Michelin провел исследования характеристик шин, в зависимости от их время производства и условий эксплуатации.
Новая рекламная кампания, начатая Michelin на Филиппинах, носит название «Tires Are Not Bananas» («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые или свежие шины. Michelin отмечает, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, так как старение в этом случае существенно ускоряется. При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, т.е. неделя, и, судя по всему, филиппинские водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что местное отделение Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» гораздо медленнее, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.
Директор филиппинского отделения Michelin Michael Nunag отметил, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д. неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых. Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет. Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40°C, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км.
Michelin отмечает, что ориентироваться на DOT-код при покупке шин не только неправильно, но и может быть опасно, поскольку многие филиппинские водители не уделяют должного внимания техническому обслуживанию шин, если они были изготовлены недавно. Намного важнее другие факторы, к примеру, качество сервиса, предлагаемое дилером. Michelin рекомендует больше внимания уделять правильности давления в шинах и развалу-схождению колес, измерению глубины протектора и т.д.
Michelin не рекомендует использовать шины старше 10 лет, и кроме того следует учитывать различные факторы, которые сокращают срок службы шин. Недостаточный уровень давления, ямы на дорогах, экстремальная летняя жара — все это влияет на состояние шин.
Эти рекомендации подходят нетолько для филиппинских, но и для автоводителей Латвии, потому что именно в последнее время у нас происходят странные вещи с DOT-кодами, когда потенциальный покупатель требует проверить дату произовдства. Трудно понять, из каких источников исходит неверная информация о свойствах шин, если они на сккладе пробыли больше года. Большинство производителей шин проводили исследования похожего характера, и пришли к мнению, что не рекомендуются шины старше 10 лет. Поэтому это тот срок, в течении которого они и рекомендуют использовать шины. Конечно, в Латвии нужно использовать нетолько летние, но обязательны и зимние шины в периоде с 1 декабря до 1 марта для автомобилей с полной массой до 3,5 т. Можно утверждать, что мягкий состав резины протектора зимних шин стареет быстрее нежели у летних шин, но важнее всего автоводитель сам должен обратить внимание на условия эксплуатации и состоянию дороги в любое время потому, что только от этого будет зависеть срок службы шин, а не от того времени, сколько шина пролежала на складе. Шины не бананы!
- Почему шины — не бананы: тесты на срок годности от Michelin
- Откуда взялся миф о просроченных покрышках
- Яркая рекламная акция
- Меняйте авторезину вовремя
- Michelin: «Шины — не бананы!»
- На что нужно обращать внимание, если не на срок изготовления?
- Шины MICHELIN — не бананы, чтобы портиться со временем
- «Старение» — фактор времени или условий эксплуатации?
- Условия хранения шин
- Рекомендации от MICHELIN по уходу за шинами
- Мифы о сроке годности шин — «Шины не бананы»
- 💥 Видео
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАПАСКУ ДОКАТКУ НА АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Почему шины — не бананы: тесты на срок годности от Michelin
Водители — люди суеверные и склонные к созданию мифов. На автофорумах часто повторяется миф о том, что нераспроданные за три года покрышки даже при правильном хранении теряют свои свойства и должны быть утилизированы. Легенда о «просроченных» шинах заставляет автовладельцев придирчиво изучать дату выпуска покрышек, что оказывается непросто: многие производители используют сложную маркировку. Специалисты компании Michelin решили проверить, насколько утверждение о порче резины соответствует действительности.
Видео:Шины не бананы, они не портятся!Скачать
Откуда взялся миф о просроченных покрышках
Установить, кто первым решил запустить «утку» об утилизации шин после трех лет хранения на складе. Но автолюбители поверили в нее по вполне понятным причинам. Дело в том, что далеко не у всех имеется возможность правильно хранить сменную резину. Кто-то кладет зимнюю «обувку» на застекленный балкон, где летом очень жарко и сухо. Другие владельцы отправляют автошины в сырой подвал, третьи не заботятся о том, чтобы очистить колеса от загрязнений. В результате после консервации даже очень хорошие покрышки могут потерять часть своих свойств.
Читайте также: Внедорожные шины в уфе
На заводах изготовителя и в дилерских центрах за соблюдением правил хранения следят очень строго. Ни солнечные лучи, ни перепады температур, ни близость отопительных приборов продукции не угрожают. Чтобы избежать деформации, шины периодически переворачивают. Поэтому нет оснований для того, чтобы резиновая смесь изменила свои качества.
Яркая рекламная акция
Слоган «Tires Are Not Bananas» — удачная попытка компании убедить потенциальных покупателей, что продукция не может испортиться. На рекламных плакатах, которые заполнили вначале филиппинский филиал, а затем и дилерские центры в разных странах, слева был изображен спелый банан, а справа покрышка. Лаконичная надпись сообщала, что шины не являются скоропортящимся продуктом.
Компания Мишлен не стала бы лидером рынка, если бы позволяла себе голословные утверждения. Очень важно было доказать, что износ резины начинается только в момент ее эксплуатации, а не сразу же после изготовления. Для этого специалисты провели несколько тестов. Чтобы исключить влияние климата, для эксперимента были выбраны три страны: Южная Корея, Саудовская Аравия и Германия. Вначале взяли два новых комплекта с трехлетней разницей в дате производства. Испытания на высоких скоростях показали, что результаты совершенно одинаковы. На втором этапе в «гонках» участвовал комплект с 12-месячным сроком эксплуатации и выпущенная десять лет назад нетронутая резина, хранившаяся на складе. Разница оказалась настолько мала, что ее списали на погрешность при измерениях.
Эксперты компании Мишлен провели расчеты и выяснили интересный факт: для того, чтобы покрышки износились до такой степени, которая характерна для пробега в 40 000 км, нужно хранить их при температуре +40 градусов Цельсия в течение двадцати лет. А вот слишком низкое давление, агрессивный стиль вождения и плохие дороги действительно представляют серьезную угрозу.
Меняйте авторезину вовремя
Со временем протектор постепенно стирается, и уже не может гарантировать безопасность во время маневров. Чтобы избежать опасных ситуаций, следует периодически измерять глубину протектора зимней и летней резины и вовремя покупать новый комплект.
Видео:Шины - не бананы! Доказано!Скачать
Michelin: «Шины — не бананы!»
Мировая компания по производству покрышек Michelin призывает водителей не акцентировать внимание на сроке изготовления покрышек. Этому была посвящена рекламная акция, запущенная в Филиппинах. Носит она название «Tires are not Bananas» — «Шины – не бананы».
Суть данной рекламной акции заключается в том, чтобы настроить водителей и потенциальных покупателей шин меньше обращать внимания на то, когда именно были произведены покрышки. Покупатели, привыкнув обращать внимание на срок годности продуктов, делают приоритетным при выборе срок изготовления резины.
Разработчики компании Michelin в запущенной рекламе попробовали доказать водителям, что шины имеют достаточно большой срок службы и портятся намного дольше, чем любые продукты. Именно поэтому рекламной кампании было решено дать название «Шины – не бананы». Главная цель – доказать всем, что хорошие шины не обязательно должны быть новыми.
Видео:Бананы. Польза и вред.Скачать
На что нужно обращать внимание, если не на срок изготовления?
Производители Michelin рекомендуют покупателям уделять внимание дате начала эксплуатации покрышек, поскольку именно с этого момента износ шин существенно ускоряется и сокращается срок их годности.
Проведенные исследования в Германии, Саудовской Аравии и в Южной Корее показали, что шины, неиспользовавшиеся в течение трех лет, ничем не отличаются по характеристикам (сопротивление качению, уровень прочности при движении на высоких скоростях) от только что произведенных покрышек.
Благодаря проведенным исследованиям было также установлено, что характеристики шин, эксплуатировавшихся в течение года, схожи с техническими показателями покрышек, которые лежали на складе 10 лет.
Касательно качественного состава покрышек, то чтобы его изменить, необходимо будет хранить изделия не менее 20 лет при температуре в 40 градусов по Цельсию. Такие условия приблизят характеристики шин к тем, которые имеют более 40 000 км пробега.
Читайте также: Датчик давления шин honda cr v
По словам директора отдела Michelin в Филиппинах Майкла Нунага, уделять слишком много внимания дате производства покрышек – не только не целесообразно, но и опасно, поскольку в данном случае владельцы обращают гораздо меньше внимания техническому обслуживанию изделий.
Майкл Нунаг рекомендует водителям своевременно проводить технический осмотр резины, регулярно проверять уровень давления в шинах, корректировать развал/схождение колес, проверять глубину рисунка протектора и площадь пятна контакта.
Разработчики компании Michelin рекомендуют всем водителям не использовать покрышки, срок изготовления которых превышает 10 лет. Помимо возраста нужно учитывать и прочие факторы, влияющие на качество и состояние шин: температура окружающей среды, неровности дорожного покрытия, недостаточное воздушное давление в покрышках.
Правильные условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание покрышек – вот что необходимо сделать приоритетным при использовании шин, а не полагаться полностью на DOT-код.
Видео:Докатка.Не спешите с ней связываться!У нее есть отрицательные стороны!Скачать
Шины MICHELIN — не бананы, чтобы портиться со временем
Существует ли такой процесс, как «старение» шин? А если их не эксплуатировать, потеряют ли они свои свойства по прошествии времени? Является ли время еще одним фактором износа?
В компании Мишлен серьезно подошли к этому вопросу и заказали научные исследования, которые проводились двумя независимыми организациями — Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК — Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
Исследования не выявили существенной разницы в характеристиках недавно произведенных шин и шин, хранившихся в рекомендованных условиях в течение трех лет. Строгое соблюдение режима хранения — обязательное условие действительности эксперимента.
Видео:ТАМАЕВ vs ВЕНГАЛБИ. ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА! BMW M5 против CLSСкачать
«Старение» — фактор времени или условий эксплуатации?
Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня на рынке существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».
Отвечая на самые популярные вопросы потребителей, в компании отметили, что «старение» шин — процесс прежде всего не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.
При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины . Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам — растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляется давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.
Видео:Шины не Бананы. Сколько хранятся шины? хранение резины 2018.Скачать
Условия хранения шин
Соблюдение рекомендованный условий хранения шин — гарантия сохранения их заводских характеристик .
Шины рекомендуется хранить в прохладном помещении на чистых поверхностях, не имеющих бензиновых, жировых и других загрязнений, которые могут оказать негативное воздействие на резину. Места хранения шин не должны соседствовать с близкими источниками тепла и озона – трубами отопления и электрогенераторами, на них не должны попадать прямые солнечные лучи. Длительное воздействие перечисленных факторов может стать причиной растрескивания шин.
Видео:Как сушить бананы в электро сушилкеСкачать
Рекомендации от MICHELIN по уходу за шинами
После установки шин на автомобиль компания Мишлен рекомендует:
регулярно осматривать шины на предмет повреждений и своевременно их устранять;
проводить замеры остаточной глубины рисунка протектора, при достижении минимально допустимого значения немедленно снять шины с эксплуатации.
В компании Мишлен не рекомендуют использовать шины по истечении 10 лет с даты их производства.
Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Мифы о сроке годности шин — «Шины не бананы»
Мы очень часто слышим вопросы про дату выпуска шин, поэтому опубликовали данную статью.
Сроки хранения автомобильных шин регламентируются ГОСТом. Согласно ГОСТу 4754-97 пневматические шины, предназначенные для легковых автомобилей и прицепов к ним, легких грузовиков и малогабаритных автобусов, можно хранить на протяжении минимум 5 лет. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием на свое усмотрение. А в ГОСТе 24779-81 установлены правила и нормы, регламентирующие хранение пневматических шин. По этим правилам автомобильные покрышки должны храниться в затемненных просторных помещениях, соответствующих нормам пожарной безопасности. Допускаются температурные колебания от -30 до +35 градусов при относительной влажности не более 80 %.
Что же это означает на практике? Срок хранения – это период, в течение которого товар при соблюдении установленных условий хранения сохраняет все свои свойства. Срок хранения в течение пяти лет установлен не потому, что после этого шина испортится. Это указание производителю, что по закону он не может установить меньший срок хранения чем срок гарантии, это защищает права конечного потребителя. С оглядкой на это и разрабатываются шины. Если срок хранения истек, это не означает, что товар непригоден для использования, однако его потребительские характеристики могут быть несколько снижены. Таким образом – автомобильные шины – это не скоропортящийся продукт и конкретного «срока годности» они не имеют.
Читайте также: Экспресс шина в оренбурге
Мишлен так же столкнулся с подобной проблемой, вернее не с проблемой, а стереотипом. Филиппинские водители оказались более параноидальными чем наш брат, по этому Michelin призвала филиппинских водителей не делать дату производства шин приоритетным фактором во время покупки. Далее приведу статью, которая гуляет по многим ресурсам рунета, порой со ссылкой на официальный сайт Мишлена.
«При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, филиппинские водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что местное отделение Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.
Новая рекламная кампания, запущенная Michelin на Филиппинах, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.
Директор филиппинского отделения Michelin Майкл Нунаг (Michael Nunag) отметил, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых. «Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, — заявил он. — Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».
Г-н Нунаг также добавил, что ориентироваться на DOT-код при покупке шин не только неправильно, но и может быть опасно, поскольку многие филиппинские водители не уделяют должного внимания техническому обслуживанию шин, если они были изготовлены недавно. «Намного важнее другие факторы, к примеру, качество сервиса, предлагаемое дилером, — заявил он. — И я бы рекомендовал больше внимания уделять правильности давления в шинах и схода/развала колес, измерению глубины протектора и т.д.».
По словам г-на Нунага, Michelin не рекомендует использовать шины старше 10 лет, и кроме того следует учитывать различные факторы, которые сокращают срок службы покрышек. «Недостаточный уровень давления, выбоины на дорогах, экстремальная летняя жара — все это влияет на состояние шин», — напомнил он.»
Что в итоге? Минимум 5 лет резина в легкую пролежит на складе без потери в качестве, по крайней мере произведенная без нарушения технологии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Что Будет Если, Съедать по 2 Банана в ДеньСкачать
Что такое банан? | Банановые легенды #1 | Колхозник ЭдвардСкачать
Продаю бананы, людей Шучу не бананы 720p online video cutter comСкачать
Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать
Банан. Несколько секретов по выращиваниюСкачать
Сушеные бананы и банановые чипсы – польза и вред для человека.Скачать
Бананы | Как это сделаноСкачать
Бананы | Как их выращивают и обрабатываютСкачать
ОпасноСкачать
Подписчик РАЗБИЛ BMW ЛИТВИНА #shortsСкачать
Бананы - Как Это Устроено_! Самые Невероятные Технологии сбора Урожая в МиреСкачать