Что такое пыльники переднего амортизатора

Пыльник представляет собой чехол, какого либо узла, защищающий этот узел от пыли, грязи и воды. Внешне они имеют разные размеры, и отличаются по форме. Они могут иметь форму кольца, колокола, могут быть вытянутыми похожими на гармошку и т.п. Но все они имеют одну, общую задачу, — защиту узла.

Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

Функции пыльников в разных узлах

Роль пыльников и их огромная важность понятны и известны далеко не всем. Посмотрим, какую роль эта небольшая деталь играет в разных узлах автомобиля, и чем чревата ее поломка.

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Пыльник амортизатора

Пыльник стоек (амортизатора), представляет собой устанавливающийся на стойки чехол, защищающий узел от грязи, влаги и пыли. Именно от их надежности во многом зависит надежная работа стойки автомобиля.

Многие автовладельцы недооценивают важность пыльника, а ведь играет важнейшую роль, защищая стойку. Более конкретно, он защищает верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток.

Без пыльника, данная конструкция полностью беззащитна перед грязью, пылью и водой. На передвигающийся шток будут цепляться маленькие частицы грязи, которые потом оказываются во внутренней части корпуса, разбивая точку входа и стоящий в ней сальник, что приводит к пробою стойки и выходу из нее газа и масла.

Стоит учитывать, что многие производители, рекомендуют при выходе из строя одной из защитных деталей амортизатора, менять весь комплект таких деталей. Это значит, что помимо пыльника, необходимо также поменять отбойники. Также желательно сразу менять передний и задний пыльники амортизатора, и произвести замену переднего и заднего отбойника.

Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

Пыльники для ШРУСа

Аналогичную роль играет наружный и внутренний пыльник шруса (Шарнир Равных Угловых Скоростей), именно благодаря этой детали возможно существование переднеприводных автомобилей как таковых. Внешне эта деталь очень похожа на ручную гранату, и когда пыльник полуоси прорывается, граната начинает издавать характерный хруст на поворотах. Если такое происходит, то ремонту ШРУС не подлежит, а цена этой детали, тем более оригинальной и качественной, достаточно высока.

Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

Пыльники шаровых опор

Не менее важную роль играют пыльники шаровых опор. Шаровая опора, — это простая, но значимая в практическом плане деталь, необходимая в узлах, где требуется подвижность в нескольких плоскостях. Она дает возможность деталям, находясь с одной стороны в жесткой сцепке, двигаться друг относительно друга, тем самым обеспечивая необходимую работу узла. Поскольку она принимает на себя серьезные нагрузки, в случае ее поломки сразу же разрушается весь узел.

К счастью, конструкция шаровой опоры такая, что поломки чаще всего происходят, на маленьких скоростях при «трогании» машины. Но теоретически авария может произойти и на большой скорости, даже если авто влетело в небольшую яму.

В абсолютном большинстве случаев поломка шаровой опоры спровоцирована разрывом пыльника.

Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУ

Пыльники рулевой рейки

Пыльники для рулевой рейки, внешне отличаются от пыльников шаровой, но выполняют те же функции. Более того, они, по сути, защищают то же шаровое соединение, только работающее в другой плоскости, а именно — рулевая тяга.

Разрыв и даже незначительная трещина в пыльнике приводит к вытеснению из него смазки, вместо которой он наполняются грязью, водой, и другими посторонними элементами. В итоге, ломается рулевая рейка. Последствие выхода из строя рулевой тяги, такие же, как и при поломке рулевого наконечника, — потеря управляемости автомобиля. Поэтому замена этой детали должна быть произведена максимально быстро.

Кроме названных узлов, не менее важную роль играют пыльники поршней тормозного суппорта, вилки сцепления и других узлов. Больше полезной информации на видео.

Видео:Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать

Доработка пыльника переднего амортизатора

Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)

В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.

Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.

Читайте также: Амортизатор сиденья faw j6

Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.

Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.

Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали?» как правило человек либо совсем не в курсе, о чем вопрос, либо наоборот, говорит, «да в комплекте продали универсальный, его порвало через неделю!». А вот именно в пыльнике и заключается, на мой взгляд, 80% бед стоек сторонних производителей для Honda. Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах:

Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.

Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.

Использование непонятно каких пыльников.

Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.

Что такое пыльники переднего амортизатора

Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! ?

Возвращаясь к вопросу пыльников. Казалось бы, в чем проблема, — можно купить дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее отдельно купленный оригинальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-первых, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Цивик, далеко не всегда оригинальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-вторых, оригинальный пыльник, зачастую, стоит половину стоимости от дубликатной стойки.

Как же быть? А выхода, как обычно, два. Первый, — «use original parts», то есть «используйте оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличьте частоту «заездов» на сервис. Если до этого Вы посещали автосервис два раза в год, для обслуживания автомобиля, доведите количество «заездов» до четырех, или более. Это значительно увеличит шанс «поймать» порвавшийся пыльник «на старте», пока еще повреждения стойки не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не забывайте о «законе сохранения энергии», если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Пока не получается обхитрить это правило, — если Вам удалось на чем-то сэкономить, ищите момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не страшно, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода». ?

Читайте также: Kyb подбор амортизаторов по авто в новосибирске

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

📽️ Видео

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?

Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать

Пыльники стоек разных производителей   обзор

Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110Скачать

Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110

Замена пыльника амортизатора [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Замена пыльника амортизатора [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Пыльник переднего амортизатора honda crvСкачать

Пыльник переднего амортизатора honda crv

Замена пыльника и отбойника передних амортизаторов ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150Скачать

Замена пыльника и отбойника передних амортизаторов ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150

Замена пыльника стойки амортизатораСкачать

Замена пыльника стойки амортизатора

пыльник переднего амортизатора Mitsubishi Outlander 3Скачать

пыльник переднего амортизатора Mitsubishi Outlander 3

Ремонт пыльника переднего амортизатора Scenic 3 megan 3Скачать

Ремонт пыльника переднего амортизатора Scenic 3 megan 3

Изготовление пыльников стойки передней New Actyon.Скачать

Изготовление пыльников стойки передней New Actyon.

Снятие\Замена передней стойки(амортизатора) Рено Дастер.Замена пыльника передней стойки.Скачать

Снятие\\Замена передней стойки(амортизатора) Рено Дастер.Замена пыльника передней стойки.

Замена пыльника передней стойки Honda CR-VСкачать

Замена пыльника передней стойки Honda CR-V
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток