Что такое шин колле

Что такое шин колле

Chine-collé или chine collé ( французский: [ʃin.kɔ.le] ) — этотехника печати , при которой изображение переносится на поверхность, которая в процессе печати приклеивается к более тяжелой основе. Одна из целей — позволить мастеру печати печатать на гораздо более деликатных поверхностях, таких как японская бумага или лен , которые снимают с пластины более мелкие детали. Другая цель — обеспечить цвет фона позади изображения, отличный от цвета окружающей подложки.

Окончательное изображение будет зависеть от дизайна и цвета чернил напечатанного изображения, цвета и непрозрачности бумаги, на которой непосредственно печатается изображение (плюс любые включения, такие как лепестки или волокна в этой бумаге), а также цвета основы. простынь.

Видео:шин-колле - печатьСкачать

шин-колле - печать

Этимология и история

Chine-collé примерно переводится с французского chine = Китай и collé , что означает склеенный или приклеенный. Слово chine используется потому, что тонкая бумага, традиционно используемая в этом процессе, была импортирована в Европу из Китая, Индии и / или Японии.

Иногда термин «шин-колле» по ошибке используется для обозначения любого типа коллажа.

Видео:шин-колле - печатьСкачать

шин-колле - печать

Методы

В типичном методе « прямой печати » на пластину наносится краска; тонкую бумагу (например, рисовую ) увлажняют, кладут на накрашенную пластину и обрезают по размеру; на тонкую бумагу наносится паста; и ансамбль (тарелка плюс тонкая бумага с клеем) кладется на влажную подложку. Затем он проходит через печатный станок. Под давлением пресса чернила переносятся на тонкую бумагу, и тонкая бумага одновременно приклеивается к бумажной подложке. Преимущество этого метода заключается в том, что тонкая бумага будет точно соответствовать желаемому размеру, поскольку ее обрезают по размеру, а затем быстро прикрепляют на место.

Другой способ печати прямым методом — это предварительно обрезать тонкую бумагу по размеру перед подготовкой формы к печати. Более плотная бумага для печати была помещена в ванну и смочена в соответствии с предпочтениями печатника, а затем отложена. Если тонкая бумага была нарисована, значит, она была просушена и тоже отложена, готовая. На пластину наносят чернила, протирают и кладут на пресс лицевой стороной вверх. Тонкую пасту наносят кистью на обратную сторону рисовой бумаги, кладут на тарелку лицевой стороной вниз и регистрируют. Паста наносится ровно настолько, чтобы покрыть, но не пропитаться, что соответствующим образом увлажняет тонкую бумагу. Если попытаться нанести пасту на влажный кусок рисовой бумаги, она порвется. Бумага для печати затем помещается поверх наклеенной стороны тонкой бумаги, лист газетной бумаги добавляется поверх стопки, а затем полотно покрывает стопку. Затем он проходит через пресс. Этот процесс менее сложен для маневрирования, чем первый метод, он чище и точнее при регистрации.

В типичном методе « предварительного приклеивания » тонкую (сухую) бумагу обрезают до размера пластины, затем наносят пасту и дают ей высохнуть. Когда печатник готов к печати, бумагу увлажняют, чтобы активировать пасту, и кладут ее на пластину с краской. Затем ансамбль (тарелка плюс тонкая бумага с пастой) помещается на влажный лист основы и пропускается через пресс, как описано выше. Преимущество метода предварительного наклеивания заключается в том, что после высыхания наклеенная бумага может храниться неограниченное время, как и почтовая марка с липучкой . Недостатком этого метода является то, что из-за того, что бумага обрезается до высыхания, художник должен учитывать, насколько в каждом направлении бумага будет расширяться, если она будет влажной перед печатью.

Видео:шин-коллеСкачать

шин-колле

Бумага

Некоторые художники при использовании этого метода отошли от точной обрезки одного листа бумаги до размера печатной формы. Например, можно поэкспериментировать с заранее вырезанными формами для создания эффекта коллажа или одновременно приклеить несколько перекрывающихся листов бумаги под напечатанным изображением.

Читайте также: Шина upi что это

Более традиционным выбором будет тонкая бумага, сделанная из волокна гампи . Некоторые художники экспериментируют с нетрадиционной бумагой, используя в качестве листа для печати такие вещи, как газеты, однодневки, выкройки одежды и страницы книг.

Существуют некоторые вариации клеев, используемых для изготовления шинколи . Сообщается, что некоторые художники перед прессованием используют посыпку мукой, а не пасту. Некоторые пытались вообще не использовать клей, просто полагаясь на высокое давление печатного станка и свойства бумаги (волокна, проклейку), чтобы сплавлять бумаги вместе, как это делается при изготовлении бумаги; однако этот метод может быть изменчивым и ненадежным. В последнее время некоторые художники обратились к клеям, таким как клей ПВА или гелевая среда, а не к пасте.

При традиционном приготовлении пасты для китайского колле пшеничный или рисовый крахмал отделяют от глютена и других элементов пшеничной или рисовой муки. Затем чистый крахмал готовят с дистиллированной водой до образования застывшего геля. Наконец, гель пропускают через мелкое сито, например кусок шелка, чтобы сформировать пасту. Пасты на основе крахмала считаются архивными и иногда используются в других приложениях на основе бумаги, таких как переплет книг, ремонт книг и коллаж.

Видео:Всё о шинах XLСкачать

Всё о шинах XL

Шин-колле — Chine-collé

Что такое шин колле

Шин-колле или Chine Collé (Французский: [ʃin.kɔ.le] ) это гравюра техника, при которой изображение переносится на поверхность, которая наклеивается на более тяжелую основу в процессе печати. Одна из целей — позволить мастеру печатать на гораздо более деликатных поверхностях, таких как Японская бумага или белье, который снимает с пластины более мелкие детали. Другая цель — обеспечить цвет фона позади изображения, отличный от цвета окружающей подложки.

Окончательное изображение будет зависеть от дизайна и цвета чернил напечатанного изображения, цвета и непрозрачность бумаги, на которой непосредственно печатается изображение (плюс любые включения, такие как лепестки или волокна в этой бумаге), и цвет основы.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Этимология и история

Шин-колле примерно переводится с французского скул = Китай и Колле, то есть приклеенный или приклеенный. Слово скул используется потому, что тонкая бумага, традиционно используемая в этом процессе, была импортирована в Европу из Китая, Индии и / или Японии.

Шин-колле иногда по ошибке используется для обозначения любого типа коллажа.

Видео:Студенты Сургутского политехнического колледжа научились латать автомобильные шиныСкачать

Студенты Сургутского политехнического колледжа научились латать автомобильные шины

Методы

В типичном «прямая печать«, пластина накрашена чернилами; тонкая бумага (например, рисовая бумага) увлажняют, кладут на накрашенную пластину и обрезают по размеру; на тонкую бумагу наносится паста; и ансамбль (тарелка плюс тонкая бумага с клеем) кладется на влажную подложку. Затем он проходит через печатный станок. [1] Под давлением пресса чернила переносятся на тонкую бумагу, и тонкая бумага одновременно приклеивается к бумажной подложке. Преимущество этого метода заключается в том, что тонкая бумага будет точно соответствовать желаемому размеру, поскольку ее обрезают по размеру, а затем быстро прикрепляют на место.

Другой способ печати прямым методом — это предварительно обрезать тонкую бумагу по размеру перед подготовкой формы к печати. Более плотная бумага для печати была помещена в ванну и смочена в соответствии с предпочтениями печатника, а затем отложена. Если тонкая бумага была нарисована, значит, она была просушена и тоже отложена, готовая. На пластину наносят чернила, протирают и кладут на пресс лицевой стороной вверх. Тонкую пасту наносят кистью на обратную сторону рисовой бумаги, кладут на тарелку лицевой стороной вниз и регистрируют. Паста наносится ровно настолько, чтобы покрыть, но не пропитаться, что соответствующим образом увлажняет тонкую бумагу. Если попытаться нанести пасту на влажный кусок рисовой бумаги, она порвется. Бумага для печати затем помещается поверх наклеенной стороны тонкой бумаги, лист газетной бумаги добавляется поверх стопки, и затем войлок покрывает стопку. Затем он проходит через пресс. Этот процесс менее сложен для маневрирования, чем первый метод, он чище и точнее при регистрации. [ оригинальное исследование? ]

Читайте также: Шины для bmw x5 разноширокие

В типичном «предварительно вставленный«, тонкая (сухая) бумага обрезается по размеру пластины, затем наносится паста и дается высохнуть. Когда печатник готов к печати, бумага увлажняется, чтобы активировать пасту, и кладется пастой вверх. на пластине с чернилами. Затем комплект (пластина плюс тонкая бумага с пастой) помещается на влажный лист основы и проходит через пресс, как описано выше. Преимущество метода предварительного наклеивания состоит в том, что после высыхания паста прикладные документы можно хранить бесконечно, как Почтовая марка. Недостатком этого метода является то, что из-за того, что бумага обрезается до высыхания, художник должен учитывать, насколько в каждом направлении бумага будет расширяться, если она будет влажной перед печатью.

Видео:Шины моделируемые иммобилизационные.Скачать

Шины моделируемые иммобилизационные.

Бумага

Некоторые художники при использовании этого метода отошли от точной обрезки одного листа бумаги до размера печатной формы. Например, некоторые эксперименты с предварительно вырезанными формами для коллаж эффекта или одновременно приклеивайте несколько перекрывающихся листов бумаги под напечатанным изображением.

Более традиционным выбором будет тонкая бумага, сделанная из Гампи волокно. Некоторые художники экспериментируют с нетрадиционной бумагой, используя в качестве листа для печати такие вещи, как газеты, эфемеры, выкройки одежды и страницы книг.

Клеи, используемые для Шин-колле. Сообщается, что некоторые художники перед прессованием используют присыпку мукой, а не пасту. Некоторые пытались вообще не использовать клей, просто полагаясь на высокое давление печатного станка и свойства бумаги (волокна, проклейку), чтобы сплавлять бумаги вместе, как это делается при производстве бумаги; однако этот метод может быть изменчивым и ненадежным. В последнее время некоторые художники обратились к таким клеям, как Клей ПВА или гелевая среда, а не паста.

При традиционном приготовлении пасты для Шин-колле, пшеничный или рисовый крахмал отделяется от глютена и других элементов пшеничной или рисовой муки. Затем чистый крахмал готовят с дистиллированной водой до образования застывшего геля. Наконец, гель пропускают через мелкое сито, например кусок шелка, чтобы образовалась паста. Пасты на основе крахмала считаются архивный, и иногда используются в других бумажных приложениях, таких как книжный переплет, ремонт книг и коллаж.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Ширина шин и колейность

Что такое шин колле

Среди требований, которые выдвигают некоторые водители к шинам, иногда можно услышать и такое: шина должна хорошо работать в колее. И прежде чем рассмотреть, как шины адаптируют к выполнению данной функции, нужно определиться с терминами.

Колея — это углубленный след от колеса транспортного средства в дорожном покрытии. Движение по колее опасно тем, что выехать за ее пределы гораздо сложнее, чем просто ехать по накатанному следу. Кроме этого, колея может начать самостоятельно управлять транспортным средством, раскачивая его, что может привести к потере контроля над автомобилем. В таком случае направление при движении задаст уже не водитель, а колея.

Видео:Мастер класс на тему Монтаж, демонтаж колес и шин легковых автомобилей на стенде»Скачать

Мастер класс на тему Монтаж, демонтаж колес и шин легковых автомобилей на стенде»

От чего зависит чувствительность шины к колее?

За городом, как правило, стенки и дно колеи состоят из грунта, снега или льда. В городских условиях колея может образоваться и на асфальтовой дороге, покрытой укатанным снегом. Движение по такому углублению будет сходно с ездой по рельсам. Такая ситуация, например, свойственна дворам в городе, которые не удается своевременно очистить от снега.

Читайте также: Зимние шины фулда кристалл

Все перечисленные выше виды колей имеют одну важную особенность: стенки и/или дно таких углублений могут быть разрушены шиной, а значит, шина сможет осуществить зацеп за стенки колеи и успешно выбраться из нее. Для этого используются особые технические решения, такие как массивные внешние грунтозацепы у внедорожных шин (например, у шины BFGoodrich All Terrain KO2 блоки в плечевой зоне значительно выступают за пределы протектора), что позволяет выбираться из грунтовой колеи.

Также существуют особые решения блоков плечевой зоны в зимних шинах (например, система «Step In – Step Out» у шины MICHELIN X-Ice North 3), которые позволяют преодолевать снежную колею. Особую сложность для водителей представляет ледяная колея или колея, сформированная укатанным снегом. В этом случае самым надежным средством будут шипы.

Что такое шин колле

Особое внимание стоит уделить так называемой асфальтовой колее и способности шины ей противостоять. Асфальтовая колея — следствие износа дорожного асфальтового полотна колесами автомобилей. Она также может появиться на асфальте из-за некачественно выполненных работ по укладке покрытия либо из-за того, что особенности эксплуатации или климата не были приняты в расчет. Последний фактор может привести к тому, что покрытие становится излишне мягким при высоких температурах или крайне хрупким при отрицательных. В обоих случаях колея появится на покрытии достаточно быстро после ремонта или укладки.

Особенность асфальтовой колеи в том, что она полностью состоит из твердого покрытия, которое не может быть разрушено шиной или ее элементами. А значит, шина будет работать в колее исключительно за счет поверхностных резиновых смесей, а также за счет ширины профиля шины. Здесь также стоит упомянуть тот факт, что колея в асфальте, а точнее, ее ширина и глубина, не имеет постоянных значений и будет меняться чуть ли не каждые сто метров. Шина же имеет постоянные геометрические размеры, и у нее отсутствует способность адаптироваться, т. е. менять свои параметры, под ширину асфальтовой колеи.

Таким образом, всегда ездить исключительно в комфортных условиях колейности, т. е. когда колея соответствует ширине шины, невозможно. И это касается шин любых моделей. Поэтому искать шины, которые исключительно хорошо ведут себя в колее, — занятие бесполезное. Ни один из шинных производителей на современном этапе не готов гарантировать сцепление шины в условиях, которые меняются под воздействием большого количества факторов (материал покрытия, интенсивность движения, температура и проч.).

Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать

Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101

Как передвигаться в условиях колеи?

Прежде всего нужно стараться ехать таким образом, чтобы колея оставалась между колесами автомобиля, и это касается всех типов колейности. Выезд из колеи необходимо осуществлять плавно, без резкой подачи газа и активных действий рулем. Для преодоления особо глубокой зимней колеи (например, во дворах), а именно той, что сформирована укатанным снегом или льдом, но на дне которой при этом остается асфальт, необходимо максимально снизить скорость, вывернуть колеса в сторону и медленно, постепенно увеличивая обороты двигателя и помогая рулем, попытаться выехать на колею. Важно делать это без резких поворотов колеса, давая возможность протектору и/или шипам выполнить свою работу и зацепиться за скользкую поверхность.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Тема №12.1. Монтаж, демонтаж шинСкачать

    Тема №12.1. Монтаж, демонтаж шин

    Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

    Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

    CAN шина👏 Как это работаетСкачать

    CAN шина👏 Как это работает

    Галилео. Утилизация шинСкачать

    Галилео. Утилизация шин

    Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать

    Страна производства шин. На сколько это важно?

    Что такое фрикционная шина и почему она "липучка"Скачать

    Что такое фрикционная шина и почему она "липучка"

    Конструкция ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом). Радиальная грузовая шина. Основные элементы.Скачать

    Конструкция ЦМК (шина с цельнометаллическим кордом). Радиальная грузовая шина. Основные элементы.

    ШИНЫ Новосибирский автотранспортный колледжСкачать

    ШИНЫ Новосибирский автотранспортный колледж

    Омологация шин - показываю наглядноСкачать

    Омологация шин - показываю наглядно
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток