Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.
- прохват воздуха
- прохват воздуха
- Объявления
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Re: прохват воздуха
- Кто сейчас на конференции
- Помогите по комплекту (Просматривает: 1)
- Ptisevod
- dqdmitry
- Разбираемся как «поженить» лодку с мотором.
- Что такое петух от лодочного мотора
- 🌟 Видео
Видео:Регулировка лодочного мотора на транце. Что изменится?Скачать
прохват воздуха
прохват воздуха
denrus51 » 03 июн 2012, 21:22
Объявления
Re: прохват воздуха
Снежногорец » 03 июн 2012, 22:09
Re: прохват воздуха
denrus51 » 03 июн 2012, 22:18
Re: прохват воздуха
Елена, Мурманск » 03 июн 2012, 22:35
Re: прохват воздуха
Снежногорец » 03 июн 2012, 22:40
Re: прохват воздуха
denrus51 » 03 июн 2012, 23:48
Re: прохват воздуха
denrus51 » 03 июн 2012, 23:53
Re: прохват воздуха
Елена, Мурманск » 03 июн 2012, 23:58
Вроде как лодочка у Вас брак .
Накачайте, переверните килем вверх и померьте правилом (ровной палкой)
если есть прогибь днища в районе транца, то это она всему виной . т.е. это не правильно вырезан транец . Транец в месте склейки с днищем, должен резаться не под 90 гр. а примерно 100 (для Вашей модели 99 гр.,(У Вашей модели угол наклона транца 9 гр.
Если транец вырезан под 90 гр., то в районе транца, приклейка днище к танцу образует яму. Яма «работает как транцевые плиты или гидрокрыло. , т.е. поднимает корму и опускает нос. на многих лодочках есть такая прогибь (для более простого выхода на глиссер с мелкомоторами ) , но когда прогибь очень сильная, то такой комплект на глиссер поднимет много, но скорости от него не ждать, он (комплект) буде рыть носом.
PS
если есть, то скиньте фоточки (Киль кверху)
пару сканов , что бы было понятно о чём речь .
Re: прохват воздуха
Елена, Мурманск » 04 июн 2012, 00:00
очень похоже на прогибь днища
Re: прохват воздуха
denrus51 » 04 июн 2012, 00:16
Re: прохват воздуха
Елена, Мурманск » 04 июн 2012, 00:25
Re: прохват воздуха
Елена, Мурманск » 04 июн 2012, 00:30
тогда точно он виноват.
грубо говоря, интерцептор — отгиб на транце, крыле самолета (для меньшего пути при разгоне) , в вашем же случае, он служит для поднятия кормы (более легкого выхода на глиссирование)
Re: прохват воздуха
denrus51 » 04 июн 2012, 00:40
Re: прохват воздуха
Елена, Мурманск » 04 июн 2012, 08:38
Re: прохват воздуха
STORM » 04 июн 2012, 08:42
Re: прохват воздуха
Волхв » 04 июн 2012, 09:13
Волхв Продвинутый Сообщения: 10093 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 4466 раз. Поблагодарили: 5076 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.
volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692
Re: прохват воздуха
Дутик » 04 июн 2012, 17:14
Re: прохват воздуха
Дутик » 06 июн 2012, 22:54
Re: прохват воздуха
Елена, Мурманск » 06 июн 2012, 23:04
Re: прохват воздуха
denrus51 » 07 июн 2012, 00:01
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Помогите по комплекту (Просматривает: 1)
Ptisevod
Всем добрый.
Исходные лодка ПВХ ниссан маран 380, мотор ниссан(тох, мерк) 30 2 т.
Транец поднят на 4 см.от родного. В ходе испытаний трахометра не было — прийдет на следующей неделе с ебея.
Против течения скорость 38-39, по течению 48-49. (1 или 2 человека значения не имеет).
Предыдущий комплект лодка ПВХ 340 и мотор яма 20 (430 куб.см.)
в сравнении + текущего — рябь, кильватерный след проходит вообще без тряски, на глисс выходит сразу, даже со мной одним на борту,- кобра отсутсвует — передвигать балласт на нос не нужно).
Читайте также: Из мотора выходят четыре провода
Из минусов- смущает максимальяна яскрость — на прошлом в 1 выходил на 54. (здесь средяння между по и против течения 43-44). Ждал скорости аналогичной и петух на скрости свыше 40 вообще космический.
Посомтрите видео и дайте советы как увеличить скорость и убрать петуха.
П.С. имхо транец на 2 см опускать, но не факт — нужны советы грамотных товарищей. А может такое быть что в моторе после обкатки нужно ограничители какиенить убрать?
———- Сообщение добавлено в 17:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ———-
в дополнение — мотор стоял на 2 дырке от транца- прохватов в поворотах нет.
dqdmitry
Всем добрый.
Исходные лодка ПВХ ниссан маран 380, мотор ниссан(тох, мерк) 30 2 т.
Транец поднят на 4 см.от родного. В ходе испытаний трахометра не было — прийдет на следующей неделе с ебея.
Против течения скорость 38-39, по течению 48-49. (1 или 2 человека значения не имеет).
Предыдущий комплект лодка ПВХ 340 и мотор яма 20 (430 куб.см.)
в сравнении + текущего — рябь, кильватерный след проходит вообще без тряски, на глисс выходит сразу, даже со мной одним на борту,- кобра отсутсвует — передвигать балласт на нос не нужно).
Из минусов- смущает максимальяна яскрость — на прошлом в 1 выходил на 54. (здесь средяння между по и против течения 43-44). Ждал скорости аналогичной и петух на скрости свыше 40 вообще космический.
Посомтрите видео и дайте советы как увеличить скорость и убрать петуха.
П.С. имхо транец на 2 см опускать, но не факт — нужны советы грамотных товарищей. А может такое быть что в моторе после обкатки нужно ограничители какиенить убрать?
———- Сообщение добавлено в 17:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ———-
в дополнение — мотор стоял на 2 дырке от транца- прохватов в поворотах нет.
Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
Разбираемся как «поженить» лодку с мотором.
Кто ходил по рекам-морям и озерам, знает, что свадьба бывает не только с веселым застольем, и опционально стрельбой в небо из окошек машины, а еще и # лодки с # мотором. То есть лодку женят на моторе, если быть предельно точным. Как бы странно это не звучало, но так тоже бывает.
Итак, приступим! Каждый человек, купивший новенький мотор без пробега, сталкивается с необходимостью его обкатки. Он может это сделать прямо в сервисном центре магазина, причем в моем случае мне настоятельно рекомендовали произвести первый запуск именно их мастерами, иначе мотор не вставал на гарантию. Мотор мой, кому интересно, Mercury 3.3. Мастер произвел первый пуск, дал мотору поработать и отпустил нас с богом и с документами. Гарантией я решил не пользоваться, обкатывал и все масла менял сам, но тут каждый для себя сам решает, как ему лучше.
Но речь сегодня пойдет не про техобслуживание, а про поведение лодки на воде после, того, как вы установили мотор. Казалось бы, все максимально просто, вы ставите мотор на лодку, привинчиваете его, дергаете «дыргалку», и летите над волной. С такими мечтами ставил я свой новенький моторчик на лодку.
Реальность же оказалась малость неподатлива, хотя поначалу все шло неплохо. Повесив примерно на глазок мотор, я запустил его и дал газа. Представьте, какое удовольствие после долгих трудовых прогулок на веслах, во время которых ты успеешь не только обдумать всю свою прошлую жизнь, но и построить парочку планов на будущее, втопить наконец на своем моторе, выйти на нем на глиссирование! ( Ахтунг! Перед выходом на глиссирование автор произвел обкатку мотора . ) Лодка начинает резко ускоряться, ветер бьет в лицо солеными брызгами , и вот, достигая по всем ощущениям своей максималки, уже на глиссере, мотор неожиданно взревывает, и лодка как будто упирается в некую невидимую подушку, сразу теряя до трети скорости. «Исторический момент» был испорчен напрочь. Разгоняюсь снова, и опять то же самое! Максимальная скорость — пара секунд удовольствия — и резкая потеря скорости, мотор при этом орет и молотит воздух вперемежку с водой за бортом.
Читайте также: Сальник редуктора лодочного мотора ханкай 6
Не стану томить тех, кто не знает, это явление называют «прохват», он случается на плоскодонных надувных лодках, когда на скорости под плоским (!) их дном образуется воздушный пузырь, который лодка загребает с поверхности воды, и далее этот пузырь выдавливается прямо на крутящийся винт, который теряет контакт с водой, и начинает молотить воздух. Все, скорость потеряна. У воды достаточно серьезный коэффициент трения, и лодка моментально «вязнет» в ней.
Методов борьбы с этим явлением несколько, и их придется применять и комбинировать под каждую конкретную «спарку» лодки и мотора индивидуально.
- Первый способ. Угол наклона мотора. Для начала можно попробовать обойтись «малой кровью». На всех лодочных моторах, которые позиционируют себя именно как моторы, а не вентиляторы для резиновых надувных изделий, есть специальный механизм, который позволяет регулировать наклон мотора относительно транца. Там есть несколько отверстий, и фиксирующий штырь, можно поиграться ими. При большом угле мотора лодка начинает «кобрить», поднимать нос, и предназначен такой угол для того, чтобы двигать перегруженную лодку, при слишком малом — нос лодки начинает давить вниз. Нужно попробовать разные варианты, и оставить худший (шутка).
После этих манипуляций у многих лодка начинает вести себя лучше. Но не в моем случае. Поэтому я продолжил эксперименты.
- Второй способ. Антикавитационная плита . Это металлическая пластина, как правило, самодельная, если говорить о маленьких моторах, которую прикручивают в нижней части «ноги» мотора, на уровне воды. Крайне эффективная вещь, но имеет два критических для меня недостатка. Во-первых, чтобы ее установить, придется сверлить отверстия в моторе под крепежные болты, и совсем не каждый на такое решится. Во-вторых, с такой плитой мотор становится более габаритным, и уже не влезет в чехол. Да и сделать своими руками такую штуку смогут не все.
Кто отважился на такую «операцию», думаю, дальше могут не читать, они проблему решили.
В этом месте многие захотят перелистать вниз и написать гневный комментарий, мол автор призывает сверлить моторы! Не сдерживайте порыв. Ну а я пошел дальше.
- Третий способ. Радикальный. Пилим транец . Как я упоминал выше, коэффициент трения воды радует всех своими уверенными показателями, поэтому от заглубления лодочного мотора сильно зависит и скорость лодки. Также от этого заглубления зависит и проходимость на мелях, но сегодня не будем об этом. В своей жажде экспериментов, после просмотра десятков видосов по этой тематике, я и завышал транец на несколько сантиметров, и пилил его до 5 сантиметров вниз. Результат был очень разный, но меня абсолютно не устроил. Если поднимать мотор выше, прохваты начинались с удвоенной силой, особенно при повороте лодки, если заглублять — лодка становилась медленной, но прохваты исчезали. Даже удивительно, насколько сильный эти несколько «лишних» сантиметров мотора под водой создавали останавливающий эффект.
Читайте также: Мотор редуктор nmrv 050 3д модель
В результате остался с попиленным транцем, и вернул все как было, как мог. Но кому-то этот способ может и покажется интересным.
Четвертый способ. Рабочий. Как ни странно, нашей плоскодонке не хватает килеватости. Именно киль спасет отцов русской демократии от неминуемого позора в борьбе с мыль воздушными пузырями. Возьмите палку, обмотайте ее чем-нибудь мягким, хоть старым полиэтиленом от парника, положите по центральной оси лодки, прижмите полом и накачайте. На днище лодки появится ярковыраженный киль. После того, как я от отчаянья испытал этот метод, результат меня очень порадовал. Киль режет воздушный пузырь под лодкой пополам, не давая тому попадать на винт мотора, прохваты уходят. Также ход лодки становится более стабильный, без вихляний, присущих плоскодонкам. Но есть два небольших недостатка:
Несколько падает максимальная скорость, но не сильно, это неминуемое зло из-за повышения коэффициента трения днища лодки из-за выпирающего киля.
Появляется еще один надувной элемент, который еще и надо защитить от подводных сюрпризов. Правда плюс в том, что появляется еще один, небольшой элемент плавучести лодки, безопасности.
Видео:[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
Что такое петух от лодочного мотора
Подымайте экспериментально, миллиметрами буквально.
На выносном транце правильная настройка — тот ещё гимор.
Или . забить и ходить.
Стальные винты в верхних слоях воды меньше склонны к кавитации, чем люминьки.
Цитата: |
Сообщение от Niyazovitsh |
🌟 Видео
Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Вода льет из под мотора/Испытание защиты от брызгСкачать
Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?Скачать
Не стоит покупать Альтаир нднд. Брызги со всех сторон летят в кокпит. Петух!Скачать
Как спасти утопленный лодочный мотор и какие могут быть последствияСкачать
😡Конфликт с клиентом или как не убить лодочный мотор💥Скачать
Двигатель от триммера как лодочный мотор. 24 км\ч.Скачать
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В МОТОРЕ ХАНКАЙ (Hangkai) 6 HP 2-такт / обзор мотораСкачать
Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать
⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать
Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить при покупке лодочного мотора ?Скачать
Установить лодочный мотор на транецСкачать
⚙️🔩🔧Консервация лодочного мотора перед межсезонным хранениемСкачать
Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать