Что такое пята мотора

Пята — (от праслав. *pęta толстая часть): пята, пятка задняя часть стопы человека и некоторых животных пята клинка незаточенный участок у рукояти пята в архитектуре опорная часть свода или арки пята в технике то же, что… … Википедия

ПЯТА — в технике цапфа вала, воспринимающая осевую нагрузку … Большой Энциклопедический словарь

Италия — I Италия (Italia) Итальянская Республика (La Repubblica Italiana). I. Общие сведения И. государство на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Берега И. омываются морями: на З. Лигурийским и Тирренским, на Ю.… … Большая советская энциклопедия

Италия — I Италия (Italia) Итальянская Республика (La Repubblica Italiana). I. Общие сведения И. государство на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Берега И. омываются морями: на З. Лигурийским и Тирренским, на Ю.… … Большая советская энциклопедия

УТОПИЯ — (от греч. ?? нет и место, т. е. место, которого нет; по другой версии, от ?? благо и место, т. е. благословенная страна), изображение идеального обществ. строя, лишённое науч. обоснования. Термин «У.» ведёт происхождение от назв. книги… … Философская энциклопедия

Ту-4 — (сер. № 2805103), построенный на Куйбышевском авиазаводе в 1952 году единственный сохранившийся Ту 4 в России. Музей ВВС, Монино. Тип тяжёлый бомбардировщ … Википедия

Граф, Герман — У этого термина существуют и другие значения, см. Граф. Герман Граф Дата рождения 24 октября 1912(1912 10 24) Место рождения Энген, Баден Вюртемберг Дата смерти … Википедия

Север (радиостанция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Север (значения). Приёмопередатчик «Север бис». Красный цилиндр справа сменный кварцевый резонатор «Север» советская переносная коротковолновая … Википедия

Граф Герман — Герман Граф (нем. Hermann Graf; род. 24 октября 1912 года, † 4 ноября 1988 года) немецкий лётчик ас Второй мировой войны, в течении которой он совершил около 830 боевых вылетов, одержав 212 побед в воздухе, из них 202 на Восточном фронте, а… … Википедия

Подушечка стопы — Внешние изображения Подушечка стопы человека Местонахождение подушечки на подошве … Википедия

Видео:Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290Скачать

Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать

Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с

Гидравлическая пята

Гидравлическая пята , вращающаяся с числом оборотов я 3000 об / мин, получает воду по трубке А под давлением / 710 апги. [1]

Гидравлическая пята является саморегулирующимся устройством; зазор 6 за счет осевых смещений ротора автоматически устанавливается таким, что разность сил давления по обе стороны диска пяты равна силе на роторе насоса. Действительно, пусть осевая сила А ротора увеличится. При этом ротор насоса сместится влево, зазор 6 уменьшится, утечка жидкости через него станет меньше, перепад давления в зазоре 2, пропорциональный утечкам во второй степени, уменьшится, что приведет к возрастанию давления в промежуточной камере 7, и следовательно, к увеличению разгружающей силы. При этом последняя станет равна осевой силе. При разгрузке осевой силы с помощью гидравлической пяты упорные подшипники не требуются. Недостатком гидравлической пяты являются дополнительные утечки и трение диска о жидкость, уменьшающие КПД насоса. [3]

Гидравлическая пята 6 предотвращает движение ротора насоса от действия силы, направленной вниз, возникающей при выбросе жидкости. [4]

Гидравлическая пята выполнена совместно с кулачковой храповой муфтой, обеспечивавшей соединение о валок двигателя. [5]

Гидравлическая пята представляет собой автоматическое саморегулирующееся гидравлическое уравновешивающее устройство, работающее на всех режимах работы насоса. [6]

Гидравлическая пята является автоматическим уравновешивающим устройством, которое одновременно выполняет роль уплотнения. [7]

Гидравлическая пята обладает способностью саморегулирования. Действительно, если осевое давление уменьшится, диск слегка передвинется вправо, вследствие этого щель по окружности диска увеличится, жидкость будет в большом количестве протекать через зазор и давление на диск с левой стороны также уменьшится. [8]

Надежность гидравлической пяты снижается при уменьшении зазора в щели. Торцевой зазор уменьшается при увеличении зазоров в уплотнениях рабочих колес вследствие снижения давления и роста осевой силы ротора. [9]

Недостатком гидравлической пяты являются дополнительные утечки и трение диска, уменьшающие КПД насоса. [10]

Надежность гидравлической пяты снижается при уменьшении зазора в щели. Торцевой зазор уменьшается при увеличении зазоров в уплотнениях рабочих колес вследствие снижения давления и роста осевой силы ротора. [11]

Расчет гидравлической пяты производится следующим образом. [12]

В гидравлическую пяту , вращающуюся с частотой п 3000 об / мин, по трубке А под избыточным давлением р — 1 ЛШа подается вода. [13]

В гидравлическую пяту , вращающуюся с частотой п 3000 об / мин, по трубке А под избыточным давлением р — 1 МПа подается вода. [14]

Эффективность работы гидравлической пяты во многом зависит от формы торцевых поверхностей разгрузочного диска и неподвижной пяты, обусловливающей форму эпюры давления в щели. Минимальная эффективность соответствует диффузор-ной щели ( эпюра давления имеет вогнутую форму), поэтому торцевую поверхность рекомендуется выполнять с конфузорно-стью ДЬК ( 0 3 — 0 4) Ьщ для компенсации возникающей диффу-зорности щели вследствие изгиба диска под Действием рабочего перепада давления. [15]

Видео:Двигатель ахиллесова пята Лада Веста 1.6 механикаСкачать

Двигатель ахиллесова пята Лада Веста 1.6 механика

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Лодочный мотор Hidea 5 2 такта. Обзор. Первый опыт и проблемы.Скачать

Лодочный мотор Hidea 5 2 такта. Обзор. Первый опыт и проблемы.

Пята — электродвигатель

Пята электродвигателя рассчитана на восприятие веса ротора. [1]

Пята электродвигателя рассчитана на восприятие веса ротора. В нее входят пята, изготовленная из стали; бронзовый ил: баббитовый подшипник, вмонтированный в корпус верхнего радиалыого подшипника. [2]

Осевое усилие воспринимается пятой электродвигателя . В зарубежной практике известны насосы, баббитовые подшипники которых смазываются консистентной смазкой от масленок, а осевое усилие воспринимается упорным подшипником насоса. [4]

Осевые усилия от насоса воспринимаются пятой электродвигателя . Сальник насоса имеет мягкую набивку и гидравлический затвор. Насос В соединяется с электродвигателем непосредственно или через промежуточный вал посредством жестких фланцевых муфт. [5]

Осевое усилие и вес ротора воспринимаются пятой электродвигателя . [7]

Осевая сила и вес вращающегося ротора воспринимаются пятой электродвигателя . [8]

Осевая сила и вес вращающихся деталей воспринимаются пятой электродвигателя . [10]

Осевая сила и масса вращающихся частей насоса воспринимаются пятой электродвигателя . За муфтой по направлению к электродвигателю расположен вертикальный трансмиссионный вал ( проставок); при длине его более 3 м устанавливают один или несколько направляющих подшипников, в зависимости от расстояния между валами насоса и электродвигателем. [12]

Читайте также: Устройство лодочного мотора марлин

Масса ротора насоса и осевое усилие на роторе воспринимаются пятой электродвигателя . Для уплотнения вала насоса используется мягкая сальниковая набивка. [14]

Гидравлическое осевое давление и масса ротора у вертикальных насосов воспринимаются пятой электродвигателя . Количество лопастей у рабочих колес насосов от трех до шести: колеса у типа Об — трехлопастные, О5 и ОН-четырехлопастные, О2 — пятилопастные, ОЗ и 010 — шестилопастные. [15]

Видео:После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать

После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.

Нога лодочного мотора

Видео:Особенности глиссирования на 5 ти сильном лодочном мотореСкачать

Особенности глиссирования на 5 ти сильном лодочном моторе

Как подобрать длину ноги мотора для лодки (дейдвуд)

Покупка мотора для лодки в корне и в целом меняет философию передвижения на ней. Теперь ходить по воде можно не только на 200-300 метров от места старта, но гораздо дольше, а порой и с ветерком! Романтические прогулки на лодке, превращаются в «морские круизы». Однако лодочный мотор, прежде чем подарить нам минуты радости, должен быть выбран и куплен! И здесь возникает проблема не только выбора фирмы производителя, но и конструкции. И сейчас мы даже не о тактах работы мотора, 2 или 4 — тактный, а именно о физических габаритах мотора, о его высоте. Так вот, на эту высоту мотора в первую очередь влияет его нога. Именно о подборе правильной высоты мотора по ноге лодочного мотора мы расскажем.

Видео:Пятерка может! Зря я ругал моторы 5 л.с.Скачать

Пятерка может! Зря я ругал моторы 5 л.с.

Что называют ногой лодочного мотора

По сути нога это то, что идет от колпака мотора, где стоит сам двигатель и вниз до редуктора. Нога мотора это не просто удлинитель, но еще и вал, которые в нем установлен. Так вот, в зависимости от лодки, от высоты ее борта, а вернее от высоты транца, надо будет выбрать ногу мотора по размеру. В идеальном случае длина выступания ноги с редуктором ниже дна лодки, а еще точнее расстояние от между гидрокрылом (плитой) и дном лодки выставляется не более 50 мм, а еще лучше 20-30 мм. Вот несколько картинок из инструкций.

Что такое пята мотора

Что такое пята мотора

Само гидрокрыло, а иногда его называют антикавитационной пластиной, необходимо для отсечения воды под винт, то есть для направления именно на него. В отсутствии такой пластины, на большой скорости, винт будет «хватать» воздух с поверхности, а значит будет пропадать тяга. Тоже самое будет и в том случае, если нога будет короткая, если даже она будет в воде.
Если длина ноги будет длинная, то здесь уходить под самое дно и ниже, то вектор силы будет стараться сам собой повернуть лодку и мотор, да еще будет и излишнее сопротивление воды. Все это ни к чему.
То есть подбираем ногу так, чтобы она выступала именно на рекомендованный размер. Часто на самих лодках уже есть рекомендации, какую ногу лодочного мотора с ней применять. Такие надписи есть на заводских табличках закрепленных на лодке.

Видео:MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.Скачать

MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.

Какие размеры (длины) ног лодочного мотора бывают

Производители водной техники сделали условный типоряд, обозначив ноги мотора под длине определенными буквами:

S — для транца высотой около 381 мм
L — для транца высотой около 508 мм
X — для транца высотой около 635 мм
U — для транца высотой около 762 мм

Моторы с короткой ногой S создают для самых скромных надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы с большим размером уже годятся для катеров и яхт к более мощным моторам.
Бывают подвесные моторы по 250 «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.

На самом моторе расшифровать длину ноги можно по следующей маркировке.

Что такое пята мотора

Большинство моделей подвесных моторов выпускаются с различной длиной дейдвуда.

Видео:Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать

Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор Хонда

Что будет если выбрать неправильную длину ноги лодочного мотора

Как мы поняли, короткую ногу просто не поставить на высокий транец, а вот мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец лодки потеряет в скорости, КПД, мощности. Все это ведет к нерациональной трате горючего и возможности зацепиться за дно на мелководье или у берега.

Получается, что выбрать ногу для мотора не так уж сложно, но весьма важно! Давайте еще раз подведем итог о чем говорили.

Когда нога длинная, можно наблюдать следующие проблемы с лодкой:

• очень сложно вывести лодку на режим глиссирования (скольжение по водной глади);
• винт легко повредить о встречающиеся препятствия, особенно скрытые под водой;
• пристать к берегу становится труднее;
• падает скорость;
• повышается нагрузка на двигатель и расход топлива.

Когда плита выше дна лодки, то есть короткая нога, это также проблемы:

• на поворотах и волнах гребной винт хватает воздух;
• обороты нецелесообразно возрастают;
• скорость то падает, то возрастает.

Кроме всего того, что уже сказано, мотор на лодке следует ставить по центру транца и изначально параллельно водной линии. Во время хода по воде следите за тем, чтобы мотор равномерно набирал обороты и равномерно снижал их, чтобы винт не хватал воздух. В процессе эксплуатации также можно будет незначительно менять погружение пластины за счет изменения угла установки ноги мотора относительно транца, но это уже тема другой статьи.

Видео:Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...Скачать

Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...

КАК ПОДОБРАТЬ ДЛИНУ НОГИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА?

Выбор мотора является делом не менее значимым, чем покупка самой надувной лодки ПВХ. Он дает принципиально новый виток в жизни рыбака, охотника или любителя отдыха на воде.

Для начала нужно разобраться, какой двигатель подходит для собственного плавсредства по мощности, по тактовой частоте и выбрать длину ноги винта. Об этой характеристике более подробно будет рассказано в данной статье.

Видео:Мотор Хайди 5 (Hidea HD5FHS) и лодка c завода Ковчег Пилот М 320Скачать

Мотор Хайди 5 (Hidea HD5FHS) и лодка c завода Ковчег Пилот М 320

Что такое нога двигателя

Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.

Читайте также: Mercury лодочные моторы в волгограде

По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».

При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.

Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

Поиск нужного размера ноги

Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.

  • S определяет короткий дейдвуд. В таком случае длина ноги 381 или 454 миллиметра (разница зависит от компании, выпускающей изделие).
  • L обозначает средний или даже длинный дейдвуд. Размер указывает на длину в 508 или 572 миллиметра, что опять же зависит от производителя движка.
  • Х – это уже очень длинный дейдвуд с размером в шестьсот пять миллиметров.

Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.

Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.

По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.

Видео:Почему лодка не едет с мотором 5 л.с.? ▶ Простой способ решения. ✔Скачать

Почему лодка не едет с мотором 5 л.с.? ▶ Простой способ решения. ✔

Ошибка с выбором размера

Получается, что выбрать нога судна высчитывается несложно. Если кавитационная плита не расходится с размерами транца, винт не будет нависать над водой и будет на уровне лодки. Максимальное отклонение от указанной производителем длины ноги – два с половиной сантиметра.

Когда плита ставится ниже, можно наблюдать следующие проблемы в работе с водной техникой:

  • водителю маломерного судна очень сложно вывести его на режим глиссирования (скольжение по водной глади);
  • винт легко повредить о встречающиеся препятствия, особенно скрытые под водой;
  • пристать к берегу становится труднее.

Когда плита становится выше дна лодки, это также ведет к огрехам в работе агрегата:

  • на поворотах гребной винт хватает воздух;
  • обороты вала нецелесообразно возрастают и движок выходит из строя.

Моторы на плавсредстве следует ставить по центру плиты транца и параллельно водной линии. А длина ноги лодочного мотора позволяет регулировать наклон изделия по вертикали.

Есть транцы, которые можно без труда приспособить под короткую и длинную ногу. Но если производитель рекомендовал конкретное значение, нужно придерживать его. В противном случае можно лишь добиться неправильной работы мотора и перерасхода топлива.

Видео:Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать

Мини-обзор лодочных моторов 5 лс

Длина ноги лодочного мотора

Выбор лодочного мотора очень часто является симбиозом двух основных противоречий – какой тип лодочного мотора, двухтактный, или четырехтактный будет наилучшим выбором способным удовлетворить все запросы и ожидания потребителя.

Однако, при выборе подвесного лодочного мотора следует не только обладать базовым набором информации и знаний, но и обращать внимание на особенности эксплуатации того, или иного типа подвесного лодочного мотора.

Особенности двухтактных подвесных моторов
Двухтактные подвесные моторы, пожалуй наиболее распространенный тип лодочных моторов используемых в нашей стране, и несомненно, в первую очередь, это связано с более длительной историей производства двухтактных двигателей, и их ценовой доступностью по сравнению с четырехтактными подвесными моторами аналогичной мощности.

Простота конструкции, и непривередливость к качеству топлива, а также, достаточно несложная ремонтнопригодность, и более легкий вес, чем у четырехтактников, -на этом, пожалуй и заканчиваются все достоинства двухтактных подвесных моторов.

Стоит заметить, что при расчете потребления топлива на двухтактном подвесном моторе, принято считать средний расход топлива из расчета 350-400 грамм на одну лошадиную силу в час, в то время, как показатели расхода топлива четырехтактников находятся на уровне 200-250 грамм топлива на одну лошадиную силу в час.

Кроме этого, одним из недостатков двухтактных лодочных моторов является замасливание свечей зажигания, котрое не только приводит к нестабильной работе двигателя, но и негативным образом сказывается на потреблении топлива.

Особенности четырехтактных подвесных моторов
Четырехтактники имеют более высокую – на 30-40% стоимость, чем двухтактные лодочные моторы аналогичной мощности, больший вес, а также, более дорогое техническое обслуживание и стоимость запасных частей и расходных материалов, они более привередливы к качеству топлива, а также, к условиям транспортировки, позволяющей перевозить их либо в строго вертикальном положении, либо на одном боку.

Основными достоинствами четырехтактных подвесных моторов считается более низкое – на 40-50% потребление топлива, меньший расход масла, низкая шумность работы, а также, высокая плавность хода, позволяющая двигаться с минимальной скоростью, что является основным моментом при рыбалке троллинговой снастью.

Более высокая стоимость четырехтактных моторов нивелируется в течении двух-трех сезонов активной эксплуатации за счет экономии бензина и масла, что несомненно влияет на выбор четырехтактного подвесного мотора при предполагаемой интенсивной эксплуатации.

Какой тип подвесного мотора выбирать – каждый решает для себя сам, исходя из вышеперечисленных достоинств, и недостатков, наличия необходимых финансовых средств, а также, личных предпочтений, и предыдущего опыта.

Выбор мощности подвесного лодочного мотора
Один из основных факторов при выборе лодочного мотора, считается подбор необходимой мощности мотора для обеспечения необходимой скорости движения плавательного средства.

Оптимальным считается показатель из расчета одной лошадиной силы на 20-25 кг веса снаряженного и загруженного плавсредства, что предоставляет возможность выхода на режим глиссирования, необходимого для достижения оптимальной скорости передвижения, а также, экономии топлива.

Совершенно другой подход к выбору мощности подвесного мотора, устанавливаемого на надувные катамараны, и небольшие парусные яхты, — в этом случае необходимая мощность мотора подбирается из расчета полного водоизмещения плавсредства и должна обеспечивать оптимальную скорость передвижения по воде, ведь на этих типах плавсредств, в силу конструктивных особенностей, выход на режим глиссирования попросту невозможен.

Читайте также: Моторы работали нормально а потом

Некоторые производители специально выпускают подвесные лодочные моторы небольшой мощности, но с установленным на них грузовым редуктором, который обеспечивает необходимое тяговое усилие для парусных яхт и надувных катамаранов.
r/>
Выбор оптимальной длины ноги подвесного мотора.
Длина ноги подвесного лодочного мотора это расстояние от верхней точки крепления двигателя на транце, до антикавитационной плиты расположенной непосредственно над винтом подвесного мотора, при этом, длина ноги должна обеспечивать заглубление в пределах 10-15 сантиметров над антикавитационной плитой.

Если заглубление будет меньше, или больше, то режим работы подвесного мотора будет неэффективным, и могут возникать нежелательные последствия при передвижении по воде.

Для более оптимального выбора, в обозначениях всех моделей подвесных лодочных моторов присутствуют числа S, L, Х, по которым можно узнать длину ноги.

S — короткий дейдвуд (стандартный), длина ноги подвесного лодочного мотора составляет 381, или 454 мм в зависимости от производителя

L – длинный дейдвуд, длина ноги составляет 508, или 572 мм, в зависимости от производителя лодочного мотора

Х – экстра длинный дейдвуд, длина ноги составляет 605 мм

Выбор системы запуска двигателя.

Практически все модели подвесных лодочных моторов мощностью свыше 5 лошадиных сил, в зависимости от модификации оснащаются ручной системой запуска, либо электрической системой запуска двигателя, которая предполагает использование дополнительного стартового аккумулятора.

Если предполагается установка системы дистанционного управления подвесным мотором, то выбор мотора с электрической системой запуска очевиден, а при отсутствии системы дистанционного управления и ограничением мощности подвесного мотора до 25-30 лошадиных сил, вполне можно обойтись и подвесным мотором с ручной системой запуска, что позволит на только сэкономить деньги, но и не потребует покупки дополнительного стартового аккумулятора.

Общие рекомендации по выбору подвесного лодочного мотора.
Немаловажную роль в покупке лодочного мотора, играет выбор производителя лодочных моторов, так, львиная доля продаж подвесных лодочных моторов приходиться на Американских и Японских производителей, таких, как Johnson, Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, все они находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и предлагают своим потребителям превосходные, совершенные в техническом плане изделия.

Среди Европейских производителей, стоит отметить крупнейшего Итальянского производителя подвесных лодочных моторов Selva, продукция которого, также зарекомендовала себя среди многочисленных покупателей.

Китайские моторостроители, также предлагают широчайший ассортимент разнообразной продукции, которая по своей сути является репликой моделей зарекомендовавших себя Американских и Японских производителей. Китайские подвесные моторы, как правило на 30%-40% дешевле свох Японских и Американских собратьев, а качество сборки и надежность многих моделей, остаются на совести производителя.

Также, перед выбором производителя стоит поинтересоваться о наличии близлежащих сервисных центров по обслуживанию подвесных лодочных моторов той, или иной марки, а также стоимостью и быстротой доставки запасных частей.

Видео:ПЯТИ-сильные моторы PARSUN (2х и 4х-тактные модели)Скачать

ПЯТИ-сильные моторы PARSUN (2х и 4х-тактные модели)

Что такое нога двигателя

Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.

Что такое пята мотора

По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».

При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.

Видео:РАЗНИЦА МЕЖДУ МОТОРАМИ 5 СИЛ И 5,8Скачать

РАЗНИЦА МЕЖДУ МОТОРАМИ 5 СИЛ И 5,8

Поиск нужного размера ноги

Что такое пята мотора

Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.

  • S определяет короткий дейдвуд. В таком случае длина ноги 381 или 454 миллиметра (разница зависит от компании, выпускающей изделие).
  • L обозначает средний или даже длинный дейдвуд. Размер указывает на длину в 508 или 572 миллиметра, что опять же зависит от производителя движка.
  • Х – это уже очень длинный дейдвуд с размером в шестьсот пять миллиметров.

Что такое пята мотора

Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.

Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.

По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.

Видео:Toyota 5A-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 5A-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Ошибка с выбором размера

Получается, что выбрать нога судна высчитывается несложно. Если кавитационная плита не расходится с размерами транца, винт не будет нависать над водой и будет на уровне лодки. Максимальное отклонение от указанной производителем длины ноги – два с половиной сантиметра.

Когда плита ставится ниже, можно наблюдать следующие проблемы в работе с водной техникой:

  • водителю маломерного судна очень сложно вывести его на режим глиссирования (скольжение по водной глади);
  • винт легко повредить о встречающиеся препятствия, особенно скрытые под водой;
  • пристать к берегу становится труднее.

Когда плита становится выше дна лодки, это также ведет к огрехам в работе агрегата:

Моторы на плавсредстве следует ставить по центру плиты транца и параллельно водной линии. А длина ноги лодочного мотора позволяет регулировать наклон изделия по вертикали.

Что такое пята мотора

Есть транцы, которые можно без труда приспособить под короткую и длинную ногу. Но если производитель рекомендовал конкретное значение, нужно придерживать его. В противном случае можно лишь добиться неправильной работы мотора и перерасхода топлива.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    ЧТО ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ 5 МАХОВИКОВ на ДВИГАТЕЛЬ?Скачать

    ЧТО ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ 5 МАХОВИКОВ на ДВИГАТЕЛЬ?

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток