Спецшина – это сложное инженерно-техническое изделие, которое ко всему прочему, дорогостоящее. В сумме только затраты на одни шины и их эксплуатация составит до 10% от затрат грузового парка. Поэтому главной рекомендацией при выборе шин всегда будет обдуманность выбора и чёткое представление, в каких условиях они будут эксплуатироваться. Данная статья даст вам общее понимание о спецшинах, компаниях-производителях и видах спецтехники, на которые они нужны.
Рекомендуемый для использования типоразмер определяется производителем транспортного средства, и именно на рекомендации последнего нужно обращать внимание в первую очередь. Но иногда возникают проблемы, если рекомендуемый размер редок, в этом случае лучше не полагаться на удачу, а проконсультироваться с высококвалифицированными специалистами нашего интернет магазина по телефону, указанному на сайте. Убедитесь, что шины, которыми вы хотите заменить оригинальные, имеют схожие характеристики и
подходят для Вашей спецтехники.
Каждый производитель покрышек указывает рекомендованные сферы использования шин. При проектировании покрышек в конструкцию вносит элементы,
которые оптимизируют характеристики шин для конкретного использования в конкретных условиях. Именно поэтому не выгодно использовать шины не по назначению. Всегда уточняйте у поставщика все мелочи и подходят ли шины к тем условиям, в которых Вы будете работать.
Производство шин — это сложный и высокотехнологичный процесс. Ежегодно фирмы, производящие спецшины, выпускают новые модели, которые обходят по многим показателям своих предшественников. Но это не означает, что нужно покупать для своей спецтехники только типовые модели и обновлять их каждый год. Все фирмы помимо новинок выпускают и бюджетные варианты
покрышек. Так что будьте уверенны, что вы сможете найти модель подходящую вам по цене и качеству.
Например, если Вы знаете, что ваш грузовик будет перевозить грузы только по качественному дорожному покрытию, то Вам совсем не обязательно покупать к нему покрышки с высокой проходимостью по бездорожью, таким образом, Вы сможете неплохо сэкономить.
Видео:Типы протекторов шин для спецтехникиСкачать
Каким качествам должны отвечать спецшины?
Спецтехника, как правило, эксплуатируется в различных сложных условиях. Именно поэтому ей требуются особые материалы и запчасти. Это касается и шин, которые должны обладать рядом особенностей:
В нашем интернет магазине вы сможете приобрести покрышки для следующей крупногабаритной спецтехники:
- Горнорудной техники
- Земляной техники
- Золотодобывающей техники
- Карьерной и прочих видов автомобилей
- Различных видов погрузчиков
- Индустриальной техники
- Различных видов кранов
Покрышки выпускаются следующими компаниями:
Спецтехника предназначена для сложных порой экстремальных задач, которые невозможно выполнить руками при помощи инструмента. Спецтехника
используется во многих областях, мы можем наблюдать её ежедневно на улице, например, зимой при уборке снега, на строительной площадке и так далее.
Далее мы расскажем Вам о том, какие виды спецтехники бывают, и какая именно спецтехника в них входит.
Видео:ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜Скачать
Виды спецтехники
Автомобильная спецтехника
К этому разделу можно отнести спецтехнику, которая предназначена для перевозки грузов, а именно:
- Лесовозы
- Автоцистерны
- Бензовозы
- Бетоновозы
- Ломовозы
- И многие другие
Данная спецтехника зачастую перевозит ценные и дорогостоящие грузы, а бензовоз ещё и взрывоопасный. Управлять такого рода транспортом сложно, и главными требованиями к покрышкам является хорошее сцепление с дорогой, износостойкость, проходимость и хорошие тормозные показатели.
Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Подъемная спецтехника
К этому разделу принадлежит следующая спецтехника:
- Гидроманипуляторы
- Автовышки
- Гидроборта
- Гидролифты
- Гидролифты
- Автовышки
- Kраны-манипуляторы
- И погрузчики различных типов
Спецтехника данного типа предназначена для погрузочных работ и транспортировки грузов. В основном она применяется в логических транспортных компаниях, а также на складских территориях крупных компаний.
Для данного вида спецтехники не нужно перемещаться с грузом на длинные расстояния, а устойчиво стоять на одном месте и передвигаться на короткие дистанции, поэтому для неё подойдут более широкие покрышки, которые смогут выдержать большую весовую нагрузку.
Читайте также: Грузовые шины в костроме
Видео:ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)Скачать
Строительная спецтехника
К строительной спецтехнике относятся:
- Самосвалы
- Погрузчики
- Экскаваторы
- Бетононасосы
- Цементовозы
- Краны
- Бульдозеры
- Буроямы
- И многие другие
Это большой раздел спецтехники, которая предназначена для строительных работ. Выбор покрышек для неё огромен, так как она работает в различных климатических условиях и передвигается по различному грунту.
Например, для бульдозера нужна резина с хорошей проходимостью и с хорошим сцеплением с дорогой. А для погрузчика более широкая и устойчивая резина. Хотя для того же погрузчика может понадобиться покрышка с хорошей проходимостью, при условии если он работает на мокрой глине. Учитывайте все возможные варианты эксплуатации шин и работа на объекте пойдёт быстрее.
Видео:Шины BKT для спецтехникиСкачать
Коммунальная спецтехника
Такая техника применяется для уборки улиц от мусора, снега и другого. В этот раздел входят:
- Каналопромывочныемашины
- Илососные машины
- Подметально-уборочныемашины
- Пескоразбрасывающие машины
- Поливомоечные машины
Эта техника, как правило, востребована
муниципальными организациями или управляющими компаниями. Шины для неё должны быть проходимы, износостойкими и не бояться проколов. Для поливочной машины вполне подойдут простые универсальные шины, от которых будет требоваться хорошее сцепление с дорожным покрытием и хорошее торможение.
Видео:ГАРАНТИЯ! КОМПЕНСАЦИЯ! ARMOUR шины для спецтехники!Скачать
Дорожная спецтехника
Данная техника создана для обустройства магистралей и дорог разного применения. К нейотносятся:
- Грейдеры
- Виброкатки
- Бетоноукладчики
- Ресайклеры
- Дорожные фрезы
- Асфальтоукладчики
- Асфальтовые катки
Сфера деятельности таких машин огромна, они применяются при строительстве и ремонте дорог. Поэтому надо строго понимать где, когда и в каких условиях будет эксплуатироваться Ваша дорожная спецтехника. Для зимних условий лучше всего подойдёт резина, обладающая хорошей проходимостью и с хорошим сцеплением с дорогой. А для летних условий достаточно просто хорошего сцепления. Ну а по бездорожью без проходимости транспорта не обойтись, поэтому покрышки должны обладать именно таким свойством.
Видео:Шины для спецтехники. От мала до велика.Скачать
Сельскохозяйственная спецтехника
Обычна сельскохозяйственная техника эксплуатируется в довольно сложных условиях и почти всегда по бездорожью, поэтому покроши для неё нужны соответствующие, то есть с хорошей проходимостью и с хорошим сцеплением с дорогой.
Вся специальная техника разнообразна и эксплуатируется в различных условиях для разных работ. И для каждой из них нужны свои уникальные покрышки. Которые обязательно должны подбираться по типу дорожного покрытия, на котором будет работать та или иная машина.
Кстати если Ваша спецтехника эксплуатируется в различных условиях, а возможности часто менять покрышки нет, то можно подобрать универсальные варианты, которые будут сочетать в себе несколько свойств. Но при выборе такого рода продукта надо чётко понимать, где чаще всего техника будет использоваться, например, на заснеженной дороге и замерзшем грунте или на просёлочной дороге и мокром грунте. При выборе такого рода покрышек, все
тонкости плюсы и минусы лучше уточнить у специалиста.
Видео:ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать
Советы по выбору спецшин
Новейшие и качественный спецшины – это главное вложение средств для владельцев спецтехники. Когда планируешь потратить
Спецшины не должны выбираться по принципу, чем дешевле, тем и лучше, так как это за собой повлечёт еще большие затраты. Покрышки должны подходить для тех условий, в которых будут эксплуатироваться. Если грамотно выбрать шины, то они прослужат намного дольше, тем самым сэкономив ваши средства. определенную сумму денег на приобретение ;новых покрышек, хочется быть уверенным, что она будет потрачена не зря, а с максимальной выгодой.
Фирм, производящих шины, много и цены на покрышки совершенно разные. Некоторые компании давно на рынке, а некоторые только начали свой путь в данной сфере. Но товар тех фирм, который представлен на нашем сайте, качественный и проверенный. Наш интернет магазин давно на рынке.
У нас работают профессионалы, которые, несомненно, помогут Вам определиться с выбором покрышек для Вашей спецтехники.
Читайте также: Датчики давления в шинах tyredog
К вопросу покупке спецшин надо относиться с максимальной серьёзностью. Для различной спецтехники нужна своя уникальная спецшина, которая должна подходить ко всем условиям, в которых она будет эксплуатироваться.Если с выбором спецшин вы зашли в тупик, то наша компания поможет Вам. Для этого Вам нужно просто позвонить по телефону, указанному на сайте и задать интересующие Вас вопросы.
И не забывайте о том, какие именно шины рекомендовал производитель спецтехники, на которую вы собрались их покупать. Покрышка играет огромную роль в производительности специальной техники.
Выбирайте правильные шины и не платите лишнего. Помните, от выбора покрышек зависит безопасность водителя и качество выполненных работ.
Видео:Нужны шины для спецтехники? Выбирайте шины для спецтехники на specshyna.ru!Скачать
Выбираем шины для спецтехники. Часть 1
Однако и строительные машины также имеют различное назначение и вид базового пневмоколесного транспортного средства. Поэтому выбор шини для спецтехники определяется условиями эксплуатации каждого типа и каждой модели используемых в строительстве машин.
К первому типу следует отнести машины, устанавливаемые на шасси грузовых автомобилей и предназначенные не только для выполнения определенных видов работ, но и для достаточно высокой скорости их транспортирования. При этом они могут перемещаться по магистралям на дальние расстояния, по городским и местным дорогам, а также по бездорожью. К этим машинам относятся автомобильные краны, в том числе краны на специальных шасси автомобильного типа, короткобазовые и т.п., краны-манипуляторы и автогидроподъемники, бурильнокрановые машины и экскаваторы-планировщики, погрузчики с телескопической стрелой, автобетоносмесители, авторастворовозы и автобетононасосы, машины для содержания и ремонта дорог, а также самосвалы и различного вида грузовые автомобили и специализированный подвижной состав автомобильного транспорта, используемого для перевозки строительных материалов, изделий, машин и т.п. (цементовозы, панелевозы, трейлеры и т.д.). Шины для спецтехники должны обладать определенной износостойкостью и теплостойкостью в связи с перемещением последних по магистралям и городским автодорогам со скоростью до 85 км/ч. Ко второму типу относится основной парк различных строительных машин, каждая из которых имеет свою сферу деятельности и, соответственно, свои эксплуатационные особенности. Эти машины, в силу своей специфичности, работают как в «чистом» строительстве (с грунтом и на нём), так и, частично, в карьерах на перемещении и погрузке каменных материалов. В соответствии с этим различные требования предъявляются и к шинам. Так, шины бульдозеров, одноковшовых экскаваторов, ковшовых погрузчиков, пневмоколёсных кранов и т.д. должны обеспечивать износостойкость и стойкость к порезам от острых краёв камней и других предметов, автогрейдеров — устойчивость при их работе и перемещении, маневренность и требуемое тяговое усилие, а пневмоколёсных дорожных катков и асфальтоукладчиков — стойкость к температуре, износу, маслам и порезам.
Для перевозки больших объёмов грунта, угля и каменных материалов используются строительные скреперы с вместимостью ковша до 24 м 3 и максимальной скоростью передвижения до 50 км/ч, скреперы для горной промышленности с ёмкостью ковша до 35 м 3 полуприцепные и самоходные тележки с донной разгрузкой (для грунта и угля) грузоподъёмностью до 300 т, а также самосвалы: шарнирносочленённые г/п до 50 т, с механическим приводом г/п до 100 т и большегрузные с дизель-электрическим приводом г/п до 360 т. Шины этих машин должны быть износо- и теплостойкими, устойчивыми к порезам и разрывам от ударов камней и других предметов при загрузке и транспортировке последних.
Вилочные, многоковшовые, малогабаритные и специальные погрузчики, различного вида траншейные экскаваторы, трубоукладчики и другие машины также предъявляют определённые требования к шинам, частично или полностью указанные выше. При этом следует отметить, что шины для спецтехники должны обеспечивать необходимое тяговое усилие и повышенную проходимость машин. Также необходимо отразить и то, что именно от шин в значительной степени зависят и такие технико-эксплуатационные характеристики строительных машин, как их экономичность, управляемость, безопасность и комфортабельность. В части повышения комфортабельности машин смягчение ударов и погашение небольших толчков при неровностях дороги или наезде на препятствия осуществляется также и за счёт упругости шин, наполненных сжатым воздухом. В дальнейшем рассматриваются практически только шины для спецтехники повышенной производительности.
Читайте также: Шины вариант для газели
В соответствии с вышеизложенным, пневматические шины для спецтехники по назначению делятся на шины строительных машин, установленных на шасси грузовых автомобилей, эксплуатируемые на дорогах различных категорий, в том числе и на бездорожье, при температуре окружающей среды до –45 С, и шины повышенной проходимости, в том числе с регулируемым давлением, для остальных строительных машин и всех видов дорог и бездорожья при работе в любых климатических зонах (от +60 до –60 С). Характеристика шин для спецтехники и ободьев, на которые они устанавливаются, включает в себя как основные размеры (габариты), так и другие показатели, связанные с особенностями конструкций и видом эксплуатационной деятельности строительных машин. В соответствии с этим пневмоколёсные шины для спецтехники классифицируются по ряду направлений.
Основными размерными параметрами шин являются ширина В (дюймы или мм) и высота Н (мм) профиля, номинальный посадочный d (дюймы) и наружный D (мм) диаметры, а также ширина опорной части протектора B1, габаритная ширина профиля В2, учитывающая противоударные выступы, статический радиус Т и ширина профиля В3 при статической нагрузке (все в мм). При этом необходимо отметить, что практически все (кроме двух последних) размеры шин указываются для смонтированных на обод и накачанных воздухом шин без приложенной к ним нагрузки. К основным размерам обода, помимо посадочного диаметра d, относятся также его посадочная ширина С (мм) и высота его фланца h (мм).
Одним из главных параметров шины для спецтехники является также их серия, представляющая собой отношение высоты профиля шины к её ширине (Н/В) и обозначаемая в процентах. Причём если в характеристике шин обозначение серии составляет 80% и менее (75, 70, 65, 60, 55%) — ширина профиля указывается в мм, а за дробной чертой ставится отношение Н/В в процентах. Если же обозначение серии составляет 80% и более, то ширина профиля даётся в дюймах, а отношение Н/В не указывается. Однако возможно обозначение ширины профиля шины как в дюймах, так и в мм с приведением и соотношения Н/В в процентах после дробной черты, а также двойное обозначение (и в мм, и в дюймах). Например, обозначение шины для спецтхники 10.00R20 показывает, что 10 — ширина, а 20 — посадочный диаметр шины (в дюймах), а шины 315/80R22,5: 315 — ширина в мм, 22,5 — посадочный диаметр в дюймах. Буква R обозначает шину радиальной конструкции.
Пневматическая шина для спецтехники со сменной резиновой камерой и покрышкой, имеющей тканевый каркас и проволочные прямые борта, впервые была запатентована в 1896 году англичанином Велчем. Вначале были разработаны камерные диагональные, а в 1946 г. — радиальные шины, конструкция которых преобразовалась затем и в бескамерную. Начиная с этого времени конструкции шин и ободьев для них, оставаясь принципиально неизменными, постоянно совершенствуются. При этом учитываются как новые материалы для изготовления шин, современные покрытия автомобильных дорог и резко возросшие скорости перемещения машин, так и существенное повышение грузоподъёмности и необходимость их использования в тяжёлых условиях бездорожья и при работе в карьерах.
Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Засняли тест-драйв погрузчика на заводе в Китае #спецтехника Все-таки есть в Китае хорошая техника!Скачать
Шины для спецтехники от Турецкого производителя Ozka!Скачать
Шины для спецтехникиСкачать
Промо видео шин для спецтехники MAXTIRESСкачать
,,Шинкар,, шины для спецтехникиСкачать
Шины для сельхозтехники и спецтехникиСкачать
Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.Скачать
Компания ЛАСЕРТА. Легковые шины, грузовые шины и диски, шины для спецтехникиСкачать
Герметик для шин спецтехники KEVLON на службе у ООО "Стройимпекс" в Казани.Скачать
Шины для спецтехникиСкачать
Ошиповка цельнолитых шин для спецтехникиСкачать