LSD мост имеет диферинциал повышенного трения. Эдакое подобие самоблокирующегося моста. В грязи, при условии исправных фрикционов машина с LSD имеет гораздо меньше шансов увязнуть. Но на самом деле в серьезном бездорожье мало эффективна, как все универсальное. Всесезонная резина например ? Плюс нужно быть аккуратным с выбором масла.
LSD бывет разный например есть дисковые и червячные (HELICAL LSD)
так вот большенство ЛСД дисковые — требуют хорошего спец масло, не такие крепкие как хеликал лсд, зато блокировка почти 100%.
хеликал прост, червячная, масло любое трансмиссионное, надёжность — вечная, блокируется до по прямой до 90% и по разному при диагоналке всё зависит от производителя.
точно знаю что паджерики и делики с лсд идут и дисковые- и с хеликал лсд на выбор короче.
Ребята вообще не понял.у меня не джип а легковой автомобиль. Зачем ставить лсд или торсен . Проще объясните а?
по простому если есть ЛСД радуйся — это лучше чем ничего
проходимость (если лсд работает) на порядок лучше чем с обычным мостом (с открытым диффиренциалом) а ставят на спорт тачки что бы лучше был зацеп при старте итд, ещё ставят дрифтеры, так как с лсд дрифт (на заднем приводном) получается на раз два.
попроще если: простой мост — если колеса попали на лед или грязь
буксует то колесо которое заскользило, а второе при этом стоит и не крутится.
На ЛСД мосту — в общем все так и работает, но как бы в густой смоле. то есть одно бы крутилось — другое стояло — но «густая смола» заставляет их обоих крутиться. Вот и выбирай надо тебе или не надо.
Читайте также: Редуктор кислородный в разрезе
короче на скользком покрытии в повороте будет в занос
а если в обычный мост воткнуть блокировку
Типа локрайт, то получится лсд мост? Или не так?
Блокировка межколесного дифференциала нужна, чтобы распределить крутящий момент на оба колеса на оси.
ЛСД перенаправляет момент на колесо, имеющее большее сопротивление
На крауне тебе это не нужно
лсд для дрифта. Ищи теорию в ютюб и гугл
на джипах: Сурфах, Прадо ЛСД тоже для дрифта ставят?
На джипах для грязи снега
А на седанах для дрифта грязи и снега.
Круто же с лсд ты модель как танк крутится на одном пятачке. Так как колесо с одной стороны можно заблокировать.
я в курсе, но речь про седан был задан
я далек от мысли, что Toyota выпускает дифференциал LSD именно для дрифта
Представь себе да)))) а для чего еще на седане заднеприаодном лсд грязь месить
а может для лучшего старта.
Зимой материть меньше будут, на старте не сильно переднему приводу уступать будешь
LSD бывает 1 way, 1.5 way, 2 way(для автоспорта, блокирует даже при торможении) и еще различаются по типу блокировки, LSD нужен для резвого старта без пробуксовки. Например королла 12* с мкпп C60 LSD на переднем приводе будет менее буксовать на гололеде при старте чем на псевдо 4wd королле, в котором оба простых дифференциала, там по сути крутится 1 переднее и 1 заднее колесо. У мкпп C60 LSD на переднем приводе также крутятся 2 передних колеса. Центр тяжести автомобиля в основном распределяется 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Хотя LSD актуально только для турбовых и для форсированных атмосферников.
Видео:Собираю редуктор LSD tomei 2wayСкачать
Редуктор LSD 1way
Давненько я уже заглядывался на всякого рода редуктора с блокировкой. Рассматривал как и Торсен так и ЛСД разного типа. Но либо ценник кусался, либо небыло подходящего варианта на моего овоща.
Ну в большинстве случаев, всё конечно же упиралось в цену))) Жаба давила!
Читайте также: Что такое редуктор для автомобиля
Тут на днях увидел объяву с этим редуктором. В придачу шли привода к нему.( и плюс в том, что фланцы на 4 болта, как у меня.) И тут наконец я разродился и решил, во что бы то не бывало его забрать! Как обычно влез в долги и теперь я всем должен)))
Ну короче, вот что мы имеем:
Опционный редуктор типа LSD. 7.5″ ГП 4.1
Всё как в стоке на двушке. Снят с бимса.
Японцы извращенцы! Вместо того, чтобы открутить болты от подушки, им проще отрезать часть подрамника!
Зато подушка есть)) хоть и ушатаная.
Конечно понимаю, что 2вэй лучше намного, или даже хотя бы 1.5 вэй. Но мне на двушку особо такой жёсткой блоки не к чему. Так что можете даже и не упрекать меня в этом! ))
Лучше посоветуйте, кто какое масло льёт (понятно что для лсд!), сколько лить надо, как часто его менять и вообще какие тонкости есть в обслуживании ЛСД. )))
Вторую подушку обязательно ставить ?
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Toyota Mark II 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Rear drive, Manual — tuning
Comments 35
Motul минеральное, для лсд
Видел недавно на дроме 25тыс 4.1пара, 7,5″ торсен) редкая хрень
все кричат он лучше, более для повседнева подходит, а тут ЛСД оказывается тож ниче. Был у меня торсен на сингл джее и нормально выбирался когда одно колесо зависло (тачка низкая пузом чертит все подряд)
Стоковое лсд точно такое же как и торсен, для повседнева. Никакого дискомфорта!
не слушай никого, на двушку само то штатный LSD, по себе скажу — в Торсене разочаровался, на нём только боком хорошо валить, в остальном он как открытый див, LSD в этом плане будет по интереснее — не 100% блока но всё же в большинстве случаев, где Торсен будет крутить одно колесо, LSD будет крутить оба колеса — хоть и с разным моментом, но это поможет к примеру выехать из сугроба и тд.
Всё равно этот штатный LSD круче чем просто открытый диф, так что поздравляю. )))
Читайте также: Сальник рулевого редуктора бмв е34
Спасибо. Согласен с тобой полностью.)))
Скажу честно, торсен стоит на второй уже машине и проблем не разу небыло, так называемым «преднатягом» с помощью ручника не разу не пользовался, поэтому фраза разблокироваться в неподходящий момент вызывает улыбку. А вот пакет фрикционных дисков, в блокировках типа lsd имеет ограниченный ресурс даже при своевременной замене масла. Многие редукторы lsd, приходят от покемонов уже уставшие и работают по принципу открытого дифа, в связи с уставшими дисками, которые производитель рекомендует менять раз в 100 км. по мануалу.В отличии от них торсен вечен. Для меня смысл есть ставить 2 way, когда под капотом турбо и ты едишь только боком везде, на овоще торсена за глаза. Все ИМХО.
Недавно выяснил что у меня стоит LSD редуктор 1 WAY. Мне кажется что он как то под устал. ТЫ пишешь «…производитель рекомендует менять раз в 100 км. по мануалу…». Расскажи по подробнее, где инфу взял? Очень интересно почитать и ознакомится с заменой фрикционов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать
Редуктор Соарер, 2way lsd 2vidСкачать
Установка блокировки TRD LSD 2WAYСкачать
Блокировка Torsen T2 Quaife VS LSD TRD 2 WAYСкачать
Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
Блокировка Дифференциала! Заварка, Torsen, Visco или Дисковая LSD?Скачать
LSD и 1WAY в 2WAY дифференциал на 7.5 в AE86 Toyota Levin за 4000р!Скачать
Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Редуктор Соарер, 2way lsdСкачать
Работа блокировки LSD 2 WAYСкачать
Блокировка дифференциала и ее возможные последствия.Обзор.Скачать
Как проверить редуктор с блоком. LSD. Примерный преднатяг блокировки.Скачать
Работа LSD редуктора sierra, scorpioСкачать
Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать
кастом передняя редуктор блокировка 1 и 1,5 и 2 way lsd дифференциал (3SGTE/4AGE/1MZFE)Скачать
LSD редуктор Самурая. Как это работает?Скачать
LSD 2 way TomeiСкачать
Toyota Supra jza 80 + LSD 2 Way.Замена не получилась [Тойота Супра]Скачать