Что такое редуктор асв 2

Дыхательный аппарат АСВ–2 (аппарат на сжатом воздухе) предназначен для защиты органов дыхания человека при работе в атмосфере непригодной для дыхания, а также при работе под водой на глубине до 20 метров. В аппарате могут применятся цельнометаллические или композитные баллоны из нержавеющей стали с оплеткой.

Аппарат АСВ-2 состоит из двух баллонов со сжатым воздухом, соединенных в одну емкость с помощью коллектора, запорного вентиля с включателем резерва, водонепроницаемого манометра, редуктора, легочного автомата с воздухоподающим шлангом и маски. АСВ–2 оснащается шлем-маской промышленного противогаза или панорамной маской (ППМ-88) с избыточным давлением под лицевой частью, физиологическим звуковым сигнализатором.

Аппарат АСВ–2 может быть оборудован дополнительным спасательным устройством для вывода пострадавших из зоны аварии.

В подразделениях пожарной охраны аппарат АСВ-2 применяется в качестве изолирующего прибора при работе в атмосфере, не пригодной для дыхания (дым, ядовитые газы, пары и пыли в любой концентрации). Аппарат относится к прибору с запасом сжатого воздуха и открытой схемой дыхания.

Видео:РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА ДАСВ | АП "ОМЕГА" | КАК ПРОВЕРИТЬ ДЫХТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ?Скачать

РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА ДАСВ | АП "ОМЕГА" | КАК ПРОВЕРИТЬ ДЫХТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ?

Техническая характеристика

Время защитного действия, мин60
Количество баллонов, шт2
Вместимость баллона, л4
Рабочее давление в баллоне, Мпа (кгс/см 2 )19,6 (200)
Давление срабатывания клапана включателя резерва воздуха, МПа3-4
Габаритные размеры, мм650x295x150
Масса снаряженного аппарата, кг13,2

Одобрен Сертификатом Морского регистра России

Видео:Подводное плавание. Обслуживание снаряжения. Редуктор от АСВ-2. Регулировка и ремонт.Скачать

Подводное плавание. Обслуживание снаряжения. Редуктор от АСВ-2. Регулировка и ремонт.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА АСВ-2

Проверка исправности аппарата АСВ-2 проводится не реже чем один раз в 6 месяцев, а также после каждого случая применения и перезарядки аппарата.

  • давление воздуха в баллонах и исправность включателя резерва;
  • герметичность всех соединений, канализирующих воздух под давлением;
  • исправность редуктора;
  • исправность легочного автомата и лицевых частей.

Кроме того, каждый аппарат должен ежегодно подвергаться частичной разборке с целью профилактического осмотра деталей.

Разборке должны быть подвергнуты редуктор, запорный вентиль с включателем резерва и легочный автомат. Детали необходимо очистить от налета солей и окислов, при этом детали, имеющие значительный износ, заменить.

  1. Проверка давления воздуха в баллонах и исправности включателя резерва.
    • Установив рукоятку включателя резерва в положение Р, откройте вентиль аппарата до отказа и по манометру проверьте (рабочее давление воздуха в баллонах. Закройте вентиль. Нажатием на кнопку легочного автомата выпустите воздух из системы аппарата. При исправном включателе резерва манометр должен показать резервный запас воздуха от 3.0 до 4,0 МПа.
  2. Проверка герметичности системы высокого давления аппарата.
    • Заметив давление по манометру, закройте запорный вентиль и наблюдайте за стрелкой манометра. Если в течение одной минуты давление, показываемое манометром, остается неизменным, аппарат герметичен. Если давление по манометру падает, необходимо найти место утечки воздуха. Для этого аппарат погрузите в воду или промажьте все соединения мыльной водой. Обнаруженную утечку устраните заменой прокладки или подтягиванием соответствующего соединения. Если проверка наружных соединений не обнаружила утечки, то, очевидно, имеет место внутренняя утечка через клапан легочного автомата, устранение которой описано ниже.

Читайте также: Пропускная способность редуктора это

Видео:Рабочая проверка акваланга "Юнга" и АСВ2.Скачать

Рабочая проверка акваланга "Юнга" и АСВ2.

Устройство и техническая характеристика АСВ-2.

Что такое редуктор асв 2

Что такое редуктор асв 2

Рис.1. Общий вид аппарата АСВ-2

1 – лицевая часть промышленного противогаза; 2 – легочный автомат второго типа; 3 – муфта соединительная; 4 – воздухоподающий шланг; 5 – баллон сжатого воздуха; 6 – серьга подвижная; 7 – верхний хомут; 8 – амортизатор; 9 – нижний хомут с дугами; 10 – кронштейн; 11 – фиксатор резерва; 12 – включатель резерва; 13 – быстрорастегивающаяся пряжка; 14 – ремень поясной; 15 – ремень натяжной; 16 – манометр; 17 – регулировочная пряжка; 18 – верхний конец плечевого ремня; 19 – зарядный штуцер с заглушкой; 20 – коллектор; 21 – предохранительный клапан; 22 – редуктор; 23 – вентиль; 24 – баллон сжатого воздуха; 25 – легочный автомат первого типа (дляпогружений)

Аппарат состоит из двух баллонов со сжатым возду­хом 5 и 24, соединяющихся в одну емкость с помощью коллектора 20. запорного вентиля 23 с включателем резерва 12, фиксатором включателя резерва 11, манометра 16, зарядного штуцера с заглуш­кой 19, редуктора 22, легочного автомата 25 (тип I) с воздухоподающим шлангом 4, загубником, носовым зажимом, легочным автоматом (тип II) с лицевой частью промыш­ленного противогаза 1. Баллоны соединяются двумя хомутами: верхним 7 и нижним 9.

К верхнему хомуту 7 при помощи подвижной серьги при­креплены верхние концы плечевых ремней 18. Плечевые ремни снабжены подкладками и регулировочными пряжками 17.

К хомутам крепятся амортизаторы 8, предохраняющие чело­века от непосредственного соприкосновения с баллонами, сильно охлаждающимися при работе. Пневматическая схема аппарата представлена на рис. 2. Нижний хомут 9 имеет подвижные кронштейны 10, к кото­рым крепятся нижние концы натяжных ремней 15 и поясной ре­мень 14 с быстро размыкающейся пряжкой 13. Нижний хомут 9 имеет предохранительные дуги, защищающие узлы аппарата от повреждения при работе в тесных помещениях.

Аппарат по желанию заказчика может поставляться в двух ва­риантах:

а) с легочными автоматами тип I и тип II;

б) с легочным автоматом тип II.

Легочный автомат тип I позволяет производить работы под водой и в отравленной газообразной среде при положительной температуре.

Легочный автомат тип II позволяет производить работы в токсичной и бескислородной газовой среде при температуре от ми­нут 30°С до плюс 50°С.

Рис. 2. Схема аппарата АСВ-2: 1 — баллоны 2х4л; 2 — выносной манометр; 3 —вентиль; 4 — устройство включения резерва; 5 — ручка включения резерва; 6 — предохранительный клапан Р=0,9. 1,1 Мпа; 7 — редуктор Р=0,45. 0,5МПа; 8 — диафрагма редуктора; 9 — автомат легочный; 10 — диафрагма легочного автомата; 11 — маска; 12 — клапан выдоха маски; 13 — зарядный штуцер.

Читайте также: Уаз ремонт главного редуктора

Техническая характеристика

ПоказателиЗначение
Вместимость баллона, л4,0
Количество баллонов, шт.
Рабочее давление, МПа (кгс/см 2 )20,0 (200,0)
Запас воздуха, л1600,0
Сопротивление при потоке воздуха 80 л/мин, Па (мм вод, ст.), не более:
легочный автомат типа 1на вдохе 300,0 (30,0) на выдохе 500,0 (50,0)
легочный автомат типа 11на вдохе 300,0 (30,0) на выдохе определяется сопротивлени­ем клапанов лицевой части промышленного противогаза
Срок защитного действия при работе средней тяжести в воздушной среде, мин.60,0
Давление во вторичной камере, при выходе из редуктора, кгс/см 24,5-5
Открытие предохранительного клапана редуктора, кгс/см 29-11
Включение резерва противогаза при давлении сжатого воздуха в баллонах, кгс/см 2менее 30-40
Срабатывание легочного автомата при разряжении не более, Па (мм.вод.ст)300 (30)
Габариты, мм650 X 295 X 150
Масса снаряженного аппарата с легочным автоматом типа I кг15,2
То же с легочным автоматом типа II15,5
Плавучесть в снаряженном состоянии, Н (кгс)(от 0 до -5)

Примечание. При работе под водой срок защитного действия аппарата сокращается на глубине 10 м вдвое, на глубине 20 м — втрое.

Устройство и действие основных узлов АСВ-2.

Ниже приводятся основные показатели применяемых баллонов Вместимость, л 4,0

Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 20.0 (200,0)

Пробное давление, МПа (кгс/см2) 30,0 (300,0)

Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

Устройство редуктора моста автомобиля

НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ АППАРАТОВ АСВ-2. ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ И ВКЛЮЧЕНИЯ В АСВ-2 И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ В НЕМ АВАРИЙНЫХ РАБОТ.

Аппарат предназначен для защиты органов дыхания и зрения при работе в загазованной зоне и содержащей недостаточное количество кислорода. Аппарат относится к типу резервуарных аппаратов с запасом сжатого воздуха и открытой системой дыхания. Аппарат рассчитан на 60 минут работы и состоит из:

1) Двух баллонов емкостью по 4 литра, соединяющихся с помощью коллектора. Под давлением 200 атм. в баллонах находится 1600 литров воздуха;

2) Запорного вентиля баллонов с включателем резерва. включатель резерва — сигнал, оповещающий работающего о том, что запас воздуха остался только на выход из зоны. Принцип работы включателя резерва: когда давление воздуха в баллонах остается 30-40 атм. расход воздуха уменьшается и работающий ощущает недостаток воздуха. Для включения резерва необходимо повернуть рукоятку включателя резерва воздуха из положения «Р» в положение «О». Включение резерва является сигналом о необходимости выхода из зоны, при этом запас воздуха рассчитан на 8 – 10 минут.

Читайте также: Датчик абс в редукторе мерседес 124

3) Редуктора для снижения высокого давления 180-200 атм. в баллонах, до 4-5 атм. В редукторе предусмотрен предохранительный клапан (срабатывает при 8 – 11 атм), который защищает редуктор и подсоединенный к нему легочный автомат от повышенного давления в камере редуктора.

4) Манометра, для определения давления в баллонах;

5) Легочного автомата и лицевой части. Легочный автомат предназначен для подачи воздуха и приводится в действие легкими человека.

Для проверки и включения в работу:

— проверить аппарат на герметичность — надеть маску и при закрытом вентиле баллонов сделать вдох, если в течение 2-3 секунд подсоса воздуха нет, аппарат герметичен;

— Открыть запорный вентиль баллонов, по манометру давление должно быть 150 – 160 атм.;

— Надеть аппарат, произвести регулировку плечевых ремней. Застегнуть поясной ремень и приступить к работе. Включатель резерва должен находиться в положении « Р ».

При использовании аппарата АСВ-2 запрещается: проведение работ внутри аппаратов, колодцев и аналогичного оборудования; входить в загазованную зону одному человеку.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: ИСО, КАЧЕСТВО, ПРОДУКЦИЯ, ПРОЦЕСС, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ.

ИСО – Международная Организация по Стандартизации.

Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.

Продукция – результат деятельности или процесса.

Процесс – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входящие элементы в выходящие.

Управление качеством – методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству.

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ, ЗАНЯТОМУ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ОПО.

работники опасного производственного объекта обязаны:

а) Соблюдать требования нормативных правовых актов и нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на ОПО и порядок действий в случае аварии и инцидента на ОПО;

б) Проходить подготовку и аттестацию в области ПБ;

в) ставить в известность непосредственного руководителя или в установленном порядке других об аварии или инциденте на ОПО;

г) В установленном порядке приостанавливать работу в случае аварии или инцидента на ОПО;

д) В установленном порядке участвовать в проведении работ по локализации аварии на ОПО.

14. ИЗ КАКИХ РАЗДЕЛОВ СОСТОИТ РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ .

наименование инструкции;

назначениеобъекта инструкции;

— характеристика применяемого сырья, промежуточных продуктов и готовой продукции;

— характеристика оборудования;

описание технологического процесса;

автоматизация процесса;

нормытехнологического режима;

— подготовка к пуску после ремонта и пускв работу;

остановкаоборудования (кратковременная остановка и остановка на ремонт);

— подготовка к пуску после кратковременного останова и пуск в работу оборудования;

переключениес рабочего оборудования на резервное;

отклоненияот нормального режима и методы их устранения;

аварийная остановка оборудования;

— основные правила безопасной работы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Ремонт редуктора ASV2Скачать

    Ремонт редуктора ASV2

    Заправка аквалангов: АВМ-1М, АСВ-2, АВМ-5 компрессором ВД Yomi/YodaСкачать

    Заправка аквалангов: АВМ-1М, АСВ-2, АВМ-5 компрессором ВД Yomi/Yoda

    Боевая проверка аппарата (оперативная) на время АСВ 2Скачать

    Боевая проверка аппарата (оперативная) на время АСВ 2

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

    Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

    Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

    Обзор компрессор для дайвинга и Асв 2.Скачать

    Обзор компрессор для дайвинга и Асв 2.

    Заправка акваланга АСВ 2 Китайским компрессоромСкачать

    Заправка акваланга АСВ 2 Китайским компрессором

    Обзор редукторов и регуляторов расхода для аргона и углекислого газаСкачать

    Обзор редукторов и регуляторов расхода для аргона и углекислого газа

    Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02Скачать

    Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02

    Как отремонтировать редукторСкачать

    Как отремонтировать редуктор

    «Включение в АСВ» / Норматив №18Скачать

    «Включение в АСВ» / Норматив №18

    Дыхательный аппарат со сжатым воздухом Dräger PSS 3000Скачать

    Дыхательный аппарат со сжатым воздухом Dräger PSS 3000

    РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА ✅Скачать

    РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА ✅

    7 ошибок при выборе редуктора для защитных газовСкачать

    7 ошибок при выборе редуктора для защитных газов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток