Теперь PI — мощность, отдаваемая шинами бесконечной мощности , и — PZ — мощность, получаемая синхронным двигателем. Предположим, что нагрузка на валу двигателя медленно увеличивается. Если нагрузка двигателя увеличивается и далее, то двигатель выпадает из синхронизма. [17]
Будем считать, чтосинхронная машина включена на шины бесконечной мощности через сопротивление хя. [18]
В этом случае генераторы станции включены непосредственно на шины бесконечной мощности и схема, показанная на рис. 64, группового управления возбуждением генераторов при помощи центрального астатического регулятора напряжения оказывается неприменимой. [19]
Рассмотренный в примере 4 явнополюсный генератор работает на шины бесконечной мощности в описанном там же режиме. Возникшее затем трехфазное короткое замыкание на выводах генератора было отключено через 0 20 сек без отключения генератора от шин. [20]
Существенным для проведения расчетов является наличие в системе шин бесконечной мощности . При отсутствии их в системе исследование динамической устойчивости обычно сводится к рассмотрению относительного движения генераторов сложной системы. При расчете устойчивости сложной системы по полным уравнениям Парка-Горева можно было бы воспользоваться методом последовательных приближений или общими аналитическими методами. Однако трудности их применения в сложной системе настолько велики, что практически приемлемым начнется только метод численного интегрирования ( последовательных интервалов) упрощенных уравнений ( рЧ 0; рЬ 0) переходных процессов, составленных для всех элементов системы. [21]
Хсист и принимается, что за этим сопротивлением находятся шины бесконечной мощности . [23]
Сопротивления и индуктивности синхронного генератора, СГ2, эквивалентного шинам бесконечной мощности , считаем, как обычно, равными нулю. [24]
Рассмотрим генератор, обладающий некоторой инерцией, отдающий энергию на шины бесконечной мощности через последовательное полное сопротивление, содержащее активное сопротивление. Здесь кривая PI — мощность, отдаваемая генератором, кривая Р2 — мощность, получаемая шинами бесконечной мощности. При этом угле система устойчива. [25]
При определении токов самозапуска принимается, что они питаются от шин бесконечной мощности через реактор или трансформатор собственных нужд, вследствие чего самозапуск происходит при номинальном напряжении на питающей стороне источников собственных нужд. [27]
Для проводимого здесь анализа предполагали, что генератор приключен к шинам бесконечной мощности через полное сопротивление 15 %, отнесенное к полной номинальной мощности генератора. [28]
При исследовании устойчивости двигательной нагрузки ее шины высокого напряжения представляют как шины бесконечной мощности , что соответствует постоянству напряжения при самозапуске КС. Однако, жак показали исследования, проведенные авторами, такое представление неправомерно по следующей причине. Во многих случаях питание КС осуществляется по длинным линиям с большим числом отпаек. Поэтому напряжение на шинах высокого напряжения при самозапуске существенно изменяется. В результате был предложен следующий подход. Рассчитывают установившийся режим энергосистемы, выделяют расчетный район, в котором сохраняют исследуемые узлы нагрузки энергосистемы, а все остальные узлы исключают посредством соответствующего расчета. [29]
Применение его характерно для одной станции, работающей через электропередачу на шины бесконечной мощности или: на мощную концентрированную систему, причем статическая устойчивость этой системы заведомо обеспечена. В этом случае Р — тормозящая электромагнитная мощность генераторов удаленной станции, объединенных в один эквивалентный генератор, а угол 6 характеризует сдвиг ротора этого генератора относительно вектора напряжения шин бесконечной мощности или центра приемной системы. [30]
Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Шины бесконечной мощности
Шины бесконечной мощности — представляют собой упрощающее предположение, которое применяется к шинам или узлам связи с соседней энергосистемой, мощность которой значительно больше, чем мощность исследуемого фрагмента энергосистемы. Шины бесконечной мощности обладают бесконечной мощностью нагрузки или генерации, в зависимости от складывающегося баланса мощности в исследуемом фрагменте энергосистемы. Наличие бесконечной мощности означает, что напряжение на этой шине или узле всегда постоянное, и любые включения или отключения нагрузки (генераторов) не влияют на напряжение шины (узла) бесконечной мощности. Очевидно, что на практике нет такой вещи, как бесконечная шина, но это полезное приближение для моделирования мест соединения с большой энергосистемой.
Читайте также: Погружная пила с направляющей шиной elitech пд1255п14
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Концепция бесконечной шины
Бесконечная шина (узел) — это полезная концепция, которая обобщает то, как «выглядит» большая энергосистема с позиции её небольшого фрагмента. Эту идею можно применять, когда внешняя энергосистема достаточно велика, что изменение режима работы любого электроприёмника или генератора не повлияет на работу внешней энергосистемы.
Основные допущения при расчётах установившегося режима, в случае использования шины бесконечной мощности:
- Частота энергосистемы постоянна и не зависит от складывающегося баланса мощности, так как весь небаланс мощности «списывается» на шины бесконечной мощности.
- Напряжение внешней энергосистемы постоянное, независимо от величины, потребляемой или генерируемой активной и реактивной мощности
Концепция шины (узла) бесконечной мощности может быть принята во многих расчётах небольших фрагментов энергосистемы. В качестве примера можно привести то, что напряжение питания на шинах питания жилого дома будет практически неизменно при включении (отключении) телевизора или любого другого небольшого электроприёмника.
Видео:БЕСКОНЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ НА ФРУКТАХ И ОВОЩАХ ДАЕТ 100 М ГАЙД КАК В МАЙНКРАФТЕ ПОСТРОИТЬ ЗАВОД icСкачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Как электростанции синхронизируются в энергосистеме? #энерголикбезСкачать
Шина — бесконечная мощность
Шины бесконечной мощности , и для двух машин, включенных на общие шины. В этой работе рассмотрены только электромагнитные переходные процессы, не приводящие к возникновению нулевых составляющих. Уравнения для них даны независимо, а не как частный случай уравнений переходных электромехани ческих процессов, что было бы наиболее естественным. В качестве элементов сети рассмотрены емкость, статическая нагрузка и некомпенсированная линия. Отсутствуют такие элементы сети, как линия, компенсированная продольной емкостью, трансформатор и асинхронный двигатель. Матричные уравнения в этой работе записаны в такой форме, что инженеру-электрику, который пожелал бы воспользоваться ими для расчета какого-либо симметричного электромагнитного переходного процесса на машине непрерывного или дискретного счета, нужно было бы предварительно проделать для этого еще очень большую работу. [1]
Под шинами бесконечной мощности понимается источник с неизменным по фазе, величине и частоте напряжением, на которое не влияет величина отдаваемого им тока. Они могут рассматриваться как шины, к которым подключена машина бесконечной мощности или, другими словами, машина с внутренним сопротивлением, равным нулю, и бесконечной инерцией. Часто мощную электрическую систему рассматривают как шины бесконечной мощности. [2]
При отсутствии шин бесконечной мощности частота в системе в послеаварийном режиме может отличаться от частоты в доаварий-ном режиме. Учесть изменения частоты в послеаварийном режиме сложно. В порядке приближения в тех случаях, когда частота не может существенно измениться, например при аварийном отключении только одной цепи линии, частоту принимают неизменной, для чего весь недостаток или избыток активной мощности сносят на один из генераторов системы, условно считая его регулирующим частоту. Такое допущение не приводит к существенной погрешности только в том случае, если действительно в рассматриваемом случае не происходит существенного изменения частоты. Если же рассматривается послеава-рийный режим при отключении мощного генератора или станции и при отсутствии достаточного резерва мощности в системе, то учет изменения частоты в послеаварийном режиме необходим, так как частота в этом режиме резко отличается от нормальной. [3]
Можно ли на шины бесконечной мощности включать генератор способом самосинхронизации; какой кратности при этом получается пусковой ток по отношению к току короткого замыкания, протекающего по обмотке статора при коротком замыкании на его зажимах. [4]
Если двигатель представляет собой шины бесконечной мощности , то генератор выпадает из синхронизма при угле 8макс, еще до того, как мощность — Р2 достигнет своего максимального значения. Тогда предел устойчивости будет равен значению мощности — — Р2 при 8 — 8максЬ Если же шинами бесконечной мощности является генератор, то двигатель выпадает из синхронизма при угле макс2 ПРИ котором мощность — Р2 становится максимзль-ной. Предел устойчивости для генератора бесконечной мощности получается бблыним, чем для двигателя бесконечной мощности. [5]
Машина, присоединенная к шинам бесконечной мощности через линию. [7]
Качания машины конечной мощности относительно шин бесконечной мощности . [8]
ТЬ, электродвигатели питаются от шин бесконечной мощности через трансформатор 56иО ква, 10500 / 3300 в, ик 10 5 % я приводят в движение механизмы с постоянны моментом сопротивления. [10]
Читайте также: Диаметр шины иж планета 5
Если синхронная машина подключена к шинам бесконечной мощности через внешнее сопротивление, то в формуле г должно быть дополнено внешним активным сопротивлением: аналогично х & и хч должды быть дополнены внешним индуктивным сопротивлением. [12]
Если машина присоединена непосредственно к шинам бесконечной мощности , то напряжение на шинах будет постоянным даже при отсутствии регулятора напряжения. [13]
Один генератор работает через сеть на шины бесконечной мощности . [14]
Несколько генераторов работают через сеть на шины бесконечной мощности . [15]
Видео:Удивительные свойства резиныСкачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Шина — бесконечная мощность
Поскольку скольжение s принято постоянным, то при работе синхронной машины от шин бесконечной мощности ( напряжение на шинах е const) напряжения е ( 1 и eq оказываются гармоническими функциями времени. [31]
В) называются ш и н а м и неизменного напряжения или шинами бесконечной мощности ( ШБМ) для сети 35 кВ и ниже. [33]
Заметим, что шины, где приложено такое напряжение, часто называют шинами бесконечной мощности ( ШВА. [35]
При этом в о 20 так как энергия передается от генератора СП на шины бесконечной мощности . [36]
Наиболее просто выполняется рассмотренный ниже расчет самозапуска остановленных электродвигателей при питании их от шин бесконечной мощности через трансформатор или реактор. [37]
Начальный угол а между ( напряжениями на шинах высокого напряжения гидроэлектростанции и на приемных шинах бесконечной мощности может быть найден следующим образом. [39]
Исследование переходных процессов обычно проводится при работе эквивалентного агрегата через линию высокого напряжения на шины бесконечной мощности — в одномашинной схеме ли в двухмашинной схеме ( см. гл. [40]
Гидроэлектростанция передает энергию через двухцепную линию электропередачи в систему, которая может рассматриваться как шины бесконечной мощности . [41]
Отметим, что приближенный метод практически применяется не только для случая включения синхронной машины на шины бесконечной мощности , но и при рассмотрении статической устойчивости двух синхронных машин, работающих на общую нагрузку. [42]
Случаи питания электродвигателей от генератора электростанции промышленного предприятия 8С1речаются гораздо реже, чем питания от шин бесконечной мощности . В связи с этим подробно этот вопрос здесь не излагается и дается только порядок расчета от одного генератора. [44]
Передача электроэнергии осуществляется от эквивалентного генератора Г передающей энергосистемы к нагрузке Рн, отделенной от шин бесконечной мощности эквивалентной реактивностью XHCB, ограничивающей мощность короткого замыкания на шинах нагрузки значением 13500 MB-А. Протяженность системы линий электропередачи, составляющих условную межсистемную связь ( в дальнейшем — связь), варьируется изменением числа участков, длина каждого из которых принята равной 500 км. На концевых и промежуточных подстанциях предусматривается также возможность установки устройств компенсации реактивной мощности ( УКРМ) в виде шунтовых реакторов ( ШР), статических тиристорных компенсаторов ( СТК), управляемых реакторов ( УР) и коммутируемых конденсаторных батарей. [45]
Видео:Как регулируют напряжение ЛЭП? Шунтирующий реактор #энерголикбез #за5минСкачать
Учет системы бесконечной мощности
При КЗ в сложных схемах всегда имеют место отдельные источники, которые никаким образом не реагируют на протекание п.п. Ими могут быть отдельные генераторы или сборные шины отдельных подстанций, параметры которых не изменяются в течении всего п.п. Их называют источниками бесконечной мощности. Примером такого источника могут служить сборные шины подстанций 10кВ при КЗ в сети 0,4кВ. (Рис.44)
Есть три способа задания системы бесконечной мощности:
1. Задается конечная мощность системы в (МВА) и ее индуктивное сопротивление в о.е.
2. Задается мощность КЗ на шинах системы.
3. Задается мощность системы Sc=∞
Определение параметров системы в зависимости от способа задания будет следующим:
Практические методы расчета токов КЗ
В реальных схемах с несколькими генераторами точный расчет процесса КЗ чрезвычайно сложен. Следует указать, что изменения во времени свободных токов в каждом из генераторов взаимосвязаны друг с другом.
При наличии АРВ взаимная связь имеет место и в изменениях приращений вынужденных токов. Сложность точного расчета усугубляется различием параметров генераторов по продольной и поперечной осям ротора. Поэтому в практических расчетах неустановившегося процесса КЗ идут по пути упрощения задачи. С этой целью помимо ранее указанных допущений принимаются дополнительные:
Читайте также: Укрепление берега канавы шинами
1) Закон изменения периодической слагающей тока КЗ, установленный для цепи КЗ с одним генератором, можно либо непосредственно, либо косвенно использовать для приближенной оценки этой слагающей тока КЗ в любой схеме с произвольным числом источников питания;
2) Апериодическую слагающую тока КЗ можно учитывать приближенно;
3) Ротор каждого генератора симметричен, т.е. параметры генераторов одинаковы при любом положении ротора.
Последнее допущение позволяет оперировать с ЭДС, напряжениями и токами без разложения их на продольную и поперечную составляющие.
Одновременно оно исключает учет второй гармоники тока КЗ, образующейся от апериодической слагающей тока КЗ при несимметричном роторе.
Метод расчетных кривых.
Практическое определение тока КЗ производят с помощью кривых затухания. Кривые затухания представляют собой зависимость отношения тока в точке КЗ от времени с момента возникновения КЗ для различных значений расчетного индуктивного сопротивления, т.е.
Кривые затухания построены для типовых ТГ и ГГ с АРВ и без АРВ.
Для построения кривых использовалась простейшая схема(Рис.45)
Здесь принято, что генератор до КЗ работал с полной нагрузкой и cosφ=0,8. Напряжение на выводах генератора принималось равным Uном, соответственно этому нагрузка учтена полным сопротивлением.
.
Приближенно считаем, что нагрузка неизменна в процессе КЗ. Удаленность КЗ характеризуется величиной — эта ветвь представляет собой линию, которая до КЗ была не нагружена. Для этой схемы, приняв средние параметры типового генератора и задаваясь различной удаленностью точки КЗ, т.е. ( ) вычислялись значения тока в месте КЗ для ряда моментов времени процесса КЗ. Полученные результаты были использованы для построения расчетных кривых. При этом в качестве аргумента принималась расчетная реактивность равная
Расчетные кривые дают величину лишь периодической слагающей тока КЗ выраженную в относительных единицах. Кривые построены для , т.к при >3, периодическая слагающая тока КЗ изменяется столь незначительно, что ее начальное значение можно считать неизменным в течение всего процесса КЗ, т.е.
.
При расчете по кривым затухания и при определении , за базисную мощность обычно рекомендуется принимать суммарную мощность всех источников питания КЗ, тогда Х*расч будет определяться, как
где
— суммарное сопротивление схемы;
— суммарная мощность всех источников питания КЗ.
36.Расчет по общему изменению. Порядок расчета.
1) Для заданной схемы энергосистемы составляют схему замещения, для сверхпереходного режима. Нагрузки в ней должны отсутствовать, за исключением крупных CК и СД, которые учитываются приближенно как генераторы равновеликой мощности. Схему замещения следует составлять без учета действительных коэффициентов трансформации, используя в этом случае среднее номинальное напряжение для каждой ступени;
2) Определяют результирующее сопротивление расчетной схемы относительно рассматриваемой точки КЗ. Поскольку этот метод используется при ориентированных расчетах, то при эквивалентировании схемы ветви c турбогенераторами и гидрогенераторами можно объединять;
3) При переходе к кривым затухания, определяется
где — суммарная мощность всех источников питания
4) По найденному расчетному сопротивлению и расчетным кривым для генераторов, мощность которых в схеме преобладает, находят относительный ток КЗ для заданных моментов времени (его периодическую составляющую) .
Если >3, то относительную величину периодической составляющей тока КЗ для всех моментов времени определяют, как
5)Далее определяют искомую величину периодической слагающей тока в именованных единицах для каждого момента времени:
, где
суммарный номинальный ток всех генераторов, приведенный к среднему номинальному напряжению Uср.н той ступени, где рассматривается КЗ.
Для случая когда >3, очевидно что
6) Определяют значения токов для интересующих моментов времени для луча системы
где Iб – базисный ток
X*c – суммарное сопротивление луча системы.
7) Определяют сверхпереходной ток от луча нагрузки
, где
— сверхпереходная ЭДС нагрузки (для обобщенной нагрузки принимается ),
— сопротивление ветви нагрузки, приведенное к базисным условиям.
8) Вычисляют полные токи КЗ для интересующих моментов времени
,
Причем, ток от ветви нагрузки Intн учитывается только при определении сверхпереходного тока КЗ.
Дата добавления: 2018-08-06 ; просмотров: 818 ; Мы поможем в написании вашей работы!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Самый Простой Вечный Двигатель из Авто Генератора И ДвигателяСкачать
Мегаустановка. Синхротрон // МеганаукаСкачать
Самый Лучший Источник Энергии в Industrial Craft 2Скачать
Тормозной резистор #заминуту #энерголикбезСкачать
Как накопители энергии спасут мир, когда наступит конец нефтяной эрыСкачать
Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостаткиСкачать
Соединение преобразователей частоты по шине постоянного токаСкачать
Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать
TWIN POWER 24 (4000) Детали апгрейда (4k)Скачать
Подробно про CAN шинуСкачать
📦 Портативная солнечная панель POWERWIN PWS33 ⛅ - КОМПАКТНАЯ но МОЩНАЯ батарея с AliExpressСкачать
Найден источник вечной энергии? Поездка в закрытый город ЖелезногорскСкачать
Топ 3 бесконечных источника энергии маинкрафтСкачать