Современная механическая рулевая система представляет собой механический шестеренчатый редуктор (рулевую машинку) и один рулевой трос «тяни-толкай» с «червяком» на стороне редуктора (либо зубчатой рейкой) и стальным штоком на стороне двигателя.
К основным преимуществам «механики» стоит отнести доступную цену, а также простоту и надежность конструкции.
К недостаткам, а точнее конструктивным особенностям, — критичность рулевого троса к количеству изгибов и их радиусу. Первых в идеале не должно быть более двух (90 градусов каждый), а второй не должен быть менее 20 см.
Конструкция корпусов большинства моторных лодок и катеров позволяет без труда соблюсти эти требования, поэтому механические рулевые системы остаются самыми востребованными на рынке. «Механика» может применяться для управления судами с двигателями мощностью до 300л.с., однако, обладая даже 90- сильным двигателем, уже можно задуматься об установке гидравлической системы рулевого управления.
- а) Рулевые редукторы
- Штуртроса, подбор их к моторам по мощности, и к рул. редукторам.
- b) Боудены + привод дистанционного управления (выбор, виды, различия)
- Удлинители румпеля
- Редуктор рулевой ZTS невозвратный с уст.комплектом 90 град
- Что такое рулевой редуктор без обратной связи
- 22 сообщения в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Что такое рулевой редуктор без обратной связи
- НОВОСТИ
- Рулевые редукторы безынерционные на лодку, катер, лодочный мотор
- Рулевой редуктор на лодку и катер: назначение и особенности.
- Рулевые редукторы для надувных лодок ПВХ.
- Рулевые редукторы для моторных лодок (мотолодок).
- Что такое рулевой редуктор без обратной связи
- 🎬 Видео
Видео:Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать
а) Рулевые редукторы
- Rotary 3000 — полная перекладка руля осуществляется за 3 оборота. Максимальная нагрузка на кабель 136 кг. Максимальный диаметр рулевого колеса 400 мм. Минимальная ответная реакция. Производитель Корея.
- ZTS — рулевой редуктор с планетарной передачей. Без обратной связи. Максимальная нагрузка на кабель 340 кг. Производитель Корея. Предназначены для установки тросов М-66.
- Т 67 – рулевой редуктор используется для моторов до 50 л.с, самый простой редуктор под тонкий штуртрос М58 и его аналоги. Полная перекладка руля за два с половиной оборота, ход 230 мм., толкающее усилие 120 кг.
- Т 85 –самая популярная модель для катеров под мотором свыше 40 л.с., полная перекладка руля осуществляется за три оборота, ход 288 мм., толкающее усилие -340кг., предназначен для толстого штуртроса М66 или их аналоги.
- Т 71 – усиленный рулевой редуктор, длина хода 288 мм., толкающее усилие 340 кг., полная перекладка руля осуществляется за три с половиной оборота с минимальным возвратным моментом, предназначен для установки тросов М66 и их аналогов.
- G 10 -Рулевой редуктор для лодочных моторов, мощностью до 55 л.с. Корпус изготовлен из высокопрочного металлического сплава. Имеет планетарную передачу, увеличивающую диапазон применения редуктора. Верхняя накладка чёрного цвета входит в комплект. Используется с тросами управления М58 (Т01). При покупке рулевого редуктора дополнительно необходим переходник Х.333
Штуртроса, подбор их к моторам по мощности, и к рул. редукторам.
Тип троса | Мин. Радиус сгибания, мм | Ход троса, мм | Тип рулевого редуктора | Мах мощн. Двиг. |
М58 | 200 | 216 | Т67, G10 | до 55 л.с. |
М66 | 200 | 228 | Т71, T72, Т85, Rotary 3000, ZTS | свыше 55 л.с. |
Выбор механической рулевой системы следует начинать с определения длины рулевого троса. Измеряем расстояние от центра рулевой колонки до борта лодки –«А», путь троса вдоль борта – «В», а также половину ширины транца – «С».
Проведенные расчеты в соответствии с избранным типом крепления рулевого троса. Самым распространенным является крепление троса непосредственно к мотору. Подвесные моторы, рассчитанные на установку рулевого управления, имеют для этого специальную сквозную трубку с резьбой на конце. Оболочка рулевого троса крепится к этой трубке с помощью накидной гайки, а шток рулевого троса, соединяется с двигателем Г-образным рычагом – рулевой тягой.
В этом случае длина рулевого троса подсчитывается следующим образом: к сумме (А+В+С) добавляется 15см. полученное значение переводится в футы (=0.3м.) и округляется в сторону большего числа футов.
Читайте также: Замена масла в переднем редукторе toyota rav 4
Рулевой трос с помощью специальных шарнирных кронштейнов можно закрепить также на стенке рецесса или на транце. Этот вариант применяется в случаях, когда конструктивные особенности лодки или мотора не позволяют закрепить трос непосредственно на двигателе (к примеру, таким образом импортное рулевое управление легко стыкуется с отечественными моторами, не имеющими штатной втулки под рулевой трос). В этом случае из суммы А+В+С следует вычесть 15см.
Следует иметь ввиду, что излишне длинный трос может доставить не меньше хлопот, чем трос короткий. Лишнюю длину придется где то размещать, а с учетом того, что дополнительные изгибы рулевого троса увеличивают нагрузку на рулевой редуктор, это может составить серьёзную проблему.
Видео:Рулевой редуктор 1 оборот | То что очень долго ждали | Крутая новинкаСкачать
b) Боудены + привод дистанционного управления (выбор, виды, различия)
Тип боудена | Диаметр троса, мм | Ход троса, мм | Мин радиус сгибания, мм | Совместимость |
C2 | 7 | 87 | 200 | до 200 сил все Японские + Sail+ Selva |
C8 | 8,5 | 87 | 200 | больше 200 сил |
C5 | 7 | 95 | 200 | до 200 сил Mercury, Mariner, Mercruiser |
C14 | 7 | 75 | 200 | до 200 сил Johnson, Evinrude |
C16 | 7 | 75 | 200 | Mercury, Mariner, некоторые Япония |
Самое распространенное решение дистанционного привода манеток газа и реверса на двигателе – применение тросов в боуденовской оболочке типа «тяни – толкай», то есть тросов передающих как тянущее, так и толкающее усилие.
- Подбор троса по длине:
- Зависит от типа используемого двигателя. Подвесной мотор для обеспечения свободного поворота и откидывания требует тросов большей длины, чем стационарные двигатели. Для определения необходимой длины троса, измеряем расстояние от пульта Д/У до центра транца двигателя, добавляем к полученному значению 90-120 см. (необходимы для создания петли троса, обеспечивающей свободный ход двигателя), переводим полученную величину в футы и округляем в большую сторону.
Для стационарного двигателя петля не требуется т.к он неподвижен.
Удлинители румпеля
Задирающейся нос лодки выравнивается с помощью удлинителя румпеля, который крепится на ручке любого подвесного лодочного мотора. Удлиняя румпель на 70-120 см, можно улучшить развесовку лодки и увеличить эффективность управления лодкой при небольшой загрузке.
Видео:Рулевой редуктор Marine Rocket MR7-CСкачать
Редуктор рулевой ZTS невозвратный с уст.комплектом 90 град
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Рулевой редуктор модели ZTS с механизмом блокирования обратной связи рулевого троса. Полностью устраняет передачу реактивных моментов от двигателя на рулевое колесо. Значительно облегчает управление судном и делает этот процесс более безопасным. Центральное расположение вала обеспечивает редуктору компактные размеры. Посадка рулевого колеса стандартная конусная и совместима со всеми представленными в нашей компании рулевыми колесами. В конструкции использован планетарный механизм. По техническим характеристикам аналогичен редукторам аналог NFB 4,2 Dual от Teleflex. Рекомендуется применять с рулевыми тросами компании Pretech типа 5090ХХ, 5020ХХ или тросами типа М66, Т02 и их аналогами.
Комплектация:
- Редуктор
- Установочный комплект
Обратите внимание, что:
В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
- Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
- 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
- Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
Читайте также: Как устранить люфт редуктора заднего моста ваз 2107
«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!
С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»
Видео:тугое рулевое на лодке, смотрите как сделать чтобы руль было легче крутитьСкачать
Что такое рулевой редуктор без обратной связи
Автор Fishfinder , 12 Апреля 2012
Видео:Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине West-Marine.ruСкачать
22 сообщения в этой теме
Видео:⛵ Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катераСкачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Как угробить рулевой редуктор на Газели за 1 минутуСкачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:УБИРАЕМ ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку.Скачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: ЯРЫйБАК
Создана 1 Октября 2018
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Видео:Рулевой редуктор 0.7 оборота. Правдивый тест!!!Скачать
Что такое рулевой редуктор без обратной связи
Лахта +7 (921) 903-29-31
Стачек +7 (921) 903-28-31
Поиск товара по коду или названию:
Новинка! Революционная механическая рулевая система от «Teleflex». Отсутствие люфтов, точность работы и минимальное усилие на штурвале приближают эту механическую рулевую систему к параметрам более дорогих гидравлических систем. Применяется для управления подвесными и стационарными двигателями мощностью до 150 л. с. (стационарными двигателями с рулевыми гидроусилителями — независимо от мощности). Компактный и легкий редуктор. Рулевой трос с системой Quick Connect, не требующий инструмента для крепления к редуктору, изготовлен по технологии XTREME, сводящей трение сердечника троса об оболочку к минимуму. Улучшенная конструкция механизма блокировки обратной связи (NFB, имеется не во всех вариантах редукторов) — требует меньшего усилия для поворота штурвала, нежели у традиционных редукторов с NFB. Новый, более компактный и легкий, редуктор имеет те же размеры монтажного отверстия, что и редукторы Safe-T и NFB 4.2 и, соответственно, без проблем может быть установлен вместо них. Крепления для редукторов входят в комплект поставки.
Макс. допустимая мощность подвесного мотора (ориентировочно): 150 л. с.
Макс. допустимый диаметр рулевого колеса: 406 мм.
Примерное количество оборотов полной перекладки руля: 3,5.
Тип рулевого троса: Xtreme QC.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
НОВОСТИ
Режим работы в праздники.
1 мая и 9 мая — выходные дни.
с 2 мая по 8 мая — с 10:00 до 18:00.
с 11 мая — магазин работает в обычном режиме с 10:00 до 20:00
Режим работы магазинов «Мореман» 8 марта .
Режим работы магазинов «Мореман» 23 февраля
Видео:ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.Скачать
Рулевые редукторы безынерционные на лодку, катер, лодочный мотор
Видео:Переделка лодочного рулевого редуктора. Steering the boat from 3.5 turns to 1.8.Скачать
Рулевой редуктор на лодку и катер: назначение и особенности.
Рулевые редукторы для лодки и катера (лодочные редукторы) можно разделить на категории по нескольким критериям: по допустимой мощности лодочного мотора (ПЛМ), по техническому устройству: обычные с одной шестерней, с планетарной передачей, с компенсаторами (без обратной связи), по способу фиксации рулевого троса, по перекладке руля.
Рулевые редукторы для надувных лодок ПВХ.
На лодках ПВХ устанавливают обычные (без планетарного механизма) редукторы из-за их малого веса и компактности. К тому же, мощность моторов на надувных лодках, как правило, мала для рассмотрения редукторов с дополнительными функциональными возможностями, которые никогда не пригодятся. Минимальная перекладка руля у редуктора добавит остроты управления и получение адреналина при отдыхе на воде.
Читайте также: Замена сальника рулевого редуктора мерседес гелендваген
Рулевые редукторы для моторных лодок (мотолодок).
При выборе рулевого редуктора для мотолодки или моторного катера выбор практически ничем не ограничен. Тут и планетарная передача не помешает для продления срока службы дистанции, и отсутствие обратной связи благоприятно скажется на комфорте управления. В отличии от ПВХ-шек, минимальной перекладкой руля лучше пренебречь — на жестких корпусах это может закончиться плачевно. Если необходима быстрота управления, лучше обратить свое внимание на рулевые колеса со спиннером (лентяйкой).
Обратите внимание!
Чтобы купить комплект рулевой редуктор с тросом, необходимо обеспечить их совместимость и учесть мощностные характеристики рулевого троса!
В названии каждого лодочного редуктора указано под какой тип рулевого троса он предназначен и максимально допустимая мощность управляемого им лодочного мотора. Внутри каждого механического редуктора указаны его полные характеристики.
Видео:Устройство Рулевого РедуктораСкачать
Что такое рулевой редуктор без обратной связи
info@akvamarinshop.ru
с 10:00 до 21:00
Самовывоз
г.Москва,ТЦ «Экстрим»
ул.Смольная д.63 Б на карте
🎬 Видео
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать
рулевой редуктор без гура газельСкачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (обзор)Скачать
Рулевой редуктор ВАЗ-2101, Меняем направление вращения .Скачать
Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать
Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать
Рулевые редукторы Pretech Вскрываем корпусСкачать
рулевой редуктор и тяги для минитрактораСкачать