А чем еще 126-й мотор от 124-го отличается? =)
Только вся динамика «Приоры» при этом уйдет, и будет скучный нудный 124-й трактор.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Знакомый таксист на 12 (124шпг) наездил что-то около 250 без капиталки на 92. Масло лил, не соврать бы, эльф п/c.
Да нет, не рекорд. Проблем, пока что, никаких. Просто режим городоской практически и 250тыс без сюрпризов, меня впечатлило. На трассу очень редко выезжает.
Про нудность и тракторность 124 — это да. Вибрации сильные, крутится фигово. Разгон вялый. На обгонах страшновато. Да и работает шумнее.
А почему бы не ездить на 95? Я когда взял приору, сразу стал лить 95, хотя на 21124 ездил на 92, и разницы не заметил по карману.
Ремень тоже сразу поменял на контитек и ролики ина. Периодически езжу у брата на десятке (21104). Не то пальто.
124 — это да. Вибрации сильные
124 — это да. Вибрации сильные
Только вся динамика «Приоры» при этом уйдет, и будет скучный нудный 124-й трактор.
А почему бы не ездить на 95?
Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником
Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником
Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7
Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником
Жопомер еще как обманешь! По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же! Просто в отличие от 8-клапанника у него есть еще и верха есть где он едет намного лучше, поэтому кажется, что низы тухлые.
Знаешь как обманывается жопомер когда мотор только с 6000 ехать начинает? Кажется что на низах он просто труп. А по факту и на низах у него момента больше чем было изначально. Так что не надо ля-ля.
Не умеете ездить — нефиг на жалезо пинять =)
Добавлено спустя 40 секунд:
Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7
Все верно, сейчас ГП 3,9 вернулась обратно только на калинах-грантах с мотором 1,4
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
-Viewer-
Вот на турбе 300 сил, думаешь они валят? Да нихрена они не валят! После прошлой атмосферы меня вообще не впечатлило. А через месяц вообще вся эйфория проходит, как тапку не дави — не едет нихрена! Разгоняешься 1-я, 2-я, 3-я. не валит! Резина на 3-й передаче на 150 км/ч в букс идет, а она не валит и все тут! Такой вот жопомер!
А посади рядом того кто не ездил ни разу. да он уже в начале 3-й передачи орать начинает — «хватит, хватит, тормози».
По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!
А все по тому что гидрики не работают при низких оборотах
По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!
Конечно не сравнить.
8V то попросту буксовать некуда. У него на 3000 максимальный момент, и затем падает!
А вообще учитесь ездить, господа.
Как вы наверное знаете — плохому танцору и яйца мешают =)
Добавлено спустя 40 секунд:
А все по тому что гидрики не работают при низких оборотах
А вообще учитесь ездить, господа.
У тебя немного другое понимание термина «ездить» . И ну бы его в пень учиться так ездить .
Вот только снизу у 16V все точно лучше!
Я ничуть не возражаю, но 800-2000 16V не едет, в отличие от 8V.
ездил недавно на 8V как калину купил почти полгода. Не едет он нихрена
Читайте также: Ниссан либерти степ мотор прозвонка проводов
По совокупности всех ситуаций — так и есть, и пересев на 16-клапанник обратно на 8-и совершенно не хочется . Однако если ездить как «дизелист» (на 5-й с 40 км/ч), то тут 8V без вариантов.
потому имхо проблема конструктивная
Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником
Графики графиками, но жопометр не обманешь и «снизу» 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку ). Но стОит только выехать на трассу.
Жопомер еще как обманешь! По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!
Нифига не такие же. В грязище или весенней снежной каше на 16-и клапанах очень тяжко, т.к. чтоб поехать надо держать 900-1000 оборотов, на которых движок тупо трясётся и не тянет, а начинаешь газовать — появляется букс и просто закапываешься. 1,6 стал в этом плане чуть получше, но один фиг с 8V не сравнить.
Позволю себе влезть в Вашу дискуссию со своим самоваром.
Имеется большое японоведро с 16V и с изменяемой геометрией впуска. Изменяется геометрия предельно просто — на входе в ГБЦ стоит ряд заслонок, которые закрываются на низах оставляя небольшую щель через которую воздух пролетает со свистом и улучшает наполнение цилиндров, повторяю — на низах .
Так вот — это простейший способ ухудшить проходимость воздуха через впускные каналы 16V и есть грубый способ делать 8V из 16V естественно тогда, когда это необходимо, т.е. на низах.
Был разок момент — у меня отказывала система управления этими заслонками, причина ерунда, но суть не в этом, а в том что заслонки по умолчанию открыты и я некоторое время ездил на чистом 16V (это как приоромотор только помощнее). И скажу я вам — ездить на нём по городу просто у т о м и т е л ь н о ! . И ещё жрать больше начинает.
По трассе, да, одинаково.
Отсюда вывод, вот это правильно:
дело в наполнении цилиндров — чем больше дырка на впуске, тем меньше скорость потока и тем хуже работа «снизу».
Видео:Почему Приора ШПГ это говно!!! КАКАЯ ПОРШНЕВАЯ ЛУЧШЕ ДЛЯ 16 клСкачать
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Видео:Приора двс 126 замена шпгСкачать
Слабые места и недостатки двигателя ВАЗ 21126
Двигатель ВАЗ 21126 во многом в своей конструкции принял от моторов ВАЗ: 2112, 21124, а также получил целый ряд отличительных новшеств и некоторые из них кроме плюсов добавили движку минусов.
Отличия полученные при модернизации следующие:
– высота блока цилиндров (21126-1002011) от оси коленвала до верхней посадочной плоскости достигла 197,1 мм;
– облегченная шатунно-поршневая группы производства ООО «Федерал-Могул Пауэртрейн Восток» г. Тольятти (легче на 39%);
– короткие поршни имеют уменьшенные лунки под клапаны на поршнях;
– зубчатый ремень привода ГРМ стал толще, форма зубьев изменена;
– автоматический натяжитель ремня ГРМ;
– поверхности по внутренним диаметрам гильз цилиндров в блоке двигателя имеют более точную обработку;
– более точная подгонка посадки поршней и цилиндров с учетов допусков поршней и цилиндров, для чего применена маркировка для каждого цилиндра с разделением на пять размерных классов, и в зависимости от размеров цилиндров применены три размерных класса поршней с соответствующей маркировкой (обозначение, размеры цилиндров и поршней приведены в таблице).
В силовых агрегатах ДВС применяется в компоновке с пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) модели 2181 и роботизированными (РКП) АМТ 2182 производства Волжского автомобильного завода.
Класс размеров цилиндров | Пропорция диаметров при подборе, мм | |
---|---|---|
цилиндров | поршней | |
А | 82,00-82,01 | 81,965-81,975 |
В | 82,01-82,02 | 81,985-81,995 |
C | 82,02-82,03 | 82,005-82,015 |
D | 82,03-82,04 | — |
E | 82,04-82,05 | — |
Читайте также: Водные матрасы с мотором
Видео:Ремонт переделка мотора ваз 21126 под 21124Скачать
Технические характеристики двигателя ВАЗ 21126
Производитель | АвтоВАЗ |
Период производства | 2007 – |
Рабочий объем, л | 1,6 |
Мощность, л. с. | 98 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 145 (при 4 000 об/мин) |
Степень сжатия | 11 |
Система питания топливом | инжекторная |
Тип двигателя по расположению цилиндров | рядный |
Впрыск | распределенный |
Количество катушек зажигания, шт | 4 (по 1-ой на свечу) |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение 1-го цилиндра | Со стороны шкива коленвала |
Количество клапанов | 16 (по 4 на цилиндр, из них 2 впускных и 2 выпускных) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока | алюминиевый (сплав) |
Впускной коллектор | совмещен с ресивером |
Материал впускного коллектора | полимер |
Выпускной коллектор | с катализатором |
Количество распределительных валов в ГБЦ, шт | 2 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 75,6 |
Основное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-3 до 2013 г., после, Евро-4 |
Норма расхода топлива, л на 100 км | По трассе – 6; В смешанном цикле 7,2; В городе – 9,8; |
Расход масла, л на 1000 км | 0,1 |
Параметры масла согласно руководству по эксплуатации | 5W-30 и 10W-40 |
Заправочный объем масла в двигателе, л | 3,5 |
Периодичность замены масла двигателя, км | 7000-8000 |
Температурный рабочий режим, C° | 95 |
Периодичность регулировки клапанов | Не требуется (зазоры обеспечиваются гидрокомпенсаторами) |
Система охлаждения | жидкостная |
Заправочный объем ОЖ, л | 7,8 |
Периодичность замены ОЖ | через 3 года |
Марка водяного насоса (помпы) | ТЗА |
Марка свечей зажигания | BCPR6ES, АУ17ДВРМ |
Зазор в свечах, мм | 1,1 |
Ресурс ремня ГРМ до замены, км | 40000 |
Компрессия в цилиндрах, кгс/см² | 13 |
Вес, кг | 115 |
Заявленный / фактический ресурс ДВС до капитального ремонта, км | 200 000/300 000 |
Применяется для оснащения автомобилей Лада | Самара: 2113, 2114; Гранта; Гранта Спорт; Калина; Калина Спорт; Приора. |
Видео:Замена поршней приора или 21126 моторСкачать
Слабые места двигателя ВАЗ 21126
Перечень наиболее частых слабых мест в моторе 21126.
Термостат системы охлаждения двигателя. Периодически возникают проблемы из-за зависания клапана термостата. Если это происходит зимой, то двигатель не прогревается, летом же наоборот может произойти перегрев. Основными причинами неисправности являются отложение накипи или загрязнение. Проще заменить термостат чем пытаться прочистить перепускной клапан от загрязнений.
Датчики управления двигателем. Приходят в нерабочее состояние вне зависимости от пробега и условий эксплуатации. Также возможен их выход из строя из-за колебаний напряжения в сети или короткого замыкания.
Дроссельная заслонка. Нестабильная работа двигателя в частности на холостом ходу говорит нам о проблемах с дроссельной заслонкой. Необходимо периодически убирать с дроссельной заслонки грязь (через 20 000 км) от некачественного топлива и своевременно менять топливный фильтр.
Прокладка головки блока цилиндров. Если на свечах появился достаточный нагар, начало подтекать масло из блока или стал смешиваться антифриз с маслом – это свидетельствует нам о возможном пробитии прокладки головки блока цилиндров. Причин может быть много, но основные две: банальный перегрев двигателя и нарушение момента затяжки болтов во время соединения блока с головкой.
Катушки зажигания. Как показывает практика эксплуатации, самые проблемы катушки зажигания третьего и четвертого цилиндров. При их выходе из строя двигатель либо сразу глохнет, либо начинает троить. Влага в шахте катушки или сильный мороз могут повредить её.
Радиатор обогревателя салона (печки). Это одна из самых встречающихся проблем, когда водитель замечает, что антифриз начинает уходить. Причина кроется в повышении давления на угловых швах радиатора откуда собственно говоря и начинается течь. Поэтому увидев с утра лужицу красной жидкости возле левого колеса вы скорее всего столкнетесь именно с этой поломкой.
Водяной насос (помпа). Шум с правой стороны двигателя укажет нам на возможное разрушение подшипника помпы. Разрушился подшипник, жди разрушения сальника и протекания антифриза, но уже под правое колесо. Поэтому при первом шуме подшипника насос, как правило, стараются сразу же заменить.
Регулятор холостого хода (РХХ). Бывают к сожалению такие моменты, что водитель начинает замечать скачки оборотов двигателя на холостом ходу, причина здесь – регулятор холостого хода. Причём признаки данной поломки внешне схожи с проблемой дроссельной заслонки. Признаков данной неисправности можно выделить несколько: резкая смена частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и самопроизвольная остановка двигателя во время нажатия на педаль газа на холостом ходу. Причинами служат разрывы контактов в РХХ и разрушение вследствие износа направляющей иглы.
Читайте также: Двухтактные лодочные моторы зонгшен
Гидрокомпенсаторы клапанов. Никаких фатальных нарушений в работе мотора этот стук кроме повышенного износа распредвала не принесет, но сам факт его наличия многих автолюбителей приводит к нервному срыву. Причин, как обычно, несколько, это износ плунжерных пар, несвоевременная замена масла, забивание масляных каналов и перелив масла. Простое соблюдение инструкции производителя поможет существенно сократить риск появления этой неисправности.
Ремень ГРМ. Ресурс ремня 30 000 — 50 000 км. Во избежание загиба клапанов требуется следить за состоянием ремня и производить его замену в комплекте с роликами. Кроме того, рекомендуется заменить родные поршни на поршни с большими лунками для клапанов, что предотвратит встречный удар поршней и клапанов (безвтыковые).
Видео:Как Сбалансировать ШПГ ДВС и Зачем это НужноСкачать
Недостатки двигателя ВАЗ 21126
К недостаткам мотора 21126 можно отнести следующие моменты:
Плохая шумоизоляция моторного отсека в связи с низким качеством шумоизоляционного материала и неполным покрытием им задней стенки моторного отсека. Данный недостаток к счастью никак не влияет на работу двигателя, но и удовольствия тоже не доставляет. Здесь нам поможет только самостоятельная шумоизоляция.
Ресурс (заявленный пробег) до капитального ремонта составляет всего 200000 км, что согласитесь на сегодняшний день мало. Но как показывает практика, заботливые автолюбители стараются проводить работы капитального ремонта гораздо раньше, чтобы не тратить внушительную сумму на ремонт вынужденный.
Неустойчивая работа двигателя является тем недостатком, с которым придется бороться на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля с данным двигателем. Причин может быть множество, начиная от проблем в работе топливного насоса, засоренности фильтров и натяжения ремня газораспределительного механизма, заканчивая прогоранием компрессионных колец, в следствии низкого качества изготовления и падением давления топлива. Здесь все индивидуально для каждого двигателя, но характерные недостатки все-таки прослеживаются и бороться с ними можно.
Потеря мощности движка напрямую связана с величиной компрессии, чистотой фильтров и правильной работой датчиков управления двигателем, что происходит не всегда так, как хотелось бы. Предотвратить потерю мощности двигателя поможет своевременное техническое обслуживание, качественные расходники и запчасти. Но возможно, что даже самый новый двигатель может столкнуться с проблемой потери мощности, поможет нам в этом современная электронная диагностика контролера на предмет наличия ошибок, и как следствие наличия неисправности или выхода из строя какого-либо агрегата или узла. Также причиной потери мощности может являться прогорание поршней или прокладки головки блока цилиндров.
Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ со всеми последствиями. Лунки на коротких поршнях в отличие от 21124, на котором загиб клапанов не происходит, стали слишком малы, чтобы предотвратить эту проблему.
Состояние электрики двигателя также можно отнести к его недостаткам. В зоне особого риска находятся катушки зажигания, стартер и регулятор давления топлива. Проблему с этим недостатком можно попробовать решить, выбирая и устанавливая электронные датчики от производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Состояние аккумуляторной батареи, диодный мост генератора и правильная его работа, также влияют на работоспособность электрических цепей двигателя. Но в случае с электронной системой управления предвидеть неисправности, вызванные данным недостатком практически невозможно. Остается запастись инструкциями по диагностике и запасными датчиками управления двигателя.
Дорогостоящий капитальный ремонт. Фактическая стоимость затрат капитального ремонта не на много меньше цены нового движка.
Отсутствие гильз в цилиндрах усложняет процесс проведения капитального ремонта.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Выбор поршней для бодрой приорыСкачать
Лада Калина 127 двс замена шпг на 124Скачать
Приора ,группы поршнейСкачать
ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДАСкачать
За что мы любим и не любим 126 Приора двигательСкачать
ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать
Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать
Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116Скачать
Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршниСкачать
Причина стука приоровского двигателя 21126Скачать
Сравнение безвтыковых поршней Federal Mogul (ДЗВ) ВАЗ 21127 и Мотордеталь Эксперт 21126 для 16 клСкачать
Влияние R/S и веса поршневой на мощность двигателяСкачать
Приоропоршневая в низкий блокСкачать
Сборка двс Лада Приора 21126Скачать
Кострома эксперт 21126 приора.Скачать