- Осуждал «шашки», тюнинговал авто: чем известен погибший друг Литвина
- Узкие или широкие шины: какие лучше выбрать для безопасной и комфортной езды
- 1. Широкие шины против узких
- 2. На что нужно обращать внимание
- 3. Узкие шины: комфортные и экономичные
- 4. Широкие шины: смелые, дерзкие и дорогие
- За розыгрыш с угоном такси блогеры получили по 3,5 года колонии
- Блогер Саид Губденский накликал свою смерть
- 📹 Видео
Видео:SEO оптимизированные шаблоны Blogger миф или реальностьСкачать
Осуждал «шашки», тюнинговал авто: чем известен погибший друг Литвина
Столичные следователи установили, что спорткар, на котором известный блогер Саид Губденский попал в смертельную аварию, был оформлен на его подругу. Легковушка, которой управлял Губденский, после неудачного маневра на огромной скорости вылетела на встречную полосу, где столкнулась с двумя иномарками. Спасти блогера и его пассажира, президента Федерации авто и мотоспорта Дагестана Заура Ибрагимова не удалось. Пострадавшие в других машинах получили незначительные ушибы и от госпитализации отказались
На кадрах с места происшествия видно, что в первые секунды после аварии на спорткаре ещё работают дворники. За рулём зажат известный автоблогер Саид Губденский. На асфальте лежит пассажир машины – президент Федерации авто и мотоспорта Дагестана Заур Ибрагимов, он вылетел через окно боковой двери. На этих записях его пытаются откачать медики, а Саида вытаскивают из машины.
«На полу кто лежал, он в первое время жив был, а в машине который лежал, он сразу погиб». — рассказывают очевидцы.
Спорткар оказался на встречке после «игры в шашки». BMW обогнала такси, перестроилась влево, затем ее занесло, и она вылетела прямо на Mercedes. Затем произошло столкновение с ещё одной иномаркой.
Удар был такой силы, именно в бок, что машина по бокам сложилась гармошкой, сработали подушки безопасности и вылетел глушитель. В момент аварии автомобиль был на летней резине и водитель не смог удержаться на дороге. По словам экспертов, сработал так называемый эффект аквапланирования.
«Когда дорога покрыта тонким слоем воды, и в данном случае снежно-водяная слизь, и машина перестаёт управляться, потому что потеряла сцепление с дорогой. Машина практически приподнялась над дорогой и поэтому потеряла управление. И мы видим, что её разворачивает вокруг оси, здесь бесполезно что-либо делать», — отметил автоэксперт Ян Хайцезр.
Приехавшие на место ДТП друзья автоблогера тоже уверены в том, что всему виной – мокрый снег с дождём.
«Погодные условия плохие, технические какие-то вопросы. Он абсолютно прилежный нормальный водитель», — сказал знакомый погибшего Роман Аксеев.
А вот судя по видео в соцсетях, Губденский не такой уж прилежный водитель. На одной из записей тот же Кутузовский, стрелка спидометра перевалила за 200 километров в час. За сутки до аварии Губденский выложил видео, как они с друзьями едут на перегонки. На еще одном ролике недалеко от того места, где произошла авария, Саид на пассажирском.
Место ДТП, наверное, самый аварийно-опасный участок Кутузовского проспекта. Все проносятся здесь на высокой скорости, шесть полос в одну сторону, после аварии они перекрыты. Движение в центр осуществляется по встречке.
На спорткаре не было номеров, страховка не оформлена. По нашим данным, Саид купил машину неделю назад, она была оформлена на девушку. В декабре прошлого года блогера лишали прав на 7 месяцев за управление авто с подложными номерами. Видимо, он ставил их, чтобы ездить по выделенкам и не собирать штрафы за превышение.
А в апреле, после аварии ещё одного известного блогера Эдварда Била, Губденский говорил, что не надо гонять на дорогах.
«Полный ужас, крах, почему? Потому что шашки по городу. Да за мной тоже такой грешок был, я так тоже делал. Но последний как минимум год я перестал это делать. Это самая отвратительная и конченая вещь, пацаны», — утверждал он.
Саид вместе со вторым погибшим в ДТП Зауром Ибрагимовым владели автоателье, тюнинговали машины. И все ролики с ездой на высокой скорости можно считать рекламой их работы и пиар-акциями. Последняя из которых закончилась трагедией. Клиентами сервиса Саида и Заура были многие известные блогеры. Они уже выразили соболезнования в соцсетях.
Видео:На вашем сайте обнаружены проблемы с индексированием что делать?😍blogposts blogger индексация👀Скачать
Узкие или широкие шины: какие лучше выбрать для безопасной и комфортной езды
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Но самое главное, они влияют на безопасность. Многие полагают, что самый широкий кусок резины, который они могут обернуть вокруг своих колес – это идеальный выбор. Но лучшая шина – это не универсальный элемент, который подходит всем. Любая шина имеет свои преимущества и недостатки и оптимально подходит для разных стилей вождения.
Видео:Фишка шаблонов Blogger, которая увеличит поисковый трафик сайтаСкачать
1. Широкие шины против узких
Современные автомобильные шины – это гораздо больше, чем просто резиновые камеры. Существует множество версий, отличающихся рядом параметров, в том числе и размерами. Они напечатаны в виде последовательности чисел на внешних боковых стенках. Выглядит это примерно так: 195/65 R 15 91 H.
Читайте также: Шина нулевая 8х12мм 14 2 14групп крепеж по краям
Шина такого размера имеет ширину 195 миллиметров, что обозначено первой цифрой. Кроме того, расстояние от протектора до края обода составляет ровно 65% ширины шины, то есть 126,7 миллиметра (высокий профиль обеспечивает большую защиту, более комфортное вождение и продлевает срок службы колёс. С другой стороны, низкопрофильная шина более подвержена повреждениям, но смотрится красивее и обеспечивает лучшую управляемость). R указывает на тип шины, в данном случае это радиальная. 15 – диаметр обода.
Следующие две части информации труднее понять, потому что они относятся не к размеру шины, а к рабочим характеристикам. 91 – индекс нагрузки – показывает, какой вес может быть загружен на одну шину. Но это индекс, а не килограммы, поэтому значение 91 здесь означает нагрузку до 615 кг – следовательно, вес всего автомобиля не должен превышать 2460 килограммов при идеальном распределении массы.
Последнее значение, индекс скорости, указывает на максимальную скорость, для которой разрешено использовать шину. Шины с пометкой «H» развивают скорость 210 км/ч, прежде чем рискуют превратиться в резиновое конфетти.
Ширина резины важна для сцепления с дорогой. Широкие шины менее экономичны, но большая площадь соприкосновения дает больший контакт с покрытием, поэтому они лучше подходят для мокрых дорог. Узкие тоже не могут быть идеальными для всех условий. Они менее цепки, но меньшая площадь контакта позволяет лучше справляться с заснеженными поверхностями и обеспечивает меньше шума во время движения. Что из этого лучше? Ответ зависит от ваших личных ожиданий.
Видео:Обзор бесплатного конструктора сайтов от Google Blogger com.Скачать
2. На что нужно обращать внимание
Найти подходящие шины просто, потому что правильный размер указан в сопроводительных документах вашего автомобиля. Поэтому, когда понадобится новый комплект, просто купите аналогичный. Но если по какой-либо причине вам нужны шины другого размера, учтите несколько важных моментов:
Видео:Шаблоны для Blogger: Ошибки и Улучшения, Помощь при ВыбореСкачать
3. Узкие шины: комфортные и экономичные
Более узкие шины экономичнее широких и лучше приспособлены для езды по снегу, поскольку вес автомобиля сосредоточен в более узкой области, что облегчает врезание шин в снежную массу. Однако их приобретение может быть не лучшей идеей, если вы живете в дождливом регионе и вынуждены часто ездить по мокрым дорогам.
Читайте также: Зимние шины для лады калины кросс
Что касается экономии, они вызывают меньшее трение, за счет чего машина расходует меньше топлива и уменьшает повседневные траты на АЗС. Вы также обнаружите, что в магазине узкие шины, как правило, стоят заметно дешевле, чем их более жирные аналоги. Неудивительно: на них уходит меньше сырья, они легче и компактнее, что облегчает производственный процесс и удешевляет доставку.
Видео:Зимние или всесезонные шины что лучше | vazlada.blogspot.comСкачать
4. Широкие шины: смелые, дерзкие и дорогие
Широкие покрышки выгодно смотрятся и обеспечивают мощное сцепление на дороге, но вызывают большее трение, увеличивая расход топлива. Они не очень подходят для снежной погоды, однако хорошо приспособлены к другим условиям:
Видео:Как ускорить сайт блогер 😍blogger com ускоряем сообщения с видео ЮтубСкачать
За розыгрыш с угоном такси блогеры получили по 3,5 года колонии
Суд вынес приговор блогерам, которые ради розыгрыша угнали такси в Москве. Хасанов, Думшебай и Тусупов признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 166 УК РФ.
«Суд приговорил каждого из подсудимых к трем годам и шести месяцам лишения свободы в колонии общего режима и взял их под стражу в зале суда», — сообщила столичная прокуратура в своем Telegram-канале.
- Кстати, владельцам угнанных машин не стоит терять надежду, чудеса случаются: так, мужчине вернули его Camry через 15 лет.
- «За рулем» теперь можно читать вFacebook
Видео:Blogger. Дизайн домашней страницы мобильного приложения.Скачать
Блогер Саид Губденский накликал свою смерть
Говорил, что он «агрессивный водитель и злостный нарушитель»
Видеоблогер и владелец элитной автомастерской Саид Губденский (настоящее имя — Магомедсаид
Зайнудинов) и президент Федерации авто- и мотоспорта Дагестана Заур Ибрагимов погибли в ДТП на Кутузовском проспекте. В аварии также пострадал водитель бизнесмена из списка «Форбс» Ратмира Тимашева.
Читайте также: Зимние шины toyo observe garit giz 205 55 r16 91q
После смертельного ДТП среди подписчиков видеоблогера разгорелись жаркие споры — одни утверждают, что причиной аварии стал несчастный случай, другие уверены: Губденский «гонял каждый день и постоянно подвергался опасности».
Погибшие Саид Губденский и Заур Ибрагимов. Фото: rd@instagram.com
28-летний Саид Губденский, управлявший новым BMW, при обгоне автомобиля не справился с управлением — машину на огромной скорости занесло, и она вылетела на встречную полосу. Иномарка сначала столкнулась с Mercedes-Benz, затем в Volvo. В результате удара Губденский, который не был пристегнут ремнями безопасности, вылетел из машины на проезжую часть. Пассажира — Заура Ибрагимова в результате нескольких мощных ударов зажало в салоне. Медики попытались реанимировать обоих прямо на месте аварии. Жизнь Ибрагимова удалось поддерживать некоторое время, и его даже доставили в больницу, однако там, не приходя в сознание, он скончался.
Еще двое участников ДТП — 36-летний Владимир Шатун и 32-летний Алексей Мельник — получили множественные ушибы и сотрясение мозга.
Как выяснилось позже, Mercedes, в который врезался автомобиль блогера, принадлежит крупному бизнесмену Ратмиру Тимашеву — основателю компаний Aelita Software и Veeam Software. Известно, что в 2018 году с состоянием в 700 миллионов долларов он входил в топ-200 богатейших бизнесменов России. Самого предпринимателя в машине не было.
Вскоре появилась основная версия — Губденский на мокрой дороге «играл в шашки». Кроме того, на колесах его иномарки была замечена летняя резина, и авария случилась из-за эффекта аквапланирования — на мокром асфальте пропало сцепление колес с дорогой. Подписчики Губденского уверяют, что у автомобиля был отключен стабилизатор, что вкупе с летней резиной привело к таким печальным последствиям. Примечательно, что иномарка, на которой Губденский попал в смертельное ДТП, была приобретена им всего неделю назад. Погибший даже не успел обзавестись номерами.
Известно, что кроме блогерства молодой человек занимался бизнесом — в Москве у него имелось тюнинг-ателье ZR Performance, в котором чинили свои машины многие знаменитости (одним из клиентов был Эдвард Бил — виновник одной крупной аварии на Садовом кольце). Элитная автомастерская, совладельцем которой также являлся пассажир Заур Ибрагимов, находится недалеко от места аварии на Кутузовском проспекте, поэтому вскоре после ДТП на место происшествия стали съезжаться друзья погибших. Убитые горем друзья на месте аварии вели себя довольно агрессивно — пресекали любые попытки интервью, мешали журналистам выполнять свою работу.
«Интеллигент в очках», «умный», «интересный» — так характеризуют блогера его подписчики и друзья. Действительно, еще в 2017 году, когда Губденский переехал в Москву из Махачкалы, его блог качественно отличался от материала его коллег по цеху. Молодой человек писал для блогосферы довольно глубокие тексты, в которых упоминал Бога, и под его постами можно было увидеть такие хештеги, как «успех», «религия», «ислам». Погибший когда-то учился в Египте и был хафизом Корана, выучив Священное Писание наизусть. Отвечая на вопрос в одном из интервью, Губденский рассказывал, что для него счастье — это «много детей» и возможность приносить пользу людям. Кроме того, он признавался, что его путь к успеху был тернистым: в молодости он попробовал множество профессий — работал официантом, на бетонном заводе, в обувном цехе, консультантом в магазине.
Впрочем, похоже, что головокружительный успех, к которому блогер пришел всего за пять лет, внес свои коррективы в его жизненные взгляды. В погоне за рейтингами Губденский стал выкладывать ролики с дрифтом за рулем автомобилей любимой марки. Про себя блогер честно говорил, что он «агрессивный водитель и злостный нарушитель», но старается это делать максимально безвредно для остальных участников движения. Кроме того, в одном из своих постов погибший рассказал, что провел пять суток под административным арестом за нарушение ПДД, коих на счету Губденского были десятки — превышение скорости, дрифт, езда без номеров и постоянная игра в автомобильные «шашечки». А в 2020 году блогера даже лишали прав за то, что повесил на машину подложные номера.
Все это слабо вяжется с недавним видео, которое уже назвали пророческим. В нем блогер упоминает про печально известного Эдварда Била и эмоционально призывал армию своих подписчиков не гонять, не «играть в шашечки» и соблюдать скоростной режим. Теперь очевидно, что это были лишь красивые слова.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Настройка сайта на Blogger/ Подготовка к монетизации #рекомендации #полезныесоветы #bloggerСкачать
Создание своего блога на Blogger: Полный гайд для начинающих!Скачать
Индексация блога на BloggerСкачать
Раскрутил сайт на Blogger до 130 000 в суткиСкачать
Как создать страницы в bloggerСкачать
Добавляем файл Robots в Blogger для индексации блога в ЯндексСкачать
ОТКРЫВАЮТ ЗАНОВО: иностранные заводы шин (резины), что с ними спустя два годаСкачать
Blogger: ускоряем загрузку блога оптимизируя видеоСкачать
Низкопрофильная резинаСкачать
Шаблоны blogger - ошибки из-за которых сложно раскрутить блогСкачать
Настройка Темы На Blogger. Как Поменять Шаблон. Урок 3 (2020)Скачать
Создание блога blogers (blogspot.com). Оформление блогаСкачать