Что такое соленоид в компрессоре

Соленоидом называют катушку, обмотанную медной проволокой, при протекании через которую электрического тока образуется магнитное поле. Электромагнитное поле приводит в движение сердечник катушки.Таким образом, соленоид преобразует электрическую энергию в линейное перемещение.

Что такое соленоид в компрессоре

При нажатии кнопки «подачи напряжения питания», соленоид преобразует энергию электричества в линейное перемещение.

Что такое соленоид в компрессореЧто такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Соленоидный клапан — это электромеханическое утсройство, используемое для управления потоком жидкости или газа.

Работа соленоидного клапана обеспечивается за счет протекания эллектрического тока через катушку.

Когда катушка запитана (через нее протекает электрический ток), создается магнитное поле, приводящее в движение шток клапана.

Перемещение штока открывает или перекрывает поток жидкости или газа, в зависимости от типа исполнения.

При снятии напряжения питания ( ток не протекает через катушку) клапан возвращается в исходное состояние.

Соленоидный клапан — Основные компоненты.

Соленоидный клапан состоит из следующих основных компонентов:

Что такое соленоид в компрессоре

Соленоидные клапаны бывают двух типов:

1. Клапаны прямого действия — В этих клапанах сердечник воздействует непосредственно на мембрану при подаче или отсутствии напряжения питания.

2. Клапаны с сервоуправлением — В этих клапанах открытие/закрытие происходит постепенно, в соответствии с величиной перепада давлений на диафрагме при включении/отключении напряжения питания.

Что такое соленоид в компрессоре

Примечание: В клапанах с сервоуправлением могут применяться как диафрагмы, так и штоки (осевые или радиальные).

Соленоидный клапан прямого действия – Принцип работы.

пошаговая анимация работы соленоидного клапана прямого действия:

Что такое соленоид в компрессореЧто такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Соленоидный клапан с сервоприводом и диафрагмой — Принцип работы.

Что такое соленоид в компрессоре

Соленоидный клапан с сервоприводом и осевым поршнем — Принцип работы.

Что такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Соленоидный клапан с сервоприводом и радиальным поршнем — Принцип работы.

Что такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Что такое соленоид в компрессоре

Соленоидный клапан – NC (Нормально закрытый).

Оба типа клапанов (прямого действия и с сервоприводом) могут быть как нормально открытыми (NO), так и нормально закрытыми (NC).

Читайте также: Компрессоры для покраски автомобиля в чебоксарах

Нормально закрытые (NC) клапаны — Такие клапаны перекрывают поток хладагента при отсутствии напряжения питания на катушке и открываются при его подаче.

Что такое соленоид в компрессореЧто такое соленоид в компрессоре

Соленоидный клапан – NO (Нормально открытый).

Нормально открытые (NO) клапаны — Такие клапаны открыты (хладагент протекает через клапан) при отсутствии напряжения питания на катушке и закрываются при его подаче.

Что такое соленоид в компрессореЧто такое соленоид в компрессоре

Максимально рабочее давление (MWP).

Максимальное рабочее давление — это максимальное давление в линии или в системе, при котором возможно нормальное функционирование клапана при нормальной температуре (обычно температура окружающей среды) без повреждения конструкции.

Что такое соленоид в компрессоре

MWP = (Разрушающее давление)/5

где: разрушающее давление – это испытанное значение.

Видео:Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действияСкачать

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действия

Что такое соленоид в компрессоре

Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 119683

Нет. Если остановка произошла по датчику защиты (реле низкого давления), то соленоид должен быть закрыт! Сброс аварии только в ручную после устранения причины. Если по управляющему реле низкого давления, то это возможно, но это не исключает циклическое включение-отключение компрессора. что рано или позно приведет к поломке. Устанока таймера задержки между включениями только для компрессора может привести к заливу компрессора т.к. скорость подачи хладагента в испаритель может быть различная и зависит от температуры окружающей среды.

Наиболее надежный алгоритм управления компрессора по реле низкого давления (РНД) это:
Реле температуры отключает соленоид, давление в испарителе падает и РНД отключает компрессор. После выключения таймер должен обаспечить безопасное врямя задержки до следующего включения и компрессора и соленоида (6. 12 пусков в час). Далее реле температуры открывает соленоид (не ранее времени задержки) и если давление возросло до установленного, то РНД включает компрессор. Циклические не управляемые пуски компрессора при этом исключаются.

Что такое соленоид в компрессоре

Группа: Участники форума
Сообщений: 502
Регистрация: 20.5.2010
Из: М-52
Пользователь №: 57604

На практике приходится иногда переделывать схемы, чтобы они работали именно таким образом, поскольку заказчикам надоело, что агрегат встаёт колом, хотя мог бы сам запуститься через некоторое время. Зима, хорошая буря работает лучше вентиляторов конденсатора, очередной порыв ветра, и всё встало до утра. Зачем тут ручной сброс? Попадается оборудование, у которого сброса нет вообще — моноблоки какие-нибудь итальянские. Это про схему без вакуумирования, если же с вакуумированием, то такие схемы — сплошь и рядом.

Читайте также: Для чего применяют компрессор сжатого воздуха

Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

Как работает управляющий клапан

На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.

В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.

Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.

Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.

Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.

Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной. Угол отклонения этой пластины определяет длину хода поршня, изменяя количество хладагента, перекачиваемого при каждом ходе. Угол пластины регулируется с помощью рычажного механизма и пружин, и регулируется путем изменения давления хладагента в корпусе компрессора.

Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.

Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.

Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.

Читайте также: Без давления в системе компрессора

По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.

Клапан Delphi Harrison с механическим управлением — это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.

При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.

На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 — шаровой клапан, 2 — конусный клапан, 3 — сильфон, F1 — сила давления на днище поршня, F2 — сила давления на поршень из картера компрессора.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

    Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

    Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать

    Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работы

    Рассказ о компрессореСкачать

    Рассказ о компрессоре

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора

    Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня маслаСкачать

    Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня масла

    Поршневой компрессорСкачать

    Поршневой компрессор

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    🔧Сборка системы аэрации💧. Подробная пошаговая инструкция🔧.Скачать

    🔧Сборка системы аэрации💧. Подробная пошаговая инструкция🔧.

    Электромагнитная муфта (соленоид) компрессора кондиционера VW T5, TOUAREG KTT040011Скачать

    Электромагнитная муфта (соленоид) компрессора кондиционера VW T5, TOUAREG KTT040011

    Пропало давление компрессора w203Скачать

    Пропало давление компрессора w203

    Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

    Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

    Что такое соленоид ?Скачать

    Что такое соленоид ?

    Наружний блок в сплит системе не запускаетсяСкачать

    Наружний блок в сплит системе не запускается

    Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕСкачать

    Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕ

    Как влияет мороз на компрессор😐 Сливайте конденсат вовремя!!Скачать

    Как влияет мороз на компрессор😐 Сливайте конденсат вовремя!!

    ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаражаСкачать

    ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаража

    ЛЭНД РОВЕР. КАК ДОЛЖЕН КАЧАТЬ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИСкачать

    ЛЭНД РОВЕР. КАК ДОЛЖЕН КАЧАТЬ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ

    Спиральный цифровой компрессор Digital Scroll Copeland.Скачать

    Спиральный цифровой компрессор Digital Scroll Copeland.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток