Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.
Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.
Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.
Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.
Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.
Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.
Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.
Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».
Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
- про устройство и пользу LSD в субару
- LSD мост и все о нем Задний редуктор Subaru Outback
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- Club-Subaru.Com
- Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- 🔍 Видео
Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
про устройство и пользу LSD в субару
я пожалуй баянить не буду:)
А вот про то распостраненное мнение (в т.ч. и здесь), что его наличие определяется с помощью вывешивания задней оси и прокруткой одного из колес, могу заявить с полной ответственностью — оно [strong]НЕВЕРНО[/strong]! Что подтверждено практикой: европейский 2,0-литровый атмосферный форестер с АКПП 05 м.г. вышеназванным тестом показывает наличие КАКОЙ-ТО межколесной блокировки в задней оси (т.е. при вращении одного заднего колеса второе вращается в ту же сторону), но по ВИНу ЛСД на машине не установлен!
Остается выяснить что же за блокировка там стоит, и ее функциональные отличия от пресловутой LSD.
Если кто-то может осветить данный вопрос — буду признателен.
Читайте также: Редуктор в авиации это
Спасибо, и извините за офф!)
зы: выражаясь математическими терминами — прокручивание второго колеса в ту же сторону является необходимым, но [strong]НЕДОСТАТОЧНЫМ[/strong] условием наличия ЛСД:)
Re:про устройство и пользу LSD в субару . европейский 2,0-литровый атмосферный форестер с АКПП .
А двигло включено в момент прокручивания? И есть ли разница при включенном и выключенном двигле? Пойди проверь сейчас же. ?
Имхо, ключевое слово — АКПП. Может быть, просто трение в заднем диф-ле больше, чем в распущенной коробке.
Механику ты давно не юзал, видать))) Почти все, что ты написал, справедливо для АКПП. Там наверно и правда есть разница для передних и задних колес.
> Центральный дифференциал с любой блокировкой ничему не мешает.
А я как раз про него и толковал, межколесных устриц не пробовал, потому спорить не буду. Могу точно сказать, что РУКАМИ одно вывешенное колесо не провернуть, это по моей практике.
И теория. Для того чтобы провернуть колесо на нейтрали, нужно провернуть полуось->межколесный дифф->межосевой дифф+виска->вторичный вал КПП. Трение считать не будем) Исправная межосевая виска, насколько я помню, проворачивается моментом около 4 кг на метр. Передаточное число межколесного диффа
4, итого на колесе 16 кг/м, с похожим моментом затягивается ступичная гайка.
Я ниче не говорил > лишь бы оторвалось от земли, вертишь руками
а изначально был тест на вывешивание ВСЕЙ задницы.
Я в общем-то не понимаю, че тут с ОДНИМ колесом влезли.
Если одно, то нужно оговорить угол поворота. Вертеть буду ногами, руками грязно.
И не читал) > а изначально был тест на вывешивание ВСЕЙ задницы.
>
> Я в общем-то не понимаю, че тут с ОДНИМ колесом влезли.
>
Изначально — да, но ты вступил с шуткой про ручник после этого:
Отправлено : [Avio], 29 Октября 2007 18:05:21
В ответ на : про устройство и пользу LSD в субару отправленным Гайракет (он же к_хан), 29 Октября 2007 16:52:19
У меня к примеру если поддомкратить заднее колесо (одно), то его невозможно провернуть. Хотя это наверное св-во заднего диффа, т.к. ЛСД по своемупринципу начинает срабатывать только при боле-менее приличной разнице вращения колес на задней оси.
Отправлено : Pavel@Syncrо, 30 Октября 2007 12:42:11
В ответ на : А виска-то тут при чем? (+) отправленным KOLOBOK®, 30 Октября 2007 01:15:57
Почти все, что ты написал, справедливо для АКПП. Там наверно и правда есть разница для передних и задних колес.
> Центральный дифференциал с любой блокировкой ничему не мешает.
А я как раз про него и толковал, межколесных устриц не пробовал, потому спорить не буду. Могу точно сказать, что [color=red]РУКАМИ одно вывешенное колесо не провернуть , это по моей практике.
И теория. Для того чтобы провернуть колесо на нейтрали, нужно провернуть полуось->межколесный дифф->межосевой дифф+виска->вторичный вал КПП. Трение считать не будем) Исправная межосевая виска, насколько я помню, проворачивается моментом около 4 кг на метр. Передаточное число межколесного диффа
4, итого на колесе 16 кг/м, с похожим моментом затягивается ступичная гайка.[/color]
И следующим постом ты:
Давай на 50 баксов поспорим? (+)
Отправлено : KOLOBOK®, 30 Октября 2007 14:52:28
В ответ на : Механику ты давно не юзал, видать)))(+) отправленным Pavel@Syncrо, 30 Октября 2007 12:42:11
Типа, что легко проверну на любой механической субаре вывешенное заднее колесо НА ПЕРЕДАЧЕ.
Читайте также: Мотор редуктор для конвейерной ленты
> Если одно, то нужно оговорить угол поворота. Вертеть буду ногами, руками грязно.
>
Чем угодно, главное без приспособлений и инструмента. Пусть будет 180 градусов (пол-оборота) колеса.
Не хотел ловить тебя на слове, честно, главное — в избу приедешь)
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
LSD мост и все о нем Задний редуктор Subaru Outback
#1
#2
Мосты с LSD — Castrol SAF-XJ, SAF-X или Hypoy LS 90.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G
MIL-L-2105D
Сообщение отредактировал AUS: 06.04.2010, 17:28:19
#3
Мосты с LSD — Castrol SAF-XJ, SAF-X или Hypoy LS 90.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G
MIL-L-2105D
#4
#5
#6
1. Преимущество в том, что вращаются три колеса как минимум. одно переднее и оба задних, соответственно легче ползает в грязи, снегу, по льдуи прочее.
#7
#8
#9
Недавно узнал, что на моем Аутбаке стоит задний редуктор LSD.
Подняли машинку покрутили заднее колесо, а второе вращается в ту же сторону.
Сообщение отредактировал Ap@che: 09.04.2010, 18:05:30
#10
#11
Недавно узнал, что на моем Аутбаке стоит задний редуктор LSD.
Подняли машинку покрутили заднее колесо, а второе вращается в ту же сторону.
На дроме не раз обсосасывали данный вопрос, вывод — вращение в одну сторону далеко не показатель наличия LSD в редукторе.
Сообщение отредактировал bobo11: 26.04.2010, 14:33:36
#12
Сообщение отредактировал Ap@che: 26.04.2010, 18:19:56
#13
#14
#15
Сообщение отредактировал bobo11: 27.04.2010, 11:23:11
#16
У меня не врыкса, у меня Аутбэк американец 2006 года. Вывесили колеса, покрутили и оба задних стали в одну сторону крутиться.
Вот и заморачиваюсь.
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Сообщение отредактировал Ap@che: 27.04.2010, 11:47:10
Видео:Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
Club-Subaru.Com
Видео:лсд субару???Скачать
Задний дифференциал — LSD или нет?
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
zhekab4 » Ср июл 06, 2016 16:29
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
Анатолий Валерьевич » Ср июл 06, 2016 18:55
Сегодня проверил — наличие звёздочки на крышке редуктора не гарантирует наличия блокировки за крышкой .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
webassai » Чт июл 07, 2016 00:00
Что будет если в обычный редуктор залить LSD масло?
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
webassai » Чт июл 07, 2016 00:02
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
VadimI » Пт июл 08, 2016 01:43
🔍 Видео
TZ TV винтовая блокировка SubaruСкачать
Как проверить редуктор с блоком. LSD. Примерный преднатяг блокировки.Скачать
Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать
Как отличить обычный(открытый) дифференциал от LSD(с повышенным внутренним трением)Скачать
ЛСД редуктор на Subaru Forester SG5Скачать
Subaru Legacy custom LSD differentialСкачать
Subaru Forester на TV и LSD 4,444 EM SuretracСкачать
Subaru Legacy Работа полного привода, коробка tz, редуктор не LSD.Скачать
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
Subaru Forester SG9 2006 2.5 TURBO AT LSD - когда любимое место на парковке не очистили от снега =DСкачать
Проверка блокировки в заднем редукторе субару.Скачать
Всегда смотрите запчасти перед продажей. LSD Редуктор за 1200Скачать
Как отличить мост с обычным дифференциалом от моста с дифференциалом повышенного трения (LSD)Скачать