- Сунниты и шииты: в чём разница между двумя ветвями ислама?
- Отличие шиитов от суннитов
- История вопроса
- Суть и описание отличий шиитов и суннитов
- Шиизм
- Интересуются
- Практикуют
- Новости
- Кто такие сунниты и шииты
- История раскола
- Особенности суннизма
- Особенности шиизма
- Основные различия между суннитами и шиитами
- 1. Принцип власти и преемственности
- 2. Особая роль имама Али (р.а.)
- 3. Подход к рассмотрению сунны Пророка (с.г.в.)
- 💥 Видео
Видео:Из православия - в ислам? #shortsСкачать
Сунниты и шииты: в чём разница между двумя ветвями ислама?
Сунниты и шииты – подобно православию и католичеству, две крупнейшие конфессии в исламе. Больше тысячи лет обе ветви конфликтуют между собой, периодически втягивая в войны западные державы. Как ислам оказался разделен на два направления, и в чем суть многовековых разногласий?
Кто такие шииты и сунниты?
Раскол мусульман произошел в середине VII века. Повод прост и тривиален – это борьба за власть. В 632 году скончался основатель религии и первый правитель Арабского Халифата пророк Мухаммед. Его сторонники, решая вопрос, кто займет трон после него, разделились на 2 партии.
Одни предлагали на должность нового халифа двоюродного брата и зятя Мухаммеда – Али ибн Абу Талиба. Али был в числе первых мусульман и первым ребенком, принявшим ислам. Его сторонники стали называть себя шиитами – с арабского «приверженцы».
Другие ратовали за Абу Бакра – тестя Мухаммеда, одного из самых верных его сторонников и в целом уважаемого всеми человека. Эти люди получили имя сунниты – «праведники». Таким образом, изначально шииты и сунниты были политическими партиями Арабского халифата.
Шииты утверждали, что наследовать власть может только кровный родственник пророка. Лишь такой человек, имеющий в крови божественную истину, способен правильно трактовать Коран. Сунниты парировали: Коран не нужно трактовать, там и так всё подробно разъяснено, а потому нести Учение может любой достойный человек.
Почему шииты и сунниты враждуют друг с другом?
По итогу, Абу Бакра в выборах победил. Его наследником стал Умар, после него – Усман, а затем власть наконец передалась Али. Однако с новым наследником были согласны не все. Наместник Сирии и Палестины Муавия I заявил, что его провинция теперь независима, а также решил побороться за трон.
В 656 году развернулась Гражданская война, которая окончательно оформила разделение мусульман на шиитов и суннитов. Спустя 6 лет победу в войне одержал Муавия, а потому подавляющее количество современных мусульман представлено именно суннитами.
Сегодня среди всех мусульман сунниты составляют 85-87% верующих, шииты – остальные 13-15%. Впрочем, существуют ещё десятки региональных течений, насчитывающих от нескольких тысяч до нескольких миллионов человек.
Центр шиизма – Иран. Сунниты составляют подавляющее большинство в Турции, Египте и странах Средней Азии. Российские мусульмане на 97% тоже сунниты.
Раскол по политическим причинам со временем привёл и к религиозным различиям. Шииты считают, что имам – духовный лидер мусульман, личность святая, а любые его действия и намерения непогрешимы. Сунниты полагают, что все люди в равной степени уязвимы к пороку.
В целом, шииты трактуют Коран более свободно, подстраивая его под современные реалии. Например, верующий может по необходимости скрывать свои религиозные взгляды, молиться реже 5 раз в день и жениться бесчисленное количество раз, регистрируя браки по расчету. Шииты более дружелюбны к иноверцам.
Сунниты трактуют Коран буквально. Скрывать свою веру мусульманин может лишь для самозащиты, все молитвы обязательны, жениться можно только раз и навсегда, а иноверцы – это заблудшие души, которые, впрочем, невиноваты в своем невежестве.
Несмотря на различия, представители обоих течений молятся в одних мечетях и придерживаются одинаковых основополагающих религиозных правил. Сами мусульмане считают, что все конфликты между ними политические и ведутся радикальными исламистскими элементами.
Видео:Почему певица Шинейд О'Коннор приняла ислам?Скачать
Отличие шиитов от суннитов
Существуют две основные разновидности мусульман — сунниты и шииты. Этому религиозному расколу почти столько же лет, сколько самому исламу — более 1300. Различия между суннизмом и шиизмом не принципиальны и заключаются в разных взглядах на некоторые вопросы религии.
Видео:Позор Мусульманских АпологетовСкачать
История вопроса
После смерти пророка Мухаммеда встал вопрос о поиске его преемника, способного выполнять роль лидера всех мусульман. Основной выбор возник между Абу Бакром ас-Саддиком (тесть пророка Мухаммеда) и Али ибн Абу Талибом (кузен и прямой потомок Мухаммеда). Практически тогда же началось формирование схизмы — разделения мусульман на две ветви. Возникла дискуссия о том, должен ли новый лидер унаследовать ум, мудрость и харизму, присущие пророку, или же все нужные знания уже заключены в Коране, и на роль лидера подойдет тот, кто покажет себя лучше других равных в познании Корана. В итоге мусульмане разделились на суннитов и шиитов.
Сходств между суннитами и шиитами точно не меньше, чем различий. И сунниты, и шииты — ревностные единобожники, чтущие Коран и Сунну как источники своей веры. Сунниты и шииты способны долго жить в мире: посещать одни и те же мечети, конструктивно общаться в быту.
Тем не менее, временами разногласия между суннитами и шиитами перестают существовать исключительно в духовной области и становятся фактором политики. Это приводит к различным более или менее интенсивным конфликтам, которые, за редкими исключениями, не приобретают затяжной характер. В частности, в 21 веке между общинами суннитов и шиитов возник один из самых жестких и трудноразрешимых конфликтов за историю ислама.
Как показывает история, большинство обострений между шиитами и суннитами не возникают спонтанно, а разжигаются людьми, преследующими корыстные и властные интересы. Одна из причин конфликта между шиитами и суннитами в 21 веке — это экономическое противостояние Ирана Ливана и Сирии (Хезболла) с Саудовской Аравией. И та, и другая сторона используют противоречия между суннизмом и шиизмом как инструмент для мобилизации населения.
Видео:🔥 Джинны в ИсламеСкачать
Суть и описание отличий шиитов и суннитов
И сунниты, и шииты являются правоверными мусульманами, однако по-разному трактуют отдельные места из священных текстов (Коран и Сунна пророка Мухаммеда), обосновывая этим свою правоту.
В отличие от суннитов, шииты не допускают передачу власти всенародно избранному халифу, не признают или частично признают законность правления первых праведных халифов, считают обязательной семейную преемственность. Они считают Али ибн Абу Талиба халифом, назначенным самим Богом, и верят, что только потомки Талиба могут быть имамами, владеющими знанием, данным Богом. Сунниты же выбирают лучшего среди равных и отрицают, что между Богом и человеком должен быть посредник.
Между суннитами и шиитами имеются разногласия, связанные с ролью имамата. С точки зрения суннитов, имам — это человек, выполняющий функцию настоятеля мечети. Шииты же считают имамов руководителями и духовными лидерами общины. Шииты верят, что деяния, принципы и вера имамов непогрешимы, сунниты же считают, что нет непогрешимых людей, кроме пророков, и не почитают изречения имамов как равные Сунне пророка.
Сунниты не приемлют “временных браков”, считают, что пророк Мухаммад отменил временный брак, хотя сам до того его практиковал. Шииты верят, что один из аятов Корана разрешает временные браки в неограниченных количествах, и ничто другое этого не отменяет.
Читайте также: Что значит камерная шина
Шииты и сунниты по-разному относятся к применимости скрывания веры (такии). Шииты могут применять такию и ради личной безопасности, и ради интересов общины, нередко рассматривают ее как обязанность мусульманина-шиита, живущего среди преимущественно нешиитов. Сунниты используют принцип такии реже, допуская ее как средство самозащиты при наличии угрозы жизни.
Кроме того, шииты и сунниты совершают разное количество намазов ежедневно, придерживаются разных юридических школ (масхабов), признают авторитетными различные наборы хадисов. Они по-разному отмечают день Ашура: шииты устраивают массовые поминки и облачаются в траур, сунниты ограничиваются рекомендательным постом.
Видео:Мусульманки не взяли чужоеСкачать
Шиизм
Интересуются
Практикуют
Новости
Синонимы |
Структура направлений |
Шиизм — одно из основных течений ислама, по числу приверженцев занимает второе место после суннизма. По статистике, каждый десятый мусульманин является шиитом.
С арабского «шиа» переводится как «партия», «приверженцы», «группировка».
Ключевым постулатом шиизма, явившемся причиной раскола и разделения мусульман на шиитов и суннитов, является признание единственно законными преемниками пророка Мухаммеда только Али и его потомков.
Это разночтение возникло во второй половине седьмого века, когда активизировалась борьба за власть в Халифате и остро встал вопрос преемнике Мухаммеда. Шииты настаивали на передаче власти Али, который был двоюродным братом и зятем Пророка. Сунниты придерживались мнения о выборности предводителя и не разделяли тезис о божественной природе Али и его потомков.
Итогом данного противостояния явилось фактическое военное поражение шиитов, в результате которого они оказались на обочине политической жизни. В середине восьмого века шиизм разделяется на два течение — крайнее и умеренное. К первому относились собственно «крайние» ( гулат) и исмаилиты, ко второму — зейдиты и имамиты. Также известны и другие, менее магистральные направления шиизма — друзы, алавиты, кайсаниты.
Последователи шиизма встречаются практически во всех исламских странах, но больше всего их в Иране, Азербайджане. Значительная часть населения является шиитами в Ираке, Ливане, Йемене, Бахрейне. На территории России шиитов немного, главным образом — азербайджанцы. В Советском Союзе одним из очагов шиизма была Горно-Бадахшанская область Таджикистана.
Шиизм сыграл большую роль как знамя различных народных движений, использующих его идеи во время восстаний. Простым людям был близок постулат шиизма о непогрешимости имама, с приходом которого должно установиться царство справедливости.
Согласно шиитской легенде, последний 12-й имам исчез в возрасте 9 лет, это событие случилось не позднее 878 года. Есть версия, что он не умер, а находится под покровительством Аллаха и должен вернуться. Шииты называют последнего имама — «Скрытым имамом» или сахиб аз-заман (властелин времени, мунтазар (ожидаемый махди-мессия)). Надо отметить, что в шиизме, в отличие от того же суннизма, имам является посредником между Богом и человеком, своеобразным носителем божественной субстанции. Шииты верят, что имам непогрешим, обладает сверхъестественными способностями, обладает оккультными знаниями.
Сторонники шиизма придерживаются определённой иерархии религиозных деятелей, во главе которой стоит аятолла. Ему подчиняются муджтахиды, которые могут высказывать свое мнение по религиозным вопросам.
В целом, учение шиизма имеет четыре основы:
- Таухид — вера в единого Бога,
- Вера в Пророков и пророчества,
- Вера в Имамат,
- Вера в пришествие «Совершенного шиита».
Последние два постулата отличают шиизм от суннизма.
Важно отметить, что в последнее время предпринимаются попытки уменьшить напряженность отношений между суннитами и шиитами. Этому способствует донесение до мусульман достоверной информации о приверженцах противоположного им направления. Например, среди суннитов существует много ошибочных представлений о шиитах, якобы те имеют другой Коран, поклоняются Али как Богу (в исламе не допустимо поклонение кому-либо кроме Аллаха), не признают первых трёх халифов (правивших до Али), заменяют пять обязательных ежедневных молитв (намаз) одной, не выплачивают закят (2,5% сбережений в пользу бедных) и т.д. Легко убедиться, что эти представления не соответствуют действительности, и их развенчание позволит наладить диалог между шиитами и суннитами в рамках их общей веры ислама.
Видео:Мусульманин оставил Ислам и принял Христианство!Скачать
Кто такие сунниты и шииты
Мусульманская умма уже на протяжении 1400 лет разделена на множество различных течений и направлений. И это несмотря на то, что в Священном Коране Всевышний говорит нам:
«Держитесь за вервь Аллаха и не разделяйтесь» (3:103)
О разделении мусульманской общины предупреждал еще Пророк Мухаммад (с.г.в.), говоривший о том, что умму ждет деление на 73 течения.
В современном мусульманском мире можно выделить два наиболее крупных и влиятельных направления ислама, сформировавшихся после кончины Посланника Аллаха (с.г.в.) – сунниты и шииты.
История раскола
Смерть Пророка Мухаммада (с.г.в.) поставила перед мусульманской уммой вопрос о возможном его преемнике на должности правителя мусульманского государства, а также духовного лидера верующих. Большинство мусульман поддержали кандидатуру ближайшего сподвижника Посланника Аллаха (с.г.в.) – Абу Бакра ас-Сиддика (р.а.), который одним из первых принял ислам и являлся спутником Посланника Аллаха (с.г.в.) на протяжении всей его пророческой миссии. Кроме того, еще при жизни Мухаммада (с.г.в.) Абу Бакр заменял того в качестве имама на коллективных намазах, когда ему не здоровилось.
Однако небольшая часть верующих видела в качестве преемника Заключительного Пророка (с.г.в.) его зятя и двоюродного брата Али ибн Абу Талиба (р.а.). По их мнению, выросший в доме Пророка (с.г.в.) и являвшийся его родственником Али имеет больше прав стать их правителем, нежели Абу Бакр.
Впоследствии та часть верующих, которые выступили в поддержку Абу Бакра, стали именоваться суннитами, а те, кто поддержали Али – шиитами. Как известно, преемником Посланника Господа (с.г.в.) был выбран Абу Бакр, который стал первым в истории ислама праведным халифом.
Особенности суннизма
Сунниты (полное наименование – Ахлюс-сунна уаль-джама`а – «Люди сунны и согласия общины») – наиболее крупное и влиятельное течение в исламском мире. Термин происходит от арабского «сунна», обозначающего жизнеописание Пророка Мухаммада (с.г.в.), и означает следование пути Божьего Посланника (с.г.в.). То есть основными источниками знаний для мусульман-суннитов являются Коран и сунна.
В настоящее время сунниты составляют порядка 90% мусульман и проживают в большинстве стран мира.
В суннитском исламе выделяется множество различных богословско-правовых школ, крупнейшими из которых являются 4 мазхаба: ханафитский, маликитский, шафиитский и ханбалитский. В целом, суннитские мазхабы не противоречат между собой, так как основоположники данных правовых школ жили примерно в одно время и являлись учениками и учителями друг друга, в связи с чем суннитские мазхабы, скорее, взаимодополняют друг друга.
Читайте также: Как определить шумность шин по протектору
В тех или иных вопросах между мазхабами имеются некоторые незначительные разногласия, которые связаны со спецификой каждой правовой школы. В частности, данные разногласия можно рассмотреть на примере дозволенности употребления в пищу мяса тех или иных животных с точки зрения различных суннитских правовых школ. Например, употребление в пищу конины, согласно ханафитскому мазхабу, относится к категории нежелательных действий (макрух), согласно маликитскому мазхабу – запретных деяний (харам), а по шафиитскому и ханбалитскому мазхабам данное мясо является дозволенным (халяль).
Особенности шиизма
Шиизм – исламское течение, в котором Али ибн Абу Талиб (р.а.) вместе с потомками признаются в качестве единственных законных преемников Посланника Аллаха Мухаммада (с.г.в.). Сам термин «шиит» происходит от арабского слова «ши`а» (переводится как «последователи»). Эта группа мусульман считает себя последователями имама Али (р.а.) и его праведных потомков.
Сейчас численность шиитов оценивается приблизительно в 10% от числа всех мусульман мира. Шиитские общины действуют в большинстве государств, а в ряде из них составляют абсолютное большинство. К таким странам относятся: Иран, Азербайджан, Бахрейн. Кроме того, довольно-таки крупные шиитские общины проживают на территории Ирака, Йемена, Кувейта, Ливана, Саудовской Аравии и Афганистана.
В рамках шиизма на сегодняшний день существует немало направлений, крупнейшими из которых являются: джафаризм, исмаилизм, алавизм и зейдизм. Отношения между их представителями не всегда можно назвать близкими, так как по некоторым вопросам они занимают противоположные позиции. Основным пунктом разногласий между шиитскими течениями является вопрос о признании тех или иных потомков Али ибн Абу Талиба (р.а.) непорочными имамами. В частности, джафариты (шииты-двунадесятники) признают 12 праведных имамов, заключительный среди которых – имам Мухаммад аль-Махди, согласно джафаритскому учению, в детстве ушел в «сокрытие». В будущем имам Махди должен будет выполнить роль Мессии. Исмаилиты, в свою очередь, признают лишь семь имамов, так как данная часть шиитов признает имамат первых шести имамов, как и джафариты, а седьмым имамом они признали старшего сына шестого имама Джафара ас-Садыка – имама Исмаила, который скончался раньше своего отца. Исмаилиты верят, что именно седьмой имам Исмаил ушел в сокрытие и именно он в будущем станет Мессией. Аналогичным образом дела обстоят и с зейдитами, которые признают лишь пять праведных имамов, заключительным из которых является Зейд ибн Али.
Видео:Ответ за 30 секунд. Русский мусульманинСкачать
Основные различия между суннитами и шиитами
1. Принцип власти и преемственности
Сунниты считают, что правом быть правителем правоверных и их духовным наставником обладают мусульмане, обладающие необходимым уровнем знаний и непререкаемым авторитетом в мусульманской среде. В свою очередь, с точки зрения шиитов подобным правом обладают лишь прямые потомки Мухаммада (с.г.в.). В этой связи с ими не признается законность прихода к власти первых трёх праведных халифов – Абу Бакра (р.а.), Умара (р.а.) и Усмана (р.а.), признаваемых, наряду с Али (р.а.), в суннитском мире. Для шиитов авторитетна только власть непорочных имамов, которые, на их взгляд, являются безгрешными.
2. Особая роль имама Али (р.а.)
Сунниты почитают Пророка Мухаммада (с.г.в.) как Посланника Всевышнего (с.г.в.), ниспосланного Господом в качестве милости для миров. Шииты же, наряду с Мухаммадом (с.г.в.), в одинаковой мере почитают и имама Али ибн Абу Талиба (р.а.). При произнесении азана – призыва на молитву – шииты даже произносят его имя, свидетельствуя о том, что Али является правителем от Всевышнего. Кроме того, некоторые крайние шиитские течения даже признают этого сподвижника воплощением божества.
3. Подход к рассмотрению сунны Пророка (с.г.в.)
Суннитами признаётся достоверность тех хадисов Пророка (с.г.в.), что содержатся в 6 сборниках: Бухари, Муслима, Тирмизи, Абу Дауда, Насаи, Ибн Маджи. Для шиитов таким бесспорным источником служат хадисы из так называемого «четверокнижия». То есть те хадисы, что были переданы представителями рода Пророка (с.г.в.). У суннитов критерием достоверности хадисов служит соответствие цепочки передатчиков требованиям честности и правдивости.
Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!
мы всех вылечим у нас в Китае, приезжайте к нам. партия вас не обделит вниманием
Если человек православный, отрекая святую троицу, отрекая Иисуса как бога, но принимая его как пророка, желает принять Ислам — впустят ли его в храм?
Мир вам! Если Вы имеете ввиду мечеть, то иноверцам не возбраняется ее посещать. А намерение человека принять религию истинного Единобожия мы не можем не приветствовать:)
Андрей, православный человек никогда не станет отрицать Бога Святую Троицу. А тот , кто отрицает Святую Троицу — это неправославный человек. Кто уйдет их христианства в ислам , будет вечно мучиться. Опомнись!
Islam Global, никогда не разделяйтесь! Все Шииты тоже верующие как и сунниты. Шииты и сунниты вместе делают намаз в Мекке, соблюдают пост Рамадан, праздновывают Курбан Байрам. Если шиит верит Аллаху и делает намаз, читает Коран-то он мусульманин. У суннитов и шиитов(не смотря на различия) только одна религия: это Ислам
Андрей, если признаешь единого Бога Алл ha и Иисуса считаешь посланником Алла ha и считаешь Мухаммада последним посланником Аллаha то ты выбрал правильный путь.
Анар, вы бы вышли бы замуж за шиита ?
Рафаэль, здравствуйте откуда вы можете знать что человек будет вечно мучиться? По вашему мнению получается что Христианство это правильная религия а Ислам нет?
Все кто говорит: Нет бога Кроме АЛЛАХА — являются моими братьями и я читая Ваши комментарии прихожу к выводу. Уважаемая администрация сайта закройте пож-та возможность комментировать ваши новости и статьи! Комментарии только лишний повод для ссор и фитны — а этим пользуются все кому ни лень!Люди так бурно обсуждают эту тему словно у них «договоренность» (да простит меня Аллах!) с Господином миров. Будто у них не осталось проблем и с поклонением у них все идеально. Вместо обсуждений займитесь своим иманом. Благодарю за внимание!
Абдуллах, а вы не думаете о тех у кого есть вопросы или может они хорошо не поняли содержание текста и поэтому пишут, спрашивают об этом именно в комментариях? И я считаю, что сюда не заходят те, которые разсжигают здесь ссоры и фитну( даже если есть, то их 1-2).и это не повод, чтобы из-за каких-то 1-2 «паразитов общества» отключать комментарии и не давать возможность правильным людям спрашивать о нужном , а автору отвечать, тем самым показывая им истинный путь! Не хотела вас чем-нибудь задеть; всего вам доброго)
Согласно мировоззрению у шиитов, их имамы имели совершенное знание обо всем, и знают больше пророка Мухаммада алайхи салату ва салам Спросите любого мусульманина, кто знает все обо всем, и он ответит: Аллах! Спросите об этом шиита, и он скажет: Имам. Шиитский мухадис №1, Мухаммад аль-Кулайни в своей книге передал очень много преданий, свидетельствующих об этом еретическом учении шиитов. Он передал, что имам Абу Абдуллах (Джафар ас-Садик, чист он от ереси шиитов) якобы сказал: «Если какой-то имам не знает, что произойдет с ним, и не знает каков будет его конец, он не является доводом над рабами Аллаха» [«Усули кафи» 1/427, №1(665)] Только посмотрите! Аллах сказал: «Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ниспосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий» (Сура Лукман, аят 34) Шиитский «ученый» аль Кулайни несколько глав в своей еретической книге посвятил отрицанию этого аята. Он назвал главу «Имамы знают, когда они умрут, и умирают лишь по собственному желанию» (Глава 47) , и главу «Имамы знают, что произошло и что произойдет, и ничто не остается скрытым от них» (Глава 48). Прочитав аят и эту главы, нам остается лишь отвергнуть аят, и стать неверными, или отвергнуть эти главы как гнусную ересь, и остаться мусульманами! Сеид Абдуллах Шуббар передал, что якобы имам Джафар ас-Садик сказал: «Клянусь Аллахом! Я знаю Коран Аллаха от начала и до конца. Знания небес и земли, того, что произошло и того, что произойдет, все (они) со мной» («Шархуль зияратуль джамия» стр 29). Кулайни передал, что Джафар ас-Садик сказал: «Я знаю то, что на небесах и то, что на земле. Я знаю тех, кто в раю, и тех, кто в аду. Я знаю всё то, что произошло до этого дня, и всё, что случится» («Усули кафи» 1/431, №2 (674). И он передал от имама Джафара, что тот сказал: «…если бы Муса и Хыдр были бы рядом со мной, я бы дал им понять, что знаю больше, чем они, и дал бы знать им обоим то, что они не знают. Потому что хоть Мусе и Хыдру были даны знания о прошедшем, им не было дано знание о том, что будет до судного дня. Мы получили эти знания в наследство от пророка» («Усули кафи» 1/431, №1 (673).) Аллаху Акбар! И есть ли большая ересь, чем эта. Аллах повелел своему пророку сказать: «Скажи: «Я не властен принести себе пользу или причинить себе вред, если того не пожелает Аллах. Если бы я знал сокровенное, то приумножил бы для себя добро, и зло не коснулось бы меня. Однако я – всего лишь предостерегающий увещеватель и добрый вестник для верующих людей». (Сура Преграды, аят 188). Всевышний также сказал: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха». (Сура Муравьи, аят 65) И Он сказал: «У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (Сура Скот, аят 59). И Он приказал своему пророку (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) сказать: «Скажи: «Я не говорю вам, что при мне сокровищницы Аллаха, и я не ведаю сокровенного. Я не говорю вам, что являюсь ангелом. Я следую лишь тому, что ниспосылается мне в откровении». Скажи: «Разве равны слепой и зрячий? Неужели вы не поразмыслите?» (Сура Скот, аят 50). Аллах говорит, что Он знает всё, Он обладает знанием сокровенного, пророк (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) говорит, что он не знает сокровенного! Шииты говорят, имамы знают всё, и научил их этому пророк (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям)! Как же эти лжецы могут говорить, что их научил этому пророк аляйхи саляту ва салям,когда пророк аляйхи салям сам этого не знал, и мы привели аяты выше. И как передал сеид Шуббар, имам Риза сказал: «Мы, посмотрев на человека, понимаем истинная ли его вера, или он лицемерит» («Шархуль зияратуль джамия» стр 26.) ! Судя по всему, согласно шиитам, имамы более знающие, чем пророк (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям)! Ведь Всевышний сказал: «Среди бедуинов, которые живут вокруг вас, а также среди жителей Медины есть лицемеры. Они упорствуют в лицемерии, но ты не знаешь их. Мы же знаем их и подвергнем их мучениям дважды. А затем они будут возвращены в великие мучения» (Сура Покаяние, аят 101). Пророк (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) не знал лицемеров! И это истина, ведь никто кроме Аллаха не знает, что в сердце! А шиитский имам, взглянув на человека, понимал истинное лицо его веры! Аузу биЛлях от таких нововведенцев и их мерзостей.
Читайте также: Ручной автомобильные насосы для накачки шин
Adam Isaev никогда не разделяйтесь! Все Шииты тоже верующие как и сунниты. Шииты и сунниты вместе делают намаз в Мекке, соблюдают пост Рамадан, праздновывают Курбан Байрам. Если шиит верит Аллаху и делает намаз, читает Коран-то он мусульманин. У суннитов и шиитов(не смотря на различия) только одна религия: это Ислам.
Шииты — мусульмане. Плохие-хорошие, не так читают намаз, больше уважают Али, чем других — но они мусульмане. Корни Вражды между сунитами и шиитами в том, что сунниты отстранили от власти законного халифа Али, и взяли власть в свои руки. И с тех пор льют друг на друга грязь. Я суннит, но от того, как сунниты, а особенно наши учёные, льют грязь на шиитов, клевещут, становится противно. У шиитов плюсов побольше, чем у многих суннитов — Иран живёт по шариату, женщины у них все покрытые, президенты (Ахмадинеджад) не воруют, американские базы у себя не располагают, в роскоши не купаются. А как живут «праведные» сунниты. Не буду говорить, все прекрасно знают. Любой, кто участвует во-вражде, словом или делом, является преступившим пределы, установленные Всевышним Аллахом. В св.Коране чётко предписаны отношения между мусульманами, без оговорок шиит ты или суннит. В хадисе сказано: «чтобы быть негодяем, достаточно иметь неприязнь к мусульманину».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Gila Shina Song || Kashif Din and Noorima Rehan #shinasong @KashifDin @noorimarehanofficalСкачать
Один ли Бог христиан, мусульман и иудеев? #shortsСкачать
Мусульмане СУННИТЫ и ШИИТЫ – КАК так вышло?Скачать
#islam #ислам #shorts #like Русские МусульманеСкачать
Христос и Аллах. Ответ Мусульманам. #shortsСкачать
Только ПРОИЗНЕСИ это слово и Аллах ответит на дуаСкачать
Мусульманский характер и не мусульманский характер, я горжусь тем, что я мусульманин #shorts #reelsСкачать
Благие Дела на Показ ⚠️ ПОКАЗУХА В ИСЛАМЕ #ShortsСкачать
Почему я Выбрал ИсламСкачать
Мусульманка настоящая красавицаСкачать
Почему христиане не понимают, что они многобожники? #Shorts Ринат Абу МухаммадСкачать
7 стран Европы, где не любят мусульман #европа #ислам #мусульманеСкачать
Коротко и ясно об Исламе \ Что такое Ислам?Скачать