Компания «ПЭК» предоставляет широкий спектр услуг по упаковке грузов и упаковочные материалы, необходимые для большей сохранности. Узнайте подробнее про упаковки и стоимость.
- ПЭК защитная транспортировочная упаковка (обрешетка)
- ПЭК картонная коробка, от 30 руб.
- ПЭК полипропиленовый мешок, от 30 руб.
- ПЭК специализированная упаковка, от 600 руб.
- ПЭК упаковочный материал, от 25 руб./1 пог. м.
- ПЭК паллетирование груза, 350 руб./паллета
- ПЭК требования к первичной упаковке
- Что такое пек шины
- 💡 Видео
Видео:Взрыв колеса при обгоне УжасноСкачать
ПЭК защитная транспортировочная упаковка (обрешетка)
- обеспечивает надежную защиту любых грузов (стеклянная люстра, мебель, мотоцикл, велосипед, хрупкие предметы, техника и т.д.);
- стоимость обрещетки рассчитывается сотрудниками «ПЭК» в зависимости от базового тарифа и объема груза;
- также принимается во внимание первичная упаковка груза;
- подлежит возврату в транспортную компанию ПЭК.
Направление | Груз помещается в палетную раму?* | Груз упакован в мягкую тару?** | Стоимость |
Артем, Благовещенск, Братск, Владивосток, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ, Уссурийск, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск | да | да | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 920 руб./м³ (но не менее 100 руб) |
да | нет | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 920 руб./м³ (но не менее 400 руб) | |
нет | нет | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 990 руб./м³ (но не менее 545 руб) | |
остальные направления | да | да | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 610 руб./м³ (но не менее 100 руб) |
да | нет | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 610 руб./м³ (но не менее 300 руб) | |
нет | нет | 30% от базового авто тарифа (или 40% авиа тарифа) + 990 руб./м³ (но не менее 545 руб). |
*размеры палетной рамы: длина 1,1 м * ширина 0,7 м * высота 1,55 м.
**бесформенные мешки, сумки и т.п.
Видео:Продал летние колеса от Камри. Что за ПЭК?! Из Москвы в КАРЕЛИЮ! Полная инструкция ✔Скачать
ПЭК картонная коробка, от 30 руб.
- для защиты небольших и средних предметов: игрушки, посуда, книги, документы, одежда и т.д.;
- коробки изготовлены из плотного картона;
- отдельно можно приобрести стреппинг-ленту, которая позволяет увеличить жесткость картонных коробок;
- доступна усиленная картонная коробка, что является дешевой альтернативой жесткой деревянной обрешетке.
Вид коробки | Внутренние габаритные размеры (см) | Стоимость, руб./шт.* |
Картонная коробка | 30 × 20 × 20 | 40 |
37 × 28 × 39 | 70 | |
57 × 37 × 39 | 100 | |
Усиленная картонная коробка | 20 × 20 × 10 | 30 |
35 × 25 × 15 | 40 | |
30 × 20 × 20 | 70 | |
37 × 28 × 39 | 100 | |
57 × 37 × 39 | 150 | |
Тубус* | 122 × 15 × 15 × 15 | 75 |
200 × 25 × 25 × 25 | 155 | |
Стреппинг-лента | 5 |
*за каждое грузовое место необходимо оплатить 5 руб.
**возможно приобрести только в отделении Москва-Восток по адресу: г. Москва, 1-й Вязовский пр-д, 4, стр. 19.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ПЭК полипропиленовый мешок, от 30 руб.
- удобен для перевозки ковров, ленолеума, матрасов, сыпучих и мелких грузов;
- ламинированный мешок предназначен для перевозки матрасов;
- для грузов менее 3 кг является обязательным.
Вид мешка | Внутренние габаритные размеры (см) | Стоимость, руб./шт.* |
полипропиленовый мешок | 70 × 90 | 30 |
70 × 120 | 30 | |
70 × 180 | 70 | |
130 × 200 | 100 | |
ламинированный мешок для матрасов: — 1 шт. на матрасы с габаритом менее 1 м по ширине; — 2 шт. на матрасы с габаритом более 1 м по ширине. | 130 × 260 | 195 |
Стоимость дополнительной маркировки груза – 10 руб.
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
ПЭК специализированная упаковка, от 600 руб.
- применяется в обязательном порядке для автомобильных стекол, бамперов, дверей и других кузовных автомобильных запчастей;
- расчет стоимости доставки, в таком случае, определяется по объему упаковки, а не по весу вложения.
Вид | Габаритные размеры (см) | Стоимость, руб./шт.* |
130 × 30 × 135 (для автомобильных дверей) | 750 | |
200 × 50 × 65 (для автомобильных бамперов) | 700 | |
200 × 50 × 85 (для автомобильных бамперов)* | 870 | |
155 × 16 × 115 (для автомобильных дверей) | 600 (+ стоимость защитной транспортировочной упаковки) | |
175 × 30 × 135 (для автомобильных капотов) | 850 |
*В наличии только на терминалах «ПЭК» в городах: Артём, Владивосток, Волгоград, Волжский, Краснодар, Красноярск, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Смоленск, Томск.
Читайте также: Шины диски шин топ
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ПЭК упаковочный материал, от 25 руб./1 пог. м.
- предоставляется клиенту для обязательной упаковки хрупких грузов (посуда, фурнитура, сувениры и т.п.);
- доступно только при сдаче груза на терминале ПЭК.
Вид | Материал, размеры | Стоимость, руб./1 пог. м. |
ППЭ (пенополиэтилен), 10 мм, серый | 65 | |
ППЭ (пенополиэтилен), 2,5 мм, белый | 25 |
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ПЭК паллетирование груза, 350 руб./паллета
Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
ПЭК требования к первичной упаковке
№ | Характеристики грузового места | Тип | Требования к первичной упаковке | Не разрешается |
1 | Категория «мелкий груз» |
Вес груза до 3 кг, объем до 0,03 м³.
Неприменимо для следующих типов груза:
- жидкости;
- сыпучий груз;
- хрупкие грузы.
Свойства: опечатанный мешок обеспечивает защиту от внешнего доступа к грузу и исключает потерю мелких грузов. Непрозрачная и не позволяет определить характер внутреннего вложения.
- прорывы пленки;
- дыры;
- нарушение целостности.
Возможность доступа к внутритарному содержимому:
- надрывы пломб клиента;
- незапечатанные мешки;
- следы вскрытия.
Неприменимо для следующих типов груза:
- жидкости;
- сыпучий груз;
- хрупкие грузы.
Свойства: опечатанный мешок обеспечивает защиту от внешнего доступа к грузу и предотвращает его потерю.
- разрывы и дыры в пленке;
- нарушение целостности.
Возможность доступа к внутритарному
содержимому:
- надрывы пломб клиента;
- незапечатанные мешки;
- следы вскрытия.
Свойства: полимерная пленка обеспечивает защиту от влаги, пыли, внешнего доступа к грузу. Пластиковые или картонные накладки на углах предохраняют углы рулона от замятия и задиров.
- разрывы и дыры в пленке;
- нарушение целостности.
Неприменимо для следующих типов груза:
- жидкости;
- сыпучий груз;
- хрупкие грузы.
Свойства: универсальная, для любых типов грузов. Прочная коробка предохраняет отправление от внешних повреждений. Стреппинг-лента или скотч обеспечивает защиту от внешнего доступа. Болтание груза внутри короба исключено. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки груза используется внутренний наполнитель.
- следы влаги;
- деформация из-за воздействия влаги;
- потеря прочности;
- расслоение;
- разрушение упаковки.
Механические повреждения:
- следы ударов;
- деформация;
- образование дыр;
- нарушение целостности,
- потеря прочности упаковки.
Возможность доступа к внутритарному содержимому:
- незапечатанные короба;
- следы вскрытия.
Можно использовать для следующих типов груза:
- жидкости;
- сыпучий груз;
- хрупкие грузы;
Свойства: универсальная, для любых типов отправлений. Рекомендуется для грузов средней и высокой хрупкости. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки груза используется внутренний наполнитель. Также рекомендуется для упаковки отправлений, пересылаемых на дальние расстояния.
- деформация из-за воздействия влаги;
- расслоение.
Механические повреждения:
- деформация, потеря прочности упаковки;
- нарушение геометрии.
Возможность доступа к внутритарному содержимому:
- не прибитые крышки.
Свойства: рекомендуется для отправлений, предназначенных для гипермаркетов, торговых сетей, а также для грузов, общий объем которых более 1,5 м³. Минимальные манипуляции с грузовыми местами обеспечивают их повышенную сохранность.
- образование дыр;
- нарушение целостности стрейч-пленки;
- сползание груза с паллеты, отсутствие укладки.
Можно использовать для следующих типов груза:
- жидкости;
- сыпучий груз;
- хрупкие грузы.
Свойства: рекомендуется для транспортировки промышленного оборудования, запасных частей машин и механизмов, грузов средней и высокой хрупкости. Содержимое отправления надежно фиксируется внутри обрешетки, благодаря чему обеспечивается его максимальная защита от повреждений. Использование паллеты в основании делает транспортировку грузов простой, удобной и безопасной.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Что такое пек шины
Шины, в качестве топлива в цементных печах
(Tire Derived Fuel Use in Cement Kilns by David Constans and David Gossman
A Gossman Consulting, Inc. Publication)
Опасные отходы топлива были использованы в качестве альтернативного или дополнительного топлива в цементных печах в 1980 году. Начиная с 1992 года, с принятием BIF (Boilers and Industrial Furnaces – контроль за выбросом газов котлов и индустриальных печей), эта деятельность стала в значительной степени контролироваться. Кроме того, частично из-за программы BIF и правилами о других опасных отходах, рост объемов опасных отходов, пригодных для использования в HWF прекратился, а в некоторых случаях сокращается. Этого следовало ожидать. Действительно, это была одна из целей этих правил. Однако, движущая сила целесообразности использования альтернативных видов топлива для сжигания в цементных печах не уменьшилась. Это стремление к сокращению расходов топлива, путем замещения на отходы ископаемых видов топлива, в первую очередь угля, используемого на заводах. Следовательно, существует повышенный интерес к использованию безопасных отходов как топлива. Одним из наиболее полезных, безопасных и обладающих высокой теплотворной способностью отходов являются автомобильные шины. Технически это достигается использованием топлива, полученного из шин ( TIRE-DERIVED FUEL) ,в цементных печах. Различные виды топлива, получаемого из шин ( TDF ), используются по различным технологиям в производстве клинкера, и влияют на качество продукции и на состав отходящих дымовых газов.
Пыль, куски или целые шины?
Топливо из шин может быть изготовлено различной крупности. Шины могут быть измельчены до пыли. Есть целый ряд преимуществ для использования топлива в таком виде:
1) Металлический корд может быть удален с помощью воздушной классификации;
2) пыль можно подавать через форсунку с угольной пылью;
3) Удобно хранить и транспортировать.
Есть и недостатки у пыли, или вернее, ненужные преимущества для цементных печей при использовании топлива из шин. Удаление корда является лишним, поскольку сырье при обжиге в печи нуждается в железе. Производство пыли довольно дорого, почти как стоимость угля и кокса, и замена неоправданна.
Обычно в качестве топлива для печей используют куски шин разного размера (их называют «чипсы»). Эти куски бывают в виде квадратов размерами от 2 x 2 см до 15х15 см. Существуют различные методы измельчения шин. Во всех случаях, транспортировка, хранение и управление по существу то же самое. Транспортируются чипсы самосвалом. Хранение осуществляется под открытым небом навалом, аналогично хранению угля или известняка. В печь это топливо подается из бункера ленточным питателем через течку. В бункер куски шин подаются транспортером со склада.
Использование чипсов имеет несколько преимуществ. Скорость питания может быть постоянной и тщательно регулироваться. Кроме того, применяется очень мало ручного труда, участвующего в обработке кусков шин по сравнению с целой шиной. Существует, однако, несколько недостатков. Производство чипсов из целых шин дорогое, как и в случае с изготовлением пыли. Конечно, не такое дорогостоящее, как производство пыли, но часто составляет половину от расходов на приобретение и доставку топлива из шин. Корд не срезается гладко, на том же уровне, что резина, он может выступать из слоя резины. Таким образом, куски шин не получаются ровными, торчащий из резины корд является помехой при работе погрузчиков, автотранспорта и других транспортных систем, подающих чипсы со склада. После нескольких месяцев измельчения шин необходимо отключать мельницу и вручную очищать ее от проволоки и застрявших кусков, так же поступают и с другими проблемными участками.
Использование в качестве топлива целых шин наиболее распространено в цементной промышленности. При использовании целых шин их загружают в грузовик, который подвозит шины к ленточному транспортеру. Шины вручную выгружаются из грузового автомобиля на ленту. Транспортер имеет механизм питания, отправляющий одну шину в печь за момент одного полного оборота печи. Преимущество использования целой шины состоит в том, что нет никаких расходов на дополнительное измельчение в дополнение к затратам на приобретение шины. Кроме того, в отличие от кусков шин, резина не разбросана по цеху. В отличие от пыли, целые шины не являются причиной высокой пожароопасности. Транспортировка, хранение и управление подачей шин требует больших материально-технических затрат и больше ручного труда, чем питание другими видами шинного топлива. Очевидно, что нагромождение шин должно избегаться. Ни кто не хочет возгорания. Наиболее разумным решением является доставка шин грузовиками. Несколько грузовиков могут стоять у транспортера в ожидании выгрузки. Разгрузку шин приходится выполнять вручную, так как сложно автоматизировать данный процесс.
Существует два способа утилизации шин в цементных печах в зависимости от их вида – длинные мокрые или сухие с теплообменными устройствами.
Для длинных печей можно использовать ввод шин с двух сторон – с горячего конца в виде пыли через форсунку, с холодного конца с сырьем. Целые шины можно вводить через самооткрывающуюся дверцу в середине печи.
Шина попадает по транспортеру в ковш, расположенный на платформе над дверцей (Cadence gate ) в печь. В момент, когда при вращении печи дверца находится в верхнем положении, она открывается и через нее шина падает в печь. Максимальная норма подачи шин вообще ограничена одной шиной за открытие дверцы. Хотя можно установить дверцу, которая может принять две шины в момент открытия, это не рекомендуется по соображениям, которые будут обсуждаться позднее. Другая возможность — вторые ворота на противоположной стороне печи. Компания Cadence Environmental Energy Inc. имеет патент на эту технологию, и она активно продает ее во всем мире. Также, Tire Management Inc. имеет запатентованную систему питания, которая часто используется c дверцей Cadence . Теоретически, можно подавать куски шин в печи с использованием этого метода. Однако, как отмечалось выше, в отношении кусков шин, корд может создать проблему при подаче кусков шин в ковш и в дверцу, чипсы могут там зависать. Установка и особенно последующее обслуживание открывающейся дверцы и ковша для питания печи может быть весьма дорогостоящим и может потребовать частых отключений этой системы. Кроме того, подсос холодного воздуха, что поступает в печь с каждого открытия дверцы, негативно сказывается на эффективности работы печи. Однако это является единственным методом утилизации целых шин в длинных мокрых или длинных сухих печах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Летние шины STARMAXX (Petlas) ST330. Шинный РАЙСкачать
Treadwear – это индекс, износостойкости шины. Шинный РАЙСкачать
Что это за шины с отбойником? Шинный РАЙСкачать
Шины! Как Выбрать!Скачать
Как выбрать шины? | Что надо знать при покупкеСкачать
Секрет ЗИМНИХ ШИН о котором МНОГИЕ даже НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать
Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .Скачать
Резина для внедорожника на охоте. Обзор TRIANGLE 292Скачать
Летние шины HAIDA HD927. Шинный РАЙСкачать