Что такое региональные шины или магистральные

Видео:Магистральные и региональные грузовые шины: в чем отличие и как правильно выбрать?Скачать

Магистральные и региональные грузовые шины: в чем отличие и как правильно выбрать?

Магистральная, строительная, региональная шина: в чем разница?

Что такое региональные шины или магистральные

Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Магистральная, строительная, региональная шина: в чем разница?

Грузовые шины в зависимости от условий применения делятся на магистральные, региональные и строительные. Купить для спецтехники и фур покрышки в таком исполнении можно в нашей компании, которая также предлагает услуги грузового шиномонтажа в Москве.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Отличительные характеристики продукции

Магистральные покрышки предназначены для машин, осуществляющих грузоперевозки на дальние расстояния на дорогах с высоким качеством дорожного покрытия. Шины в таком исполнении характеризуются минимальной сопротивляемостью качению за счет неглубокого протектора с продольным линейным рисунком. Эти свойства магистральных покрышек помогают дальнобойщикам оптимизировать логистические издержки, снизив расход топлива за счет меньшего трения колес с дорожным покрытием.

Региональные покрышки спроектированы таким образом, чтобы грузовой автомобиль сохранял хорошую управляемость при езде по дорогам сельской местности. Такие шины обеспечивают надежное сцепление колес с грунтовым покрытием и хорошую курсовую устойчивость машины при езде в грязи. За счет высокого показателя слойности региональные покрышки менее уязвимы к проколам и порезам. К тому же такие шины медленнее изнашиваются при контакте с неоднородным по структуре дорожным полотном, изобилующем большим количеством ям и гравия на обочинах.

Строительные шины лучше всего подходят для спецтехники, привлекаемой для выполнения подъемных и земляных работ. Такие покрышки способны выдерживать колоссальные нагрузки, создаваемые на колесную ось. Наличие у таких шин глубокого протектора с разветвленным узором обеспечивает высокую устойчивость и оптимальную маневренность самоходной машины на песчаных грунтах, щебенке и прочих подвижных поверхностях. К тому же строительная колесная резина отлично приспособлена к эксплуатации в неблагоприятных климатических условиях (мороз, жара, гололед и т. д.). Приобрести строительные шины грузовые для экскаваторов, самосвалов, автокранов и прочей спецтехники клиенты из любого региона РФ могут в нашем магазине.

Добавить комментарий Отменить ответ

Что такое региональные шины или магистральные

Рулевые и прицепные шины: отличия

К выбору шин нужно относиться очень серьезно, так как они оказывают прямое влияние на маневренность, управляемость и безопасность езды. read more

Что такое региональные шины или магистральные

От чего зависит сцепление шин с дорожным покрытием

Безопасность движения автомобиля во многом зависит от качества сцепления шин с дорожным покрытием. Этот показатель может меняться под воздействием. read more

Что такое региональные шины или магистральные

Цельнолитые шины: что это, как устроены, для чего нужны

Цельнолитые шины считаются одной из наиболее распространенных разновидностей покрышек. Они обладают множеством преимуществ, среди которых прежде всего нужно выделить. read more

Что такое региональные шины или магистральные

Безопасно ли использовать шины, которые долго лежали на складе?

Многие владельцы грузовых автомобилей и спецтехники хотя бы раз решали установить на колеса машины резину, которая не один сезон. read more

Видео:Обзор грузовой шины Haida HD159 ● ГарантШина ●Скачать

Обзор грузовой шины Haida HD159 ● ГарантШина ●

Региональные шины: в чем их отличие и почему они меньше изнашиваются

При выборе шин для коммерческого транспорта принято обращать внимание на износостойкость, экономичность и стоимость километра пробега. Между тем, приоритет каждой из этих характеристик меняется в зависимости от условий эксплуатации грузовика. Разбираемся со спе­цификой шин для регионального и смешанного применения, наиболее востребованных среди российских перевозчиков.

Автомобильная шина — сложный технический продукт, воплощение многолетнего конструкторского опыта, технологических достижений, плод многодневного труда испытателей. Эволюция конструкции шин привела к их специализации. Шины для грузовиков принято делить на магистральные, региональные и специальные, предназначенные для работы в карьерах и на стройплощадках.

Читайте также: Шины диски московское шоссе

Что такое региональные шины или магистральные

Область применения региональных шин, которые сегодня доминируют на рынке, — дороги обычного типа, которые в России, увы, не всегда соответствуют нормативным требованиям по качеству покрытия. Отличительная черта данного применения — движение с частыми остановками, а также повороты малого радиуса. Перечисленные особенности предъявляют к шине требования по высокой износостойкости и сцеплению с дорогой. Экономия топлива также важна, но в таких условиях точное количественное измерение данного параметра затруднено.

У перевозчиков часто возникает вопрос: есть ли принципиальная необходимость разделения шин на дальнорейсовые и региональные? С усилением конкуренции на рынке перевозок транспортные средства стали использоваться более универсально, один и тот же автомобиль может перевозить грузы по городу и совершать дальнорейсовые перевозки между городами, в зависимости от полученного заказа. Таким образом, разграничение между региональными и дальнорейсовыми перевозками исчезает, и в данном случае мы можем говорить о «дорожном» применении в различных режимах и условиях эксплуатации. Мы попытались разобраться, как отрабатывают эту тенденцию крупнейшие шинные компании.

CONTINENTAL

Специально для тех, кто не может определиться с подходящим типом шин и перевозит грузы в смешанном цикле, Continental предлагает грузовые шины семейства Hybrid. Сегодня на рынке представлено третье поколение Conti Hybrid. По заявлению компании, это совершенно новый тип шин для комбинированного использования — как на региональных дорогах, так и на автомагистралях. Инженеры Continental полностью обновили протектор и состав резиновой смеси. В результате получились шины с большим пробегом, отличными рабочими характеристиками на мокрой дороге, надёжным торможением и низким сопротивлением качению. Сегодня линейка шин Conti Hybrid с посадочным диаметром 22,5’’ включает модели HS3 для рулевой, HD3 для ведущей и НТ3 для прицепной оси.

Основной экономический эффект, который можно получить от применения региональных шин, — увеличенный пробег в реалиях российских дорог. Отмечу, что региональные шины обладают лучшим сцеплением по сравнению с аналогами для перевозок на длинные дистанции. Доля региональных шин Continental в общем рыночном портфеле компании в РФ составляет около 80 %. При этом разницы в стоимости дальнорейсовых и региональных шин одинакового размера нет.

CORDIANT PROFESSIONAL

В компании «Кордиант» напоминают о том, что сфера деятельности автопарков в России представлена, в основном, региональными перевозками. В связи с этим, по итогам года, доля региональных моделей шин в РФ составляет порядка 68 %. Движение по дорогам с неоднородным покрытием, частые повороты, работа в различных погодных условиях и т. д. требуют от шин соответствующих эксплуатационных характеристик. Исходя из этого, в качестве наиболее популярной модели шин под брендом Cordiant Professional в продуктовом портфеле грузовых ЦМК шин компании «Кордиант» можно выделить прицепную региональную модель Cordiant Professional TR-1. Данная модель, равно как и вся региональная линейка Cordiant Professional, представленная моделями FR-1, DR-1, TR-1 и TR-2, обеспечивает перевозчикам надёжные тягово-сцепные характеристики, защиту от повреждений, высокие уровни пробегов и оптимальную стоимость километра пробега. Также важно отметить, что на все шины Cordiant Professional распространяются сервисные программы: Cordiant Service (шиномонтаж), «Безусловная гарантия» и «Повторная покупка». Использование сервисных программ даёт неоспоримое преимущество шин Cordiant Professional в вопросе экономической эффективности.

Читайте также: Сколько качать давления в шинах газели

В плане соотношения стоимости региональных и дальнорейсовых (магистральных) моделей последние имеют ценовую отстройку примерно в 10 %, отмечают в пресс-службе компании «Кордиант». Обусловлено это тем, что для обеспечения соответствующих эксплуатационных показателей, необходимых для магистральных условий: повышенные скоростные характеристики, большие плечи перевозок, топливная эффективность, требуются более технологичные материалы и применяемые технологии.

Тайская компания Deestone и её торговый представитель Bohnenkamp заявили о расширении модельного ряда грузовых шин и появлении новых, наиболее актуальных для рынка грузовых шин России моделей и типоразмеров. Специально для региональных перевозок компания предлагает модели SV401, SV402 (обе всепозиционные) и SS441 (ведущая ось). Применяемая их улучшенная резиновая смесь с пониженным тепловыделением и конструкция каркаса способствуют увеличению грузоподъёмности и сопротивляемости износу. Чтобы по максимуму использовать потенциал высокотехнологичных шин, нужна сервисная поддержка. Поэтому компания-дистрибьютор целенаправленно расширяет свою дилерскую сеть в России.

В Giti считают, что чисто дальнорейсовых перевозок бывает очень мало. В большинстве случаев автопоезд до или после езды по магистральной дороге съезжает на региональную. Поэтому компания разработала шины для различного применения и обозначила их символом Combi Road. Линейка включает модели для рулевой (GSR 225), ведущей (GDR 655, GDR 665) и прицепной (GTL 919+) оси. Шина GSR выпускается в типоразмерах от 245/70R19,5 до 315/60R22,5. Комбинация конструкции 4‑брекерного каркаса, новой смеси протектора и рисунка протектора позволяет использовать данную шину не только в региональных перевозках, но и в магистральных, что делает её более универсальной.

Шина GDR 655 выпускается в типоразмерах от 11 R22,5 до 315/70R22,5, а GDR 665 — в типоразмерах 295/80R22,5 и 315/80R22,5. Разница между этими двумя моделями заключается в том, что GDR 665 имеет направленный рисунок протектора, который всё ещё пользуется в России большим спросом.

Модель GTL 919+ выпускается в двух типоразмерах: 385/65R22,5 и 385/55R22,5. Благодаря новой конструкции каркаса и резиновой смеси нам удалось увеличить пробег на 30 % по сравнению с очень популярной и хорошо зарекомендованной шиной GT 978+. Как и упомянутые выше шины, GTL 919+ сертифицирована под значок 3PMSF, что позволяет применять её круглогодично в тех странах, где это обусловлено законодательными требованиями.

Уловив современный рыночный тренд, Goodyear предлагает перевозчикам новые линейки дорожных шин — FUELMAX и KMAX. В 2019 году компания презентовала грузовые шины нового поколения КМАХ GEN-2 и FUELMAX GEN-2 с увеличенным ресурсом и топливной экономичностью. Концепция данных линеек шин строится не на типе применения, а на потребности клиента в типе оптимизации расходов, ведь в каждой компании основные критерии по выбору (типу экономии) шин могут различаться. Одни компании делают упор на доскональный учёт топлива и оптимизацию затрат в этой статье расходов (в РФ таких компаний очень мало), тогда как для других компаний экономия на шине выражается в снижении стоимости километра пробега, а значит максимизации пройденного шиной километража (таких компаний большинство). Так, линейка FUELMAX-2 предназначена для снижения потребления топлива за счёт уменьшения сопротивления качению, а линейка KMAX GEN-2 оптимизирована для максимального пробега шины за счёт улучшения износостойкости покрышки, при этом обе линейки шин подходят для дорожного применения. В ассортимент упомянутых линеек входит девять типоразмеров шин для управляемой оси и семь типоразмеров для ведущей. Дополнительные типоразмеры находятся в разработке. Все новые шины соответствуют современным, более строгим требованиям к зимним шинам, в том числе по маркировке «Три горных пика и снежинка» (3PMSF).

Читайте также: Как определить сезонность шин кама

Компания Hankook для эксплуатации на дорогах предлагает грузовые шины Hankook AH22+, DH05 и ТН22 — соответственно, для управляемой, ведущей и прицепной осей. Грузовая шина Hankook AH22+ появилась в производственной линейке южнокорейского шинного гиганта ещё несколько лет назад, однако и сегодня её эксплуатационные характеристики остаются актуальными. Данная модель была специально создана для региональных перевозок, что нашло отражение в её конструкции, отличающейся широким брекером, усиленными боковинами, а также универсальным рисунком протектора, благодаря которому она отлично подходит для использования на любых осях грузовых автомобилей и автобусов, занятых в региональных перевозках. Как отмечает Hankook, для шин этой категории важны не только высокий ресурс и хорошая устойчивость к повреждениям, но и высокая топливная эффективность. Поэтому во время создания Hankook AH22+ разработчики уделили внимание улучшению характеристик по всем трём важнейшим направлениям.

Гамма Michelin Multi Energy является новинкой 2019 года и относится к категории региональных шин. Согласно заявлению компании, это единственная на рынке шина, которая сочетает в себе ранее несочетаемые вещи: возможность экономить топливо, большой пробег и хорошее сцепление. На предыдущих моделях не было маркировки 3PMSF, сейчас она есть. Это говорит о том, что зимой в жёстких условиях перевозчик сможет легко на ней ездить. Шины Michelin Multi Energy позволяют не только экономить топливо, но и обеспечивают параметры ходимости, к которым все привыкли. Впрочем, многое зависит от конкретных условий эксплуатации. Если у клиента стоит задача экономить топливо, но нужны хорошие сцепные, предлагается оснастить тягач шинами Michelin X Multi Energy, а на полуприцепе использовать Michelin X Line Energy T. Если требования по сцеплению ещё выше, то можно оставить Michelin X Multi Energy на управляемой оси, Michelin X Line Energy T — на оси прицепа, и продолжать экономить топливо. Но в объёмах чуть ниже, чем в предыдущих двух конфигурациях. Наконец, в самых суровых условиях рекомендуются Michelin X Multi всепозиционно.

В пресс-службе Yokohama назвали самые популярные модели региональных грузовых шин и применяемые в них технологии. Среди российских перевозчиков наибольшей популярностью пользуются модели 104ZR для рулевой и 704R для ведущей оси. В шинах для рулевой оси используется несколько передовых технологий: новый специально разработанный рисунок протектора, который снижает вероятность появления ступенчатого износа на плечевых рёбрах; специальная конструкция защиты от проникновения камней в виде волнообразных канавок; специально разработанная резиновая смесь по технологии Zenvironment, которая увеличивает ходимость и снижает сопротивление качению.

В шинах для ведущей оси долговечность и необходимые тягово-сцепные свойства обеспечивают сверхширокая протекторная часть, направленный рисунок и специальный состав резиновой смеси по технологии Zenvironment.

Стоимость рулевых шин в региональном и магистральном сегментах идентична. Шина для ведущей оси стоит чуть дороже магистральной за счёт большей технологичности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Зачем чистить шины NASCAR и F1?Скачать

    Зачем чистить шины NASCAR и F1?

    Рубрика "Эксперты о шинах" ▶️ Грузовая шина для рулевой оси Cordiant Professional FR-1R22.5 385/65.Скачать

    Рубрика "Эксперты о шинах" ▶️ Грузовая шина для рулевой оси Cordiant Professional FR-1R22.5 385/65.

    А какие типы шин предпочитаете вы? #mantruck #volvo #volvotruck #scania #вольво #грузовойсервисСкачать

    А какие типы шин предпочитаете вы? #mantruck #volvo #volvotruck #scania #вольво #грузовойсервис

    Шины новые или б/у. Какие выбрать?Скачать

    Шины новые или б/у. Какие выбрать?

    Отличия гоночной резины🔥Скачать

    Отличия гоночной резины🔥

    Обзор грузовой шины NextTread RHT ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины NextTread RHT ● Автосеть ●

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской

    Что такое Омологированные шины? #podbormsk #омологацияСкачать

    Что такое Омологированные шины? #podbormsk #омологация

    Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать

    Как ставить асимметричные #шины? #авто

    Срок службы шинСкачать

    Срок службы шин

    Зачем балансировка, если #шины новые? #шиномонтажСкачать

    Зачем балансировка, если #шины новые? #шиномонтаж

    Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

    Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины

    Как выбирать грузовые шиныСкачать

    Как выбирать грузовые шины

    Giti GDR655 COMBI ROAD — магистральные и региональные перевозки #колёса #шины #дальнобойСкачать

    Giti GDR655 COMBI ROAD — магистральные и региональные перевозки #колёса #шины #дальнобой

    Посмотрите на ваши шины..Скачать

    Посмотрите на ваши шины..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток