Что такое шины кгш

MCS – Mobile Crane Service Шины для автокранов.

«Е» шины для землеройных машин (Earthmovers)

«L» шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)

«G» шины для грейдеров (Graders)

Шины серии «Е» называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Эти шины транспортируют материалы по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 40 миль/ч и на короткие расстояния – до 2,5 миль в один конец. Эти шины используются на таких транспортных средствах, как самосвалы с торцевой разгрузкой, самосвалы с разгрузкой через дно, скреперы и передвижные краны.

Числовой кодТипГлубина протектора
E-1Ребристый рисунок

Внедорожные шины серии «Е» выпускаются с различной глубиной рисунка протектора, которая может обозначаться, используя числовой рейтинг:

Обычная глубина протектора получила рейтинг 100.

Глубокий протектор получил рейтинг 150. Это означает, что такой протектор в 1,5 раза глубже обычного протектора.

Мелкий протектор получил рейтинг 60, что означает, что его глубина составляет 60% обычной глубины протектора.

Типичный промышленный код

Типичное применение шин серии «Е»

Шина с ребристым рисунком протектора Е-1 обычно используется на свободно катящихся осях. Шины Е-1 чаще всего устанавливаются на управляемых осях самосвалов с разгрузкой через дно или на погрузочно-разгрузочном оборудовании с обхватом груза с двух сторон.

Рисунок протектора Е-2 с повышенными сцепными свойствами принадлежит шине, которая устанавливается на все позиции колеса. Шина сконструирована с соотношением площади грунтозацепов к площади пустот 1 : 1, что обеспечивает высокие сцепные характеристики шины на песке и мягкой почве. Шины типа Е-2 чаще всего применяются на скреперах с элеваторной загрузкой (само-нагружающиеся).

Шины Е-3 имеют рисунки протектора с грунтозацепами с соотношением два к одному. Эти шины, предназначенные для эксплуатации на каменистой поверхности, обладают хорошим сопротивлением повреждениям, вызванными камнями, плюс хорошим сцеплением. Шины типа Е-3 преимущественно используются на самосвалах с торцевой разгрузкой, самосвалах с разгрузкой через дно, скреперах и передвижных кранах. Шины могут устанавливаться на всех позициях осей. Шины Е-3 с обычной глубиной рисунка протектора также имеют хорошую теплостойкость и применяются там, где грузы транспортируются на большие расстояния и на высоких скоростях.

Шины типа Е-4 для каменистых поверхностей имеют глубину протектора в 1,5 раза больше, чем шины Е-3 с обычной глубиной протектора. Благодаря большой массе протектора эти шины имеют более длинный срок службы протектора и исключительную стойкость к повреждениям от камней. Эти шины преимущественно используются на всех позициях колёс транспортных средств в горнорудной промышленности и в карьерах, где преобладают короткие перевозки и суровые скалистые условия.

Шина Е-7 с неглубоким ребристым рисунком протектора предназначена для техники, которая работает на мягком песочном грунте. Хотя в настоящее время она преимущественно используется на машинах, укладывающих асфальт, обозначение «DT» (Desert Tire = шина для пустыни) является частью номенклатуры размеров шин.

Шины серии «L» используются на погрузчиках и бульдозерах всех размеров в условиях бездорожья. Большая часть шин для погрузчиков из-за своей чрезвычайно тяжёлой конструкции ограничена очень низкими скоростями и очень короткими расстояниями перевозок – 5 миль/ч и 250 футов максимум.

Эксплуатация погрузчика:

Медленная скорость – до 5 миль/ч

Короткое расстояние – до 250 футов

Эксплуатация бульдозера:

Сгребает и профилирует грунт

Медленная скорость – до 5 миль/ч

Расстояние перевозок варьируется

Эксплуатация в режиме погрузки и транспортировки:

Поднимает и перевозит материал

Медленная скорость – до 15 миль/ч

Короткое расстояние–до 2000 футов

Шины серии «L» классифицируются цифровым кодом по типу и глубине рисунка протектора

Обычная глубина протектора

Обычная глубина протектора

Рисунок для каменистой поверхности

Рисунок для каменистой поверхности

Рисунок протектора шин серии «L-2» повышенного сцепления обладает максимальным сцеплением на песчаном и мягком грунте. Рисунки проектора «Дженерал» являются направленными, что обеспечивает хорошее сцепление и очищение протектора.

Рисунок «L-3» для каменистой поверхности обладает хорошим сцеплением и сопротивлением воздействию горной породы при эксплуатации погрузчиков общего назначения.

Рисунок протектора «L-4» для каменистой поверхности из-за тяжёлой массы протектора обеспечивает более высокое сопротивление воздействию горной породы и долговечность протектора по сравнению с шинами для погрузчиков «L-3».

Гладкий рисунок протектора «L-4S» – это хороший выбор для техники, эксплуатирующейся под землёй в горнорудной промышленности. Гладкий рисунок протектора шины обеспечивает максимальную защиту протектора от раздиров при эксплуатации под землёй в горнорудной промышленности.

Рисунок протектора «L-5» для каменистых поверхностей наиболее распространён в промышленности для шин погрузчиков. Его очень тяжёлая масса протектора обеспечивает повышенное сопротивление воздействию горных пород и долговечность протектора в суровых условиях эксплуатации на скалистых поверхностях.

Массивная шина «L-5S» имеет массивный рисунок протектора с предельно высоким сопротивлением повреждениям и проникновениям скалистой породы. Благодаря её гладкому рисунку устраняются раздиры плечевых грунтозацепов погрузчиков, работающих в суровых условиях на скалистых поверхностях и под землёй в горнорудной промышленности. Этот тип рисунка лучше всего подходит для шин, использующихся с защитными цепями при эксплуатации в горячем шлаке и в тяжёлых условиях засыпных работ.

Рисунок протектора»L-5/L5S» уникален тем, что предлагается и с грунтозацепами и в варианте гладкого рисунка. Такая конструкция шин с гладким рисунком при установке на наружную сторону погрузчика в переднюю позицию обладает исключительным сопротивлением раздиру и порезам и при этом имеет равномерный износ поверхности протектора.

Сравнение глубины протектора

Существуют разные виды глубины протектора: обычная, глубокий протектор и сверхглубокий протектор. Глубина глубокого протектора (Е-4/L-4) составляет примерно 150% глубины обычного протектора (Е-3/L-3), а сверхглубокого протектора (L-5) – 250% обычного протектора.

Внутренний диаметр шин E-3/L-3 и E-4/L-4 приблизительно одинаков, хотя шины E-4/L-4 имеют больший наружный диаметр.

И наоборот, шины L-4 и L-5 имеют приблизительно одинаковый наружный диаметр, в то время как шина L-5 имеет меньший внутренний диаметр по сравнению с шиной L-4.

Видео:Ремонт бокового пореза на крупногабаритной радиальной шине (КГШ) MICHELIN 27.00 R49 Вся правда!Скачать

Ремонт бокового пореза на крупногабаритной радиальной шине (КГШ) MICHELIN 27.00 R49  Вся правда!

Крупногабаритные шины

Видео:Вулканизация шины на ТП КГШ 800Скачать

Вулканизация шины на ТП КГШ 800

Стандарт крупногабаритной шины

Крупногабаритная шина имеет большое количество типоразмеров и разрабатывается по единым стандартам в разных странах, ниже приведен список этих стандартов:

  • TRA (Ассоциация по шинам и дискам), стандарт крупногабаритной шины в США
  • ETRTO (Европейская техническая организация) стандарт крупногабаритной шины в Европе
  • JATMA (Японская ассоциация производителей автомобильных шин) стандарт крупногабаритной шины в Японии
  • ISO (Международная организация по стандартизации)

Такие параметры крупногабаритной шины как размеры, внутреннее давление и грузоподъемность для всех стандартов являются одинаковыми и могут применяться к шинам всех мировых производителей.

Видео:Осмотр КГШ. Ищем пригодные к ремонту шины / OTR diagnosisСкачать

Осмотр КГШ. Ищем пригодные к ремонту шины / OTR diagnosis

Структура крупногабаритной шины

В данном разделе приведена для примера крупногабаритная шина производства компании ERT tyres в разрезе схематически.

Что такое шины кгш

  • 1 — Протектор шины
  • 2 — Брекерный пояс ( набор защитных слоев)
  • 3 — Каркас шины (в данном случае радиальный)
  • 4 — Бортовое кольцо
  • 5 — Чефер

Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать

Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101

Обозначения крупногабаритной шины

Размер крупногабаритной шины

Размеры каждой шины определяется несколькими параметрами, такими как диаметр обода и посадочной шириной обода, и в большинстве случаев выражается в дюймах. Если шина изготовлена с радиальной конструкцией каркаса, то она обозначается с буквой R.

Грузоподъемность и норма слойности

Максимально допустимая нагрузка на крупногабаритную шину указывается звездами в случаи использования радиальной шины и количеством слоев в случае диагональной шины, очень часто грузоподъемность дублируется индексом нагрузки.

Расшифровка обозначений крупногабаритной шины

Приведем основные геометрические размеры шины как для ненагруженной, так и в нагруженном состоянии:

  • ДШ –Диаметр шины, равен высоте профиля + половина посадочного диаметр диска и умноженного все на двое.
  • ОШ – Ширина шины, в новом состоянии, накаченной до номинального давления.
  • ШП –Ширина профиля шины без защитного пояса на боковине.
  • ВП – Высота профиля.
  • РН – Радиус шины под статической нагрузкой, меньше половины ДШ.
  • ШН – Ширина профиля шины под статической нагрузкой, всегда больше ШП.

Что такое шины кгш

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Классификация крупногабаритной шины

Крупногабаритная шина классифицируется по области применения и основным характеристикам.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Маркировка крупногабаритных шин

Что такое шины кгш

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Крупногабаритные шины: индекс нагрузки и индекс скорости

Шина одного и того же размера может использоваться на разных машинах, которые имеют разные требования по нагрузке на шину и скорости.

Поэтому, на боковине шины указана информация об их грузоподъемности и скорости:

  • индекс грузоподъемности/индекс скорости;
  • одна или несколько звездочек (индекс прочности каркаса);
  • или оба типа маркировки.

Количество звездочек характеризует прочность каркаса. Чем больше звездочек, тем выше прочность каркаса и способность крупногабаритной шины нести нагрузку. Для данного размера индекс прочности указан в звездочках вместе с буквой, соответствующей типу использования (C, E, L, G).

  • 26.5 R 25 L-3 * = грузоподъемность: 15000 кг – фронтальный погрузчик работающий на небольших скоростях, обычно до 10 км в час (индекс скорости А2)
  • 26.5 R 25 L-3 ** = грузоподъемность: 18500 кг – фронтальный погрузчик работающий на небольших скоростях, обычно до 10 км в час (индекс скорости А2)

Маркировка для крупногабаритных диагональных шин

Для этих шин информация о прочности каркаса обозначается буквами PR и цифрами:

  • PR означает «Ply Rating» («норма слойности»);
  • цифра означает количество текстильных слоев, входящий в конструкцию шины. Чем больше слоев, тем прочнее каркас, следовательно, больше грузоподъемность.

На самом деле, описанное выше положение не является таковым в точности. Норма слойности выступает неким показателем стандарта. Диагональная шина, у которой указан параметр PR16, зачастую состоит не из 16 полноценных слоёв нейлона. Все производители премиальных и не очень шин использую различные технологии усиления каркаса, которые в итоге и дают прочность равную указанным стандартным величинам в формате нормы слойности.

При замене диагональной шины на радиальную, выбор может основываться:

  • на характеристиках машины
  • на норме слойности PR

Технические специалисты нашей компании могут помочь сделать правильный выбор при подборе крупногабаритных шин.

Другие варианты маркировки спецшин

В соответствии с действующим законодательством, шины могут иметь дополнительную маркировку.

Например: маркировка R54 или DOT

Архитектура бортовой зоны крупногабаритной шины

Большая часть крупногабаритных шин принадлежит группе шин с «посадочной поверхностью, расположенной под углом 5°».

Диаметр диска обозначается целым числом. Примеры: 23.5 R25, 27.00 R49, и т.д.

Некоторые типы резины похожи на грузовые шины и относятся к группе шин с «посадочной поверхностью, расположенной под углом 15°».

Диаметр диска обозначается половиной десятичной дроби. Примеры : 310/80 R22.5

Видео:Переработка крупногабаритных шин (КГШ Белаз)Скачать

Переработка крупногабаритных шин (КГШ Белаз)

Определение индексов грузоподъёмности и индексов скорости

Индекс грузоподъемности (LI — Load Index) – число, обозначающее максимальную нагрузку, которую может нести шина на скорости соответствующей индексу скорости.

Индекс скорости (SS — Speed Symbol или SI — Speed Index) — число, обозначающее максимальную скорость, при которой шина может нести нагрузку соответствующую индексу грузоподъёмности.

Примеры маркировки индекса нагрузки и индекса скорости (Li/Si)

  • TL — бескамерная конструкция
  • 174 — индекс нагрузки равный 6700 кг
  • F — индекс скорости равный 80 км/час

Данная нагрузка может быть постоянной на протяжении всего срока эксплуатации шины.

Ещё пример

Глубокий скальный протектор для фронтальных погрузчиков (L-5), бескамерная конструкция (TL), максимальная нагрузка 12 150 кг (195) при скорости 10 км/ч (A2).


📽️ Видео

Конструкция шиныСкачать

Конструкция шины

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

Резина Runflat: мнение шиномонтажника

Шины б/у Hankook Optimo K415 225/60 R17 99H (1713 ВенгрияСкачать

Шины б/у  Hankook Optimo K415 225/60 R17 99H (1713 Венгрия

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Проф. ремонт боковой части шины диагональной конструкции 23.5-25 с применением термопластыряСкачать

Проф. ремонт боковой части шины диагональной конструкции 23.5-25 с применением термопластыря

Косметический ремонт и вулканизация на гигантской КГШ шине 27.00 R49 после разработки повереждения.Скачать

Косметический ремонт и вулканизация на гигантской КГШ шине 27.00 R49 после разработки повереждения.

Бюджетные шины до 5000 рублей / Честный обзорСкачать

Бюджетные шины до 5000 рублей / Честный обзор

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток