Привет парни. Подскажите у меня HD 78 ПРОБЕГ 300ТЫС. появился люфт в мосту, крутишь за кардан он поворачиваеться чуть чуть потом начинают колеса крутиться. Что это? естественный износ? или замена редуктора? подскажите разборки в центральном регионе.
Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:52 .
Этот люфт есть и на новых авто, но естественно там есть определённый допуск в градусах т.е. опредёлённый допустимый угол поворота кардана — щас не скажу сколько, надо искать.
Не должно быть осевого и радиального люфта т.е. когда дёргаешь хвостовик вперёд-назад и вверх-низ или в стороны, хотя у меня есть последний (небольшой) уже 200тыс. и ничего.
нет вперед назад и влево в право люфта нет. только когда поворачиваешь хвостовик. Просто сегодня был в сервисе крестовину менял вот они меня и заморочили.
короче я так понимаю еще столько же проедет.
Последний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 20:08 .
Значит там на сервисе одни долботехники (((
Ваще то что ты спросил, называется не люфт а свободный ход а про люфты я выше написал.
Ещё по Газелевской книжке помню — там было написано что то примерно 20-30 градусов этот ход должен быть, в хундае не знаю какой — но не меньше однозначно.
(ещё раз повторюсь — цифры градусов примерные, чтобы точнее надо копать инет)
Urich605 ты по картинке в предыдущем посту клацни — это ссылка.
К сожалению в нашем мануале об этом ничего не сказано ((( поэтому приведу пример на других авто:
Определим величину суммарного люфта заднего моста. Вывесите одно заднее колесо, под другое поставьте «башмаки», снимите с ручника.
Поверните фланец хвостовика редуктора переднего моста против часовой стрелки до упора. Поставьте метку – черту на корпусе
редуктора и грязеотражателе. Далее поверните фланец по часовой стрелке до упора (поворот до упора по часовой стрелке, замер расстояния
между метками) Замерьте расстояние между метками на корпусе и грязеотражателе (штангенциркулем меряется расстояние «напрямую» — хорда).
Если у вас получится расстояние 6 мм, то перед вами практически новый мост. За расстоянием в 30 мм или 45 градусов угла поворота находятся мосты,
которые однозначно требуют переборки.
Суммарный люфт в механизмах ведущего моста ( дифференциал, главная передача), замеренный по ободу колеса, не должен превышать 45 мм
для автомобилей типа ГАЗ-51, ЗИЛ-150. Продольный ( осевой) люфт ведущего вала главной передачи не должен ощущаться.
- Задний мост и главная передача Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Hyundai HD , регулировка сцепления Hyundai HD , трансмиссия Hyundai HD , коробка передач Hyundai HD
- Задний мост и главная передача
- Редуктор HD 72 заднего моста Евро-2 Хендай
- Применимость
- Назначение и устройство
- Принцип работы
- Причины неисправности
- Ваши выгоды
- 🌟 Видео
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Задний мост и главная передача Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года
Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai HD , регулировка сцепления Hyundai HD , трансмиссия Hyundai HD , коробка передач Hyundai HD
Видео:Ремонт Редуктора На hyundai hd 72Скачать
Задний мост и главная передача
- Тормозная магистраль.
- Болт.
- Полуось заднего моста.
- Наружный сальник.
- Тормоз заднего колеса в сборе.
- Болт.
- Стопорная пластина.
- Контргайка.
- Внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы колеса.
- Ступица колеса и барабан в сборе.
- Внутренний сальник.
- Наружное кольцо наружного подшипника ступицы колеса.
- Наружное кольцо внутреннего подшипника ступицы колеса.
- Гайка.
- Болт ступицы.
- Ступица заднего колеса.
- Барабан тормоза заднего колеса.
- Внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы колеса.
- Гайка.
Не допускать попадания масла или смазки на фрикционную тормозную накладку и внутреннюю поверхность тормозного барабана.
Читайте также: Консистентная смазка макита р 08361 сколько заливать в редуктор
1. Подложить деревянные бруски или колесные упоры (А) спереди и сзади переднего колеса.
2. Отпустить колесные гайки. Поднять задний мост гаражным домкратом (А) и установить подставки (В).
3. Отвернув колесные гайки (А), снять колеса с шинами (В) со ступицы (С).
При снятии колес с шинами следить за тем, чтобы не повредить болт ступицы.
4. Отвернув болты ступицы, извлечь полуось.
Если трудно извлечь полуось, нужно равномерно вкручивать болты ступицы в резьбовые отверстия.
6. Отпустив крепежный болт (А) контргайки, снять стопорную шайбу (В).
7. При помощи специального инструмента (09527-47000) отвернуть контргайку (А).
8. Снять ступицу заднего колеса (В) с наружным подшипником (С) с картера моста (А).
Не ронять наружный подшипник (C) ступицы на землю.
1. Равномерно постукивая латунной выколоткой через три выреза на внутренней поверхности ступицы, извлечь сальник (А), внутренний подшипник (В) и внутреннее кольцо подшипника (С).
Простукивать латунной выколоткой только через вырезы (А), расположенные внутри ступицы.
2. Равномерно постукивая латунной выколоткой через три выреза с обратной стороны внутренней поверхности ступицы, снять наружное кольцо (А) подшипника.
8. Отвернув гайки ступицы (А), снять барабан (С) со ступицы колеса (В).
Установить подшипник (В) в кольцо подшипника (С) и проверить плавность вращения. При обнаружении износа, заеданий или затрудненного вращения заменить подшипник с наружным кольцом (С) комплектом.
Если болты ступицы изношены или корродированны, заменить их новыми.
1. Установить барабан (С) на ступицу колеса (В) и затянуть гайки (А) ступицы моментом затяжки 304
После затяжки гаек (А) ступицы канавки шпилек следует накернить не менее чем в 4 местах.
2. Равномерным постукиванием установить внутреннее (В) и наружное (С) кольцо подшипника на ступицу колеса (А).
3. Установить внутренний подшипник (В) и сальник (С) на ступицу колеса (А).
- Подшипник следует устанавливать с кольцом.
- Всегда устанавливать только новый сальник.
4. Заправить ступицу колеса рекомендуемой смазкой в требуемом количестве.
Рекомендуемая смазка: RETINAX 0434 фирмы Hankook Shell Co., Ltd. RETINAX 0419 фирмы Hankook Shell Co., Ltd. KO-GW02 фирмы Cheonmi Mineral Oil Co., Ltd.
5. Установить шайбу (A), наружный подшипник (B) и ступицу в сборе (C) на поворотный кулак (D).
Подшипник следует устанавливать с кольцом.
- Вращая ступицу в сборе (B), полностью затянуть контргайку (A) моментом 98
127 Н × м. После этого полностью отпустить гайку.
Снова вращая ступицу в сборе (B), затянуть контргайку (A) моментом 29
7. Установить стопорную шайбу (А) в канавку полуоси (В) в картере и затянуть болт крепления (С) контргайки моментом 7
8. Измерить момент сопротивления вращению в момент страгивания ступицы колеса (A), используя пружинный динамометр (или пружинные весы) (В). Рассчитать момент сопротивления вращению, умножив касательное усилие на радиус.
Номинальный момент сопротивления вращению: 2
Всегда использовать только новый сальник.
10. Установить полуось (В) и затянуть болты ступицы (А) моментом затяжки 98
11. Установив колесо с шиной (В) на ступицу (С), наживить колесные гайки (А).
10. Убрав гаражный домкрат, поддерживающий мост, и подставки, поддерживающие раму, затянуть колесные гайки установленным моментом затяжки: 539
11. Убрать деревянные бруски или колесные упоры (А) спереди и сзади переднего колеса.
- Пробка сливного отверстия.
- Пробка маслозаливного отверстия.
- Гайка.
- Болт.
- Главная передача и дифференциал в сборе.
- Гайка.
- Картер заднего моста.
Читайте также: Редуктор заднего моста для газели с двигателем 405
1. Подложить деревянные бруски или колесные упоры (А) спереди и сзади переднего колеса.
2. Отпустить колесные гайки. Поднять задний мост гаражным домкратом (А) и подпереть раму подставками (В).
3. Отвернув колесные гайки (А), снять колеса с шинами (В) со ступицы (С).
При снятии колес с шинами следить за тем, чтобы не повредить болты ступицы.
4. Аналогичным образом снять колеса с шинами с противоположной стороны.
5. Подпереть обе ступицы домкратами (A).
6. Нанести установочные метки (C) на соединительный фланец (A) заднего моста и вилку с фланцем (B) заднего карданного вала, после чего отвернуть болты крепления (D) карданного вала.
7. После снятия тормозной магистрали (A) снять хомут тормозного шланга (B).
Если тормозная магистраль из резинового шланга, снять ее, захватив прижимными клещами.
Если тормозная магистраль из стальной трубки, снять ее, нажав на педаль тормоза.
8. Отвернув гайки крепления (А), снять амортизаторы (B).
9. Отвернуть гайки крепления (A) и снять стремянки (B).
10. Опустив домкраты (A), поддерживающие обе ступицы, снять картер моста (B).
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Центральный болт рессор необходимо направить в соответствующее отверстие в картере заднего моста, после чего поднять мост домкратами.
Главная передача и дифференциал
- Самоконтрящаяся гайка.
- Кольцевое уплотнение.
- Соединительный фланец.
- Пылезащитная крышка.
- Сальник.
- Подшипник ведущей шестерни.
- Манжета подшипника ведущей шестерни.
- Внутренний подшипник ведущей шестерни.
- Держатель подшипника.
- Ведущая шестерня.
- Направляющий подшипник ведущей шестерни (если предусмотрено).
- Стопорное кольцо (если предусмотрено).
- А/В прокладка.
- Болт.
- Пружинная шайба.
- Штифт.
- Болт.
- Пружинная шайба.
- Манжета дифференциала.
- Регулировочный винт.
- Полуосевой подшипник.
- Болт.
- Левая часть коробки дифференциала.
- Ведомая шестерня главной передачи.
- Правая часть коробки дифференциала.
- Болт картера дифференциала.
- Полуосевая шестерня.
- Шайба полуосевой шестерни.
- Шайба сателлита.
- Сателлит.
- Крестовина дифференциала.
- Крышка полуосевого подшипника.
- Стопорная пластина.
- Болт.
- Пружинная шайба.
- Болт крышки подшипника.
Замену крышки подшипника и чашки дифференциала следует производить в комплекте.
1. Вывернув пробку сливного отверстия (А), слить трансмиссионное масло.
2. Отвернув болты ступицы (А), извлечь полуось (В).
Если возникают трудности при снятии полуоси (В), нужно равномерно вкручивать болты ступицы (А) в резьбовые отверстия.
3. Аналогичным образом извлечь полуось с противоположной стороны.
4. Нанести установочные метки (С) на соединительный фланец (А) заднего моста и вилку с фланцем (В) заднего карданного вала, после чего отвернуть болты крепления (D) карданного вала.
5. Отделить соединительный фланец (А) заднего моста и вилку с фланцем (В) заднего карданного вала.
Поскольку эта часть очень тяжелая, необходимо соблюдать меры предосторожности. Перед выполнением этой операции необходимо подпереть карданный вал домкратом.
6. Отвернув болты крепления и гайки (А) чашки дифференциала, снять чашку дифференциала е сборе (В) с картера моста (С).
7. Установка производится в порядке обратном снятию.
1. Закрепить чашку (А) дифференциала в тисках или на рабочей подставке.
2. Отвернуть болты крышки подшипника чашки дифференциала (А).
3. Сняв крышку подшипника (А), отвернуть гайку полуосевого подшипника (В).
4. Извлечь чашку дифференциала в сборе (А) и кольцо полуосевого подшипника (В) из манжеты чашки дифференциала (С).
5. Извлечь полуосевой подшипник (А) и выкрутить болты (В) из картера дифференциала.
6. Сняв картер дифференциала, последовательно извлечь сателлит с шайбой и полуосевую шестерню с шайбой и крестовиной.
Читайте также: Сальник хвостовика редуктора мерседес 124
7. Открутив крепежный болт ведомой шестерни, разъединить коробку дифференциала и ведущую шестерню.
8. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (А) и снять соединительный фланец (В).
9. Извлечь ведущую шестерню (А), внутренний подшипник (В), проставку (С) и прокладку (D).
10. Извлечь сальник (А) и наружный подшипник (В).
11. Извлечь кольцо подшипника (А), масляную заглушку (В) и наружное кольцо подшипника (С) из манжеты дифференциала.
12. Сборка производится в обратном порядке.
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Редуктор HD 72 заднего моста Евро-2 Хендай
Артикул: 53000-5H410
Замены номера:
Производитель: Оригинал
- Очень приятные и адекватные цены
- Скидки постоянным клиентам
- Бесплатная доставка по СПБ
- Высокое качество деталей Хундай
- Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: Уточнять р.
Наличие: Обычно в наличии
Но лучше уточнить наличие и цену по телефону
Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru
ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!
Видео:Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Применимость
На коммерческих грузовиках Hyundai HD 72 с двигателем D4AL редуктор заднего моста в сборе идет с оригинальным каталожным номером 53000-5H410. Хотелось бы отметить, что он НЕ подходит на модели грузовых авто HD78, поскольку у них разные передаточные числа.
Назначение и устройство
Задний редуктор является одним из важных элементов трансмиссии автомобилей Хендай HD 72 и предназначен для распределения, уменьшения и передачи и крутящего момента от КПП через кардан на полуоси, а дальше на колесные ступицы машины.
Благодаря данному узлу ведущие колеса машины жестко не связаны между собой и имеют возможность свободно вращаться независимо друг от друга, что необходимо при поворотах.
В состав редуктора заднего моста HD72 с гипоидной передачей входят:
Принцип работы
Во время движения вращение от карданного вала через фланец передается на ведущую шестерню дифференциала, которая входит в зацепление с ведомой большего диаметра и большим количеством зубьев. Далее через сателлиты и на шестерни полуосей. Разница в размерах шестерен главной пары необходима для уменьшения крутящего мом-та, поскольку количество оборотов мотора не может совпадать с частотой вращ. колес.
Для смазывания взаимодействующих между собой частей в мост заливается трансмиссионное полусинтетическое масло с вязкостью 75W90.
Причины неисправности
Чаще всего в редукторах заднего моста Хендай HD 72 меняются сальники, подшипники и шестеренки. Это связано с их естественным износом в процессе эксплуатации. Усугубляют ситуацию и приводят к частому ремонту повышенные нагрузки в результате перегруза, не предусмотренные заводом, а также недостаточный уровень трансмиссионной жидкости.
Характерными признаками данных видов неисправностей служат:
- Гул во время движения
- Щелчки в местах соединения подш-ков и шест-ен
- Подтеки масла
В редких случаях может произойти поломка корпуса, возникшая от механического повреждения при наезде на какое-либо препятствие.
Ваши выгоды
В нашем магазине помимо нового, Вы сможете купить оригинальный бу редуктор заднего моста на Хендай HD 72 (53000-5H410) в очень хорошем состоянии по привлекательной цене. А при отсутствии возможности самостоятельной его установки мы можем это сделать за вас у нас в сервисном центре.
Для всех своих клиентов мы осуществляем бесплатную доставку по Санкт-Петербургу (Спб), а для жителей других городов России оперативно отправляем запчасти транспортными компаниями.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствияСкачать
Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать
Хундай H1. ремонт редуктора заднего мостаСкачать
Редуктор заднего моста Hyundai HD65,72,78 дв. D4DB, D4DD z=5.428Скачать
Редуктор заднего моста на Hyundai HD120 Gold Trago 530006C010Скачать
Редуктор заднего моста Hyundai - корейские запчастиСкачать
Ремонт корпуса заднего моста Hyundai HD78Скачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Редуктор заднего моста Хендай Санта Фе Нью 53000-3B400 530003B400Скачать
ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать
Фланец редуктора заднего моста Hyundai HD78 HD65 533605H000 53360 5H000 53360-5H000Скачать
HD120 замена масла КПП и редуктора заднего моста. Сервис ЮКА ЧелябинскСкачать
Задний редуктор HYUNDAI KIA продлеваем жизнь (лайфхак)Скачать
Редуктор заднего моста. Конструкция и устройство. Как регулировать задний редукторСкачать