Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.
Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.
Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.
Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.
Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.
Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.
Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.
Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».
Читайте также: Сколько масла в заднем редукторе субару форестер
Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Что такое редуктор в автомобиле субару
Сообщение Zombie472 » 05 апр 2014, 17:16
Вообщем тоже тема имеющая разные мнения.
Начну с главного того что мне известно.
Мне известно что на субару бывает всего три корпуса редукторов:
VA (154) — (на овощные субы, и на атмосферники с АКПП)
R160 — (средненький корпус, на средненькие субы)
R180 — (здоровый корпус, на заряженные СТИшные субы и тд)
Далее по приводам:
[font=Verdana]В СПБ и еще много где слышал и видел что привода идут неравнодлинные, далее я стал разбираться и разобрался что на субах где стоит R160 идут не равнодлинные привода.
На каждом приводе есть риски которые дают какое-то обозначение в том числе и по длине.
Узнал так же что на моем овоще стоит VA редуктор. И там стоят тоненькие Равнодлинные привода.
Далее чтобы не поддаваться слухам и тд я по каталогам проверяю, в моем случае по вину на мое авто[/font][font=arial][size=13px]JF1GDDLF37G075364 нельзя выбрать ЛЕВЫЙ задний или ПРАВЫЙ привод, номера в каталоге 28421B и 28421A. Можно выбрать о[/size][/font]бщий номер 28421 и там будет написано количество 2 привода. Что подтверждает что привода у меня одинаковые.
А так же в каталоге написано: 28421 DRIVE SHAFT ASSEMBLY-REAR что переводиться как задний привод. Не указано какой
Если смотреть машины по каталогам со 160 редуктором (отличительной особенностью в каталогах является то что на VA редукторе боковые крыжечки не прикручиваются болтами а ввинчиваются) то у этих машин нельзя выбрать 28421, точнее можно но напишет что не применяется на данное авто. У них можно выбрать либо левый либо правый привод. И номера будут разными. На счет длины там ничего не сказано, но я предполагаю что именно по этому они разные.
Так вот в таких городах как Владивосток, Новосибирск и тд очень много кто считает что везде идут равнодлинные привода, и так же говорят что » я глядел одинаковые» «я сравнивал одинаковые». Причем это говорит не один человек а очень много людей продавцов в этом уверены. Не беспочвенная уверенность.
Но дело в том что у нас в СПБ например все знают что привода стоят на разборка по 4-8 тысяч. А редуктора около 30 и поэтому тут большинство ездит со стоком и никто не балуется заменой редуктора просто чтобы поставить другой =) У них же привода по 1000р и редуктора по 5000 поэтому я уверен у них меньше стоковых авто.
Ведь по сути привода можно поставить как равнодлинные так и разнодлинные, разница сантиметра 2 примерно.
Читайте также: Масло для редуктора лодочного мотора срок годности
Но вот вопросы:
1. Чем определяется то какие привода нужно ставить по заводу? ( мое предположение: Дифференциалом )
2. Какие реально должны быть на R160 редукторах?
3. В чем смысл было делать неравнодлинные привода на заводе?
4. Чем чревата езда на равнодлинных/неравнодлинных приводах вплане на приводах которые противоположны заводским?
Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Поломка редуктора. Замена АКПП.
Всем доброго дня! Первая дальняя поездка не увенчалась успехом…Дорога была 1500км до Москвы, авто не доехало к сожалению 50 км. Всю дорогу ехала замечательно и тут на светофоре, совершенно спокойно трогаюсь и появляется этот пугающий стук…
R
Первая мысль как о четвертом цилиндре, как в популярных мемах о субару. Но быстро отпустило, явно было дело в коробке или редукторе, привода были в масле. Рисковать доезжать эти 50 км не стал, эвакуатором дотащили до дома.
На следующий день повез в сервис к Даниле в Железнодорожный.
Как слышно из видео, ремонт не целесообразен) Проще и дешевле купить новую коробку, да и пробега у этой 200+т.к. Каково было мое удивление когда я увидел стоимость контрактных АКПП, знал бы раньше доехал своим ходом размолотив все до конца, но окупил бы коробку экономией на эвакуаторе . Но хватит лирики.
При поиске контрактной встал вопрос о подходящем аналоге с пруля.
По итогу дольше ездил забирать ее и докупать сопутствующие товары:
Видео:Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать
Что такое редуктор в автомобиле субару
Сообщение Zombie472 » 16 июн 2013, 00:28
Перечитал кучу тем, уже более ли менее разобрался в них но есть пару вопросов:
Во-первых
есть редуктор LSD дифферинциалом вязкостного типа для менее заряженных версий (атмосферники) а именно 38434AA050 этот дифф ставился в редуктора Va-Type.
А есть для более заряженных (турбовые и 2,5 литровые) так же вязкостного типа 27020AA050 так же ставился в редуктора Va-Type.
В чем их отличие?
Читайте также: Мотор с редуктором миниатюрный
Так же понял что есть фрикционные LSD и кулачковые LSD (Suretrac)
Вообщем первые вязкостного типа вроде как вычитал что они не очень отзывчивые, вплане пока так там эта вискомуфта нагреется начнет блокироваться уже будет не нужно =) ну или будет работать в затяжных крутых поворотах слегка. Как я понял это блокировка 1 Way
Мне бы хотелось более отзивчивую блоку, а именно для езды по льду и по мокрому асфальту, ну просто для более хорошей устойчивости авто. Грязь месить не собираюсь.
[font=Verdana]По надежности как понимаю вязкостные быстро умрут если вдруг проходить диагоналку часто?[/font]
Фрикционные как я понял масло там нужно менять раз в 5 тыщ это меня не устраивает.
Получается остается вариант кулачковые? Но помойму они самые дорогие и у них серьезная блокировка? Варианты Cusco за 60т.р. сразу отпадают.
Или может есть кулачковые с блокировкой 1,5 Way ? Или если есть то только дорогие? Вообще самые простые Suretrac сколько стоит если бу редуктор брать?
Или может все же вязкостные нормальные и дают реальный прирост управляемости предсказуемости авто на скользких участках?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать
как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать
Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
Заваренный Редуктор На Авто | Главный Недостаток Заварки Дифференциала | Моя История Из ЖизниСкачать
Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Синдром Субариста: Подготовка к зиме, замена коробки передач и редуктораСкачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать