Ну не врите хоть себе, не надо.
Да ремень может быть причиной разного уровня беды.
Но мотор без него работает хуже, вибрации сильнее.
Но а ставить или нет каждый решает сам.
Исходя из конструкторской мысли, деталь обязательна.
Японцы просто так ничего не делают.
Одно из его назначений создание комфортной работы мотора, уменьшение вибраций.
ТС и не надо говорить что не нашел.
Не искал, будет точнее.
Данная тема с регулярностью возникает с момента основания форума.
Единого мнения нет и не будет.
Решайте сами, машина Ваша, и решать естественно Вам.
Тема в таком ключе звучит как «поиск крайних».
Оборвет. Вы мне говорили.
- Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя
- Для чего предназначены балансиры
- Принцип работы
- Типы привода
- На каких двигателях применяются балансирные валы
- Ремонт балансировочных валов
- Что такое ремень балансировочного вала
- Что такое ремень балансировочного вала
- 66 т.км. — срезало зубья ремня балансиров (ремень балансировочных валов).
- Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя
- Для чего предназначены балансиры
- Термостат
- Принцип работы балансирных валов двигателя
- Головка блока цилиндров
- Типы привода
- Перечень модификаций ДВС
- На каких двигателях применяются балансирные валы
- Клапан EGR
- Ремонт балансировочных валов
- Технические характеристики G4JS 2,4 л/150 – 156 л. с.
- Эксплуатация балансировочных валов
- Жор масла
- Список моделей авто, в которых устанавливался
Видео:Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать
Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя
При работе кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания возникают силы инерции. Эти силы подразделяются на уравновешенные и неуравновешенные, которые также называют силами инерции второго порядка. Они возникают от движения поршней и других деталей, а также зависят от веса силового агрегата. В результате дисбаланса появляются вибрация и шумы. Стандартных противовесов на щеках коленвала и наличия маховика бывает недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки устанавливаются балансирные валы.
Видео:Обрыв ремня балансировочного вала MD 182295 4G69 Mitsubishi Outlander 2006 2007Скачать
Для чего предназначены балансиры
Главной задачей балансировочных валов является поглощение лишней инерции и уменьшение вибрации. Это стало актуальным после появления более мощных двигателей с объемом от двух литров.
Блок балансирных валов с шестеренчатым приводом от коленчатого вала двигателя
Немалую роль в балансе работы ДВС играет и расположение цилиндров. Можно выделить три распространённые схемы:
- Расположение в ряд, когда цилиндры располагаются в одной плоскости.
- Оппозитная схема, когда оси цилиндров находятся в одной плоскости противоположно направлены друг другу.
- V-образное расположение цилиндров.
Расположение осей цилиндров напрямую влияет на балансировку двигателя. Рядная схема хорошо себя зарекомендовала в 4-х цилиндровых двигателях небольшого объема. Оппозитная схема дает самые лучшие показатели балансировки. V-образное расположение требует точно выверенных углов между цилиндрами, чтобы достичь оптимального баланса.
Как бы то ни было, идеального баланса не удается достичь ни в одной схеме, поэтому и устанавливают балансиры.
Видео:А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать
Принцип работы
Балансирные валы устанавливаются парами с каждой стороны коленвала и представляют собой сложные по конструкции цилиндрические стержни. Каждый балансирный вал имеет сложную геометрическую форму. Вращаются валы в противоположную сторону в два раза быстрее скорости движения коленвала, тем самым уравновешивая инертные силы второго порядка.
Устанавливаются валы в картере двигателя на подшипниках скольжения (либо игольчатых) и приводятся в движение при помощи привода от коленвала. Подшипники связаны с системой смазки двигателя. Именно они испытывают самую большую нагрузку в процессе работы валов. Это обуславливает их быстрый износ, который сопровождается шумом и вибрацией.
Типы привода
Наиболее распространенным вариантом привода балансиров является цепной или зубчатый ремень. Также приводом может служить зубчатый редуктор или комбинированный вариант: зубчатый редуктор плюс ремень. Чтобы снизить колебания самих валов, в звездочке привода устанавливается пружинный гаситель.
Видео:Что бывает, если не правильно выставить балансиры на 4G63 и не только. Давайте разбираться. Часть3-яСкачать
На каких двигателях применяются балансирные валы
Первой балансирные валы применила японская компания Mitsubishi в 1976 году. Новинка получила название «Silent Shaft», что в переводе означает «бесшумный вал».
Главным образом они устанавливаются на четырехцилиндровых двигателях с объемом больше двух литров и с рядным расположением цилиндров, так как именно эта схема наиболее подвержена вибрациям и шумам.
Также балансирные валы часто применяются на мощных дизельных моторах. Сейчас их можно встретить не только на японских моделях, но и на европейских и американских.
Видео:Как натянуть ремень балансировочного вала Митсубиси Паджеро Спорт.Скачать
Ремонт балансировочных валов
Нагрузки на балансирные валы сопровождаются износом подшипников и других деталей привода. Ремонт обходится дорого, что обусловлено его сложностью. Поэтому некоторые автовладельцы вместо замены или дорогого ремонта предпочитают просто демонтировать блок валов. При этом крепления и отверстия закрываются заглушками.
Отсутствие балансиров повышает уровень вибрации и шума, нарушается балансировка двигателя. Однако, многие автолюбители заверяют, что вибрации при этом остаются незначительные и их успешно компенсируют подушки двигателя. Также работа валов забирает часть мощности самого двигателя. Снижение может достигать до 15 л.с.
При этом всем следует понимать, что демонтаж блока балансирных валов является существенным изменением конструкции двигателя и никто не сможет спрогнозировать как это отразится на работе мотора и его ресурсе в дальнейшем. Решаясь на данную процедуру, владелец автомобиля полностью берет на себя всю ответственность и риски за его исправность и срок службы. Наилучшим вариантом будет замена неисправной детали на новую в специализированном центре.
Видео:Замена ремня ГРМ, балансирных валов и сальников на Pajero Sport II.Скачать
Что такое ремень балансировочного вала
Сообщение ниндзя » 29 окт 2007, 14:48
Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.
Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.
Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23
Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13
Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17
Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13
Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35
Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53
Читайте также: Что можно делать с помощью компрессора в гараже
А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?
Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10
Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41
Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37
От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.
У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.
Видео:Удаление балансировачного ремня.Скачать
Что такое ремень балансировочного вала
Alex_Afanasyev » 18/11/2006,01:20
Полукруглые или прямоугольные зубцы ремня — по моему это от лукавого, т.к.
1. Зубцы шестерней одинаковые (проверено)
2. Ремни после 10ккм имеют одинаковый профиль зубцов (проверено дважды).
А балансировочные ремни нужны обязательно.
КВВ1 » 22/06/2007,15:18
КВВ1 » 22/06/2007,16:52
[b]to egors писал
Хотя если ремень установлен не верно, есть там одна хитрость, о которой не многие слесаря знают ( левый вал крутится через передачу 1/2 поэтому метка может быть в 2х положениях вала!) мотор тоже будет колбасить!!
Не правда,крутится один к одному только в другую сторону,поэтому если балансировочные валы не снимались,а только меняется ремень балансиров достаточно выставить все по меткам.Если снималась передняя крышка двигателя в которой находится маслянный насос и вынимался балансировочный вал вместе с шестернями,то при установке шестерен их нужно совместить по меткам.
P.S.А если бы один из валов крутился 1\2,то движек колбасило бы со страшной силой.
КВВ1 » 30/07/2007,14:42
КВВ1 » 30/07/2007,21:01
Alex_Afanasyev » 05/08/2007,01:28
хочу уточнить, что проблема состоит в нагрузке на шатунные подшипники. на низких оборотах эта нагрузка неравномерна. ее гасят балансиры. на скорости нагрузка уходит на коренные, но распределяется равномерно. вот, кстати, и о мифе, что нельзя дизель крутить выше 3к — можно и нужно.
Видео:НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!Скачать
66 т.км. — срезало зубья ремня балансиров (ремень балансировочных валов).
2 недели назад на 66 тысячах ехал в соседний город и обратно. На холостых оборотах (на светофорах, в пробке) появилась ДИКАЯ вибрация. Прямо всю машину перетрясало. Через интервалы. К возвращению домой вибрация прошла, появился свист, нарастающий с повышением оборотов.
Загуглив, сделал вывод, что это ремень балансировочных валов. Снимаю верхнюю крышку ремня ГРМ, в глубине виден данный ремень. Осмотр с подсветкой фонарем показал, что он лыс как колено, а в полостях разбросаны зубья ) (благо ничего под грм не попало)
Ремень не крутится, свист издает прокручивающийся по нему шкив.
Уже после только узнал, что ремень надо подтягивать вручную. Поговорил с ребятами из дилерского центра, говорят что когда приезжают на то 90 очень у многих этот ремень либо оборван либо лысый. Так что проверьте натяжку у кого пробег подходит.
Знакомый рассказал, что на старой дэлике проехал без этого ремня около 200 тысяч.
Решил пока срезать. Во избежание обрыва и пападания под грм.
Но как? Он в такой глубине, что пальцем только каснуться можно. Ребята в группы вконтакте по л200 подсказали безотказный способ.
Итак. Берем саморез на 150 или длиннее, обматываем головку веревкой или проволокой (чтобы случайно не уронить саморез внутрь) и спокойно отверкой вкручиваем в ремень чуть левее шкива.
Затем придерживая за веревку или проволоку режем ремень по шкиву колющими движениями (шкив будет пытаться прокрутиться для этого и держим натяжку).
После того как ремень прорежется — за саморез он вытянется без каких либо усилий.
20 минут работы.
В работе мотора практически ничего не изменилось.
Появились едва уловимые вибрации при резком переходе с высоких оборотов на низкие, а так же иногда на холостых. Сторонний человек разницы никогда не заметит.
На 66 тысячах менять ГРМ совсем уж рановато мне кажется. Не дешевая процедура. Решил доездить хотя бы до лета.
По ценам:
Всякие СТО просят за работу 6 — 7 тысяч. При чем большая часть открыто признают, что раньше на 4д56 грм не меняли )
Но вот что меня реально удивило диллер за замену просит 5100. Лучше у него делать буду.
С расходниками (оригинал) дилер насчитал 35000 ))) Жесть какая то условно говоря за 4 несчастных подшипника и два ремня себестоимостью в 1000 рублей.
Остановился на ремкомплекте Gates
www.autodoc.ru/Web/part/gates/33/art/K025641XS
Цена со скидкой выходит 10800.
+ сальники + болт коленвала.
Итого около 12500 по ценам на декабрь 2015.
Слышал правда кто то гейтовский ремень натянуть не может. У других вроде все ок )
Надо заказывать.
Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать
Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя
При работе кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания возникают силы инерции. Эти силы подразделяются на уравновешенные и неуравновешенные, которые также называют силами инерции второго порядка. Они возникают от движения поршней и других деталей, а также зависят от веса силового агрегата. В результате дисбаланса появляются вибрация и шумы. Стандартных противовесов на щеках коленвала и наличия маховика бывает недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки устанавливаются балансирные валы.
Видео:Замена ремня ГРМ и балансировочных валов. Mitsubishi L200 2,5лСкачать
Для чего предназначены балансиры
В процессе работы ДВС кривошипно-шатунный механизм создает вибрации внутри блока цилиндров. В конструкцию стандартных коленчатых валов входят особенные элементы – противовесы. Их назначение – гасить инерционные силы, которые возникают в результате вращения коленвала.
Не во всех моторах этих деталей достаточно, чтобы минимизировать силы инерции, из-за которых быстрее выходят из строя подшипники и другие важные элементы силового агрегата. В качестве дополнительного элемента устанавливаются балансирные валы.
Читайте также: Меган 2 замена сальника первичного вала мкпп
Как следует из названия детали, она предназначена для более эффективной балансировки в моторе. Они поглощают излишнюю инерцию и вибрацию. Особенно актуальными такие валы стали с момента появления более мощных моторов с объемом от двух литров.
В зависимости от модификации требуется свой балансирный вал. Для рядных, оппозитных и V-образных моторов используются разные модели валов. Хотя каждая разновидность двигателей имеет свои преимущества, ни одна не способна полностью устранять вибрации.
Видео:Hyundai Porter 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена ремня ГРМ + замена ремня балансировочного валаСкачать
Термостат
Бензиновые двигатели объемом 2,4 литра на Hyundai и Kia имеют отличия в системе охлаждения. На двигателе для Kia продольного исполнения термостат находится возле помпы, т.е. в районе 1-го цилиндра. На двигателе для Hyundai поперечного расположения термостат находится сзади двигателя, возле 4-го цилиндра. Эти отличия не лучшим образом отразились на охлаждении блока цилиндров моторов, предназначенных для Kia. Из-за такой заводской переделки охлаждающая жидкость очень плохо циркулирует по блоку цилиндров. Из-за этого возникает перегрев 3- и 4-го цилиндров этого мотора на Kia Sorento. Причем перегрев наступает в холодное время года, когда температура на улице опускается ниже 0 градусов. Это происходит из-за того, что, естественно, охлаждающая жидкость остается довольно холодной в районе 1-го цилиндра. К тому же термостат недостаточно глубоко помещен в канал системы охлаждения, из-за чего горячий антифриз его практически не омывает. Поэтому термостат не открывается или открывается незначительно. При этом нижний патрубок радиатора охлаждения будет холодным, вентилятор будет почти все время вращаться на второй скорости, температура двигателя будет подниматься выше 95 градусов, производительность салонной «печки» слабая.
Эту проблему термостата на моторе 2.4 для Kia производитель признал и предложил менять термостат на улучшенный (Gamma 25500-2B000). Но на практике это решение вообще ничего не изменило.
Народные умельцы пришли к выводу, что термостат на Kia нужно глубже утопить в охлаждающую жидкость. Для этого стандартный улучшенный термостат устанавливают на штатное место через самодельную проставку. После этого проблема исчезает.
Также есть решение с установкой термостата на заднюю стенку ГБЦ, как в 2,4-литровом моторе поперечного расположения. Но этот подход требует покупки некоторых оригинальных деталей и творческой работы по подключению всех патрубков.
Видео:4d56 did балансирный ремень да или нет.Скачать
Принцип работы балансирных валов двигателя
Балансировочные валы это цельные металлические стержни цилиндрической формы. Они устанавливаются по два с одной стороны коленчатого вала. Между собой они соединены при помощи шестерен. Когда вращается коленвал, валы тоже вращаются, только в противоположные стороны и с большей скоростью.
На уравновешенных валах имеются эксцентрики, а в приводных шестернях установлены пружины. Эти элементы предназначены для компенсации инерции, которая возникает в КШМ. Балансиры приводятся в движение коленчатым валом. Пара валов всегда вращается в противоположном направлении друг от друга.
Устанавливаются эти детали в картере ДВС для лучшей смазки. Вращаются они на подшипниках (игольчатые или скольжения). Благодаря работе этого механизма детали двигателя не так сильно изнашиваются из-за дополнительных нагрузок от вибрации.
Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
Головка блока цилиндров
При пробеге более 300 000 км в головке блока цилиндров могут потребовать замены маслосъемные колпачки. Причина их замены известная – потеря эластичности и наступающее вслед за этим пропускание масла по клапанам в камеры сгорания. При этом двигатель начинает дымить серым дымом по утрам, появляется расход масла порядка 300 грамм на 1000 км.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Hyundai или для двигателя Kia, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Видео:Что бывает, если не правильно выставить балансиры на 4G63 и не только. Давайте разбираться. Часть1-яСкачать
Типы привода
Так как балансировочные валы предназначены для балансировки коленвала, то их работа должна быть синхронизирована с этой деталью агрегата. По этой причине они подсоединяются к приводу ГРМ.
Чтобы гасить вращательные колебания, приводная шестерня балансирных валов имеет пружины. Они позволяют немного проворачиваться приводу вокруг оси, обеспечивая плавное начало движения устройства.
Чаще всего используется общий приводной ремень или цепь, установленные на моторе. Намного реже встречаются приводы редукторного типа. Также бывают комбинированные модификации. В них валы приводятся в движение и зубчатым ремнем, и редуктором.
Видео:Замена ремня ГРМ и балансировочных валов Mitsubishi L200 Часть 2Скачать
Перечень модификаций ДВС
Условно к модификациям силового привода GRJS можно отнести мотор G4JP, имеющий следующие конструктивные отличия и характеристики:
- объемы камер сгорания снижены до 2 л;
- ход поршня 75 мм вместо 100 мм;
- диаметр цилиндра 84 мм вместо 86,5 мм;
- крутящий момент 176 Нм вместо 192 Нм;
- мощность 131 л. с. вместо 150 л. с.
Зато ГБЦ и все навесное оборудование полностью идентично и взаимозаменяемое, соответственно.
Видео:Защита ГРМ от балансирного ремня на Mitsubishi Pajero Sport 2.5D, 4D56Скачать
На каких двигателях применяются балансирные валы
Впервые балансировочные валы на двигатели начала устанавливать компания Mitsubishi. С 1976г. эта технология носит название Silent Shaft. Такой разработкой оснащаются в основном силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров (4-цилиндровые модификации более подвержены возникновению инерционных сил).
Высокооборотные моторы с большой мощностью также нуждаются в таких элементах. Нередко их используют в дизельных ДВС.
Если раньше этой технологией пользовались японские производители, на данный момент нередко встречаются и европейские авто с системой бесшумных валов.
Видео:Замена ремней ГРМ и балансировочного вала (подробно). Митсубиси Галант.Скачать
Клапан EGR
Клапан EGR на двигателе Hyundai 2.4 практически не доставляет беспокойств. При нарушении свободного хода этого клапана фиксируется ошибка Р0403. Этот клапан легко доступен для снятия и чистки. Некоторые владельцы по такому поводу сразу глушат его, то есть устанавливают заглушку по форме прокладки клапана. После этого также появляется ошибка. Чтобы она не появлялась, надо перепрошивать блок управления – программно «вырезать» EGR оттуда.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Hyundai или для двигателя Kia, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Видео:Что за шум в двигателе Sonata 5 Тагаз. Перетянут ремень балансировочного вала!Скачать
Ремонт балансировочных валов
Как и любой другой сложный механизм, привод уравновешенных валов тоже может выйти из строя. Чаще всего это происходит в результате естественного износа подшипников и зубчатых деталей, так как они испытывают достаточно большие нагрузки.
Когда блок валов приходит в негодность, это сопровождается появлением вибраций и шумами. Иногда шестерня привода из-за поломки подшипника блокируется и обрывает ремень (или цепь). Если выявлена неисправность балансировочных валов, метод устранения один – замена испорченных элементов.
Читайте также: Допуски для валов под сальники
Механизм имеет сложную конструкцию, поэтому за его ремонт придется заплатить приличную сумму (работы должны проводиться исключительно в сервисном центре, даже если это просто замена устаревшей детали на новую). По этой причине, когда блок валов выходит из строя, его просто удаляют из мотора, а отверстия закрывают соответствующими заглушками.
Это, конечно, должна быть крайняя мера, так как отсутствие компенсаторов вибраций приводит к разбалансировке мотора. Как заверяют некоторые автомобилисты, которые воспользовались таким методом, вибрации без блока валов не настолько серьезные, чтобы соглашаться на дорогостоящий ремонт. Несмотря на это, силовой агрегат становится немного слабее (мощность может снизиться до 15 лошадиных сил).
Решаясь на демонтаж блока, автомобилист должен четко понимать, что существенное вмешательство в конструкцию мотора может сильно повлиять на его работоспособность. А это в последующем может привести к капитальному ремонту ДВС.
Видео:Ремень Балансирного Вала Портер Портер1Скачать
Технические характеристики G4JS 2,4 л/150 – 156 л. с.
Изначально в двигателе использована схема газораспределения DOHC 16V. Привод ременный, не обеспечивающий безопасность клапанов – в торцах поршней нет цековок, они гнут штоки клапанов при встрече с ними. Рядная схема двигателя обеспечивает компактные размеры и удобное обслуживание/ремонт.
Впускной коллектор G4JS
Производителем Kia-Hyundai за основу взята последняя модернизация мотора 4G64 для того, чтобы изначально увеличить мощность и обеспечить максимальный крутящий момент. Важной особенностью силового агрегата является наличие гидрокомпенсаторов, автоматически регулирующих тепловые зазоры клапанов без участия пользователя. Использовало руководство концерна Kia/Hyundai этот движок в своих автомобилях и транспортных средствах нескольких китайских производителей.
Соответствуют эксплуатационные технические характеристики G4JS следующим табличным значениям:
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4JS |
Годы производства | 1987 – 2007 |
Объем | 2351 см3 (2,4 л) |
Мощность | 110 кВт (150 л. с.) |
Момент крутящий | 153 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 185 кг |
Степень сжатия | 10 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | силумин |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Поршни | алюминий литье |
Коленвал | чугун литье |
Ход поршня | 100 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива | трасса – 7,6 л/100 км смешанный цикл 8,8 л/100 км |
реальный 400000 км
маховик – 130 – 140 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 90 – 110 Нм (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)
головка цилиндров – четыре стадии 20 Нм, 85 Нм + 90° + 90°
Не представляет сложностей капитальный ремонт собственными силами. Для этого не потребуются сложные приспособления и специальный инструмент.
Видео:Обрыв ремня балансировочного вала на дизельном двигателе D4BH (часть 1)Скачать
Эксплуатация балансировочных валов
Как уже было сказано ранее, основная причина поломки балансирных валов – естественный износ. Но автомобилист может предпринять несколько шагов, которые позволят продлить ресурс данного механизма.
- Первый шаг – не использовать агрессивный стиль вождения. Чем резче будет работать силовой агрегат, тем быстрее выйдут из строя шестерни валов. Кстати, это касается также массы других деталей автомобиля.
- Второй шаг – своевременное обслуживание. Замена масла и масляного фильтра обеспечит качественную смазку всех контактных элементов, а установка нового ремня (или цепи) привода позволит вращаться шестерням без дополнительных нагрузок.
5 / 5 ( 1 голос )
Жор масла
При больших пробегах 2,4-литровый двигатель может подъедать масло на угар. Замена маслосъемных колпачков – это первая ремонтная процедура, к которой прибегают владельцы. На практике же причина жора масла кроется в залегании маслосъемных колец. Кольца залегают из-за экономии на замене масла. Отдельно упомянем, что на 2,4-литровом двигателе для Kia, где он установлен продольно, масложор начинается из-за перегрева 3- и 4-го цилиндров. Там кольца закоксовываются довольно быстро, если не решена проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости в блоке.
Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Hyundai или для двигателя Kia, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Выбрать и купить двигатель для Hyundai Santa Fe или двигатель для Hyundai Sonata вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Hyundai или автомобилей Kia заказать с них автозапчасти.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Позаимствовали мотор G4JS конструкторы у Mitsubishi для комплектации нескольких автомобилей Hyundai:
- H-1/Starex – многофункциональный минивэн;
- H-1 фургон – грузопассажирская и грузовая версия;
- Santa FE – семейный кроссовер;
- Grandeur – седан бизнес класса;
- Sonata – переднеприводный седан Е-класса.
Hyundai Santa FE
Общий рейтинг пользователей для мотора G4JS составляет +4 балла. Под этим же обозначением силовой привод присутствовал в Kia Sorento и китайских автомобилях ZX Grandtiger и Landmark, Derways Aurora и Shuttle, Chery CrossEastar и Tiggo, Great Wall Hover.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала