Привет всем заглянувшим в гости!
При замене выпускного коллектора www.drive2.ru/l/550179676694249975/ я обратил внимание на запотевание поддона картера двигателя, не критичное конечно но тем не менее неприятно. Не люблю когда в машине что то не так)) Решил при очередном ТО и замене масла переклеить поддон картера мотора. При заказе всего необходимого для ТО заказал высокотемпературный герметик Victor Reinz и также удалитель герметика Victor Reinz 703141500. Спустя короткое время приборка начала напоминать о необходимости ТО. К этому моменту все необходимое уже было закуплено и ждало своего часа))
Снял защиту и выкрутил сливную пробку, после оставил машину на яме на пару часов чтобы по максимуму все масло стекло из поддона. Для снятия поддона в Эльза указано что необходимо разъединить выпускную систему, но я этого не делал. Конечно со снятой выпускной системой откручивать винты крепления удобней, но при этом пришлось бы менять прокладку между коллектором и приемной трубой. С откручиванием винтов управился довольно быстро, но доступ к двум винтам которые находятся довольно глубоко в колоколе коробке под небольшой крышкой пришлось помучиться. Без маленького карданчика-вставки к ним не подлезть. После того как все было откручено для снятия поддона сделал из обломка ножовочного полотна нечто типа ножа и забивая его между блоком и поддоном в местах где это удобнее всего начал срезать старый герметик. После этих продолжительных действий и попыток отверткой отжать поддон он наконец сдался))) После его снятия в нем осталось примерно еще поллитра масла.
Вот такая картина внутренностей мотора после его снятия.
Для удаления старого герметика с поддона нанес удалитель герметика и через 10 минут он начал набухать и после довольно легко убрал его. В общем штука довольно полезная для этого дела)) Без него на эту процедуру времени ушло бы гораздо больше. Основательно вымыл поддон и почистил обезжиривателем. Аналогично удалил герметик с блока мотора.
Для упрощения установки поддона сделал из подходящих болтов пару шпилек и вкрутил в блок мотора. Нанес герметик толщиной около 3мм и и подождал 15 минут, как предписывает инструкция к нему.
Установил поддон на свое место и затянул винты начиная от центра моментом 13Нм. Пришлось изрядно помучиться с этими двумя задними винтами в коробке. Очень неудобно расположены, а еще тот момент что вкручиваются они в силуминовую крышку заднего сальника коленвала и при малейшем перекосе начинают гробить резьбу в ней. Без удлинителя и карданчика точно не получилось бы их вкрутить.
Много фото не получилось сделать, все руки были в масле, да и еще с мотора оно капало немного)))
Оставил на ночь машину в гараже чтобы герметик высох и утром уже поставил масляный фильтр, залил масло, поменял воздушный и салонный фильтр, а также дополнительный фильтр перед вентилятором печки.
После переклейки тест драйв в пару сотен км показал что все сухо, картер не потеет)))
Видео:Что такое капитальный ремонт двигателя? Когда делается и что меняется?Скачать
Замена уплотнения поддона двигателя(переклейка)
Засопливил поддон двигателя. Подтеки в нескольких местах.
Что самое интересное, масло появилось и на стыке с корпусом коробки. Я был практически уверен что это потек задний сальник коленвала, но забегая вперед, выяснилось что виною всему был все тот же герметик на стыке картера и блока.
Читайте также: Мотор редуктор стеклоочистителя уаз 3151
Итак, для работы мне понадобились:
— Новое масло
— Герметик 703141410 VICTOR REINZ
— Очиститель двигателя HG5381 HI-GEAR (для последующей мойки двигателя)
— Очиститель карбюратора 150905 AUTOPROFI
— Прокладка приемной трубы катализатора 5854988 GENERAL MOTORS
— Удлинитель S21H21250 JONNESWAY (очень удобен для потайных болтов в шахтах поддона)
— Кольцо уплотнительное сливной пробки 0652540 GENERAL MOTORS
— Уплотнительное кольцо разъема датчика уровня масла 90542913 GENERAL MOTORS оно же 12 38 719 (ВАЖНО! На схемах к нашему авто, артикула данной прокладки нет. Продается она вместе с новым датчиком уровня масла. Приведенные выше номера по каталогам совместимы с: ASTRA-F | ASTRA-G ; ZAFIRA-A | CALIBRA | OMEGA-B | SPEEDSTER | VECTRA-B. Фактически же, эта прокладка встает на свое законное место в нашем авто. Размеры, диаметры полностью совпадают. Цена 120р
— Уплотнительное кольцо направляющей щупа 55556224 GENERAL MOTORS
— Фильтр масляный 0650172 GENERAL MOTORS
Снимаем защиту, если таковая есть.
Сливаем масло, очищаем от грязи фишку датчика уровня масла, проливаем ВД40 гайки фланца приемной трубы. Если вторая лямбда еще присутствует и подключена, отключите ее фишку, ее провод будет мешать опустить трубу для извлечения поддона.
Головкой на 13 откручиваем гайки приемной трубы, снимаем старую прокладку, а так же отпускаем средние подвесы глушителя (кронштейны на резиновых втулках — красная стрелка) чтобы была возможность отвести глушитель от поддона и высвободить место для маневра.
Откручиваем щуп, и вытаскиваем его. Тянем вверх из моторного отсека.
Отключаем заранее очищенный разъем датчика уровня масла. Система «стандартная» для GM, опускаем синий фиксатор вниз, потом жмем на площадку и тянем разъем в сторону КПП.
Начинаем откручивать болты. Головкой E14 откручиваем 3 болта крепления к корпусу КПП.
Головкой E10 откручиваем все болты поддона по периметру
обратите внимание, есть еще 2 скрытых болта в глубоких тоннелях в нише под гофру. (один из таких тоннелей отмечен стрелкой на фото) Как раз для них нам и нужен удлинитель.
после того как открутили последний болт, можно снимать. Если с рук поддон не снимается, можно обстучать резиновым молоточком по стыку. При самом сложном раскладе, берем нож, ставим острием в стык с блоком, и начинаем вбивать его, разрезая старый герметик, и одновременно расширяя зазор между плоскостями. (ВАЖНО!Не долбить от души, т.к вокруг алюминий) Если поддон потек, он как правило уже отклеился, в моем случае снялся с руки.
Если все прошло как задумано, перед нами открывается вот такая картина…
на нижней фотке красной стрелкой помечено место течи поддона в стыке с блоком. Именно оттуда и текло масло, собираясь в нижней части стыка коробки и картера, ошибочно наводя на мысли о течи сальника коленвала. Как видно, центральная часть маховика сухая.
Пофоткал до очистки от остатков старого герметика, дабы было представление как он лежал с завода
очищаем все от старого герметика
разбираем поддон для мытья
откручиваем 2 болта маслоотражательного щитка — снимаем (моем)
вынимаем сетку маслозаборника (чистим, если требуется)
снимаем стопорное кольцо с внешней части поддона и откручиваем 2 болта датчика уровня масла,
вытаскиваем вовнутрь фишку и снимаем датчик (в моем случае фишка болталась в посадочном месте, т.к уплотнительное кольцо задубело и перестало выполнять свою роль)
Видео:Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25Скачать
Переклейка поддона.
Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Читайте также: Расход бензина газель мотор 405
Видео:РЕМОНТ ХОРОШЕГО КОНТРАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ///ОБОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА ГОТОВ!!!Скачать
Переклейка поддона. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
Сообщение SVladimir » 19 дек 2006, 04:37
Сообщение Юра г.Находка » 19 дек 2006, 09:18
Сообщение SVladimir » 19 дек 2006, 09:19
Сообщение Юра г.Находка » 19 дек 2006, 09:25
Сообщение SVladimir » 20 дек 2006, 04:18
Сообщение dlgarud » 22 дек 2006, 18:51
Сообщение aNDREJ » 22 дек 2006, 19:54
Сообщение Warlord2010 » 21 мар 2020, 11:19
Всем привет! ПодскажИте, кто устанавливал поддон только на герметик? Подводных камней никаких не будет? Как я понимаю, штифты придётся спилить?
Отправлено спустя 34 минуты 21 секунду:
Есть ли смысл на герметик садить? При снятии поддона, конечно, лучше, чтобы прокладка стояла. чем пытаться его от блока отодрать через герметик. Контрактный мотор поставил полгода назад и прокладка подпотевать практически сразу стала. теперь уже весь поддон в масле..
Сообщение скептик » 25 мар 2020, 08:30
Пилить упоры не легко. Проще поставить прокладку. можно не оригинал, хорошо всё обезжирить. можно растворителем. Намазать с двух сторон. Затяжка 9-10 н/м. И обязательно. дать часов 12-24 постоять без масла , чтобы затвердела. Если всё сделаешь тщательно, будет держать долго. Проверено не однократно. Делаю так в сервисе клиентам и себе. Ну и потом главное не бить поддоном об бордюры ,и не домкратить мотор в поддон.
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
Намазываю герметиком АBRO GREY 999 серый. тюбик 85 гр. А если хочется попилить штифты то всё равно делаешь паронитовую прокладку и так же мажешь герметиком, и далее по плану. Секас ещё тот. Поверь легче не пилить.
Видео:КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать
Замена герметика (прокладки) крышки головки блока цилиндров (клапанной крышки)
На двигателе ВАЗ-21129 в качестве уплотнения крышки головки блока цилиндров используется герметик для фланцевых соединений Анатерм-501 (АН-501) или Loctite 574.
Для процедуры переуплотнения потребуются ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», накидной ключ «на 17», ключи Torx Т30, Е8 и Е12, отвёртки — плоская и крестовая, герметик АН-501 или Loctite 574.
В данном подразделе некоторые операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
1. Отсоедините клемму «-» аккумулятора.
2. Потяните вверх и снимите декоративный кожух двигателя.
3. Снимите глушитель шума впуска. (см. тут)
4. . и воздухоподводящий рукав.
5. Отсоедините колодки проводки от катушек зажигания и отведите жгут в сторону.
6. Снимите катушки зажигания (см. тут).
7. Разъедините колодку жгута проводов катушек зажигания.
8. . и колодку жгута проводов форсунок.
9. Выверните болт крепления.
10. . и отсоедините от ГБЦ кронштейн держателей проводки.
11. На автомобиле с кондиционером снимите кронштейн вспомогательных агрегатов.
13. Отсоедините от патрубка крышки вытяжной шланг системы вентиляции картера.
14. Выверните пятнадцать болтов крепления крышки.
15. Отожмите крышку от корпуса подшипников распределительных валов за приливы, расположенные по её периметру.
17. Перед установкой крышки очистите и обезжирьте привалочные поверхности крышки и корпуса подшипников распределительных валов от старого герметика.
18. Нанесите на привалочную поверхность корпуса подшипников распределительных валов герметик (красные линии) для фланцевых соединений АН-501 или Loctite 574 непрерывным валиком шириной 1,5-2 мм.
19. Установите крышку в порядке, обратном снятию. Равномерно затяните болты крепления крышки от центра к краям в два этапа:
Читайте также: Как увеличить мощность мотора для нивы
— вверните болты до соприкосновения поверхности крышки с поверхностью корпуса подшипников;
— окончательно затяните болты моментом 7-9 Н-м.
20. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Пускать двигатель разрешается не раньше чем через один час после нанесения герметика.
Видео
Видео:Капиталим Мотин двигатель, 0.8 литраСкачать
Переклейка поддона картера и очередное ТО
Привет всем заглянувшим в гости!
При замене выпускного коллектора www.drive2.ru/l/550179676694249975/ я обратил внимание на запотевание поддона картера двигателя, не критичное конечно но тем не менее неприятно. Не люблю когда в машине что то не так)) Решил при очередном ТО и замене масла переклеить поддон картера мотора. При заказе всего необходимого для ТО заказал высокотемпературный герметик Victor Reinz и также удалитель герметика Victor Reinz 703141500. Спустя короткое время приборка начала напоминать о необходимости ТО. К этому моменту все необходимое уже было закуплено и ждало своего часа))
Снял защиту и выкрутил сливную пробку, после оставил машину на яме на пару часов чтобы по максимуму все масло стекло из поддона. Для снятия поддона в Эльза указано что необходимо разъединить выпускную систему, но я этого не делал. Конечно со снятой выпускной системой откручивать винты крепления удобней, но при этом пришлось бы менять прокладку между коллектором и приемной трубой. С откручиванием винтов управился довольно быстро, но доступ к двум винтам которые находятся довольно глубоко в колоколе коробке под небольшой крышкой пришлось помучиться. Без маленького карданчика-вставки к ним не подлезть. После того как все было откручено для снятия поддона сделал из обломка ножовочного полотна нечто типа ножа и забивая его между блоком и поддоном в местах где это удобнее всего начал срезать старый герметик. После этих продолжительных действий и попыток отверткой отжать поддон он наконец сдался))) После его снятия в нем осталось примерно еще поллитра масла.
Вот такая картина внутренностей мотора после его снятия.
Для удаления старого герметика с поддона нанес удалитель герметика и через 10 минут он начал набухать и после довольно легко убрал его. В общем штука довольно полезная для этого дела)) Без него на эту процедуру времени ушло бы гораздо больше. Основательно вымыл поддон и почистил обезжиривателем. Аналогично удалил герметик с блока мотора.
Для упрощения установки поддона сделал из подходящих болтов пару шпилек и вкрутил в блок мотора. Нанес герметик толщиной около 3мм и и подождал 15 минут, как предписывает инструкция к нему.
Установил поддон на свое место и затянул винты начиная от центра моментом 13Нм. Пришлось изрядно помучиться с этими двумя задними винтами в коробке. Очень неудобно расположены, а еще тот момент что вкручиваются они в силуминовую крышку заднего сальника коленвала и при малейшем перекосе начинают гробить резьбу в ней. Без удлинителя и карданчика точно не получилось бы их вкрутить.
Много фото не получилось сделать, все руки были в масле, да и еще с мотора оно капало немного)))
Оставил на ночь машину в гараже чтобы герметик высох и утром уже поставил масляный фильтр, залил масло, поменял воздушный и салонный фильтр, а также дополнительный фильтр перед вентилятором печки.
После переклейки тест драйв в пару сотен км показал что все сухо, картер не потеет)))
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
ОМВД о процедуре замена двигателяСкачать
Капитальный ремонт двигателя. ВАЗ 21099Скачать
KIA Soul 1.6: Ремонт мотора с пробегом 266 ткм!Скачать
Сколько стоит замена цепи ГРМ?Скачать
залил нано состав в мотор, в гидравлику и в ТНВД.. посмотрим что будет..Скачать
Капитальный ремонт двигателя G4EC Хендай Акцент часть 2 собираемСкачать
Замена двигателяСкачать
ВАЗ 2106 - Ремонт двигателя [stop motion]Скачать
⚫ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СТРОЙКА & РЕМОНТ♦Скачать
Капитальный ремонт двигателя лада приора переделка в 124 часть 2 сборкаСкачать
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ – ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД В 2020 ГОДУ. Что нужно знать?Скачать
Капитальный ремонт от А до Я на примере Kia SportageСкачать
Mitsubishi Outlander 2.4 - Ремонт двигателя!Скачать
Переборка Ротора! Ремонт или Замена Мотора!Скачать