомобилях представительского класса.
Видео:Обслуживание PAX колес на станке Hunter TCA34 (Auto34)Скачать
Шинно-колесная система состоит из 4-х компонентов:
- Шина с короткими и жесткими бортами;
- Моноблочный диск, способный выдерживать повышенные нагрузки;
- Опорное кольцо внутри шины, поддерживающее ее при потере давления и позволяющее при этом дальнейшую эксплуатацию колеса;
- Датчик давления внутри.
Шина не соскакивает с диска при низком давлении благодаря его асимметричному профилю. Диаметр его внешней стороны меньше, чем у внутренней.
Эта разница в размере делает возможным установку в нем полиуретановой вставки, выполняющей функцию демпфера между дорожным покрытием и диском при уменьшении количества воздуха в шине.
В отличие от стандартной шины, которая удерживается созданным внутри нее давлением, шины системы РАХ устанавливаются в специальную канавку на диске и прижимаются к нему с помощью бортового кольца.
Благодаря такой технологии шина и диск имеют плотное соединение между собой даже при полной потере воздуха и движении транспорта со скоростью 80 км/ч.
При этом опорное кольцо при снижении давления в колесе препятствуют сжатию и позволяет сохранять ему рабочую форму.
Система контроля давления в шинах с постоянной периодичностью производит измерения давления и температуры в каждом колесе.
Данные передаются на панель приборов, сигнализируя о неисправном состоянии. В таком режиме при умеренной езде автомобиль вполне способен сохранять управляемость и хорошее сцепление с дорожным покрытием.
PAX System гарантирует безопасность при езде на одном или нескольких спущенных колесах, позволяя безостановочно проехать до 200 км со скоростью, не превышающей 80 км/ч.
Видео:Шиномонтаж Бронированного Mercedes Benz 222Скачать
Таким образом, система имеет ряд преимуществ:
- Высокий комфорт от езды;
- Отличную управляемость;
- Низкий уровень шума;
- Высокую износостойкость и долговечность;
- Уменьшенный расход топлива;
- Большую грузоподъемность по сравнению со стандартной шиной таких же размеров;
- Повышенную безопасность: при повреждении колеса даже на большой скорости шина не соскочит с диска, и это не приведет к потере контроля над машиной;
- Отсутствие необходимости в запасном колесе.
Michelin PAX System является инновационной разработкой, обеспечивающей безопасность при проколе шины, которая может использоваться на всех типах транспортных средств.
С учетом преимуществ и того, что при применении данной системы не требуется запасное колесо, вероятнее всего, что в скором будущем она станет достаточно конкурентоспособной и придет на смену обычным колесам.
Видео:Продаем летние шины Michelin PAX 255-720 R490 117H на броневик Мерседес 222 Mercedes Guard S600 222Скачать
Система Michelin PAX
Michelin PAX является автомобиль спущенных шин системы , которая использует специальный тип обода и шины , чтобы обеспечить временное использование колеса , если его шина проколота. Ядром системы PAX Michelin является полужесткое кольцо, устанавливаемое на обод с помощью специального оборудования. Он обеспечивает опору для шины и ее боковины, позволяя работать в аварийных ситуациях на ограниченной скорости до тех пор, пока шину можно будет заменить. В число автомобилей, которые используют эту систему, входят суперкары, такие как Bugatti Veyron EB 16.4, роскошные автомобили, такие как Rolls Royce Phantom , и более распространенные автомобили, такие как Honda Odyssey и Nissan Quest .
Видео:Шиномонтажный стенд S300 (armoured pax) часть 9Скачать
Предыдущие технологии [ править ]
До конца 1990-х годов внедрение системы Michelin PAX [1] Технология Run-Flat, и Michelin, и Goodyear представили технологию Run-Flat с «нулевым давлением», означающую, что пневматическая шина (поддерживаемая давлением воздуха) могла поддерживать себя без давления воздуха. Новая шина с нулевым давлением представляла собой модифицированную стандартную шину, имеющую боковину, которая была намного жестче и тяжелее, чтобы выдерживать вес автомобиля, движущегося на скорости, без выхода из-под контроля. Более тяжелые боковины и особая конструкция бортов позволили водителю вести автомобиль с минимальным давлением воздуха или без него с ограниченной скоростью (приблизительно 50 миль в час) на определенном расстоянии до станции технического обслуживания или, по крайней мере, вне проезжей части вне непосредственной опасности. В обычной пневматической шинепотеря давления на скорости может привести к обрушению мягких боковин шины, так что металлические края колеса будут прорезать обрушенные боковины, что, вероятно, приведет к аварии, возможно со смертельным исходом, а также к разрушению шины и, возможно, колесо.
Читайте также: Максимальный пробег автомобильных шин
Усиленная боковина Goodyear EMT (Extended Mobility Tire) была представлена на Chevrolet Corvette 1994 года . Michelin также представила аналогичную шину в середине 1990-х годов под названием Zero Pressure System, и обозначение ZP отличает этот тип шины со спущенным ходом от обычной шины.
Такие шины потребовали установки в автомобиле системы контроля давления в шинах , датчиков и приборов, которые указывали бы водителю на состояние опасно низкого давления в шинах. В обычных шинах можно заметить низкое давление в шинах из-за деформации боковины; При использовании шин с усиленными боковинами с нулевым давлением для спуска шины нет предупреждения, когда шина спустилась. Это состояние низкого давления или его отсутствия было практически невозможно обнаружить водителю при спущенном нулевом давлении, пока шина не вышла из строя.
Видео:PTX+PAX в работе с низким и жёстким профилем шиныСкачать
Спущенные шины Michelin PAX System [ править ]
Компания Michelin разработала систему PAX в конце 1995 года [2], сначала назвав ее PAV, но представила систему как систему PAX в конце 2000 года. Система PAX подошла к проблеме иначе, требуя системы деталей, а не просто другой шины. Вместо дополнительных жестких и поддерживающих боковин система PAX опирается на недавно разработанное асимметричное колесо, поддерживающую вставку и аналогичную асимметричную комбинацию шин, чтобы обеспечить расширенную способность спуска на спуске до 125 миль на скорости 50 или 55 миль в час.
Система PAX весила примерно столько же, сколько четыре обычные шины плюс запасная. Таким образом, хотя сопоставимые шины PAX были тяжелее обычных аналогов, они не были намного тяжелее (Michelin утверждает, что четыре узла PAX System равны весу стандартных шин с колесными дисками 4,7). Однако вращающаяся масса и неподрессоренная масса колес и шин на земле увеличились, что является недостатком. Кроме того, не требовалось перевозить запасное колесо, поэтому автомобили с PAX весили не больше, чем автомобили с традиционным оснащением, и имели больше места для хранения без запасного колеса. Michelin заявила, что розничная стоимость замены шин PAX будет приблизительно равна стоимости пяти обычных шин.Реальная стоимость зимних шин для Odyssey в 2008 году составляла примерно 1200 долларов США или 1600 долларов США, что выше, чем у некоторых обычных шин. Шины PAX якобы имели более плавную езду и обеспечивали лучший расход бензина, чем сопоставимые обычные шины. [ согласно кому? ] но впечатления владельцев сильно разнятся. Шины PAX обеспечивали душевное спокойствие и настоящую безопасность, а также добавляли мобильности, чего не может сделать ни одна обычная шина [ по мнению кого? ], но ограниченная доступность и стоимость шин PAX и услуг снизили удовлетворенность владельцев. Как и в случае беговых дорожек с нулевым давлением, система контроля давления в шинах (TPMS) была обязательной. Вскоре после этого TPMS стала обязательной для всех автомобилей. [ необходима цитата ]
Мягкая боковина PAX обеспечивает более комфортную езду [ по мнению кого? ] по сравнению с беговыми шинами, которые работают за счет жестких боковин. При плоском, Pax БОКОВИН коллапса до веса автомобиля верхом на внутреннем полимерную подложке кольце крепится к асимметричному колесу. То есть внешний диаметр колеса меньше внутреннего диаметра колеса. Эта асимметричная конструкция колеса и шины позволяет шине фиксироваться на колесе, а не соскальзывать на скорости и / или при повороте. Таким образом, колесо PAX, которое кажется примерно на 18 дюймов от внешней стороны автомобиля (сторона, обращенная наружу), будет больше выглядеть как 19 дюймов на внутренней стороне колеса (сторона, обращенная к подвеске). Внутреннее кольцо поддержки также покрыто гелем, который необходим для смазки вращающегося плоского PAX шины.
Шину PAX можно залатать изнутри как обычную шину. Если шина заменяются, а внутреннее кольцо поддержки неповрежденное, внутреннее кольцо поддержки не нужно заменить. Новый гелевый пакет обычно применяется при демонтаже, ремонте или замене шин. [ необходима цитата ]
Читайте также: Давление в зимних шинах ока
Шины PAX измеряются исключительно в метрической системе, в отличие от смешанных английских и метрических измерений, преобладающих в обычных шинах. Например, обычная шина для легкового автомобиля может иметь обозначение 245 / 45-18, обозначающее участок протектора шириной 245 мм, с соотношением сторон 45% (т.е. высота боковины составляет 45% ширины участка протектора), установленный на обычном колесе 18 дюймов. Шина PAX аналогичного размера получила обозначение 245-680R460A, что указывает на то же сечение протектора 245 мм, но с общим диаметром 680 мм (спецификация не входит в стандартную номенклатуру шин для легковых автомобилей), R означает радиальную конструкцию, сиденье колеса 460 мм. диаметр (приблизительно 18,1 дюйма) и A для асимметричного, что означает, что колесо асимметрично, или система PAX.
Для обслуживания шин PAX требуется специальная техника и обучение. Michelin была достаточно уверена в своей сервисной сети, чтобы гарантировать замену в течение 12 часов, если дилер Michelin не сможет отремонтировать оригинальную шину или не предоставит замену. [ необходима цитата ] Michelin также работал с Honda (для минивэна Odyssey) и Acura (для роскошного седана RL), чтобы гарантировать, что каждый дилер имел в наличии полный набор сменных колесных шин. Однако канадские модели Odyssey не предлагали шины PAX. [ необходима цитата ]
Теоретически у шины PAX не было бы тех проблем, которые присущи шине Michelin TRX, которая была представлена в середине 1970-х, но вымерла в 1980-х. Лицензируя технологию PAX другим компаниям, Michelin гарантирует, что потребитель не будет привязан к одному поставщику, как в случае с TRX. Pirelli, [3] Goodyear, [4] Toyo [5] и Sumitomo [6] лицензировали технологию у Michelin, но эти компании никогда не выпускали шины системы PAX. Так что в действительности у потребителя все еще оставалось решение от одного поставщика.
Видео:GIULIANO Press Arm Pax устройство для монтажа низкопрофильных шинСкачать
Остановка разработки [ править ]
В декабре 2007 года компания Michelin объявила, что остановит дальнейшую разработку шин PAX [7], но будет производить их в обозримом будущем, по сути, повторяя сценарий TRX.
Видео:Шиномонтаж PAX ( тренировка)Скачать
Групповой иск в Америке [ править ]
Коллективный иск против американской Honda Motor Company, связанный с использованием шин Michelin PAX, был урегулирован в декабре 2008 года [8]. В соглашении говорится, что шинная система PAX должна по-прежнему использоваться на автомобилях, изначально оборудованных системой PAX. Первоначальная гарантия была расширена до 36 000 миль, хотя неясно, относится ли это к части гарантии, связанной с материалами и производством, или к страховке от опасностей, или к тому и другому. Также без ответа остается то, что происходит с платежами за прерывание поездки и гарантией получения сменной шины в течение одного дня, если автомобиль застрял вне предела пробега в 125 миль, поскольку сертифицированных PAX ремонтных мастерских не так много, как в стандартной комплектации. мастерские по ремонту шин. Кроме того, Honda предложит комплект запасных шин для автомобилей, изначально оснащенных шинами системы PAX, поскольку в некоторых географических регионах обслуживание может быть нецелесообразным. [ необходимая цитата ] Если запасная часть уже была куплена, Honda возместит владельцу приблизительно 110 долларов США. Групповые иски должны были быть поданы к январю 2010 года. Затронутые владельцы были направлены на веб-сайт sfmslaw.com, к поверенным, ответственным за коллективный иск. [9]
Похоже, что главным стимулом для коллективного иска была низкая износостойкость шины PAX Touring Edition минивэна Honda Odyssey третьего поколения, построенного для североамериканского рынка. [ необходима цитата ] Шины Michelin PAX system latitude LX4, по-видимому, не имели заявленного срока службы и отсутствия универсальных средств ремонта и замены (шины PAX не обслуживаются ни в одном шинном магазине, а только в тех, у кого есть специальное оборудование и специально обученный персонал) и стоимость замены шин PAX были основными факторами для коллективного иска. Вместо того, чтобы утверждать, что система PAX неисправна, в иске утверждается, что шины PAX и специальные колеса неоправданно сложно ремонтировать или заменять. [ цитата необходима ]
Поскольку иск был подан как против Michelin North America, так и против американской Honda, в него также было включено американское подразделение роскоши Honda Acura. Некоторые модели Acura RL были оснащены шинами Michelin Pilot HX MM4 с более производительной системой PAX. Как ни странно, неофициальный поиск в Интернете покажет, что шины Acura RL PAX не имели таких плохих характеристик износа, как шины Honda Odyssey PAX. [ необходима цитата ] Однако многие владельцы Acura RL жаловались на трудности с поиском ремонта и замены, а также на более высокие, чем ожидалось, затраты на ремонт или замену. [ необходима цитата ]
В иске были жертвы-потребители из Флориды, Иллинойса, Аризоны и Нью-Йорка. [10]
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Монтаж бронированного колеса, установка новой шины Michelin Pax Sistem стоимостью 3000€Скачать
Выбираем ЛУЧШИЕ шины для ГРУЗОПЕРЕВОЗОКСкачать
Продаем зимние шипованные шины Michelin PAX на бронированный BMW E67 бронированную БМВ Е67Скачать
Бронированные летние шины Michelin Pilot Primacy PAX 245/700 R470 AC Mercedes W221 GUARD B6/B7Скачать
Продаем летние шины Michelin PAX 255-720 R490 119Т на броневик Майбах 222 Maybach Guard S600 W222Скачать
Разбортировка бронированных колес.aviСкачать
Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать