- Конвертация дизелей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240
- В КБ «Катерок» разработана документация на конвертацию дизелей ЯМЗ-236 турбированным мощностью 110 л. с., ЯМЗ-238 турбированным мощностью 240 л. с. и ЯМЗ-240 турбированным мощностью 300 л. с.
- Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236
- Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236, Вариант 2
- Судовой дизель редукторный агрегат на базе турбированного ЯМЗ-238
- Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-238
- Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-240
- Замена 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236
- Соединение ЯМЗ-238 со старым барнаульским редуктором
- Новый барнуальский редкутор, приспособленный под ЯМЗ-238
- Перечень механических работ по замене ЗД6 на конвертируемый
- Материалы
- Судовой дизель на базе двигателя ЯМЗ-238T
- Двигатель ЯМЗ-238 – устройство агрегата
- Такт выпуска – особенности работы системы
- Работа двигателя ЯМЗ-238 на стадии сжатия
- Особенности работы двигателя ЯМЗ-238
- Двигатели ЯМЗ-238
- Двигатели ЯМЗ-238
- ЯМЗ-238 атмосферный
- ЯМЗ-238 турбо Евро-0
- ЯМЗ-238 турбо Евро-1
- ЯМЗ-238 турбо Евро-2
- Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238
- Купить двигатель ЯМЗ-238
- 💥 Видео
Видео:Амиготерра Установка редуктора привода насоса на двигателе ЯМЗ 238. Алтайский крайСкачать
Конвертация дизелей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240
Срок изготовления дизель-редукторного по Вашей заявке 1-3 недели. Стоит отметить, что у нас самые низкие цены на этом рынке.
По желанию заказчика продаём отдельно переходные планшайбы ЯМЗ -> редуктор 3Д6, охлаждаемые коллекторы и передние опоры двигателя ЯМЗ.
В КБ «Катерок» разработана документация на конвертацию дизелей ЯМЗ-236 турбированным мощностью 110 л. с., ЯМЗ-238 турбированным мощностью 240 л. с. и ЯМЗ-240 турбированным мощностью 300 л. с.
Видео:Редуктор Т-150 новый у кого на тракторе двигатель ЯМЗ-238Скачать
Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
Видео:ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запускСкачать
Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236, Вариант 2
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
Видео:Установка судового редуктора 120С на двигатель ЯМЗ-238Скачать
Судовой дизель редукторный агрегат на базе турбированного ЯМЗ-238
судовой дизель на базе ЯМЗ-238
судовой дизель на базе ЯМЗ-238
судовой дизель на базе ЯМЗ-238
Видео:Обмен редуктор Т-150 под ЯМЗ-238Скачать
Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-238
Видео:Time-lapse. Снимаем редуктор. Ярославец, ЯМЗ-238. Омск.Скачать
Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-240
Видео:Почему Советский двигатель ЯМЗ-238 считался лучшим в СССР?Скачать
Замена 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236
Мы давно занимаемся заменой дизеля 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236 и 3Д12 на ЯМЗ-240. Первый двигатель мы заменили 20 лет назад. В настоящий момент эксплуатируется около 60 судов с заменёнными двигателями.
В скором времени мы разместим фотографии этапов замены дизеля, а также подробно расскажем о преимуществах, которые даёт такая замена.
Мы готовы предоставить Вам усовершенствованный дизель ЯМЗ-238, 236, 400, сочленённый с редуктором от 3Д6, 3Д12. Все изменения сделаны согласно требованиям Речного Регистра.
Бригада готова выехать в Ваш регион и в течение недели произвести замену.
Видео:ЯМЗ- 7511 против КамАЗа- 740.50.Скачать
Соединение ЯМЗ-238 со старым барнаульским редуктором
соедингение дизеля с редуктором
соедингение дизеля с редуктором
Видео:Пластина для стыковки реверс-редуктора и двигателя ЯМЗСкачать
Новый барнуальский редкутор, приспособленный под ЯМЗ-238
Видео:Судовой редуктор для ЯМЗСкачать
Перечень механических работ по замене ЗД6 на конвертируемый
- Покупка двигателя
- Разгрузка, транспротировка и складирование ДВС на территории
- Проверка на комплектность и измерение посадочных размеров
- Снятие маховика
- Доработка и установка маховика
- Изготовление прецензионных спец. болтов
- Изготовление чертежей по сопряжению двигателя и реверс-редуктора (сертифицированных речным регистром)
- Изготовление переходных план-шайб
- Установка переходных план-шайб
- Зачистка машинного отделения
- Демонтаж главного двигателя
- Крановые работы по удалению из машинного отделения главного двигателя
- Крановые работы по установке главного двигателя
- Соединение ДВС с редуктором
- Изготовление и установка передней опоры двигателя
- Установка на раму ДВС с редуктором
- Установка дополнительной помпы (забортной воды) и изготовление шкивов
- Демонтаж существующих выхлопных коллекторов
- Изготовление охлаждаемых выхлопных коллекторов
- Монтаж охлаждаемых выхлопных коллекторов
- Изготовление и монтаж фундамента под главный двигатель
- Диагностика валовой линии
- Изготовление деталей системы охлаждения
- Монтаж деталей системы охлаждения
- Изготовление деталей системы риверсирования
- Установка системы риверсирования на новое место
- Демонтаж системы управления теплоходом
- Изготовление деталей систем управления т/х
- Установка системы управления т/х на новое место
- Изготовление деталей управления основным двигателем
- Монтаж систем управления основным двигателем на новое место
- Подготовительные работы перед запуском
- Ходовые испытания
- Сдача т/х заказчику
Читайте также: Тендер редуктор кц2 500
Материалы
- Электроды
- Пропан
- Кислород
- Металлический профиль
- Металлический лист
- Подушки
- Дюриты
- Графитовая смыка
- Сальниковая набивка
- Метис
- Хомуты
- Помпа заборной воды
Видео:Урал лесовоз Ямз-238 Форсункам конец... А может и ещё чего...Скачать
Судовой дизель на базе двигателя ЯМЗ-238T
В ССЗ Десант произведена очередная конвертация ЯМЗ-238Т в дизель редукторный агрегат для судна Костромич.
Видео:Установка реверс-редуктора 120С на судовой двигатель ЯМЗ-238Скачать
Двигатель ЯМЗ-238 – устройство агрегата
Современные двигатели ЯМЗ-238 запускаются посредством зажигания, которое возникает при сжатии. Топливо поступает прямо в контур камеры сгорания. В данной статье мы расскажем вам о том, как работает двигатель ЯМЗ 238. Напоминаем, что в каталоге официального дилера ЯМЗ легко найти все самое необходимое для ремонта моторов большегрузных автомобилей.
Видео:посвящается экспертам кто доказывает что ямз 238 отстой, кипит, проблемы с головками прокладками...Скачать
Такт выпуска – особенности работы системы
Функционирование мотора во время такта впуска включает следующие этапы:
- Раскрытие впускного механизма вплоть до достижения поршнем верхней мертвой точки (примерно за 20 градусов до прихода поршня к финальной позиции);
- Выпускное устройство остается в открытом положении;
- Результативность очистки цилиндров и их заполнения улучшаются;
- Поршневой механизм опускается;
- В рабочую зону поступает очередная порция воздуха, необходимого при сжигании дизтоплива.
После преодоления поршнем МАЗ уровня мертвой точки внизу воздух продолжает поступать из-за открытого впускного клапана. По инерции воздушные массы перемещаются внутрь цилиндра. Когда поршень МАЗ перемещается на 46 градусов от мертвой точки внизу, впускной механизм захлопывается.
Подача заряда воздуха перекрывается. Данное запаздывание при закрытии способствует оптимизации сжигания горючего и повышению его результативности.
Работа двигателя ЯМЗ-238 на стадии сжатия
В момент сжатия в пределах рабочей зоны создается давление на уровне от 0,85 до 0,9 кгс/см 2 , показатель температуры варьируется в пределах 40-60 градусов Цельсия. Такие показатели создаются давлением прежней газовой смеси и сопротивлением приходящей.
Свою роль играет и нагрев от поршневого механизма, внутренних компонентов узла.
К моменту окончания такта давление повышается до 43 кгс/см 2 , температура – до 680 градусов Цельсия.
На данной стадии поршневое устройство доходит до мертвой точки вверху. Цифры отражают ситуацию при скорости поворота коленвала в 2,1 тыс. оборотов за минуту.
Особенности работы двигателя ЯМЗ-238
Суть функционирования установки ЯМЗ модели 238 основана на смешивании воздуха с горючим. За счет определенного закручивания заряда воздуха достигается должный эффект всего процесса. Аналогичное направление сохраняется при сжатии за счет формы отверстия входа на и вектора поступления воздуха.
С приближением поршневого механизма к уровню мертвой точки вверху газы постепенно вытесняются в направлении выходного отверстия и камеры сгорания. При этом воздух дополнительно получает импульс вращения.
В воздушный заряд, подготовленный таким образом, происходит впрыск горючего в виде мелких капелек.
Напоминаем, что на нашем сайте вы найдете все необходимые запчасти для двигателя ЯМЗ-238 по самым выгодным ценам. Если не знаете, как выбрать комплектующие к мотору, звоните менеджеру по телефону +7 (495) 223-89-79.
Читайте также: Защита редуктора duster 2020
Консультант поможет не только выбрать запчасти, но и организует быструю доставку в любой город страны. Напоминаем, что для постоянных клиентов у нас действуют скидки. Также если вы не нашли нужной модификации двигатель ЯМЗ, позвоните консультанту магазина. Мы привезем под заказ для вас любой мотор от ЯМЗ по самой выгодной цене.
Видео:Обзор разных поршней и шатунов Ямз-238 и А-01Скачать
Двигатели ЯМЗ-238
Видео:Ремонт КПП ЯМЗ 238 с демультипликатором или что то хрустит, изучаем МАЗЗ!Скачать
Двигатели ЯМЗ-238
ЯМЗ-238 атмосферный
ЯМЗ-238 турбо Евро-0
ЯМЗ-238 турбо Евро-1
ЯМЗ-238 турбо Евро-2
Наибольшее распространение из двигателей Ярославского моторного завода имеет семейство дизелей ЯМЗ-238. Если смотреть на ЯМЗ-238 не касаясь технических параметров, то от семейства ЯМЗ-236 он отличается незначительно – просто к V-образному шестицилиндровому агрегату добавили по одному цилиндру в каждый ряд, получив при этом восьмицилиндровый.
Все восьмицилиндровые двигатели серий ЯМЗ-238, вне зависимости от наличия турбонаддува имеют одинаковый объем – 14,86 л и размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90° и 135° относительно вертикальной оси.
Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-238 различаются достаточно сильно. Атмосферный дизель ЯМЗ-236 Базовый двигатель семейства это атмосферный ЯМЗ-238 Евро-0. Его мощностной диапазон от 180 л.с. у дефорсированной версии ЯМЗ-238Г2, до 240 л.с. у моделей ЯМЗ-238М2.
Сфера применения двигателей ЯМЗ-238 в атмосферном исполнении обширна, они используются: — модификации ЯМЗ-238М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода буровых, насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; — ЯМЗ-238ГМ как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; — ЯМЗ-238КМ как дизель подземных самосвальных автопоездов; — ЯМЗ-238АК и ЯМЗ-238АМ как комбайновый мотор.
В отличии от семейства ЯМЗ-236, семейство ЯМЗ-238 имеет в своем составе и турбированные двигатели с показателями Евро-0. Это хорошо известные «суперовские» моторы для МАЗ серий ЯМЗ-238Д и ЯМЗ-238Б имеющие значительный спектр модификаций. Кроме них в эту группу следует отнести двигатели серии ЯМЗ-238НД (3, 4 и 5), получившие широкое распространение в составе колесных погрузчиков, сельхоз тракторов, лесной заготовительной и дорожно-строительной техники. Модель ЯМЗ-238НД4-4 создана как судовой мотор и применяется на катерах типа КС.
Модификации ЯМЗ-238ДК предназначены для энергетических средств и комбайнов, а ЯМЗ-238ДИ устанавливаются на дизельные электростанции (дизель-генераторы).
При кажущейся простоте применения турбокомпрессора, для повышения мощности, это повлекло за собой целый комплекс мероприятий по изменению конструкции дизеля и повышения качества деталей. Улучшенные критерии качества затронули в первую очередь следующие запчасти: коленчатый вал, блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу.
Для соответствия экологическим требованиям Евро-1 турбированные моторы ЯМЗ-238 прошли дополнительную доработку. Конструкцию двигателей дополнили жидкостно-масляный теплообменник и водяной насос повышенной производительности, цилиндро-поршневая группа с эффективной системой охлаждения. Включение привода крыльчатки вентилятора обеспечивает специальная муфта. В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ-236 получил охладитель наддувочного воздуха, который устанавливается непосредственно на изделии, в котором применяется силовой агрегат. Так же потребовалось увеличить энергию впрыска в камеру сгорания, для чего спроектирована топливная аппаратура нового типа.
Читайте также: Как регулировка рулевой редуктор ваз 21213
Двигатели серии ЯМЗ-238НД Евро-0 прошли дополнительную модернизацию и модели ЯМЗ-238НД (6, 7 и 8) соответствуют уже более жестким требованиям по экологии, что позволило применять их в большем сегменте техники: на сельскохозяйственных тракторах, погрузчиках, в составе колесных машин на их базе. Путем аналогичной модернизации из двигателя ЯМЗ-238Д получены моторы ЯМЗ-238ДЕ. Все моторы серии ЯМЗ-238ДЕ, за исключением модификации ЯМЗ-238ДЕ-21 (применяется для кормоуборочного комбайна), используются в составе автотранспортной техники. Все эти силовые агрегаты относятся к Евро-1.
Применение более эффективного топливного насоса высокого давления (ТНВД) позволило дизелям семейства ЯМЗ-238 достичь показателей Евро-2. Серия получила обозначение ЯМЗ-238ДЕ2, все двигатели серии нашли примение исключительно в автомобильном транспорте.
В настоящее время двигатели ЯМЗ-238 на автомобильные заводы не поставляются из-за ужесточения требований по экологическим параметрам, используются как запасная часть, а так же в местах, где не такие жесткие ограничения — к примеру при производстве дорожной техники или дизельных электростанций.
Видео:Ямз-238 Переделка муфты привода ТнвдСкачать
Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238
Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.
Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-238 ознакомьтесь на странице нужной модели.
Купить двигатель ЯМЗ-238
Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-238, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.
💥 Видео
Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать
КПП ЯМЗ 238А (финальная часть).Проект Супер маз #5kСкачать
Судовой реверс редуктор 120С и 135Скачать
Кпп ямз 238 с длинным делителемСкачать