Что такое подсос в лодочном моторе

Частый вопрос: Для чего нужен подсос в лодочном моторе?

Подсос нужен для того, чтобы по сравнению с обычным соотношением бензин/воздух, получить при пуске значительно более насыщенную бензином смесь – обогатить её.

Видео:Дистанционный подсос на карбюратор Вихрь. Подсос электромеханический.Скачать

Дистанционный подсос на карбюратор Вихрь. Подсос электромеханический.

Для чего нужен подсос на ваз?

Основное ее предназначение — облегчение пуска холодного двигателя (в обиходе воздушную заслонку называют «подсосом»). Когда вы заводите непрогретую машину, примерно треть бензина конденсируется на холодных металлических деталях карбюратора, оставшейся части бензина недостаточно, чтобы горючая смесь воспламенилась.

Видео:Как проверить двигатель на подсос воздуха не вскрывая моторСкачать

Как проверить двигатель на подсос воздуха не вскрывая мотор

Как правильно использовать подсос?

Как пользоваться (на исправном двигателе): Вытягиваем монетку до упора. Делаем 2-3 нажатия(***) на педаль газа, затем обязательно убираем ногу с педали. Выжимаем сцепление, поворачиваем ключ и заводим двигатель. Он заводится, набирает обороты.

Видео:Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкам

Кто такой подсос человек?

В молодёжном сленге это выражение используется для человека, который всегда выполняет то, что ему скажут, то есть человека постоянно подчинённого, зависящего от кого-то. Ещё тут же называют тех, кто любит подлизываться к другим, чтобы извлечь от этого собственную выгоду.

Видео:Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкам

Как работает подсос на карбюраторе?

Подсос воздуха осуществляется путём пружины, управляющей приводом заслонки. Растяжение пружины прямо пропорционально нагреву двигателя. В процессе прогрева пружина размягчается и открывает заслонку, самостоятельно регулируя подачу воздуха в нужном количестве.

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Для чего нужен подсос в двигателе?

Основное ее предназначение — облегчение пуска холодного двигателя (в обиходе воздушную заслонку называют «подсосом»). Когда вы заводите непрогретую машину, примерно треть бензина конденсируется на холодных металлических деталях карбюратора, оставшейся части бензина недостаточно, чтобы горючая смесь воспламенилась.

Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторов

Какую функцию выполняет подсос?

Воздушная заслонка находится в верхней части карбюратора и регулирует поток воздуха из воздушного фильтра в карбюратор. Основное ее предназначение — облегчение пуска холодного двигателя (в обиходе воздушную заслонку называют «подсосом«).

Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

Что делать чтобы завести машину?

Прежде чем запустить мотор автомобиля, автоинструкторы советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание.

Видео:⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.Скачать

⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.

Как правильно заводить карбюратор на холодную?

Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз

  1. — Открываем капот и подкачиваем рычагом ручной подкачки на бензонасосе топливо в карбюратор.
  2. — Садимся в салон, пару раз включаем дальний свет фар на 5-7 секунд. …
  3. — Несколько раз выжимаем педаль сцепления.
  4. — Несколько раз нажимаем педаль «газа», ждем секунд 10-15.
  5. — Вытягиваем рукоятку «подсоса».

Видео:⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.Скачать

⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.

Что такое подсос на жигулях?

Некоторые карбюраторные автомобили оснащались рычагом управления заслонкой, выведенным на приборную панель водителя, который облегчал запуск автомобиля «вхолодную». В русскоязычном сообществе его прозвали подсосом. В целом, слово довольно хорошо отображает функциональную роль рычага.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Что такой подсос?

подсос — ПОДСОС, а, м. 1. Устройство для дополнительной подачи бензина в двигатель автомобиля во время его разогревания.

Видео:Как быстро найти подсос воздуха на двухтактном двигателе Буран.Скачать

Как быстро найти подсос воздуха на двухтактном двигателе Буран.

Как проверить есть ли подсос воздуха?

Когда автомобиль при старте с места (резком) начинает на секундочку захлебываться, а в некоторых случаях даже глохнет — это 99% подсос воздуха.

Симптомы подсоса воздуха двигателем чаще всего однозначны:

  1. Неуверенный старт по утрам.
  2. Неустойчивый холостой ход – обороты холостого хода постоянно меняются и ниже 1000 об/мин.

Видео:К чему приводит подсос воздуха на 2Т.?Скачать

К чему приводит подсос воздуха на 2Т.?

Как работает подсос на карбюраторе Солекс?

Шарик клапана закрывает отверстие под собственным весом при наполнении камеры ускорительного насоса топливом и открывается под давлением топлива. Этот клапан предотвращает самопризвольное вытекание топлива из распылителя, а также подсос воздуха.

Видео:Карбюратор. Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a CV carburetor works | IzoFox VideoСкачать

Карбюратор. Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a CV carburetor works | IzoFox Video

В каком положении должна быть заслонка на карбюраторе?

Проверка работы привода заслонки

Смотрим сверху на карбюратор. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Зазоров между ее кромками и стенками смесительной камеры быть не должно. Заслонка должна стать строго вертикально.

Видео:5 способов найти подсос воздуха в двигатель.Скачать

5 способов найти подсос воздуха в двигатель.

Почему при запуске двигателя воздушная заслонка прикрывается?

Когда двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке, поток горючей смеси давит на скошенную поверхность заслонки, стремясь прикрыть ее. При увеличении числа оборотов, когда усилие потока, действующее на дроссельную заслонку, становится больше усилия пружины, заслонка начинает прикрываться.

Видео:⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать

⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский мотор

мотор глохнет

Пользователь

apirat

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Читайте также: Лодочные моторы marlin в москве

Была такая же хрень,только на Жигулях.Друг посоветовал поменять колпаки на 2и3 свечках,и крутнуть стартером сек 5.Так и сделал—работает нормально.

Giulietta

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

тоже меркурий работает на малых. Даешь газку-глохнет

vadim_

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Если компрессия нормальная и карбюратор то нарушен угол опережения зажигания. выставь по точкам на магнито и проверь зазоры в прерывателях (если они имеются)

wwweb-master

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Похоже на малнький уровень топлива в карбоне, попробуй поплавок подогнуть что бы в камере топлива немного больше было,но только немного.

Michael-5

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Явная нехватка топлива,проверь весь бензопровод от бака до карбера,была такая беда,заборник в баке забился.

wwweb-master

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Если на подсосе работает, причем тут зажигание.

vadim_

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

богатая смесь лучше зажигается и может гореть даже при сбитом (в разумных пределах)угле опережения зажигания

М.Сергей

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Не хрен гадать и тыкать, надо везти к спецам платить бабки и искать причину и делать. Но оговорить ответственность того, кто будет делать. И все.

Alexandr_k

New Member

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

По всей видимости недостаточно топлива.Проверь весь бензопровод,фильтр и т.д.

vadim_

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

кроме того когда добавляем газу мы увеличиваем одновременно угол опережения

wwweb-master

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Я так и делаю, так надежнее.

saluta

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Аналогичная ситуация у меня была с бенхопилой «Дружба». Промой чистым бензином воздушный фильтр — при увеличении поступления бензина в карбюратор не хватает воздуха для воздушно-топливной смеси и движок глохнет.

Читайте также: Какое действие может совершать мотор

RadonTT

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

дружище в баке есть маленький фильтр сними его и в следущий раз я брал воронку ватный диск чтоб мусора небыло

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

Скорее всего воздушный фильтр забит.И выхлоп проверить надо.

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

и под колпаком может быть фильтр.

Валерий

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

​проверь уровень топлива в карб и отрегулируй винтом качества смеси или проще заверни винт до упора сощитав количество оборотов винта затем выверни ипродуй канал . винт назад на тоже количество оборотов .точная регилировка на ходу

Пономарёв Дмитрий

Пользователь

Re: Добрый день ! Может кто подскажет Лодочный мотор 2х тактный 2.5 л при увеличении газа больше половины глохнет если натянуть подсос то работает нормально,перебрал карбюратор все прочистил продул.собрал тоже самое только с подсосам работае

при чём здесь воздушный фильтр если с подсосом работает

Видео:КАК правильно ЗАВОДИТЬ лодочный МОТОР. Советы новичкам-ВОДОМОТОРНИКАМ. Мотор MERCURY.Скачать

КАК правильно ЗАВОДИТЬ лодочный МОТОР. Советы новичкам-ВОДОМОТОРНИКАМ. Мотор MERCURY.

Разбираемся как «поженить» лодку с мотором.

Кто ходил по рекам-морям и озерам, знает, что свадьба бывает не только с веселым застольем, и опционально стрельбой в небо из окошек машины, а еще и # лодки с # мотором. То есть лодку женят на моторе, если быть предельно точным. Как бы странно это не звучало, но так тоже бывает.

Итак, приступим! Каждый человек, купивший новенький мотор без пробега, сталкивается с необходимостью его обкатки. Он может это сделать прямо в сервисном центре магазина, причем в моем случае мне настоятельно рекомендовали произвести первый запуск именно их мастерами, иначе мотор не вставал на гарантию. Мотор мой, кому интересно, Mercury 3.3. Мастер произвел первый пуск, дал мотору поработать и отпустил нас с богом и с документами. Гарантией я решил не пользоваться, обкатывал и все масла менял сам, но тут каждый для себя сам решает, как ему лучше.

Но речь сегодня пойдет не про техобслуживание, а про поведение лодки на воде после, того, как вы установили мотор. Казалось бы, все максимально просто, вы ставите мотор на лодку, привинчиваете его, дергаете «дыргалку», и летите над волной. С такими мечтами ставил я свой новенький моторчик на лодку.

Реальность же оказалась малость неподатлива, хотя поначалу все шло неплохо. Повесив примерно на глазок мотор, я запустил его и дал газа. Представьте, какое удовольствие после долгих трудовых прогулок на веслах, во время которых ты успеешь не только обдумать всю свою прошлую жизнь, но и построить парочку планов на будущее, втопить наконец на своем моторе, выйти на нем на глиссирование! ( Ахтунг! Перед выходом на глиссирование автор произвел обкатку мотора . ) Лодка начинает резко ускоряться, ветер бьет в лицо солеными брызгами , и вот, достигая по всем ощущениям своей максималки, уже на глиссере, мотор неожиданно взревывает, и лодка как будто упирается в некую невидимую подушку, сразу теряя до трети скорости. «Исторический момент» был испорчен напрочь. Разгоняюсь снова, и опять то же самое! Максимальная скорость — пара секунд удовольствия — и резкая потеря скорости, мотор при этом орет и молотит воздух вперемежку с водой за бортом.

Читайте также: Что такое нога у мотора для лодки

Не стану томить тех, кто не знает, это явление называют «прохват», он случается на плоскодонных надувных лодках, когда на скорости под плоским (!) их дном образуется воздушный пузырь, который лодка загребает с поверхности воды, и далее этот пузырь выдавливается прямо на крутящийся винт, который теряет контакт с водой, и начинает молотить воздух. Все, скорость потеряна. У воды достаточно серьезный коэффициент трения, и лодка моментально «вязнет» в ней.

Методов борьбы с этим явлением несколько, и их придется применять и комбинировать под каждую конкретную «спарку» лодки и мотора индивидуально.

  • Первый способ. Угол наклона мотора. Для начала можно попробовать обойтись «малой кровью». На всех лодочных моторах, которые позиционируют себя именно как моторы, а не вентиляторы для резиновых надувных изделий, есть специальный механизм, который позволяет регулировать наклон мотора относительно транца. Там есть несколько отверстий, и фиксирующий штырь, можно поиграться ими. При большом угле мотора лодка начинает «кобрить», поднимать нос, и предназначен такой угол для того, чтобы двигать перегруженную лодку, при слишком малом — нос лодки начинает давить вниз. Нужно попробовать разные варианты, и оставить худший (шутка).

После этих манипуляций у многих лодка начинает вести себя лучше. Но не в моем случае. Поэтому я продолжил эксперименты.

  • Второй способ. Антикавитационная плита . Это металлическая пластина, как правило, самодельная, если говорить о маленьких моторах, которую прикручивают в нижней части «ноги» мотора, на уровне воды. Крайне эффективная вещь, но имеет два критических для меня недостатка. Во-первых, чтобы ее установить, придется сверлить отверстия в моторе под крепежные болты, и совсем не каждый на такое решится. Во-вторых, с такой плитой мотор становится более габаритным, и уже не влезет в чехол. Да и сделать своими руками такую штуку смогут не все.

Кто отважился на такую «операцию», думаю, дальше могут не читать, они проблему решили.

В этом месте многие захотят перелистать вниз и написать гневный комментарий, мол автор призывает сверлить моторы! Не сдерживайте порыв. Ну а я пошел дальше.

  • Третий способ. Радикальный. Пилим транец . Как я упоминал выше, коэффициент трения воды радует всех своими уверенными показателями, поэтому от заглубления лодочного мотора сильно зависит и скорость лодки. Также от этого заглубления зависит и проходимость на мелях, но сегодня не будем об этом. В своей жажде экспериментов, после просмотра десятков видосов по этой тематике, я и завышал транец на несколько сантиметров, и пилил его до 5 сантиметров вниз. Результат был очень разный, но меня абсолютно не устроил. Если поднимать мотор выше, прохваты начинались с удвоенной силой, особенно при повороте лодки, если заглублять — лодка становилась медленной, но прохваты исчезали. Даже удивительно, насколько сильный эти несколько «лишних» сантиметров мотора под водой создавали останавливающий эффект.

В результате остался с попиленным транцем, и вернул все как было, как мог. Но кому-то этот способ может и покажется интересным.

Четвертый способ. Рабочий. Как ни странно, нашей плоскодонке не хватает килеватости. Именно киль спасет отцов русской демократии от неминуемого позора в борьбе с мыль воздушными пузырями. Возьмите палку, обмотайте ее чем-нибудь мягким, хоть старым полиэтиленом от парника, положите по центральной оси лодки, прижмите полом и накачайте. На днище лодки появится ярковыраженный киль. После того, как я от отчаянья испытал этот метод, результат меня очень порадовал. Киль режет воздушный пузырь под лодкой пополам, не давая тому попадать на винт мотора, прохваты уходят. Также ход лодки становится более стабильный, без вихляний, присущих плоскодонкам. Но есть два небольших недостатка:

Несколько падает максимальная скорость, но не сильно, это неминуемое зло из-за повышения коэффициента трения днища лодки из-за выпирающего киля.

Появляется еще один надувной элемент, который еще и надо защитить от подводных сюрпризов. Правда плюс в том, что появляется еще один, небольшой элемент плавучести лодки, безопасности.


📹 Видео

Положение бензокрана и подсоса на карбюратореСкачать

Положение бензокрана и подсоса на карбюраторе

⚙️🔩🔧Износ сальников коленчатого вала на лодочном мотореСкачать

⚙️🔩🔧Износ сальников коленчатого вала на лодочном моторе

⚙️🔩🔧Нет холостых на новой Ямахе?Скачать

⚙️🔩🔧Нет холостых на новой Ямахе?

Как обнаружить подсос воздухаСкачать

Как обнаружить подсос воздуха
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток