Что такое редуктор rx4

Сразу только не бейте. Искал инфо, но нашел одну только страницу здесь. Вот.. решил опять поднять вопрос.

Возможно ли переделать эрикс4 на передний привод без «последствий»?
Так что бы абээс работала, и всё такое, читал, что — А если снять кардан (некоторые так делают, когда нет денег на его ремонт/переделку) и ездить с пробуксовками, то часто выбивает стопорное кольцо и разваливается дифференциал. Да и просто активную езду эта КПП переносит плохо — не редки обломы зубьев и проламывание корпуса КПП. — то есть получается в грязь ни-ни?
может стоит поставить коробку от обычного Сценика?
есть ли на форуме люди пользующие RX4 только на переднем приводе?
и еще один вопрос — у RX4 передние колеса гребут все время?

спрашиваю это, что бы понять для себя целесообразность ремонта раздатки, по деньгам, вроде +/- терпимо, но стоит ли ждать второго раза?
вот..

Сразу только не бейте. Искал инфо, но нашел одну только страницу здесь. Вот.. решил опять поднять вопрос.

Возможно ли переделать эрикс4 на передний привод без «последствий»?
Так что бы абээс работала, и всё такое, читал, что — А если снять кардан (некоторые так делают, когда нет денег на его ремонт/переделку) и ездить с пробуксовками, то часто выбивает стопорное кольцо и разваливается дифференциал. Да и просто активную езду эта КПП переносит плохо — не редки обломы зубьев и проламывание корпуса КПП. — то есть получается в грязь ни-ни?
может стоит поставить коробку от обычного Сценика?
есть ли на форуме люди пользующие RX4 только на переднем приводе?
и еще один вопрос — у RX4 передние колеса гребут все время?

спрашиваю это, что бы понять для себя целесообразность ремонта раздатки, по деньгам, вроде +/- терпимо, но стоит ли ждать второго раза?
вот..

Видео:Как Снять Редуктор Привод Шрус Гранату Кардан Рено Сценик рх 4 Renault Scenic RX4 Замена ШрусаСкачать

Как Снять Редуктор Привод Шрус Гранату Кардан Рено Сценик рх 4 Renault Scenic RX4 Замена Шруса

Renault Scenic RX4: головная боль или куча преимуществ?

Что такое редуктор rx4

«Созрел к покупке своего первого автомобиля. На новый пока денег нет, но то, что более-менее надежных машин до $3000 нет, я уже понял — есть пример отца, друзей. Итого у меня бюджет — $5000, по концепции нравится Renault Scenic RX4. Расскажите подробнее о полном приводе на этой машине. С каким мотором лучше взять (бензин, дизель — не важно), на что обратить внимание при осмотре?»

Концепция — это хорошо, но даже великая идея может быть испорчена нюансами ее воплощения. И если вам кажется, что в лице Renault Scenic RX4 вы получите «три в одном» — внедорожник, минивэн и удобный ежедневный автомобиль, то вынуждены вас разочаровать: RX4 соответствует лишь двум последним пунктам, а первому — с большой натяжкой. Несмотря на грозный пластиковый обвес, который выгодно отличает RX4 от обычных Scenic, «в душе» это просто минивэн со слегка улучшенной проходимостью, не более того. Именно поэтому, если вы планируете поездки в режиме трофи-рейда в категории «Лайт», имеет смысл сразу отказаться от данной модели и искать внедорожник или минимум «паркетник».

Полноприводный Scenic предназначен для более приземленных задач — доехать по размытой или занесенной снегом дороге, не застряв беспомощно в первой же луже или на перемете. На большее он просто технически не способен: в отсутствие понижающей передачи более сложные условия заставляют пилота жечь сцепление и насиловать коробку. У которой, кстати, очень «высокая» задняя передача, поэтому, если вперед RX4 более-менее едет на бездорожье, то «раскачивать» машину при помощи задней передачи очень непросто. Следствие — коробка не выдерживает регулярного насилия и рассыпается. А на «разборках» она лежит далеко не в каждой куче, как вы понимаете…

Что такое редуктор rx4

Хватает в системе полного привода и других слабых мест. У карданного вала есть подвесной подшипник — хитрые французы сделали его несъемным. Еще более хитрые славяне уже «заколхозили» кучу схем, как собрать уже разборный другой кардан из картонки, пробки из-под шампанского и камушка (шутка), однако нужно понимать: либо вы все делаете дешево, сами и с непредсказуемым результатом, либо — с помощью опытных людей, но дороговато.

Читайте также: Червячные одноступенчатые редукторы типа что

Вторая проблема — эластичная муфта, установленная возле заднего редуктора. Третья проблема — течи технических жидкостей из этого самого редуктора, из-за чего он выходит из строя. Четвертая — вискомуфта, от которой зависит работоспособность системы подключения задней оси и у которой тоже есть свои требования к обслуживанию и свой ресурс. Пятая, шестая, седьмая… В общем, проблем конкретно с полным приводом хватает, они настолько озадачивают владельцев, что те доходят до крайности: в Сети полно рассказов (даже с картинками) о том, как правильно «кастрировать» RX4, превратив его в обычный переднеприводный автомобиль.

Что такое редуктор rx4

И это, заметьте, мы еще не говорили про обычные «мегано-сцениковские» проблемы. И даже не упомянули мелочи вроде несъемных шаровых опор (эту проблему уже научились решать). Так что вопрос не в том, какие проблемы характерны для RX4 и какой двигатель надежнее, а в том, что вы хотите от автомобиля такой концепции и подходит ли он вам в принципе. В общем, концепция концепцией, а мечта о универсальном внедорожнике-минивэне за $5000 пока пусть останется мечтой. Так уж получилось, что мировой автопром не смог создать идеальный (ну или даже просто неплохой) автомобиль по этой просто формуле. Поэтому подумайте о том, что для вас приоритетнее — проходимость, вместительность, управляемость, а мы постараемся помочь вам в выборе.

Видео:RENAULT SCENIC RX4 - восемь лет с полноприводным французским компактвеномСкачать

RENAULT SCENIC RX4 - восемь лет с полноприводным французским компактвеном

Что такое редуктор rx4

Это в тему. Такое ощущение что как родного ждут.:yahoo:
Хотя никто не запрещает же поискать где подешевле. Приходится потрудиться и с поиском аналогов по запчастям. Во многом конечно всё зависит и от того — умерла ли какая деталь сама от естественного износа или её убили. А цены на запчасти я думаю определяются и немассовостью.

Кстати вот шаровые уже давно перепресовывают, а пресловутый кардан всплывает и на Хондах и на Тушканчик/Спортаж. По поводу фазорегулятора — так на 100 тыс полюбому вроде хватает. И кстати ниссановский 2,0 тоже не без болячек(про 2,5 не знаю). Уже много инфы встречалось про повышенный расход топлива вследствии увеличения длинны цепи и ухода фаз газораспределения — так что цепь это ещё не панацея от всех бед.

А личное мнение таково — производители уже научились делать машины под определённый пробег(гарантийный), а потом платите деньги господа, со старыми авто ходящими без ремонтов они сильно тогда промахнулись!:ireful3:

Насколько я понял в Москве по карданам рулит фирма «Еврокардан» — грозятся изготовить что угодно. Вопрос в другом — а оно надо? Если задолбал родной, тогда — да, а если водитель спокоен как удав, думаю и родной походит.

Что по расходу масла, да это я уже знаю, но даже заинтересованный в ремонте сервисмен твердит что это норма, а у брата был Компасс с 40 тыс пробега, так к замене масла тоже весь уровень выжирал.

Клинивший дроссель — неприятно, но и замена легко(не как на Вольво например с CAN интерфейсом), да и у других производителей не лучше.

Немного смущают отзывы по коробке, риск сорвать первую и заднюю(она тут дюже скоростная). Но может только пугают. Помню на 10-ке мне тоже говорили — коробку рвёт, но это видимо как ездить. Когда человек представляет физику процессов в трансмиссии он сначала выбирает свободные хода всего механизма , а уж потом позволяет колёсам сорваться в букс.

Привет коллеги.
Я машиной доволен. Насчет сервиса: если официальный, то конечно дорого.
По своей (владею 1,5 года):
-полетел стартер — официалы сказали замена целиком (примерно 14000+работа). Вывод: полазил в интернете, редуктор стартера через Экзист 1300, бендикс 600 + работа (снять, перебрать, поставить) 1000 Итого 3000
— Кардан переделал сам на разборный (крестовины и подвесные ВАЗ классика): полгода полет нормальный. Летит скорее всего из-за того, что подшипник очень маленький. Разница между наружным диаметром и внутренним примерно 2 см (1 см на сторону, а следовательно шарик еще меньше). Вот и не выдерживает. Первый кардан отходил около 90 тыс., а второй и 30 тыс. не проходил.
— накрылись задние амртизаторы (брал машину были полуживые, потом совсем накрылись) Итог: поставил от Газели (газовые) с сайлентблоками ВАЗ 2108 (рычажные). Получилось аморт. 600*2 + 4*45 сайленблоки. (родные 3500 шт.)
-потек сальник хвостовика заднего редуктора. Родной 3700 (в Экзист). Поставил аналогичного размера от какого-то компрессора за 60 руб. Уже стоит год.
По расходу масла (пробег на текущий момент 131500) Немного сочиться через разъем поддона с картером (в одном месте), но от замены до замены (10000) залил около литра (при поддержании почти МАХ уровня). Сейчас после замены прошел 1500 — уровень стоит.
На счет стекла: у меня без подогрева, но с антибликом. Люка тоже два, но воды пока не замечал.
Автомобиль отличный. Зимой показал нелохую проходимость по рыхлому снегу. В городе очень удобен и в движении и в парковках. Нехватает конечно парктроника сзади, но ничего привыкаешь. Осенью 11 мешков картошки в салон положил, а он ничего только присел. И хочется конечно что-нибудь с магнитолкой замутить (типа ДВД), но не хочется терять подрулевое управление. Жалко, что такой новый не купить.
Ладно посмотрим в будущем на Колеос (хотелось бы МАХ комплектацию, но с механикой).

Читайте также: Редуктор для мотоблока texas

Да забыл добавить: коврик в багажник подошел от Ниссан-кашкая один в один (400 р на рынке)

62alex. Что это за устройство? Это типа чейнджера подключается сзади магнитоллы или типа МР3-плейера в FM-модулятор, а куда видео (нужен ТВ или у него свой).
Если не сложно бы фото или ссылку, где можно посмотреть.

И еще хотел спросить: чей салон лучше Рекса или Колеоса? Ну в смысле простора, трансформируемости, удобства посадки. Все таки ездили и на том и на другом.

Александр, а вы имеете какое-то отношение к ремонту автомобилей? Если можно, расскажите поподробнее про симптомы неисправностей 1 и 5 передач. Кстати как я понимаю шестерни 5-й передачи довольно легко менять?

62alex, Алексей, по поводу лобового стекла у меня сильное подозрение что оно уже не с обогревом, так как сняв пластиковые щитки я не увидел проводов к стеклу, если конечно они не проходят несколько по другому. Реле в этом случае легко доступны и у меня они подключены и чистые/сухие. А вот рядом с реле разъём с двумя очень толстыми проводами без вставленной ответной части — что это я не представляю?

Небольшой отчёт о пробеге на 525 км и проблемах возникших во время него!:)
Предистория такова — приболела на родине родительница, а так как народец в тех местах уже повывелся, да и не совсем верилось её словам что всё нормально и ничего страшного, то решили мы с сестрой смотаться туда и обратно.

Уехали в среду после обеда. Температура за бортом в Московской области держалась в пределах -23,24. За Рязанью температурка поползла уверенно вниз. Интересно было видеть как циферки менялись на дисплее. В итоге ближе к Шацку датчик показал -30. Я уже читал что в Колеосе вроде меньше и не кажет, ну думаю всё же родственники — значит и тут так будет, но оказывается на RX4 датчик работает и дальше. Правда насколько дальше не знаю, но -31 показал.

Ближе к Умёту(шашлычный посёлок — почти 4 км шашлыков и не только) стал отмечать появление нездорового шума при сбросе газа и торможении двигателем, а при отклонении руля вправо от среднего положения по своей левой стороне ощущалась очень сильная вибрация. Первая мысль — умирает ШРУС, но странно что вот так внезапно и без особых нагрузок. Хотя было подозрение и на ослабление колёсных болтов, но протягивать на таком морозе не решился.

Читайте также: Схема подключения редуктора томасетто

В итоге оставшийся участок пути проделал на малой скорости, а в поворотах вообще еле катился, прогрессирование шума и вибрации немного остановилось.

После приезда авто сразу загнал в гараж и обнаружил что на левом переднем колесе обломан и отсутствует один болт. Поддомкратив стало понятно что шум и вибрация шли от начавшего уже болтаться колеса. Попытка отвернуть оставшиеся болты привела к обрыву ещё двух, а два вывернулись целыми.

В итоге — на улице -30, в гараже при ещё тёплой машине -23. Принял решение высверливать остатки болтов. К сожалению сидя попой на бетонном полу, даже с подложенной под оную часть тела подкладкой из телогрейки вытерпеть более 30 минут было сложновато. Со всех частей тела пот течёт от усилия, а как только приостановишься передохнуть так сразу подмерзаешь.

Просверлив один болт понял что подобраться к его останкам мешает тормозной диск и если его убрать то дело пойдёт быстрее. А вот тут французы приготовили сюрприз — ну кто же знал что там болты на суппотре с головой на 18. Дальше я просто стал засыпать и решил отложить всё на следующий день.

Поиски головки или хорошего ключа на 18 увенчались успехом только уже после обеда (огромное спасибо односельчанину за ключи). Тормозной суппорт снят, затем и тормозной диск. Тут обнаружилось что болты торчат с другой стороны ступицы на 4-5 мм. После неудачных попыток выбить или выкрутить уже рассверленный обломок принял решение — снимаю поворотный кулак, выпресовываю ступицу, хотя конечно жаль было гробить подшипник.

Со снятой ступицей болты были демонтированы за 3 часа с переодическим чаепитием и думами как заказать и получить из Москвы подшипник и болты.

Вообщем в пятницу вечером из столицы выехал гонец с запчастями — подшипник ступицы, головка на 18, головка на 21, ключ на 21, болты колёсные, герметик для фиксации резьб болтов крепления тормозного суппорта. Всё было получено в субботу утром. До обеда был запресован подшипник в кулак и ступица в подшипник — посадка очень тугая, но всё получилось. А дальше уже легче и всё было собрано. Колёсный диск почти не пострадал, но для пущей уверенности посадил за руль человека и заставил кататься по кочкам и дороге, а сам смотрел со стороны. Виляния и биения на глаз не заметил, да и на руле никак не ощущалось.

Обратная дорога пройдена с почти до конца убавленным звуком магнитолы, но ничего критического не произошло и на подъзде к столице скорость уже доходила до 130-140 км/ч.

Вот такие выходные. Что могло вызвать такое, ошибки при переобувании с летних колёс на зимние, температурные испытания, некачественные болты или же стечение всех этих факторов вместе — у меня нет чёткого ответа.

Что отмечу ещё — при замене колодок потребуется не совсем стандартный шестигранник на 7, стойка и кулак притянуты болтами с головами и гайками на 21, стопорный болт шаровой опоры с головой и гайкой на 16, рулевая тяга с гайкой на 21 и под ключ 13 на самой тяге.

По поводу отопителя в такой мороз — если бы не ТЭНы в системе охлаждения то не уверен что в салоне была бы положительная температура. Они явно работали всю дорогу.

По поводу охлаждаемого бокса перед скоростным рычагом — честно говоря ожидал что зимой он будет отапливаться и без задней мысли положил в него бутылочку сока погреть. Через 2 часа вытащил кусок льда — он и зимой оказался холодильником:(/:).

:)Спасибо всем кто прочтёт до конца и не будет ругать за столь длинное повествование:)

Не зря мой шиномонтажник зовёт на контроль через 50 км после переобувки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Снятие и РАЗБОРКА РЕДУКТОРА Renault Scenic RX4 ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫСкачать

    Снятие и РАЗБОРКА РЕДУКТОРА Renault Scenic RX4 ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ

    Renault Scenic RX4 snowСкачать

    Renault Scenic RX4 snow

    ЗАЩИТА АРКИ ОТ НИВЫ НА SCENIC RX4Скачать

    ЗАЩИТА АРКИ ОТ НИВЫ НА SCENIC RX4

    Рено Сценик РХ4Скачать

    Рено Сценик РХ4

    ПОЛНОПРИВОДНАЯ ДЕШЕВКА С КЛИМАТОМ, ОБОГРЕВОМ ЛОБОВОГО, САЛОНОМ ТРАНСФОРМЕРОМ. #СКОРО_ПРОДАЕМ!!!Скачать

    ПОЛНОПРИВОДНАЯ ДЕШЕВКА С КЛИМАТОМ, ОБОГРЕВОМ ЛОБОВОГО, САЛОНОМ ТРАНСФОРМЕРОМ. #СКОРО_ПРОДАЕМ!!!

    Renault Scenic RX4 ЧТО то пошло не так ПокатушкиСкачать

    Renault Scenic RX4  ЧТО то пошло не так Покатушки

    Рено Сценик RX4 дизель полный приводСкачать

    Рено Сценик RX4 дизель полный привод

    Renault Scenic RX4, снятая коробка, обзор отверстий крепления коробки к двигателюСкачать

    Renault Scenic RX4, снятая коробка, обзор отверстий крепления коробки к двигателю

    РЕНО СЦЕНИК RX4. РЫБАЛКА НА ПРИПЯТИ ВЕСНА 2021 🐟🐟🐟Скачать

    РЕНО СЦЕНИК RX4. РЫБАЛКА НА ПРИПЯТИ ВЕСНА 2021 🐟🐟🐟

    МКПП JC7 000, ч.3 - Дифференциал доработка. Renault Scenic RX4Скачать

    МКПП JC7 000, ч.3 - Дифференциал доработка. Renault Scenic RX4

    Reno scenic rx4 Приїхали.Скачать

    Reno scenic rx4 Приїхали.

    Renault Scenic RX4 диагоналки и работа ESPСкачать

    Renault Scenic RX4 диагоналки и работа ESP

    Renault scenic rx4 2001 года исправляем проблему подачи воды на заднее стекло стеклоомывателяСкачать

    Renault scenic rx4 2001 года исправляем проблему подачи воды на заднее стекло стеклоомывателя

    Renault Scenic rx4Скачать

    Renault Scenic rx4

    Renault Scenic RX4 Диаганальное вывешиваниеСкачать

    Renault Scenic RX4 Диаганальное вывешивание

    Вискомуфта. Что это такое, принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложномСкачать

    Вискомуфта. Что это такое, принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

    ЛЕБЁДКА на Renault Scenic RX4 - ЧАСТЬ 2 / ИСПЫТАНИЕСкачать

    ЛЕБЁДКА на Renault Scenic RX4 - ЧАСТЬ 2 / ИСПЫТАНИЕ

    Renault Scenic RX4 https://av.by/company/2192713Скачать

    Renault Scenic RX4 https://av.by/company/2192713
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток