Что такое резервируемая основная шина

Резервная шина должна иметь обозначение и окраску, одинаковые с обозначением и окраской резервируемой основной шины. Если же резервная шина может заменять любую из основных шин, то она обозначается поперечными полосами цвета основных шин. [2]

Резервная шина должна иметь обозначение и окраску, одинаковые с обозначением и окраекой резервируемой основной шины. Если же резервная шина может заменять любую из основных шин, то она обозначается поперечными полосами цвета основных шин. [3]

Резервная шина обозначается как резервируемая основная шина, если же резервная шина может заменять любую из основных шин, то она обозначается поперечными полосами цвета основных шин. [4]

Резервная шина при переменном токе окрашивается в цвет резервируемой фазы. [5]

В зависимости от назначения различают сборные, обходные, рабочие, резервные шины . Как показывает само название, сборные шины предназначены для приема электрической энергии от генераторов и последующего распределения ее между присоединениями. Обходные шины позволяют проводить ремонты оборудования без перерыва нормальной работы присоединений, получающих во время ремонта питание в обход своего выключателя от этой вспомогательной систе. [6]

При проведении работ в любой секции электрофильтра, на резервной шине , любом из кабелей питания секции должны быть отключены и заземлены все питающие агрегаты и кабели остальных секций. [7]

Резервная шина обозначается как резервируемая основная шина, если же резервная шина может заменять любую из основных шин, то она обозначается поперечными полосами цвета основных шин. [8]

При производстве работ в любом поле электрофильтра котла, на резервной шине , на любом из кабелей питания электрофильтра отключаются и заземляются все питающие агрегаты данного электрофильтра. [9]

Чтобы устранить указанный недостаток, предусматривается блокировка, которая в момент опробования резервных шин прерывает действие защиты на отключение всех присоединений, кроме шиносоединительного выключателя. [10]

Агрегаты серии АРС отличаются тем, что они снабжены распределительным устройством с резервной шиной . Это позволяет подключать их к любому полю электрофильтра, что не предусмотрено у агрегатов серии АФАС. В остальном электрические схемы агрегатов идентичны. [11]

Распределительное устройство РУ-80, входящее в комплект агрегатов серии АРС, позволяет подключать резервную шину , при помощи которой возможно взаиморезервирование электроагрегатов в случае выхода из строя одного из них. [12]

Отсоединить и закоротить вторичные обмотки трансформаторов тока на шиносоединительном выключателе, обращенные в сторону резервных шин , так как резервные шины в режиме обхода уже не охватываются защитой шин. [14]

В корпусе смонтированы один или два высоковольтных переключатели со штурвалами, заземлитель и вывод для резервной шины . При помощи высоковольтных переключателей производят переключения для использования одного или двух высоковольтных кабелей, а также подключают резервную шину для взаиморезервирования агрегатов при выходе из строя любого из них. [15]

Видео:ГЛАВНАЯ ШИНА НАЧАЛО БАЛАНСИР И ЛОГИСТИКА ГАЙД #10 Factorio 2020Скачать

ГЛАВНАЯ ШИНА НАЧАЛО БАЛАНСИР И ЛОГИСТИКА ГАЙД #10 Factorio 2020

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Satisfactory: Конвейерные шины.Скачать

Satisfactory: Конвейерные шины.

Резервная шина

Шины переменного тока промышленной частоты окрашивают: фаза А — в желтый, фаза В — в зеленый, фаза С — в красный цвет; нулевые шины: при изолированной нейтрали — в белый, при заземленной нейтрали — в черный цвет. Резервную шину окрашивают в цвет резервируемой шины. [31]

Резервная шина должна иметь обозначение и окраску, одинаковые с обозначением и окраской резервируемой основной шины. Если же резервная шина может заменять любую из основных шин, то она обозначается поперечными полосами цвета основных шин. [32]

Резервная шина должна иметь обозначение и окраску, одинаковые с обозначением и окраекой резервируемой основной шины. Если же резервная шина может заменять любую из основных шин, то она обозначается поперечными полосами цвета основных шин. [33]

Данные агрегаты отличаются тем, что они снабжены распределительным устройством с резервной шиной . [34]

В корпусе смонтированы один или два высоковольтных переключатели со штурвалами, заземлитель и вывод для резервной шины. При помощи высоковольтных переключателей производят переключения для использования одного или двух высоковольтных кабелей, а также подключают резервную шину для взаиморезервирования агрегатов при выходе из строя любого из них. [35]

Шиносоединительныи выключатель служит не только для перевода нагрузки с одной системы шин на другую, но и для замены генераторного выключателя или выключатели любой линии при повреждении или ремонте последних. Таким образом, линия, у которой поврежден выключатель, присоединяется к рабочей системе шин через шиносоединительныи выключатель и резервные шины . [36]

Корпус устройства устанавливается на крышке повысительно-выпрямительного блока с помощью стоек, прикрепленных к полу. В корпусе смонтированы два высоковольтных переключателя ( в од-нокабельном исполнении один переключатель), подсоединение к кабельным муфтам, заземлитель и вывод для резервной шины . [37]

Для установки высоковольтного распределительного устройства РУ-80 необходимо удалить консервирующую смазку, тщательно протереть все токо-ведущие и изоляционные части. Установку и монтаж следует производить в следующей последовательности: снять кабельные муфты, закрепить боковые стойки к полу; установить и закрепить корпус; закрепить задние перемычки, вставить и закрепить резервную шину , поднять переднюю стенку; установить повысительно выпрямительный блок и подсоединить высоковольтные выводы. [38]

Часто причиной отказа в отключении выключателя является пониженное напряжение оперативного тока. Например, отсутствие или неисправность автомата максимального тока двигателя-генератора, работающего на заряд аккумуляторной батареи, может служить причиной падения напряжения оперативного тока. Когда выключатель дистанционно не отключается, то отключение необходимо произвести вручную. В случае отказа отключения вручную при наличии свободных резервных шин и ШСВ присоединение с дефектным выключателем переводится с рабочих шин на резервные и отключается ШСВ. [39]

Читайте также: Шины для порше кайен 957

При двойной системе шин РП и отсутствии шиносоединительного выключателя полный перевод всех присоединений с рабочей системы шин на резервную выполняют при помощи шинных разъединителей. Напряжение на резервную систему шин подают разъединителем наиболее мощного присоединения, находящегося приблизительно в середине шин. Вслед за ним включают на резервную систему шин разъединители всех остальных присоединений. Затем поочередно отключают шинные разъединители всех присоединений от рабочей системы шин. Последним отключают разъединитель присоединения, которое было переключено первым на резервные шины . [40]

Отличительная окраска и маркировка отдельных частей электрооборудования служат для распознавания отключенных и неотключенных объектов. Маркировке подлежит электрооборудование распределительных устройств, щитов, а также кабели и вводы; маркирующая надпись должна указывать принадлежность и назначение каждого присоединения в данной электроустановке. Особенно важное значение имеет маркировка в электроустановках, в которых применяется большое число электрических цепей с различным напряжением на токи разного рода — переменный и постоянный. Для различения фаз в распределительных устройствах шины переменного тока и их ответвления при вертикальном расположении шин окрашиваются в следующие цвета: верхняя фаза А — желтый, средняя фаза В — зеленый, нижняя фаза С — красный; при горизонтальном расположении шин в желтый цвет окрашивается удаленная от персонала фаза А, в зеленый — средняя Вив красный — ближайшая к персоналу фаза С; резервная шина окрашивается по цвету резервируемой фазы. Нулевые шины окрашиваются в белый цвет при изолированной нейтрали, в черный цвет — при заземленной нейтрали. При постоянном токе плюсовая шина окрашивается в красный цвет, минусовая — в синий, нейтральная шина — в белый цвет, заземляющая трасса — в черный цвет. [41]

Видео:03. Основы устройства компьютера. Память и шина. [Универсальный программист]Скачать

03. Основы устройства компьютера. Память и шина. [Универсальный программист]

Основные виды и типы электротехнических шин

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

Что такое резервируемая основная шина

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

Что такое резервируемая основная шина

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина — это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) — шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

Читайте также: Шины зимние для nissan note

Что такое резервируемая основная шина

Шина заземления — главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

Что такое резервируемая основная шина

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

Что такое резервируемая основная шина

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке — шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

Что такое резервируемая основная шина

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

Что такое резервируемая основная шина

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина — это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

Что такое резервируемая основная шина

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

Что такое резервируемая основная шина

Ступенчатый распределительный блок

Что такое резервируемая основная шина

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Выпуск алюминиевых шин марки ШАТ регламентирует ТУ 16-705 002-77. Данные шины изготавливают прямоугольным сечением. Диапазон изменения ширина шины ШАТ — от 10 до 120 мм, толщины — от 3 до 12 мм, поперечного сечения — от 30 до 1440 мм 2 . Величина удельного сопротивления не больше 0,0282 мкОм*м. Шины марок АД0 и АД31 (ГОСТ 11069-79 и ГОСТ 15176-89) изготавливаются прямоугольным сечением площадью от 30 до 25800 мм 2 . Диапазон изменения толщины данных шин — от 3 мм до 110 мм, ширины — от 6 мм до 500 мм. Значение удельного сопротивления постоянному току: шины АД0 — до 0.029 мкОм*м; шины АД31 — от 0,0325 до 0,0350 мкОм*м (зависит от типа). Диапазон длительно допустимых токов (определяется сечением шины) — от 165 А до 2300 А. Для производства шин используется алюминий А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевые сплавы АД31 и АД31Е. Для изменения свойств материала используются следующие технологии: закаливание и естественное состаривание, закаливание и искусственное состаривание, не полное закаливание и искусственное состаривание, а также горячее прессование (без термической обработки). Длина алюминиевых шин зависит от площади поперечного сечения и должна быть равной или кратной: от 3 до 6 м для шин сечением до 0.8 см 2 ; от 3 до 8 м — для шин сечением от 0.8 до 1.5 см 2 ; от 3 до 10 м — для шин сечением более 1.5 см 2 . Колебания в длине — не более 20мм. Алюминиевые шины отличаются малым весом и невысокой стоимостью.

Медные шины согласно ГОСТ 434-78 выпускаются таких марок: ШММ — шина медная мягкая, ШМТ — шина медная твердая, ШМТВ — шина медная твердая из бескислородной меди. Минимальная и максимальная ширина медных шин — 16 мм и 120 мм, толщина — 4 мм и 30 мм, поперечное сечение — 159 мм 2 и 1498 мм 2 . Значение удельного электрического сопротивления — не больше 0,01724 мкОм*м. Диапазон длительно допустимых токов — от 210 до 2950 А (шина 120×10) и выше при большей толщине, для гибкой медной шины — от 280 до 2330 А. Масса шин в бухте должна быть в пределах от 35 кг до 150 кг. Длина шин согласно ГОСТ — от 2 до 6 м. Твердые медные шины в сравнении с мягкими обладают меньшей проводимостью и применяются там, где требуется прочный и неподвижный шинопровод. Для изготовления мягких шин используется медь марок М1, М1М, М2. Гибкие шины более распространены, они обладают большей прочностью, долговечностью и лучшими характеристиками. Для изготовления шин из бескислородной меди используют особые медные сплавы, не имеющие в своем составе оксидов. Медные шины отличают такие преимущества в сравнении с алюминиевыми: высокая удельная проводимость (в 1,6 выше чем у алюминиевых шин), механическая прочность, теплопроводность и гибкость, коррозийная стойкость, стыковые контакты с другими шинами не окисляются. По причине высокой окисляемости на открытом воздухе и хрупкости, применение алюминиевых шин имеет ряд ограничений. Они не используются в машинах и механизмах с подвижными частями или вибрирующим корпусом. Поэтому в случаях, когда к токоведущим частям предъявляются повышенные требования, применяются медные шины.

Читайте также: Чем промазать диск для шины

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 — 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

Что такое резервируемая основная шина

Шинный мост от силового трансформатора

Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 — 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.

Что такое резервируемая основная шина

Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.

Что такое резервируемая основная шина

Коммутация гибкой изолированной шиной отходящих автоматов

Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин — устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины. Их главное преимущество в сравнении с жесткими — более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.

Что такое резервируемая основная шина

Крепление медной изолированной шины

Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без. Выпускаются также плетённые шины, изготовленные особым методом — диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.

Что такое резервируемая основная шина

Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.

Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины — для алюминиевых и медных шин.

Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.

Что такое резервируемая основная шина

Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.

Что такое резервируемая основная шина

Шинный изолятор типа «лесенка»

Производителей меди и алюминия на рынке РФ можно пересчитать «по пальцам», точнее объединяющих их холдинги. Брендов электротехнических шин огромное количество, одних только марок мы насчитали более сотни (по всем типам шин) в виду этого нами принято решение развить эту тему и создать отдельный сайт полностью посвященный электротехническим шинам.

В этой связи приглашаем всех участников рынка электротехнических шин разместить информацию о своих продуктах на новом сайте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Factorio 2021 ep.02 - Прототип шиныСкачать

    Factorio 2021 ep.02 - Прототип шины

    НОВАЯ БАЗА ОПТИМАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВСЕГО НА ШИНЕ FactorioСкачать

    НОВАЯ БАЗА ОПТИМАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВСЕГО НА ШИНЕ Factorio

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

    Что такое шина - FactorioСкачать

    Что такое шина - Factorio

    Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»Скачать

    Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»

    Идеальное сезонное хранение покрышек. Хранение резины без ошибокСкачать

    Идеальное сезонное хранение покрышек. Хранение резины без ошибок

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

    НОВАЯ ШИНА И ОТКРЫЛИ ЗЕЛЕНЫЕ КОЛБЫ #12 Factorio 2020Скачать

    НОВАЯ ШИНА И ОТКРЫЛИ ЗЕЛЕНЫЕ КОЛБЫ #12 Factorio 2020

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

    Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

    Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

    Конструкция ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом). Радиальная грузовая шина. Основные элементы.Скачать

    Конструкция ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом). Радиальная грузовая шина. Основные элементы.

    Иммобилизационная шина Rhino SplintСкачать

    Иммобилизационная шина Rhino Splint

    Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИСкачать

    Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИ

    Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостаткиСкачать

    Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостатки

    Первая помощь: шина на бедроСкачать

    Первая помощь: шина на бедро

    Как продавать старую шинуСкачать

    Как продавать старую шину
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток