Что такое промопора карданного вала маза

Что такое промопора карданного вала маза

5336-2202086 промежуточная опора в сборе устанавливается в карданных передачах автомобилей МАЗ, КрАЗ, Урал с мощностью двигателя до 360 л.с.

Высота (Н), мм: 188

Ширина (А), мм: 190

Толщина (В), мм: 42

Применяемый подшипник: 6-312А

Применяемый хомут: 53361-2202090

Количество крепежные отверстий, шт.: 2

Расстояние между отверстиями (С), мм: 248

Диаметр крепежных отверстий (d), мм: 17

Применяемая пластина: 5336-2202062-10

Что такое промопора карданного вала маза

63031-2202086 промежуточная опора в сборе устанавливается в карданных передачах автомобилей МАЗ, Краз, Урал с мощностью двигателя от 360 л.с.

Высота (Н), мм: 198

Ширина (А), мм: 200

Толщина (В), мм: 42

Применяемый подшипник: 6-313А

Применяемый хомут: 63031-2202090

Крепежные отверстия, шт.: 2

Расстояние между отверстиями (С), мм: 268

Диаметр крепежных отверстий (d), мм: 21

Применяемая пластина: 63031-2202062

Применяемый хомут: 534008-2202090

Крепежные отверстия, шт.: 4

Расстояние между отверстиями (С), мм: 268

Диаметр крепежных отверстий (d), мм: 21

Применяемая пластина: 534008-2202062

Что такое промопора карданного вала маза

Каталог по заводам

Что такое промопора карданного вала маза

Что такое промопора карданного вала маза

Что такое промопора карданного вала маза

Что такое промопора карданного вала маза

Что такое промопора карданного вала маза

Что такое промопора карданного вала маза

Что такое промопора карданного вала маза

Прямые и регулярные поставки с заводов Республики Беларусь, цены производителей, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!

Отправка товара в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании Байкал-сервис, Деловые линии, ПЭК, КИТ и ЖелДорЭкспедиция (подробнее в разделе Доставка).

Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли!

Преимущества оригинальных запасных частей :

поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей ;

сертифицированы и прошли тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;

производится на фирменном заводском оборудовании, выделяются отличным заводским качеством;

не побеспокоят дальнейшие проблемы с установкой – подгоны, неплотное прилегание, стуки и т.д.;

используя, можете быть уверены как в своей безопасности, так и безопасности пассажиров и пешеходов.

География поставок автомобильных, автобусных и тракторных запчастей охватывает практически все города России: Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.

Видео:Промежуточная опора карданного валаСкачать

Промежуточная опора карданного вала

Промопора МАЗ 63031-2202086

Последнее десятилетие существования Минского Автозавода, как части автопрома огромной страны с названием СССР ознаменовалось запуском в производство целого ряда семейств автомобилей третьего поколения. Техническое совершенство моделей-модификаций и их надежность сделали это поколение очень востребованным и позволило сохранить на конвейере многих его представителей аж до сегодняшних дней. Положительным для автоконцерна является и факт немалого разнообразия спецификаций, но один недочет все-таки присутствовал…

Читайте также: Замена сальника первичного вала акпп шевроле спарк

Дело в том, что из-за смещения акцентов в производстве минчане мало времени уделили классу большегрузных трехосников, но данный пробел был устранен посредством создания серии МАЗ-6303 уже в самом начале 90-ых. К слову, в Минске не просто обновили данный класс, но сделали совершенно новый автомобиль, послуживший в дальнейшем базой для разработки многих автомобилей. Одной из отличительных особенностей от предшественников является увеличенная грузоподъемность 6303-их, например МАЗ-63031 как бортовик мог спокойно перевозить до 14 000 кг груза, а в качестве автопоезда допустимая полная масса равнялась 46.5 тоннам.

Уместить подобное количество груза на короткой платформе весьма проблемно, и возможно только в ряде случаев, редких в быту. Так что ничего удивительного, что габариты у машин серии, в частности длина не особо маленькие. Соответственно немаленькое расстояние образовывается от КПП и центрального редуктора среднего моста. Это делает невозможным использование короткой кардан-передачи и добавляет еще одного участника в систему трансмиссии, а именно промопору.

Конечно, промежуточная опора карданной передачи МАЗ и выглядит не столь сложно, как сами карданы, и по своему названию может заставить усомниться в своей важности. Вот только поддаваться на подобные иллюзии не стоит, ведь данный элемент не просто штуковина, которая не дает провиснуть слишком длинной карданной передаче, что грозит биениями и повышенным усилием на изгиб и напряжением на креплениях, это полноценный «участник» трансмиссии.

Фиксация в пространстве с возможностью свободного вращения вала, компенсация собственных вибраций автомобиля и ударов дороги – уже этого хватит, чтобы понять, насколько важно геометрическое и физическое соответствие промопоры. Причем эти параметры нужно «подогнать» к реальному автомобилю – размерам и конфигурации как карданов, так и рамы, к которой она будет крепиться. Среди множества товаров в ООО «Лидер» вы найдете самые разные (но всегда только качественные – производитель ОАО «Белкард») опоры. Представленная здесь промежуточная опора, высотой 188 мм, шриной 190 и толщиной 42, из общей линейки не выбивается, и ее качество так же гарантировано.

Обращаем ваше внимание на то, что благодаря своему изначальному качеству и габаритно-физическим особенностям названная модель МАЗа не единственная, где может использоваться данное изделие. Также эта промопора подходит для многих других авто и не только минских (КрАЗ, Урал), главное, чтобы мощность мотора на технике не превышала 360 л.с. (ну и конструктивное соответствие крайне желательно, конечно же).

Для покупки промопоры просто сделайте заявку в удобный для вас способ (через сайт, Е-мэйл или по телефону), укажите способ оплаты (безналичный или наличный расчет), и адрес получения (доставляем транспортными компания в любой регион). Дополнительные нюансы, как то применяемые хомуты и подшипник, доступность отсрочек, скидки и прочее, можно узнать у наших операторов и в разделах сайта.

Вы можете заказать пром опору МАЗ , позвонив нам по контактному телефону +7(495) 762-38-48 . Или отправив нам запрос по электронной почте или в форме заказа через сайт. Для выбора необходимого карданного вала воспользуйтесь нашим электронным каталогом по подбору. В каталоге необходимо указать модель двигателя, установленную коробку передач и год выпуска. Если в каталоге не оказалось необходимого для Вас карданного вала, отправьте нам запрос с необходимыми параметрами и наши менеджеры дадут подробный ответ о возможности заказа такого вала непосредственно с завода производителя . Наша фирма осуществляет доставку приобретенного карданного вала любой автотранспортной компанией, доставка до транспортной компании бесплатна . Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты : наличными, если Вы являетесь частным лицом, или безналичной оплатой от юридического лица . Сроки доставки транспортной компанией составляют, в среднем, два- три дня в зависимости от удаленности от г. Москва .

Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

Читайте также: Полумуфта для крепления валов

При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК «Кашалот») – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Видео:Опора карданного вала МАЗ-5336Скачать

Опора карданного вала МАЗ-5336

Установка карданного вала

Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Видео:Ремонт подвесного (поросенка, промежуточной опоры ) трактора мтз 82, 52. Устройство, принцип работы.Скачать

Ремонт подвесного (поросенка, промежуточной опоры ) трактора мтз 82, 52. Устройство, принцип работы.

Для чего снимать кардан

Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Видео:Установка подвесного кардана на мазСкачать

Установка подвесного кардана на маз

Как снять карданный вал с автомобиля

Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

Читайте также: Назначение валы коробки передач

Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.
  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.
  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.
  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Видео:Ремонт опоры промежуточной (подвесного, поросенка) мтз 82 52 820 и прочих. Схема кинематическая.Скачать

Ремонт опоры промежуточной (подвесного, поросенка) мтз 82 52 820 и прочих. Схема кинематическая.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.
  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.
  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180 о , а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

    Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©

    Промопора мтз82,устраняем течь сальников навсегда,правильно регулируем затяжку гайки хвостовикаСкачать

    Промопора мтз82,устраняем течь сальников навсегда,правильно регулируем затяжку гайки хвостовика

    балансировка карданного вала домаСкачать

    балансировка карданного вала дома

    Будни Тракториста | Решение всех проблем с промежуточной опорой раз и навсегда МТЗ-82Скачать

    Будни Тракториста | Решение всех проблем с промежуточной опорой раз и навсегда МТЗ-82

    купил новый подвесной подшипник карданного вала МАЗСкачать

    купил новый подвесной подшипник карданного вала МАЗ

    Работа карданного вала. Work propeller shaft.Скачать

    Работа карданного вала. Work propeller shaft.

    Ремонт кардана МАЗ 6303. Замена шлицевой.Скачать

    Ремонт кардана МАЗ 6303. Замена шлицевой.

    Сборка пром опоры на мтз 82Скачать

    Сборка пром опоры на мтз 82

    Отрыв подвесного подшипника и шлицевого соединения карданного вала МАЗ, перегруз. Часть первая.Скачать

    Отрыв подвесного подшипника и шлицевого соединения карданного вала МАЗ, перегруз. Часть первая.

    МТЗ-82 ремонт промежуточной опорыСкачать

    МТЗ-82 ремонт промежуточной опоры

    Переделка МТЗ-82 промопоры подвесной редуктор простонародии свиньяСкачать

    Переделка МТЗ-82 промопоры подвесной редуктор простонародии свинья

    МАЗ укорачивание карданного вала #kardan35 #мазСкачать

    МАЗ укорачивание карданного вала #kardan35  #маз

    Промежуточная опора карданного вала на МТЗ-80,82. Промопора подвесной поросенок Д-240.Скачать

    Промежуточная опора карданного вала на МТЗ-80,82. Промопора подвесной поросенок Д-240.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток