Компания ООО «Атлет» осуществляет качественный шиномонтаж, перепрессовку всех типов размеров колес. Так же готовы отправить сервисного механика на территорию клиента для демонтажа колес и последующей перепрессовки.
- Выгодное приобретение
- Комфортный заказ
- Монтаж / перепрессовка цельнолитых шин на диски – новая услуга нашей компании
- Шинный Центр МВБ интернет-магазин
- Какую опасность таит в себе поврежденная и старая резина?
- Определяем, нужна ли замена шин на складской технике?
- Запрессовка (монтаж) шин по виду протектора
- Перепрессовка шин
- 🔥 Видео
Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Выгодное приобретение
Специалисты ГК АТЛЕТ знакомы со всеми особенностями тех или иных моделей. Мы поможем сделать правильный выбор и в том случае, если вам просто нужно купить автопогрузчик или тележку, и если вы решили полностью обновить свой парк спецтехники.
- Мы предлагаем гарантию и оптимальные цены на погрузчики и прочее оборудование.
- Доставка тяжелых машин, мелкой техники и автопогрузчиков по СПб и другим городам осуществляется максимально быстро.
- В нашем ассортименте представлена продукция проверенных брендов.
- У нас всегда в продаже запчасти для автопогрузчиков, всех типов строительной и складской техники.
- Обслуживанием занимается наш собственный сервис-центр.
- Выбрать и купить любую технику, и погрузчики в том числе, можно по каталогу или после тест-драйва.
Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Комфортный заказ
Группа компаний Атлет делает все для того, чтобы вам было удобно заказывать строительную технику и погрузчики в СПб и любом другом регионе.
- Приезжайте на тест-драйв и осмотрите выбранные модели.
- Если нужна услуга Trade-in — давайте обсудим!
- Выберите нужные запчасти и расходные материалы.
- Познакомьтесь с услугами нашего сервисного центра.
Не нашли технику под Вашу задачу? Может Вы найдете для себя что-нибудь интересное в разделе Акция месяца где Вы найдете технику со скидкой! Или позвоните нам и мы подберем для Вас оптимальную технику по цене и качеству!
Видео:Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Монтаж / перепрессовка цельнолитых шин на диски – новая услуга нашей компании
Технология монтажа цельнолитых шин на диски для спецтехники существенно отличается от монтажа шин для обычных автомобилей. Это связано с тем, что шины для грузовых автомобилей и спецтехники монтируются на специальном оборудовании, которое не встретишь на обычном монтаже для легковых автомобилей.
Для грузовых шиномонтажных работ с литыми колесами требуется специальный пресс с рабочим усилием около ста тонн, чего не нужно для легковых шин. Бывает, что водители грузовых автомобилей могут заменить шину при надобности, но, в основном, это – экстренные меры. Потом обязательно нужно ехать на шиномонтаж для спецтехники, поскольку самостоятельная замена грузовых шин опасна. Есть большой риск неправильной установки шины.
Для установки стандартных цельнолитых шин понадобится следующее оборудование: пресс, кольцо поддерживания обода, гильза для поддерживания обода, равная диаметру обода, клетки давления для напрессовки шины, коническое кольцо для упрощения процесса. Такие шины характеризуются ровной посадочной плоскостью, а фиксируются они на диске с помощью запорного кольца.
Для начала монтажа нужно удостовериться, что параметры шины и колеса совпадают, и на них нет повреждений. Затем следует покрыть монтажной пастой шину изнутри. Запрещается использовать смазки, имеющие в своем составе масло. После этого обод ровно кладется на кольцо поддержки, а шина – на обод. Можно облегчить задачу, используя коническое кольцо. Клетку давления нужно расположить строго по центру на верхнюю боковую часть шины, и давить клеткой на шину до тех пор, пока шина не коснется нижней границы диска. Затем нужно сжать шину клеткой давления, установить боковое кольцо. Следующий шаг – установление запорного кольца с помощью забивания его молотком. Здесь также используется и боковое кольцо.
Если шины имеют маркировку Quick, EASY-FIT или SIT, это упрощает технологию их монтажа. Эти обозначения говорят о том, что они имеют вспомогательный стопорный буртик внутри шины, который обуславливает защелкивание шины в канаве диска. Этот элемент еще называют «замком». Для монтажа таких шин достаточно придавить их клеткой давления, пока выступающая часть шины автоматически не защелкнется в полости диска. Удобство заключается в том, что процесс монтажа шин с замком более автоматизирован, и не нужно дополнительно забивать молотком запорное кольцо вместе с боковым.
Профессиональный монтаж цельнолитых шин на грузовые автомобили и спецтехнику обеспечивает качественную посадку шины на обод. Качественная работа – достойный результат. Звоните, наши эксперты монтажа работают почти круглосуточно. Как, впрочем, и консультанты магазина ?
Видео:Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Шинный Центр МВБ интернет-магазин
Запрессовка (Монтаж) цельнолитых шин
В результате износа автошин на любом транспорте будут возникать проблемы со сцеплением с дорожным полотном либо напольным покрытием в каком-нибудь складе. Все это сопровождается плохой управляемостью транспорта и может, впоследствии, привести к тяжелым последствиям.
К примеру, те же погрузчики – не исключение из правил. Все равно замена шин на таком транспорте – это вопрос времени. Владельцы разгрузо-погрузочной техники смогут без проблем сами купить шины, но вот самостоятельно выполнить их замену им вряд ли удастся. Здесь необходимы узкоспециализированные навыки шиномонтажника, а также соответствующее оборудование. Чего только стоит выражение: “запрессовка (монтаж) цельнолитых шин”.
Технологии, используемые для замены колес на погрузчиках, дают возможность полностью исключить какие-либо перекосы резины внутри автошины. Следовательно, это позволяет защитить протектор от неравномерного износа.
Видео:БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать
Какую опасность таит в себе поврежденная и старая резина?
Как только изношенные шины при езде на погрузчике начинают вибрировать – наблюдаются вибрации, которые влияют на усталость оператора складской техники. Мало того, что увеличивается степень износа погрузчика, так и еще значительно увеличивается риск совершения оператором ошибки, которая может привести к самым плачевным последствиям.
Более того, вибрация на жестких поверхностях обычно провоцирует потерю контроля над техникой и грузом. И как результат – пострадает не только персонал, но и продукция. А это огромные убытки в бизнесе. Вот почему очень важно вовремя приобретать новые шасси и заказывать запрессовку (монтаж) цельнолитых шин. Но выполнить такие работу будет под силу специалистам, а не у “дяди Васи на гаражах”. Ведь, чтобы действительно качественно заменить изношенную покрышку на цельнолитую, нужен как минимум пресс для шин. Его наличие не всегда можно наблюдать на всех СТО.
Читайте также: 385 65 наварка шины
Определяем, нужна ли замена шин на складской технике?
Внимательно присмотритесь к рисунку протектора. В том случае, если он трудно просматривается, значит, не стоит, оттягивает с заменой покрышек.
Также важно проверять давление, если, конечно, используются пневматические шины. Спросите у оператора погрузчика, как техника ведет себя на поворотах и торможении.
Поверхность шин должна быть внимательно изучена. В условиях резких поворотов груженный погрузчик однозначно со временем поставит на шинах отметки в виде пятен и потертостей, которые в последствие увеличат уровень вибрации во время движения.
Если пол имеет неровности и на нем будет мусор, то на шинах однозначно появятся не только трещины, но и срезы. Порезы на авторезине возникают в результате наезда погрузчика на металлические выступы, арматуру и пороги. Все эти дефекты в значительной степени могут влиять на управляемость складской техники. При таком раскладе дел, необходимо немедля снять старые покрышки и заказать запрессовку цельнолитых шин.
Также обязательно смотрите на то, где находится линия маркировки 50-процентного износа шины. Это основной показатель, указывающий на её износ. Её расположение немного выше типоразмера.
Если внешний край изношенной шины добрался до линии маркировки 50%, понадобиться оперативная замена.
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Запрессовка (монтаж) шин по виду протектора
Не стоит забывать, что существуют тягловые шины, а также модификация покрышек с гладким протектором. Складские погрузчики должны иметь на ведущие оси тягловые шины, а на рулевой – с гладкими покрышками.
При условии использовании техники внутри помещения, на обеих осях погрузчика должна быть выполнена запрессовка гладких шин. В результате, складская техника будет иметь мягкий ход.
Для такой техники недопустимо ставить покрышки от грузовика. Ведь для работы с большими весами при малой скорости они не предназначены.
Вот как происходит процесс запрессовки у нас
Шинный Центр МВБ оказывает полный спектр услуг по запрессовке цельнолитых шин (демонтаж, запрессовка, монтаж).
Стоимость запрессовки цельнолитых шин включает в себя демонтаж \ монтаж
Монтаж на диски цельнолитых шин для погрузчиков и спецтехники очень востребованная услуга, т.к. без специального оборудования это практически невозможно, очень затруднительно и долго. Именно по этому к нам в Шинный Центр МВБ привозят запрессовывать шины из соседних областей и городов, таких как: Зарайск, Воскресенск, Коломна, Егорьевск, Бронницы, Люберцы, Раменское, Рязань и Рязанской области.
В Шинном Центре МВБ есть всё необходимое оборудование, пресс и оснастка для запрессовки цельнолитых шин для строительной, лесной и погрузочной техники с различными посадочными диаметрами.
Получить консультацию и записаться на монтаж цельнолитых шин в Луховицах, вы можете у нашего менеджера по телефону : +7 (965) 361-89-46
Видео:Ремонт покрышки грибком. Обучающее видеоСкачать
Перепрессовка шин
Обращаясь в компанию «Техника для склада» за заменой шин на погрузчике, Вам не нужно ломать голову – какие и где купить шины, как установить их на диски, какой для этого потребуется инструмент и оснастка. Сотрудники нашей компании предложат Вам наиболее подходящие шины для Вашей техники и профессионально ее «переобуют».
Вилочный погрузчик на складе или производстве является одним из основных и распространенных механизмов для проведения погрузо-разгрузочных работ и складирования грузов. Зачастую в процессах обработки грузов вилочный погрузчик – едва ли не единственный и незаменимый помощник. При такой «незаменимости» погрузчик несет большие нагрузки вплоть до круглосуточной работы и в условиях, чаще всего, сильно далеких от идеальных. В таких условиях все механизмы погрузчика подвергаются сильным нагрузкам и интенсивному износу, а особенно быстро изнашиваются шины погрузчика.
Шины погрузчика призваны обеспечить надежное сцепление колеса с полом/дорожным покрытием, сохранить максимальную управляемость в различных условиях движения и работы, передать тяговые и тормозные силы, смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску вилочного погрузчика при его движении, обеспечить максимальную устойчивость погрузчика при обработке грузов на больших высотах, а также при обработке крупногабаритных грузов. От шины зависит коэффициент сцепления, проходимость, расход топлива, возможность обеспечить заданную грузоподъемность, шины сильно влияют на безопасность работы на вилочном погрузчике.
Любая шина с течением времени вырабатывает свой ресурс и требует замены. В перечне расходных материалов вилочного погрузчика шины занимают далеко не самое последнее место: в обычных условиях работы срок службы индустриальных шин для погрузчиков составляет около 2500 мото/часов, при этом, в зависимости от условий эксплуатации, срок службы шин может снижаться до 500-1000 мото/часов.
Именно поэтому так важно следить за состоянием колес и шин вилочного погрузчика и производить их плановый осмотр, необходимый ремонт и своевременную замену.
Однако процесс замены шин требует опытной руки профессионала и подходящего оборудования. И, если пневматические шины можно попробовать заменить самостоятельно, то с цельнолитыми и бандажными шинами дело обстоит значительно сложнее – для их замены необходим специальный пресс, без наличия которого качественно заменить шину и не повредить диск колеса – абсолютно невозможно.
Читайте также: Рейтинг нешипованных зимних шин 2020 для кроссоверов 17 радиус
Компания «Техника для склада» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по обслуживанию, поставке, ремонту и замене (перепрессовке) шин на вилочных погрузчиках:
- Если Вам необходимо произвести ремонт или замену шины – просто позвоните нам или напишите письмо. Все остальное быстро и качественно сделают наши сервисные инженеры;
- В нашем ассортименте широкий выбор индустриальных шин для любых вилочных погрузчиков и спецтехники;
- На нашем складе всегда есть в наличии необходимое количество шин/шинокомплектов для Вашего погрузчика. А наличие прямых контрактов с производителями и крупнейшими поставщиками, позволяет предложить нашим клиентам разумные цены и в кратчайшие сроки осуществлять поставку любых видов и типоразмеров индустриальных шин от ведущих мировых производителей;
- Наши сервисные мобильные бригады осуществят выезд на место работы погрузчика, проведут необходимое Техническое обслуживание погрузчика, произведут осмотр шин и, при необходимости, ремонт или замену шин на Вашем погрузчике;
- Наличие собственного профессионального оборудования для перепрессовки шин позволяет произвести ремонт и замену шин вилочного погрузчика быстро, качественно и по очень привлекательной цене.
- Компания «Техника для склада» оказывает услуги по перепрессовке широкого спектра цельнолитых шин: от минимального размера 3.00-4 до большого 16.00-25.
- В процессе замены старой шины на новую, также мы производим выравнивание плоскостей и кромок дисков (за исключением случаев, когда диск пришёл в негодность и не подлежит дальнейшей эксплуатации).
Типы индустриальных шин для вилочных погрузчиков ( развернуть)
В отличие от шин для автомобилей, шины для спецтехники работают в других условиях – это высокие нагрузки (значительно более высокое давление на шину и боковые нагрузки, при относительно небольших размерах самой шины), при небольших скоростях передвижения. Вместе с тем на шине для погрузчика лежит обязанность по обеспечению необходимого сцепления с поверхностью и надежному обеспечению устойчивости погрузчика с грузом (особенно с грузом, поднятым наверх). Эти задачи решаются с помощью индустриальных шин, которые подразделяются на: пневматические, цельнолитые и бандажные.
— Пневматические шины
Пневматические шины для погрузчиков конструктивно схожы с шинами для грузовых автомобилей, однако отличаются усиленным армированием боковой части и более массивным и высоким протектором, характеристики которого способствуют более интенсивной теплоотдаче и повышенному коэффициенту сцепления. По конструкции пневматические шины для погрузчиков делятся на диагональные (в такой шине кордные слои перекрещиваются, за счет чего боковина шины прочнее, чем у радиальных шин) и радиальные (кордные слои параллельны друг другу), которые, в свою очередь, могут изготавливаться как камерными, так и бескамерными.
Для большинства погрузчиков используются диагональные шины, в силу их большей способности удерживать боковые нагрузки.
Протектор пневматической шины для погрузчика, в зависимости от назначения, может выполняться гладким или нарезным с различными типами рисунка. У всех типов шин протектор служит опорной частью шины и, взаимодействуя с дорогой, обеспечивает сцепление колеса с напольным покрытием склада или поверхностью дороги, а также защищает каркас шины от повреждений.
Особенности конструкции пневматической шины:
- покрышка с протектором;
- камера (в зависимости от конструкции, шина может быть бескамерной);
- ободная лента (флипер).
Основные характеристики пневматической шины:
- хорошо амортизируют при движении по неровной поверхности;
- повышенная вероятность выхода из строя в связи с возможными проколами, порезами или разрывами (данную проблему можно решить, заполнив внутреннее пространство шины полиуретановыми компонентами TYRE FILL).
Применение пневматической шины:
- различные поверхности складских и производственных помещений;
- грунтовые, заснеженные поверхности на улице;
- наиболее востребованы на погрузчиках, которые работают на сложных и неровных поверхностях, часто выезжают из склада на улицу, совершают большие пробеги по внутрипроизводственным территориям.
— Цельнолитые шины (суперэластик)
Цельнолитые шины представляют собой трехслойный массив резины и в своей структуре включают: наружный (протекторный) слой, промежуточный (амортизирующий) слой и внутренний слой, который усиливается стальной арматурой и служит для фиксации шины на ободе.
Также цельнолитые шины, в зависимости от способа фиксации шины на ободе, разделяются на шины монтируемые традиционным способом и быстромонтируемые шины.
Особенности конструкции цельнолитой шины:
- наружный (внешний) слой с протектором;
- промежуточный амортизирующий слой;
- внутренний, усиленный жесткой кольцевой арматурой, слой для фиксации шины на ободе.
Основные характеристики цельнолитой шины:
- слабо амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении достаточно жесткие;
- практически неуязвимы к проколам и порезам, сохранение работоспособности даже при сильных боковых порезах и разрывах;
- минимально деформируются при нагрузке, позволяя погрузчику сохранять максимальную грузоподъемность, устойчивость и маневренность;
- цельнолитые шины (суперэластик) являются менее маркими по сравнению с пневматическими шинами.
Применение цельнолитой шины:
- в основном ровные поверхности складских и производственных помещений (бетонные и наливные полы, укрепленные асфальто-бетонные покрытия);
- могут использоваться на грунтовых покрытиях на улице, однако в грязи и на заснеженных дорогах обладают более низкой проходимостью, по сравнению с пневматическими шинами;
- оптимально подходят для эксплуатации погрузчика на неподготовленных и плохо подготовленных площадках, а также в условиях таких специфических производств, как литейные и горячие и цеха;
- наиболее востребованы на погрузчиках и ричтраках, которые работают внутри складских помещений и технике, задействованной в высотном стеллажировании.
Читайте также: Шины maxxis mp10 mecotra 175 70r14 84h
— Бандажные шины
Бандажные шины (press-on tire — напрессовываемые шины) являются самыми жесткими из всех типов шин и состоят из наружного (протекторного) слоя и стального бандажа, который служит для фиксации шины на ободе. Бандажные шины максимально требовательны к отсутствию неровностей покрытия, поскольку толщина амортизирующего слоя в них минимальна и находят свое применение лишь при очень тяжелых условиях работы.
Особенности конструкции бандажной шины:
- наружный слой с протектором;
- стальной бандаж для фиксации шины на ободе.
Основные характеристики бандажной шины:
- минимально амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении очень жесткие;
- абсолютно неуязвимы к воздействию внешних факторов (колюще-режущие предметы, агрессивные среды, перепады температур);
- не деформируются при нагрузке, обеспечивая погрузочному механизму максимальную устойчивость и маневренность даже при максимальных нагрузках;
- тонкий амортизирующий слой очень чувствителен к качеству полу (все неровности и стыки передаются на ходовую часть и раму погрузо-разгрузочного механизма).
Применение бандажной шины:
- в основном на высокоподъемных электрических штабелерах и портовых ролл-трейлерах, работающих при больших нагрузках и в особо тяжелых условиях;
- практически не могут использоваться на грунтовых и заснеженных покрытиях.
— БЕЛЫЕ шины
Основное отличие БЕЛЫХ шин для погрузчиков – белый протектор, выполненный из специальной резиновой смеси, из которой исключен основной компонент, присутствующий в составе обычных шин – технический углерод. Шины с белым протектором могут быть выполнены для любого типа шин (пневматические, цельнолитые/суперэластики, бандажные).
Особенности конструкции БЕЛЫХ шин:
- белый протектор;
- основная конструкция аналогична стандартным типам черных шин;
Основные характеристики БЕЛЫХ шин:
- максимальное соответствие экологическим нормам и требованиям;
- в сравнении с черными шинами — более низкий коэффициент сопротивления, что позволяет расходовать меньше топлива;
- белый протектор, по сравнению с черным, обладает меньшей износоустойчивостью;
- в сравнении с черными шинами аналогичной конструкции имеют большую стоимость (на 20…25%);
- основное применение белые шины находят на предприятиях и производствах с жесткими санитарно-гигиеническими требованиями (фармацевтические и пищевые предприятия, производство высокоточных и высокотехнологичных приборов и деталей);
- внутри помещений с повышенными требованиями к эстетике и внешнему виду работающего оборудования.
Свернуть
Основные особенности и отличия индустриальных шин (развернуть)
- Все цельнолитыешины (суперэластики) взаимозаменяемы с пневматическими шинами соответствующих размеров. Это означает, что они монтируются на одни и те же колесные диски, что позволяет расширить области применения погрузчика на одном предприятии и, в случае изменения условий эксплуатации, оперативно и сотносительно небольшими материальными затратами установить на погрузчик наиболее оптимальные шины для конкретных условий работы;
- Цельнолитые шины имеют больший срок службы по сравнению с пневматическими;
- Срок службы шины сильно зависит от внешних факторов и условий эксплуатации (условий и особенностей вождения, качества покрытия пола (дороги), условий окружающей среды, массы перемещаемого груза, уровня давления в пневматической шине, наличию перегрузок);
- Для продления срока службы шины необходимо соблюдать: требования инструкций и правил эксплуатации оборудования, осуществлять своевременный контроль за состоянием шин, осуществлять плавное управление погрузчиком, уделять особое внимание содержанию рабочих покрытий в пределах рекомендуемых нормативов;
- Производители шин в настоящее время все крупнейшие бренды (Solideal, Trelleborg. BKT, STARCO, KENDA, Advance и тд) имеют производства в Тайване, Китае, Индии, Шри-Ланке. Перенос производств в эти страны обусловлен стремлением снизить себестоимость производства и, как следствие, розничные цены на шины для погрузчиков;
Свернуть
Замена индустриальных шин (развернуть)
- Шины на погрузчике необходимо менять вовремя. Согласно требованиям (как производителей шин, так и производителей техники), шины на погрузчике заменяются, когда высота протектора становится около 1,5мм или менее;
- К механическому износу шины прибавляется процент старения по сроку службы. За 3 года эксплуатации индустриальная шина теряет до 10% своего ресурса. За 5 лет эксплуатации, только за счет старения, процент износа достигает около 50% ресурса шины;
- Некоторые владельцы меняют шины, когда протектор полностью стерт, а зачастую и при полном износе протектора продолжают эксплуатацию техники. Также многие, эксплуатирующие технику организации, не учитывают возраст шин. Несоблюдение требований к своевременной замене шины – крайне нежелательно, так как эксплуатация погрузчика на шинах не соответствующих техническим требованиям серьезно влияет как на безопасность работы, так и на преждевременный выход из строя узлов и агрегатов погрузчика;
- Замену шин на спецтехнике следует производить полным комплектом, при этом данная мера напрямую влияет на снижение нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика, ведь при 40% износе шин, погрузчик начинает передавать уже порядка 85% ударных нагрузок от поверхности на ходовую часть и кузов погрузчика, что, в свою очередь, приводит к повышенному износу как ходовой части, так и остальных узлов и агрегатов погрузчика;
- В результате — экономия на шинах приводит к обратному эффекту: преждевременный выход из строя узлов и погрузчика деталей и их вынужденный внеплановый ремонт доставит владельцу техники значительно больше неудобств и затрат, нежели своевременная замена шин.
Свернуть
Обозначение и маркировка индустриальных шин (развернуть)
- Каждая индустриальная шина имеет обозначение, которое характеризует её геометрические размеры нагрузочную способность.
- Наиболее распространенные системы обозначения индустриальных шин приведены ниже:
Свернуть
🔥 Видео
Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА) - за 15 минут. Своими рукамиСкачать
полировка диска бескамерной шины скутераСкачать
ВСЯ ПРАВДА О РЕМОНТНЫХ ЖГУТАХ! РЕМОНТ ШИНЫ ЖГУТОМ! [ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ]#1Скачать
Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать
Как правильно делают шиномонтажСкачать
Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать
Замена резины своими руками без шиномонтажа и инструментов - бортировка шинСкачать
Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
Восстановление шин своими руками!Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать