И так, если не брать в учет такой раритет как «Москвич» 400-401,402 и ранний 407, то можно с полной уверенностью сказать что все последующие редукторы одинаковые, по крайней мере по принципе работы точно — с гипоидным зацеплением шестерен.Хотя есть и оговорка:по посадочным в картер моста они одинаковы.Хотя шестерни редуктора (ведомые, имеющие большее количество зубьев) бывают разных внешних диаметров. На некоторых картерах под шестерню эту есть пропил, на некоторых нет. Те что с пропилом, спокойно позволяют ставить любые шестерни в редуктор (редукторы с любыми шестернями), без — некоторые не пускают, тут самое простое — сделать пропилы чтобы влез (Альтернативный вариант:подбирать среди шестерен одного ПЧ с меньшим диаметром).
Главная пара:
ГП — главная пара, передаточное число оборотов кардана на колесо. ГП редуктора определяется парой шестерен — ведущей и ведомой.
Если объяснить простым языком, то ГП определяет поведение машины так:
1)»Грузовой».Тяговитая машина на низких оборотах, но много максималки из неё не выжмешь(Обычно это редуктор с передаточным 4.55,как правило такие ставят чтобы возить грузы.Такие стояли на 408 и ранних 412+модификации)
2)»Равноускоренный».Идеальное соотношение тяговитости на низких оборотах и максимальной скорости(Передаточное число 4.22,такой редуктор подходит для спокойной эксплуатации автомобиля, который изредка можно нагрузить, без последствий, конечно, если нагрузить в меру)(Поздние 412 АЗЛК и ранние/переходные к поздним 2140)
3)»Скоростной».Большая максимальная скорость, маленькая тяга на низах.(Передаточное число 3.9,для какой манеры езды он нужен, я думаю объяснять не стоит.Сначала ставились на 2140 SL, а после конца 82 года ставили уже на все и вся)
Исходя из этого, зрительно, со 100% вероятностью, модификацию редуктора определить нельзя.
Итак, чтобы определить какой же у вас стоит редуктор, есть 2 способа:
1)Если редуктор снят, то вам повезло, и вы можете воспользоваться самым простым способом:посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой и по простой формуле: Передаточное число=Количество зубьев ведомой : на количество зубьев ведущей.
Видео:Регулировка редуктора Москвич 408,412,2140Скачать
Что такое редуктор от москвича
И так, если не брать в учет такой раритет как «Москвич» 400-401,402 и ранний 407, то можно с полной уверенностью сказать что все последующие редукторы одинаковые, по крайней мере по принципе работы точно — с гипоидным зацеплением шестерен.Хотя есть и оговорка:по посадочным в картер моста они одинаковы.Хотя шестерни редуктора (ведомые, имеющие большее количество зубьев) бывают разных внешних диаметров. На некоторых картерах под шестерню эту есть пропил, на некоторых нет. Те что с пропилом, спокойно позволяют ставить любые шестерни в редуктор (редукторы с любыми шестернями), без — некоторые не пускают, тут самое простое — сделать пропилы чтобы влез (Альтернативный вариант:подбирать среди шестерен одного ПЧ с меньшим диаметром).
Главная пара:
ГП — главная пара, передаточное число оборотов кардана на колесо. ГП редуктора определяется парой шестерен — ведущей и ведомой.
Если объяснить простым языком, то ГП определяет поведение машины так:
1)»Грузовой».Тяговитая машина на низких оборотах, но много максималки из неё не выжмешь(Обычно это редуктор с передаточным 4.55,как правило такие ставят чтобы возить грузы.Такие стояли на 408 и ранних 412+модификации)
2)»Равноускоренный».Идеальное соотношение тяговитости на низких оборотах и максимальной скорости(Передаточное число 4.22,такой редуктор подходит для спокойной эксплуатации автомобиля, который изредка можно нагрузить, без последствий, конечно, если нагрузить в меру)(Поздние 412 АЗЛК и ранние/переходные к поздним 2140)
3)»Скоростной».Большая максимальная скорость, маленькая тяга на низах.(Передаточное число 3.9,для какой манеры езды он нужен, я думаю объяснять не стоит.Сначала ставились на 2140 SL, а после конца 82 года ставили уже на все и вся)
Читайте также: Сколько весит корпус редуктора
Исходя из этого, зрительно, со 100% вероятностью, модификацию редуктора определить нельзя.
Итак, чтобы определить какой же у вас стоит редуктор, есть 2 способа:
1)Если редуктор снят, то вам повезло, и вы можете воспользоваться самым простым способом:посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой и по простой формуле: Передаточное число=Количество зубьев ведомой : на количество зубьев ведущей.
Видео:Воет редуктор заднего моста? Регулировка дифференциала Москвич 2140Скачать
Автоклуб «Москвичемания»
Видео:редуктор МосквичаСкачать
Редуктор
Страница 6 из 6 | [ Сообщений: 85 ] | На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
📽️ Видео
Какой редуктор лучше?Скачать
412. Ремонт редуктора и другие шалости.Скачать
Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Замена редуктора заднего моста. Пошаговое объяснение.Скачать
Москвич. Ремонт и регулировка рулевого редуктора.Скачать
переворачиваем редукторСкачать
Москвич-410. Вопрос-ответ: какие редукторы применялись в мостах Москвич-410. ВзаимозаменяемостьСкачать
Вставляем редуктор в москвич 412Скачать
Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать
Проверка рулевого редуктора Москвич 412 . Должен ли быть люфт? И да и нет! Смотрите видео!Скачать
Пристраиваем редуктор к КПП 412го москвичаСкачать
Редуктор из КПП Москвич или как соединить две КПП МосквичСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛКСкачать
Винтовой самоблок на москвич 408-412-2140Скачать
Тест заваренного редуктора москвич 1.9Скачать
Как устранить люфт рулевой колонки .Автомобиль Москвич.Скачать