Компания ООО «Атлет» осуществляет качественный шиномонтаж, перепрессовку всех типов размеров колес. Так же готовы отправить сервисного механика на территорию клиента для демонтажа колес и последующей перепрессовки.
- Выгодное приобретение
- Комфортный заказ
- Монтаж / перепрессовка цельнолитых шин на диски – новая услуга нашей компании
- Шинный Центр МВБ интернет-магазин
- Какую опасность таит в себе поврежденная и старая резина?
- Определяем, нужна ли замена шин на складской технике?
- Запрессовка (монтаж) шин по виду протектора
- Перепрессовка шин
- 🎬 Видео
Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Выгодное приобретение
Специалисты ГК АТЛЕТ знакомы со всеми особенностями тех или иных моделей. Мы поможем сделать правильный выбор и в том случае, если вам просто нужно купить автопогрузчик или тележку, и если вы решили полностью обновить свой парк спецтехники.
- Мы предлагаем гарантию и оптимальные цены на погрузчики и прочее оборудование.
- Доставка тяжелых машин, мелкой техники и автопогрузчиков по СПб и другим городам осуществляется максимально быстро.
- В нашем ассортименте представлена продукция проверенных брендов.
- У нас всегда в продаже запчасти для автопогрузчиков, всех типов строительной и складской техники.
- Обслуживанием занимается наш собственный сервис-центр.
- Выбрать и купить любую технику, и погрузчики в том числе, можно по каталогу или после тест-драйва.
Видео:Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Комфортный заказ
Группа компаний Атлет делает все для того, чтобы вам было удобно заказывать строительную технику и погрузчики в СПб и любом другом регионе.
- Приезжайте на тест-драйв и осмотрите выбранные модели.
- Если нужна услуга Trade-in — давайте обсудим!
- Выберите нужные запчасти и расходные материалы.
- Познакомьтесь с услугами нашего сервисного центра.
Не нашли технику под Вашу задачу? Может Вы найдете для себя что-нибудь интересное в разделе Акция месяца где Вы найдете технику со скидкой! Или позвоните нам и мы подберем для Вас оптимальную технику по цене и качеству!
Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Монтаж / перепрессовка цельнолитых шин на диски – новая услуга нашей компании
Технология монтажа цельнолитых шин на диски для спецтехники существенно отличается от монтажа шин для обычных автомобилей. Это связано с тем, что шины для грузовых автомобилей и спецтехники монтируются на специальном оборудовании, которое не встретишь на обычном монтаже для легковых автомобилей.
Для грузовых шиномонтажных работ с литыми колесами требуется специальный пресс с рабочим усилием около ста тонн, чего не нужно для легковых шин. Бывает, что водители грузовых автомобилей могут заменить шину при надобности, но, в основном, это – экстренные меры. Потом обязательно нужно ехать на шиномонтаж для спецтехники, поскольку самостоятельная замена грузовых шин опасна. Есть большой риск неправильной установки шины.
Для установки стандартных цельнолитых шин понадобится следующее оборудование: пресс, кольцо поддерживания обода, гильза для поддерживания обода, равная диаметру обода, клетки давления для напрессовки шины, коническое кольцо для упрощения процесса. Такие шины характеризуются ровной посадочной плоскостью, а фиксируются они на диске с помощью запорного кольца.
Для начала монтажа нужно удостовериться, что параметры шины и колеса совпадают, и на них нет повреждений. Затем следует покрыть монтажной пастой шину изнутри. Запрещается использовать смазки, имеющие в своем составе масло. После этого обод ровно кладется на кольцо поддержки, а шина – на обод. Можно облегчить задачу, используя коническое кольцо. Клетку давления нужно расположить строго по центру на верхнюю боковую часть шины, и давить клеткой на шину до тех пор, пока шина не коснется нижней границы диска. Затем нужно сжать шину клеткой давления, установить боковое кольцо. Следующий шаг – установление запорного кольца с помощью забивания его молотком. Здесь также используется и боковое кольцо.
Если шины имеют маркировку Quick, EASY-FIT или SIT, это упрощает технологию их монтажа. Эти обозначения говорят о том, что они имеют вспомогательный стопорный буртик внутри шины, который обуславливает защелкивание шины в канаве диска. Этот элемент еще называют «замком». Для монтажа таких шин достаточно придавить их клеткой давления, пока выступающая часть шины автоматически не защелкнется в полости диска. Удобство заключается в том, что процесс монтажа шин с замком более автоматизирован, и не нужно дополнительно забивать молотком запорное кольцо вместе с боковым.
Профессиональный монтаж цельнолитых шин на грузовые автомобили и спецтехнику обеспечивает качественную посадку шины на обод. Качественная работа – достойный результат. Звоните, наши эксперты монтажа работают почти круглосуточно. Как, впрочем, и консультанты магазина ?
Видео:Ремонт покрышки грибком. Обучающее видеоСкачать
Шинный Центр МВБ интернет-магазин
Запрессовка (Монтаж) цельнолитых шин
В результате износа автошин на любом транспорте будут возникать проблемы со сцеплением с дорожным полотном либо напольным покрытием в каком-нибудь складе. Все это сопровождается плохой управляемостью транспорта и может, впоследствии, привести к тяжелым последствиям.
К примеру, те же погрузчики – не исключение из правил. Все равно замена шин на таком транспорте – это вопрос времени. Владельцы разгрузо-погрузочной техники смогут без проблем сами купить шины, но вот самостоятельно выполнить их замену им вряд ли удастся. Здесь необходимы узкоспециализированные навыки шиномонтажника, а также соответствующее оборудование. Чего только стоит выражение: “запрессовка (монтаж) цельнолитых шин”.
Технологии, используемые для замены колес на погрузчиках, дают возможность полностью исключить какие-либо перекосы резины внутри автошины. Следовательно, это позволяет защитить протектор от неравномерного износа.
Видео:Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Какую опасность таит в себе поврежденная и старая резина?
Как только изношенные шины при езде на погрузчике начинают вибрировать – наблюдаются вибрации, которые влияют на усталость оператора складской техники. Мало того, что увеличивается степень износа погрузчика, так и еще значительно увеличивается риск совершения оператором ошибки, которая может привести к самым плачевным последствиям.
Более того, вибрация на жестких поверхностях обычно провоцирует потерю контроля над техникой и грузом. И как результат – пострадает не только персонал, но и продукция. А это огромные убытки в бизнесе. Вот почему очень важно вовремя приобретать новые шасси и заказывать запрессовку (монтаж) цельнолитых шин. Но выполнить такие работу будет под силу специалистам, а не у “дяди Васи на гаражах”. Ведь, чтобы действительно качественно заменить изношенную покрышку на цельнолитую, нужен как минимум пресс для шин. Его наличие не всегда можно наблюдать на всех СТО.
Читайте также: 385 65 наварка шины
Определяем, нужна ли замена шин на складской технике?
Внимательно присмотритесь к рисунку протектора. В том случае, если он трудно просматривается, значит, не стоит, оттягивает с заменой покрышек.
Также важно проверять давление, если, конечно, используются пневматические шины. Спросите у оператора погрузчика, как техника ведет себя на поворотах и торможении.
Поверхность шин должна быть внимательно изучена. В условиях резких поворотов груженный погрузчик однозначно со временем поставит на шинах отметки в виде пятен и потертостей, которые в последствие увеличат уровень вибрации во время движения.
Если пол имеет неровности и на нем будет мусор, то на шинах однозначно появятся не только трещины, но и срезы. Порезы на авторезине возникают в результате наезда погрузчика на металлические выступы, арматуру и пороги. Все эти дефекты в значительной степени могут влиять на управляемость складской техники. При таком раскладе дел, необходимо немедля снять старые покрышки и заказать запрессовку цельнолитых шин.
Также обязательно смотрите на то, где находится линия маркировки 50-процентного износа шины. Это основной показатель, указывающий на её износ. Её расположение немного выше типоразмера.
Если внешний край изношенной шины добрался до линии маркировки 50%, понадобиться оперативная замена.
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Запрессовка (монтаж) шин по виду протектора
Не стоит забывать, что существуют тягловые шины, а также модификация покрышек с гладким протектором. Складские погрузчики должны иметь на ведущие оси тягловые шины, а на рулевой – с гладкими покрышками.
При условии использовании техники внутри помещения, на обеих осях погрузчика должна быть выполнена запрессовка гладких шин. В результате, складская техника будет иметь мягкий ход.
Для такой техники недопустимо ставить покрышки от грузовика. Ведь для работы с большими весами при малой скорости они не предназначены.
Вот как происходит процесс запрессовки у нас
Шинный Центр МВБ оказывает полный спектр услуг по запрессовке цельнолитых шин (демонтаж, запрессовка, монтаж).
Стоимость запрессовки цельнолитых шин включает в себя демонтаж \ монтаж
Монтаж на диски цельнолитых шин для погрузчиков и спецтехники очень востребованная услуга, т.к. без специального оборудования это практически невозможно, очень затруднительно и долго. Именно по этому к нам в Шинный Центр МВБ привозят запрессовывать шины из соседних областей и городов, таких как: Зарайск, Воскресенск, Коломна, Егорьевск, Бронницы, Люберцы, Раменское, Рязань и Рязанской области.
В Шинном Центре МВБ есть всё необходимое оборудование, пресс и оснастка для запрессовки цельнолитых шин для строительной, лесной и погрузочной техники с различными посадочными диаметрами.
Получить консультацию и записаться на монтаж цельнолитых шин в Луховицах, вы можете у нашего менеджера по телефону : +7 (965) 361-89-46
Видео:БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать
Перепрессовка шин
Обращаясь в компанию «Техника для склада» за заменой шин на погрузчике, Вам не нужно ломать голову – какие и где купить шины, как установить их на диски, какой для этого потребуется инструмент и оснастка. Сотрудники нашей компании предложат Вам наиболее подходящие шины для Вашей техники и профессионально ее «переобуют».
Вилочный погрузчик на складе или производстве является одним из основных и распространенных механизмов для проведения погрузо-разгрузочных работ и складирования грузов. Зачастую в процессах обработки грузов вилочный погрузчик – едва ли не единственный и незаменимый помощник. При такой «незаменимости» погрузчик несет большие нагрузки вплоть до круглосуточной работы и в условиях, чаще всего, сильно далеких от идеальных. В таких условиях все механизмы погрузчика подвергаются сильным нагрузкам и интенсивному износу, а особенно быстро изнашиваются шины погрузчика.
Шины погрузчика призваны обеспечить надежное сцепление колеса с полом/дорожным покрытием, сохранить максимальную управляемость в различных условиях движения и работы, передать тяговые и тормозные силы, смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску вилочного погрузчика при его движении, обеспечить максимальную устойчивость погрузчика при обработке грузов на больших высотах, а также при обработке крупногабаритных грузов. От шины зависит коэффициент сцепления, проходимость, расход топлива, возможность обеспечить заданную грузоподъемность, шины сильно влияют на безопасность работы на вилочном погрузчике.
Любая шина с течением времени вырабатывает свой ресурс и требует замены. В перечне расходных материалов вилочного погрузчика шины занимают далеко не самое последнее место: в обычных условиях работы срок службы индустриальных шин для погрузчиков составляет около 2500 мото/часов, при этом, в зависимости от условий эксплуатации, срок службы шин может снижаться до 500-1000 мото/часов.
Именно поэтому так важно следить за состоянием колес и шин вилочного погрузчика и производить их плановый осмотр, необходимый ремонт и своевременную замену.
Однако процесс замены шин требует опытной руки профессионала и подходящего оборудования. И, если пневматические шины можно попробовать заменить самостоятельно, то с цельнолитыми и бандажными шинами дело обстоит значительно сложнее – для их замены необходим специальный пресс, без наличия которого качественно заменить шину и не повредить диск колеса – абсолютно невозможно.
Читайте также: Рейтинг нешипованных зимних шин 2020 для кроссоверов 17 радиус
Компания «Техника для склада» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по обслуживанию, поставке, ремонту и замене (перепрессовке) шин на вилочных погрузчиках:
- Если Вам необходимо произвести ремонт или замену шины – просто позвоните нам или напишите письмо. Все остальное быстро и качественно сделают наши сервисные инженеры;
- В нашем ассортименте широкий выбор индустриальных шин для любых вилочных погрузчиков и спецтехники;
- На нашем складе всегда есть в наличии необходимое количество шин/шинокомплектов для Вашего погрузчика. А наличие прямых контрактов с производителями и крупнейшими поставщиками, позволяет предложить нашим клиентам разумные цены и в кратчайшие сроки осуществлять поставку любых видов и типоразмеров индустриальных шин от ведущих мировых производителей;
- Наши сервисные мобильные бригады осуществят выезд на место работы погрузчика, проведут необходимое Техническое обслуживание погрузчика, произведут осмотр шин и, при необходимости, ремонт или замену шин на Вашем погрузчике;
- Наличие собственного профессионального оборудования для перепрессовки шин позволяет произвести ремонт и замену шин вилочного погрузчика быстро, качественно и по очень привлекательной цене.
- Компания «Техника для склада» оказывает услуги по перепрессовке широкого спектра цельнолитых шин: от минимального размера 3.00-4 до большого 16.00-25.
- В процессе замены старой шины на новую, также мы производим выравнивание плоскостей и кромок дисков (за исключением случаев, когда диск пришёл в негодность и не подлежит дальнейшей эксплуатации).
Типы индустриальных шин для вилочных погрузчиков ( развернуть)
В отличие от шин для автомобилей, шины для спецтехники работают в других условиях – это высокие нагрузки (значительно более высокое давление на шину и боковые нагрузки, при относительно небольших размерах самой шины), при небольших скоростях передвижения. Вместе с тем на шине для погрузчика лежит обязанность по обеспечению необходимого сцепления с поверхностью и надежному обеспечению устойчивости погрузчика с грузом (особенно с грузом, поднятым наверх). Эти задачи решаются с помощью индустриальных шин, которые подразделяются на: пневматические, цельнолитые и бандажные.
— Пневматические шины
Пневматические шины для погрузчиков конструктивно схожы с шинами для грузовых автомобилей, однако отличаются усиленным армированием боковой части и более массивным и высоким протектором, характеристики которого способствуют более интенсивной теплоотдаче и повышенному коэффициенту сцепления. По конструкции пневматические шины для погрузчиков делятся на диагональные (в такой шине кордные слои перекрещиваются, за счет чего боковина шины прочнее, чем у радиальных шин) и радиальные (кордные слои параллельны друг другу), которые, в свою очередь, могут изготавливаться как камерными, так и бескамерными.
Для большинства погрузчиков используются диагональные шины, в силу их большей способности удерживать боковые нагрузки.
Протектор пневматической шины для погрузчика, в зависимости от назначения, может выполняться гладким или нарезным с различными типами рисунка. У всех типов шин протектор служит опорной частью шины и, взаимодействуя с дорогой, обеспечивает сцепление колеса с напольным покрытием склада или поверхностью дороги, а также защищает каркас шины от повреждений.
Особенности конструкции пневматической шины:
- покрышка с протектором;
- камера (в зависимости от конструкции, шина может быть бескамерной);
- ободная лента (флипер).
Основные характеристики пневматической шины:
- хорошо амортизируют при движении по неровной поверхности;
- повышенная вероятность выхода из строя в связи с возможными проколами, порезами или разрывами (данную проблему можно решить, заполнив внутреннее пространство шины полиуретановыми компонентами TYRE FILL).
Применение пневматической шины:
- различные поверхности складских и производственных помещений;
- грунтовые, заснеженные поверхности на улице;
- наиболее востребованы на погрузчиках, которые работают на сложных и неровных поверхностях, часто выезжают из склада на улицу, совершают большие пробеги по внутрипроизводственным территориям.
— Цельнолитые шины (суперэластик)
Цельнолитые шины представляют собой трехслойный массив резины и в своей структуре включают: наружный (протекторный) слой, промежуточный (амортизирующий) слой и внутренний слой, который усиливается стальной арматурой и служит для фиксации шины на ободе.
Также цельнолитые шины, в зависимости от способа фиксации шины на ободе, разделяются на шины монтируемые традиционным способом и быстромонтируемые шины.
Особенности конструкции цельнолитой шины:
- наружный (внешний) слой с протектором;
- промежуточный амортизирующий слой;
- внутренний, усиленный жесткой кольцевой арматурой, слой для фиксации шины на ободе.
Основные характеристики цельнолитой шины:
- слабо амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении достаточно жесткие;
- практически неуязвимы к проколам и порезам, сохранение работоспособности даже при сильных боковых порезах и разрывах;
- минимально деформируются при нагрузке, позволяя погрузчику сохранять максимальную грузоподъемность, устойчивость и маневренность;
- цельнолитые шины (суперэластик) являются менее маркими по сравнению с пневматическими шинами.
Применение цельнолитой шины:
- в основном ровные поверхности складских и производственных помещений (бетонные и наливные полы, укрепленные асфальто-бетонные покрытия);
- могут использоваться на грунтовых покрытиях на улице, однако в грязи и на заснеженных дорогах обладают более низкой проходимостью, по сравнению с пневматическими шинами;
- оптимально подходят для эксплуатации погрузчика на неподготовленных и плохо подготовленных площадках, а также в условиях таких специфических производств, как литейные и горячие и цеха;
- наиболее востребованы на погрузчиках и ричтраках, которые работают внутри складских помещений и технике, задействованной в высотном стеллажировании.
Читайте также: Шины maxxis mp10 mecotra 175 70r14 84h
— Бандажные шины
Бандажные шины (press-on tire — напрессовываемые шины) являются самыми жесткими из всех типов шин и состоят из наружного (протекторного) слоя и стального бандажа, который служит для фиксации шины на ободе. Бандажные шины максимально требовательны к отсутствию неровностей покрытия, поскольку толщина амортизирующего слоя в них минимальна и находят свое применение лишь при очень тяжелых условиях работы.
Особенности конструкции бандажной шины:
- наружный слой с протектором;
- стальной бандаж для фиксации шины на ободе.
Основные характеристики бандажной шины:
- минимально амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении очень жесткие;
- абсолютно неуязвимы к воздействию внешних факторов (колюще-режущие предметы, агрессивные среды, перепады температур);
- не деформируются при нагрузке, обеспечивая погрузочному механизму максимальную устойчивость и маневренность даже при максимальных нагрузках;
- тонкий амортизирующий слой очень чувствителен к качеству полу (все неровности и стыки передаются на ходовую часть и раму погрузо-разгрузочного механизма).
Применение бандажной шины:
- в основном на высокоподъемных электрических штабелерах и портовых ролл-трейлерах, работающих при больших нагрузках и в особо тяжелых условиях;
- практически не могут использоваться на грунтовых и заснеженных покрытиях.
— БЕЛЫЕ шины
Основное отличие БЕЛЫХ шин для погрузчиков – белый протектор, выполненный из специальной резиновой смеси, из которой исключен основной компонент, присутствующий в составе обычных шин – технический углерод. Шины с белым протектором могут быть выполнены для любого типа шин (пневматические, цельнолитые/суперэластики, бандажные).
Особенности конструкции БЕЛЫХ шин:
- белый протектор;
- основная конструкция аналогична стандартным типам черных шин;
Основные характеристики БЕЛЫХ шин:
- максимальное соответствие экологическим нормам и требованиям;
- в сравнении с черными шинами — более низкий коэффициент сопротивления, что позволяет расходовать меньше топлива;
- белый протектор, по сравнению с черным, обладает меньшей износоустойчивостью;
- в сравнении с черными шинами аналогичной конструкции имеют большую стоимость (на 20…25%);
- основное применение белые шины находят на предприятиях и производствах с жесткими санитарно-гигиеническими требованиями (фармацевтические и пищевые предприятия, производство высокоточных и высокотехнологичных приборов и деталей);
- внутри помещений с повышенными требованиями к эстетике и внешнему виду работающего оборудования.
Свернуть
Основные особенности и отличия индустриальных шин (развернуть)
- Все цельнолитыешины (суперэластики) взаимозаменяемы с пневматическими шинами соответствующих размеров. Это означает, что они монтируются на одни и те же колесные диски, что позволяет расширить области применения погрузчика на одном предприятии и, в случае изменения условий эксплуатации, оперативно и сотносительно небольшими материальными затратами установить на погрузчик наиболее оптимальные шины для конкретных условий работы;
- Цельнолитые шины имеют больший срок службы по сравнению с пневматическими;
- Срок службы шины сильно зависит от внешних факторов и условий эксплуатации (условий и особенностей вождения, качества покрытия пола (дороги), условий окружающей среды, массы перемещаемого груза, уровня давления в пневматической шине, наличию перегрузок);
- Для продления срока службы шины необходимо соблюдать: требования инструкций и правил эксплуатации оборудования, осуществлять своевременный контроль за состоянием шин, осуществлять плавное управление погрузчиком, уделять особое внимание содержанию рабочих покрытий в пределах рекомендуемых нормативов;
- Производители шин в настоящее время все крупнейшие бренды (Solideal, Trelleborg. BKT, STARCO, KENDA, Advance и тд) имеют производства в Тайване, Китае, Индии, Шри-Ланке. Перенос производств в эти страны обусловлен стремлением снизить себестоимость производства и, как следствие, розничные цены на шины для погрузчиков;
Свернуть
Замена индустриальных шин (развернуть)
- Шины на погрузчике необходимо менять вовремя. Согласно требованиям (как производителей шин, так и производителей техники), шины на погрузчике заменяются, когда высота протектора становится около 1,5мм или менее;
- К механическому износу шины прибавляется процент старения по сроку службы. За 3 года эксплуатации индустриальная шина теряет до 10% своего ресурса. За 5 лет эксплуатации, только за счет старения, процент износа достигает около 50% ресурса шины;
- Некоторые владельцы меняют шины, когда протектор полностью стерт, а зачастую и при полном износе протектора продолжают эксплуатацию техники. Также многие, эксплуатирующие технику организации, не учитывают возраст шин. Несоблюдение требований к своевременной замене шины – крайне нежелательно, так как эксплуатация погрузчика на шинах не соответствующих техническим требованиям серьезно влияет как на безопасность работы, так и на преждевременный выход из строя узлов и агрегатов погрузчика;
- Замену шин на спецтехнике следует производить полным комплектом, при этом данная мера напрямую влияет на снижение нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика, ведь при 40% износе шин, погрузчик начинает передавать уже порядка 85% ударных нагрузок от поверхности на ходовую часть и кузов погрузчика, что, в свою очередь, приводит к повышенному износу как ходовой части, так и остальных узлов и агрегатов погрузчика;
- В результате — экономия на шинах приводит к обратному эффекту: преждевременный выход из строя узлов и погрузчика деталей и их вынужденный внеплановый ремонт доставит владельцу техники значительно больше неудобств и затрат, нежели своевременная замена шин.
Свернуть
Обозначение и маркировка индустриальных шин (развернуть)
- Каждая индустриальная шина имеет обозначение, которое характеризует её геометрические размеры нагрузочную способность.
- Наиболее распространенные системы обозначения индустриальных шин приведены ниже:
Свернуть
🎬 Видео
Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА) - за 15 минут. Своими рукамиСкачать
ВСЯ ПРАВДА О РЕМОНТНЫХ ЖГУТАХ! РЕМОНТ ШИНЫ ЖГУТОМ! [ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ]#1Скачать
полировка диска бескамерной шины скутераСкачать
Как правильно делают шиномонтажСкачать
Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать
Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать
Восстановление шин своими руками!Скачать
Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
Замена резины своими руками без шиномонтажа и инструментов - бортировка шинСкачать
Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать