И так, если не брать в учет такой раритет как «Москвич» 400-401,402 и ранний 407, то можно с полной уверенностью сказать что все последующие редукторы одинаковые, по крайней мере по принципе работы точно — с гипоидным зацеплением шестерен.Хотя есть и оговорка:по посадочным в картер моста они одинаковы.Хотя шестерни редуктора (ведомые, имеющие большее количество зубьев) бывают разных внешних диаметров. На некоторых картерах под шестерню эту есть пропил, на некоторых нет. Те что с пропилом, спокойно позволяют ставить любые шестерни в редуктор (редукторы с любыми шестернями), без — некоторые не пускают, тут самое простое — сделать пропилы чтобы влез (Альтернативный вариант:подбирать среди шестерен одного ПЧ с меньшим диаметром).
Главная пара:
ГП — главная пара, передаточное число оборотов кардана на колесо. ГП редуктора определяется парой шестерен — ведущей и ведомой.
Если объяснить простым языком, то ГП определяет поведение машины так:
1)»Грузовой».Тяговитая машина на низких оборотах, но много максималки из неё не выжмешь(Обычно это редуктор с передаточным 4.55,как правило такие ставят чтобы возить грузы.Такие стояли на 408 и ранних 412+модификации)
2)»Равноускоренный».Идеальное соотношение тяговитости на низких оборотах и максимальной скорости(Передаточное число 4.22,такой редуктор подходит для спокойной эксплуатации автомобиля, который изредка можно нагрузить, без последствий, конечно, если нагрузить в меру)(Поздние 412 АЗЛК и ранние/переходные к поздним 2140)
3)»Скоростной».Большая максимальная скорость, маленькая тяга на низах.(Передаточное число 3.9,для какой манеры езды он нужен, я думаю объяснять не стоит.Сначала ставились на 2140 SL, а после конца 82 года ставили уже на все и вся)
Исходя из этого, зрительно, со 100% вероятностью, модификацию редуктора определить нельзя.
Итак, чтобы определить какой же у вас стоит редуктор, есть 2 способа:
1)Если редуктор снят, то вам повезло, и вы можете воспользоваться самым простым способом:посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой и по простой формуле: Передаточное число=Количество зубьев ведомой : на количество зубьев ведущей.
Видео:Регулировка редуктора Москвич 408,412,2140Скачать
Что такое редуктор от москвича
И так, если не брать в учет такой раритет как «Москвич» 400-401,402 и ранний 407, то можно с полной уверенностью сказать что все последующие редукторы одинаковые, по крайней мере по принципе работы точно — с гипоидным зацеплением шестерен.Хотя есть и оговорка:по посадочным в картер моста они одинаковы.Хотя шестерни редуктора (ведомые, имеющие большее количество зубьев) бывают разных внешних диаметров. На некоторых картерах под шестерню эту есть пропил, на некоторых нет. Те что с пропилом, спокойно позволяют ставить любые шестерни в редуктор (редукторы с любыми шестернями), без — некоторые не пускают, тут самое простое — сделать пропилы чтобы влез (Альтернативный вариант:подбирать среди шестерен одного ПЧ с меньшим диаметром).
Главная пара:
ГП — главная пара, передаточное число оборотов кардана на колесо. ГП редуктора определяется парой шестерен — ведущей и ведомой.
Если объяснить простым языком, то ГП определяет поведение машины так:
1)»Грузовой».Тяговитая машина на низких оборотах, но много максималки из неё не выжмешь(Обычно это редуктор с передаточным 4.55,как правило такие ставят чтобы возить грузы.Такие стояли на 408 и ранних 412+модификации)
2)»Равноускоренный».Идеальное соотношение тяговитости на низких оборотах и максимальной скорости(Передаточное число 4.22,такой редуктор подходит для спокойной эксплуатации автомобиля, который изредка можно нагрузить, без последствий, конечно, если нагрузить в меру)(Поздние 412 АЗЛК и ранние/переходные к поздним 2140)
3)»Скоростной».Большая максимальная скорость, маленькая тяга на низах.(Передаточное число 3.9,для какой манеры езды он нужен, я думаю объяснять не стоит.Сначала ставились на 2140 SL, а после конца 82 года ставили уже на все и вся)
Читайте также: Сколько весит корпус редуктора
Исходя из этого, зрительно, со 100% вероятностью, модификацию редуктора определить нельзя.
Итак, чтобы определить какой же у вас стоит редуктор, есть 2 способа:
1)Если редуктор снят, то вам повезло, и вы можете воспользоваться самым простым способом:посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой и по простой формуле: Передаточное число=Количество зубьев ведомой : на количество зубьев ведущей.
Видео:Воет редуктор заднего моста? Регулировка дифференциала Москвич 2140Скачать
Автоклуб «Москвичемания»
Видео:редуктор МосквичаСкачать
Редуктор
Страница 6 из 6 | [ Сообщений: 85 ] | На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
🎥 Видео
Москвич. Ремонт и регулировка рулевого редуктора.Скачать
Замена редуктора заднего моста. Пошаговое объяснение.Скачать
Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
412. Ремонт редуктора и другие шалости.Скачать
Проверка рулевого редуктора Москвич 412 . Должен ли быть люфт? И да и нет! Смотрите видео!Скачать
переворачиваем редукторСкачать
Москвич-410. Вопрос-ответ: какие редукторы применялись в мостах Москвич-410. ВзаимозаменяемостьСкачать
Вставляем редуктор в москвич 412Скачать
Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать
Винтовой самоблок на москвич 408-412-2140Скачать
Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛКСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Редуктор из КПП Москвич или как соединить две КПП МосквичСкачать
Пристраиваем редуктор к КПП 412го москвичаСкачать
Как устранить люфт рулевой колонки .Автомобиль Москвич.Скачать
Тест заваренного редуктора москвич 1.9Скачать