Что такое ревизия редуктора

Визуальный осмотр внешнего состояния редуктора, на наличие подтеков масла, прослушивание на отсутствие посторонних шумов, проверка уровня масла, проверка состояния крепления на раме и кривошипов.

ТО редуктора заключается в проведении ежегодных работ. Ежегодные работы следует проводить в следующей последовательности:

1. Очистить наружные поверхности от пыли и грязи.

2. Добавить или заменить масло.

3. Проверить затяжку всех болтовых соединений.

При необходимости промыть картер соляровым маслом, не содержащим воды и кислот и залить свежее масло.

Требования безопасности при остановке и полном отключении СК.

Работы по отключению СК от электроэнергии выполнять с применением диэлектрических перчаток и резинового коврика, при исправном заземлении, использовать предупредительные плакаты, страховочные упоры под подвижные узлы СК. При полном отключении СК ставим на тормоз, на сальниковый шток устанавливаем жимок, рубильником выключаем электросеть.

Оказание первой помощи при засорении глаз.

При попадании в глаза щелочи или кислоты их необходимо промыть чистой проточной водой. Для обезболивания закапать глазные капли или мазь, наложить стерильную повязку для устранения светобоязни и отправить в медучреждение. В случаях попадания инородного тела в глаза нельзя удалять самому, а накрыть оба глаза стерильной повязкой для обеспечения неподвижности глазного яблока и нужно обратиться к врачам.

Тормозное устройство СК: назначение, техническое обслуживание.

Для обеспечения неподвижного состояния узлов и механизмов СК после остановки, для выставления определенного положения кривошипов при выполнении различных работ при ТО и ТР. Во время выполнения ТО осматриваем общее состояние механизма, производим смазку ходового винта и гайки приводного механизма, заменяем колодки, регулируем рабочие зазоры, проверяем износ тормозного барабана.

Работы по техническому обслуживанию редуктора.

ТО редуктора заключается в проведении ежегодных работ. Ежегодные работы следует проводить в следующей последовательности:

1. Очистить наружные поверхности от пыли и грязи.

2. Добавить или заменить масло.

3. Проверить затяжку всех болтовых соединений.

При необходимости промыть картер соляровым маслом, не содержащим воды и кислот и залить свежее масло.

Проверка и техническое обслуживание подвески сальникового штока.

Требования безопасности во время выполнения ремонтных работ.

Оказание первой помощи при переломе позвоночника.

Виды смазок оборудования. Карты смазки.

Виды работ, выполняемых слесарем-ремонтником по ремонту СК.

Проверка и техническое обслуживание шатунов (нижних и верхних головок).

4. Требования безопасности при подготовке к выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту СК.

Оказание первой помощи при вывихе.

Клиноременная передача: назначение, техническое обслуживание.

Виды работ, выполняемых слесарем-ремонтником по техническому обслуживанию СК.

Проверка и техническое обслуживание опоры балансира.

Проверка состояния корпуса подшипников, крышки корпуса, крепежных деталей, стремянок и наличия смазки. Следует так же обратить внимание на место крепления с балансиром. Не допускаются трещины, погнутости, обломы и срывы резьбы. ТО – протяжка креплений, добавка смазки и при необходимости проверка центровки балансира относительно устья скважины и ее выполнение.

Требования безопасности по завершении работ по техническому обслуживанию станков-качалок.

Оказание первой помощи при переломе ребер.

Выявление неисправностей СК непосредственно на участке.

Уравновешивание привода при помощи прибора.

Проверка и техническое обслуживание поворотного шарнира головки балансира

Видео:Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать

Проверка LSD редуктора на работоспособность

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Ревизия — редуктор

Для обеспечения длительной и безаварийной работы редукторов необходимо во время каждого текущего и капитального ремонта производить ревизию редуктора и проверять его центровку. При ревизии редуктора проверяют состояние рабочих поверхностей зубьев колес и качество их зацепления, параллельность осей зубчатых колес в горизонтальной плоскости, межцентровое расстояние, отсутствие скрещивания осей, осевой разбег, состояние подшипников и зазоры в них. [17]

Текущий ремонт проводят в таком порядке: ревизия подшипников, пальцевых и глухих соединительных муфт ( катушек), звеньев вала; ревизия редуктора ; выверка звеньев шнека с регулировкой положения подшипников; центрирование редуктора по валу шнека и электродвигателя по редуктору; наплавка лопастей шнека; уплотнения стыков, крышек и сальников корыт; ремонт патрубков ( течек), шиберов и затворов. [18]

В текущий ремонт входят: а) перебивка сальников на цапфе барабана и в распределительной головке; б) ревизия лубрикаторов и очистка маслосистемы; в) замена масла в редукторе и вариаторе; г) ревизия редукторов и вариатора. [19]

За основу для сборки принимают также вал мешалки, который должен быть вертикальным или горизонтальным. При ревизии редуктора проверяют правильность сборки. [20]

Читайте также: Приводной редуктор для электромобиля

При большом периодическом ремонте дополнительно к объему работ малого периодического ремонта обтачивают бандажи колесных пар без выкатки их из-под вагона. Для ревизии редуктора при опорно-рамной подвеске тягового двигателя на моторных тележках электропоездов поднимают кузов моторного вагона и выкатывают тележки. После этого разъединяют кулачковую муфту и выкатывают колесную пару с редуктором. Верхний и нижний корпуса редуктора снимают, очищают от грязи и проверяют, нет ли на них трещин. Затем осматривают крепление-зубчатого колеса к кольцевому фланцу колесного центра, проверяют состояние зубчатого колеса и малой шестерни, измеряют толщину зуба, шестерни и большого зубчатого колеса. [22]

Для обеспечения длительной и безаварийной работы редукторов необходимо во время каждого текущего и капитального ремонта производить ревизию редуктора и проверять его центровку. При ревизии редуктора проверяют состояние рабочих поверхностей зубьев колес и качество их зацепления, параллельность осей зубчатых колес в горизонтальной плоскости, межцентровое расстояние, отсутствие скрещивания осей, осевой разбег, состояние подшипников и зазоры в них. [24]

После 2-часовой обкатки воздуходувку останавливают; вскрывают люки редуктора, осматривают зубья зубчатых колес. При удовлетворительных результатах осмотра запускают воздуходувку на 24 ч, а затем производят повторную ревизию редуктора и воздуходувки и устраняют обнаруженные дефекты. Масло из системы смазки сливают и заменяют свежим. [25]

Согласно правилам технической эксплуатации капитальный ремонт турбоагрегата должен производиться через год после ввода в эксплуатацию и в дальнейшем 1 раз в 2 года. С разрешения вышестоящей ведомственной организации допускается в случае необходимости производство капитального ремонта турбоагрегата ежегодно, а также удлинение периода работы его между капитальными ремонтами до 3 лет, если турбоагрегат работает нормально и по своему состоянию может обеспечить надежную работу в дальнейшем, причем независимо от длительности периода работы турбины между капитальными ремонтами ревизия редуктора оборотов ее ( при наличии) должна производиться ежегодно. [26]

Поступающие в монтаж невстроенные в машины червячные и цилиндрические редукторы до их установки в проектное положение подвергают агрегатированию с электродвигателем. В мастерских монтажных заготовок изготовляют предусмотренную проектом сварную металлическую раму или опорную конструкцию. До установки на раму выполняют ревизию редуктора , заключающуюся в промывке корпуса керосином, протирке и заливке машинным маслом. При установке редуктора и электродвигателя ( за базовый принимают редуктор) проверяют их соосность и горизонтальность валов. Проверку соосности производят с помощью приспособления ( см. рис. VI-3), которое крепят на полумуфте одного из центрируемых валов. Оба вала поворачивают на 6 283 рад ( 360) и проверяют щупом зазоры между регулировочными винтами и поверхностями полумуфты. При правильной центровке валов зазоры должны быть одинаковыми. Для достижения горизонтального положения редуктора и электродвигателя в случае необходимости под корпус редуктора и электродвигателя устанавливают металлические прокладки. [27]

Поступающие в монтаж не встроенные в машины червячные и цилиндрические редукторы до их установки в проектное положение подвергают агрегированию с электродвигателем. В мастерских монтажных заготовок изготовляют предусмотренную проектом сварную металлическую раму или опорную конструкцию. До установки на раму делают ревизию редуктора , заключающуюся в промывке корпуса керосином, протирке и заливке машинным маслом. При установке редуктора и электродвигателя проверяют их соосность и горизонтальность валов. Для достижения горизонтального положения редуктора и электродвигателя в случае необходимости под корпус редуктора и электродвигателя устанавливают металлические прокладки. После окончательной выверки производят затяжку болтов, прокрутку агрегата вручную, а затем испытание от электродвигателя. При этом производят выверку ведомого вала редуктора с валом машины. [28]

Ревизия редуктора , замена зубчатых колес и подшипников. [29]

Видео:Ревизия редуктора болгарки - Прошло 9 месяцев после ремонтаСкачать

Ревизия редуктора болгарки - Прошло 9 месяцев после ремонта

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Ревизия — редуктор

Ревизия редуктора , шлифовка шеек валов шестерен. [1]

Ревизия редуктора с проверкой состояния рабочих поверхностей зубьев шестерен и контакта по зацеплению; параллельности и скрещивания осей шестерен и колеса; межцентрового расстояния валов редуктора по калибру завода-изготовителя; значение бокового зазора по сцеплению; состояние подшипников редуктора и значение зазоров в них; разбега колеса по упорному диску. [2]

Ревизию редуктора также следует провести заблаговременно до его установки. [4]

Ревизию редуктора в необходимых случаях производят на месте установки. После проверки и закрепления приводного барабана производят подсоединение к нему редуктора с электромотором. [6]

Читайте также: Редуктор пневматический для пистолета

Ревизию редуктора выполняют аналогичными приемами либо после установки на проектное место, либо до этого. [7]

Затем производят ревизию редуктора ( вскрытие, чистку и осмотр подшипников, шестерен, валов), который затем устанавливают на фундаментную раму и выверяют по ведомому валу питателя. [8]

В случае необходимости ревизии редукторов нужно их вскрыть, осмотреть внутренние полости, промыть керосином и заполнить резервуар редуктора маслом соответствующей марки ( по паспорту) до метки на указательном стекле. Нормально изготовленные редукторы работают хорошо и никаких добавочных операций не требуют. [9]

При большом периодическом ремонте производят ревизию редуктора колесной пары , его подвески и кулачковой муфты. Кулачковую муфту разбирают, серьгу и подвесной болт проверяют дефектоскопом. Проверяют игольчатые и упорные подшипники кулачков, надежность их закрепления, состояние резиновых щитов. Контролируют состояние полумуфт и крепление их упоров, целость вкладышей под центрирующий диск. Центрирующий диск при износе до толщины 9 мм заменяют. [10]

Преимущество этого способа прокачки заключается в том, что после очистки системы не проводится ревизия редуктора , подшипников и элементов регулирования. Недостатками являются малая эффективность очистки системы из-за низкой скорости протекания масла и возможность обрывов сеток при повышении давления масла во время прокачки. Применение данного способа не гарантирует качественную очистку систем и требует большего времени работы насоса. [12]

Преимущество этого способа прокачки заключается в том, что после очистки системы не проводится ревизия редуктора , подшипников и элементов регулирования. Недостатками являются малая эффективность очистки системы из-за низкой скорости протекания масла и возможность обрывов сеток при повышении давления масла во время прокачки. Применение данного способа не гарантирует качественную очистку систем и требует большего времени работы насоса. [14]

Преимуществом такого способа прокачки масла является то, что после очистки систем нет надобности в ревизии редуктора , регулирования и подшипников. [15]

Видео:Ревизия мотор-редуктора МЦ2С80 - 56 об/минСкачать

Ревизия мотор-редуктора МЦ2С80 - 56 об/мин

Обслуживание редукторов

Что такое ревизия редуктора

Для наших бесед уже стало традиционным, прежде чем приступить к обсуждению какой-либо темы, совершить небольшой экскурс в нормативную документацию. Так вот первым таким документом для нас сегодня станет «Большой Энциклопедический словарь». Открыв его и, найдя в нем слово, РЕДУКТОР, мы читаем:

РЕДУКТОР (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно)

1) Зубчатая (в т. ч. червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.

2) Прибор для снижения и поддержания постоянным давления рабочей среды на выходе из баллона или др. емкости.

Проверим себя и заглянем в еще один словарь. Это будет «Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой»:

1. Зубчатая передача, изменяющая скорость вращения при передаче движения от одного вала к другому.

2. Прибор, служащий для понижения давления жидкости, газа, пара в системе двигателей, установок.

Из прочитанного мы понимаем, что наш промышленный редуктор это устройство, содержащее в себе зубчатую передачу, посредством которой он передает вращательный момент с одного вала на другой и на исполнительный механизм в конечном итоге.

На настоящем этапе технического развития имеется большое количество различных редукторов, отличающихся конструктивно один от другого. И хотя наша сегодняшняя беседа имеет несколько иное направление, мы, как технически образованные люди коснёмся кратко классификации редукторов. Что мы имеем? В настоящий момент можно говорить о том, что все редукторы классифицируются по:

  • Типам передач и числу ступеней.

— Прямозубая цилиндрическая зубчатая передача.

— Прямозубая коническая зубчатая передача.

— Зубчатая коническая передача с криволинейными зубьями.

— Косозубая цилиндрическая зубчатая передача.

— Шевронная зубчатая передача.

  • Расположению осей входного/выходного валов в пространстве и относительно друг друга.

— Параллельные оси входного/выходного валов

— Совпадающие оси входного/ и выходного валов (соосный)

— Пересекающиеся оси входного/выходного валов

— Скрещивающиеся оси входного/выходного валов

— Приставные лапы или плита (потолочная или стеновая)

— На уровне плоскости основания корпуса

— Над уровнем плоскости основания корпуса

Как вы понимаете, все это информация из области общих знаний. И мы теперь стали чуть технически грамотнее.

Ну а что же собственно мы будем обсуждать? Что же такое обслуживание редуктора? Какое оно бывает? Для чего оно необходимо? Что нам даст правильное обслуживание?

Читайте также: Замена сальника редуктора заднего моста сузуки

Как вы понимаете, история технического прогресса уже давно сделала технический рывок. В настоящий момент уже сформировались различные системы Технического Обслуживания оборудования. Мы все про них знаем и подробно преподаем на учебных курсах компании «БАЛТЕХ» по теме НО-2010 «Надежное оборудование». По этому, просто перечислим их, без комментариев каждой:

— Реактивное (реагирующее) техническое обслуживание (РТО);

— Планово-предупредительное техническое обслуживание (ППР);

— Обслуживанием по фактическому техническому состоянию (ОФС);

— Проактивное техническое обслуживание (ПАО);

— Обслуживание согласно концепции «Технологии надежности» (Reliability technologies).

Содержание работ

Технические требования

Инструменты, материалы, необходимые для выполнения работ

1. Очистит наружные поверхности

соответствовать верхней риске

2Лроверить уровень масла, при

промежуточного вала должно

быть утоплено на 0,5 . 1,5 мм

1. Вьшолнить работы ежесменного ТО,

1. Выполнить работы по ТО-1

2. Отрегулировать подшипники

3. Проверить затяжку болтовых соединений

болтовые соединения должны быть затянуты

Что такое ревизия редуктора

Система технического обслуживания включает в себя следующие виды обслуживания:

— Ежесменное ТО – выполняется каждой сменой;

— ТО-1 и ТО-2, выполняются через определенные интервалы времени (период эксплуатации)

Я предлагаю, по сложившейся традиции, рассмотреть инструкцию по эксплуатации на произвольный редуктор, или тип редукторов.

Вот что пишут производители редукторов марки «ISOTECH»:

Проверка технического состояния и обслуживание редуктора.

Эксплуатационное обслуживание редукторов должен выполнять персонал, закрепленный за данным оборудованием и за данным участком обслуживания. Обслуживание производить не ранее, чем через 10 минут после полной остановки привода.

Перечень основных мероприятий:

— протереть редуктор или обдуть редуктор сжатым воздухом;

— проверить наличие и уровень масла;

— проверить надежность крепления редуктора;

— проверить надежность крепления сопряженных деталей и механизмов;

— проверить техническое состояние аппаратуры защиты;

— при необходимости произвести работы по устранению недостатков.

Периодичность замены масла: — в редукторах масло меняется после 8000 часов эксплуатации;

А вот пример для другого типа и производителя редукторов:

Для разнообразия, приведу еще один пример. Это выдержка из документации к итальянским редукторам марки «ROLISA»:

Регулярное техническое обслуживание, а также рабочая среда, является важным условием обеспечения исправности и производительности редуктора/вариатора.

Вот так просто и незатейливо. Исправность и Производительность. А что еще мы хотим добиться от нашего оборудования?

Правда чуть ниже все-таки мы распишем чуть подробнее:

  • Проверяйте герметичность заправочных и сливных заглушек
  • Проводите очистку корпуса редуктора/вариатора от грязи и пыли, которая может снижать теплоотдачу.
  • Постоянно следите за тем, чтобы температура и уровень шума не превышали допустимых пределов.
  • Ежемесячно проверяйте герметичность редуктора.
  • Проверяйте затяжку винтов и гаек после завершения периода приработки и впоследствии через каждые 2000 рабочих часов.
  • В том случае, если редуктор не используется в течение длительного периода времени и хранится в условиях повышенной влажности, вам необходимо заполнить его смазкой.
  • Очевидно, что перед запуском его в эксплуатацию следует восстановить исходный уровень смазки.
  • Срок службы сальников зависит от нескольких факторов: скорость, температура, окружающая среда.
  • Он может варьировать от 4000 до 10000 рабочих часов.
  • Каждые два года проводите инспектирование редуктора. Рекомендуем для диагностики редукторов вызывать специалистов отдела технического сервиса компании «БАЛТЕХ» (Санкт-Петербург).

Что такое ревизия редуктора

В конце статьи, мы хотим обратить внимание на уникальное комплексное решение для обслуживания редукторов, которое имеется у компании «БАЛТЕХ». Для диагностики редукторов мы всегда применяем 2-3 метода технической диагностики (обычно применяют один). Мы используем для вибродиагностики анализаторы вибрации CSI 2140 или BALTECH VP-3470, для анализа масел и смазок в редукторах мы применяем минилабораторию BALTECH OA-5100, а для диагностики и контроля температуры недорогие тепловизоры с высоким разрешением матрицы 640х480 пикселей серии BALTECH TR-0180.

Для центровки входного вала и выходного мы используем лазерную систему для центрирования собственного производства «КВАНТ-ЛМ».

Перед установкой или монтажом подшипников качения при ремонте редукторов мы проверяем качество подшипников на наших стендах проверки подшипников «ПРОТОН-СПП», а монтаж и нагрев подшипников осуществляется только с помощью индукционных нагревателей BALTECH HI-1630. Соосность посадочных отверстий подшипниковых опор (осей шестерней) и плоскостность фундамента под редуктором мы контролируем лазерными системами BALTECH LL-9130.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Defender: ревизия редуктора заднего мостаСкачать

    Defender: ревизия редуктора заднего моста

    Ревизия ср-го редуктора на кране камаз 40т. и работа гайковерта на 3/4!Скачать

    Ревизия ср-го редуктора на кране камаз 40т. и работа гайковерта на 3/4!

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Как отремонтировать редукторСкачать

    Как отремонтировать редуктор

    Проверка редуктора после ремонтаСкачать

    Проверка редуктора после ремонта

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.Скачать

    Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.

    Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

    Ревизия редуктора лебёдки КС 3577Скачать

    Ревизия редуктора лебёдки КС 3577

    Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

    Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

    Редуктор давленияСкачать

    Редуктор давления

    Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелестСкачать

    Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелест

    Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

    Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток