Современная механическая рулевая система представляет собой механический шестеренчатый редуктор (рулевую машинку) и один рулевой трос «тяни-толкай» с «червяком» на стороне редуктора (либо зубчатой рейкой) и стальным штоком на стороне двигателя.
К основным преимуществам «механики» стоит отнести доступную цену, а также простоту и надежность конструкции.
К недостаткам, а точнее конструктивным особенностям, — критичность рулевого троса к количеству изгибов и их радиусу. Первых в идеале не должно быть более двух (90 градусов каждый), а второй не должен быть менее 20 см.
Конструкция корпусов большинства моторных лодок и катеров позволяет без труда соблюсти эти требования, поэтому механические рулевые системы остаются самыми востребованными на рынке. «Механика» может применяться для управления судами с двигателями мощностью до 300л.с., однако, обладая даже 90- сильным двигателем, уже можно задуматься об установке гидравлической системы рулевого управления.
- а) Рулевые редукторы
- Штуртроса, подбор их к моторам по мощности, и к рул. редукторам.
- b) Боудены + привод дистанционного управления (выбор, виды, различия)
- Удлинители румпеля
- Редуктор рулевой ZTS невозвратный с уст.комплектом 90 град
- Что такое рулевой редуктор без обратной связи
- 22 сообщения в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Что такое рулевой редуктор без обратной связи
- НОВОСТИ
- Рулевые редукторы безынерционные на лодку, катер, лодочный мотор
- Рулевой редуктор на лодку и катер: назначение и особенности.
- Рулевые редукторы для надувных лодок ПВХ.
- Рулевые редукторы для моторных лодок (мотолодок).
- Что такое рулевой редуктор без обратной связи
- 💥 Видео
Видео:Рулевой редуктор 1 оборот | То что очень долго ждали | Крутая новинкаСкачать
а) Рулевые редукторы
- Rotary 3000 — полная перекладка руля осуществляется за 3 оборота. Максимальная нагрузка на кабель 136 кг. Максимальный диаметр рулевого колеса 400 мм. Минимальная ответная реакция. Производитель Корея.
- ZTS — рулевой редуктор с планетарной передачей. Без обратной связи. Максимальная нагрузка на кабель 340 кг. Производитель Корея. Предназначены для установки тросов М-66.
- Т 67 – рулевой редуктор используется для моторов до 50 л.с, самый простой редуктор под тонкий штуртрос М58 и его аналоги. Полная перекладка руля за два с половиной оборота, ход 230 мм., толкающее усилие 120 кг.
- Т 85 –самая популярная модель для катеров под мотором свыше 40 л.с., полная перекладка руля осуществляется за три оборота, ход 288 мм., толкающее усилие -340кг., предназначен для толстого штуртроса М66 или их аналоги.
- Т 71 – усиленный рулевой редуктор, длина хода 288 мм., толкающее усилие 340 кг., полная перекладка руля осуществляется за три с половиной оборота с минимальным возвратным моментом, предназначен для установки тросов М66 и их аналогов.
- G 10 -Рулевой редуктор для лодочных моторов, мощностью до 55 л.с. Корпус изготовлен из высокопрочного металлического сплава. Имеет планетарную передачу, увеличивающую диапазон применения редуктора. Верхняя накладка чёрного цвета входит в комплект. Используется с тросами управления М58 (Т01). При покупке рулевого редуктора дополнительно необходим переходник Х.333
Штуртроса, подбор их к моторам по мощности, и к рул. редукторам.
Тип троса | Мин. Радиус сгибания, мм | Ход троса, мм | Тип рулевого редуктора | Мах мощн. Двиг. |
М58 | 200 | 216 | Т67, G10 | до 55 л.с. |
М66 | 200 | 228 | Т71, T72, Т85, Rotary 3000, ZTS | свыше 55 л.с. |
Выбор механической рулевой системы следует начинать с определения длины рулевого троса. Измеряем расстояние от центра рулевой колонки до борта лодки –«А», путь троса вдоль борта – «В», а также половину ширины транца – «С».
Проведенные расчеты в соответствии с избранным типом крепления рулевого троса. Самым распространенным является крепление троса непосредственно к мотору. Подвесные моторы, рассчитанные на установку рулевого управления, имеют для этого специальную сквозную трубку с резьбой на конце. Оболочка рулевого троса крепится к этой трубке с помощью накидной гайки, а шток рулевого троса, соединяется с двигателем Г-образным рычагом – рулевой тягой.
В этом случае длина рулевого троса подсчитывается следующим образом: к сумме (А+В+С) добавляется 15см. полученное значение переводится в футы (=0.3м.) и округляется в сторону большего числа футов.
Читайте также: Замена масла в переднем редукторе toyota rav 4
Рулевой трос с помощью специальных шарнирных кронштейнов можно закрепить также на стенке рецесса или на транце. Этот вариант применяется в случаях, когда конструктивные особенности лодки или мотора не позволяют закрепить трос непосредственно на двигателе (к примеру, таким образом импортное рулевое управление легко стыкуется с отечественными моторами, не имеющими штатной втулки под рулевой трос). В этом случае из суммы А+В+С следует вычесть 15см.
Следует иметь ввиду, что излишне длинный трос может доставить не меньше хлопот, чем трос короткий. Лишнюю длину придется где то размещать, а с учетом того, что дополнительные изгибы рулевого троса увеличивают нагрузку на рулевой редуктор, это может составить серьёзную проблему.
Видео:Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать
b) Боудены + привод дистанционного управления (выбор, виды, различия)
Тип боудена | Диаметр троса, мм | Ход троса, мм | Мин радиус сгибания, мм | Совместимость |
C2 | 7 | 87 | 200 | до 200 сил все Японские + Sail+ Selva |
C8 | 8,5 | 87 | 200 | больше 200 сил |
C5 | 7 | 95 | 200 | до 200 сил Mercury, Mariner, Mercruiser |
C14 | 7 | 75 | 200 | до 200 сил Johnson, Evinrude |
C16 | 7 | 75 | 200 | Mercury, Mariner, некоторые Япония |
Самое распространенное решение дистанционного привода манеток газа и реверса на двигателе – применение тросов в боуденовской оболочке типа «тяни – толкай», то есть тросов передающих как тянущее, так и толкающее усилие.
- Подбор троса по длине:
- Зависит от типа используемого двигателя. Подвесной мотор для обеспечения свободного поворота и откидывания требует тросов большей длины, чем стационарные двигатели. Для определения необходимой длины троса, измеряем расстояние от пульта Д/У до центра транца двигателя, добавляем к полученному значению 90-120 см. (необходимы для создания петли троса, обеспечивающей свободный ход двигателя), переводим полученную величину в футы и округляем в большую сторону.
Для стационарного двигателя петля не требуется т.к он неподвижен.
Удлинители румпеля
Задирающейся нос лодки выравнивается с помощью удлинителя румпеля, который крепится на ручке любого подвесного лодочного мотора. Удлиняя румпель на 70-120 см, можно улучшить развесовку лодки и увеличить эффективность управления лодкой при небольшой загрузке.
Видео:Рулевой редуктор Marine Rocket MR7-CСкачать
Редуктор рулевой ZTS невозвратный с уст.комплектом 90 град
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Рулевой редуктор модели ZTS с механизмом блокирования обратной связи рулевого троса. Полностью устраняет передачу реактивных моментов от двигателя на рулевое колесо. Значительно облегчает управление судном и делает этот процесс более безопасным. Центральное расположение вала обеспечивает редуктору компактные размеры. Посадка рулевого колеса стандартная конусная и совместима со всеми представленными в нашей компании рулевыми колесами. В конструкции использован планетарный механизм. По техническим характеристикам аналогичен редукторам аналог NFB 4,2 Dual от Teleflex. Рекомендуется применять с рулевыми тросами компании Pretech типа 5090ХХ, 5020ХХ или тросами типа М66, Т02 и их аналогами.
Комплектация:
- Редуктор
- Установочный комплект
Обратите внимание, что:
В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
- Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
- 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
- Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
Читайте также: Как устранить люфт редуктора заднего моста ваз 2107
«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!
С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»
Видео:УБИРАЕМ ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку.Скачать
Что такое рулевой редуктор без обратной связи
Автор Fishfinder , 12 Апреля 2012
Видео:тугое рулевое на лодке, смотрите как сделать чтобы руль было легче крутитьСкачать
22 сообщения в этой теме
Видео:⛵ Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катераСкачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Как угробить рулевой редуктор на Газели за 1 минутуСкачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине West-Marine.ruСкачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: ЯРЫйБАК
Создана 1 Октября 2018
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Видео:Устройство Рулевого РедуктораСкачать
Что такое рулевой редуктор без обратной связи
Лахта +7 (921) 903-29-31
Стачек +7 (921) 903-28-31
Поиск товара по коду или названию:
Новинка! Революционная механическая рулевая система от «Teleflex». Отсутствие люфтов, точность работы и минимальное усилие на штурвале приближают эту механическую рулевую систему к параметрам более дорогих гидравлических систем. Применяется для управления подвесными и стационарными двигателями мощностью до 150 л. с. (стационарными двигателями с рулевыми гидроусилителями — независимо от мощности). Компактный и легкий редуктор. Рулевой трос с системой Quick Connect, не требующий инструмента для крепления к редуктору, изготовлен по технологии XTREME, сводящей трение сердечника троса об оболочку к минимуму. Улучшенная конструкция механизма блокировки обратной связи (NFB, имеется не во всех вариантах редукторов) — требует меньшего усилия для поворота штурвала, нежели у традиционных редукторов с NFB. Новый, более компактный и легкий, редуктор имеет те же размеры монтажного отверстия, что и редукторы Safe-T и NFB 4.2 и, соответственно, без проблем может быть установлен вместо них. Крепления для редукторов входят в комплект поставки.
Макс. допустимая мощность подвесного мотора (ориентировочно): 150 л. с.
Макс. допустимый диаметр рулевого колеса: 406 мм.
Примерное количество оборотов полной перекладки руля: 3,5.
Тип рулевого троса: Xtreme QC.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
НОВОСТИ
Режим работы в праздники.
1 мая и 9 мая — выходные дни.
с 2 мая по 8 мая — с 10:00 до 18:00.
с 11 мая — магазин работает в обычном режиме с 10:00 до 20:00
Режим работы магазинов «Мореман» 8 марта .
Режим работы магазинов «Мореман» 23 февраля
Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать
Рулевые редукторы безынерционные на лодку, катер, лодочный мотор
Видео:ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.Скачать
Рулевой редуктор на лодку и катер: назначение и особенности.
Рулевые редукторы для лодки и катера (лодочные редукторы) можно разделить на категории по нескольким критериям: по допустимой мощности лодочного мотора (ПЛМ), по техническому устройству: обычные с одной шестерней, с планетарной передачей, с компенсаторами (без обратной связи), по способу фиксации рулевого троса, по перекладке руля.
Рулевые редукторы для надувных лодок ПВХ.
На лодках ПВХ устанавливают обычные (без планетарного механизма) редукторы из-за их малого веса и компактности. К тому же, мощность моторов на надувных лодках, как правило, мала для рассмотрения редукторов с дополнительными функциональными возможностями, которые никогда не пригодятся. Минимальная перекладка руля у редуктора добавит остроты управления и получение адреналина при отдыхе на воде.
Читайте также: Замена сальника рулевого редуктора мерседес гелендваген
Рулевые редукторы для моторных лодок (мотолодок).
При выборе рулевого редуктора для мотолодки или моторного катера выбор практически ничем не ограничен. Тут и планетарная передача не помешает для продления срока службы дистанции, и отсутствие обратной связи благоприятно скажется на комфорте управления. В отличии от ПВХ-шек, минимальной перекладкой руля лучше пренебречь — на жестких корпусах это может закончиться плачевно. Если необходима быстрота управления, лучше обратить свое внимание на рулевые колеса со спиннером (лентяйкой).
Обратите внимание!
Чтобы купить комплект рулевой редуктор с тросом, необходимо обеспечить их совместимость и учесть мощностные характеристики рулевого троса!
В названии каждого лодочного редуктора указано под какой тип рулевого троса он предназначен и максимально допустимая мощность управляемого им лодочного мотора. Внутри каждого механического редуктора указаны его полные характеристики.
Видео:Рулевой редуктор 0.7 оборота. Правдивый тест!!!Скачать
Что такое рулевой редуктор без обратной связи
info@akvamarinshop.ru
с 10:00 до 21:00
Самовывоз
г.Москва,ТЦ «Экстрим»
ул.Смольная д.63 Б на карте
💥 Видео
Переделка лодочного рулевого редуктора. Steering the boat from 3.5 turns to 1.8.Скачать
Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (обзор)Скачать
рулевой редуктор без гура газельСкачать
Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать
Рулевой редуктор ВАЗ-2101, Меняем направление вращения .Скачать
Рулевые редукторы Pretech Вскрываем корпусСкачать
рулевой редуктор и тяги для минитрактораСкачать