- Вопросы про размерность дисков и покрышек и разница в их поведении
- #261 ОФФЛАЙН sergey152
- #262 ОФФЛАЙН Vasia Vasin
- #263 ОФФЛАЙН Vasia Vasin
- #264 ОФФЛАЙН MURATINO
- #265 ОФФЛАЙН Airport
- #266 ОФФЛАЙН Airport
- #267 ОФФЛАЙН Vasia Vasin
- #268 ОФФЛАЙН Vasia Vasin
- #269 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #270 ОФФЛАЙН MURATINO
- #271 ОФФЛАЙН Vasia Vasin
- #272 ОФФЛАЙН begas
- #273 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ geordiec
- Конструкция и Маркировка автомобильных шин
- Конструкция шины
- Отличительные особенности шин
- Камерные шины (TUBE TYPE)
- Бескамерные шины (TUBELESS)
- 💥 Видео
Видео:Обзор Шин Triangle TR968 | Сравнение "Ёлочки" с TH202Скачать
Вопросы про размерность дисков и покрышек и разница в их поведении
#261 ОФФЛАЙН sergey152
- Город: Вятка Сити
- Автомобиль:
Mercedes
А шинный калькулятор рекомендует ширину 205 на 7j и ширину 225 на 7.5j . Кому же верить ? А если серьёзно , то есть рекомендации ширины покрышек относительно диска , а есть рекомендации ширины покрышек относительно определённого (не стандартного) диска устанавливаемого на автомобиль . А насчёт «домиков» — ширину диска переведи в миллиметры и сравни с шириной покрышек , многое станет ясно .
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)
#262 ОФФЛАЙН Vasia Vasin
- Автомобиль:
w140
Причина домика — ширина покрышек меньше ширины дисков
выпирающий обод диска приводит к «домику» ?
#263 ОФФЛАЙН Vasia Vasin
- Автомобиль:
w140
я точно зная что Contipremium Contact 2 205\55 надетая на 7.5J вровень по кромкам диска, и домика нет.
Я вот не понимаю почему шины одинаковой размерности например 205\55, имеют разную ширину протектора. Чё каждый производитель по разному меряет ширину. Например Michlen Energy saver 205\55 намного уже Continental Вот он, Michlen, реально домиком на 7.5J
225 . А ещё у покрышек бывают разные закраины , один и тот же размер — на диске может выглядеть по разному .
#264 ОФФЛАЙН MURATINO
- Город: М.О.
Изменится «плечо обкатки» , увеличится нагрузка на подвеску , будет «кидать» в колее и на торможении . И не факт , что с покрышками 205/55 r16 они влезут в переднюю арку .
Приобрёл резину почти нахаляву, 205/55 r16, проэкспериментирую, отпишусь.
MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
#265 ОФФЛАЙН Airport
Просто бывают «покрышки-маломерки» . Видел такое на немецких шинах , которые made in japan . Например : написано 255 , а на деле
225 . А ещё у покрышек бывают разные закраины , один и тот же размер — на диске может выглядеть по разному .
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#266 ОФФЛАЙН Airport
я точно зная что Contipremium Contact 2 205\55 надетая на 7.5J вровень по кромкам диска, и домика нет.
Я вот не понимаю почему шины одинаковой размерности например 205\55, имеют разную ширину протектора. Чё каждый производитель по разному меряет ширину. Например Michlen Energy saver 205\55 намного уже Continental Вот он, Michlen, реально домиком на 7.5J
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах паджеро 4 17 радиус
#267 ОФФЛАЙН Vasia Vasin
- Автомобиль:
w140
У вас,любезный,острая стадия фимоза мозга? Откуда подобные данные?
Попейте ноотрапильчику,что-ли.
Все! Подчеркиваю,все! Размеры покрышек в мире унифицированы и имеют единый стандарт маркировки,соответственно размеров.
Маломерки у него!
Бу-Га-Га!
#268 ОФФЛАЙН Vasia Vasin
- Автомобиль:
w140
Приобрёл резину почти нахаляву, 205/55 r16, проэкспериментирую, отпишусь.
#269 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
У вас,любезный,острая стадия фимоза мозга? Откуда подобные данные?
Попейте ноотрапильчику,что-ли.
Все! Подчеркиваю,все! Размеры покрышек в мире унифицированы и имеют единый стандарт маркировки,соответственно размеров.
Маломерки у него!
Бу-Га-Га!
ну теперь явно видно, что в покрышках ты ничего не понимаешь.
Поди возьми и замерь ширину протектора у Continental ContiPremiumContact 2 и Nokian Hakka Green, оба 195/65 R15 и выложи сюда фото ширины протектора.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#270 ОФФЛАЙН MURATINO
- Город: М.О.
Изменится «плечо обкатки» , увеличится нагрузка на подвеску , будет «кидать» в колее и на торможении . И не факт , что с покрышками 205/55 r16 они влезут в переднюю арку .
Поставил)
Попробывал прокатиться, в любых режимах резина за арки не цепляет, на шоссе машина ведёт себя отлично )))
Диски в арках, смотрятся здорово)))
Сообщение отредактировал MURATINO: 12 Апрель 2011 — 23:23
MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
#271 ОФФЛАЙН Vasia Vasin
- Автомобиль:
w140
#272 ОФФЛАЙН begas
- Автомобиль:
W 124
[quote name=’nova’ date=’20.6.2010, 16:08′ post=’855522′]
никаких 205/65!
205/60 R15 либо 195/65 R15, если речь идет о W124
почему нельзя у меня диски на 16р покрышки 225х50 езжу нормально
#273 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ geordiec
- Город: г.Ухта Коми
- Автомобиль:
E230 WDB2100371A004630
Мой гараж
я когда машину брал на ней стояли диски 7,5 15 резина стояла убитая зимняя шип. бридж. размером 195 65 R15
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Конструкция и Маркировка автомобильных шин
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Конструкция шины
Шина состоит из: каркаса, слоев брекера, протектора, борта и боковой части.
- Протектор грузовой шины: основная задача обеспечить максимальную степень сцепления автошины при минимизации её износа. Протектор защищает внутренние компоненты шины, находящиеся под каркасом.
- Брекер (защитный пояс):несколько слоев стального корда, проложенных под небольшим углом, обеспечивают прочность шины и стабилизируют слой полимерного корда, препятствуя проникновению посторонних предметов внутрь каркаса автошины.
- Боковина автошины: обеспечивает защиту для слоя корда и выдерживает влияние деформационного изгиба шины и агрессивное воздействие внешних условий.
- Слой полимерного корда: слой радиального каркаса шины, передающий всю нагрузку между колесом и дорогой силы торможения и управления, выдерживает импульсные нагрузки, действующие на шину при рабочем давлении.
- Внутренний герметизирующий слой слой резины в бескамерных шинах, имеющий специальный состав, препятствующий потере давления.
- Связка борта шины: стальной пучок бортовой проволоки обеспечивает надлежащую посадку и уплотнение шины на ободе и поддерживает ее в этом положении.
- Апекс/материал заполнитель: резиновый шнур-наполнитель борта и нижней части боковины шины, предназначенный для передачи усилий с жесткой области борта автошины на гибкую боковину.
- Упрочняющий слой: слой стальных жгутов над загибом радиального слоя корда, предназначенный для упрочнения и стабилизации переходной области между бортом грузовой шины и боковиной.
- Бортовая лента: слой твердой резины, который противодействует эрозии в зоне борта шины, вызываемой действием обода диска.
- Камера*: отдельная воздушная камера, предназначенная для предотвращения потери воздуха, используемая исключительно в грузовых шинах камерного типа.
- Ободная лента (флеп, флап)*: специальная резиновая лента, помещаемая между камерой и ободом. Защищает камеру от изнашивания и препятствует повреждению камеры воздействием обода колеса. * Применяется только для шин камерного типа.
- Каркас — главный силовой элемент покрышки, состоит из прорезиненных нитей корда. Корд бывает текстильным, металлическим или стекловолоконным. Текстиль и стекло применяются в легковых шинах. Металлокорд — в грузовых. Стекловолокно отличается абсолютной стойкостью к гниению и растягиванию. Шины с использованием стекловолокна меньше разнашиваются и меньше подвержены порче в условиях высокой влажности и температуры (тропики).
- Брекер находится между каркасом и протектором (подушка). Предназначен для защиты каркаса от ударов, придания жёсткости шине в месте соприкосновения с дорожной поверхностью и для защиты камеры от проколов. Изготавливается из толстого слоя резины (в лёгких шинах) или скрещенных слоёв металлокорда.
- Протектор наружная резиновая часть покрышки шины. Обеспечивает сцепление шины с дорогой, а также для предохраняет каркас от повреждений. Протектор обладает определенным рисунком, который, в зависимости от назначения шины различается.
- Борт позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса. Для этого он имеет бортовые кольца и изнутри покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой (для бескамерных шин) резины.
- Боковая часть предохраняет шину от боковых повреждений.
- Шипы противоскольжения. В целях повышения безопасности движения автомобиля в условиях гололеда и обледенелого снега применяют металлические шипы противоскольжения.
Читайте также: Зимние шины с 1 декабря в россии
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Отличительные особенности шин
Пневматические шины автомобилей различаются по способу герметизации внутреннего объема, расположению нитей корда в каркасе шины, высотой и шириной профиля, типу протектора, по сезонному предназначению.
По способу герметизации шины бывают камерными и бескамерными. В настоящее время бескамерные шины вытесняют камерные.
Камерные шины (TUBE TYPE)
Камерные шины состоят из покрышки, камеры с вентилем и ободной ленты, одеваемой на обод диска.
Конструкция колеса с камерной шиной: 1 – обод диска; 2 – камера; 3 – шина (покрышка); 4 – вентиль
Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствует его выходу наружу
Вентиль камеры: 1 – стержень золотника; 2 – резьбовая головка; 3 – втулка; 4 – уплотнитель; 5 – верхняя чашечка; 6 – уплотнительное кольцо золотника; 7 – нижняя чашечка; 8 – корпус вентиля; 9 – пружина золотника; 10 – направляющая чашечка; 11 –обрезиненный кожух.
Ободная лента предохраняет камеру от повреждений и трения о диск и обод покрышки.
Бескамерные шины (TUBELESS)
Бескамерные шины (TUBELESS) отличаются наличием воздухонепроницаемого слоя, наложенного на первый слой каркаса (вместо камеры)
Конструкция колеса с бескамерной шиной: 1 – протектор; 2 – герметизирующийвоздухонепроницаемый резиновый слой; 3 – каркас; 4 – вентиль колеса; 5 – обод.
Бескамерные шины обладают рядом преимуществ перед камерными собратьями, выражающимися в следующем:
- Уменьшенной массой и низким моментом инерции;
- Улучшенной балансировкой;
- повышенной безопасностью и надёжностью, вследствие невозможности быстрой разгерметизации;
- минимальным простоем в пути, который сократился в среднем на 60%, за счёт возможности отремонтировать небольшие проколы шины специальной пастой (для этого не требуется снимать шину с колеса);
- увеличенным пробегом – в среднем на 11%. Это достигается благодаря отсутствию трения между камерой и покрышкой, стабильному внутреннему давлению и оптимальной температуре, которая выдержана за счёт повышенного переноса тепла от шины на обод.
Читайте также: Шины в новосибирске 1 штуку
Камерные и бескамерные шины по расположению нитей корда в каркасе могут быть как диагональной так и радиальнойконструкции.
Конструкция диагональной (а) и радиальной (б) шины: 1 — борта; 2 — бортоваяпроволока; 3 — каркас; 4 — брекер; 5 — боковина; 6 — протектор.
В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса колеса, а в диагональных — под углом к радиусу колеса, причем нити соседних слоев перекрещиваются. Радиальные шины более жесткие, у них больший ресурс, лучшая стабильность формы пятна контакта, меньшее сопротивление качению.
В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на:
- Дорожные (в обиходе называемые летними) – предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
- Зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней “резине”. Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или уже ошипованы на заводе-изготовителе.
- Всесезонные – являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
- Универсальные – обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
- Повышенной проходимости – рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
Так же шины можно классифицировать по форме профиля:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать
Как устанавливать асимметричные шины?Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать
Реальные размеры резины CST CL-18 Land Dragon на разных дисках при давлении 2 и 0.5 атм.Скачать
Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостаткиСкачать
Как шины влияют на расход топливаСкачать
Обувь в размер или маломерит?Скачать
✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать
Омологация шин - показываю наглядноСкачать
Что такое фрикционная шина и почему она "липучка"Скачать