При смазывании закрытых передач погружением в масляную ванну необходимо контролировать уровень масла. Жезловые маслоуказатели (щупы) применяют в условиях стесненного обзора корпуса. По технологическим соображениям предпочтителен вертикально расположенный щуп (рисунок 22.16.1, а), тогда как при большой высоте корпуса более выгоден наклонный щуп (рисунок 22.16.1, б).
Широкое распространение получили маслоуказатели с одной контрольной пробкой (рисунок 22.16.2, а), маслоуказатели с двумя контрольными пробками применяют реже (рисунок 22.16.2, б). Если при открытом отверстии уровень масла не обнаружен, то обычно применяют в виде щупа Т-образную проволочку. Для снижения номенклатуры инструмента целесообразно нарезать одинаковую коническую резьбу во всех пробочных отверстиях. Маслоуказатели фонарного типа (рисунок 22,16.3, а, 6) весьма удобны в обслуживании, если они расположены на достаточной для обзора высоте.
Масляные пробки
Отработанное масло сливают из картера через отверстие, расположенное в нижней части корпуса. Во избежание повреждения режущего инструмента на дне корпуса перед сливным отверстием делают небольшое углубление — приямок. Сливное отверстие закрывают магнитной пробкой с конической (рисунок 22.17.1), реже с цилиндрической резьбой (рисунок 22.17.2). Под пробку с цилиндрической резьбой ставят плоскую прокладку (см. 22.8); неметаллическую прокладку устанавливают в углубление (рисунок 22.17.2, б), чтобы она не выдавливалась при завинчивании. Для удаления из масла ферромагнитных частиц, образовавшихся в результате изнашивания трущихся поверхностей, сливную пробку оснащают магнитом. Заливные пробки целесообразно размещать с отдушиной и воздушным фильтром, очищающим от абразивных частиц засасываемый остывающим редуктором воздух. Заливные пробки могут иметь коническую (рисунок 22.17.4), реже цилиндрическую резьбу (рисунок 22.17.3).
Капельная масленка служит для непрерывной дозированной подачи маловязкого масла. Во время пауз в работе подача масла масленкой с запорной иглой (рисунок 22.18.1) может быть прекращена поворотом верхнего рычага в горизонтальное положение. Фитильная масленка (рисунок 22.18.2) подает масло непрерывно. По мере расхода масла, контролируемого визуально благодаря прозрачному корпусу, масленки пополняют вручную. Периодическую подачу масла к редко работающим узлам трения (цепные передачи, направляющие) выполняют вручную с помощью мембранной масленки (рисунок 22.18.4). Для удобства обслуживания труднодоступных узлов мембранные масленки оснащают гибким носиком.
Для периодической подачи ПСМ служат колпачковые масленки (рисунок 22.18.5). При подвинчивании колпачка в масляный канал выдавливается определенная порция ПСМ. Периодическую подачу ПСМ под давлением до 3 МПа выполняет штуцер пресс-масленки (рисунок 22.18.6, а и б) -давлением ПСМ открывается обратный клапан пресс-масленки и ПСМ нагнетается в масляный канал. Пресс-масленки типа 3 (рисунок 23.18.6, в) применяют для предотвращения самопроизвольного вытекания масла из смазочных каналов.
Крышки смотровых (заливных) лючков
Смотровые лючки позволяют наблюдать пятно контакта в процессе регулирования зацепления червячных или конических редукторов. Крышку заливных лючков можно дополнительно оборудовать отдушиной (рисунок 22.14.1, а) для выравнивания давления внутри и снаружи редуктора. После окончания работы редуктор остывает, засасывая из окружающей среды загрязненный воздух, вызывающий абразивное изнашивание деталей передачи. Наличие в отдушине воздушного фильтра (рисунок 22.14.1, б) позволяет очистить засасываемый воздух. Входной канал отдушины располагают горизонтально, что снижает вероятность попадания в корпус влаги.
- Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?
- Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:
- Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:
- Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?
- Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО
- Веселый преподаватель объясняет назначение пробки-отдушины у редуктора
- Дубликаты не найдены
- Хроники работы на удалёнке (Записки преподавателя)
- И с улыбочкой говорит, что обожает проводить чаепития в конце семинаров
- Опасно преподавать китайский язык
- Логика преподавателя
- 🎬 Видео
Видео:Почему надо вытаскивать обе пробки при смене масла в редукторе Меркури?Скачать
Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?
Воздушные пробки в системе охлаждения — явление не новое и многим доводилось решать эту проблему разными способами. Кто-то читал форумы, кто-то брал и делал, а кто- предпочитал ехать на СТО. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, важно другое — чтобы проблема была устранена!
После установки ГБО вероятность появления воздушной пробки в системе увеличивается, поскольку кроме воздуха извне, причиной появления этой неприятности может также стать и газовый редуктор, а также само ГБО.
Завоздушивание системы ГБО может проявляться по-разному. Наиболее частое явление — холодный или слабо прогревающийся газовый редуктор. У некоторых редуктор просто покрывается инеем. Все это может сопровождаться нестабильной работой редуктора и как результат всего ГБО в целом.
Проблема неприятна тем, что причин, по которым возникает воздушная пробка в системе охлаждения, довольно много, также есть немало причин, по которым газовый редуктор не прогревается. В результате поиски могут длится очень долго и потребовать много труда и финансовых затрат.
Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:
- Нарушение герметичности в системе охлаждения (радиатор, патрубки, соединения и т. д.);
- Трещина в блоке или ГБЦ;
- Нарушение целостности прокладки ГБЦ;
- Проблемы с расширительным бачком или его клапаном.
Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:
- Низкий уровень ОЖ;
- Неправильное подключение редуктора;
- Забитый радиатор или контур системы охлаждения;
- Неисправна водяная помпа;
- Неисправен термостат;
- Ну и, конечно же, наличие воздушной пробки в системе охлаждения.
Как видите, причин завоздушивания системы охлаждения и газового редуктора более чем достаточно. Кроме того, проблему ухудшает то, что завоздушивание системы ГБО и плохой прогрев редуктора могут быть косвенно связаны с неисправностями или перебоями в работе самой системы охлаждения.
Читайте также: Объем масла редуктора зил 131
Видео:Рекламация, как правильно предъявить претензию. Сливная пробка заднего редуктора открутилась? 4КСкачать
Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?
Прежде всего необходимо исключить факт несоответствия газобаллонного оборудования конкретному двигателю. Если редуктор обмерзает и завоздушивается сразу после установки ГБО, можно предположить, что проблема связана с тем, что редуктор просто не справляется со своей задачей. В таком случае следует заменить редуктор или доустановить дополнительную помпу.
Второй момент — трещина в ГБЦ или блоке, пробой прокладки ГБЦ. Если причина появления воздушной пробки связана с трещиной в головке или блоке, а также прокладкой ГБЦ, у Вас будут наблюдаться соответствующие симптомы. Антифриз поменяет цвет, может приобрести грязный или ржавый оттенок, а в расширительном бачке могут возникать пузырьки во время работы мотора. Кроме того, выхлоп станет более обильным сизого или белого цвета.
Перед тем как развоздушить редуктор ГБО, необходимо убедиться, что все вышеупомянутые неисправности отсутствуют, в противном случае все ваши старания будут тщетны. А сама воздушная пробка образуется снова.
Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО
Если проблема обнаружена на дороге или во время поездки, Вы можете попробовать самостоятельно решить вопрос. Для этого можно попытаться «продуть» редуктор. Делается это так, снимаем верхний патрубок, после чего пару раз жмем на педаль «газа» пока не польется вода. Это позволит Вам добраться до пункта назначения и заняться более глубоким изучением проблемы.
Развоздушить редуктор можно и по-другому. Заводим мотор на основном топливе, ждем, когда включится вентилятор, то есть, когда ОЖ достаточно прогреется. Слегка ослабляем хомут на патрубке выхода ОЖ с редуктора и стравливаем воздух, пытаясь развоздушить редуктор. Важно соблюдать меры безопасности и быть осторожным. На все может потребоваться около получаса времени.
Некоторые автомобилисты, когда завоздушился редуктор, рекомендуют простое решение проблемы. Со слов понимающих, выгнать воздух из редуктора ГБО можно довольно просто, для этого достаточно как следует «пришпорить» авто на высоких оборотах по трассе. От высокого давления и температуры, воздушная пробка выйдет сама через предусмотренные для этого клапаны.
Если ни один из вариантов не сработал, придется ехать к специалисту. Важно обнаружить истинную причину, по которой образовалась воздушная пробка в редукторе. Просто убрать ее — не выход, так как проблема может снова повториться!
Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как вам удалось ее решить! Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике!
Видео:Прокладка масляной пробки редуктораСкачать
Веселый преподаватель объясняет назначение пробки-отдушины у редуктора
Дубликаты не найдены
Видео:2021 Газель - проблема сливной-заливной пробки КПП и РЕДУКТОРа заднего моста.Скачать
Хроники работы на удалёнке (Записки преподавателя)
Как бы это страшно ни звучало, но работа на удаленке в режиме онлайн стала для меня за полтора года делом привычным. Тем чаще меня мучает ностальгия по тем славным временам, когда можно было взобраться на кафедру и с высоты своего положения (1,5 метра на табуретке, в прыжке и в кепке) окинуть грозным взором притихшую аудиторию и промолвить:» Сейчас к доске пойдет. «
На онлайн семинарах сделать такого не получится, ибо и так все у тебя как на ладони, вон, светятся в кадре. А еще они такие милые в своей уютной, домашней обстановке. Кто-то сидит в комбезе розового единорога, кто-то сладко зевая, взбивает подушку и устраивается поудобней в кроватке, а кто-то жует домашние пирожки. Мимишность и няшность сплошная. Ну, как на них орать?)
И, вот сижу я, вспоминаю дела давно минувших дней. (Если что, то я читаю предмет «Экологическое право»).
— Иванов, у меня сегодня хорошее настроение, ответь мне на один вопрос и уйдешь отсюда с тройкой. Олень — флора или фауна?
(Студент пять минут изображает силу мысли).
Зимняя сессия. Снова экзамен.
— Петрова, сейчас два поставлю, придешь ко мне весной на пересдачу. Ты ничего не знаешь!
— Куст — это совокупность веток, растущих из одного места!
— Сидоров, скажи мне определение земли!
— Нет, Сидоров, земля — это диск, который держат три слона, стоящие на черепахе, которая плывет по бескрайнему океану!
Как-то раз приходит с пары мой любимый завкафедрой, гневный, как Тор, потерявший молот, наливает в сердцах себе кофею и говорит мне: «Вот как же было хорошо в Средневековье!! Приходишь на лекцию в Университет, а там нет никого! Чума! Вымерли все!! Красота!!» Эх, знали бы вы, Эдуард Станиславович.
Видео:Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать
И с улыбочкой говорит, что обожает проводить чаепития в конце семинаров
Видео:Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБОСкачать
Опасно преподавать китайский язык
Когда был студентом, много общался с китайским товарищем, который жил с нами в общаге. Обменивались традициями, изучали язык ?
Читайте также: Для чего редуктор в холодильнике
Китаец был очень предприимчивый. Как-то он устроился подрабатывать в школе иностранных языков. И я попал на один из его уроков. Ну как попал, он пригласил. Стою в коридоре за стеклом, смотрю как он что-то обьясняет детям 8-12лет, человек 25. Урок шёл 40 минут, мой мозг отключился через 10 и я ушёл в телефон. Читаю что-то в телефоне и слышу за стеклом он говорит. Нет, показалось. Потом снова слышу hui! Он просит детей повторять, а они что-то как-то не хотят. Я смотрю и улыбаюсь. Минут через 5 дети на перебой кричат друг другу: ты hui! Сам hui! Я уже хотел записать видео, но влетает, как сверхзвуковой самолёт, чья-то разьяренная мама и начинает отчитывать китайца перед детьми самым крепким русским. Мол, чему ты тут наших детей учишь. Бедный Сянь-Вань, хотя и не понимает 99% того почему это он здесь с её слов и hui и her, но смекнул, что что-то пошло не так. Пытается разьяснить ей про разные типы hui.
В общем в ситуации разобрались, но после этого случая ему больше не хотелось преподавать.
Видео:Течет масло из пробки редуктора! Как я это устранил!Скачать
Логика преподавателя
Навеяно недавними постами о преподавателях. Произошло это буквально 2 недели назад. Так вот, поступил я в университет, и одним из предметов у меня значилась «Информатика». О преподавательнице нас предупредили сразу старшие курсы, мол, не обращайте особо внимания, у неё своя логика, и получить у неё выше 60 баллов (минимум для стипендии) довольно сложно.
Ну, и мы не обращали внимания, на лекциях она была довольно строгой, но всё говорила по факту. Однако, после перехода на дистанционное обучение начались проблемы. В самом начале семестра мы выбирали предметные области (по сути — темы) для лабораторных работ, она их все проверила и одобрила.
Система написания работ довольно простая: программа на PascalABC ( Богом проклятый язык, зачем он нужен в вузах — непонятно), затем отчет по этой работе. Каждая следующая работа строилась на основе предыдущей, всего их было 5.
Так вот, после 2й работы нам полностью перестали приходить результаты работ, то есть по сути мы 3 работы писали вслепую, ошибки по оформлению отчета могли спокойно кочевать из одной работы в другую. Да, к отчетам были достаточно серьёзные требования, его же размер мог достигать 40 страниц (итоговый отчет у одногруппников был под 60 страниц).
Конец семестра, начинается сессия, результатов работ нет, мы должны писать итоговый отчет. Потратил на него я порядка 10 часов — не так много, как ожидал, но тем не менее в период сессии это было большое время, которое я предпочел бы потратить на что-то другое.
Презентация отчета — она опаздывает на 40 минут на пару, говорит, что всё равно весь день сдавать будете, и вообще, у нее совещание было. В итоге — мне на презентации она говорит, что у меня нет возможности изменить количество переменных для расчетов (не буду вдаваться в детали, но могу сказать одно — в техническом задании такого не было, но на логичные вопросы про это она начинает говорить, что я должен был продумать это). Ухожу я с позорными 60 баллами, жду, что другим поставят.
Итог дня — больше половины группы отправлена в скором порядке переделывать отчеты и программы до 12 часов следующего дня (а закончила она принимать примерно в 18 часов), у пары человек — 80, еще у 3х — 60.
На следующий день друг рассказывает мне отличную историю — преподаватель снизил ему баллы до 60 именно за то, что тема показалась ей «скучной». Тема, которую она сама выдала несколько месяцев назад. Не за оформление отчета, ни за что — все ошибки были исправлены за ночь. Просто, потому что тема. не очень.
И да, на следующий день пришли результаты предыдущих лаб. работ — за последнюю почти у всех было максимум 5/20. За предыдущие — не намного больше. Как она прокомментировала эту ситуацию — «Я не увидела в отчете то, что хотела».
У меня всё, простите за такое полотно текста, и да, чувствую, у меня ещё будет, что рассказать.
🎬 Видео
Самодельные прокладки сливной пробки редуктора лодочного мотораСкачать
как залить масло в редуктор переднего моста если не откручивается пробка ( или лень откручивать )Скачать
Как самому открутить пробку на мосту.Скачать
Задний мост Как открутить / Замена масла в мостах КПП и раздатке ТойотаСкачать
Как открутить проблемную пробку редуктора CFMOTO CF500Скачать
⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать
Тюнинг пробки редуктора буранСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА ИСЧЕЗНЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
1,5 способа открутить пробку поддона ВАЗ.(внутренний шестигранник).Скачать
Как сорвать , открутить старую слизанную сильнозакрученную заливную пробку или гайку ! Гайколом !!Скачать