LSD дифференциал — что это, как работает и какую помощь может оказать на бездорожье? Дифференциал повышенного трения LSD работает также, как и аналогичные автоматические неполные блокировки. Он срабатывает в тех случаях, когда колеса на одной оси начинают крутиться со слишком разной по отношению друг к другу скоростью. Чаще всего LSD дифференциал ставят на внедорожники и спортивные автомобили, но считать его 100% блокировкой и панацеей от застревания в грязи или диагонального вывешивания ошибочно.
Видео:Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
LSD дифференциал — что это такое и откуда пошло
Аббревиатура « LSD » пошла с английского языка. Она расшифровывается как « Limited Slip Differential » , что на наш язык переводится как « дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением ». Как уже было сказано выше, дифференциал повышенного трения LSD не обеспечивает полной блокировки, допуская определенную разницу между скоростями вращения валов. Он срабатывает лишь в том случае, когда разница ощутима, когда достигается определенная диспропорция между валами. О видах полной блокировки можно почитать в статье о дифференциалах в целом. Выше уже было сказано, что LSD часто ставят в различные автомобили: как в спортивные, так и во внедорожники. Например, в моём Nissan Terrano 1 поколения в кузове WD 21 установлен именно такой LSD .
Обыкновенный LSD дифференциал
В пример еще можно привести LSD дифференциал Toyota — в определенный момент блокировка срабатывает и крутящий момент обеих валов сравнивается, становится одинаковым. Равные пропорции всё равно дают возможность завязшему колесу прокручиваться, но то колесо, которое имеет хорошее сцепление, тоже начинает крутиться и джип выезжает с засады на нормальное место (во многих, но далеко не во всех случаях).
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Как работает LSD дифференциал и как делиться на типы
Нужно сразу отметить, что для нормальной работы этой блокировки требуется специальное, особенное масло для LSD дифференциала. Если лить туда обыкновенное масло, то узел долго не прослужит и проблемы могут возникнуть очень быстро. А, так как дифференциал LSD ремонтируется довольно сложно и (что даже важнее) очень дорого, то до такого лучше не доводить. Специальное масло непременно имеет на упаковке пометку, что оно подходит для соответствующих LSD блокировок.
Обыкновенный LSD дифференциал
Классический — дифференциал чувствителен к разнице скоростей между валами, блокируя при определенном моменте. Это классическая блокировка, аналогичная вискомуфте. Применяется всё чаще, особенно во внедорожниках, так как лёгок в обслуживании и крайне прост по своей конструкции и принципу действия;
Традиционный — дифференциал срабатывает при разнице между передачей крутящего момента. Его уже почти никуда не устанавливают, встречается только на старых авто и то, чаще в нерабочем или полумертвом состоянии. Дифференциал LSD такого типа можно отнести к червячному типу, он блокирует автоматом при определенной разнице между КМ самого дифференциала и, непосредственно приводного вала.
Классический задний дифференциал LSD очень популярен, но на многих старых машинах доведен до ужасного состояния. В новые его тоже периодически устанавливают, но, как уже говорилось выше, его эффективность в серьезной грязи не очень высока. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, поэтому в умелых руках автомобиль лишь с такой блокировкой тоже способен на небольшие подвиги, но заменить 100% блокировку он не способен.
Также начинающие джиперы часто интересуются, как определить LSD дифференциал — делается это очень просто: задняя сторона машины домкратиться так, чтобы колеса отрывались от земли. Передняя часть авто при этом стоит на земле (не забывайте ставить под колеса противооткаты и держать авто на передаче в момент подъема). Колесо, которое оказывается в воздухе, можно попробовать покрутить. Если второе колесо крутится в ту же сторону, то у вас установлен LSD. Если второе колесо начинает крутиться в другую сторону, то в мосту или ничего нет, или дифференциал с блокировкой сломан и не функционирует. Также определить наличие или отсутствие LSD в мосту можно по наклейкам на самом узле или на арке водительской двери, но как показывает практика, чаще всего на старых авто такие наклейки не сохраняются.
Читайте также: Редуктор для мерседес с180
Видео:Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать
Что такое редуктор моста lcd
LSD мост имеет диферинциал повышенного трения. Эдакое подобие самоблокирующегося моста. В грязи, при условии исправных фрикционов машина с LSD имеет гораздо меньше шансов увязнуть. Но на самом деле в серьезном бездорожье мало эффективна, как все универсальное. Всесезонная резина например ? Плюс нужно быть аккуратным с выбором масла.
LSD бывет разный например есть дисковые и червячные (HELICAL LSD)
так вот большенство ЛСД дисковые — требуют хорошего спец масло, не такие крепкие как хеликал лсд, зато блокировка почти 100%.
хеликал прост, червячная, масло любое трансмиссионное, надёжность — вечная, блокируется до по прямой до 90% и по разному при диагоналке всё зависит от производителя.
точно знаю что паджерики и делики с лсд идут и дисковые- и с хеликал лсд на выбор короче.
Ребята вообще не понял.у меня не джип а легковой автомобиль. Зачем ставить лсд или торсен . Проще объясните а?
по простому если есть ЛСД радуйся — это лучше чем ничего
проходимость (если лсд работает) на порядок лучше чем с обычным мостом (с открытым диффиренциалом) а ставят на спорт тачки что бы лучше был зацеп при старте итд, ещё ставят дрифтеры, так как с лсд дрифт (на заднем приводном) получается на раз два.
попроще если: простой мост — если колеса попали на лед или грязь
буксует то колесо которое заскользило, а второе при этом стоит и не крутится.
На ЛСД мосту — в общем все так и работает, но как бы в густой смоле. то есть одно бы крутилось — другое стояло — но «густая смола» заставляет их обоих крутиться. Вот и выбирай надо тебе или не надо.
короче на скользком покрытии в повороте будет в занос
а если в обычный мост воткнуть блокировку
Типа локрайт, то получится лсд мост? Или не так?
Блокировка межколесного дифференциала нужна, чтобы распределить крутящий момент на оба колеса на оси.
ЛСД перенаправляет момент на колесо, имеющее большее сопротивление
На крауне тебе это не нужно
лсд для дрифта. Ищи теорию в ютюб и гугл
на джипах: Сурфах, Прадо ЛСД тоже для дрифта ставят?
На джипах для грязи снега
А на седанах для дрифта грязи и снега.
Круто же с лсд ты модель как танк крутится на одном пятачке. Так как колесо с одной стороны можно заблокировать.
Читайте также: Редуктор передний ваз 212140
я в курсе, но речь про седан был задан
я далек от мысли, что Toyota выпускает дифференциал LSD именно для дрифта
Представь себе да)))) а для чего еще на седане заднеприаодном лсд грязь месить
а может для лучшего старта.
Зимой материть меньше будут, на старте не сильно переднему приводу уступать будешь
LSD бывает 1 way, 1.5 way, 2 way(для автоспорта, блокирует даже при торможении) и еще различаются по типу блокировки, LSD нужен для резвого старта без пробуксовки. Например королла 12* с мкпп C60 LSD на переднем приводе будет менее буксовать на гололеде при старте чем на псевдо 4wd королле, в котором оба простых дифференциала, там по сути крутится 1 переднее и 1 заднее колесо. У мкпп C60 LSD на переднем приводе также крутятся 2 передних колеса. Центр тяжести автомобиля в основном распределяется 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Хотя LSD актуально только для турбовых и для форсированных атмосферников.
Видео:LSD дифференциал на бездорожье (диагонали на TLC Prado 95)Скачать
Что такое редуктор моста lcd
Сообщение Волк » 15 май 2008, 06:37
Сообщение ZILLA » 15 май 2008, 09:10
Сообщение Волк » 15 май 2008, 09:14
у меня по вину пробивается одно . а на машину смотришь — не похоже . как минимум у меня движок стоит 2,6 по вину .. а не как не Тд
все еще зависит у кого он был в руках до этого и че с ним делали .
Сообщение Diflock » 19 май 2008, 07:39
Сообщение Gorov » 19 май 2008, 09:26
у меня по вину пробивается одно . а на машину смотришь — не похоже . как минимум у меня движок стоит 2,6 по вину .. а не как не Тд
все еще зависит у кого он был в руках до этого и че с ним делали .
Сообщение SorrowKing » 24 май 2008, 09:41
поднял. покрутил.
колеса крутятся в одном направлении
но если заблокировать одно колесо, то с усилием можно крутить вывешенное.
что это значит? ЛСД нету, или мосту каюк?. я так понял если крутятся в одном направлении, то диф заблокирован. но.. вобщем ) без паники. ЧТО ДЕЛАТЬ?
я проехал с залитым не ЛСД маслом около 4к км. в говнах не лазил.
Сообщение Gorov » 24 май 2008, 10:36
Сообщение SorrowKing » 25 май 2008, 06:50
Gorov
о, классно %) а то у меня в моске засело, что колеса должны в разные стороны крутиться.
нет, масло еще не поменял, так как не могу найти такового в нажей глубинке.
предлагают только какое-то непонятное для лсд с индексом ХХw140, 20 баксов за литр. но такое для зимы плохо.
Сообщение Serg_K » 25 май 2008, 07:48
Сообщение dema » 12 май 2011, 21:06
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: как определить задний мост LSD или нет?
Сообщение Vald » 16 май 2011, 11:26
Видео:Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Что такое редуктор моста lcd
LSD мост имеет диферинциал повышенного трения. Эдакое подобие самоблокирующегося моста. В грязи, при условии исправных фрикционов машина с LSD имеет гораздо меньше шансов увязнуть. Но на самом деле в серьезном бездорожье мало эффективна, как все универсальное. Всесезонная резина например ? Плюс нужно быть аккуратным с выбором масла.
Читайте также: Погружной привод скважинного штангового насоса с гидромеханическим редуктором
LSD бывет разный например есть дисковые и червячные (HELICAL LSD)
так вот большенство ЛСД дисковые — требуют хорошего спец масло, не такие крепкие как хеликал лсд, зато блокировка почти 100%.
хеликал прост, червячная, масло любое трансмиссионное, надёжность — вечная, блокируется до по прямой до 90% и по разному при диагоналке всё зависит от производителя.
точно знаю что паджерики и делики с лсд идут и дисковые- и с хеликал лсд на выбор короче.
Ребята вообще не понял.у меня не джип а легковой автомобиль. Зачем ставить лсд или торсен . Проще объясните а?
по простому если есть ЛСД радуйся — это лучше чем ничего
проходимость (если лсд работает) на порядок лучше чем с обычным мостом (с открытым диффиренциалом) а ставят на спорт тачки что бы лучше был зацеп при старте итд, ещё ставят дрифтеры, так как с лсд дрифт (на заднем приводном) получается на раз два.
попроще если: простой мост — если колеса попали на лед или грязь
буксует то колесо которое заскользило, а второе при этом стоит и не крутится.
На ЛСД мосту — в общем все так и работает, но как бы в густой смоле. то есть одно бы крутилось — другое стояло — но «густая смола» заставляет их обоих крутиться. Вот и выбирай надо тебе или не надо.
короче на скользком покрытии в повороте будет в занос
а если в обычный мост воткнуть блокировку
Типа локрайт, то получится лсд мост? Или не так?
Блокировка межколесного дифференциала нужна, чтобы распределить крутящий момент на оба колеса на оси.
ЛСД перенаправляет момент на колесо, имеющее большее сопротивление
На крауне тебе это не нужно
лсд для дрифта. Ищи теорию в ютюб и гугл
на джипах: Сурфах, Прадо ЛСД тоже для дрифта ставят?
На джипах для грязи снега
А на седанах для дрифта грязи и снега.
Круто же с лсд ты модель как танк крутится на одном пятачке. Так как колесо с одной стороны можно заблокировать.
я в курсе, но речь про седан был задан
я далек от мысли, что Toyota выпускает дифференциал LSD именно для дрифта
Представь себе да)))) а для чего еще на седане заднеприаодном лсд грязь месить
а может для лучшего старта.
Зимой материть меньше будут, на старте не сильно переднему приводу уступать будешь
LSD бывает 1 way, 1.5 way, 2 way(для автоспорта, блокирует даже при торможении) и еще различаются по типу блокировки, LSD нужен для резвого старта без пробуксовки. Например королла 12* с мкпп C60 LSD на переднем приводе будет менее буксовать на гололеде при старте чем на псевдо 4wd королле, в котором оба простых дифференциала, там по сути крутится 1 переднее и 1 заднее колесо. У мкпп C60 LSD на переднем приводе также крутятся 2 передних колеса. Центр тяжести автомобиля в основном распределяется 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Хотя LSD актуально только для турбовых и для форсированных атмосферников.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Как отличить мост с обычным дифференциалом от моста с дифференциалом повышенного трения (LSD)Скачать
Проверка заднего LSD редуктора на деликеСкачать
Как выглядит редуктор моста лсд (lsd) (ls) деликаСкачать
LSD редуктор на Nissan Atlas. Как и от чего поставить.Скачать
LSD редуктор Самурая. Как это работает?Скачать
Работа LSD в переднем мостуСкачать
Как отличить обычный(открытый) дифференциал от LSD(с повышенным внутренним трением)Скачать
LSD редуктор Самурая 2. Поломки и ремонт.Скачать
Паджеро 2 мост LSD. Проверка.Скачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
Установил LSD редуктор. Мост собран и Дружок ожил!Скачать
Мост LSD или как его определить что он LSD Hyundai Santa Fe 1Скачать
Разборка, проверка и регулировка заднего моста LSD Toyota surfСкачать