Что такое range в компрессоре

Понятия «Порог» и «Диапазон» вместо традиционного параметра Ratio создают очень гибкое и мощное использование C4. Они включают в себя низко-уровневое сжатие и расширение, что даёт вам многополосные «повышающие компрессоры» и шумоподавители.

Видео:Range Rover L322 – забавная неисправность компрессора пневмоподвескиСкачать

Range Rover L322 – забавная неисправность компрессора пневмоподвески

Старая школа/другая школа [ править ]

В классическом подходе к компрессору, если вы установили очень низкий порог при любом установленном Ratio, может произойти экстремальное уменьшение громкости сигналов высокого уровня. Например, установка соотношения 3:1 и порога -60 дБ для сигналов громкостью в 0 dBFS приведёт к сокращению громкости на -40 дБ. Такой случай редко бывает желательным, и в типичном компрессоре вы бы установили такой низкий порог только тогда, когда уровень входящего сигнала был бы также очень низким. В общей практике, редко требуется подавление уровня более чем на -18 дБ или увеличения более чем на +12 дБ, особенно в многополосном компрессоре.

В C4, понятие «Диапазон» и «Порог» подходят очень удобно. Это сначала позволяет определить максимальное количество динамического изменения уровня громкости помощи параметра Range, а затем определить с помощью параметра Threshold уровень, вокруг которого вы хотите, чтобы происходило это изменение громкости. Фактические значения этих параметров зависят от типа обработки, которую вы хотите использовать.

Если Range отрицательный, вы будете иметь понижающее изменение громкости. Если Range будет положительным, вы будете иметь повышающее изменение громкости. Реальное гибкое веселье происходит, когда вы компенсируете этот динамический диапазон с помощью фиксированного значения параметра Gain.

Видео:Range Rover | Эксперимент с компрессором пневмоподвески | Вода в осушителе | LR-WestСкачать

Range Rover | Эксперимент с компрессором пневмоподвески | Вода в осушителе |  LR-West

Высоко-уровневое сжатие [ править ]

Высоко уровневое сжатие в C1 при Ratio 1.5:1 и Threshold -35. Эквивалентно установке в C4 параметра Range примерно на -9 дБ, с Gain в 0.

Что такое range в компрессоре

Если вы заинтересованы в обычном сжатии (называемом здесь «высоко-уровневым сжатием», потому как сжатие происходит на высоких уровнях динамики), просто установите Threshold в высокие значения, между -24 дБ и 0 дБ, а Range до умеренного отрицательного значения, от -3 до -9. Таким образом, изменения уровня будут происходить в верхней части входящей динамики — также как будет делать обычный компрессор.

Видео:КАК РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР 👉 простое объяснение динамической обработкиСкачать

КАК РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР 👉 простое объяснение динамической обработки

Высоко-уровневое расширение [ править ]

Что такое range в компрессоре

Повышающее расширение в C1 при Ratio 0,75:1 и Threshold -35. Эквивалентно установке в C4 параметра Range в значение от +10 или немного больше, чем вам, вероятно, когда-нибудь понадобится. Пример показан только для наглядности.

Для того, чтобы повышающе расширить («раскомпрессировать»), с целью восстановить слишком расплющенную динамику, просто поменяйте местами настройки Range.

Сделайте Range положительное значение, скажем, от +2 до +5. Теперь, когда сигнал около или выше порога, на выходе будет повышающее расширение, с максимальным увеличением уровня громкости в пределах значения Range. Другими словами, если Range равен +3, то максимальное расширение будет 3 дБ.

Видео:RANGE ROVER SPORT V8 + компрессор 400 силСкачать

RANGE ROVER SPORT V8 + компрессор 400 сил

Низко-уровневое сжатие [ править ]

Низко-уровневые процессоры ещё более увлекательны. Используя фиксированный параметр Gain , чтобы компенсировать Range, вы можете влиять только на низко-уровневые сигналы.

Если вы заинтересованы в повышении уровня тихих частей, но хотите оставить нетронутыми громкие, (это называется здесь «низко-уровневым сжатием»), установите Threshold на низкий уровень (скажем, от -40 до -60 дБ). И Range установите в небольшое отрицательное значение, такое как -5 дБ, а Gain установите в противоположное значение (+5 дБ). Звук вокруг и ниже порогового значения будет «повышающе сжат» не более 5 дБ, и чем выше уровень звука тем меньше он затрагивается, в том числе транзиенты. Это приведёт к тому, что высокоуровневые сигналы (т.е. значительно выше порога), не изменятся в громкости — потому как на высоких уровнях параметры Range и Gain имеют противоположные значения и вместе дают коэффициент усиления равный единице. В то время как вокруг и ниже порогового значения, Range становится все более «неактивным» и, следовательно, приближается к нулевому коэффициенту усиления. Gain это фиксированная величина, поэтому в результате громкость низкоуровеневых сигналов увеличиваются параметром Gain, достигая понятия так называемой «повышающей компрессии».

Это очень понятно, когда вы видите это поведение на дисплее C4. Просто посмотрите на жёлтую динамическую линию в то время когда входящий сигнал тихий или громкий, и посмотрите, полученную кривую эквализации.

При применении многополосной компрессии, это низко-уровневое сжатие очень удобно для создания динамического «уравления громкостью», которое позволит повысить нижнюю и верхнюю полосы только в их низком уровне громкости, и это только один пример.

Что такое range в компрессоре

Верхняя линяя показывает низко-уровневое сжатие (повышающее), достигаемое установкой Range в отрицательные значения и Gain равным ему, но в положительном значении. Нижняя линяя показывает низко-уровневое расширение (понижающее), достигаемое установкой Range в положительные значения и Gain равным ему, но в отрицательном значении. График взят из C1, чтобы помочь визуализировать структур изменения уровня в C4.

Видео:Ошибка с1а20-64 компрессор пневмы RANGE ROVER SPORTСкачать

Ошибка с1а20-64 компрессор пневмы RANGE ROVER SPORT

Низко-уровневое расширение (шумовой гейт) [ править ]

Если вы заинтересованы в шумовом гейте для конкретной полосы или полос, установите Range в положительное значение, Gain обратно Range, и Threshold в низкое значение (скажем, -60 дБ). Как и в приведённом выше примере, уровень всей динамики увеличенный параметром Range, сохраняется и полностью компенсируется за счёт Gain. Вокруг и ниже порогового уровня, динамично меняющаяся громкость приближается к 0 дБ, в результате фиксированного, отрицательного Gain применённого к низкоуровневому сигналу — это также известно как гейтирование (или понижающее расширение).

Видео:Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Мысли о «поднятом низе» [ править ]

Эти низко-уровневые примеры могут показаться немного перевёрнутыми тому, что вы могли бы ожидать. Например то, что гейт будет иметь положительное значение Range.

Читайте также: Схема компрессора кондиционера шевроле круз

Если вы помните, когда сигнал колеблется вокруг порога, то Range становится «активным», и Threshold находится в средней точке Range. Если Range 12 дБ или -12 дБ, то звук на 6 дБ выше, и на 6 дБ ниже порога, также будет динамически изменяться «коленом».

Положительный диапазон [ править ]

Если Range является положительным, и Gain установлен отрицательно Range (противоположно, но равно), то вокруг и выше порога все звуки будут иметь 0 дБ усиления (единиц). Ниже порогового значения, Range является не активным, потому как Gain (который является отрицательным) «берёт на себя» подавленную громкость полосы. Это даёт понижающее расширение.

Отрицательный диапазон [ править ]

Другой пример определение которого кажется перевёрнутым «вверх ногами», это низко-уровневое сжатие принимающее отрицательные значения Range. Опять же помните, что в C4 Range является активным, когда звук находится вокруг порога.

Таким образом, если мы устанавливаем Range в отрицательное значение, громкость снижается вокруг или выше порога. Однако! Вот хитрая часть: если установить Gain, чтобы он полностью компенсировал значение Range, то всё что значительно выше порога не изменяется, и это означает, что всё что намного ниже будет «поднято». (Если вы попользуетесь этим подольше, вы поймёте, что все звуки ровные Threshold будут иметь половину значения Range в положительное усиление).

Видео:6REGION Infiniti 5.0 VS Range Rover 4.2 компрессорСкачать

6REGION Infiniti 5.0 VS Range Rover 4.2 компрессор

Ещё один способ думать об этом [ править ]

Вот ещё немного другой помощи, так чтобы вы действительно смогли понять и использовать силу возможностей C4 на полную катушку. Мы возьмём другой пример из параметрического компандера Waves C1, нашего одно-полосного процессора (он работает как широкополосный и как сайдчейн).

Он имеет типичные параметры Ratio и Makeup Gain и широко используется для повышающего сжатия (как для широкополосного, так и для параметрического полосоразделяющего).

Многополосный параметрический процессор C4 имеет очень похожий компрессор, как в Waves C1 и Waves Renaissance Compressor. Эта модель по мере увеличения уровня громкости позволяет возвращать «линию сжатия» к линии соотношения 1:1. Иными словами, нет сжатия сигнала низкой громкости, компрессия происходит вокруг порога, и как только сигнал проходит совсем немного мимо порога, сжатие возвращается обратно в линию 1:1 (без сжатия).

На графике показан, этот точный тип линии и вы можете сами это увидеть. Соотношение 2:1 и порог -40 дБ. Линия лишь немного изогнута (ниже точки -3 дБ) на входе -40 (нижняя шкала). Выходящий уровень громкости показан на левом вертикальном краю шкалы, и вы можете видеть, что в месте около -20 дБ, линия начинает изгибаться обратно к линии 1:1.

Что такое range в компрессоре

Так, очень высоко-уровневый звук в пределах от 0 до -10 dBFS не задевается вообще, звук между -10 и -40 сжимается, и звук ниже -40 также не сжимается, но на выходе явно громче, чем на входе. Это низко-уровневое сжатие, или «повышающая компрессия».

Такая уловка очень полезна и реализуется инженерами классической записи, в домашнем мастеринге, и классическом вещании. Низко-уровневое сжатие может нежно «поднять» тихие звуки и оставить все высоко-уровневые пики и транзиенты полностью нетронутыми, снижение динамического диапазона происходит снизу вверх.

Мы действительно говорим, что C4 «очень похож» на C1, но он существенно отличающиеся другим: определением порога в середине диапазона. Таким образом, для достижения той же самой кривой которая здесь показана в C4, порог C4 фактически будет около -25 со значением диапазона 15.5 дБ. Сейчас это очень большое количество! В приведённом здесь примере выбраны эти настройки чтобы сделать этот пример более очевидным; мы выбрали линию соотношении 2:1 только потому, что это легче увидеть. На самом деле, низко-уровневое сжатие, которое поднимает тихие звуки до 5 дБ эквивалентно приблизительному соотношению 1.24:1.

Подъем низко-уровневого звука около 5 дБ это хороший пример по нескольким причинам. (1) это очень реалистичные настройки, которые делают ранее упомянутые инженеры, (2) во многих случаях повышение шума происходит на приемлемое количество; (3) легко услышать практически на любом типе звука, не только классическом. В меню Load плагина C4 есть несколько заводских пресетов с названиями, начинающимися на «Upward Comp. » (повышающее сжатие), которые являются хорошими отправными точками, чтобы узнать больше об этом определении.

В статьях далее есть более конкретные примеры использования низко-уровневой обработки (сжатие, расширение), которые являются очень хорошими отправными точками, а также моделями для обучения.

Видео:Опресовка компрессора Hitachi Range Rover Sport L320Скачать

Опресовка компрессора Hitachi Range Rover Sport L320

Компрессор

Что такое range в компрессоре

Компрессор (от англ. «compress» — сжимать, сдавливать) — это электронное устройство или компьютерная программа, используемая для уменьшения динамического диапазона звукового сигнала, иными словами, компрессор уменьшает разницу между самыми тихими и самыми громкими звуками. В подавляющем большинстве компрессоры относятся к профессиональному звуковому оборудованию, так как встретить их в бытовой сфере можно крайне редко. На сегодняшний день можно встретить различные типы компрессоров ламповые, оптические, транзисторные и цифровые компрессоры.

Видео:Компрессор пневма Range Rover L322Скачать

Компрессор пневма Range Rover L322

Основы [ править ]

Что такое range в компрессоре

Говоря упрощённо, компрессор автоматически контролирует громкость. Понижающая (Downward) компрессия уменьшает громкость громких звуков, которые находятся выше определённого порога, а звуки находящиеся ниже этого порога, остаются неизменными. Повышающая (Upward) компрессия наоборот увеличивает громкость звуков находящихся ниже определённого порога, в то время, как звуки превышающие этот порог остаются неизменными. Эти действия уменьшают разницу между тихими и громкими звуками, сужая динамический диапазон. Это может быть сделано по эстетическим соображениям или из-за технических ограничений звукового-оборудования, которое редко в состоянии справиться с динамическим диапазоном человеческого слуха.

Читайте также: Можно ли новым компрессором

Что такое range в компрессоре

Сжатие может улучшить слышимость звука в шумных местах, где фоновый шум может скрывать тихие звуки. В то время как громкие звуки будут находится на комфортном для прослушивания уровне, тихие будут не слышны, и если просто повысить общую громкость, то тихие звуки станут слышны, но громкие станут слишком громкими. Если к этому звуку применить компрессию снижающую уровень громких звуков, то общий уровень громкости может быть увеличен до того уровня, когда будут слышны тихие звуки, и в то же время громкие будут не слишком громкими.

Компрессор уменьшает уровень звукового сигнала, если его амплитуда превышает определенный порог (Threshold). Сила подавления определяется соотношением (Ratio): соотношение 4:1 означает, что если уровень входного сигнала превышает порог (0 дБ) на 4 дБ, то уровень выходного сигнала будет превышать порог (0 дБ) на 1 дБ. Уровень превышения установленного порога был сокращён в 4 раза (на 3 дБ):

  • Threshold = -10 дБ.
  • Входящий сигнал = -6 дБ (выше порога на 4 дБ).
  • Выходящий сигнал = -9 дБ (выше порога на 1 дБ).

Кроме того компрессоры, часто имеют параметр управления атаки (Attack) и восстановления (Release), они могут замедлить быстродействие компрессора и сгладить эффект.

Экспандер (расширитель) выполняет обратную функцию, увеличивая динамический диапазон звукового сигнала.

Видео:Компрессор пневматической подвески для LAND ROVER Range Rover Sport (AMK)Скачать

Компрессор пневматической подвески для LAND ROVER Range Rover Sport (AMK)

Устройство [ править ]

Что такое range в компрессоре

Сигнал входящий в компрессор разделяется: одна копия направляется в усилитель с регулируемым усилением (Gain), а другая по боковой цепи (сайдчейн), где цепь контролирует уровень сигнала блока усилителя, применяя необходимое понижение уровня (Gain). Этот тип схемы, известна как «feed-forward», в настоящее время используется в большинстве компрессоров. Ранее схемы базировались на «feedback», где управляющий обратный сигнал цепи был установлен в конце цепи усилителя.

Есть целый ряд технологий, используемых для разного изменения уровня сигнала. Каждая технология имеет различные преимущества и недостатки. Вакуумные лампы используются в конфигурациях называемыми «переменная μ» (variable-µ): напряжённость катодной-сетки изменяет уровень звука. Кроме того, используются управляемые напряжением усилители, которые подавляют уровень звука при увеличении силы входного сигнала. Оптические компрессоры используют светочувствительные резисторы (LDR) и маленькие лампочки (LED или электролюминесцентные панели), чтобы изменять уровень сигнала. Этот метод, как полагают некоторые звукорежиссёры, добавляет плавности сигналу, поскольку время срабатывания света и резисторов смягчает атаку и восстановление. Другие технологии, используют включающиеся поле транзисторов и диодные мосты.

При работе с цифровой обработкой звукового сигнала, для реализации сжатия обычно используются цифровые аудио редакторы или специализированные рабочие станции. Часто использующие алгоритмы эмулирующие аналоговые технологий описанные выше.

Видео:Обзор RANGE ROVER 510 сил. Аристократ на компрессоре.Скачать

Обзор RANGE ROVER 510 сил. Аристократ на компрессоре.

Параметры компрессора [ править ]

Что такое range в компрессоре

Threshold (Порог) [ править ]

Threshold (порог) — это уровень, выше которого сигнал начинает подавляться. Обычно устанавливается в дБ.

Ratio (Соотношение) [ править ]

Ratio (соотношение) — определяет соотношение входящего/выходящего сигналов, превышающих порог (Threshold). Например, соотношение 4:1 означает, что сигнал превышающий порог на 4 дБ, сожмётся до уровня 1 дБ выше порога. Самое высокое соотношение ∞:1 обычно достигается с помощью соотношения 60:1, и фактически означает, что любой сигнал, превышающий порог будет снижен до порогового уровня (за исключением коротких резких изменений громкости, называемых «атакой»).

Attack и Release (атака и восстановление) [ править ]

Что такое range в компрессоре

Компрессор может обеспечить определенную степень контроля над тем, как быстро он действует.

«Фаза атаки» (Attack) — это период, в течение которого компрессор снижает громкость до уровня, который определяется соотношением (Threshold и Ratio). Срабатывает в случае превышения сигналом порогового значения (Threshold), и, ещё в том случае, если каждый последующий сигнал выше уровня громкости предыдущего сигнала.

«Фаза восстановления» (Release) — это период, в течение которого компрессор прекращает сжатие, увеличивая громкость сигнала до его начального уровня. Этот параметр начинает действовать сразу после параметра Attack. Каждый раз, когда после сжатого сигнала звучит следующий, который ниже порога Threshold или выше, но ниже уровня громкости предыдущего сигнала, тогда вместо фазы Атаки срабатывает фаза Восстановления на каждый такой последующий сигнал, и компрессор перестает сжимать в соответствии с параметром Release. Будет ли компрессор сжимать во время периода восстановления (Release) или нет зависит от времени за которое прекращается сжатие (параметра Release). Если в период восстановления (Release) сигнал сжимается, то данный сигнал первоначально сожмется на столько Дб, на сколько ДБ сжался предыдущий. Только в таких случаях может быть сжат звук, который ниже порога Threshold.

Параметры атаки и восстановления регулируются в зависимости от скорости изменения громкости сигнала.

Во многих компрессорах атака и восстановление регулируются пользователем. Однако в некоторых компрессорах они определяются разработанной схемой и не могут быть изменены пользователем. Иногда параметры атаки и восстановления являются «автоматическими» или «программно-зависимыми», это означает, что их время изменяется в зависимости от входящего сигнала. Если громкость исходного материала изменяет компрессор, то компрессор может изменить характер сигнала тонко или довольно заметным образом в зависимости от используемых настроек. Для более интуитивно понятного управления, параметры атаки и восстановления компрессора обозначаются единицей времени (как правило это миллисекунды). Это время, которое потребуется для изменения уровня громкости сигнала на определённое количество дБ, на какое количество — решает завод-изготовитель, очень часто это 10 дБ. Например, если компрессор имеет постоянное время со ссылкой на 10 дБ, и время атаки установлено в 1 мс, то для сокращения звука на 10 дБ потребуется 1 мс, и 2 мс должно сократить на 20 дБ.

Читайте также: Статический противопролежневый матрас без компрессора

Следует отметить, что разные производители компрессоров измеряют время атаки по-разному. Одни разработчики берут за время атаки тот промежуток времени, за который срабатывает компрессор после того, как сигнал преодолеет границу порогового значения, другие же считают, что время атаки означает, сколько уйдёт у компрессора времени на то, чтобы ослабить сигнал на 60-90% от максимально возможного значения. Это нередко приводит к некоторой путанице.

Мягкое и жёсткое колено (Knee) [ править ]

Что такое range в компрессоре

Ещё один параметр компрессора может предложить жесткое/мягкое колено (hard/soft knee). Колено управляет изгибом компрессии на пороговом значении, оно может быть острым или округлым. Мягкое колено медленно увеличивает соотношение сжатия, и в конечном итоге достигает сжатия заданного пользователем. Мягкое колено уменьшает заметность перехода от несжатого сигнала к сжатому, особенно для более высокого соотношения, где переход более заметен.

При жёстком колене компрессия начинается и прекращается резко, что делает её более заметной.

Пиковый против RMS [ править ]

Пиковый компрессор мгновенно реагирует на уровень входного сигнала. Предоставляет жёсткий контроль над пиками, он может очень быстро изменять подавляемый уровень сигнала, производя более очевидное сжатие, иногда это приводит к искажениям. Некоторые компрессоры на входящий сигнал применяют усреднённую функцию (обычно RMS). Это создаёт более спокойное сжатие, что также более тесно связано с восприятием громкости человеком.

Стерео связь (stereo-linking) [ править ]

Компрессор с стерео связью применяет одинаковое усиление и подавление сигнала, для левого и правого каналов. Это делается, для того чтобы предотвратить перемещение стерео-картины, изменение может произойти если каждый канал будет сжиматься индивидуально и содержание одного канала будет громче другого.

Стерео связь может быть достигнута двумя способами: либо компрессор суммирует в моно левый и правый каналы на входе, а затем только левый канал контролирует функционал; или, компрессор по-прежнему рассчитывает необходимое количество подавляемого сигнала независимо для каждого канала, и затем применяет наибольшее подавление уровня (в таком случае это может иметь смысл выбирая из различных установок к левому и правому каналам, как к одному, возможно потребуется меньшее сжатие для одного из каналов).

Поднимать вверх уровень (Makeup gain) [ править ]

Из-за того что компрессор сокращает уровень сигнала, возможно добавление фиксированного количества makeup gain (поднятия уровня вверх) на выходе, как правило для того чтобы его оптимизировать. Эта опция очень полезна если она автоматически подстраивается, тогда при увеличении компрессии громкость сигнала автоматически увеличивается, избавляя от необходимости в ручную добавлять громкость на выходе.

Смотреть вперёд (Look-ahead) [ править ]

Функция look-ahead (смотреть вперед) предназначена для решения проблемы нахождения компромисса между медленной атакой, которая производит гладко звучащее изменение уровня сигнала, и быстрой атакой, которая способна улавливать резкие изменения. Фраза look-ahead (смотреть вперед) является неправильной в том смысле, что на самом деле взгляда вперёд (в будущее) не происходит. Вместо этого входной сигнал разделяется на две части, одна часть задерживается (обрабатываемая компрессором), а другая используется для анализа. Таким образом будет использована плавно звучащая медленная атака, которая может поймать резкие изменения в звуке. Недостаток этого способа состоит в том, что он задерживает сигнал.

Видео:Рендж Ровер - неисправность нагнетателя (суперчарджера), обзор и позиция по ремонту привода.Скачать

Рендж Ровер - неисправность нагнетателя (суперчарджера), обзор и позиция по ремонту привода.

Многообразие компрессоров и их применение [ править ]

Существует множество разнообразных компрессоров — от самых простых до сложнейших, от универсальных до узкоспециализированных, от одно до многополосных. Примером узкоспециализированного типа является класс приборов, применяемых для увеличения продолжительности звучания электро-гитары — так называемый эффект «сустейна», по сути это компрессор, который сначала ослабляет входной сигнал, а затем по мере его затухания усиливает его, делая его динамическую характеристику практически ровной.

На сегодняшний день без компрессоров не обходится ни одна сфера профессионального звукового оборудования — особенно это касается концертного звукоусиления, так как зачастую поведение любого входящего аудио сигнала на «живом» концерте является непредсказуемым, будь то голос или бас-гитара. Например, вокалист активно двигаясь по сцене, непроизвольно меняет расстояние между ртом и микрофоном, что создает «провалы» в уровне сигнала — в таких случаях компрессор просто незаменим.

В студиях звукозаписи компрессоры также составляют неотъемлемую часть обработки звука. Однако, в отличие от концертного звука, в студиях, компрессоры применяются с большой аккуратностью и только при необходимости. Выбор и настройка компрессора зависит от вкусовых предпочтений музыканта, его манеры исполнения, а также от музыкального стиля. К примеру, в рок-музыке компрессоры применяются очень активно и довольно жёстко, а в джазовой музыке, где хороший динамический диапазон имеет важное значение, компрессоры применяются очень редко и мягко. При записи симфонической музыки компрессоры чаще всего не применяются. Также немаловажное значение компрессоры имеют в сфере современного студийного пост-продакшна. Для этого, как правило, применяются дорогие многополосные компрессоры, которые разделяют входящий сигнал на 3 или более частотные полосы и позволяют индивидуально подобрать параметры компрессии для каждой из них.

В некоторых компрессорах можно встретить ряд дополнительных функций, например, «боковая цепь» (Side chain), в которой помимо основного входного сигнала, на дополнительный вход компрессора подается другой (боковой), каким-либо образом связанный с основным. И параметры компрессии основного сигнала устанавливаются в определенную зависимость от уровня или частотной характеристики бокового. Очень часто компрессоры составляют динамический блок обработки в акустических процессорах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    замена силикагеля в компрессоре АМК на рендже L320Скачать

    замена силикагеля в компрессоре АМК на рендже L320

    Компрессор пневмоподвески Land Rover discovery 3, 4, range Rover sport AMK типСкачать

    Компрессор пневмоподвески Land Rover discovery 3, 4, range Rover sport AMK тип

    Range rover Vogue ремонт воздушного компрессора . Видео публикуется после года успешной эксплуатацииСкачать

    Range rover Vogue ремонт воздушного компрессора . Видео публикуется после года успешной эксплуатации

    Неисправность и ремонт нагнетателя на Рендж Ровер 5.0 SC SuperchardgerСкачать

    Неисправность и ремонт нагнетателя на Рендж Ровер 5.0 SC Superchardger

    компрессор пневмоподвески Land Rover Range RoverСкачать

    компрессор пневмоподвески Land Rover Range Rover

    Компрессор пневмы range rover sport часть 2Скачать

    Компрессор пневмы range rover sport часть 2

    ПОИСК шума от нагнетателя 5 0 Supercharged Range RoverСкачать

    ПОИСК шума от нагнетателя 5 0 Supercharged Range Rover

    range rover .2009. ошибка пневмоподвески. медленное наполнение резервуараСкачать

    range rover .2009. ошибка пневмоподвески. медленное наполнение резервуара
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток