Добрый день. Во время шиномонтажа на подъемнике обратил внимание на подушку заднего моста, она была вся в трещинах.
Позвонил в I-Gear сказали, что они отдельно не поставляются — возможно подобрать из сален блоков. И вообще говорят частая проблема и заморачиваться не стоит, на скорость не влияет.
Кто сталкивался с данной проблемой?
Фото не получается выложить.
Благодаря freerider»у, теперь и я узнал о своей проблеме. Обратился к дилеру, хотел поменять по гарантии, в итоге дилер на таганке говорит что это просто трещина, сам сайлентблок рабочий. Пробег 53.000км. Как у автора к 120тыщ мне кажется он у меня развалится к чертям)
В эту трещину палец пролезает уже. Я бы в жёсткой форме настаивал на гарантийном случае:d
Ну я как раз начал уже, в дженсере подписались мне боковинку сидухи поменять. Хотя я приехал нижнюю менять. короче все хуже и хуже помогает эта гарантия, неохотно все меняют, хотя косяки на лицо вот такие как на фото)
Обратился в Инфинити на Таганке как раз потому что заранее знал что начнется такая суматоха. Вроде там адекватный сервис. Уже меняли мне там рейку. Я за последний месяц три дилера обьездил, то что не меняют в одном, охотно меняют в другом, особенно когда говоришь что был там то и ничего не поменяли. Надо спросить у Валерия его мнение по сайлентблоку этому, может что отпишет путное и будем знать что делать.
По поводу обращений на гарантийный ремонт, меня терзают смутные сомнения, не слышал ни разу, чтобы кому-то его по гарантии поменяли. Чай по 100 тыщ на гарантийный ремонт если дилеры выкидывать своих будут, то разорятся в скором времени. :d
Задается вопрос, нахрена нужна тогда эта гарантия. Если акпп помрет также ответят? Мол дорого нам вам коробас менять, ищите на разборках?))) трещина на коже тоже не криминальна, но ЕЕ МЕНЯЮТ, наверное с принципа что у нас не киа рио и тачка не миллион стоит? Я всегда думал, что то что меняют по гарантии, дилеру оплачивает все ниссан. На зло ниссану надо добить этот сайлентблок в ручном бою и ехать на диагностику к другому дилеру))) и обидно будет если не поменяют и скажут что можно так ездить
Задается вопрос, нахрена нужна тогда эта гарантия. Если акпп помрет также ответят? Мол дорого нам вам коробас менять, ищите на разборках?))) трещина на коже тоже не криминальна, но ЕЕ МЕНЯЮТ, наверное с принципа что у нас не киа рио и тачка не миллион стоит? Я всегда думал, что то что меняют по гарантии, дилеру оплачивает все ниссан. На зло ниссану надо добить этот сайлентблок в ручном бою и ехать на диагностику к другому дилеру))) и обидно будет если не поменяют и скажут что можно так ездить
Дык с АКПП была же эпопея, 5 лет назад, они начали дёргаться одна за другой, а дилеры разводили руками, причём на ЦС Ниссан я всегда видел в наличии 4-5 коробок новых. Парадокс, не правдали? :d А когда отнекиваться из-за наплыва недовольных стало уже сложно, они начали мозги перепрошивать, причём удалось это сделать им это только совторой попытки через год после первой прошивки. Такие дела. ?
я взялся менять, грязь стер со старого, а он целый
и машина сразу как-то поехала лучше, в поворотах поустойчивее:d:d
Я тоже на 1Г, начитавшись форума, полез протягивать болтик за левым передним подкрылком. Перетянул и обломил нахрен. Хорошо, что у меня и до этого ничего не щелкало, и после не появилось.:d
Читайте также: Из какого материала изготавливают корпуса редукторов
Видео:✅✌🎥🛠👍 Infiniti FX 37S. Замена сайлентблоков, заднего редуктора.Скачать
Роман судя по всему Вы типа технически грамотный, а подменяете понятия, рваный это когда резина отделилась от металической обоймы свободно болтается и не выполняет своих демпфирующих функций.
Простите, но у меня человека технически малограмотного язык не поворачивается трещину фактически в нерабочей части сайлентблока не влияющей на его работоспособность назвать «рваный сайлент»
Я больше хотел поменять этот сайлентблок, чтобы по пути где нибудь в европе (к прмеру) у меня он не развалился. Дискомфорт потом в обратной дороге никакая гарантия не поправит. И в любой другой марке автомобилей, трещина — это НЕ НОРМАЛЬНО и является немсправностью потому что его небыло на момент покупки. Темболее не в машине премиум класса. Я бы хрен бы купил такую машину с треснутым сайлентблоком, новую. Потом при продаже еще объяснять новому владельцу что это очередной косяк ниссана и дилеры это одобряют и не видят в этом проблем ?
А еще есть теория, что дилеры специально тянут с этой болячкой, потому что развалиться этот сайлентблок уже когда кончится гарантия, и будьте добры давайте бабки. По мне так это обычный развод со стороны дилера ?
Роман судя по всему Вы типа технически грамотный, а подменяете понятия, рваный это когда резина отделилась от металической обоймы свободно болтается и не выполняет своих демпфирующих функций.
Простите, но у меня человека технически малограмотного язык не поворачивается трещину фактически в нерабочей части сайлентблока не влияющей на его работоспособность назвать «рваный сайлент»
Валерий, сделаю вид, что не заметил Вашего хамства. Я понятия не подменяю. Рваный- это значит рваный. Он не усох, не покрылся плесенью, у него нарушена целостность, соответственно он рваный.
Если на спинке сиденья появится надрыв, это тоже не будет влиять на его работоспособность и оно будет прекрасно выполнять свои функции, но от этого оно не перестанет быть рваным. Так понятнее?
Я 2 раза задал Вам конкретный вопрос. Вы 2 раза уклонились от ответа.
Валерий, т.е. рваный сайлент на 60ткм пробега -это нормально. Верно?
Хотя уже сомневаюсь, что получу на него прямой ответ.
p.s. Очень печально и странно, что отвечать за коммуникацию между ОД и Инфинити-клубом назначили человека технически малограмотного
Валерий на этот случай уже прикрылся своей «технической малограмотностью». Чтобы можно было сказать, если что: «Так я ж не знал! Меня заставили! «
кризис, что не поделаешь, я же говорю в один день трех дилеров обьездил, в одном (на таганке) сальник раздатки взялись менять, вроде заказали какие то болты одноразовые, вот и жду теперь когда позвонят, правда сначало сказали все жди ща все поменяем, сальник есть в наличии, ждал сидел час, потом сказали что менять не будут так как там болты одноразовые. Как будто впервые делают, сразу этого не знали?)) вобщем главное поменять, и кстати на это тоже намекали что можно его не менять, подумаешь подтекает ? и по базе у них у меня машина 2013 года а на деле 2012. Посмотрим что будет, я думал что клубный партнер ОД это круто, но а на деле как все. Вот так и по дилерам бегаю, меняю в каждом по одной вещи по гарантии)
и кстати на это тоже намекали что можно его не менять, подумаешь подтекает
:lol::lol::lol::respekt:
Читайте также: Редуктор для чаши блендера тефаль
Видео:Infiniti FX37 S51 задний сайлентблок заднего редуктораСкачать
Кстати, я недавно туда (на Таганку) человека отправлял на гарантийной машине с пробегом 28ткм, поскольку и машина там покупалась, и первые два ТО проходила, с нездоровым стуком в ГБЦ. Ответ тот же самый: «У Вас всё нормально.»
Вот и я вчера заехал в сервис на диагностику ходовки, что то постукивало нежно сзади внизу))) Оказалось пластины на колодках отошли немного, поколдовали с ними и всё гуд. Но не об этом, одновременно глянули всю ходовку и приговорили много резинок, втулки и т.п. И мастер показал мне тот самый сайлент за балкой, он уже ушатан хорошо, и говорит, что на фыксах пока не встречал итога плачевного, но на патролах очень даже частенько одно время было, что из-за неработоспособности сайлента трескается сам редуктор, который впоследствии только менять, а это около 80 рукс. Сколько на финю з.х. Вот у Александра заказал фебестовский, буду его вкорячивать, ибо ориг только вместе с балкой самой продается и ценник его под сорокет, а может и за уже))) А представитель ОД сдешний улыбает))) Не ругайте его, будет скучно же)))
Если не трудно потом выложите фото сайлентблока, номер запчасти, может быть пригодиться кому-то, например Валерию ИнТ. Глядишь начнут за малую сумму фебест пихать. Мотюль же льют вместо оригинального масла.
Если не трудно потом выложите фото сайлентблока, номер запчасти, может быть пригодиться кому-то, например Валерию ИнТ. Глядишь начнут за малую сумму фебест пихать. Мотюль же льют вместо оригинального масла.
:d:d:d
Попрошу сервисменов сайлент оставить, планирую авто в пн-вт загнать с утра и вечерком уже забрать, а фебестовский сайлент Саша (он же Lastikoff) должен сегодня привезти, его выложу пораньше.
Ничего в этом страшного нет, «оригинальное масло» это вообще-то абсурд, как чернила для пятого класса, можно любое лить.
А вот с заменой сайлентблока у них явные проблемы, не знаю как им представительство согласовывает подобные работы, но значит они обязаны поменять балку (подрамник?), а это кроме того что дорого, еще и весьма трудоемко.
С другой стороны, клиент то здесь причем, сделал производитель хреновую деталь, пусть меняет.
я против мотюля ничего не имею, льют они его не ради того что оно лучше а скорее всего у них с него навар больше. много разных антифризов получше, почему тогда они их не льют? Получается Инфинити на Таганке заливая мотюль открыто говорит что ниссан говно, масло делать не умеет? ?
Из-за трещины в пыльнике менять раму задней подвески разобрав пол машины никто не даст
до 100 ткм дилер будет говорить, что фигня, после «аяяй, как вы так ездите, срочно на замену» ?
Благодаря freerider»у, теперь и я узнал о своей проблеме. Обратился к дилеру, хотел поменять по гарантии, в итоге дилер на таганке говорит что это просто трещина, сам сайлентблок рабочий. Пробег 53.000км. Как у автора к 120тыщ мне кажется он у меня развалится к чертям)
Тут 100 процентная замена заднего подрамника по гарантии. Сайлентблока в оригинале нет. Если авто не гарантийный — можно приобрести не оригинал и поменять его, только дозаказать одноразовые болты и гайки кардана и прокладку и гайки выпуска.
Попрошу сервисменов сайлент оставить, планирую авто в пн-вт загнать с утра и вечерком уже забрать, а фебестовский сайлент Саша (он же Lastikoff) должен сегодня привезти, его выложу пораньше.
Руки только дощли))) Но менять его не стал, пацаны попристальнее посмотрели и прикинули, что износ его примерно 40%. Поэтому пока всякие втулки-стойки и т.п.
Читайте также: Реферат по теме редукторы
Видео:Распилил сайлентблоки заднего подрамника FX35Скачать
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0301/11/4c16387fe992001d882c868841bc5911.jpg
Фото состояния моего салейтблока. Пробег 126000. 2010 г.в.
Где то месяц назад был у Олега в сервисе, указывал на данную проблему, было сказано ничего критичного в этом нет — замена не требуется.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0301/11/4c16387fe992001d882c868841bc5911.jpg
Фото состояния моего салейтблока. Пробег 126000. 2010 г.в.
Где то месяц назад был у Олега в сервисе, указывал на данную проблему, было сказано ничего критичного в этом нет — замена не требуется.
У меня 2009 год, состояние чуть лучше. Но хрень та же
Добавлено через 4 минуты
http://s017.radikal.ru/i421/1602/32/e5695d637034.jpg
Благодаря freerider»у, теперь и я узнал о своей проблеме. Обратился к дилеру, хотел поменять по гарантии, в итоге дилер на таганке говорит что это просто трещина, сам сайлентблок рабочий. Пробег 53.000км. Как у автора к 120тыщ мне кажется он у меня развалится к чертям)
У меня пробег около 110 000.
как треснул на 80 000 так и без изменений. Тьфу тьфу тьфу.
определил по маслу под машиной, сначала была измена, что с редуктора потекло
Добавлено через 11 минут
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0227/89/505468199afe585172b1f6fafe790f89.jpg (http://fastpic.ru/)
Руки только дощли))) Но менять его не стал, пацаны попристальнее посмотрели и прикинули, что износ его примерно 40%. Поэтому пока всякие втулки-стойки и т.п.
Я года два назад как узрел трещину сайлентблока и решил что авто в скором времени нормально передвигаться не сможет, заказал тюненый полиуретановый австралийского производства.
С тех пор он лежит не тронутый. Кому интересно фотки кину позже
Замена сайлентблоков заднего редуктора
Видео:Поддельные сайлентблоки заднего редуктора БМВ F10 (сравниваем с оригиналом) с Кунцевского рынкаСкачать
Начитался на драйве что сайлентблоки заднего редуктора это слабое место F10. На схеме передние 2 шт — номер 8, задний 1 шт — номер 11.
Утром заехал в сервис посмотреть что там у меня с ними. Оказалось все плохо, как я и думал. Задний сайлентблок совсем рваный.
Передние сайлентблоки, правый рваный слегка, левый вроде не сильно, в трещинах небольших. Хотя на драйве говорят что якобы передние не рвутся. Рвутся ещё как. ??? Смотрите их внимательно.
В общем поехал купил 3 сайлентблока. Оригинал естественно.
Заехал на подъёмник. Машина у меня с активным рулевым управлением и гидравлическими стабилизаторами. Поэтому сзади места там нет особо подлезть. Если этого нет то менять ещё легче.
Что сделали. Подвесили глушитель, потом вывесили задний редуктор, он на приводах своих висит нормально.
Далее открутили 5 болтов крепления актюатора HSR (задней рулевой рейки).
Видео:Инфинити FX замена заднего саленблока , заднего редуктораСкачать
Снимать его не надо, просто приопустить, 1 см. Ну и все. Доступ к сайлентблоку есть. Стабилизатор вообще не мешает.
И не надо там ничего снимать и вытаскивать как на драйве понапишут.
Выпресовали сначала передние сайлентблоки, запрессовали новые.
Далее задний сайлентблок. По моему даже легче пошёл.
Вообще что хочу сказать. Выпрессовывать лучше ударным гайковертом. Обычными ключами честно говоря замучаешься крутить. Тут как раз суть в резком толчке, тогда сайлентблок идёт. А плавно если ключем нажимать на него, то он мне кажется фиг пойдёт.
В общем заняло по времени часа 4 на все про все.
В режиме спорт изменений заметно больше чем в комфорте, при резком нажатии на газ машина стартует плавно. Вообще не чувствуется переключений. До этого было что то типа толчков.
Если ехать потихоньку, не спеша, особо не заметил большого эффекта. Может мягче переключается коробка. Что-то есть такое.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Ну а в целом, рваных сайлентблоков быть не должно. Как бы оно там на влияло их надо менять.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Как неправильно менять сайлентблоки заднего редуктораСкачать
Infiniti FX37 S51 задний сайлентблок заднего редуктора (полиуретан)Скачать
Редуктор заднего моста (Задний Редуктор) Infiniti FX S50 4.5 383010C516 (38301-0C516)Скачать
Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi OutlanderСкачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Замена сайлентблоков подрамника и ремонт подвески на автомобиле Infiniti QX60 в Техцентре Коуш.Скачать
Сайлентблоки заднего редуктора MR961408 MR961407 mitsubishi outlander 1Скачать
Замена сайлентблоков Infinity QX4 2000 3,5l Nissan Terrano Regulus, Pathfinder.Скачать
Mitsubishi Outlander разбитые сайлентблоки заднего редуктораСкачать
Как выпресовать или заменить сайлентблоки из балки или подрамника BMW E39 E38 E53Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Замена сайлентблоков заднего редуктора Мазда СХ5Скачать
Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать
Mitsubishi Outlander * убитые * сайлентблоки редуктораСкачать