Что такое pdr в компрессоре

Waves С1 Основные операции с модулем компрессора/экспандера

Данная статья является частью цикла статей «Waves»

Видео:ЧТО ТАКОЕ @pdr-original #shenker_ #ремонтвмятинбезпокраскиСкачать

ЧТО ТАКОЕ @pdr-original #shenker_ #ремонтвмятинбезпокраски

Используйте то, что Вам нужно [ править ]

Выбор для работы компонентов C1 экономит вычислительную мощность и время обработки. Если вам нужен вокальный компрессор, то C1 comp, вероятней всего то что вам нужно. Для «шумового гейта», вам хорошо подойдёт гейт с сайдчейном, например полный C1 comp/gate или +C1.

В этой статье будут рассмотрены не все возможности. Некоторые из примеров предполагают, что вы работаете с полным C1, но элементы управления остаются прежними, и большинство примеров будет распространяться на более мелкие компоненты.

Видео:Ремонт вмятин без покраски как это работает?! PDR- ремонт автомобиля. Что это? Цена? | AutobogovСкачать

Ремонт вмятин без покраски как это работает?! PDR- ремонт автомобиля. Что это? Цена? | Autobogov

Модуль компрессора [ править ]

Чтобы использовать только базовый модуль компрессора, выберите плагин C1 comp. Если вы используете для этого примера полный C1, не забудьте установить оба переключателя EQ mode в значение Wideband и обойдите Gate/Exp включив Byp. Убедитесь, что модуль компрессора не находится в режиме Byp.

Если не требуется специальный звук включите Lookahead.

Установите максимальный уровень входящего сигнала (0 дБ), это никогда не приведёт к внутренним проблемам клиппирования в широкополосном режиме. Настройка уровня входящего сигнала в основном полезна для исправления дисбаланса каналов (или намеренного их создания), фейдер выходящего уровня сигнала может быть использован для корректировки общего уровня.

Настройках модуля C1 Comp/Exp по умолчанию настроены для сжатия. Соотношение может быть настроено в значения от 0,5:1 (экспандер) до 50:1 (лимитирование). За значением соотношения 50:1 лежат отрицательные соотношения, которые являются частью уникального режима отмены модуля Comp/Exp.

Другая отличительная черта этого модуля это средне-уровневое сжатие, которое обеспечивается кривой компрессии. Чтобы увидеть эту кривую, установите соотношение в значение примерно 4:1, и понизьте порог до -50 дБ. (См. скриншот).

Что такое pdr в компрессоре

Это средне-уровневое сжатие позволяет увеличить громкость звукового файла, или сделать звук более плотным, без пережатия пиковой динамики. Обратите внимание, что кривая не состоит из отдельных линейных сегментов, а является истинно мягкой кривой колена, обеспечивая плавный переход на всех динамических уровнях. Это идеально подходит для пост-продакшна и мультимедиа.

Модуль Comp/Exp также способен на отрицательные значения соотношения (обратное сжатие). Это происходит за областью полного лимитирования. Обратите внимание, что уровень проходит обратно вниз через порог, и как при более экстремальном обратном сжатии, он фактически полностью компенсирует сигнал на уровне выше порогового значения. Благодаря этому свойству, этот режим также называется режимом отмены. Это полезно, если вы хотите подавить входные сигналы высокого уровня ещё больше, чем это можно было бы сделать обычным лимитированием.

Что такое pdr в компрессоре

Видео:Обучение PDR в Питере мы научим тебя на высоком уровне удалять вмятины PDRGARAGEСкачать

Обучение PDR в Питере мы научим тебя на высоком уровне удалять вмятины PDRGARAGE

Режимы LowRef/PeakRef [ править ]

Есть два разных способа настройки усиления выходной громкости Comp/Exp, используя соответствующие режимы настройки LowRef и PeakRef. Режимы настройки могут быть выбраны с помощью переключателя опорного уровня LowRef/PeakRef.

Что такое pdr в компрессоре

Какой режим опорного уровня нужно использовать? [ править ]

Это зависит от того, что вы хотите сделать с компрессором. Waves предоставили два режима, чтобы сделать настройку проще для различных целей. Хотя не может быть дано никаких абсолютных правил, и каждый имеет свои предпочтительные способы работы, следующее является приблизительным ориентиром.

Режим LowRef классический режим компрессора, с которым знакомо большинство людей. Так как это не влечёт за собой увеличения уровня сигнала, он может быть предпочтительнее многим пользователям при сжатии звука.

Режим LowRef обычно используется, если порог не слишком «глубокий» (то есть, если большая часть динамики сигнала не значительно ниже порогового значения). Он также рекомендуется, при использовании большой степени сжатия, такой как 4:1 и выше. Особенно в случае, когда компрессор находится в режиме разделения.

Режим PeakRef обычно используется, если у вас очень низкое значение порога (ниже -30 дБ). Это произойдет в том случае, если вы захотите сжать (или расширить) главным образом ниже среднего уровня динамического диапазона входящего сигнала, в результате чего сожмутся как высоко так низко уровневые сигналы (т.е. применение «средне уровневой» компрессии). Как правило в этих случаях, соотношение будет лежать между значениями примерно 0.65:1 (расширение) и 3:1 (сжатие). И пороговое значение будет низким, где-то в середине или ниже средины динамического диапазона сигнала.

Вы можете видеть относительную настройку порога и уровень входящего сигнала, сравнивая пороговый маркер с контрольным индикатором уровня, либо сравнивать пороговый маркер с уровнем квадратного маркера на графике входа/выхода.

Настройка компрессора в режиме LowRef [ править ]

Это традиционный режим для динамического процессора. Когда модуль Comp/Exp используется как компрессор, при понижении порога, громкость на выходе также понижается. Установите значение Makeup для компенсации подавленного уровня.

Настройка компрессора в режиме PeakRef [ править ]

В режиме PeakRef, сначала необходимо настроить значение Makeup, так что бы оно было 0 дБ или чуть меньше, например, -3 дБ. Это гарантирует, что пиковые выходящие уровни будут примерно такими же, как и входящие.

Когда модуль Comp/Exp используется как компрессор, то при понижении порога, выход усиливается для примерной компенсации подавленной громкости сигнала.

После настройки компрессора, может быть необходимо некоторое дополнительное понижение значения Makeup для предотвращения клиппирования пиков на выходе. (Makeup управляет выходом модуля Comp/Exp).

Видео:беспокрасочное удаление вмятины #pdr #pdrtools #shortvideo #pdrtool #shortsСкачать

беспокрасочное удаление вмятины #pdr #pdrtools #shortvideo #pdrtool #shorts

Как настроить PDR [ править ]

В общем, фиксированное время восстановления, лучше всего подходит для небольших диапазонов динамического действия. В действительности иногда желательно, время восстановления, которое автоматически подстраивается под звуковой материал. Вы увидите, что функция программо зависимого восстановления C1 позволяет управлять автоматическим временем восстановления.

Когда PDR находится в самом низком значении (0), он отключен, и время восстановления модуля Comp/Exp фиксировано.

Установите время Release в желаемую длительность, а затем установите PDR для действий компрессора, которые дадут желаемый эффект.

Читайте также: Как смазывается компрессор кондиционера форд фокус

Фактически время восстановления Comp/Exp сокращается всякий раз, когда происходит транзиент, который короче, чем значение PDR (настроенное в миллисекундах). Более высокие значение PDR, необходимы при более долгом сустейне, чтобы PDR работал. Например, если ваш звуковой файл имеет внезапный высоко-уровневый сустейн, а затем очень быструю тихую область, то вы должны установить больше времени PDR, чтобы избежать «перфорирования». Конечно, если вы не хотите получить творческую «накачку», теперь вы можете управлять этим с помощью тщательной настройки PDR.

Если вы используете долгое время восстановления, но есть звуки с короткими транзиентами (как правило, несколько миллисекунд), такие как шипящие в речи и «взрывные» звуки или звуки атак барабанных палочек, без PDR после них громкость будет снижена в течение длительного времени. Вы можете установить PDR достаточно длинным (возможно, 10 или 20 мс), что позволит обеспечить быстрое восстановление громкости после таких транзиентов, предотвращая слишком большое подавление уровня.

В случаях, где используются очень долгое время восстановления, вы можете попробовать использовать длинное время PDR, возможно 300 мс, так что короткое время восстановления будет применяться для всех отдельных звуков имеющих ограниченную продолжительность до долей секунды, а фиксированное время Release будет действовать только после длительных высокоуровневых периодов звука. В качестве примера, это поможет предотвратить усиление реверберации из-за слушком сильного увеличения громкости при использовании сильного сжатия.

Вы увидите, что на записях с очень акустической реверберацией (например, классическая музыка), PDR может позволить произвести значительное сжатие без создания слишком быстрых хвостов реверберации.

Видео:Мы Питер удаление вмятин царапин и сколов в СПб обучение PDR телеграмм https://t.me/PDRSPBСкачать

Мы Питер удаление вмятин царапин и сколов в СПб обучение PDR телеграмм https://t.me/PDRSPB

Принцип работы компрессора (Fl Studio)

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Видео:Обучение PDR PDRGARAGE удаление вмятин в Питере #спб #питер #обучениеpdr #tiktok #pdr #sortsСкачать

Обучение PDR PDRGARAGE удаление вмятин в Питере #спб #питер #обучениеpdr #tiktok #pdr #sorts

Введение [ править ]

Перед началом чтения статьи скачайте этот проект => проект.

Из всех процессов, используемых в создании музыки, компрессия звука является, пожалуй, наиболее сложным для восприятия. Поэтому вам, наверняка, не раз придётся возвращаться к этой статье. В первую очередь это связано с тем, что зачастую результат обработки звука компрессором едва различим на слух — особенно для начинающих. Другая трудность заключается в количестве изменяемых параметров компрессора: их не так мало, как может показаться и к тому же, изменение каждого из них не всегда приводит к очевидным результатам. То, что эти параметры взаимосвязаны между собой, только ощутимо осложняет ситуацию. Все основные направления популярной современной музыки — за исключением классики и некоторых джазовых течений — напрямую связаны с компрессией. Есть одно простое правило — если вы не умеете правильно пользоваться компрессором, вам вряд ли удастся достичь наилучшего звучания.

Компрессия попадает под разряд динамических процессов. Термин «динамический» в музыкальной среде (и не только) означает изменение уровня громкости. Таким образом, динамический диапазон сигнала — это разница между его самым тихим и самым громким уровнями. Целью динамического процессора, попросту говоря, является уменьшение или увеличение динамического диапазона сигнала, что собственно ведёт к ограничению уровня громкости в пределах этого диапазона (см. рисунки ниже).

Что такое pdr в компрессоре

Что такое pdr в компрессоре

Компрессор — это тип динамического процессора, который как бы «стягивает» (сужает) динамический диапазон сигнала и, благодаря этому, уменьшает разницу в уровне громкости между еле различимыми и максимальным «пиковыми» его частями. Обладая достаточным опытом, с помощью этого процесса можно добиться на порядок более плотного и отчётливого звучания.

Сужая динамический диапазон, компрессор повышает общий уровень сигнала, не допуская искажений в самых громких его частях (но это напрямую зависит от правильности настройки его параметров). В то же время, с помощью компрессии можно подтянуть самые тихие, почти неслышимые звуки, такие, как скрип струн и звон пружины малого барабана — компрессор сделает их громче, чище и гораздо заметнее.

Видео:Центр автомобильных технологий в СПб удаление вмятин обучение PDR в PDRGARAGEСкачать

Центр автомобильных технологий в СПб удаление вмятин обучение PDR в PDRGARAGE

Принцип работы [ править ]

В данной статье работа компрессора будет рассматриваться на применении плагина Fruity Compressor. Т.к. он является очень простым не столько со стороны понимания, сколько со стороны его внутреннего устройства. ВНИМАНИЕ! на других компрессорах установки которые здесь будут приводится могут работать не так как на Fruity Compressor именно из-за их внутренних особенностей, отличающихся от классического устройства работы компрессора. К примеру плагин Waves C1 comp будет показывать отличающиеся результаты от Fruity Compressor с точно такими же настройками!

В теории компрессор действует следующим образом — на вход компрессора подаётся сигнал (звук), компрессор постоянно его анализирует, и в зависимости от полученных данных о сигнале и параметрах своих настроек компрессирует звук или оставляет его неизменным.

В каждом компрессоре есть 5 параметров Threshold, Ratio, Attack, Release, Gain

  • Threshold — порог срабатывания компрессора. Устанавливается в децибелах.
  • Ratio — степень компрессии (сжатия).
  • Attack — время за которое компрессор начнёт работать в полную силу. Существует 2 вида атаки которые используют разные виды компрессоров, в данном случае мы рассмотриваем наиболее часто используемый способ. Более подробно см. статью «компрессор» (раздел Attack и Release (атака и восстановление)).
  • Release — Время в течении которого, компрессор переходит из включенного в выключенное состояние, после прекращения поступления сигнала превышающего порог.
  • Gain — восстанавливает громкость после компрессии.

Звук не постоянен и имеет разные значения громкости (амплитуды) в разный промежуток времени, к примеру как на картинке ниже. В самом начале сэмпла звук громкий и далее всё тише:

Что такое pdr в компрессоре

Но вам к примеру необходимо сделать эти тихие звуки также отчётливо слышимыми как и в начале. Вы конечно можете применить автоматизацию на громкость, делая тихие звуки громкими в ручную, но представьте если вам нужно сделать «ровным» по громкости не одно место в треке, а к примеру 100, сколько это у вас тогда займет времени? Или же можно 1 раз настроить компрессор и он сам сделает за вас всю работу.

Читайте также: Как работает гаражный компрессор

Видео:Обучение PDR в Питере выпуск мастера по удалению вмятин ПАША город Волгоград PDRGARAGE мы ПитерСкачать

Обучение PDR в Питере выпуск мастера по удалению вмятин ПАША город Волгоград PDRGARAGE мы Питер

Threshold, Ratio [ править ]

Четыре параметра Threshold, Ratio, Attack и Release взаимосвязаны между собой. Этими четырьмя параметрами вы даёте указание компрессору как себя вести.

Откройте 1й паттерн и послушайте звук его громкость ровно 0db, на этом звуке мы будем изучать работу компрессора.

Откройте паттерн 2 и посмотрите громкость звука, она равна -5db. Теперь попробуйте отключить компрессор и вы увидите что звук станет громкостью 0db. Рассмотрим почему же при применении компрессора звук становится тише на 5db. Рассматривать будем пока только 2 параметра Threshold и Ratio на остальные параметры пока не обращайте внимания.

Посмотрите параметры компрессора Threshold = -10, Ratio = 2:1.

Мы даём указания компрессору если звук громче -10db (Threshold = -10db), то его необходимо сделать в 2 раза тише (Ratio = 2:1). Звук у нас громкостью 0, а порог срабатывания -10 (0-10=-10), превышение порога в 10db. После этого подключается параметр Ratio, значение Ratio = 2:1 значит сигнал превышающий порог уменьшится в двое (-10:2=-5) в результате у нас получается громкость -5db.

Теперь попробуйте у этого компрессора изменить значение Ratio = 5:1 . В результате вы получите громкость равную -8дб (10:5=2), т.е. Threshold + 2 = -8. По аналогии далее Ratio = 10:1 (10:10=1) Threshold + 1 = -9.

Опять верните все настройки на место Threshold = —10db, Ratio = 2:1. И попробуйте изменить параметр Threshold = -20db в результате вы получите громкость -10дб (-20:2=-10) Threshold = -10. После этого сделайте Threshold = -25db, Ratio = 5:1 Threshold = -25:5=-5дб

Теперь перейдите на 3й паттерн, отключите на канале компрессор, затем прослушайте и посмотрите громкость звуков:

Теперь включите Fruity Compressor, все звуки скомпрессируются (-10,-7,-5), просчитайте сами почему именно до такого уровня. И заметьте на сколько сузился динамический диапазон. При выключенном компрессоре он был от -10 до 0 (10дб), при включенном от -10 до -5 (5дб).

Видео:Обучение PDR удалению вмятин #обучениеpdr #питер #pdr #sorts #спб #санктпетербург #tiktok #spbСкачать

Обучение PDR удалению вмятин #обучениеpdr #питер #pdr #sorts #спб #санктпетербург #tiktok #spb

Attack [ править ]

Откройте паттерн 4 и прослушайте, его громкость равна -20дб, далее откройте канал на который послан звучащий инструмент и настройте параметр Attack = 100мс (миллисекунд). И заново прослушайте звучание инструмента. В самом начале у него появится «звон» (как будто удар по струне) и далее он будет звучать примерно на уровне -20дб. После этого настройте параметр Attack = 400мс, и заметьте звук стал затухать дольше (см. рисунок ниже).

Что такое pdr в компрессоре

С помощью атаки компрессора вы можете добавить острую атаку тускло-звучащему барабану (см. паттерн 5). Или же плотности вяло звучащему басу (см. паттерн 6).

Проще говоря параметр Attack это то время за которое компрессор начнёт действовать в полную силу. Иными словами, Attack это то время за которое параметр Ratio перейдет от значения 1 к установленному вами.

Видео:Разбор компрессора высокого давления GX CS2. Вся внутрянкаСкачать

Разбор компрессора высокого давления GX CS2. Вся внутрянка

Release [ править ]

Release время по истечению которого компрессор перестанет сжимать звук см. картинку ниже (пример на паттерне 7).

Что такое pdr в компрессоре

В начале звучит звук громкостью в -10дб, после него звучит 0дб (компрессор «жмёт» его до -8дБ), последним опять звучит звук громкостью -10дб, но в полную силу он начинает звучать не сразу, а по истечению времени выставленному параметром Release. То есть звук всё ещё сжимается, хотя он тише порога (Threshold)!

Мы дали указания компрессору «сжимать всё что громче -10дБ«, когда начинает звучать 2й звук (0дБ) компрессор определяет, что звук громче порогового значения (-10дб) на 10дб (Threshold). В результате компрессор начинает сжимать сигнал в соответствии со значением параметра Ratio, его значение = 5:1 (10:5=2), (Threshold+2=-8). Далее компрессор в соответствии со значением параметра Attack = 145мс начинает через 145мс сжимать в полную силу (жёлтая линия на картинке). После этого начинает звучать новый звук громкость которого -10дБ, то есть он не превышает порогового значения (Threshold = -10дб), тут компрессор начинает прекращать сжатие в соответствии со значением параметра Release = 4000мс.

Параметр Release работает следующим образом. После снижения громкости звука ниже порогового значения (Threshold), звук всё ровно сжимается на тоже количество дБ, что и при прохождении пороговой точки. К примеру в нашем случае звук компрессировался в соотношении Ratio = 5:1, после громкость звука опять стала ниже порога но сжатие прекратилось не сразу, теперь компрессор начинает действовать в обратную сторону в соответствии с параметром Release = 4000мс постепенно уменьшая силу сжатия. То есть если порог в нашем примере превышался на 10дБ (сигнал сжимался на 8 дБ), а после резко стал ниже, то сжатие всё ещё продолжается на всё те же 8 дБ (-10-8=-18) (синяя стрелка на картинке), и компрессор начинает постепенно (в течении 4000мс) уменьшать сжатие.

ВНИМАНИЕ! Параметр Release начинает действовать не только тогда когда громкость звука становится ниже порогового значения (Threshold), но и в то время когда звук выше порогового значения. К примеру Threshold = -20дб, громкость звука = 0дБ, Ratio = 2:1, после компрессии громкость будет равна -10 дБ. И если после этого громкость резко упадёт к примеру до -10 дБ, то громкость станет равной -15дБ не сразу, а по истечению времени Release. Параметр начинает работать при уменьшении громкости звука. Когда громкость падает, то необходимо уменьшить и сжатие, так вот это уменьшение произойдёт по истечению времени Release. Тогда как атака будет срабатывать при увеличении громкости.

То есть если взять более сложный пример, где громкость звука не одной и той же громкости, то поочерёдно будут срабатывать то атака, то восстановление (даже если динамические изменения будут происходить выше порога). См. рис. ниже, как видно из рисунка, Attack вступает в действие когда громкость увеличивается, а Release когда громкость уменьшается.

Читайте также: Ремкомплект для компрессора eheim

Что такое pdr в компрессоре

Пример применения параметра Release можно посмотреть на паттерне 8.

Послушайте и посмотрите звук находящийся на этом паттерне, вы услышите что звуки примерно одной громкости, для сравнения отключите компрессор и вы услышите что разница между ними очень заметна. После этого у компрессора сделайте параметр Release = 1 и вы услышите, что эти звуки будут сильно разнится по громкости.

Что такое pdr в компрессоре

Что такое pdr в компрессоре

Первый рисунок (жёлтая линия) это график уменьшения сжатия со временем. Здесь отмена сжатия происходит практически мгновенно и следующий звук начинает компрессироваться по новой. Второй рисунок со значением Release = 673. Компрессор очень долго отменяет сжатие, и второй звук начинает звучать не с новой силой, а с остатками компрессии предыдущего звука. Если расстояние между звуками будет больше 673ms (пример на паттерне 9), то компрессия применится по новой.

Видео:Обучение PDR удаление вмятин #обучениеpdr #питер #pdr #sorts #спб #санктпетербург #tiktok #казахстанСкачать

Обучение PDR удаление вмятин #обучениеpdr #питер #pdr #sorts #спб #санктпетербург #tiktok #казахстан

Почему параметрам Attack и Release нельзя выставлять очень малые значения [ править ]

Если параметрам Attack и Release выставлять очень малые значения, то они начинают очень заметно работать с полу волнами.

Откройте проект на 12 паттерне и послушайте звук. Его громкость = 0 дБ, затем включите компрессор. Его громкость станет = -1дБ, но заметьте Threshold = -10, Ratio = 2:1, то есть громкость должна быть -5дб, но этого не происходит, причина в том что параметр Release = 1мс. Попробуйте увеличить значение к примеру до 50мс, громкость станет примерно -3дБ, попробуйте ещё увеличить время до 500мс, в результате громкость станет ещё ниже! В данном случае так происходит потому, что у звука низкая частота, и очень малое время восстановления.

Откройте паттерн 13, послушайте звук и посмотрите на их громкость. Громкость одинакова = 0дб. Затем включите компрессор и вы увидите что компрессируются они по разному. Это происходит потому что у них разная частота, попробуйте увеличить значение параметра Release и громкость станет примерно одинаковой.

Данные случаи происходят потому что компрессор работает с полу волнами звука см. рис ниже:

Что такое pdr в компрессоре

Первые жёлтые полосы это то как ведут себя параметры атаки и восстановления при очень малых значениях, последняя жёлтая линия это то как вело себя восстановление в первом случае (паттерн 12). Именно поэтому сигнал почти не сжимался, если увеличить частоту сигнала, то соответственно и полуволны станут короче, а это значит что компрессор не успеет так быстро восстановится (второй пример паттерн 13).

Замечание: рисунок очень сильно утрирован для улучшения понимания.

Как правило очень малые значения атаки и восстановления нежелательны так как могут заметно исказить звук.

Видео:Обучение PDR удаление вмятин #обучениеpdr #питер #pdr #sorts #спб #санктпетербург #tiktok #spbСкачать

Обучение PDR удаление вмятин #обучениеpdr #питер #pdr #sorts #спб #санктпетербург #tiktok #spb

Gain [ править ]

Gain это восстановление громкости звука после прохождения им всех обработок компрессора. Обратите внимание именно после, а не до параметров компрессора. Т.е. ручка Gain никак не влияет на компрессию. Если до компрессора громкость звука была -10дб, а регулятор Gain указывает на 0дб, и вы выставите Threshold -10дб то никаких изменений в звуке не будет, т.к. Gain это повышение громкости именно после прохождения всех параметров компрессора. Громкость как была -10дб до компрессора так и осталась, хотя и показывает 0дб. Эта одна из распространённых ошибок новичков.

Видео:переделка заднего крыла #pdr #pdrtools #shortvideo #pdrtool #shortsСкачать

переделка заднего крыла #pdr #pdrtools #shortvideo #pdrtool #shorts

Limiter [ править ]

Лимитер от слова лимит (ограничение). Любой обычный компрессор можно настроить как лимитер. Достаточно выставить очень короткое время атаки, восстановления и большое значение Ratio (30:1 или более). Посмотрите пример на паттерне 10. На канале этого звука стоит компрессор со значениями атака = 0, восстановление = 1мс, Ratio = 30:1, Threshold = -10дб . Теперь попробуйте поднять уровень громкости до компрессора с помощью плагина Fruity Balance на этом же канале (который стоит до компрессора). Вы увидите, что громкость звука какой бы она ни была колеблется в районе -10дб.

У Fruity Compressor есть особенность, он в любом случае работает как лимитер (даже если не задействован Ratio = 1:1 (Ratio = 1:1 компрессор бездействует)). Но лимитирует он только те звуки которые громче 0дб (см. пример на паттерне 11).

Видео:PDR обучения в СПБ хочешь научиться удалять вмятины ждем.Мы научим на очень высоком уровне PDRGARAGEСкачать

PDR обучения в СПБ хочешь научиться удалять вмятины ждем.Мы научим на очень высоком уровне PDRGARAGE

Компрессоры с графическим отображением [ править ]

Также существуют компрессоры с графическим отображением своей работы, рассмотрим для примера компрессор Waves C1 comp:

Что такое pdr в компрессоре

Красная область и полосы это уровень входящего звука (до компрессора), зелёная область и стрелки это уровень выходящего звука (после компрессии). Посмотрите на красную стрелку которая выходит из -60Дб, она попадает на линию компрессии, но компрессор с этим звуком ничего не сделает (т.к. Threshold больше его значения), он и выходит из компрессора (зелёная стрелка) не обработанным -60дб. Но посмотрите на красные стрелки которые выходят из -20дб и 0дб, они попадают на линию компрессора и компрессируются до -40дб (зелёная стрелка), т.к. они превышают Threshold. То есть Waves C1 comp показывает примерный результат графически.

Хочется еще раз заметить, что тема компрессии довольно трудна для понимания, особенно если вы только начинаете изучать создание музыки на компьютере. Запомните эту статью и вернитесь к ней позже, когда у вас будет больше опыта. Если вы поняли не всё описанное в этой статье, то понимание придёт со временем (если конечно вы будете пользоваться компрессором). В компрессии главное практика.

Пред тем как применять компрессию подумайте, нужна ли она вообще в вашем случае. Компрессор это тонкий инструмент его не следует применять «просто так», им можно легко испортить звук. В этой статье в некоторых местах приводились экстремальные настройки компрессора, для более заметной работы, не стоит расценивать их как руководство к действию.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Air pumps wedge | Обзор расширительных подушек для PDRСкачать

    Air pumps wedge | Обзор расширительных подушек для PDR

    ОБУЧЕНИЕ PDR УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН #pdr #automobile #обучениеpdr #бизнес #санктпетербург #спб #топ #питерСкачать

    ОБУЧЕНИЕ PDR УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН #pdr #automobile #обучениеpdr #бизнес #санктпетербург #спб #топ #питер

    Обучение PDR удаление вмятин #питер #обучениеpdr #pdr #sorts #спб #санктпетербург #tiktok #spbСкачать

    Обучение PDR удаление вмятин #питер #обучениеpdr #pdr #sorts #спб #санктпетербург #tiktok #spb

    Обучение PDR удаление вмятин #питер #обучениеpdr #pdr #sorts #спб #санктпетербург #spb #tiktokСкачать

    Обучение PDR удаление вмятин #питер #обучениеpdr #pdr #sorts #спб #санктпетербург #spb #tiktok

    Обучение PDR удаление вмятин без покраски #спб #питер #обучениеpdr #pdr #tiktok #sorts #pdrgarageСкачать

    Обучение PDR  удаление вмятин  без покраски #спб #питер #обучениеpdr #pdr #tiktok #sorts #pdrgarage

    Удаление вмятин без покраскиСкачать

    Удаление вмятин без покраски
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток