Что такое редуктор в мопеде

Что такое редуктор? Редуктор — это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.
Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления и колесом.

На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного масла для смазывания шестерен.

Существуют также редуктора, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. В некоторых моделях Хонды сливное отверстие совмещено с нижним болтом, которым прикручена крышка редуктора.
Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.
Масло заливается трансмиссионное, лучше использовать синтетическое. Если редуктор уже «завыл», используйте масло погуще.

Как минимум раз в сезон (а лучше раз в месяц) проверяйте наличие и уровень масла в картере. При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников, втулок и шестерен.

Видео:Замена масла редуктора 139qmbСкачать

Замена масла редуктора 139qmb

Редуктор скутера — устройство и принцип работы, замена масла

Что такое редуктор в мопеде

В статье описаны устройство и принцип работы редуктора скутера.

Что такое редуктор? Редуктор — это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.

Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления (читайте статью о нем здесь) и колесом.

На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного* (прим. статья сохранена в оригинальном виде, но в редуктор заливается трансмиссионное масло) масла для смазывания шестерен.

Существуют также редукторы, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

Читайте также: Расчет цепной передачи для редуктора

Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.

Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере . При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.

Видео:Ремонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремниСкачать

Ремонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремни

Редуктор скутера

Что такое редуктор в мопеде

Задача редуктора скутера состоит в том, чтобы передавать вращение с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Первое передаточное отношение проходит прямо через вариатор. Вариатор достигает своего конечного отношения (ремень впереди выходит на внешний радиус) при вращении ведомого шкива около 5 раз за вращение коленчатого вала (при 10000 об/мин двигателя, таким образом 50000 вращений шкива). Предположительно, если бы колесо сидело на ведомом шкиве, то колесо должно было бы при каждом зажигании (соответственно вращении коленвала) совершать 5 полных вращений. Получилось бы такое длинное отношение, которое мотор не смог бы потянуть. Таким образом значение редуктора становится очевидным: передавая крутящий момент с ведомого шкива на заднее колесо, он уменьшает скорость вращения. Во сколько раз? На разных моделях скутеров это число может немножко отличаться, но оно всегда близко к 12, например на Yamaha Aerox, если быть точным, — 12,28, а на китайце Baotian Tanco 50 около 11,3. Это означает, что на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива.

Шестерни редуктора находятся в закрытой емкости в задней части картера скутера. Емкость заполнена маслом, поэтому прежде, чем открывать крышку, масло необходимо слить.

Механизм редуктора скутера разделен на первичную (шестерни 1 и 2) и вторичную (шестерни 3 и 4) передачи. Первичная или вторичная передачи состоят всегда из двух шестерней — большой и маленькой. Разделив число зубцов ведущей шестерни на число зубцов ведомой шестерни, мы получаем передаточное отношение передачи. Например, маленькая и большая шестерни первичной передачи (1 и 2) Yamaha Aerox имеют 13 и 52 зубца соответственно. Понятно, что ведущей в данном случае является маленькая шестерня, поэтому отношение передачи будет равно 13/52, или 1:4, если поделить числитель и знаменатель на 13. Для нас это означает, что на четыре оборота ведущей (маленькой) шестерни приходится лишь один оборот ведомой (большой). Зная размеры шестеренок вторичной передачи (3 и 4) того же Yamaha Aerox — 14 и 43 и действуя аналогично, получаем отношение 1:3,07. Теперь осталось лишь перемножить полученные отношения 1:4 и 1:3,07, чтобы получить итоговое отношение редуктора Аэрокса 1:12,28 — о нем говорилось в самом начале.

Чем меньше значение передаточного отношения, тем длиннее передача. Например (для первичной передачи), 1:4,2 — короткая передача; 1:3,15 — средняя передача; 1:2,73 — длинная передача; 1:2,11 — очень длинная передача.

Абсолютно безразлично, с помощью какой передачи — первичной или вторичной — изменять итоговое отношение редуктора. На скутерах, подготовленных к соревнованиям на основе поршневых High-End иногда заменяют даже обе передачи.

Видео:Замена масла в редукторе на китайском скутере. Vento smart 2Скачать

Замена масла в редукторе на китайском скутере. Vento smart 2

Что такое редуктор в мопеде

Редукторы стоят на всех скутерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления и колесом.

Что такое редуктор в мопеде

Рис. 1

На рис. 1 показана вся трансмиссия скутера. Красным обведен картер редуктора 1 с шестернями 2, 3, 4. Данный редуктор имеет высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 и колеса 5 в несколько раз. Скорость уменьшается, а мощность увеличивается.

Читайте также: Стуки в переднем редукторе шевроле

1. Зубчатый цилиндрический двухступенчатый редуктор

На первичном валу 2 расположено центробежное сцепление. Далее стоит промежуточный вал с блоком шестерен 3. Затем идет вторичный вал 4 на который крепится колесо 5. Чтобы избежать износ шестеренок и валов, картер 1 заливается моторным маслом.

2. Зубчатый цилиндрический одноступенчатый редуктор

Что такое редуктор в мопеде

Рис. 2

Принцип работы одноступенчатого редуктора показан на рис. 2. В нем расположено только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. Колесо находится на вторичном валу 3.

Что такое редуктор в мопеде

Где получить качественное обслуживание АКПП автомобиля в Казани?

Сегодня приоритеты относительно приобретения транспортных средства меняются. Все большей популярностью начинают пользоваться машины с АКПП. Это хорошее решение со стороны покупателей, но имеется одна проблема. Этот элемент требуется планомерно обслуживать, что может выполнить далеко не каждый сервис. Если вам потребовались такие услуги, тогда центр автоматических трансмиссий в Казани к вашим услугам.

Компания занимается представленной деятельностью длительное время и готова предложить только качественный ремонт АКПП, а также целый спектр дополнительных работ. К ним можно отнести диагностику коробки передач, включая вариаторы, выполнение обслуживания, в том числе замену масла. На текущий момент специалисты фирмы обладают необходимым опытом, расходными материалами и знаниями по обслуживанию этого элемента для любой модели и автомобильной марки.

При сотрудничестве с компанией каждый клиент получает целый ряд преимуществ:

1. Качественное и всестороннее обслуживание АКПП и вариатора. Специалисты выполняют работ комплексно, что позволяет эксплуатировать автомобиль максимально длительный срок. Заметим, что все работы подтверждают гарантийными обязательствами, что практично и удобно;
2. Удобное расположение в Казани позволяет добраться не только автомобилям на ходу. Это означает, что можно сэкономить время и деньги при заказе эвакуатора. Заметим, что чем быстрее обратиться в компанию, тем дешевле обойдутся ремонтные работы;
3. Что касается стоимости ремонта, то она находится в приемлемом диапазоне. Здесь стоит учитывать тонкости ценовой политики и других особенностей, включая модель и марку;
4. Имеется возможность получения скидочной карты, которая позволяет получить обслуживание в дальнейшем по более приемлемым ценам;
5. Всегда можно получить более подробную информацию о сервисе по контактному телефону. Это удобно, практично и быстро, в сравнении с другими способами и решениями.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Видео:Как увеличить скорость скутера за счет редуктораСкачать

Как увеличить скорость скутера за счет редуктора

Редуктор скутера — устройство и принцип работы, замена масла

Что такое редуктор в мопеде

В статье описаны устройство и принцип работы редуктора скутера.

Что такое редуктор? Редуктор — это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.

Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления (читайте статью о нем здесь) и колесом.

На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного* (прим. статья сохранена в оригинальном виде, но в редуктор заливается трансмиссионное масло) масла для смазывания шестерен.

Существуют также редукторы, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.

Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере . При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.

Видео:Редуктор 3kj Собери ПРАВИЛЬНО! Yamaha Jog VinoСкачать

Редуктор 3kj Собери ПРАВИЛЬНО!  Yamaha Jog Vino

Редуктор скутера

Что такое редуктор в мопеде

Задача редуктора скутера состоит в том, чтобы передавать вращение с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Первое передаточное отношение проходит прямо через вариатор. Вариатор достигает своего конечного отношения (ремень впереди выходит на внешний радиус) при вращении ведомого шкива около 5 раз за вращение коленчатого вала (при 10000 об/мин двигателя, таким образом 50000 вращений шкива). Предположительно, если бы колесо сидело на ведомом шкиве, то колесо должно было бы при каждом зажигании (соответственно вращении коленвала) совершать 5 полных вращений. Получилось бы такое длинное отношение, которое мотор не смог бы потянуть. Таким образом значение редуктора становится очевидным: передавая крутящий момент с ведомого шкива на заднее колесо, он уменьшает скорость вращения. Во сколько раз? На разных моделях скутеров это число может немножко отличаться, но оно всегда близко к 12, например на Yamaha Aerox, если быть точным, — 12,28, а на китайце Baotian Tanco 50 около 11,3. Это означает, что на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива.

Шестерни редуктора находятся в закрытой емкости в задней части картера скутера. Емкость заполнена маслом, поэтому прежде, чем открывать крышку, масло необходимо слить.

Механизм редуктора скутера разделен на первичную (шестерни 1 и 2) и вторичную (шестерни 3 и 4) передачи. Первичная или вторичная передачи состоят всегда из двух шестерней — большой и маленькой. Разделив число зубцов ведущей шестерни на число зубцов ведомой шестерни, мы получаем передаточное отношение передачи. Например, маленькая и большая шестерни первичной передачи (1 и 2) Yamaha Aerox имеют 13 и 52 зубца соответственно. Понятно, что ведущей в данном случае является маленькая шестерня, поэтому отношение передачи будет равно 13/52, или 1:4, если поделить числитель и знаменатель на 13. Для нас это означает, что на четыре оборота ведущей (маленькой) шестерни приходится лишь один оборот ведомой (большой). Зная размеры шестеренок вторичной передачи (3 и 4) того же Yamaha Aerox — 14 и 43 и действуя аналогично, получаем отношение 1:3,07. Теперь осталось лишь перемножить полученные отношения 1:4 и 1:3,07, чтобы получить итоговое отношение редуктора Аэрокса 1:12,28 — о нем говорилось в самом начале.

Чем меньше значение передаточного отношения, тем длиннее передача. Например (для первичной передачи), 1:4,2 — короткая передача; 1:3,15 — средняя передача; 1:2,73 — длинная передача; 1:2,11 — очень длинная передача.

Абсолютно безразлично, с помощью какой передачи — первичной или вторичной — изменять итоговое отношение редуктора. На скутерах, подготовленных к соревнованиям на основе поршневых High-End иногда заменяют даже обе передачи.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)Скачать

    Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)

    Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать

    Какое масло лить в редуктор мопеда?

    Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минутСкачать

    Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минут

    Гудит редуктор на скутере! Ремонт редуктора Honda Dio 34! Люфт вала на редукторе Разборка двигателяСкачать

    Гудит редуктор на скутере! Ремонт редуктора Honda Dio 34! Люфт вала на редукторе Разборка двигателя

    БУ Редуктор на мопед Что нужно знатьСкачать

    БУ Редуктор на мопед  Что нужно знать

    Скоростной редуктор + PWK 21 - Yamaha Jog - настройка трансмиссии скутераСкачать

    Скоростной редуктор + PWK 21 - Yamaha Jog - настройка трансмиссии скутера

    Ремонт редуктора 157QMJ Замена сальников, масла прокладки. Фиксация подшипника.Скачать

    Ремонт редуктора 157QMJ Замена сальников, масла прокладки. Фиксация подшипника.

    Как ломается редуктор на мопедеСкачать

    Как ломается редуктор на мопеде

    Зачем менять масло в редукторе скутераСкачать

    Зачем менять масло в редукторе скутера

    Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать

    Какое масло лить в редуктор на скутере.

    Тюнинг редуктора на скутере. Ямаха, Хонда, 4т китаей.Скачать

    Тюнинг редуктора на скутере. Ямаха, Хонда, 4т китаей.

    разборка редуктора скутера (139qmb)/ подготовка двигателя к сборкеСкачать

    разборка  редуктора скутера (139qmb)/ подготовка двигателя к сборке

    Увеличиваем скорость скутера/ Скоростной редуктор для Dio, TactСкачать

    Увеличиваем скорость скутера/ Скоростной редуктор для Dio, Tact

    Колеса от мотоблока ,мотор от тримера,цепи от Альфы,редуктор болгарка. Перезалив.Скачать

    Колеса от мотоблока ,мотор от тримера,цепи от Альфы,редуктор болгарка.  Перезалив.

    Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать

    Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток