Что такое приемка компрессора кт 6

Технический и контрольный осмотр КТ-6, КТ-7, КТ-6 Эл.

Видео:Запись Вебинара по теме занятия Компрессор КТ-6 и ВУ 3,5/10.Скачать

Запись Вебинара по теме занятия Компрессор КТ-6 и ВУ 3,5/10.

Технический осмотр

Произведите проверки, выполняемые при подготовке к пуску компрессора (пункт 3.3.3). Устраните неисправности по записям локомотивных бригад.

Видео:КТ6 Работа v2Скачать

КТ6 Работа v2

Контрольный осмотр

Выполните все работы, предусмотренные техническим-осмотром и дополнительно:

✔ для компрессоров новой постройки, а также вышедших из ремонта после пробега 5000км, и на первом профилактическом осмотре локомотива, смените масло в корпусе компрессора;

✔ смену масла производите следующим образом: слейте масло из корпуса, откройте две боко­вые крышки. Очистите внутреннюю полость корпуса, промойте корпус и масляный фильтр керосином или промывочным маслом, протрите их чистыми салфетками, поставьте боковые крышки, подложив под них прокладки, залейте свежее масло.

1. Слив производите сразу же после остановки компрессора, пока масло не остыло.

2. Заливку масла и контроль уровня производите в соответствии с требованиями пункта 3.3.3

На каждом втором профилактическом осмотре локомотива возьмите пробу масла на проверку содержания механических примесей.

В случае содержания механических примесей более 0,08 процента масло слейте и замените свежим, независимо от продолжительности его работы.

Установите и устраните причину повышенного загрязнения масла.

Проверьте работу клапанов и разгрузочных устройств. При обнаружении посторонних шумов или стуков осмотрите клапаны и разгрузочные устройства, обнаруженные неисправности устраните.

Проверьте натяжение клинового ремня привода вентилятора. Ремень должен быть натянут так, что­бы при усилии, равном 1,5 кгс, стрела прогиба равнялась: для нового ремня 7. 9 мм, бывшего в работе 9. 11 мм.

Рис 8 Схема проверки натяжения ремня

Что такое приемка компрессора кт 6

Р — усилие; У — стрела прогиба.

Проверьте наружным осмотром состояние всех кре­плений компрессора, крепление компрессора к фундамен­ту, состояние привода. При необходимости подтяните гай­ки крепления и застопорите их от отворачивания. Через один контрольный осмотр компрессора добавьте Югр смазки 1.13 жировой ОСТ 38.01.145-80 или ЖРО ТУ 32 ЦТ 520-73 через пресс — маслёнку в корпусе вентилятора для смазки шарикоподшипников. Смешивание различных сма­зок не допускайте.

Через один контрольный осмотр компрессора сни­мите и очистите воздушные фильтры и сапун. Для этого фильтры и сапун разберите, фильтрующие элементы про­мойте в керосине или дизельном топливе и просушите; внутреннюю поверхность кожухов фильтров очистите от грязи. Перед сборкой фильтрующие элементы слегка смо­чите чистым компрессорным маслом, соберите фильтры; промойте капроновую набивку сапуна; проверьте состоя­ние обратного клапана; соберите сапун; собранные фильтры и сапун установите на компрессор.

Снимите крышки; вытащите из клапанных коробок всасывающий и нагнетательный клапаны; раз­берите; мочите детали в керосине и очистите их от нагара мягкими щётками; проверьте состояние де­талей; при проверке обратите внимание на состояние и усадку пружин; пружины, имеющие высоту ме­нее 10мм, а также изломанные, замените новыми;клапанные пластины и другие детали замените, если нарушается герметичность клапана; при установке клапанов в клапанные коробки обратите внимание на их надёжное уплотнение и затяжку; медные прокладки перед постановкой отожгите или замените новы­ми; на собранной клапанной коробке тепловозного компрессора проверьте лёгкость перемещения под­вижных деталей разгрузочного устройства; проверьте, полностью ли отжимаются пластины всасываю­щих клапанов при нижнем положении подвижных деталей разгрузочного устройства (пластины должны быть плотно прижаты к упору клапана).

Читайте также: Как определить заклинивший компрессор кондиционера

Примечание. При сборке клапанов тщательно следите за правильной последовательностью и установкой отдельных деталей. Неправильная сборка может нарушить нормальную работу клапанов, что повлияет на срок их службы.

Видео:Устройство КТ-6Скачать

Устройство КТ-6

Эксплуатация и меры безопасности КТ-6, КТ-7, КТ-6 Эл.

Видео:Назначение,уст во и принцип работы КТ 7Скачать

Назначение,уст во и принцип работы КТ 7

Эксплуатация

3.2.1 Общие указания

Нормальная длительная работа компрессора может быть обеспечена только при соответствую­щем уходе за ним, заключающемся в соблюдении предусмотренных технической характеристикой пара­метров его работы; внимательном ежедневном наблюдении за состоянием и работой компрессора и его узлов; своевременном устранении неисправностей и принятии профилактических мер для их предупре­ждения; выполнении требований настоящего руководства по эксплуатации.

В процессе эксплуатации следите за сохранением установленной величины зазоров между сопря­гаемыми подвижными деталями компрессора, так как при увеличенных зазорах начинается ускоренный износ деталей. Увеличение зазоров сопровождается появлением стуков и одновременным снижением давления масла в компрессоре.

3.2.2 При установке компрессора на локомотиве соблюдайте следующие правила:

3.2.2.1 Применяйте муфту для привода компрессора, которая исключила бы передачу дополни­тельных нагрузок на коленчатый вал компрессора.

3.2.2.2 Направление вращения коленчатого вала (смотреть со стороны привода) должно быть: у компрессоров КТ6 и KT6 Эл по часовой стрелке, у компрессора КТ7 — против часовой стрелки. Работы компрессора с противоположным направлением вращения коленчатого вала не допускается.

3.2.2.3 Нагнетательный трубопровод от компрессора до первого воздушного резервуара выпол­няйте из труб с внутренним диаметром не менее 50 мм.

3.2.2.4 На нагнетательном трубопроводе от компрессора до первого воздушного резервуара установите один или несколько предохранительных клапанов, пропускная способность которых должна быть
не менее производительности компрессора.

Предохранительные клапаны отрегулируйте на давление 1,02 +0,03 МПа (10,2*°’3 кгс/см 2) и оплом­бируйте их.

3.2.2.5 В воздушную систему включите регулятор или пневмореле, которые обеспечивали бы перевод компрессора на холостой ход (при отключение электродвигателя) при повышении давления в
главных резервуарах до 0,9+0,02 МПа (9±0,2 кгс/см2) и включали бы его в работу под нагрузкой при падении давления в резервуарах до 0,75±0,02 МПа (7,5±0,2 кгс/см2).

3.2.3 Подготовка к пуску

Проверьте уровень масла в корпусе компрессора, который должен быть между рисками на масло-указателе.

При необходимости долейте или залейте в компрессор масло до нормы.

1. Масло заливайте через воронку с сеткой, размер ячеек в свету которой должен быть не более 0,45мм.

2. Для смазки применяйте масла, разрешаемые настоящим руководством по экс­плуатации, так как применение других масел может вызвать повышенное нагарообразование на клапанах или полное отекание масла со стенок цилиндров.

3. Температура масла в компрессоре перед пуском должна быть не ниже +15°С.

Осмотрите компрессор для выявления течи масла, состояние креплений, соединений и пр.

После монтажа при первом пуске компрессор должен работать 10. 15 мин при открытых кранах на главных воздушных резервуарах. После этого краны должны быть закрыты и компрессор переведен на работу под нагрузкой.

Примечание. В дальнейшем пуск компрессора при открытых кранах главных резервуаров не требуется.

При каждом пуске компрессора:

✔ откройте сливные краны и продуйте холодильник;

✔ по манометру, установленному на компрессоре, проверьте давление масла, которое должно быть 0,15. 0,6 МПа (1,5 . бкгс/см2) (компрессор должен быть прогрет).

1. Кран манометра нормально должен быть закрыт. Кран открывайте только при проверке давления масла.

Читайте также: Ремонт компрессора кондиционера народного ополчения

2. При необходимости регулировку величины давления производите только на про­гретом остановленном компрессоре, зажимая или отпуская пружину редукционного клапана маслонасоса (рис 7, поз 8).

✔ убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков;

✔ контролируйте время, необходимое для нагнетания воздуха в главные резервуары до требуемо­го давления; такой контроль необходим для определения производительности компрессора и режима его работы.

Примечание. В случае если компрессор не отвечает одному из вышеизложенных требований, остановите его, выясните причину ненормальной работы и устраните её.

3.2.5 Контроль во время работы

Работа компрессора сопровождается шумом определённой низкой тональности. С переходом ком­прессора с рабочего на холостой ход и обратно (тепловозный режим) уровень шума незначительно меня­ется. Во время работы компрессора посторонний шум или стуки показывают, что в компрессоре появился дефект.

При работе компрессора периодически:

✔ — проверяйте на слух, не слышны ли в компрессоре повышенный шум и стуки;

✔ — по манометру, установленному на компрессоре, контролируйте давление масла;

✔ — проверяйте, не выбрасывает ли компрессор масло через воздушные фильтры.

Примечание. При обнаружение дефекта во время работы устраните его на работающем компрессоре или после его остановки.

Видео:Надежность работы КТ6Скачать

Надежность работы КТ6

Меры безопасности

Требования по технике безопасности.

Перед пуском компрессора отрегулируйте и опломбируйте предохранительные клапаны на холо­дильнике компрессора и нагнетательном трубопроводе, а также проверьте исправность ограждения вен­тилятора и муфты привода.

Не допускайте работу компрессора в среде агрессивных и взрывоопасных газов и паров.

Во время работы компрессора запрещается:

✔ Регулировать и выворачивать предохранительные клапаны;

✔ Регулировать давление масла в системе смазки редукционным клапаном маслонасоса;

✔ Регулировать натяжение ремня привода вентилятора;

✔ Заправлять компрессор маслом и вынимать маслоуказатель;

✔ Производить обтирку и очистку поверхностей компрессора.

Видео:Причины срабатывания предохранительного клапана компрессора КТ-6Скачать

Причины срабатывания предохранительного клапана компрессора КТ-6

Устройство и работа компрессора КТ-6. Проверка производительности компрессора на локомотиве.

Компрессоры КТ-6 широко применяется на тепловозах и электровозах. Компрессор приводят­ся в действие от коленчатого вала дизеля. Компрессоры КТ-6Эл приводятся в действие от электродвигателя.
Компрессор КТ-6 — двухступенчатый, трехцилиндровый, поршневой с W-образным расположением цилиндров.
Компрессор КТ-6 состоит из:

— 2 цилиндра низкого давления (ЦНД), имеющих угол развала 120°

— одного цилиндра высокого давления (ЦВД)

— холодильника радиаторного типа с предохранительным клапаном

При вращении коленчатого вала через узел шатунов происходит возвратно-поступательное движение 2-х поршней низкого и одного высокого давления в цилиндрах. При обратном ходе поршней через всасывающие фильтры, сборник и клапанные коробки воздух из атмосферы поступает в надпоршневое пространство, а при прямом ходе сжимается до давления 0,4 МПа и подается в холодильник для остывания. Последний состоит из ряда трубок с навитой на них латунной спиралью для увеличения охлаждающей поверхности. Этому же способствует вентилятор. На холодильнике установлен манометр масляного насоса и предохранительный клапан для защиты от избыточного давления при нарушении регулировки клапанных коробок.

Аналогично описанному происходит процесс сжатия воздуха из холодильника второй ступенью компрессора до давления ГР. В нижней части корпуса компрессора расположен картер с маслом и масляным фильтром. Смазка трущихся деталей комбинированная: разбрызгиванием и от масляного насоса

давление воздуха после первой ступени сжатия обычно составляет 0,2-0,4 МПа, и он направляется в холодильник для промежуточного охлаждения. Вторая ступень сжатия компрессоров обеспечивает повышение давления до конечного 0,75-0,9 МПа, необходимого для ГР локомотивов по условиям работы автотормозов.

Читайте также: Автомобильные компрессоры в люберцах

Производительность компрессоров поверяется по времени наполнения главных резервуаров на электровозах — включать при 7,5 + 0,2, отключать при 9 + 0,2 кгс/см2;
на тепловозах — включать при 7,5 + 0,2, отключать при 8,5 + 0,2 кгс/см2

Смазочные материалы. Понятие о трении, коэффициент трения.

Правильный выбор и своевременное применение смазок оказывают значительное влияние на надежную эксплуатацию локомотивов и тяговых агрегатов, предотвращая интенсивный износ и нагрев трущихся поверхностей, а также защищая поверхности от воздействия коррозии. Для обслуживания локомотивов применяют жидкие консистентные и твердые смазки.

В качестве жидких смазок используют масла минерального происхождения: дизельные, авиационное, индустриальные, компрессорные, осевое и др.

Консистентные смазки являются пластичными смазочными материалами, которые изготовляют путем загущения минеральных масел мылами и другими загущающими веществами. Применяются следующие универсальные смазки: низкоплавкая УН (вазелин технический), среднеплавкая УС (солидолы), тугоплавкая ЖРО.

Твердые смазки. Сухую графитовую смазку СГС-0 наносят на полоз токоприемника в горячем состоянии при температуре 180°С.

ТРЕНИЕ (фрикционное взаимодействие) – процесс взаимодействия тел при их относительном движении (смещении) либо при движении тела в газообразной или жидкой среде.

КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ- количественная характеристика силы, необходимой для скольжения илидвижения одного материала по поверхности другого

Устройство кабины электровоза. Система вентиляция электровоза.

7.1 Устройство кабины электровоза

В кабине машиниста обычно располагается следующее оборудование:

— Пульт управления машиниста, контроллер машиниста.

— Пульт управления помощника машиниста.

— Приборы управления тормозами: кран машиниста, кран вспомогательного тормоза, блокировочное устройство.

— Клапаны управления тифоном, свистком, песочницей.

— Приборы безопасности: АЛСН, скоростемер, электропневматический клапан автостопа, дополнительные устройства безопасности.

— Пульт управления радиостанцией.

— Сиденье машиниста, сиденье помощника машиниста.

— Печи отопления, калорифер обдува лобовых окон, вентиляционные устройства, кондиционер.

— Потолочные светильники, лампы подсветки документов и подсветки измерительных приборов.

— Стеклоочистители, теневые щитки или шторки.

На панели пульта машиниста находятся кнопочные выключатели, сигнальные лампы и измерительные приборы:

— Вольтметр напряжения в контактной сети (на электровозах), вольтметр напряжения на тяговых электродвигателях, амперметры тока тяговых электродвигателей (отдельно на каждую секцию), амперметр тока возбуждения тяговых электродвигателей.

Манометры: главного резервуара, уравнительного резервуара, тормозной магистрали, тормозных цилиндров.

На пульте помощника машиниста находятся кнопочные выключатели, вольтметр напряжения на аккумуляторной батарее и в цепях управления, манометр давления сжатого воздуха в цепях электрических аппаратов.

7.2 Система вентиляция электровоза

На электровозах применяют принудительную вентиляцию для обеспечения нормальных условий работы тяговых двигателей, двигателей компрессоров, пусковых резисторов, резисторов ослабления возбуждения, индуктивных шунтов, выпрямителей, теплообменников трансформаторов, реакторов сглаживающих, блоков тормозных резисторов и другого оборудования, для обеспечения требуемого избыточного давления в кузове с

целью предотвращения проникновения в него пыли и снега во время движения электровоза, а также для охлаждения помещения кузова в летнее время. Воздух вентиляторами, приводимыми во вращение электродвигателями, засасывается через воздухозаборные устройства, состоящие из специальных камер с жалюзями и фильтрами Потоки воздуха, пройдя через воздухозаборные устройства, очищаются от влаги, снега и пыли и направляются в воздуховоды для охлаждения электрического оборудования.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 4584 ; Мы поможем в написании вашей работы!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Не включается компрессор чмэ3. 3рд и чешский регулятор.Скачать

    Не включается компрессор чмэ3. 3рд и чешский регулятор.

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора

    Принцип работы компрессора ВВ 3,5/10Скачать

    Принцип работы компрессора ВВ 3,5/10

    Сборка Клапан КТ6Скачать

    Сборка Клапан КТ6

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

    Вибрация копрессора КТ-6 в электровозе ВЛ8Скачать

    Вибрация копрессора КТ-6 в электровозе ВЛ8

    Обкатка КТ6. Депо Барнаул 6.09.16гСкачать

    Обкатка КТ6. Депо Барнаул 6.09.16г

    Автомобильный компрессор Berkut SA06Скачать

    Автомобильный компрессор Berkut SA06

    Как узнать производительность компрессор? ВидеоСкачать

    Как узнать производительность компрессор? Видео

    Компрессор принцип работы (Павлов) 1чСкачать

    Компрессор принцип работы (Павлов) 1ч

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессораСкачать

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессора

    Постройка автосервиса. Выпуск 6. Выбор воздушного компрессора для слесарного участка. Remeza CБ4.Скачать

    Постройка автосервиса. Выпуск 6. Выбор воздушного компрессора для слесарного участка. Remeza CБ4.

    ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО О РАБОТЕ КОМПРЕССОРА "EKOMAK DMD 200CRD" - 8 БАРСкачать

    ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО О РАБОТЕ КОМПРЕССОРА "EKOMAK DMD 200CRD" - 8 БАР

    все о компрессоре фв-6Скачать

    все о компрессоре фв-6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток