Движение , состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого «рабочая» нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и «рабочая» нога открывается вперед, в сторону или назад. В модерн танце используется также форма fondu из урока народно-сценического танца, когда одновременно с demi-plie на опорной ноге закрывается колено «рабочей» ноги и прикладывается внутреннее, а затем внешнее ребро «рабочей» ноги – к опорной
Вынимание ноги вперед, назад или в сторону скольжением «рабочей» ноги по опорной
трамплинное покачивание вверх-вниз
Body roll
группа наклонов торса, связанная с поочередным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости (синоним «волна»)
Boll change
круговые движения руками, головой
Contraction
сжатие, уменьшение объема корпуса и округление позвоночника, начинается в центре таза, постепенно захватывая весь позвоночник, исполняется на выдохе.
изгиб верхней части позвоночника (до «солнечного сплетения») вперед или в сторону.
«полуприседание» не отрывая пятки от пола
«сбрасывание» колена, тела через импульс. Падение расслабленного торса вперед и в сторону
направление движения или поворота к себе, вовнутрь
направление движения или поворота от себя или наружу
Flat back
наклон торса с прямой спиной
сокращение стопы, но иногда это понятие используется и для рук
маленький прыжок на одной ноге
прыжок с одной ноги на другую с продвижением вперед или в сторону
Low back
округление позвоночника в пояснично – грудном отделе
Pas chasse
вспомогательный прыжок с продвижением во всех направлениях, при исполнении которого одна нога «догоняет» другую в высшей точке прыжка
Pas de bourree
связующий шаг, состоящий из чередования переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi- plie. В модерн – джаз танце положение sur le cou-de-pied не фиксируется
Pas de chat
прыжок, имитирующий прыжок кошки. Согнутые в коленях ноги отбрасываются назад
проходящее движение, которое является связующим при переводе ноги из одного положения в другое, может исполняться по первой позиции на полу (passé par terre), либо на 45° или 90°
вращение исполнителя на одной ноге
вытянутое положение стопы
Preparation
подготовительное движение, выполняемое перед началом упражнения
движения для развития подвижности стопы, состоящее из быстрой смены положения «на полупальцах»
расширение объема торса, которое происходит на вдохе
резкое перегибание корпуса в основном из позы attitude croise, сопровождающееся pas de bourree en tournant
Roll down
спиральный наклон вниз – вперед, начиная от головы
Roll up
обратное движение, связанное с постепенным раскручиванием торса в исходную позицию
Rond de jambe par terre
круг вытянутой ногой, касаясь пальцами пола
Side stretch
боковое растяжение торса, наклон торса вправо или влево
Step ball change
связующий шаг, состоящий из шага в сторону или вперед и двух переступаний на полупальцах
раскачивание любой частью тела (рукой, ногой, головой, торсом) в особом джазовом ритме
угол, поза, при которой торс отклоняется в сторону или вперед от вертикального положения, «рабочая» нога может быть открыта в противоположном направлении на 90 0 и выше
Tour chaines
переменный шаг на двух ногах, на полупальцах или на полной стопе в повороте
поворот, бывает спиральный и sport turn – на месте без продвижения (фотографически без preparation)
собирание тела в позу «зародыша»
движение головы, заключающееся в смещении шейных позвонков вправо-влево и вперед-назад
Видео:Методика исполнения "шене"Скачать
Глоссарий по хореографии
материал
Словарь терминов классического, народного, бального и современных танцев
Видео:Бальные танцы под трек МафияСкачать
Скачать:
Видео:Как научиться крутить шене?Скачать
Предварительный просмотр:
Термины классического танца.
Адажио (Adagio)(итал.) — медленно, спокойно. Обозначение медленного темпа.
Ададжо (Адажио) Медленный сольный или дуэтный танец в классическом балете.
Ан дедан (an dedans ) – Внутрь, в круг.
Ан деор ( An dehors ) – Наружу, из круга.
Аллегро (Allegro), (итал.) — веселый, радостный. Быстрый, оживленный музыкальный темп.
Амбуате (Emboite)- Последовательные переходы с ноги на ногу на полупальцах, пальцах и с прыжком.
Антраша — скрещенный. Прыжок, во время которого ноги несколько раз разводятся и быстро скрещиваются.
Антре — Танцевальный выход на сцену одного или нескольких исполнителей.
Ан турнан (An tournan)– С поворотом.
Апломб (Aplomb),— равновесие, самоуверенность. Умение сохранять в равновесии все части тела.
Арабеск (Arabesques),— Одна из основных поз классического танца — поднятая назад нога с вытянутым коленом.
Асамбле ( Pas Assemble ) – прыжок из 5 позиции с выносом ноги на 45%, «собрать» ноги в воздухе и приземлится в 5 позицию
Аттитюд (Attitudes)— поза — согнутое колено поднятой и отведенной назад ноги.
Батман (Battement— биение. Группа движений работающей ноги.
Батман тандю ( Bettements tendus) – Отведение и приведение стопы.
Батман тандю жете ( Bettements tendu jete) – Резкий бросок ноги на 45%
Батман сутеню (Battement soutenu) – Движение с подтягиванием ног
Батман фондю (Battement fondu )- Тающий батман
Батман фрапе (Bettement frappe ) – Ударное приведение стопы
Бурре (Bourree), па-де-бурре— набивать. Мелкие танцевальные шаги.
Гран (Grand)— большой. Обозначает максимально выраженную сущность движения.
Гран батман жете ( Grands Battements Jetes )- Резкий бросок ноги на 90%.
Деми (Demi)— полу-, наполовину. Этот термин указывает на исполнение только половины движения.
Девелюпе ( Developpes ) – Медленное разгибание ноги на 90% и выше
Дубль — двойной. Термин указывает на двойное исполнение па.
Жете (Jete)— бросать, кидать. Термин относится к движениям, исполняемым броском ноги.
Читайте также: Ивани шин анатолий алексеевич
Кабриоль — прыжок. Один из сложных прыжков в классическом танце, когда одна нога ударяется о другую снизу вверх один или несколько раз.
Круазе (Croisee )— скрещенный. Одно из основных положений классического танца, в котором линии скрещиваются.
Купе ( Coupe ) – Быстрая подмена одной ноги другой
Пар терр (par terre)— на земле. Термин, указывающий на то, что движение исполняется на полу.
Па-де-баск (Pas de basque)— шаг баска. Вид прыжка с одной ноги на другую.
Па де буре ( Pas de bourree ) – Переход из 5 в 5 позицию, ноги на ку де пье
Па-де-ша ( Pas de chat)— шаг кошки. Прыжковое движение, имитирующее легкий, грациозный прыжок кошки.
Па-де-сизо (Pas de siso)— «ножницы». Прыжок с одной ноги на другую, во время которого обе вытянутые ноги поочередно забрасываются высоко вперед, на мгновение соединяются в воздухе, а затем одна из них резко проводится назад.
Па-де-де (Pas de de) — танец вдвоем. Пожалуй, самый известный сложный парный танец, состоящий из антре, адажио, вариации танцовщика, вариации танцовщицы и коды.
Па-де-труа ( Pas de trios)— танец втроем. Одна из разновидностей классического танца, в котором участвуют три исполнителя.
Пассе ( Passe )- Проходящее движение, которое является связующим при переводе ноги из одного положения в другое, может исполнятся по 1 на полу на 45% и 90%
Пор де бра (Port de bras ) – Упражнение для корпуса, рук и головы
Пти батман (Petit battement) – маленький батман на щиколотке опорной ноги
Па марше — ходить. Танцевальный шаг, при котором, в отличие от естественного шага, нога становится на пол с вытянутого носка, а не с пятки.
Пти — маленький. Термин, применяемый для обозначения малых движений.
Пируэт — юла. Один оборот вокруг своей оси танцовщика, стоящего на одной ноге. Два или три оборота — это соответственно два или три пируэта и т.д. В женском же танце все виды вращений носят название «тур».
Плие (Plie)— сгибать. Приседание на двух или одной ноге. Гран плие — глубокое приседание до предела, с отрывом пятки от пола; деми плие — не отрывая пяток от пола.
Препарасьон — приготовление. Подготовительные движения для исполнения пируэтов, прыжков и других сложных па.
Релеве — поднимать. Подъем на полупальцы или пальцы.
Релеве лянд ( Releve lend ) – Медленное поднимание ноги на 90% и выше
Ронд де жамб ан лер (Rond de jambe en lair),(фра – Круг ногой в воздухе
Ронд де жамб пар тер ( Rond de jambe par terre )– круг ногой по полу
Сюиви — последовательный, связный. Па де бурре сюиви — непрерывные мелкие переступания с ноги на ногу на пальцах, которые способствуют плавному передвижению по сцене.
Сисон симпль ( Sisson simple) прыжок с двух ног на одну
Сисон фарме ( Sisson fermeе )– Прыжок с обеих ног с раскрыванием одной ноги на 90%, другая в пол и приземление в пятую позицию
Симпль (Simple) простой прыжок
Соте (Sote)– Прыжок с обеих ног на обе
Сюр ле ку де пье (Sur le cou-de-pied ) на щиколотке опорной ноге
Сю- сю (su-su),( танлеве)– прыжок в пятую позицию с продвижением вперед, в сторону, назад
Танлие ( Temps lie par terre)- Серия слитных взаимосвязанных движений развивающих координацию движений рук, ног, корпуса и головы
Тергушон – Поза «Атитюд» только вперед.
Тур (Tour),(франц.) — оборот, поворот. Поворот тела вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Имеется множество разновидностей. В женском танце тур — то же самое, что у мужчин пируэт.
Фуэте ( Fouette)— хлестать. Термин обозначает ряд танцевальных па, напоминающих движения хлыста, крутящегося или резко распрямляющегося в воздухе.
Шассе ( Chasse)— охотиться, гнаться. Прыжок с продвижением, при исполнении которого одна нога как бы догоняет другую.
Шажман де пье (Changement de pieds) Прыжок, перемена ног в воздухе по 5 позиции.
Экарте ( Ecartee )— раздвигать. Поза классического танца, в которой тело танцовщика развернуто по диагонали, а нога поднята в сторону.
Элевация (Eleve)— подъем, возвышение. Природная способность танцовщика исполнять высокие прыжки с перемещением в пространстве (пролетом) и фиксацией в воздухе той или иной позы.
Эпольман (Epaulement ) –диагональное положение тела в точку 2 и 8
Эффасе ( Effacee )— сглаживать. Одно из основных положений в классическом танце. Определяется раскрытым, развернутым характером позы, движения.
Эшапе (Echappe) Прыжок с переменой ног в воздухе из 5 во 2.
Балансе (Balance) – Качающееся движение.
Батман тандю ( Bettements tendus) – Отведение и приведение стопы.
Батман тандю жете ( Bettements tendu jete) – Резкий бросок ноги на 45%
Веревочка –Поднимание колена до уровня колена. Развивает подвижность в коленном, тазобедренном суставе, исполняется у станка и на середине зала.
Выхилястник – ковырялочка в воздухе на 45% , 90% , руки закрыты на поясе.
Гармошка – передвижение стопы в сторону по 3 открытой и закрытой позиции.
Гран батман жете ( Grands Battements Jetes )- Резкий бросок ноги на 90%
Глиссад ( Glissad)– скользящее движение, прыжок
Голубец – удар ступнями (щиколотками)в воздухе как можно выше и в стороне, приземление на работающую ногу.
Девелюпе ( Developpes ) – Медленное разгибание ноги на 90% и выше
Жете – « Асамбле» только приземление на одну ногу, другая на ку де пье
Дегаже – перенос тяжести корпуса с одной ноги на другую по второй позиции (вправо, влево) и по четвертой позиции ног (вперед, назад), может исполнятся как с деми плие, так и на вытянутых ногах.
Дробное выстукивание – Ударное упражнение каблуками об пол. Развивает четкость, ритмичность, силу ног, укрепляет икроножные мышцы и стопы.
Качалочка – Качающееся движение ногами из стороны в сторону. Работающая нога спереди, стопы по очереди поднимаются на релеве .
Моталочка – Движение качающейся работающей ноги от колена вперед, назад, стопа натянута.
Молоточек – Легкое ударное движение кончиком пальцев работающей ноги сзади.
Пагаля – Передвижение по залу вперед, с четким ударом каблука об пол.
Читайте также: Диаметр шины для трактора
Пакурю — Ход по кругу.Большой шаг, затем 2 мелких шага,
Патартье ( Pas tor tie ) – Разворот стопы.
Подбивка – Ударное упражнение щиколотками.
Присядка – ( мужское движение)Приседание до уровня колена при котором пятки отрываются от пола.
Припадание – Движение исполняющееся в сторону, поднимание на релеве работающей ногой, опорная на 45 градусов в сторону, опускание на опорную ногу, работающая в положении кудепье.
Разножка – ( муж. Движение) Исполняется в высоком прыжке при котором руки, ноги широко раскрываются в стороны
Ронд де жамб пар тер ( Rond de jampe par terre ) – круг ногой по полу
Ронд де пье ( Rond de pied ) – Круг каблуком по полу
Томбе – падение на деми плие с купе на работающую ногу, другая поднимается на кудепье с последующем резким коротким вставанием на нее на полупальцы одновременно другая нога открывается в сторону на 45%.
Упадание –(пример)Левая нога в плие, правая на кудепье, затем переход на релеве правой , левая на 45 градусов. Все тоже самое исполняется в обратном направлении.
Флик- фляк – Мазок по полу от себя к себе
Хлопушки – ( Мужское) ударное упражнение ладонью по коленям, икроножным мышцам, голеностопам, грудной клетки, рукам.
Шассе ( Pas chasse ), (синоним галоп) – Вспомогательный прыжок с продвижением во всех направлениях, при исполнении которого одна нога « догоняет » другую в высшей точки прыжка.
База — внутренняя поверхность бёдер.
Баунс — сокращение мышц живота.
Бейзик — фасон бального платья, обязательный для выступления на конкурсах для леди младших возрастных категорий.
Вариации — определённый набор танцевальных фигур, исполняемых танцорами во время соревнований и показательных выступлений по собственному выбору.
Венский вальс — танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях начиная с D класса. Музыкальный размер — 3/4 , темп — 60 тактов в минуту
Возрастные категории — классификация танцоров по возрасту. Используется для создания равноценной конкуренции на соревнованиях.
Джайв — танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с E класса. Музыкальный размер 4/4, темп — 44 такта в минуту
Европейская программа (стандарт) — включает в себя 5 танцев: медленный вальс, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп, и танго. Танцы этой программы характеризуются постоянным контактом партнеров в паре за счет характерного соединения поднятых на уровень плеч рук (лодочка) и контакта в нижней части тела. На конкурсе исполняются в следующем порядке : медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп.
Импетус — фигура в бальных танцах.
Квикстеп — танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с ШБТ. Музыкальный размер — 4/4 , темп — 50 тактов в минуту
Латиноамериканская программа (латина) — включает 5 танцев: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.
Линия танца — траектория, по которой движутся танцоры на танцевальной площадке. В самом общем виде представляет собой замкнутый круг, движение по которому происходит против часовой стрелки (по линии танца)
Медленный вальс — танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с Hobby класса. Музыкальный размер — 3/4 , темп — 30 тактов в минуту
Медленный фокстрот — танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с С класса. Музыкальный размер — 4/4 , темп — 30 тактов в минуту
Музыкальность — одна из основных характеристик исполнения танца. Характеризуется, во-первых, адекватной передачей в танце эмоционального содержания музыки, во-вторых, художественным заполнением ритма музыки, которое в эстетических целях допускает определенную агогику
Обувь — должна соответствовать требованиям, которые касаются покроя (фасона), материалов, используемых для подошвы и верха, формы и расположения каблука. Для Европейской и Латиноамериканской программ используются разные фасоны обуви. На каблуки женских туфель должны надеваться накаблучники
Ограничения по костюмам — чем младше танцоры, тем больше ограничений по костюмам, которые касаются фасонов костюмов и используемых материалов. Определенные ограничения по костюмам действуют всегда.
Ограничения по фигурам — чем ниже класс, в котором выступают танцоры, тем меньшее количество фигур разрешено танцевать. Ограничения по фигурам прекращаются начиная с В класса.
Паркет — покрытие танцевальной площадки. Принципиальное значение имеет качество паркета: отсутствие щелей, неровностей и прочих дефектов. Для правильного и безопасного исполнения танца паркет покрывается тонким слоем парафина.
Пасодобль — танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с С класса. Музыкальный размер 4/4, темп — 62 такта в минуту. Танец обладает весьма сложной композиционной структурой. В музыке выделяются три части (джипси), в которых, в свою очередь, выделяются структурные подразделения.
Ритм — одна из основных характеристик музыки и танца. Характеризуется чередованием звуков (музыка) или движений (танец) разной длительности. Разные фигуры в танцах имеют свой собственный, иногда довольно сложный ритм. Несоблюдение конкретного ритмического рисунка исполняемой фигуры и, особенно, несовпадение ритма музыки и танца являются самыми грубыми ошибками танцевания.
Румба — танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с D класса. Музыкальный размер 4/4, темп — 27 тактов в минуту
Самба — танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с ШБТ. Музыкальный размер 4/4, темп — 50 тактов в минуту
Танго — танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с D класса. Музыкальный размер — 4/4 , темп — 33 такта в минуту
Телемарк — фигура в бальных танцах
Темп — одна из основных характеристик музыки, ее скорость. Измеряется количеством тактов либо количеством ударов в минуту. Разные танцы имеют разный темп. Самый медленный танец — румба (27 тактов в минуту). Самые быстрые — пасодобль (62 такта в минуту) и венский вальс (60 тактов в минуту).
Техничность — одна из главных характеристик танца. Характеризует качество движений. Чем оно выше, чем виртуознее владение телом, тем выше техничность. Излишняя концентрация на техничности грозит утратой эмоциональности и может привести к механистичности исполнения.
Телеспин — фигура в латиноамериканской программе бальных танцев.
Ча-ча-ча — танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с ШБТ. Музыкальный размер 4/4, темп — 30 тактов в минуту.
Читайте также: Как определить дату выпуска шины goodyear
Эмоциональность — передача в танцевании эмоционального содержания музыки. Особую трудность представляет в конкурсном танцевании, поскольку танцоры, танцуют под незнакомую музыку.
Термины современного танца.
ARCH (Aрч) — Арка, прогиб торса назад.
BODI ROLL (Боди ролл) – группа наклонов торса, связанная с поочередным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости ( синоним «Волна»).
BOUNCE (Баунс) – трамплинное покачивание вверх—вниз, в основном происходит либо за счет сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклонами торса.
BRUCH (Браш) – скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.
CATCH STEP (Кэтч степ) – Шаг на месте, связанный с переносом тяжести корпуса с одной ноги на другую, колени при этом движении поочередно сгибаются и вытягиваются.
CONTRACTION (Контракшн) – Сжатие, уменьшение объема корпуса, начинается в центре таза, постепенно захватывая весь позвоночник, исполняется на выдохе.
CORKSCREW TURN (Корскру повороты) – «Штопорные» повороты, при которых исполнитель повышает или понижает уровень вращения.
CURVE (Кёрф) – Изгиб верхней части позвоночника( до солнечного сплетения) вперед или в сторону.
DEEP BODY BEND (Диип боди бэнд) – наклон вперед торсом ниже 90 градусов, сохраняя прямую линию торса и рук.
DEEP CONTRACTION (Диип контракшн) — Сильное сжатие в центр тела, в котором участвуют все сочления, т е в это движение включаются руки, ноги и голова.
DROP (Дроп) – Падение расслабленного торса вперед или всторону.
FLAT BACK (Флет бэк) – наклон торса вперед, в сторону ( на 90 гр.) назад с прямой спиной, без изгиба торса.
FLAT STEP (Флэт степ) – Шаг, при котором вся стопа одновременно ставится на пол.
FLEX (Флекс) – Сокращенная стопа или кисть.
FROG POSITION ( Фрог-Позишн) – Позицыя сидя, при которой согнутые в коленях ноги касаются друг друга стопами, колени должны быть максимально раскрыты в стороны.
HIGH RELEASE (Хай Релиз) – Высокое расширение, движение, состоящее из раскрытия грудной клетки с небольшим перегибом назад.
HIP LIFT (Хип Лифт) – Подъем бедра вверх.
HOP (Хоп) – Шаг- подскок, «Работающая» нога обычно в положении у колена.
JACK KNIFE (Джек Найф) – Положение корпуса, при котором торс наклоняется вперед, спина прямая, опора на руки, колени вытянуты, ноги во второй параллельной позиции, пятки не отрываются от пола.
JAZZ HAND (Джаз Хенд) – Положение кисти, при котором пальцы напряжены и разведены в стороны.
JELLI ROLL (Джелли Ролл) – Движение пелвисом,состоящее из мелкого сокращения мышц с одновременным небольшим поворотом пелвиса вправо-влево (Синоним – шейк пелвиса.)
JERK POSITION (Джек Позишн) – Позиция рук, при которой локти сгибаются и немного отводятся назад на уровень грудной клетки, предплечья распологаются параллельно полу.
JUMP (Джамп) – прыжок на двух ногах.
KICK (Кик) – бросок ноги вперед или в сторону на 45 градусов или 90 через вынимание приемом «Девелюпе».
LAY OUT (Лэй Аут) – положение, при котором нога, открытая на 90 градусов в сторону или назад, и торс составляют одну прямую линию.
LEAP (Лиип) – Прыжок с одной ноги на другую с продвижением.
LIFT (Лифт) – поднимать двигательный центр.
LOKOMOTOR (Локомотор) – Круговое движение согнутых в локтях рук вдоль торса.
LOW BACK (Лоу Бэк) – Округление позвоночника в пояснично- грудном отделе.
POINT (Поинт) – Вытянутое положен е стопы.
PRANCE (Пранс) – Движение для развития подвижности стопы, состоящее из быстрой смены положения на полупальцах.
PRESS POSITION (Пресс-позишн)- Позиция рук, при которой согнутые в локтях руки ладонями касаются бедер спереди или сбоку.
RELEASE (Релиз) – Расширение объема тела, которое происходит на вдохе.
ROLL DOWN (Ролл Даун) – Спиральный наклон вниз-вперед, начиная от головы.
ROLL UP (Ролл Ап) – Обратное движение, связанное с постепенным раскручиванием и выпрямлением торса в исходную позицию.
SHIMI (Шимми) – Спиральное, закручивающее движение пелвисом вправо и влево.
SKEDE ( Скид) – волочение по полу ненагруженной стопы.
SIDE CONTRACTION (Сайд Контрашн) – Боковое сжатие в торсе.
SIDE STRETCH (Сайд Стрейч) – Боковое растяжение торса, наклон торса вправо или влево.
STEP BALL CHANGE (Стэп Болл Чендж) – Связующий шаг, состоящий из шага в сторону или вперед и двух переступаний на полупальцах(синоним па де буре).
SUNDARI (Зундари) – Движение головой, заключающееся в смещении шейных позвонков вправо-влево и вперед-назад.
Свинговое раскачивание – Раскачивание любой частью тела ( рукой, ногой, головой, торсом) в особом джазовом ритме.
THRUST (Фраст) – Резкий рывок грудной клеткой или пелвисом вперед, в сторону или назад.
TILT (Тилт) – Угол, поза, при которой торс отклоняется в сторону или вперед от вертикального положения, «работающая» нога может быть открыта в противоположном направлении на 90 градусов и выше.
Видео:Дорамный микс || Танцы || АйЮ, Сюзи, Хери, Шин Мин А, Кан Со Ра, Пак Шин Хе, Пак Бо Ён и другиеСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Глоссарий по вопросам работы с родителями
В основе профессионального общения — использование специальной терминологии. Иногда возникает необходимость уточнить, подобрать специальный термин по какому-либо вопросу для восприятия ил.
Глоссарий по Банковскому делу
основные термины, используемые в Банковском деле.
Глоссарий парикмахерских терминов
В составлении данного глоссария парикмахерских терминов и обозначений автор опирался на свой собственный опыт и опыт коллег, используя различные источники, современную литературу, учебные пособия и уч.
глоссарий по ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества Специальность СПО: 120714 Земельно-имущественные отношения
глоссарий по ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества Специальность СПО: 120714 Земельно-имущественные отношения.
Глоссарий
В данный глоссарий входят основные термины и определения по разделу «Качественный анализ» для обучающихся 2 курса по дисциплине ЕН.03 Химия.
Глоссарий ХХ век
Данное учебно – методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся на базе основного общего образования по дисциплине «История».В качестве одного из требований программы в.
Глоссарий для студентов по фармакологии
В глоссарии даны основные термины,необходимые для занятий по фармакологии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
кто лучше станцевал?? #ваууу #dance #рек #школа #красота #танцы #танец #трендыСкачать
Танцевальное шоу «SHINE» театр танца IVEX (Promo)Скачать
туториалы на танцы/ Шин Рюджин/itzy/kpopСкачать
Учим трендовый танецСкачать
@chic_a_go_studio - аккаунт в Инстаграм ❤️Адрес: Белград, Нушићева 8. #танцы #студиятанцев #белградСкачать
Фестиваль по танцам shuffle команда называется shiny Shuffle заняли 3 место урааааа🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳Скачать
коллектив эстрадно-современного танца Sun shineСкачать
Видео уроки ХИП-ХОПА с Вова Шин | Урок танца ХИП-ХОП | Школа танца - NOVAСкачать
Шин поташин | Щенячий патруль | гончик Чейз | игротанец | танцы для аниматоров | МиединоваСкачать
Shine 2024, Москва #dance #dancevideo #bachata #dancer #танцы #bachatadance #danceshorts #dancersСкачать
You have to love yourself on the inside to shine on the outside.. ❤️Скачать
Осетинский народный танец СИМДСкачать
Обучение Танцам: 3 лёгких танца для Клуба | Shuffle Dance TutorialСкачать
Алина Шин и группа эстрадного танца "Флеш"Скачать
@chic_a_go_studio - аккаунт студии ❤️Адрес: Белград, Нушићева 8 #танцы #белград #йога #растяжкаСкачать
Ama shine like gloss #dance #dancevideo #dancer #choreo #choreography#danceshorts #танцы#танцыонлайнСкачать