KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 авг 2021, 07:11
- Редуктор заднего моста
- Редуктор заднего моста
- Re: Редуктор заднего моста
- Re: Редуктор заднего моста
- Re: Редуктор заднего моста
- Re: Редуктор заднего моста
- Re: Редуктор заднего моста
- Re: Редуктор заднего моста
- Кто сейчас на конференции
- Автосервис Редуктор
- Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.
- ● КИА Соренто
- Задний мост и передний мост
- Варианты ремонта снятого редуктора:
- Замена подшипников редуктора моста
- Замена главной пары редуктора моста
- Замена главной пары и подшипников редуктора моста (полный ремонт)
- Особая неисправность: Люфт левого внутреннего ШРУСа переднего редуктора
- Снятие- установка редуктора с автомобиля
- Ремонт редуктора для иногородних клиентов
- О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
- Качество
- Сроки
- Гарантия
- Так же у нас в продаже имеются данные редуктора по программе рециклинг:
- Здесь сейчас комментариев 106 to “● КИА Соренто”
- 📺 Видео
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Редуктор заднего моста
Редуктор заднего моста
Василич » 19 фев 2015, 19:38
Re: Редуктор заднего моста
андрей62 » 20 фев 2015, 00:48
Re: Редуктор заднего моста
Sonata » 20 фев 2015, 07:25
Редуктор заднего моста 43/9 I=4.777 НА 26 ШЛИЦОВ ПОД ДАТЧИК
Он ?? Цена бу 19300 р на фирме бу запчастей!
Re: Редуктор заднего моста
Василич » 20 фев 2015, 08:54
Редуктор заднего моста 43/9 I=4.777 НА 26 ШЛИЦОВ ПОД ДАТЧИК
Он ?? Цена бу 19300 р на фирме бу запчастей!
Цена бу 19300 р на фирме бу запчастей! А где найти такую фирму б\у запчастей?
Re: Редуктор заднего моста
Sonata » 20 фев 2015, 09:01
Re: Редуктор заднего моста
Василич » 20 фев 2015, 10:15
Re: Редуктор заднего моста
Panzer38 » 20 фев 2015, 10:41
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Видео:Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствияСкачать
Автосервис Редуктор
Видео:Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200Скачать
Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.
Видео:Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
● КИА Соренто
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Задний мост и передний мост
Для данной модели автомобиля характерной неисправностью является выход из строя (износ) подшипников редуктора заднего моста.
Неисправность сопровождается постоянным гулом (слышимом не зависимо от скорости движения автомобиля и от нагрузки)
Так же встречаются случаи выхода из строя главной пары редуктора (мелодичный гул под нагрузкой)
Видео:Редуктор заднего моста КИА Соренто по программе РЕЦИКЛИНГСкачать
Варианты ремонта снятого редуктора:
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Замена подшипников редуктора моста
Стоимость ремонта редуктора составит от 11500 до 14000 рублей
— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей
— стоимость подшипников (от 5500 рубле й при замене 2-х подшипников до 8000 рублей при необходимости замены всех 4-х подшипников)
— стоимости расходников (сальники, масло) — 2500 рублей.
Видео:Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать
Замена главной пары редуктора моста
Стоимость ремонта редуктора составит 31000 рублей
— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей
— стоимость главной пары — 25000 рублей
— стоимости расходников (сальники, масло) — 2500 рублей.
Видео:Задний редуктор HYUNDAI KIA продлеваем жизнь (лайфхак)Скачать
Замена главной пары и подшипников редуктора моста (полный ремонт)
Стоимость ремонта редуктора составит 39000 рублей
— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей
-стоимость подшипников: — 8000 рублей при необходимости замены всех 4-х подшипников)
— стоимость главной пары — 25000 рублей
— стоимости расходников (сальники, масло) — 2500 рублей.
Видео:Установка червячного самоблока в задний мост Kia SorentoСкачать
Особая неисправность: Люфт левого внутреннего ШРУСа переднего редуктора
Неисправность аналогичная неисправности автомобиля Сузуки Витара.
На данном автомобиле устраняется заменой дифференциала (в сборе) на новый дифференциал
Стоимость ремонта редуктора составит 53500 рублей
— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей
— стоимость дифференциала — 48000 рублей
— стоимости расходников (сальники, масло) — 2000 рублей.
Видео:Ремонт заднего редуктора Киа Соренто 2018 г.в.Скачать
Снятие- установка редуктора с автомобиля
Обратите внимание- указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля редуктора.
Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанным выше ценам добавится 3500 рублей за данную работу.
Видео:Лопнул корпус заднего редуктора на Киа Соренто II (Kia Sorento). Основные причины и проверка муфты.Скачать
Ремонт редуктора для иногородних клиентов
Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:
- Списаться с нами по электронной почте info@reduktorauto.ru и договориться о ремонте
- Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.
После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.
Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
Качество
После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.
Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.
Сроки
Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 2 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.
Гарантия
Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.
Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Так же у нас в продаже имеются данные редуктора по программе рециклинг:
Здесь сейчас комментариев 106 to “● КИА Соренто”
Здравствуйте. Киа Соренто 2.5 Дизель 2007. Нет напряжения на компрессор полного привода. Компрессор рабочий. Куда стоит смотреть в первую очередь?
Ответ:
Здравствуйте!
Вопрос ближе к электрике чем к редукторам. Но по опыту знаем, что либо блок управления (у Сузуки он под панелью приборов находится) либо в датчике включения на раздатке.
Первым делом найти/проверить датчик (если он есть на Соренто).
Подробностей по Соренто не знаем к сожалению.
Здравствуйте!
Киа Соренто ХМ 2012 дизель 2,2
Симптомы: при движении задним ходом иногда ощущается толчок, при пробуксовке передних колес срабатывает ESP, загорается лампочка неисправности полного привода, полный привод не включается (по ощущениям).
На одном сервисе сказали, что проблема в муфте редуктора задней оси («закусывает муфту»), надо менять редуктор в сборе с муфтой (78 т.р.).
Официальный дилер говорит, что проблема в дифференциале и раздатке, по муфте ошибок нет, надо менять дифференциал (60 т.р.).
Есть и смысл обратиться к вам за окончательным вердиктом и какова может быть примерная стоимость? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Если Вы в Новосибирске, то конечно лучше подьехать, мы поймем в чем дело.
Не видя машину мы не сможем сказать причину и тем более стоимость ремонта.
Как вариант можем проверить муфту тестово поставив нашу заведомо исправную (есть в наличии) и таким образом либо исключим её либо подтвердим.
Александр
Добрый день !
Киа Соренто хм, дизель 2012 год рестайлинг, при правом повороте чувствуются рывки в заднем редукторе, масло каюсь не менял тысяч 130…
Полный привод полностью перебрал, там точно все нормально.
На какую сумму ремонта ориентироваться ? Ну хоть примерно, у вас много опыта как я посмотрю.
Ответ:
Здравствуйте!
Сообщите ВИН номер авто пожалуйста.
Вариантов может быть несколько.
Так же в каком Вы городе скажите?
Добрый день.
Как узнать, есть ли LSD в заднем мосту авто KNEJC524575739416 ?
Спасибо.
Здравствуйте!
По Вашему ВИН номеру стоит обычный Дифференциал не LSD.
Для полной точности можете проверить самостоятельно.
Поднять заднюю ось ( оба задних колеса ) и покрутить за одно из колес. Если колеса крутятся в разные стороны то у Вас стоит обычный дифференциал.
Если же колеса будут крутиться в одну сторону то у Вас LSD дифференциал.
здравствуйте ищу на киа соренто 2005г. бензин 2,4 передний редуктор 4.875 пер числом или ремонт возможен? при включении щёлкает разбирал посмотреть много зубьев отломилось
Здравствуйте.
К сожалению Главной пары с таким передаточным числом у нас в наличии нет ( и не будет ) так как дефицитное передаточное число.
Готового редуктора тоже нету.
Можем Вам предложить ремонт с Вашими запчастями если Вы найдете главную пару.
Стоимость работы на снятом редукторе — 3500 рублей.
Стоимость расходных материалов — 2500 рублей. ( сальник, втулка, регулировочные кольца, масло )
Если понадобятся подшипники они так же есть в наличии. Стоимость комплекта — 8000 рублей.
И того стоимость работы с Вашей главной парой от 6000 рублей до 14 000 рублей.
Редуктор снимать и половинить надо?
Ответ:
Снимать, разбирать, иначе ни как.
Спасибо Александр буду разбираться.
Ответ:
99% что подклинивают подшипники хвостовика редуктора.
По причине того, что износились, либо перетянуты при замене сальника. Требуется их замена.
здравствуйте!КИА соренто 2006 год.при вывешаных передних колесах прокручиваю хвостовик переднего редуктора рукой он как бы подклинивает с усилием проворачиваю дальше все легко прокручивается примерно оборот опять та же система…также прокручиваю каждое из колес проявляются те же симптомы…бывает колесо крутится несколько оборотов легко потом подклинивает а бывает через пол оборота…при езде слышны ГЛУХИЕ звуки отдающие в кузов.БОЛЬШОЙ люфт правого внутренего шруса.
Ответ:
Здравствуйте!
Сформулируйте пожалуйста вопрос. Проблема (неисправность) понятна, что Вы хотели спросить?
Доброго дня!
подскажите пожалуйста принимаете ли Вы старые, неисправные редукторы?, есть редуктор, само собой неисправный, от Kia Sorento 2.5td 2004 года выпуска, редуктор поставили, а старый неисправный лежит….
Ответ:
Здравствуйте!
Передний редуктор с данного автомобиля — не интересен.
Если речь про задний — то опишите что с ним, почему меняли редуктор, какая неисправность была.
Добрый день. KIA SORENTO KNEJC521865515214
Прошу если есть возможность дать ПЧ переднего и заднего редукторов.
Машина пригнана из-за границы с выпотрошеной раздаткой. После установки раздатки(б/у — владельца) в движении проявляются рывки — задние колеса гребут с пробуксовкой а передние такое впечатление упираются — похоже на то что какой-то из редукторов не родной — с неподходящим передаточным числом.
При отключении полного привода авто идет нормально. Впечатление такое что раздатку перед продажей выпотрошили не зря — что бы покупатель не увидел проблему.
Ответ:
Здравствуйте! У Вас передаточное число 12/40=3,333
Для упрощения задачи можете посчитать передаточные числа в редуктора расчетным методом (4 тый метод) по ССЫЛКЕ
Александр
Вроде бы нашлась моя проблема. Поменял колеса на подменные и — вой исчез.
При установке моих колес обратно, механик обратил внимание на износ «ступенькой» наружной кромки передних покрышек — почему то «съехали» углы развала и сходимости — о чем я опять же никак не мог подумать. Эти «ступеньки» и дают данный вой. Отрегулирую развал/схождение», резина со временем подточится под стандарт, звук исчезнет и наступит моё полное счастье ?
Ещё раз благодарю Вас, за ваши ответы.
Здоровья и процветания вашему делу.
Ответ:
Отлично, рады.
Спасибо.
Александр
Тюнинга, о котором вы говорите, никакого нет.
Спасибо Вам, за ваши ответы.
Исключаю, потому что катаю уже второй комплект данного производителя и конкретной модели.
Но, возможно, попробую поставить другие колеса — ради эксперимента.
Ну, и ещё: допускаю, что диапазон может быть не 50-60 км/ч, а 35-65 км/ч.
ответ:
Возможно как раз особенность данной модели резины.
Еще один момент. На машину не устанавливали тюнинг типа спойлера, верхнего багажника, мухобойки?
Вот сегодняшние наблюдения: подвывает в любых режимах — под нагрузкой, при сбросе газа, на нейтрали. Диапазон тот же — 50-60км/ч.
Ответ:
То же нет уверенности что это редуктор.
По Вашему описанию — звук подшипниковый, не главная пара.
Но для подшипников редуктора очень малый скоростной диапазон гула.
Подшипники шумели бы допустим от 20 и до 80 км/час.
Вариант шумной резины (входящей в резонанс на определенной скорости) исключаете?
Гул пока не прогрессирует и можно сказать, что он стабильный. Когда он появился — сложно сказать, потому что пока я до него добрался мне пришлось много чего поменять, а делалось это все не за один день.
Теперь я знаю точно, что подвывать там нечему, кроме переднего редуктора. Люди, которые пытались поставить диагноз, то же не первый день в данной теме, но они не взяли на себя смелость вынести окончательный приговор.
И тут я совсем приуныл. Купить ещё раз новый редуктор и получить такой же результат — нет никакого желания.
Чувствую себя настоящим троллейбусом, когда подъезжаю к светофору — жутко раздражает.
Завтра ещё раз прокачусь на нейтрали, чтобы на 100% понять — есть этот звук или нет.
Спасибо за ваш ответ.
Осевого люфта нет 100%. Дело в том, что данный редуктор покупался новым (именно новым!) 1.5 года назад.
Поэтому в поисках данного «подвывания» он был последним кто попал под подозрение. Этот звук проявляется в малом диапазоне на 50-60 км/ч, но, возможно, что и под сменой нагрузки. Даже катясь на нейтралке он появляется.
Что могло стать причиной быстрого выхода из строя главной пары ?
Ответ:
Возможно не удачная регулировка.
Но на нейтралке (вы этого ранее не сообщали) пара не стала бы гудеть.
Под подшипники не подпадает гул — слишком узкий диапазон гула для подшипников.
Гул появился сразу после установки нового редуктора? или позже? Прогрессирует или стабильный?
Добрый день.
Никак не можем отдиагностировать проблему по переднему редуктору 530003E950.
Под нагрузкой (машина едет), при сбросе газа, спереди появляется небольшой троллейбусный вой — в диапазоне 50-60 км/ч. Очень похоже на подшипники хвостовика. Но на подъемнике — ничего не слышно. Слушали разными приборами и методами — ответ один: явных проблем по переднему редуктору, нет.
Все остальные вещи — карданный вал, ступичные подшипники, подшипник промвала — исключены, потому что были заменены на новые. Резина хороша и новая.
Есть проблема с раздаткой — осевой люфт фланца заднего кардана — но вряд ли она может передавать такой звук на передний мост.
Понимаю, что лечить по интернету — сложно, но может быть, вы что то подскажите или порекомендуете — исходя из вашего большого опыта в данной области.
Ответ:
Здравствуйте!
Это больше похоже на гул главной пары.
Два варианта:
1. Присутствует осевой люфт на хвостовике, при сбросе газа хвостовик смещается, смещается пятно контакта — слышим гул. Гул при торможении двигателем
2. Начальная стадия износа главной пары. На этой стадии она гудит не под нагрузкой, а при смене нагрузки. При сбросе газа, в момент смены нагрузки кратковременный вой. При торможении двигателем этого воя нет.
Читайте также: Бетономешалка с редуктором схема
На какой вариант больше похож Ваш гул?
ПС На подьемнике без нагрузки Вы этот гул и не услышите.
KNAKU814DD5394874 задний редуктор только 53000-3в500 ставился или еще были варианты ?
То есть на 2.2 дизель только 53000-3в500 ставился или были варианты другие. Ищу редуктор с таким номером
Ответ:
Здравствуйте!
Нет, нету других вариантов.
Доброго дня
VIN KNAJC52184A202823
Подскажите, пожалуйста, какое ПЧ у переднего редуктора на этой машине?
Ответ:
Здравствуйте!
По ВИНу проверили — у Вас должно быть п/ч 4,181
Машина:
Kia Sorento 2005, 2,4 бензин(139л.с)
VIN KNEJC522555499988
Александр, а у вас есть такой или хотя бы какова стоимость данного редуктора!?
Ответ:
Редуктора с LSD дифференциалом у нас нет в наличии и не было.
Есть редуктор с обычным дифференциалом.
Стоимость его 42000 рублей. Если вернете свой неисправный нам, то мы Вам вернем 5000 рублей (залог). В итоге редуктор обойдется Вам в 37000 рублей.
Вот он — РЕДУКТОР.
Еще раз здравствуйте!
Писал ранее!
Машина:
Kia Sorento 2005, 2,4 бензин(139л.с)
VIN KNEJC522555499988
Ваш ответ по 3 моему вопросу;
3. Описание проблемы действительно похоже на проявление неисправности LSD дифференциала. Износ, дисков.
Смена масла не помешает (на LSD обязательно). Возможно звук пропадет.
По третьему вопросу Доп.вопросы, если можно!?
1. Масло должно быть с присадкой для LCD. (API SERVISE GL-5…SAE 85w-90, INFILREX33)….какое лучше, в частности для данного типа моста у корейца. Просто оно дороже обычного GL-5 в два раза из-за присадки как я понял, что бы точно с маслом определиться!?
2. Если замена масла в редукторе не поможет решить проблему………..на какой ремонт я попадаю… примерно о чем речь, что должно будет меняться в редукторе.
Очень жду ваших ответов, заранее признателен!
Ответ:
1. Да, конечно, обязательно с индексом LSD (LS) в названии
Выбор производителя на свой «вкус».
Если у Вас LSD диф, и зальете не LSD масло, то сделаете еще хуже. Если у Вас простой диф, то LSD маслом вы ему не навредите. Только переплатите за само масло.
2. Диски отдельно не продаются. Дифференциал в сборе очень дорог (порядка 40 тыс).
В этом случае либо попытка регулировки дифференциала с вероятностью успеха 50/50.
Либо поиск/замена редуктора на другой.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
Машина:
Kia Sorento 2005, 2,4 бензин(139л.с)
VIN KNEJC522555499988
ТРИ ВОПРОСА:
1. Подскажите пожалуйста передаточное число на редукторах перед / зад и сколько зубов!?
2. Есть ли LSD в моем редукторе!?(Т.к. по мануалу не нашел, а подняв машину и покрутив задние колеса сразу же крутятся в разные друг от друга стороны!)…..но м.б. он есть т.к. сильно изношен.
3. Предварительная проблема: При движении примерно на скорости 20-30 произвожу резкий поворот в право под резким углом 90 градусов (примерно) на перекрестке если проскакивать на ровной дороге… слышен периодически с лева сзади(т.е. противоположная сторона повороту) то ли гул глухой(вжж вжжж вжжж) не знаю как описать…..то ли как будто что то закусывает(не хруст, не треск не стук)…. то же самое как и влево если поворачивать при тех же условиях как будто нагрузка переходит на право в зад и тот же звук как будто то подгуживает……….с места если поворачивать хоть влево хоть в право все НОРМ, так же как и прямо если едешь тоже НОРМ….. в плавных длинных поворотах практически не слышно! Что это может быть.
До этого менял Подшипники полуоси левый, правый думал от них т.к. люфт малый был чуть у колес, не помогло…звук остался при резких поворотах с нагрузкой на скорости, масло менял 30000 тыш назад в мосту…этот звук вылез пару месяцев назад… машиной владею второй год!
Одни мастера говорят срабатывают блокировки, типа от заноса и т.д….бред считаю лето как минимум и на асфальте проявляется, другие типа масло поменяй может поможет типа старое ресурс выработал смазывающий компонент………..не знаю что и думать!
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ совет…мнение!
Ответ:
Здравствуйте!
1. У Вас Передаточное число 8/39=4,875 в обоих мостах.
2.. По каталогу стоит LSD. Возможно действительно изношен.
3. Описание проблемы действительно похоже на проявление неисправности LSD дифференциала. Износ, дисков.
Смена масла не помешает (на LSD обязательно). Возможно звук пропадет.
Добрый день ! Помогите пожалуйста с задним редуктором не могу найти какой нужен ,раздаточное число Вин KNEJC 523855479933
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему ВИН номеру определить точное передаточное число не возможно. Так как на Ваш автомобиль ставилось два передаточных числа:
1. 40/12=3,33
2. 46/11=4,181
Для точного подсчета передаточного числа — воспользуйтесь самостоятельным подсчетом не снимая редуктора с автомобиля.
Как это сделать, написано здесь (4-ый способ) — Определение передаточного числа.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, передаточное число и каталожный код переднего и заднего редуктора киа соренто 2007, VIN: KNAJC52487A744026
Ехал по ровной дороге 4WD включено, скорость не более 20км/ч, при повороте на лево произошел толчек как будто левым колесом наскочил на что то через пару км.при не большем уклоне обнаружил что WD не работает, передний привод не подключается, что может быть?
С уважением.
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему ВИНу проверили — у Вас стоят редуктора с п/ч 40/12=3,33
Оригинальные номера редукторов:
Передний — 530003E940
Задний — 530003E310
По описанию не понятно, что может быть. Все что угодно.
Редуктора продаются по программе рециклинг.
Подробнее о программе можно прочитать здесь — РЕЦИКЛИНГ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, передаточное число на заднем редукторе на Киа Соренто BL CRDI 2.5 AT, вин XWKJC5248В0013544. Год выпуска 2011, но в кузове 2006-2009 г.в. (последняя партия ИЖ АВТО).
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
К сожалению не можем помочь, ВИН в каталогах не открывается.
Да когда задние колёса пробуксуют
Снимал передний кардан щелчков нету
Ответ:
Здравствуйте!
Тогда очевидно, что проблема в переднем мосту. Либо срезало зубья в редукторе, либо просто хрустят ШРУСы. Снимать, дефектовать.
Добрый день винKNEJC524875663476 раньше был вопрос какой мост передний стоит и почему могут быть щелчки когбудто выбивает передок при трогонье когда задние пробуксуют или при вулюченом low постоянно выбивает
Ответ:
У Вас по ВИНу редуктор с пневмовключением (почти уверены).
Ответьте пожалуйста однозначно на вопрос:
В режиме 2 WD (с отключенным передним мостом) эти щелчки то же есть или их нету?
Ответ: ДА (есть), либо НЕТ (нету щелчков).
Вопрос в том что может быть, говорят что воздушная муфта лопнула я искал подводку и насос его нету может мост стоит без муфты тогда что внёс выходит из строя куда залесть и поменять деталь вышедшую из строя
Ответ:
У Вас переходной год. В этот год ставились редуктора как без пневмы так и с ней.
Что бы понять точнее надо посмотреть ВИН.
Но сразу скажу, что если бы лопнула пневмомуфта то были бы не щелчки, а передний редуктор вообще не включался бы.
В 2 ВД щелчков вообще нет?
Киа Сорренто 2006г 2,5 дизель 173л.с.при нагрузки щелчки переднего моста и при включении переднем мосту постоянные щелчки пневмонии насос и подводку к редуктора ненашол
Ответ:
Задайте наконец то свой вопрос.
Или Вы просто делитесь информацией?
Александр
Киа Сорренто 2,5 дизель 173л.с.при нагрузки щелчки переднего моста и при включении переднем мосту постоянные щелчки пневмонии насос и подводку к редуктора ненашол
Ответ:
Здравствуйте!
Простите, в чем (где) вопрос?
Александр
Подскажите передаточное число на Киа Соренто 2008 год…2,5 дизель….редуктор переднего привода
Вин KNEJC524885809580
ответ:
Здравствуйте!
У Вас п/ч 40/12.
А еще подскажите, полуоси тоже подбираются исходя из передаточного числа редуктора?
Ответ:
Здравствуйте!
Вы же менять собрались главную пару в редукторе либо редуктор в сборе?
Если да, то полуоси тут не причем — они остаются Ваши.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста передаточное число заднего редуктора Киа Соренто 2,4 KNEJC522565555696
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему ВИНу проверили — у Вас стоят редуктора с п/ч 39/8 = 4,875
Добрый день! Подскажите в чем может быть причина, при движении задним ходом при повороте руля удар и клин заднего колеса в основном правого, бывает и обоих, на секунду, и опять катится, тормозные диски снимал, колодки в норме, Соренто 2010г 2,4 4wd. Гула нет, проблемм при движении вперёд нет. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте!
По описанию у Вас залипает муфта (точнее диски в самой муфте).
Данная неисправность — устраняется профилактикой муфты.
Но, для уточнения — сообщите ВИН Вашего автомобиля.
На передний мост не нашел должного редуктора. Поставил по пч схожий только с ваккумным подключением. Если его заглушить или в процессе поставить насос работать будет? Или все-таки искать нужный.
Ответ:
Здравствуйте!
Просто заглушить Бесполезно. Надо заглушить в накачанном состоянии (0,5 атм давление должно быть).
Иначе он у Вас будет заглушен в выключенном положении.
По уму можно сделать с разбором — механически заблокировать во включенном положении.
Насос конечно то же можно поставить. Это лучше чем просто заглушить в накачанном состоянии. Ведь насос будет поддерживать давление (при возможной утечке воздуха)
Александр
Здравстуйве, у меня заклинило передний редуктор KIA Соренто 2004 год ДВ 2.4 139 л.с. Не могу найти на разборах, если у вас есть… скоко стоит. Мой вин KNEJC522545282105
Ответ:
Здравствуйте!
К сожалению редуктора нет в наличии.
По Вашему ВИНу проверили — у Вас стоит редуктор с п/ч 39/8 = 4,875
Как появится в наличии редуктор — сразу Вас оповестим.
подскажите п\ч а то никто толком ответить не может. вин KNEJC524875755584 зарание спасибо))
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему ВИНу у Вас стоят редуктора с п/ч — 40/12=3,333
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли самоблок или как его там, в заднем мосте Киа Соренто
XWKjC524870001770
Ответ:
Здравствуйте!
Да, по каталогу видно, что может стоять самоблок.
Но это не точно.
Александр
Добрый день, подскажите пожалуйста, передаточное число переднего редуктора КИА Соренто 2.4 МКПП бенз 2005 г.в.
VIN: KNEJC522555487568
Я так понял, что номер редуктора в каталоге 53600-3E802.
Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему ВИНу у Вас стоят редуктора с п/ч 39/8 = 4,875
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста передаточное число на редукторах перед / зад / раздатка на Киа Соренто BL 2007 CRDI 2.5 AT XWKjC524870001770 и какое масло предписано в раздатку?
Спасибо
ответ:
Здравствуйте!
Передаточное число обоих редукторов у Вас 40/12 = 3,333
Про раздатку просьба не спрашивать (не по адресу вопрос).
Александр
Добрый день!
У Киа Соренто 2010 г.в., бензин 2.4, при пробуксовке передних колес не подключается задний привод. Индикатор загорается и через некоторое время гаснет (ну или после перезавода авто). При этом при прокручивании вывешенного заднего колеса кардан крутится, а при прокручивании вывешенного переднего НЕТ, т.е. нарушена связь АКПП-кардан, а значит, скорее всего, сорвало выходные шлицы в корпусе АКПП. Состояние муфты тоже под вопросом, но меня интересует вопрос по замене корпуса дифференциала в АКПП и все что с этим связано — вы такими работами выполняете или ваш профиль, в данном случае, исключительно муфта?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Все правильно описываете и находите неисправность. Очень часто такое случается с данной моделью.
Но АКПП не наш профиль. Мы только редукторами (и редукторными муфтами) занимаемся.
А главная пара у kia sorento 2002 на переднем редукоре и на заднем одинаковая?
Ответ:
Здравствуйте!
Передаточное число одинаковое. А размеры пары и направление нарезки зубьев разные. (Не взаимозаменяемые они).
Александр
Евгений, еще раз здравствуйте!
в магазине есть редуктор с передаточным числом 39 * 11. заводской шильдик отсутствует. может они ошиблись? не слышал, чтоб такой редуктор устанавливали на соренто?
Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Действительно в том магазине скорее всего ошибка. Так как на данную марку автомобиля не ставился редуктор с данным п/ч 39/11.
На данную марку автомобиля ставились редуктора с п/ч = 40/12, 46/11, 39/8, 41/11.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, передаточное число и каталожный код переднего редуктора киа соренто. Part-Time
ВИН № KNAJC52487A706931
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему ВИНу проверили — у Вас стоит редуктор с п/ч 40/12 = 3,333
Читайте также: Что такое поворотный редуктор
Оригинальный номер редуктора — 53000-3E940
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста передаточное число переднего редуктора KIA Sorento 2002г. 2,5 турбодизель VIN: KNAJC52182A008178, просто в магазине меня уверяют что там 3,333, но я почему то был всегда уверен что там 4,181
Ответ:
Здравствуйте!
К сожалению Ваш ВИН не открывается.
Проверьте правильность написания ВИНа.
Возможно допущена ошибка.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня проблема с задним приводом. Задний привод не реагирует не на какие действия, при этом не каких посторонних звуков.При резком наборе скорости начинает мегать, датчик полного привода. KIA SORENTO 2,4 АКП 2014 года.
Ответ:
Здравствуйте!
Очевидно, что проблема в муфте включения заднего редуктора.
Сообщите пожалуйста ВИН номер авто, что бы понять какая (гидро или электро) у Вас стоит муфта.
Порвал редуктор задний или передний?
VIN KNAKU814DB5113963
Ответ:
Передний. Точнее раздатку порвали судя по всему. Поскольку спереди у Вас редуктора нет (есть раздатка). С данным агрегатом ни чем не поможем к сожалению.
Но просим учесть, это вывод предварительный, без тщательной проверки не понять что именно порвали (перед/зад)
После резкого ускорения был сильный удар в задней части автомобиля, загнали на яму, поставили на ручник, кардан прокручивается, движения нет. Вывесили переднее левое колесо, при прокручивании кардан не крутится. Выдает ошибку полного привода.
Ответ:
Здравствуйте! Похоже что порвали редуктор. Сообщите ВИН номер автомобиля, что бы могли проверить наличие редуктора.
Киа соренто 2013 года не подключается задний мост, панель приборов не выдаёт какой либо неисправности,
что может быть? Подскажите пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте!
У Вас стоит в заднем редукторе гидромуфта. 99% причина в ней. происходит механическая поломка внутри муфты, электроника машины эту поломку не видит, поэтому и на панели нет индикации неисправности.
У нас в продаже есть эти муфты. Цена 25 тыс рублей. Если вернете свою неисправную — вернём Вам 5 тыс. Итого муфта обойдётся Вам 20 тыс рублей.
Доставка бесплатная.
ВОТ страница её заказа.
Спасибо за подсказку и ещё один вопрос как можно проверить давление в пневмо или выгнать конденцат. Заранее благодарен
ответ:
Проверить можно электронным манометром, должно быть 0,4 Атм.
Выгнать элементарно, снять трубку с редуктора и дать возможность насосу поработать в холостую (прокачивая воздух с конденсатом в атмосферу).
Получается что обе операции можно сделать за один раз.
Александр
без кардана всё было гладко. после его установки вот появился этот треск. при 4 вд
почему именно при повороте колеса его он так ощутим
Ответ:
Извините, но без технической информации (которую у Вас спрашивали и возможно ещё спросим/уточним но вы почти не ответили) понять причину не возможно.
Александр
добрый день. подскажите пожалуйста кия соренто 2004 г 3.5 мотрор вин KNDJC733145200677 .установил передний кардан,его предыдущие хозяева просто скинули по непонятным мне причинам. и появился стук: с места при повороте влево или в право, так же при торможение. и иной раз просто при нереском движение. спасибо
ответ:
Здравствуйте!
Уточните с какой части автомобиля треск (спереди, сзади, середины?).
Треск при каком режиме движения, 2 ВД, 4 ВД?
Резина на машине стоит абсолютно одинаковая или разная?
Добрый день. Киа соренто2002 год (VIN)KNAJC52182AO75670. Передний мост без нагрузки на подемнике включается а при опускании машину на землю происходит хруст в мосту переднем и он не работает. Под скажите пожалуйста в чем пречина и как её устранить
Ответ:
Здравствуйте!
ВИН указали с ошибкой.
У Вас редуктор с пневмовключением, причины возможны две — либо отказ пневмы (слабое давление, либо конденсат, вода, лёд в магистрали) — то есть редуктор цел.
Либо утечка в пневмоподушке в самом редукторе (порыв, тогда требуется её замена).
Так же есть вероятность поломки ШРУСа привода. Часто сьедает/срезает шлицы — симптомы похожие.
Здравствуйте! Kia Sorento 2.5 CRDi VIN: KNAJC52182A057663 2002 г. Подскажите как определить наличие LSD в заднем редукторе,и можно ли заливать в редуктора масло Российских производителей например Лукойл 75W90 TM-5,GL-5,если нет,то какое рекомендуете ?
ответ:
Здравствуйте!
Да, такое масло заливать можно, при условии что у Вас не LSD редуктор.
По LSD — определить либо по ВИНу (но Ваш не открывается), либо по наклейке (осмотреть редуктор, возможно присутствует с соответствующей надписью), либо подняв оба задних колеса включив нейтраль покрутить одно колесо. Если второе будет вращаться в эту же сторону — то LSD.
Если в другую, то простой диф, либо изношенный (работающий как простой) LSD- тогда можно и Лукойл заливать.
А можно как то исправить работу спидометра?
ответ:
Вопрос не по адресу. Мы редукторами занимаемся.
Александр
Добрый день. киа соренто 2005 2,5 дизель АТ KNEJC521865552070. Поменяли задний редктор, поставили 46/18 зубцов, вместо родного. Передний редуктор отключен. Можно ли так эксплуатировать автомобиль, пока не подключили передний редуктор? Если поставить передний редуктор с таким же количеством зубцов все будет нормально работать? На работу раздаточной коробки это никак не повлияет? Сейчас при езде с этим редуктором врёт спидометр, это как то связано с заменой редуктора?
ответ:
Здравствуйте!
Да, без переднего редуктора (в режиме 2 WD) ездить можно без какого либо вреда.
После установки переднего 46/18 так же все будет нормально работать. Только родная динамика движения автомобиля не вернётся.
Но спидометр и будет врать, ведь он настроен под Ваше родное передаточное число.
Александр
Здравствуйте!Мой автомобиль Киа Соренто 2002г. Прохудилась диафрагма включения переднего моста.Решил поменять самостоятельно,подскажите,если я поменяю подшипники на новые,нужны будут дополнительные регулировки или оставить прежние,пока еще второй не снимал.
ответ:
Здравствуйте!
При условии, что подшипники дифференциала у Вас полностью совпадают с родными (по размерам и производителю) и Вы их аккуратно поменяете (не оставив забоин, заусенцев на шейке дифа, которые могут препятствовать правильно посадке подшипника), то всё должно совпасть как было.
Так что такой вариант допустим.
Александр
Здравствуйте!Прошу дать очередной совет. Киа Соренто 2002г. Подскажите как должен работать компрессор который качает воздух в мневмомуфту подключения переднего моста.При включении зажигания и полного привода компрессор не издает желанного звука,но при подачи напряжения на прямую,компрессор качает.В чем суть ? В книге не понятно.
Ответ:
Здравствуйте!
Должен запускаться на пять секунд и останавливаться.
Возможно у Вас на него не подается питание от блока управления либо не срабатывает микровлючатель на включателе полного привода.
Александр
Здравствуйте, KIA Sorento 2009г, 2.2дизель. При пробуксовке передних колес загорется индикатор поломки полного привода, задние колеса не подключаются, через 5 минут спокойной езды индикатор гаснет. Никаких шумов и звуков нет, VIN KNAKU814DA5043484. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
У Вас редуктор с электромуфтой.
С вероятностью 90% причина в муфте (износ дисков или/и межвитковое замыкание в электромагните).
10% — остаётся на проблему электроники/электрики машины.
В таких случаях (когда нет возможности нам лично найти причину — если Вы в другом городе) мы предлагаем купить муфту с возможностью возврата.
То есть Вы ставите нашу муфту, если неисправность устранилась — то не зря купили/заменили, свою неисправную отправляете нам.
Если неисправность не устранилась — Вы возвращаете нам нашу муфту — мы Вам возвращаем её стоимость (за удержанием небольших расходов на доставку), и ищите проблему в электрике/электронике автомобиля.
ВОТ страница заказа нужной Вам муфты.
Добрый день, подскажите передаточное число на редукторе, киа соренто 2005 2,5 дизель АТ KNEJC521865552070
Ответ:
Здравствуйте!
У Вас п/ч 40/12=3,33
Киа Соренто 2002г D4CB 14 л.с.VIN: KNAJC52182A057663.Передний редуктор простой без пневмы. Включаю полный привод, но мост не включается. Раздатка блокируется все в порядке.Прошу хороший совет.
ответ:
Здравствуйте!
Нужно смотреть где теряется вращение. Либо в редукторе, либо в одном из ШРУСов (больше не чему раз кардан вращается)
Не видя лично мы этого угадать не можем.
Здравствуйте,такая проблема при заезде в карман боковой,при развороте,при заезде задом,передом в карман ,ощущаются щелчки как будто что-то проскакивает именно спереди,у меня Киа соренто 2,5 тд 2006 год,мануал.
Отдавал машину на проверку когда они ее поднимают на подъемнике то говорят что все в норме неполадок нет ,но неполадка есть наверное просто не хотят туда лезть.
ответ:
Здравствуйте!
1. Нет информации о машине (ВИН)- на Ваш автомобиль ставилось два типа моста — с пневмовключением и простой, и неисправности у них могут быть разные.
2. Если передний мост подключаемый, то нет информации как себя ведёт в 2 WD режиме и 4 WD
3. На подьёмнике данную неисправность не ищут.
Здравствуйте подскажите наиболее вероятная причина по которой может не подаваться воздух на мембрану редуктора и способы выявления неисправности в домашних условиях -заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
Наиболее вероятная причина неподключения редуктора переднего моста:
1. Неисправен насос пневмосистемы.
2. Нет питания на насос
2. Воздушная магистраль насос-мембрана негерметична.
3. Неисправна(порвана) мембрана.
Способы выявления неисправности:
При включенном зажигания и включенном 4WD насос должен «жужжать», качать воздух. Если насос молчит и не подает никаких признаков жизни — он неисправен, либо на него не приходит питание.
Далее проверяем мембрану — подаём в неё воздух(0,4 Атм), в это время второй человек зажимает щипцами воздушную магистраль. Убираем подачу воздуха. Ждём 10-15 секунд и отпускаем щипцы — из мембраны под давлением должен выйти воздух. Если этого не произошло — мембрана порвана.
Спасибо!А без кардана,можно пока поездить?
ответ:
Редукторам (переднему и заднему) ездой без карданов Вы не навредите. Остальным агрегатам нам не известно.
Здравствуйте!Проблема…начался гул начиная с 3 передачи и выше,под нагрузкой до 80 км,потом пропадает.Не зная что можно отключить пер.мост предохранителем,открутил передний кардан,заранее пометив.Прокатился-тишина.Значит или раздатка или передний мост гудел.Вопрос ставить ли кардан обратно,или можно на задке поездить пока?И что именно может гудеть?При сбросе газа гул пропадал!
Аааа…забыл…Киа соренто 2005 МТ
ответ:
Здравствуйте!
Судя по описанию гудит главная пара в редукторе переднего моста.
Александр
Здрайствуйте. Как хорошо, что я обнаружил ваш сайт. Уже три дня ломаю голову не могу узнать передаточное число на заднем редукторе. Разбил два зеркало пока смотрел. Киа Соренто 2006 г. vin: KNEJc524575659966. Подскажите пожалуйста!Спасибо!
ответ:
Здравствуйте!
У Вас 41/11=3,727
Спасибо за консультацию, всего хорошего.
Подскажите пожалуйста передаточное число редуктора (задний) VIN KNEJC521535047569, машина 2002 года выпуска, турбодизель, 2,5 объемом, переставляли мост с передаточным числом редуктора 3,333, в этом случае зад начал обгонять перед, на панели появляется неисправность. Есть подозрение, что передаточное число 4,181, но хотелось бы знать наверняка. Не так давно машина начала гудеть, при наборе скорости до 80 км/ч, после 80-ти гут исчезал, сейчас гудит на всех скоростных режимах и начала чувствоваться небольшая детонация по кузову именно с задней части автомобиля.
Ответ:
Здравствуйте! По Вашему ВИНу проверили — у Вас должен стоять с завода редуктор/мост с п/ч 4,181.
Вы установили с другим п/ч 3,333 — что делать нельзя. Так как на любом автомобиле 4 WD — редуктора/мосты должны стоять с одинаковыми п/ч.
Вам нужно искать мост с п/ч 4,181.
Как поменяете мост — проблема исчезнет.
Добрый вечер! киа соренто загорелась лампочка о не исправности полного привода, зажигание включаю не горит начинаю движение загорается .что может быть?
ответ:
Здравствуйте!
Вы не сообщили ВИН автомобиля, на Ваш автомобиль ставилось три варианта редукторов.
Скажите, колеса сейчас стоят на машине абсолютно одинаковые по размерности? Не докатка?
ДА КОЛЕСА ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ
KNAKUB811DC5289635
ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ГОРИТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДОБАВЛЯЮ ОБОРОТЫ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА О НЕ ИСПРАВНОСТИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
ответ:
ВИН к сожалению не открывается.
Редуктор не должен реагировать лампой неисправности 4 ВД на добавление оборотов двигателя если Вы стоите на месте.
Без открытия ВИНа к сожалению не разгадать загадку.
Александр
Что может проскакивать в заднем мосту?
ответ:
Здравствуйте!
Вопрос космического масштаба, из разряда «Одни ли мы во вселенной?».
Извините, но угадать что — не возможно.
К тому же на Соренто (если у Вас Соренто) ставились разные редуктора (классический, с электромуфтой и гидромуфтой).
Может вообще не в мосту.
Александр
Выскакивает муфта из зацепа. под нагрузкой как бы проскакивает и опять включается.
ответ:
Мы называем этот дефект «выбивает пневму».
Либо слабое давление в пневмосистеме (неисправность насоса), возможно по причине утечки в шлангах.
Либо требуется регулировка зазоров в дифференциале (происходит не полное зацепление зубчатых колес в дифференциале).
Здравствуйте!Подскажите почему срывается передний мост при нагрузке на киа соренто 2007г?
Ответ:
Здравствуйте!
Срывается это отключается под нагрузкой? Или пробуксовывает?
Здравствуйте можно ли узнать передаточное число редуктора по VIN KNAJC52182A070574? Заранее спасибо
ответ:
Здравствуйте!
К сожалению ВИН не открывается. Возможно с ошибкой.
Александр
Здравствуйте у меня киа соренто 2005 появился гул при повышении скорости более 50-60км/я. Можете подсказать основные причины,что может быть?
ответ:
Здравствуйте!
Можем, если опишите точнее гул по следующей методике
И сообщите ВИН номер автомобиля.
Добрый день! пожалуйсто подскажите передаточное число по vin KNJC52182A004436.Спасибо!
ответ:
Здравствуйте!
К сожалению Ваш ВИН не открывается.
Придётся считать расчётным методом
Подскажите пожалуйста передаточное число на Киа Соренто 2004г vin KNAJC52184A318368.
Заранее большое спасибо.
За советом. Киа соренто 2010 2,4 140км гудит раздатка , подскажите есть ли варианты ремонта или только замена? Гул в нагрузке при движении манатонный не миняющийся , сколько еще проживет если забить ? Спасибо если ответите.
ответ:
Здравствуйте!
Раздатками не занимаемся.
Александр
Здравствуйте.У меня КИА СОРЕНТО 2004 гАКПП 3.5.При включении коробки на D происходит стук в заднем мосту.Именно мост не крестовина не раздатка.Стук проявляется только при включении скорости.Не могли бы вы подсказать из-за чего может быть этот стук.
Киа соренто 2002года. Появился гул спереди на скорости от 50-70 км/час потом пропадает.Пускал накатом на нентралке тоже самое. Передние ступичные подшипники поменяны.Снял передний кардан от раздатки к редуктору переднего моста,вывесил задний мост и погонял на разных скоростях,все тихо гула нет.Подскажите может быть резина или все таки передний редуктор?Я скланяюсь к редуктору.Если редуктор то как легче и удобней его снять.Прошу подсказать чтобы не снимать лишнего.За ранеее спасибо!
ответ:
Здравствуйте!
Нужно слушать, так не понять.
По поводу подсказки как снять- извините нет такой возможности.
Александр
Относительно масел для редукторов соренто имеются какие-то мнения или предпочтения? Может есть статистика.
Ответ: К сожалению мы не консультируем по маслам. Статистику масел — не ведем.
Мы используем масло марки ENEOS 75W90 стандарт масла GL-5 (для трансмиссии).
Редуктор задний.
ВИН XWKJC524880010152
Ответ: По Вашему ВИНу проверили — редуктор есть в наличии по программе рециклинг.
Вот он — https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Редуктор-заднего-моста-КИА-Соренто-по-программе-Рециклинг/p/32208338/category=12907011
Стоимость редуктора 37000 рублей + 4000 рублей (залоговая сумма подлежит возврату за свой неисправный редуктор)
Добрый день. В программу рециклинга входят редукторы соренто? Если да, хотелось бы уточнить порядок стоимости.
Ответ: Здравствуйте! Уточните — какой редуктор Вас интересует — передний или задний?
Сообщите ВИН Вашего автомобиля — мы посмотрим наличие редуктора.
Добрый день!
Не подскажите можно узнать передаточное число редуктора по VIN XWKJC524870003919
Спасибо
Добрый день ! При движении автомобиля наблюдается гул , но при скорости 110 — 120 км он пропадает.
На СТО определили что проблема в заднем редукторе. Подскажите пожалуйста ориентировочную стоимость ремонта мин — мак. Заранее спасибо .
Ответ: Здравствуйте! Можем взяться за ремонт Вашего редуктора.
Минимальная стоимость ремонта на снятом редукторе (замена подшипников) — 12000 рублей.
Максимальная стоимость ремонта на снятом редукторе (замена пары и подшипников) — 35000 рублей.
Снят/уст редуктора — 3000 рублей.
Но, перед тем как ехать к нам на ремонт — сообщите ВИН Вашего автомобиля — мы проверим наличие всех деталей.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста соренто 2007 года автомат, при движении 60-120 при нажатом газе и при полностью отпущеном идёт монотонный гул увеличивающийся с набором скорости, если давить газ слегка,как бы поддерживать скорость то гул полностью пропадает, слышен в задней части авто, что это может быть? С раздатки задний хвостовик сопливитмасло, гул стоит уже год и не меняется проехал около 30000 т.к. заранее спасибо..
ответ:
Здравствуйте!
Сказать что это может быть (редуктор или раздатка или другой узел) не можем.
У нас не принято гадать.
Если Вы уверены что гудит именно редуктор, то скорее всего износ главной пары (гул под нагрузкой), + осевой люфт хвостовика (гул на сбросе газа).
Александр
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, занимается ли Ваш представитель в Москве ремонтом редукторов?
ответ:
Здравствуйте!
Нет, только торговый представитель (можно через него заказать наши запчасти)
Kia Sorento 2011 VIN: KNAKU811CB5137854
главная пара(вал-шестерня+гипоидная шестерня в сборе) на раздаточную коробку
ответ:
Здравствуйте!
Раздатками не занимаемся.
Только редукторами.
здраствуйте
Авто киа соренто 2011 г 2.5 ижевская сборка
Во сколько мне обойдется замена 2 подшипников в хвостовике редуктора зад мост?
Принципиально ли при этом менять оба потшибника ( гудит наружный) на скорости от 80 до 120 ?
Сколько займет времени и денег с пересылкой из Екб к вам и обратно?
Читайте также: Как собрать редуктор газель бизнес
ответ:
Здравствуйте!
В наших общих интересах начать обсуждение возможного ремонта с правильной стороны. Вы нацелились на замену подшипника (или двух подшипников). Если дело окажется действительно в подшипнике- мы будем рады — заменим подшипник. Но если выяснится при получении редуктора что дело не в нём будет не приятная ситуация.
Поэтому всё таки — сначала подробное описание гула, ВИН номер автомобиля (желательно нам на почту), что бы мы могли понять в чём причина гула и убедиться в наличии у нас запчастей — а после этого уже обсуждение цены и сроков ремонта.
Здравствуйте! Проблема практически как у всех выше описываемых — гул заднего моста. При сливе масла из моста — обнаружена металлическая стружка на сливной пробке. Редуктор был снят и выявлено — при прокручивании хвостовика закусывание. Я так понимаю это подшипники под замену? Друг посоветовал купить новый т.к. в городе у нас толковых спецов нет. Вопрос заключается вот в чём — если вам отправить редуктор на ремонт транспортной компанией.Реально это и каковы гарантии? Зарание благодарен за ответ. Авто — KIA SORENTO 2,5 2005 г.в. VIN KNEJC521855431497
ответ:
Здравствуйте!
Да, судя по описанию (и опыту по данной модели) — проблема в подшипниках.
Можем взяться за ремонт.
Стоимость ремонта (замена 4-рёх подшипников) составит 11500 рублей (без масла)
Если только двух, то на 2500 дешевле.
Возьмёмся (и возьмём оплату и дадим гарантию) только если будем уверены в результате.
Гарантию даём 6 месяцев.
Срок ремонта — в день получения.
Добрый день. Спасибо за совет. На самом деле была проблема в шлийевой пром вала.Сейчас захрустел шрус наружний с левой стороны,подскажите пожалуйста ,правый и левый шрус одинаковы или нет. Правый я уже менял теперь вот с левым проблема.Заранее благодарен.
ответ:
Здравствуйте!
Наружние одинаковые.
Александр
Здравствуйте подскажите, при замене заднего редуктора (на старой главной паре 40 зубьев на новой 46 зубьев) передний редуктор нужно менять?
ответ:
Здравствуйте!
Обязательно.
Александр
Добрый день. Моя история такова ,месяц назад поменял Мазда 6 на Соренто 2005 года 2.4 бензин МКПП, и случилось через недельки покатушек отказал передний мост,перебрал всё что мог вообщем потом включился но через пару недель появился стук в переднем мосту особенно когда переключаеш на заднюю передачу ощущается удар вообщем полез под низ и обнаружил что правый внутренний шруз болтается в промежуточном валу ,проблема в том что не могу сдернуть шрус с вала и вообще он отдельно снимается или нужно полностью с промежуточным валом всё менять. Заранее благодарен.
ответ:
Здравствуйте!
Конечно снимается — его же не из цельного куска металла делают.
Можно менять как полностью привод, так и по отдельности ШРУС.
Обратите внимание на состояние шлицов на промежуточном валу. Там они не меньше изнашиваются чем на ШРУСе и его зачастую надо менять вместе со ШРУСом.
Александр
Здравствуйте! Вы правы, вчера проверил гайку на предмет «вдруг ослабла» — не смог даже на полградуса сдвинуть, ни вперед, ни назад, хотя рычаг был хороший! А всё же, если немного ослабить натяг? Понимаю что идея не очень, наверняка в сопряжениях подшипника износ уже есть, и втулка сжата, но в ней же есть упругая деформация, может на 3-4 сотки разожмётся?
ответ:
Здравствуйте!
Гайка регулировочная и подходить к ней с желанием «попробую ослабить, вдруг перетянута» не следует. Если появился гул (в следствии лишнего натяга) то значит подшипник уже повреждён.
Значит менять (если действительно дело в нём).
Александр
Ешё раз здравствуйте!
Пердистория первого ремонта такова — после 35т.км с 60км/ч появились троллейбусные мелодии. На СТО приговорили редуктор,а гарантия на авто только кончилась.Нашёл умельца, заказал подшипники, втулки и т.д. При разборке выявился интересный момент — пятно контакта на ведомой шестерне ГП как будто резко переместилось на внешний край и в работе было 8-9мм, при этом было видно, что когда-то пятно было где положено. Наружный подшипник с ведущей шесерни снялся с нереальным усилием и под ним на теле обнаружилось потемнение металла по всей окружности, как будто прикипел. Скажу сразу — гайку не трогал, правда однажды на ТО сказал, что звуки сзади появились, но ни о каких проделаных манипуляциях с редуктором они мне не говорили (но червячок точит), да, масло они перед этим меняли.
ответ:
Здравствуйте!
Смещение пятна контакта произошло в следствии износа подшипника — хвостовик «просел» — сместился в низ, сместилось и пятно. Так бывает.
О подшипнике хвостовика.Через 9т.км после замены подшипников (не у Вас)опять появился гул,ровный, без завывания, на всех скоростях и при сбросе газа, моё мнение, скорее всего проблема с подшипником(и). На форумах читал, что наружный умирает чаще и раньше,и якобы его можно заменить (и пишут, что заменяли) не разбирая редуктор. Сильно засомневался в выполняемости сей процедуры,в плане возможности замены ВСЕХ частей подшипника,но опять снимать и перебирать уж больно не хочется. По сему и обратился за советом к Вам.Спасибо за ответ.Понимаю, что вы не ясновидящие и железку надо трогать, но хотелось бы узнать от специалистов примерный диагноз вновь появившейся болезни.
ответ:
Да, действительно возможно проблема в нём (в этом подшипнике).
Возможно сделали лишний натяг.
Александр
Здравствуйте!
Соренто 08г, редуктор обычный. Можно ли заменить передний подшипник хвостовика без разборки редуктора?
ответ:
Здравствуйте!
1. Теоретически возможно — хитрым съёмником выпрессовать линзу подшипника (отдельно сердцевину без линзы менять нельзя). Но это не так просто удачных примеров не знаем.
2. Почему Вы уверены что нужно заменить именно этот подшипник?
Александр
Здравствуйте.поменял редуктор задний на киа соренто.неправильно стал показывать спидометр.что можно сделать.
Ответ:
Здравствуйте!
Видимо поменять редуктор на редуктор с правильным передаточным числом.
Александр
Здравствуйте,такой вопрос сколько зубьев на редукторе киа соренто 2,5 дизель,2008года?подскажите
Добрый день.
Имеем Киа Соренто 2004г.в. с принудительно подключаемым передним приводом(не TOD).
На скорости к 80км/ч появляется вибрация по кузову, становится шумно очень.
После общей диагностики неделю назад перебирали раздатку 4WD( не работал спидометр), все сделали, но вибрация по кузову осталась, СТОшники тоже говорили, что заводили на подъемнике-трясет задний мост, в общем грешу на задний редуктор (колеса балансировал и т.д.),на диагностику надо записываться, или сразу подъезжать к 17-00?
Имеется в наличии та самая особая неисправность: Люфт левого внутреннего ШРУСа переднего редуктора. Соответственно, течь масла из-под сальника(не так давно заменённого).
Сталкивался с методом лечения данного недуга путём расточки корпуса и установки латунной опорной втулки. Имеет ли эта процедура смысл? Можете ли вы провести такой ремонт?
Прошу прощения, не латунной, а бронзовой втулки
ответ:
Здравствуйте!
С методом знакомы — не применяем ни при каких обстоятельствах на данной модели.
Результаты не предсказуемы (слишком тонкая стенка в корпусе остаётся после проточки) — возможны аварийные последствия.
Александр
Киа Соренто 08г: Неисправность сопровождается постоянным гулом, слышимом в зависимости от скорости движения автомобиля, чем выше скорость(нагрузка, тем меньще шум; на стоящем работающим — шума нет
В чем проблема и как она решается?
ответ:
Здравствуйте!
Здесь
Правило № 1.
Извините, у нас телепатов нет.
Вы даже не написали думаете ли Вы на редуктор, если да, то на какой из двух.
Александр
Нужна главная пара редуктора переднего моста киа соренто 2005г. бензин 2,4 или сам редуктор
ВИН КОД KNEJC522565510406
ответ:
Извините- нет ни пары, ни редуктора.
Александр
📺 Видео
Ремонт заднего редуктора Киа Спортейдж 2010 годаСкачать
Кия Саренто. Ремонт заднего редуктора !Скачать
Кия Спортаж 1 завыл задний мост.Скачать
Задний редуктор Kia Sorento 53100-3E251 2.5 D4CB Редуктор задний Кия Соренто 53100-3E251Скачать
Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать