Матрешка — это раскрашенная деревянная разъемная кукла, внутри которой находятся куклы меньшего размера. Эту игрушку по праву считают самым известным и популярным русским сувениром. История создания матрешки очень интересна и до сих пор вызывает вопросы. Существует версия, согласно которой русский мастер создал фигурку матрешки, увидев аналогичную фигурку, привезенную из Японии. Японская куколка, в которую вкладывались еще несколько куколок, символизировала местных богов счастья.
Разъемные куколки существовали и в других культурах, например, в Индии и в Китае. Истинное происхождение матрешки до сих пор остается загадкой. Однако, наиболее вероятно, русский мастер создал знаменитую игрушку, вдохновившись славянскими образами. Мастер из Подмосковного Подольска Василий Звездочкин изобрел форму матрёшки в 1890-х годах, утверждая что он не видел ранее японские деревянные игрушки. Вопрос о происхождении знаменитой игрушки требует дальнейшего изучения.
- Какой была первая матрешка?
- Матрешка в современном мире
- Дворовые поделки из шин — большая опасность. Почему? Разбираем с экологами
- Как укладываются шины для транспортировки
- Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
- Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
- Как накачать колесо (Внезапно)
- Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru
- ПрЕкол77
- Да как так то?
- Очередная фобия
- Осень. Пора переобуваться
- Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.
- 📹 Видео
Видео:Раздуплёвка Матрёшки из шинСкачать
Какой была первая матрешка?
Какой же была самая первая матрешка? Автором эскиза игрушки, которую создал Василий Звездочкин называют Сергея Малютина, несмотря на то, что Василий Звездочкин в своих воспоминаниях никогда Малютина не упоминал. Сергей Малютин трудился в артели «Детское воспитание». Это была артель известного мецената Саввы Мамонтова. Первая матрешка изображала девушку с черным петухом в руках, внутри нее находились другие куклы, самой маленькой из которых оказывался младенец в пеленках.
Название новой игрушки, несомненно, происходило от очень популярного в то время имени Матрёна. В 1900 году матрешку отправили на всемирную Парижскую выставку, где она получила бронзовую награду. После этого это игрушку начали делать не только в «Детском воспитании». За изготовление матрешки взялись ремесленники из Сергиева Посада, они же усовершенствовали технологию изготовления матрешек. Чаще всего игрушки делали из липы, так это — мягкий древесный материал, который не трескается при сушке. Реже использовались древесина ольхи или березы.
Видео:Матрешка из шинСкачать
Матрешка в современном мире
В начале XX-го века русская деревянная игрушка приобрела огромную популярность, побывав еще несколько раз на зарубежных выставках этого времени. Матрешка — это до сих пор первый и самый желанный сувенир для всех иностранцев, посещающих нашу страну. В настоящее время можно увидеть матрешек любых видов, типов, размеров и форм. Фантазия мастеров поистине безгранична. Теперь это не только традиционные девушки в платочках.
Матрешки могут изображать:
- исторических личностей,
- литературных персонажей,
- героев народных сказок и басен.
Современные мастера могут отходить и от классической формы матрешки. В России постепенно появилось несколько центров изготовление матрешек. Широко известны:
- Семеновская матрешка;
- Загорская матрешка;
- Тверская матрешка;
- Вятская матрешка.
Каждая из них имеет свои ярко выраженные отличительные черты.
Матрешки различаются по технике, стиле росписи и материалу изготовления. Во многих городах России существуют музеи русской матрешки, в которых посетители могут увидеть замечательные образцы ручной работы с авторской росписью.
- в Сергиевом Посаде;
- В Нижнем Новгороде;
- В Ногинске;
- В Вознесенском.
Создать матрешку совсем непросто. Изготовление проходит в несколько этапов. От бруска древесины до готового изделия матрешка проходит большой путь. Для приобретения прочности древесина должна два года выдерживаться на открытом воздухе! Матрешка — это не просто сувенир, недаром игрушка появилась в артели с названием «Детское воспитание». Это — прекрасный образец развивающей игрушки для детей.
Созданная чуть более века назад кукла до сих пор вдохновляет мастеров и восхищает своей красотой людей по всему миру.
Читайте также:
Видео:Галилео | Матрешки 🎎 [Matryoshkas]Скачать
Дворовые поделки из шин — большая опасность. Почему? Разбираем с экологами
Инициатива жителей домов в вопросах благоустройства двора — безусловный плюс. Высадить у подъезда цветы, починить лавочку, облагородить старые качели. а с конца 80-х особенно творческие соседи делают прекрасные инсталляции из шин. Матрешки, лебеди, персонажи сказок и мультфильмов: разноцветные поделки с особым креативом украшают сегодня некоторые территории в Томске.
Но не все так однозначно. Оказывается, шинный лебедь (или клумба) таит в себе серьезную опасность для земли. Мы сделали большой разбор с экологами ОГБУ «Облкомприрода» (Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования). Эксперты рассказали, чем на самом деле опасны такие инсталляции. Спойлер: все серьезнее, чем мы думали.
На фото: кажется, такие поделки настолько прочно вошли в наши дворы, что и мысли не возникнет, как «колесико из детства» может быть опасно.
Правда, что автомобильные шины относятся к отходам опасных групп? В чем их опасность для экологии?
Да, это правда. Автомобильные шины относятся к отходам III – IV класса опасности, которые осуществляют негативное воздействие на окружающую среду и не могут быть размещены на территории жилых домов и детских площадок (согласно ГОСТ 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности»; ФККО, утверждённый приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242).
Читайте также: Как подобрать камеру для шины садовой тачки
А лебеди и матрешки из шин во дворах — выходит, нарушение норм? Какие последствия для экологии несет собой такая дворовая творческая конструкция?
С точки зрения экологии, это — вред окружающей среде и как следствие – здоровью людей. Пусть и не самый тяжелый, если сравнивать с другими источниками экологического загрязнения. По сути, это «мина замедленного действия». Автомобильные покрышки разлагаются очень долго (более 500 лет), однако в процессе разложения, особенно при нагревании на солнце, покрышки выделяют в почву и воздух вредные (по классификации ГОСТ – малоопасные) вещества. В воздух «выходит» из шин бензапирен (вещество первого класса опасности), нитрозамины (канцерогены, мутагены – вызывают онкологические заболевания), фенолы (токсичные вещества). Тоже самое происходит при трении колес о твердую поверхность – неспроста вдоль автомобильных дорог не рекомендуют собирать травы и грибы.
Сколько химикатов выделяет в год шина, да еще и покрытая краской, однозначно сказать нельзя, как и оценить степень вреда для людей – таких исследований пока не проводилось. Тем не менее, покрышки на детских площадках однозначно не имеют права на жизнь уже хотя бы потому, что любая конструкция, которая будет использоваться детьми, должна иметь как минимум сертификат безопасности и качества. «Отмотавшая» свой километраж шина никаким подобным требованиям не соответствует.
Считается, что от шин, окрашенных фасадной краской, меньше испарений в воздух (и поэтому они безопаснее для людей, которые гуляют рядом или спят с открытой форточкой), но даже при этом они не перестают быть вредными для почвы при разложении.
Как правильно избавиться от шин? Можно ли их оставлять в местах сбора ТКО, сжигать? Как организован вывоз шин в Томске?
Автомобильные шины относятся к промышленным отходам и попытки их утилизировать вместе обычным мусором являются нарушением действующих экологических норм. Распоряжением Правительства РФ от 25.07.2017 № 1589-р с 1 января 2019 года шины относятся к отходам, захоронение которых запрещено, а следовательно региональный оператор не будет их вывозить на полигоны ТКО. Но есть и хорошая новость: автомобильные шины можно перерабатывать. Каждый автолюбитель может ответственно подойти к вопросу утилизации опасного типа отходов и снизить потенциальный экологический ущерб. Покрышки (в том числе те, из которых уже вырезаны «лебеди и матрешки) можно безвозмездно передать на переработку в ООО «Экошина» (ул. Ивановского, 4 стр. 6). У переработчиков одна просьба: шины должны быть чистыми. То есть они могут быть с окрашиванием, главное, чтобы не было бытовой грязи: песка, пыли и так далее.
Как сейчас контролируются творческие инициативы жителей? Что грозит нарушителям? Регламентируется это как-либо на государственном/законодательном уровне? Кто решает эти вопросы? У меня во дворе красивая матрешка. Но из шин. Куда мне обратиться и как воздействовать на добродушных соседей, которые по доброй душе сделали такой подарок двору?
Пока в Томске широкой практики понуждения к демонтажу конструкций из шин во дворах и на детских площадках нет. Наверное, потому, что нет и широкого распространения вкапывания покрышек – все-таки это уже «привет из прошлого». Если вы хотите избавиться от матрешки из покрышек в своем дворе, начать стоит с обращения в свою управляющую компанию.
Листайте вправо галерею с фото: подборка милых, но опасных установок.
Какие альтернативы можно предложить, чтобы не использовать шины для изготовления объектов во дворах?
Здесь фантазии нет предела. При желании украсить свой двор, можно начать как с разбивки цветника или устройства газона, так и до размещения фигур из дерева и других безопасных долговечных материалов. Нужно помнить, что ваша инициатива не должна нарушать интересы соседей или мешать управляющей компании осуществлять свои функции по обслуживанию дома (придомовой территории).
Редакция также обратилась к областному центра развития городской среды. Их команда архитекторов в том числе разрабатывает общественные пространства в регионе. По словам руководителя Центра, Константина Казанцева, импровизированные деревянные вазоны вполне могут быть альтернативой
Благо, у нас есть прекрасные примеры экологичного благоустройства. Tomsk.ru сделал свою подборку экспонатов в городе (кстати, некоторые из них — призеры конкурса «Томский дворик». Посмотрите, как круто можно обходиться без шин:
Вот пример деревянной инсталляции у дома на пр. Кирова
Если захотелось создать фигурку — можно сделать аналогично:
Камень — тоже альтернатива. Посмотрите, как на ул. Мокрушина украшает улицу каменный фонтан:
Кстати, разукрасить часть подъезда (согласованно) — тоже вариант преображения придомовой территории, как на ул. Профсоюзной в Томске:
Читайте также: Шины в бирске таганка
А тут — целая живая изгородь! Экологичнее варианта не придумать:
А деревянные совы на ул. 79 Гвардейской дивизии в сочетании с каменной декоративной мельницей — гораздо интереснее шинных поделок.
Видео:История русской матрёшкиСкачать
Как укладываются шины для транспортировки
Видео:МатрешкаСкачать
Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
Как поменять колесо на грузовике.
Знаю, многие здесь крайне негативно относятся как ко мне, так и моим коллегам.
Вот так выглядит небольшая часть моей работы.
Взрыв колеса на ходу. Хорошо, что рядом никого не было, 8-9 атмосфер, рвущихся на свободу — это довольно много. Взорвалось среднее колесо у прицепа, заранее предвидеть такое невозможно. Колесо Мишлен, не китайское, с виду оно было вполне приличное.
Крылья раскидало в разные стороны, хорошо, что сам прицеп почти не пострадал.
Подставляю упоры, поднимаю ступицу — прицеп гружёный и весит 26 тонн. Но, конечно, весь прицеп поднимать не нужно, на одну ступицу приходится что-то около семи тонн. Высоты домкрата не хватило, пришлось делать перестановку на деревянный брусок.
Само колесо весит 100-120 кг.
Всё оказалось не так просто, это колесо не снимали несколько лет, после того, как отвинтил все гайки — его пришлось долго сбивать со ступицы большим молотком. Запаска на подвеске тоже доставила радости, её давно никто не беспокоил и гайки там не откручивал.
Не надо думать, что это я такой плохой водитель и не слежу за прицепом — прицепов много и их часто меняют под разные продукты.
Для дополнительного удовольствия стемнело и пошёл мелкий дождик. По крайней мере, не жарко.
Следующие две фотки сделаны утром, в темноте фотографировать невозможно.
Три с половиной часа — колесо снято и заменено на запаску, взорванное колесо подвешено на подвеску, запчасти, оторванные взрывом, распиханы по прицепу — мусорить не наш метод.
Виновник веселья выглядит вот так.
Тэг «моё», крутил гайки, катал колёса и фотографировал я — на прошлой неделе.
Видео:Упаковка шин для продажи на базаре. Матрёшка или сломанный борт.Скачать
Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
Дело было ещё в начале 90-х. Тесть мой ехал на «Восходе» по полям из соседнего села(около 15 км). По пути пробил колесо. В километре от него стояла телега(прицеп ПТС-4) тракторная с поломкой. Тесть дотолкал до неё мотоцикл, разбортировал колесо, дырочку зажал монеткой «двушкой»(тогда ещё «дохаживали» монеты СССР). Собрал его обратно. Снял с бензобачка шланг, вывернул немного золотник колеса телеги(чтобы воздух пошёл), соединил со штуцером колеса мотоцикла. Таким образом накачал и доехал домой.
Видео:Как делают матрешкиСкачать
Как накачать колесо (Внезапно)
Ребята для кого-то сейчас баян бабаян расскажу, а кому-то может и помогу.
Ситуация: у вас спустило колесо прям в ноль и никак не получается его накачать насосом компрессором и прочей лабудой. Покрышка изогнулась под весом машины и воздух выходит между диском и шиной.
Выход: поднимите машину домкратом, геометрия шины выровняется, резина пристанет к диску и вы спокойно накачаете колесо и поедете дальше.
п.с. только что помог пареньку на дороге, 15 минут стоял и не понимал почему колесо не накачивается
Видео:ПОКРЫШКА МАТРЕШКАСкачать
Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru
Всем привет!
Продолжаю рассказывать про сайт мошенников, так называемые фишинговые сайты. Сегодня это интернет-магазины по продаже дисков и шин: 5колес.рф, shiniidiski.ru , kuplyu-shiny.ru (скорее всего есть ещё похожие).
Каждый сайт копирует друг друга, только отличаются адреса и номера телефонов:
На одном из сайтов есть «самые настоящие» отзывы от довольных клиентов.
Уверен они сами себе накатали на WhatsApp:
Стандартно для данной схемы обмана перевод напрямую на карту или расчётный счёт, т.е. полная предоплата:
Часто на таких сайтов заказывают люди в погони за дешевизной, плюс здесь бесплатная доставка. Представляю как они до Владика бесплатно доставлять будут.
В общем очередной лохотрон, будьте внимательнее.
Заказывайте в проверенных магазинах.
Ниже небольшой видеообзор.
Видео:История возникновения матрёшкиСкачать
ПрЕкол77
Видео:Релаксация. Матрешка от начала до конца.Скачать
Да как так то?
Видео:производство матрёшкиСкачать
Очередная фобия
Видео:Роспись матрёшки!Скачать
Осень. Пора переобуваться
Видео:Русская МАТРЕШКА обзор - разбираем своими руками бизнес идея!Скачать
Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.
Привет. Сегодня речь пойдет про зимние шины, а именно про то, как потерять 35 тыс. рублей за сезон вместе с Goodyear.
В октябре 2018 года приобрел комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/70 R16 107T XL в одном крупном московском интернет-магазине. Шины производства Германии 2017 года.
Во второй половине зимы начали вылетать шипы. К весне 2019 шипов практически не осталось.
Колеса были установлены на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.0 AWD на вариаторе и с газобаллонным оборудованием.
Поясню почему это имеет значение — автомобиль имеет довольно слабый двигатель для своей массы, а при работе на газе мощность и разгонная динамика становятся еще ниже. Кроме того, вариатор, а точнее настройки электроники двигателя и трансмиссии не позволяют ездить динамично. Полный привод окончательно снижает возможность пробуксовки при трогании с места.
Читайте также: Ситроен ц5 2001г размер шин r16
То есть автомобиль далеко не спортивный. Пробуксовок при старте и динамичной езды не было.
Обкатывались шины по правилам. Пробег за сезон 13 тыс км. 90% город, 10% трасса. Скорость ни разу не была выше 120 км.
Для сравнения на предыдущем автомобиле VAG c 1.8 с турбированным двигателем и передним приводом стояли шины другого бренда. Автомобиль намного резвее плюс передний привод. Постоянные пробуксовки при разгоне и в целом намного более жесткие условия для шипов. За три сезона вылетело около 4 шипов со всего комплекта. Все шипы стерлись, почти не работали, но остались на местах.
Так же была шипованная резина Goodyear (модель уже не помню) на Ниве. После 3х лет эксплуатации вылетело всего с десяток шипов с комплекта.
Это небольшое вступление для того что бы стало понятно — такая потеря шипов (60-70% с шины) при обычной эксплуатации и за такой маленький пробег не является нормой. Вообще никак не является.
Я решил обратиться напрямую к производителю этих шин, а точнее к представительству Goodyear в России в надежде, что там быстро разберутся в чем причина и предложат какие то варианты решения проблемы. Я надеялся что производитель заинтересован в лояльности клиента.
Но я очень сильно ошибался.
Я сделал фото шин, снял видео как качаются оставшиеся шипы и написал претензию.
Сразу скажу, что все копии писем я отправлял в Goodyear и в интернет магазин, где эти шины были куплены.
В Goodyear на мое обращение отвечали очень долго. Ответ я получил только после нескольких звонков в Москву по платному номеру (бесплатного у них нет). В ответе на мое обращение я, по сути, был вежливо послан. в магазин, который продал мне эти шины. Видимо Goodyear Россия не в курсе о ст. 18 закона ‘О защите прав потребителей’, в соответствии с которой я могу предъявить свои требования производителю, а не продавцу.
Написал второе обращение в Goodyear .
Тем временем менеджер интернет магазина намного охотнее пытался решить мою проблему. Пересылал мои обращения в Goodyear, писал им сам. Благодаря ему, спустя продолжительное время я получил ответ эксперта Goodyear (который видимо настолько крут, что может сделать выводы только по фотографии шины).
Угадайте, что было там написано? Правильно, выпадение шипов связано с агрессивной эксплуатацией, скольжением и проскальзыванием шин на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, например асфальт, то есть носят эксплуатационный характер, хотя в я им писал, на каком авто шины установлены.
До этого, мне доносили другую информацию — якобы я не обкатывал шины, а потом «крутился на рельсах. «.
Я знаю, что гарантия на шипы не распространяется по условиям Goodyear. Но так же я знаю, что есть определенный процент потери шипов, который допускается. Здесь он превышен в разы, а оставшиеся шипы шатаются в своих посадочных местах.
В общем шины за один сезон и 13 тыс. км пришли в негодность. Ездить на них уже небезопасно, продать можно, но очень дешево, а новый такой же комплект стоит около 35 тыс.
Можно конечно отдать на дошиповку, заплатить 20 рублей за шип, то есть 2 тыс. за шину, но шипы изначально стояли треугольные, а ремонтные шипы — круглые. Как долго это все будет держаться — вопрос. Плюс по технологии дошиповки ремонтные шипы сильно утоплены и практически не работают.
В заключение я хотел бы сказать, что не считаю шины Goodyear плохими или сам бренд недостойным внимания. Хотя в интернете находил парочку историй, что именно на это модели зимних шин очень быстро вылетали шипы. Возможно только одна партия была с браком.
Но после общения с Goodyear Россия и их ответа, я для себя решил, что шины данного бренда я больше не куплю.
Обратной связи с Goodyear практически нет, она очень слабая. На эл. почту не отвечают, пока им не позвонишь, звонки из регионов платные, сотрудник на телефоне не в курсе кому я писал обращение и кто мне отвечал и т.д. Ну а самое главное на очевидный брак написать что я сам виноват — нет уж, в следующий раз без меня.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать
МАТРЁШКИ | КАК ПОКРЫТЬ МАТРЁШКИ ЛАКОМ | ЛАКИРУЕМ МАТРЁШКИСкачать
Матрешка \ История матрешки \ Процесс создания матрешки \ РемеслоСкачать
Почему мы не используем безвоздушные шиныСкачать
Секрет матрёшки, мультфильм про матрешкуСкачать
история матрёшки Достоверная Информация.Происхождение Русской Матрёшки #матрёшкаСкачать
Мастер-класс роспись Матрешки. Часть 1Скачать